Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU44039518202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

источник официального опубликования: информационный бюллетень «усть-нейский вестник» №10 от 30.06.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

УСТЬ-НЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2020 года № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ УСТЬ-НЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

В целях обеспечения единого организационно-методологического подхода к разработке муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Усть-Нейское сельское поселение Макарьевского муниципального района Костромской области, администрация Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации.

2. Специалистам администрации Усть-Нейского сельского поселения при разработке и реализации муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

3. Постановление № 18 от 11.02.2014 года «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации» считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня опубликования в информационном бюллетене «Усть-Нейский вестник».

Глава Усть-Нейского сельского поселения

Макарьевского муниципального района

Костромской области В.А Круглов

Приложение № 1

к постановлению администрации

Усть-Нейского сельского поселения

Макарьевского муниципального

района Костромской области

от 29.05.2020 №20

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ УСТЬ-НЕЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАКАРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области , а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Муниципальная программа Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области (далее – муниципальная программа) - система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и инструментов, направленных на эффективное решение вопросов местного значения.

1.3. Муниципальная программа, исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках ее задач, может включать в себя подпрограммы и отдельные мероприятия.

1.4. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3-х лет. Конкретный срок реализации муниципальной программы определяется ответственным исполнителем при разработке проекта муниципальной программы, при этом учитывается, чтобы срок был достаточен для того, чтобы выявились устойчивые изменения показателей муниципальной программы, позволяющих осуществить качественную и количественную оценку ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

1.5. Инициатором постановки проблем для решения программно-целевым методом могут выступать любые юридические и физические лица.

1.6. Инициатором разработки программы выступают органы местного самоуправления Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области, муниципальные учреждения Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района.

1.7. Разработка и руководство реализацией муниципальной программы осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, либо муниципальным учреждением Макарьевского муниципального района, определенным главой Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) совместно с иными исполнителями и участниками муниципальной программы.

Исполнителями муниципальной программы являются отраслевые (функциональные) органы администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, муниципальные учреждения Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, ответственные за разработку и реализацию подпрограмм (подпрограммы), либо отдельных мероприятий муниципальной программы.

Участниками муниципальной программы являются отраслевые (функциональные) органы администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, муниципальные учреждения и другие юридические лица Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограмм, либо отдельных мероприятий муниципальной программы.

Муниципальная программа после согласований в соответствии с настоящим порядком, утверждается постановлением администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района.

1.8. Основанием для разработки муниципальной программы является Перечень муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

Проект перечня муниципальных программ формируется администрацией Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, с учетом предложений отраслевых (функциональных) органов администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, представляемых в администрацию Усть-Нейского сельского поселения в соответствии с настоящим Порядком.

1.9. Перечень муниципальных программ содержит:

1) наименования муниципальных программ;

2) срок утверждения;

3) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ;

4) основные направления реализации муниципальных программ.

2. Требования к составу, структуре и содержанию муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа содержит следующие разделы:

паспорт муниципальной программы;

характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы;

цели и задачи реализации муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы;

план мероприятий по выполнению муниципальной программы;

2.2. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:

1) Паспорт муниципальной программы оформляется по форме 1 согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) Раздел муниципальной программы «Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы» должен содержать:

- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели;

- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;

- обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических направлений развития муниципального образования.

3) Раздел муниципальной программы «Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы» оформляется в виде приложения к муниципальной программе по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку целей, соответствующую целям стратегических документов, и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.

Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы.

Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;

4) Раздел муниципальной программы «План мероприятий по выполнению муниципальной программы» должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы в виде приложения к муниципальной программе по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.

Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

3. Требования к составу, структуре и содержанию

подпрограмм, входящих в муниципальную программу

3.1. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач. Решение о формировании подпрограмм принимает ответственный исполнитель.

3.2. Подпрограмма разрабатывается на срок не менее трех лет.

3.3. Муниципальная подпрограмма содержит следующие разделы:

1) Паспорт подпрограммы заполняется в соответствии с формой 2, приведенной в Приложении 1 к настоящему Порядку;

2) Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;

3) Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, которые должны быть направлены на достижение целей муниципальной программы и позволят повысить доступность и качество оказания муниципальных услуг, эффективность и результативность бюджетных расходов в рамках реализации муниципальной программы;

4) Перечень мероприятий подпрограммы, направленных на достижение целей и задач подпрограммы.

3.4. К содержанию разделов муниципальной подпрограммы предъявляются требования согласно п.2.2 настоящего Порядка.

4. Согласование, утверждение и внесение изменений в муниципальную программу (подпрограмму)

4.1. Проект муниципальной программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, согласованный со всеми участниками муниципальной программы, направляется на подпись Главе Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области .

4.2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, определенном пунктом 4.1 настоящего Порядка.

4.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.

4.4. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее 1 октября текущего года. Внесение изменений в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению не позднее 15 декабря текущего года.

4.5. Утвержденные муниципальные программы, а также изменения в них подлежат размещению на официальном сайте администрации Усть-Нейского сельского поселения и в печатном издании «Усть-Нейский вестник».

5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

5.1.Расчет ассигнований бюджета Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.

5.2. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями бюджета Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области.

Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации, государственными программами Костромской области уровней софинансирования и объемов финансирования.

6. Реализация, оценка эффективности и контроль

за выполнением муниципальной программы (подпрограммы)

6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы (подпрограммы), а также при необходимости внесение в нее изменений;

осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы (подпрограммы);

обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой (подпрограммой), утвержденных значений целевых показателей;

осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы (подпрограммы);

формирует отчеты о реализации муниципальной программы (подпрограммы);

обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Костромской области по вопросам получения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Костромской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.

осуществляют оценку эффективности ее реализации, а также реализации подпрограмм, входящих в муниципальную программу.

6.2. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств, при реализации муниципальных программ (подпрограмм) осуществляется Главой администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области.

6.3. Ответственные исполнители ежегодно после окончания отчетного периода до 1 марта направляют Главе администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы (подпрограммы) согласно Приложения 4 к настоящему Порядку, в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета, а также оценку эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) проведенной в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (Приложение 5 к настоящему Порядку).

К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:

информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), запланированных к реализации в отчетном периоде (с указанием причин невыполнения мероприятий);

сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы) (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты);

информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) за счет всех источников;

предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (подпрограммы).

6.4. Ответственный исполнитель формирует отчет о реализации муниципальной программы (подпрограммы) в срок до 15 апреля.

6.5. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы являются приложением к годовому отчету реализации муниципальной программы.

6.8. По результатам рассмотрения сводного годового отчета оценки эффективности муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения главой администрации Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

6.9. Сводный годовой отчет оценки эффективности муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области подлежит размещению на сайте администрации Макарьевского муниципального района в информационно-коммуникационной сети Интернет не позднее 10 мая текущего года.

Приложение 1

К Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации

Форма 1

ПАСПОРТ

муниципальной программы Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области

______________________________________________

(наименование муниципальной программы)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Цели и задачи муниципальной программы

Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии)

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей

ВСЕГО:

в том числе: (по годам реализации)

из них:

федеральный бюджет:

в том числе: (по годам реализации)

областной бюджет:

в том числе: (по годам реализации)

бюджет муниципального образования:

в том числе: (по годам реализации)

внебюджетные источники:

в том числе: (по годам реализации)

Форма 2

Паспорт подпрограммы муниципальной

программы Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района Костромской области

____________________________________________________________________

«наименование муниципальной программы (подпрограммы)»

Исполнитель муниципальной подпрограммы

Сроки реализации муниципальной подпрограммы

Цели и задачи муниципальной подпрограммы

Перечень основных целевых показателей муниципальной подпрограммы

Объемы финансирования муниципальной подпрограммы по годам реализации, тыс. рублей

ВСЕГО:

в том числе: (по годам реализации)

из них:

федеральный бюджет:

в том числе: (по годам реализации)

областной бюджет:

в том числе: (по годам реализации)

бюджет муниципального образования:

в том числе: (по годам реализации)

внебюджетные источники:

в том числе: (по годам реализации)

Приложение 2

К Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

реализации муниципальной программы

_________________________________________________________________

«наименование муниципальной программы»

№ строки

Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя

первый год планового периода

второй год планового периода

третий год планового периода

1

2

3

4

5

6

Задача 1

Целевой показатель 1

Целевой показатель 2…

Задача 2

Целевой показатель 3

Целевой показатель 4…

Приложение 3

К Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по выполнению муниципальной программы

_________________________________________________________________

«наименование муниципальной программы»

№ п/п

Наименование мероприятия и источники финансирования

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

Всего

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Третий год планового периода

Ожидаемый результат (краткое описание)

1

2

3

4

5

6

7

Всего по муниципальной программе,

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

внебюджетные источники

Мероприятие

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

внебюджетные источники

Мероприятие

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

внебюджетные источники



подпрограмма «________________________________»

указать наименование

Всего по подпрограмме,

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

внебюджетные источники

Мероприятие

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

внебюджетные источники

Мероприятие

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

внебюджетные источники



Приложение 4

К Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной программы

_____________________________________________________________________

«наименование муниципальной программы»

Форма 1

Достижение целевых показателей муниципальной программы за _________________20__ (отчетный период)



п/п

Цели, задачи и целевые показатели

Единица измерения

Значение целевого показателя

Процент выполнения

Причины отклонения от планового значения

план

акт

1

2

3

4

5

6

7

Цель

Задача 1

Целевой показатель 1

Целевой показатель 2

Задача 2

Целевой показатель 3

Целевой показатель 4

Форма 2

Выполнение мероприятий муниципальной программы за 20__ (отчетный период)



п/п

Наименование мероприятия/

Источники расходов на финансирование

Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей

Причины отклонения от планового значения

план

факт

процент выполнения

1

2

3

4

5

6

Всего по муниципальной программе, в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

внебюджетные источники

Мероприятие

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

внебюджетные источники

Мероприятие

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

внебюджетные источники



подпрограмма «________________________________»

указать наименование

Всего по подпрограмме,

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

внебюджетные источники

Мероприятие

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

внебюджетные источники

Мероприятие

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет муниципального образования

внебюджетные источники



Приложение 5

к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации

Методика

оценки эффективности реализации муниципальных программ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:

1) оценка полноты финансирования (Q1) (Таблица 1);

2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (Таблица 2).

Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

Шкала оценки полноты финансирования

Значение O1

Оценка

0,98 ≤ Q1 ≤ 1,02

полное финансирование

0,5 ≤ Q1 < 0,98

неполное финансирование

1,02 < Q1 ≤ 1,5

увеличенное финансирование

Q1 < 0,5

существенное недофинансирование

Q1 > 1,5

чрезмерное финансирование

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей

Значение

Оценка

0,95 ≤ Q2 ≤ 1,05

высокая результативность

0,7 ≤ Q2 < 0,95

средняя результативность (недовыполнение плана)

1,05 < Q2 ≤ 1,3

средняя результативность (перевыполнение плана)

Q2 < 0,7

низкая результативность

(существенное недовыполнение плана)

Q2 > 1,3

низкая результативность

(существенное перевыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (Таблица 3).

В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах Таблицы 3.

Таблица 3

Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы

0,95 ≤ Q 2 ≤ 1,05

0,7 ≤ Q2 < 0,95

1,05 < Q2 ≤ 1,3

Q2 < 0,7

Q2 > 1,3

0,98 ≤ Q1 ≤ 1,02

Оценка - 5.
Высокая эффективность муниципальной программы

Оценка - 3.

Средний уровень эффективности

муниципальной программы

Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности

муниципальной программы

Оценка – 1.

Низкий уровень эффективности

муниципальной программы

Оценка - 4. Приемлемый уровень
эффективности

муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования

возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов
на следующие
периоды либо на другие муниципальные программы

необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления.
При ограниченности
финансовых ресурсов
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы

возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы

0,5 ≤ Q1 < 0,98

Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы

Оценка - 3.

Средний уровень эффективности

муниципальной программы

Оценка - 2.

Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего

Оценка - 3.

Средний уровень эффективности муниципальной программы

Возможен

пересмотр муниципальной программы в части
высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы

необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования

необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы

необходим более глубокий анализ причин отклонения от
плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части
корректировки целевых показателей,
выделения дополнительного финансирования.

Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос
о досрочном
прекращении муниципальной программы

необходим пересмотр муниципальной программы в
части изменения
целевых показателей, сокращения финансирования и
переноса высвобожденных ресурсов на
следующие периоды или на другие муниципальные программы

1,02 < Q1 ≤ 1,5

Оценка - 3.

Средний уровень эффективности муниципальной программы

Оценка - 2.

Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего

Оценка - 3.
Средний уровень
эффективности муниципальной программы

Оценка - 0.

Крайне низкая эффективность муниципальной программы

Оценка - 3.

Средний уровень эффективности муниципальной программы

некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период

необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления

требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана

целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы

необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования

Q1 < 0,5

Оценка - 2.

Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего

Оценка - 1.

Низкая эффективность муниципальной программы

Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего

Оценка - 2.
Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего

Оценка - 3.

Средний уровень эффективности муниципальной программы

некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления

необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления

некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей

требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части
пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от
плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос
о досрочном
прекращении муниципальной программы

некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы; корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления

Q1 > 1,5

Оценка - 1.
Низкая эффективность муниципальной программы

Оценка - 0.

Крайне низкая эффективность муниципальной программы

Оценка - 1.
Низкая эффективность муниципальной программы

Оценка - 0.
Крайне низкая эффективность муниципальной программы

Оценка - 2.

Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего

необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации

целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы

необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей

муниципальную программу следует досрочно завершить

необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей

Приложение 6

к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации

Перечень

муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района

№п/п

Наименование муниципальной программы

Срок утверждения муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Соисполнители муниципальных программ и
подпрограмм<*> Par612

Основные направления
реализации<*> Par612

<*> Соисполнители муниципальных программ и подпрограмм, а также основные направления муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района могут быть изменены в рамках подготовки проектов муниципальных программ Усть-Нейского сельского поселения Макарьевского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Усть-Нейский вестник" № 10 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать