Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU38028599202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Слюдянский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



29.05.2020Г. № 265

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЛЮДЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН ОТ 27.12.2018Г. №849 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН» НА 2019 – 2024 ГОДЫ»

Утратил силу:

(в ред. от 06.07.2020 № 320)

В целях реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования Слюдянский район на период до 2030 года, поддержания материально-технической базы объектов образования и культуры в муниципальном образовании Слюдянский район, руководствуясь статьями 15,17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 179 Бюджетного кодекса РФ, статьями 24, 47 Устава муниципального образования Слюдянский район (новая редакция), зарегистрированного постановлением Губернатора Иркутской области от 30 июня 2005 г № 303-П, регистрационный № 14-3, администрация Слюдянского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Слюдянский район от 27 декабря 2018г. №849 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие учреждений образования и культуры муниципального образования Слюдянский район» на 2019-2024 годы», изложив Программу в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Слюдянский район от 06 апреля 2020г. № 189 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Слюдянский район от 27.12.2018г. № 849 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие учреждений образования и культуры муниципального образования Слюдянский район» на 2019-2024 годы».

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального района www.sludyanka.ru в разделе «Муниципальные программы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра Слюдянского муниципального района Азорина Ю. Н.

Мэр Слюдянского муниципального района

А.Г. ШУЛЬЦ

Приложение к постановлению администрации Слюдянского муниципального района от 29.05.2020г.№ 265

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ УЧРЕДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН» на 2019 – 2024 годы

Наименование муниципальной программы

«Поддержка и развитие учреждений образования и культуры муниципального образования Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление стратегического и инфраструктурного развития администрации муниципального образования Слюдянский район

Соисполнители муниципальной программы

МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования Слюдянский район».

Участники муниципальной программы

Администрация муниципального образования Слюдянский район. МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования Слюдянский район»»

Цель муниципальной программы

Улучшение имущественного комплекса объектов социальной сферы

Задачи муниципальной программы

1. Снижение социальной напряженности посредствам максимального удовлетворения потребности населения Слюдянского района в устройстве детей в учреждения образования и культуры.

2. Улучшение условий пребывания детей в учреждениях образования и культуры.

Сроки реализации муниципальной программы

Программа разработана на 2019 – 2024 гг.

Целевые показатели муниципальной программы

1. Количество полученных положительных заключений экологической и строительной экспертизы на объекты социальной сферы, ед.

2. Количество учреждений образования и культуры, ед.

Подпрограммы программы

Не предусмотрена

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Год

Сумма затрат (всего),тыс.руб.

В том числе

Федеральный бюджет тыс.руб.

Областной бюджет тыс.руб.

Местный бюджет тыс.руб.

Иные источники тыс.руб.

2019

53224488,85

0

45000000,00

8224488,85

0

2020

239388316,99

0

222943200,00

16445116,99

0

2021

520728800,00

195178700,00

278652300

46897800,00

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

0

ИТОГО:

813341605,84

195178700,00

546595500,00

71567405,84

0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Количество полученных положительных заключений экологической и строительной экспертизы на объекты социальной сферы, 12 ед. к 2024 году.

2. Количество учреждений образования и культуры увеличится на 2 учреждения и составит – 36 к 2024 году.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

На современном этапе развития России система  образования и культуры должно стать той движущей силой, которая способна повысить качество жизни граждан. Одной из стратегических целей развития образования и культуры является обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан в качественном образовании путем создания новых мест в учреждениях сферы образования и культуры, обновление структуры и содержания образования.

Муниципальная система образования Слюдянский район представлена 34 образовательными организациями, из которых 8 средних, 2 основных, 1 начальная школа, 5 начальных школ-садов, 12 дошкольных учреждений, 6 учреждений дополнительного образования. Количество обучающихся в школах 5028 человек, воспитанников в детских садах 2295.

С учётом демографических изменений проводится оптимизация сети общеобразовательных учреждений. Несмотря на усилия, предпринимаемые в последние годы бюджетами разных уровней, материально-техническая база учреждений образования и культуры Слюдянского района остаётся довольно слабой и требует серьёзных капитальных вложений, укрепления и развития. Большинство учреждений построено в период с 1960 по 1989 год. Есть здания и более раннего периода. Строительство новых учреждений не велось с 2000 года. С каждым годом повышаются требования комфортного обучения и свободного времяпрепровождения детского населения, что предполагает качественную работу по содержанию объектов образования и культуры  района. Сосредоточение обучающихся старшего и среднего звена в наиболее крупных образовательных учреждениях требует приведение их в соответствие нормам к современным условиям обучения, а также создание комфортной образовательной среды для приобретения дополнительных навыков во внеурочное время. Увеличение времени пребывания школьников в образовательном учреждении приводит к необходимости изменения подхода к условиям работы школьных столовых и спортивных залов. С 1.09.2011 года учреждения образования должны соответствовать новым «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10. Все действующие образовательные учреждения имеют лицензии на право ведения образовательной деятельности.

В связи с увеличением рождаемости детей имеется проблема в системе дошкольного образования: сохраняется нехватка мест для открытия дополнительных групп, в том числе ранней диагностической помощи и увеличения охвата детей, имеющих проблемы со здоровьем.

По состоянию на 01.09.2018 года на территории МО Слюдянский район функционирует 12 дошкольных образовательных учреждений, 5 начальных школ-садов и 6 групп кратковременного пребывания организованных на базе учреждений образования и культуры. Всего 92 группы с проектной мощностью 1785 мест и фактической наполняемостью 2295 человек.

Улучшение благосостояния населения - приоритетная задача социальной политики района, одним из основных направлений в решении данной задачи является наличие на территории Слюдянского района развитой социальной инфраструктуры, которая обеспечивает социально-экономическое развитие Слюдянского района.

Доступность социальных услуг, соответствующая уровню современных требований, характеризует уровень развития общества. Создание социальной инфраструктуры - это процесс, требующий больших финансовых вложений. Существующая практика показывает, что для решения социальных проблем невозможно привлечение частных инвестиционных ресурсов, необходима государственная поддержка, в том числе за счет средств областного бюджета. Оказание государственной поддержки за счет средств областного бюджета позволит создать необходимые организационные, правовые и финансовые предпосылки для подъема строительства объектов социальной и культурной инфраструктуры, что в конечном итоге будет способствовать перспективному развитию муниципального образования Слюдянский район.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Основная цель программы - улучшение имущественного комплекса учреждений образования и культуры.

Достижение данной цели возможно посредством выполнения следующих задач:

1. Снижение социальной напряженности посредствам максимального удовлетворения потребности населения Слюдянского района в устройстве детей в учреждения образования и культуры.

2. Улучшение условий пребывания детей в учреждениях образования и культуры.

Целевыми показателями муниципальной программы согласно приложения №1, являются:

1. Количество полученных положительных заключений экологической и строительной экспертизы на объекты социальной сферы, ед.

2. Количество учреждений образования и культуры, ед.

Программа рассчитана на 2019 - 2024 годы.

В связи с масштабностью мероприятий реализация программы будет проходить в один этап.

РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации.

Экономические и финансовые риски связаны с возможными колебаниями в экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий.

Политические риски заключаются в возможном отсутствии политической воли при принятии своевременных эффективных управленческих решений. Существенное влияние этих рисков на ход реализации муниципальной   программы не ожидается.

Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации государственной программы будет проводиться работа, направленная на:

- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы, а также совершенствование форм регионального статистического наблюдения в сфере реализации муниципальной программы, в целях повышения их полноты и информационной полезности;

- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации государственной программы).

РАЗДЕЛ 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Источником финансирования программы являются средства местного и областного бюджета.

Для реализации программы предполагается осуществление финансирования в установленном законодательством порядке из местного бюджета Слюдянского района.

Объемы финансирования программы в части средств областного бюджета могут ежегодно уточняться при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации программы.

Предоставление средств областного бюджета осуществляется при подтверждении факта софинансирования мероприятий программы за счет средств местного бюджета муниципального образования Слюдянский район.

Предполагается, что на объекты строительства и реконструкции учреждений дошкольного образования, проектная и иная документация разрабатывается за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Иркутской области или иных источников в соответствии с законодательством.

Объём средств, необходимых для финансирования программы, согласно приложений № 2, 3:.

Год

Сумма затрат (всего), тыс. руб.

Федеральный

Бюджет тыс. руб.

Областной бюджет тыс. руб.

Местный бюджет тыс. руб.

Иные источники тыс. руб.

2019

53224488,85

0

45000000,00

8224488,85

0

2020

239388316,99

0

222943200,00

16445116,99

0

2021

520728800,00

195178700,00

278652300

46897800,00

0

2022

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

2024

0

0

0

0

0

ИТОГО:

813341605,84

195178700,00

546595500,00

71567405,84

0

РАЗДЕЛ 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Реализация мероприятий программы согласно Приложения № 1 позволит достичь следующих результатов:

1. Количество полученных положительных заключений экологической и строительной экспертизы на объекты социальной сферы к 2024 г. составит 12 единиц.

2. Количество учреждений образования и культуры увеличится на 2 учреждения и составит – 36 к 2024 году.

Вице-мэр, первый заместитель мэра Слюдянского муниципального района

Ю.Н. АЗОРИН

Приложение № 1 к муниципальной программе «Поддержка и развитие учреждений образован культуры муниципального образования Слюдянский район» на 2019-2024 годы

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Поддержка и развитие учреждений образован культуры муниципального образования Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

Факт 2017

Оценка 2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Целевые показатели муниципальной программы «Поддержка и развитие учреждений образован культуры муниципального образования Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы.

1

Количество полученных положительных заключений экологической и строительной экспертизы на объекты социальной сферы

ед.

0

19

2

2

2

2

2

2

2

Количество учреждений образования и культуры

кол-во

34

34

34

34

35

36

36

36

Целевые показатели мероприятий муниципальной программы «Поддержка и развитие учреждений образован культуры муниципального образования Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы.

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов образования

ед.

0

0

0

1

1

0

0

0

1.1

Строительство школы на 725 мест в микрорайоне «Рудоуправление» г.Слюдянка

ед.

0

0

0

1

0

0

0

0

1.2

Строительство детского сада на 280 (330) мест в г. Слюдянка

ед.

0

0

0

0

1

0

0

0

Начальник отдела инфраструктурного развития администрации муниципального образования Слюдянский район

Е.В. БОНДАРЬ

Приложение № 2 к муниципальной программе «Поддержка и развитие учреждений образован культуры муниципального образования Слюдянский район» на 2019-2024 годы

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА «Поддержка и развитие учреждений образован культуры муниципального образования Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Расходы (руб.), годы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

"Поддержка и развитие учреждений образования и культуры муниципального образования Слюдянский район" на 2019 - 2024 годы

всего, в том числе:

8224488.85

16445116.99

46897800.00

0.00

0.00

0.00

71567405.84

Управление стратегического и инфраструктурного развития, МКУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям"

8224488.85

16445116.99

46897800.00

0.00

0.00

0.00

71567405.84

основные мероприятия:

1

Региональный проект «Современная школа»

Управление стратегического и инфраструктурного развития

0.00

0.00

5764766.00

0.00

0.00

0.00

5764766.00

2

Модернизация существующей инфраструктуры

Управление стратегического и инфраструктурного развития

5215944.50

9513920.00

41133034.00

0.00

0.00

0.00

55862898.50

2.1

Строительство школы на 725 мест в микрорайоне «Рудоуправление» г. Слюдянка

Управление стратегического и инфраструктурного развития

5215944.50

9513920.00

41133034.00

0.00

0.00

0.00

55862898.50

2.2

Строительство детского сада на 280 (330) мест в г. Слюдянка

Управление стратегического и инфраструктурного развития

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

2.3

Реконструкция административного здания ЦРБ, расположенного по адресу: г. Слюдянка, ул. Гранитная, 3Б с изменением функционального назначения и созданием Центра специализированной пищевой продукции с цехом по переработке молока

Управление стратегического и инфраструктурного развития

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

3

Получение положительных заключений экологической экспертизы, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости строительства объекта

Управление стратегического и инфраструктурного развития

363792.15

1166444.78

0.00

0.00

0.00

0.00

1530236.93

3.1

Получение положительного заключения экологической экспертизы, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости строительства объекта: Детский сад на 280 (330) мест в г. Слюдянка

Управление стратегического и инфраструктурного развития

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

3.2

Получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости на капитальный ремонт объектов дополнительного образования

Управление стратегического и инфраструктурного развития

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

3.3

Получение положительного заключения экологической экспертизы, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости строительства объекта: Спортивно-оздоровительный комплекс (I, II этапы строительства)

Управление стратегического и инфраструктурного развития

249539.60

517898.00

0.00

0.00

0.00

0.00

767437.60

3.4

Получение положительного заключения экологической экспертизы, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости реконструкции объекта: Жилое здание, расположенное по адресу: г. Байкальск, м-н Гагарина, д. 151Б

Управление стратегического и инфраструктурного развития

114252.55

648546.78

0.00

0.00

0.00

0.00

762799.33

4

Разработка проектно-сметной документации и выполнение инженерных изысканий

Управление стратегического и инфраструктурного развития

2644752.20

5764752.21

0.00

0.00

0.00

0.00

8409504.41

4.1

Разработка проектно-сметной документации и выполнение инженерных изысканий на строительство детского сада на 280 (330) мест в г. Слюдянка

Управление стратегического и инфраструктурного развития

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

4.2

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов дополнительного образования

Управление стратегического и инфраструктурного развития

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

0.00

4.3

Корректировка проектно-сметной документации и выполнение инженерных изысканий строительства объекта: Спортивно-оздоровительный комплекс (I, II этапы строительства)

Управление стратегического и инфраструктурного развития

1880000.00

5000000.00

0.00

0.00

0.00

0.00

6880000.00

4.4

Разработка проектно-сметной документации на жилое здание, расположенное по адресу: г. Байкальск, м-н Гагарина, д. 151Б

Управление стратегического и инфраструктурного развития

764752.20

764752,21

0.00

0.00

0.00

0.00

1529504.41

Начальник отдела инфраструктурного развития администрации муниципального образования Слюдянский район

Е.В. БОНДАРЬ

Начальник отдела учёта и расчётов администрации муниципального образования Слюдянский район

И.Н. БУШУКИНА

Приложение № 3 к муниципальной программе «Поддержка и развитие учреждений образован культуры муниципального образования Слюдянский район» на 2019-2024 годы

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ «Поддержка и развитие учреждений образован культуры муниципального образования Слюдянский район» на 2019 – 2024 годы

№ п/п

Наименование программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники, исполнители мероприятий

Источники финансирования

Оценка расходов (руб.), годы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

"Поддержка и развитие учреждений образования и культуры муниципального образования Слюдянский район на 2019 - 2024 годы"

Управление стратегического и инфраструктурного развития, МКУ  "Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования Слюдянский район"

всего

53224 488.85

239388316,99

520728800,00

0.00

0.00

0.00

813341 605.84

областной бюджет (ОБ)

45000 000.00

222943200,00

278652300,00

0

0

0

546595 500.00

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

195178700

0

0

0

195178 700.00

местный бюджет (МБ)

8224 488.85

16445 116.99

46897 800.00

0

0

0

71567 405.84

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

основные мероприятия:

1

Региональный проект «Современная школа»

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

0

0

252826 466.00

0

0

0

252826 466.00

областной бюджет (ОБ)

0

0

51883 000.00

0

0

0

51883 000.00

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

195178 700.00

0

0

0

195178 700.00

местный бюджет (МБ)

0

0

5764766.00

0

0

0

5764766.00

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

2

Модернизация существующей инфраструктуры

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

50215 944,50

232457120,00

267902334,00

0

0

0

550575 398,50

областной бюджет (ОБ)

45000 000,00

222943200,00

226769300,00

0

0

0

494712 500,00

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

5215 944,50

9513920,00

41133034,00

0

0

0

55862898,50

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

2.1

Строительство школы на 725 мест в микрорайоне «Рудоуправление» г. Слюдянка

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

50215 944.50

232457120,00

267902334,00

0

0

0

550575 398.50

областной бюджет (ОБ)

45000000,00

222943200,00

226769300,00

0

0

0

494712 500.00

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

5215944.50

9513920.00

41133034.00

0

0

0

55862898.50

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

2.2.

Строительство детского сада на 280 (330) мест в г. Слюдянка

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

0

0

0

0

0

0

0

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

2.3

Реконструкция административного здания ЦРБ, расположенного по адресу: г. Слюдянка, ул. Гранитная, 3Б с изменением функционального назначения и созданием Центра специализированной пищевой продукции с цехом по переработке молока

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

0

0

0

0

0

0

0

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

3

Получение положительных заключений экологической экспертизы, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости строительства объекта

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

363792.15

1166444.78

0

0

0

0

1530236.93

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

363792.15

1166444.78

0

0

0

0

1530236.93

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

3.1

Получение положительного заключения экологической экспертизы, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости строительства объекта: Детский сад на 280 (330) мест в г. Слюдянка

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

0

0

0

0

0

0

0

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

3.2

Получение положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости на капитальный ремонт объектов дополнительного образования

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

0

0

0

0

0

0

0

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

3.3

Получение положительного заключения экологической экспертизы, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости строительства объекта: Спортивно-оздоровительный комплекс (I, II этапы строительства)

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

249539.60

517898.00

0

0

0

0

767437.60

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из  федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

249539.60

517898.00

0

0

0

0

767437.60

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

3.4

Получение положительного заключения экологической экспертизы, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости реконструкции объекта:  Жилое здание, расположенное по адресу: г. Байкальск, м-н Гагарина, д. 151Б

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

114252.55

648546.78

0

0

0

0

762799.33

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

114252.55

648546.78

0

0

0

0

762799.33

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

4

Разработка проектно-сметной документации и выполнение инженерных изысканий

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

2644752.20

5764752.21

0

0

0

0

8409504.41

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

2644752.20

5764752.21

0

0

0

0

8409504.41

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

4.1

Разработка проектно-сметной документации и выполнение инженерных изысканий на строительство детского сада на 280 (330) мест в г. Слюдянка

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

0

0

0

0

0

0

0

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

4.2

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов дополнительного образования

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

0

0

0

0

0

0

0

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

4.3

Корректировка проектно-сметной документации и выполнение инженерных изысканий строительства объекта: Спортивно-оздоровительный комплекс (I, II этапы строительства)

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

1880000.00

5000000.00

0

0

0

0

6880000.00

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

1880000.00

5000000.00

0

0

0

0

6880000.00

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

4.4

Разработка проектно-сметной документации на жилое здание, расположенное по адресу: г. Байкальск, м-н Гагарина, д. 151Б

Управление стратегического и инфраструктурного развития

всего

764752.20

764752.21

0

0

0

0

1529504.41

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

764752.20

764752.21

0

0

0

0

1529504.41

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

Начальник отдела инфраструктурного развития администрации муниципального образования Слюдянский район

Е.В. БОНДАРЬ

Начальник отдела учёта и расчётов администрации муниципального образования Слюдянский район

И.Н. БУШУКИНА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ опубликован не был от 15.06.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать