Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2020г. |
Номер документа: | RU27000202000564 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.05.2020 г. № 239-ПР
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ И ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРИЕМУ И ОТГРУЗКЕ ДРЕВЕСИНЫ, НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 02 МАЯ 2017 Г. № 177-ПР
В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с краевым законодательством Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Порядок организации и осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2017 г. № 177-пр, следующие изменения:
1) дополнить пунктами 72 – 79 следующего содержания:
«72. Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
73. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края (далее – критерии риска) согласно приложению к настоящему Порядку.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в соответствии с критериями риска.
При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высоким категориям риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска.
74. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 806).
75. Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень).
Перечень ежегодно актуализируется в срок до 01 августа текущего года.
76. Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых принято такое решение).
77. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории значительного риска уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию о таких юридических лицах, индивидуальных предпринимателях:
а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории значительного риска (с указанием сведений, на основании которых принято такое решение).
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
78. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
79. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами № 806, подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.»;
2) дополнить приложением следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку организации и
осуществления контроля за
деятельностью пунктов приема
и отгрузки древесины и лиц,
осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины,
на территории Хабаровского края
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края
1. Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. № 118 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Хабаровского края в области организации деятельности по приему и отгрузке древесины (далее – обязательные требования), и вероятность несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – подконтрольные субъекты) обязательных требований.
2. Деятельность подконтрольных субъектов относится к следующим категориям риска при наличии хотя бы одного из показателей риска по одному из нижеследующих критериев:
Категория риска
Критерий
Показатель риска
1
2
3
Значительный риск
несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований
наличие в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, одного из следующих фактов:
- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.5 – 14.8 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях;
- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении подконтрольного субъекта и (или) его должностного лица за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.5 – 14.8 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- выдача подконтрольному субъекту представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в порядке статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок
в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт неисполнения подконтрольным субъектом выданного ему предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований
проведение проверок в отношении подконтрольного субъекта
ранее в отношении подконтрольного субъекта проверки не проводились
Средний риск
несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований
в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки установлен факт несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований, выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований
неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок
в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт исполнения подконтрольным субъектом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения
Умеренный риск
несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований
в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки фактов несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований не выявлено
неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок
в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований подконтрольным субъектом исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения».
Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.05.2020 г. № 239-ПР
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ И ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРИЕМУ И ОТГРУЗКЕ ДРЕВЕСИНЫ, НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 02 МАЯ 2017 Г. № 177-ПР
В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с краевым законодательством Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Порядок организации и осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2017 г. № 177-пр, следующие изменения:
1) дополнить пунктами 72 – 79 следующего содержания:
«72. Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
73. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края (далее – критерии риска) согласно приложению к настоящему Порядку.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в соответствии с критериями риска.
При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высоким категориям риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска.
74. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 806).
75. Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень).
Перечень ежегодно актуализируется в срок до 01 августа текущего года.
76. Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых принято такое решение).
77. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории значительного риска уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию о таких юридических лицах, индивидуальных предпринимателях:
а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории значительного риска (с указанием сведений, на основании которых принято такое решение).
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
78. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
79. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами № 806, подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.»;
2) дополнить приложением следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку организации и
осуществления контроля за
деятельностью пунктов приема
и отгрузки древесины и лиц,
осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины,
на территории Хабаровского края
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края
1. Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. № 118 «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Хабаровского края в области организации деятельности по приему и отгрузке древесины (далее – обязательные требования), и вероятность несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – подконтрольные субъекты) обязательных требований.
2. Деятельность подконтрольных субъектов относится к следующим категориям риска при наличии хотя бы одного из показателей риска по одному из нижеследующих критериев:
Категория риска
Критерий
Показатель риска
1
2
3
Значительный риск
несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований
наличие в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, одного из следующих фактов:
- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.5 – 14.8 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях;
- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении подконтрольного субъекта и (или) его должностного лица за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.5 – 14.8 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- выдача подконтрольному субъекту представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в порядке статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок
в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт неисполнения подконтрольным субъектом выданного ему предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований
проведение проверок в отношении подконтрольного субъекта
ранее в отношении подконтрольного субъекта проверки не проводились
Средний риск
несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований
в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки установлен факт несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований, выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований
неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок
в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт исполнения подконтрольным субъектом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения
Умеренный риск
несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований
в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки фактов несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований не выявлено
неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок
в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований подконтрольным субъектом исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения».
Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: