Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU69047205202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Торжка Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация города Торжка Тверской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.05.2020                              г. Торжок                                       № 164

Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Торжок за счет субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и порядок предоставления указанных субсидий

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях актуализации нормативной правовой базы муниципального образования город Торжок администрация города Торжка

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Торжок за счет субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и порядок предоставления указанных субсидий (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановление администрации города Торжка от 26.10.2011 № 569 «О Порядке предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования город Торжок».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию, а также размещению в свободном доступе на официальном сайте администрации города Торжка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава города                                                                                                     Ю.П. Гурин

Утвержден

постановлением администрации

города Торжка от 29.05.2020 № 164

(Приложение )

Порядок

принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Торжок за счет субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и порядок предоставления указанных субсидий

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Торжок за счет субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - субсидии) и порядок предоставления указанных субсидий.

1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Торжок за счет субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и порядке предоставления указанных субсидий (далее - Порядок), применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.

2. Цели предоставления субсидий

Субсидии предоставляются на следующие цели:

2.1. На осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями (далее - Организации, Организация) капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Торжок (далее – муниципальная собственность) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих Организаций, а также уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

2.2. На приобретение Организациями объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих Организаций, а также уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

3. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий

3.1. Решение о предоставлении субсидии Организации принимается на основании письменного предложения (далее – Предложение) структурного подразделения или отраслевого (функционального) органа администрации города Торжка (далее – администрация), осуществляющего функции и полномочия учредителя или собственника имущества в отношении Организации и являющегося получателем бюджетных средств (далее – Получатель бюджетных средств).

В случае если функции и полномочия учредителя осуществляет администрация, являющаяся получателем бюджетных средств, Предложение представляет структурное подразделение администрации, осуществляющее взаимодействие с Организацией от имени учредителя.

Предложение должно быть согласованно с руководителем Организации, претендующей на предоставление субсидии.

3.2. Предложение должно содержать цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предлагается предоставление субсидии.

3.3. В Предложении указываются:

3.3.1. наименование и реквизиты муниципальной программы, в которую включено строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства или которой предусмотрено приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность;

3.3.2. наименование и мощность объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

3.3.3. сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

3.3.4. срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства либо срок приобретения объекта недвижимого имущества;

3.3.5. стоимость объекта:

а) для объектов капитального строительства - сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно укрупненному нормативу цены строительства соответствующего вида объекта капитального строительства аналогичной мощности) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, на выполнение строительно-монтажных работ;

б) для приобретаемого объекта недвижимого имущества - стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, определяемого в установленном законодательством порядке;

3.3.6. общий объем капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения по годам реализации инвестиционного проекта, в том числе за счет предлагаемого к предоставлению объема субсидии;

3.3.7. обоснование целесообразности предоставления субсидии Организации.

3.4. Предложение согласовывается с заместителем Главы администрации города Торжка, курирующим отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение администрации, представившее Предложение.

3.5. Согласованное в соответствии с пунктами 3.1 и 3.4 настоящего Порядка Предложение с сопроводительным письмом направляется Получателем бюджетных средств на рассмотрение в Бюджетную комиссию муниципального образования город Торжок (далее – Бюджетная комиссия).

3.6. По результатам рассмотрения Предложения Бюджетная комиссия принимает решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидии Организации либо об отказе в предоставлении бюджетных ассигнований за счет субсидии Организации.

3.7. В случае принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидии Организации, на основании протокола заседания Бюджетной комиссии Получатель бюджетных средств осуществляет подготовку предложений о внесении соответствующих изменений в бюджет муниципального образования город Торжок (далее – местный бюджет).

3.8. После внесения соответствующих изменений в бюджет муниципального образования город Торжок Получатель бюджетных средств осуществляет подготовку:

3.8.1. проекта распоряжения администрации города Торжка о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидии Организации;

3.8.2. проекта соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Получателем бюджетных средств и Организацией (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой Соглашения, утверждаемой Управлением финансов администрации города Торжка (далее – Управление финансов).

3.9. В течение 10 рабочих дней после подписания распоряжения администрации города Торжка о предоставлении субсидии Получатель бюджетных средств заключает с Организацией Соглашение.

4. Порядок предоставления субсидии

4.1. Предоставление субсидий Организации осуществляется в рамках муниципальных программ муниципального образования город Торжок.

4.2. Субсидии предоставляются Организации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Получателю бюджетных средств.

4.3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным Получателем бюджетных средств и Организацией на срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств.

4.4. Соглашение должно содержать условие о софинансировании капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет иных источников финансирования в случае, если такое условие предусмотрено при принятии решения о выделении Субсидии.

4.5. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность.

4.6. К Соглашению прилагаются документы, подтверждающие потребность в заявленном объеме субсидии (предварительные сметы; дефектные ведомости; анализ рынка информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг; другие документы, подтверждающие потребность в заявленном объеме субсидии).

4.7. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами субсидии, санкционирование операций по указанным средствам осуществляются в порядке, установленном Управлением финансов.

4.8. Организация осуществляет закупки за счет средств выделенной субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.9. Перечисление субсидии осуществляется на основании заявки Организации Получателю бюджетных средств по факту возникновения денежных обязательств с приложением подтверждающих документов (договоры, сметы, акты выполненных работ, счета, счета-фактуры и иные документы).

4.10. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитальных вложений, находящиеся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у Организации, влечет увеличение стоимости основных средств Организации, а также уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

5. Контроль за использованием средств субсидий

5.1. Контроль за целевым использованием средств субсидии, в том числе посредством проведения проверок соблюдения Организацией условий Соглашения, осуществляют Получатель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля.

5.2. По окончании проверки в срок не позднее 10 рабочих дней Получателем бюджетных средств либо органами муниципального финансового контроля составляется акт проверки и направляется в адрес Организации.

5.3. В случае установления по итогам проверки, фактов нарушений целей и условий Соглашения, в том числе в связи с нарушением Организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансового обеспечения, Получатель бюджетных средств либо органы муниципального финансового контроля направляют обязательные для исполнения указания, содержащие сроки устранения нарушений.

В случае невозможности устранения выявленных нарушений Получатель бюджетных средств либо орган муниципального финансового контроля направляет Организации требование о возврате средств Субсидии или ее части, израсходованных не по целевому назначению, в размере и сроки, установленные данным требованием.

5.4. Отчет об использовании Организацией Субсидии и о соблюдении условий софинансирования капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников (в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие) предоставляется Получателю бюджетных средств по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением, с приложением подтверждающих документов.

6. Порядок возврата субсидий

6.1. В случае установления фактов использования Субсидий не в соответствии с целями и условиями, установленными настоящим Порядком и Соглашением, на основании акта проверки, фиксирующего факт нарушения условий Соглашения Организацией, Субсидии подлежат взысканию в местный бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.2. Субсидия подлежит возврату в случаях:

6.2.1. установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий использования Субсидии. Организация в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования от Получателя бюджетных средств обязана вернуть в местный бюджет объем средств Субсидии, израсходованный не по целевому назначению;

6.2.2. неиспользования на начало очередного финансового года остатка перечисленной Организации в отчетном финансовом году Субсидии.

6.3. Возврат неиспользованных остатков субсидии осуществляется в соответствии с порядком, установленным Управлением финансов.

6.4. В случае ликвидации Организации Получатель бюджетных средств предоставляет в Бюджетную комиссию информацию о состоянии объектов незавершенного строительства и предложения по управлению объектами незавершенного строительства, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств бюджета, в целях принятия решения о возможности завершения их строительства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Торжокская неделя" № 24 от 10.06.2020, Газета "Новоторжский вестник" № 23 от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать