Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU38046805202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Черемхово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

29.05.2020г. №306

Российская Федерация

Иркутская область

Муниципальное образование «город Черемхово»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и за пользование жилым помещением (платы за наем) для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде», утвержденный постановлением администрации города Черемхово от 27 февраля 2012 года №122

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации города Черемхово от 29 августа 2011 года №666 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «город Черемхово», статьей 38, подпунктом 20.4 пункта 2 статьи 42 Устава муниципального образования «город Черемхово», администрация

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и за пользование жилым помещением (платы за наем) для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде», утвержденный постановлением администрации города Черемхово от 27 февраля 2012 года №122 (в редакции постановлений администрации города Черемхово от 18 февраля 2013 года №125, от 28 марта 2013 года №261, от 22 августа 2014 года №707, от 22 июля 2015 года №530, от 25 мая 2017 года №404, от 29 июня 2017 года №574), изменение, изложив его в редакции согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- пункт 2 постановления администрации города Черемхово от 18 февраля 2013 года №125 «О внесении изменений в муниципальные правовые акты»;

- пункт 2 постановления администрации города Черемхово от 28 марта 2013 года №261 «О внесении изменений в муниципальные правовые акты»;

- пункт 2 постановления администрации города Черемхово от 22 августа 2014 года №707 «О внесении изменений в муниципальные правовые акты»;

- пункт 2 постановления администрации города Черемхово от 22 июля 2015 года №530 «О внесении изменений в муниципальные правовые акты»;

- пункт 2 постановления администрации города Черемхово от 25 мая 2017 года №404 «О внесении изменений в муниципальные правовые акты»;

- пункт 2 постановления администрации города Черемхово от 29 июня 2017 года №574 «О внесении изменений в муниципальные правовые акты».

3. Отделу энергосбережения и тарифной политики комитета жизнеобеспечения администрации города Черемхово (Кашталенчук С.П.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления:

- направить в отдел информационно-программного обеспечения администрации города Черемхово актуальную редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и за пользование жилым помещением (платы за наем) для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде» в электронном виде;

- разместить актуальную редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и за пользование жилым помещением (платы за наем) для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде» на стенде, находящемся на первом этаже в здании администрации города Черемхово возле кабинета №114.

4. Отделу экономического развития администрации города Черемхово (Идиатуллин А.Р.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления:

- внести изменение в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления;

- внести изменение в Реестр муниципальных услуг муниципального образования «город Черемхово», утвержденный постановлением администрации города Черемхово от 17 апреля 2012 года №282, в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.

5. Отделу информационно-программного обеспечения администрации города Черемхово (Демьянович А.П.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить актуальную редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и за пользование жилым помещением (платы за наем) для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде» на официальном сайте администрации города Черемхово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Отделу по организационной, кадровой работе и контролю управления делами администрации города Черемхово (Федорова Г.П.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления внести информационную справку в оригиналы муниципальных правовых актов о дате:

- внесения изменения в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления;

- признания частично утратившими силу в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.

7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Черемховский рабочий» и размещению на официальном сайте администрации города Черемхово в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить:

- в части исполнения пункта 3 настоящего постановления на первого заместителя мэра города – председателя комитета жизнеобеспечения Серёдкина Е.А.;

- в части исполнения пунктов 4, 5 настоящего постановления на заместителя мэра города по экономическим вопросам Звонкову Н.Г.

Мэр города Черемхово

В.А. Семенов

Приложение

к постановлению администрации

города Черемхово

от 29.05.2020г. №306

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Установление размера платы за содержание жилого помещения и (или) за пользование жилым помещением (платы за наем) для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде»

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление размера платы за содержание жилого помещения и (или) за пользование жилым помещением (платы за наем) для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги по установлению размера платы за содержание жилого помещения и (или) за пользование жилым помещением (платы за наем) для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде (далее – муниципальная услуга), определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Черемхово при осуществлении полномочий.

Глава 2. Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и оказывающие услуги по содержанию общего имущества в многоквартирных домах (далее - заявители).

От имени заявителя вправе обратиться его представители при условии наличия доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления по доверенности); документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; иного документа, на котором основаны полномочия представителя заявителя.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов, адресе электронной почты отдела энергосбережения и тарифной политики комитета жизнеобеспечения администрации города Черемхово (далее – отдел энергосбережения) содержится на официальном сайте администрации города Черемхово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт администрации города Черемхово), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Портал) и в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Федеральный реестр).

4. Законодательством не предусмотрена возможность получения муниципальной услуги через Портал, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:             

а) при личном контакте с заявителем или его представителем;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через сайт администрации города Черемхово;

в) письменно, в случае письменного обращения заявителя или его представителя.

6. Специалист отдела энергосбережения и тарифной политики комитета жизнеобеспечения администрации города Черемхово (далее – специалист отдела энергосбережения), в обязанности которого в соответствии с замещаемой должностью входит прием граждан, проверка документов и подготовка проектов исходящих документов, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю или его представителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением заместителя председателя комитета жизнеобеспечения - начальника отдела энергосбережения и тарифной политики комитета жизнеобеспечения администрации города Черемхово (далее – начальник отдела энергосбережения).

7. Специалист отдела энергосбережения предоставляет информацию по следующим вопросам:

а) об отделе энергосбережения, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) начальника отдела энергосбережения и специалиста отдела энергосбережения.

8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя или его представителя со специалистом отдела энергосбережения.

При ответах на телефонные звонки специалист отдела энергосбережения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя или его представителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела энергосбережения, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на начальника отдела энергосбережения или же обратившемуся заявителю или его представителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Если заявителя или его представителя не удовлетворяет информация, представленная начальником отдела энергосбережения, он может обратиться к первому заместителю мэра города – председателю комитета жизнеобеспечения, председателю тарифной комиссии администрации города Черемхово (далее – председатель тарифной комиссии) в соответствии с графиком приема граждан.

11. Обращения заявителя или его представителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами администрации города Черемхово, наделенными соответствующими полномочиями, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию города Черемхово.

Ответ на обращение, поступившее в администрацию города Черемхово, направляется по адресу, указанному в обращении, и способом, указанным в обращении.

12. На стендах, расположенных в здании администрации города Черемхово, размещается следующая информация:

а) об отделе энергосбережения, предоставляющем муниципальную услугу, о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) начальника отдела энергосбережения и специалиста отдела энергосбережения;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

к) текст настоящего регламента с приложением.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Глава 4. Наименование муниципальной услуги

13. Наименование муниципальной услуги: установление размера платы за содержание жилого помещения и (или) за пользование жилым помещением (платы за наем) для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде.

Глава 5. Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

14. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Черемхово в лице отдела энергосбережения, тарифной комиссии администрации города Черемхово (далее – тарифная комиссия), рабочей группы тарифной комиссии.

15. При предоставлении муниципальной услуги отдел энергосбережения, тарифная комиссия не вправе требовать от заявителя или его представителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Черемхово от 29 декабря 2011 года №17/5-ДГ «О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и Порядке определения размера платы за оказание этих услуг».

16. В предоставлении муниципальной услуги участвует Федеральная налоговая служба.

Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) постановление администрации города Черемхово об установлении размера платы за содержание жилого помещения и (или) за пользование жилым помещением (платы за наем) для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде;

б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

18. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 50 календарных дней со дня регистрации заявления, в том числе с учетом обращения в организации и органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

19. Срок выдачи (направления) заявителю или его представителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с момента регистрации постановления администрации города Черемхово об установлении размера платы за содержание жилого помещения и (или) за пользование жилым помещением (платы за наем) для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

20. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на сайте администрации города Черемхово, в Федеральном реестре и на Портале.

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

22. Для получения муниципальной услуги заявитель или его представитель представляет в администрацию города Черемхово следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению к настоящему регламенту;

б) пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления размера платы за содержание жилого помещения и (или) за пользование жилым помещением (платы за наем) для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде (далее – размер платы) и содержащую краткий анализ работы с основными технико-экономическими показателями за отчетный период;

в) копию учредительного документа;

г) копию приказа о назначении руководителя управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и оказывающей услуги по содержанию общего имущества в многоквартирных домах (далее – управляющая организация),

д) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

е) расчет размера платы в соответствии с перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

ж) доверенность, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если заявление с прилагаемыми к нему документами подается не руководителем управляющей организации, а его представителем;

з) опись документов, прилагаемых к заявлению.

23. Требования к документам, представляемым заявителем или его представителем:

а) копии документов должны быть заверены подписью руководителя

управляющей организации и скреплены печатью (при наличии);

б) копии документов, обосновывающих размер предлагаемого для установления размера платы, за исключением учредительных документов, предоставляются в четырех экземплярах;

в) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

24. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы, и которые заявитель или его представитель вправе представить самостоятельно, относятся:

а) бухгалтерская отчетность по установленной форме за отчетный период или на последнюю отчетную дату;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

25. Документы, указанные в пункте 24 настоящего регламента, запрашиваются по каналам межведомственного электронного взаимодействия, если они не были представлены заявителем или его представителем по собственной инициативе.

26. Непредставление заявителем или его представителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

27. Отдел энергосбережения при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя или его представителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующим отношения, возникающие с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ);

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

28. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 23 настоящего регламента;

б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации города Черемхово, а также членов их семей.

29. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, специалист отдела энергосбережения в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа через организации почтовой связи на адрес, указанный в заявлении либо в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

30. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя или его представителя для получения муниципальной услуги.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

32. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление заявителем или его представителем полного перечня необходимых документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения и документе (документа),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении муниципальной услуги

33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины и иной платы за предоставления

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

34. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.

35. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

36. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

38. Регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист отдела по организационной, кадровой работе и контролю управления делами администрации города Черемхово (далее – отдел по организационной работе) в кабинете №109.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется.

39. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

40. Вход в здание администрации города Черемхово оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании администрации города Черемхово.

41. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию администрации города Черемхово и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, администрация города Черемхово до его реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Черемхово, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.

42. Вход в кабинет отдела энергосбережения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

43. Рабочее место специалиста отдела энергосбережения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

44. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и их представителей и оптимальным условиям работы специалиста отдела энергосбережения.

45. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

46. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

47. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом отдела энергосбережения одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Глава 19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

48. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;

б) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

в) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) начальника отдела энергосбережения либо специалиста отдела энергосбережения;

г) количество взаимодействий заявителя с начальником отдела энергосбережения либо со специалистом отдела энергосбережения.

49. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

50. Взаимодействие заявителя со специалистом отдела энергосбережения осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком работы отдела энергосбережения.

51. Взаимодействие заявителя со специалистом отдела энергосбережения осуществляется при личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителя со специалистом отдела энергосбережения при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать одного.

52. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом отдела энергосбережения при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

53. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, отсутствуют.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур

54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация и рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

в) принятие решения тарифной комиссии о согласовании размера платы;

г) принятие постановления администрации города Черемхово об установлении размера платы и выдача его заявителю.

Глава 22. Прием, регистрация и рассмотрение заявления с прилагаемыми документами

55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию города Черемхово заявления с прилагаемыми документами, установленными пунктом 22 настоящего регламента.

Заявление с прилагаемыми к нему документами принимается специалистом отдела по организационной работе. Специалист отдела по организационной работе устанавливает предмет заявления, регистрирует в журнале входящей корреспонденции (с присвоением регистрационного номера и указанием даты получения).

56. Зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами передается для визирования мэру города Черемхово, затем председателю тарифной комиссии. После визирования заявление передается специалисту отдела энергосбережения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для проверки и открытия дела.

57. Специалист отдела энергосбережения при получении заявления с прилагаемыми документами открывает дело об установлении размера платы путем регистрации в журнале регистрации документов на рассмотрение тарифной комиссии администрации города Черемхово и проводит проверку на наличие (отсутствие) оснований, указанных в пунктах 28, 32 настоящего регламента.

58. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований, указанных в пунктах 28, 32 настоящего регламента.

При наличии оснований, указанных в пунктах 28, 32 настоящего регламента, специалист отдела энергосбережения течение 2 рабочих дней подготавливает в произвольной форме в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись председателю тарифной комиссии.

Один экземпляр уведомления направляется (выдается) заявителю способом, указанным в заявлении, второй хранится в отделе энергосбережения и приобщается к делу об установлении размера платы.

59. Результатом исполнения данной административной процедуры является зарегистрированное заявление либо уведомление об отказе в приеме документов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация факта регистрации заявления в журнале регистрации документов на рассмотрение тарифной комиссии администрации города Черемхово либо уведомления об отказе в приеме документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации уведомлений тарифной комиссии.

Срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

61. Основанием для начала административной процедуры является непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.

Критерием принятия решения является необходимость формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

62. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, специалист отдела энергосбережения осуществляет направление межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся документы, указанные в пункте 24 настоящего регламента, в случае, если данный документ не был представлен заявителем или его представителем самостоятельно.

63. Направление межведомственного запроса и представление документов, перечисленных в пункте 24 настоящего регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

64. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 24 настоящего регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона №210-ФЗ.

Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

65. Специалист отдела энергосбережения приобщает ответ на межведомственный запрос к соответствующему запросу и к делу об установлении размера платы.

В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок администрацией города Черемхово принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

66. Результатом административной процедуры является документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги заявителю, полученный в рамках межведомственного взаимодействия.

67. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта регистрации документа, полученного в рамках межведомственного взаимодействия, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции.

68. Срок административной процедуры составляет 4 рабочих дня с момента направления межведомственного запроса.

Глава 24. Принятие решения тарифной комиссии

о согласовании размера платы

69. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

70. Специалист отдела энергосбережения передает копии материалов дела об установлении размера платы членам рабочей группы тарифной комиссии для проведения экспертизы, которая включает в себя:

а) проверку достоверности, обоснованности и правильности расчетов стоимости услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме;

б) анализ экономической обоснованности затрат, отнесенных на себестоимость услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме;

в) анализ фактических затрат и их изменения в планируемом периоде;

г) анализ уровня рыночных цен (тарифов), сложившихся на рынке аналогичных (идентичных) услуг (при наличии соответствующего рынка).

71. Рабочая группа тарифной комиссии участвует в подготовке к проведению заседания тарифной комиссии и разработке проекта решения тарифной комиссии. Срок проведения экспертизы составляет 30 дней.

72. Перед заседанием тарифной комиссии специалист отдела энергосбережения составляет экспертное заключение о результатах рассмотрения размера платы (далее – экспертное заключение), которое приобщается к делу об установлении размера платы.

73. Специалист отдела энергосбережения не менее чем за 3 дня направляет заявителю посредством факсимильной связи или электронной почты уведомление о дате, времени и месте проведения заседания тарифной комиссии.

74. Заявитель не позднее, чем за 1 день до заседания тарифной комиссии имеет право ознакомиться с материалами заседания в части, касающейся установления для него размера платы, включая проект соответствующего решения.

75. Решение тарифной комиссии о согласовании размера платы принимается на открытом заседании тарифной комиссии в присутствии заявителя. Отсутствие на заседании тарифной комиссии заявителя, надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания, не препятствует рассмотрению дела. Во время проведения заседания ведется протокол. Решение тарифной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов тарифной комиссии. При равенстве голосов голос председателя тарифной комиссии является решающим, а в его отсутствие - заместителя председателя тарифной комиссии.

76. Критерием принятия решения о согласовании размера платы является правильность расчета предлагаемого заявителем размера платы и доступность для потребителей товаров и (или) услуг заявителей.

77. Результатом административной процедуры является решение тарифной комиссии о согласовании размера платы.

78. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения тарифной комиссии в журнале регистрации решений тарифной комиссии.

79. Срок административной процедуры не должен превышать 31 календарный день со дня формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Глава 25. Принятие постановления администрации города Черемхово

об установлении размера платы и выдача его заявителю

80. Основанием для начала административной процедуры является решение тарифной комиссии о согласовании размера платы.

81. Критерием принятия решения о принятии постановления является наличие решения тарифной комиссии.

Руководствуясь решением тарифной комиссии, специалист отдела энергосбережения готовит проект постановления администрации города Черемхово об установлении размера платы (далее – постановление), согласовывает его с должностными лицами администрации города Черемхово и направляет мэру города Черемхово для подписания.

82. После подписания мэром города Черемхово заверенная копия постановления выдается заявителю лично либо посредством электронной почты.

83. Результатом административной процедуры является постановление об установлении размера платы, выданное (направленное) заявителю.

84. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в журнале регистрации документов на рассмотрение тарифной комиссии администрации города Черемхово о выдаче (направлении) заявителю постановления.

85. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня подписания председателем тарифной комиссии решения тарифной комиссии.

Глава 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

86. За исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, плата не взимается.

87. В случае выявления опечаток и (или) ошибок заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги. В случае, если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.

88. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок предоставляется при личном обращении либо посредством почтовой связи.

89. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и приложенные к нему документы регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в отдел энергосбережения.

90. Исправление опечаток и (или) ошибок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

91. Результатом исправления опечаток и (или) ошибок является подготовленный специалистом отдела энергосбережения в 2 экземплярах документ о предоставлении муниципальной услуги.

92. При исправлении опечаток и (или) ошибок не допускается:

а) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

б) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

93. Подготовленные в результате исправления ошибок и (или) опечаток документы вручаются заявителю лично либо направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня с момента их подписания.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

94. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений начальником отдела энергосбережения либо специалистом отдела энергосбережения осуществляется председателем тарифной комиссии путем рассмотрения отчетов начальника отдела энергосбережения, а также рассмотрения жалоб заявителей.

95. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.

96. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Глава 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

97. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения плановых и внеплановых проверок.

98. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы отдела энергосбережения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

99. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) специалиста отдела энергосбережения.

100. Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

101. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 29. Ответственность должностных лиц отдела энергосбережения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

102. Персональная ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, начальника отдела энергосбережения, специалиста отдела энергосбережения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

103. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего регламента виновные в нарушении привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

104. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования начальника отдела энергосбережения в отношении специалиста отдела энергосбережения, председателя тарифной комиссии в отношении начальника отдела энергосбережения о фактах:

а) нарушения прав и законных интересов заявителей;

б) нарушения положений настоящего регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

в) некорректного поведения специалиста отдела энергосбережения, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.

105. Информацию, указанную в пункте 104 настоящего регламента, заявители вправе сообщить председателю тарифной комиссии или на сайт администрации города Черемхово.

106. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

107. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с момента их регистрации.

Днем регистрации обращения является день его поступления в администрацию города Черемхово (до 16-00 часов). При поступлении обращения после 16-00 часов его регистрация происходит следующим рабочим днем.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела энергосбережения, а также его

должностных лиц

Глава 31. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

108. Заявители или их представители (далее – заинтересованные лица) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

109. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заинтересованными лицами являются решения и действия (бездействие) начальника отдела энергосбережения, специалиста отдела энергосбережения.

110. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;             

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами города Черемхово для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами города Черемхово для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;

е) затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами города Черемхово;

ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з).нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации;

к) требование у заявителя или его представителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ.

Глава 32. Обжалование решений и действий (бездействия) отдела энергосбережения, а также его должностных лиц

111. С целью обжалования решений и действий (бездействия) начальника отдела энергосбережения, специалиста отдела энергосбережения заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой в администрацию города Черемхово.

112. Жалобы на специалиста отдела энергосбережения подаются председателю тарифной комиссии либо мэру города Черемхово.

Глава 33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала

113. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалоб заинтересованные лица могут получить:

а) на стенде, расположенном в помещении, занимаемом администрацией города Черемхово;

б) на сайте администрации города Черемхово;

в) на Портале.

Глава 34. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела энергосбережения, а также его должностных лиц

114. Нормативным правовым актом, регулирующим порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отдела энергосбережения, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, а также его должностных лиц является Федеральный закон №210-ФЗ.

115. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений размещена на Портале.

Управляющий делами администрации -

заместитель мэра города

Г.А. Попова

Приложение

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Установление размера

платы за содержание жилого помещения

и за пользование жилым помещением (платы за наем)

для граждан, проживающих в муниципальном

жилищном фонде», утвержденному

постановлением администрации

от 27 февраля 2012 года №122

(в редакции постановления

администрации города Черемхово

от 29.05.2020г. №306)

Угловой штамп заявителя

Мэру города Черемхово

___________________________

(инициалы, фамилия)

________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

в лице __________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. полностью)

действующего от имени юридического лица, просит установить размер платы за___________________________________________________________

(указывается наименование тарифа)

Юридический адрес:________________________________________________

Почтовый адрес: ________________________________________________

Телефон/факс: ________________________________________________

Адрес эл.почты: __________________________________________________

ИНН __________________________________________________

ОГРН _____________________________________________

Приложение:

1. _______________ на ___ л., в ___ экз.

2. _______________ на ___ л., в ___ экз.

и т.д.

Лицо, подписывающее заявление:_____________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О.)

М.П.

Управляющий делами администрации –

заместитель мэра города

Г.А. Попова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Черемховский рабочий" № 22 от 10.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.020.020 Установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) и коммунальные услуги (теплоснабжение, энергоснабжение и др.) (см. также 050.000.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать