Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU37007611202000028
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Решемского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РЕШЕМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(в редакции постановления администрации Решемского сельского поселения от 06.11.2020 №87)

от 29.05.2020г.                               с. Решма                                         № 42

О порядке составления проекта бюджета

Решемского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии с положениями статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Решемском сельском поселении, утвержденным решением Совета Решемского сельского поселения от 28.06.2010 № 21, администрация Решемского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила составления проекта бюджета Решемского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Решемского сельского поселения от 27.08.2009 №105 «О порядке составления проекта бюджета Решемского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период».

3. Обнародовать настоящее постановление в официальном сетевом издании – на официальном сайте Кинешемского муниципального района в разделе «Решемское сельское поселение» в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Исполняющий полномочия главы

Решемского сельского поселения ____________________ А.М.Гусев

Утверждены

постановлением администрации

Решемского сельского поселения

от 29.05.2020 №42

(в редакции постановления

администрации Решемского сельского поселения

от 06.11.2020 №87)

Правила

составления проекта бюджета Решемского сельского поселения Кинешемского муниципального

района на очередной финансовый год и плановый период

Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок и сроки подготовки проекта бюджета Решемского сельского поселения Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета поселения), а также перечень документов и материалов, определенных пунктом 17 Положения о бюджетном процессе в Решемском сельском поселении, утвержденного решением Совета Решемского поселения от 28.06.2010 №21 (далее - сопроводительные материалы), представляемых одновременно с проектом решения Совета Решемского сельского поселения о бюджете Решемского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете поселения) в Совет Решемского сельского поселения.

2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период».

Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Решемского сельского поселения;

прогнозе социально-экономического развития Решемского сельского поселения;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (если Совет Решемского сельского поселения принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации);

программах Решемского сельского поселения (проектах программ, проектах изменений указанных программ).

3. Процесс составления проекта бюджета поселения и сопроводительных материалов включает следующие этапы:

а) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Решемского сельского поселения; проекта прогноза социально-экономического развития  Решемского сельского поселения;

б) прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения;

в) прогнозирование расходов бюджета поселения;

г) разработка (плановая корректировка) программ Решемского сельского поселения;

д) подготовка проекта решения о бюджете поселения и сопроводительных материалов.

Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики

4. До 30 сентября заместитель главы администрации поселения по финансовым вопросам разрабатывает и представляет главе поселения проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Решемского сельского поселения.

5. В случае несогласования главой поселения представленного проекта заместитель главы администрации поселения по финансовым вопросам дорабатывает их в течение одного рабочего дня.

6. Заместитель главы администрации по финансовым вопросам, до 15 августа представляет главе поселения проект прогноза социально-экономического развития Решемского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, разработанный путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

Прогнозирование объемов поступлений в бюджет поселения

по доходам и источникам внутреннего финансирования

дефицита бюджета поселения

7. Прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется заместителем главы администрации поселения по финансовым вопросам посредством расчета на основе материалов, представляемых в срок до 5 августа:

а) главными администраторами доходов бюджета поселения (кроме Межрайонной ИФНС России № 5 по Ивановской области (далее - МИФНС)) (прогноз администрируемых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, расчеты и аналитические материалы к ним);

б) МИФНС (прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов);

в) главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения (прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе источников, расчеты и аналитические материалы к ним).

8. До 25 августа заместитель главы администрации поселения по финансовым вопросам готовит прогноз объемов поступлений в бюджет поселения по доходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогноз) и направляет главе поселения.

9. До 1 сентября глава поселения рассматривает и согласовывает представленный прогноз.

Прогнозирование расходов бюджета поселения

10. До 15 сентября заместитель главы администрации поселения по финансовым вопросам готовит для главы поселения предложения по прогнозируемому общему объему расходов на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе главных распорядителей средств бюджета поселения:

а) на очередной финансовый год и плановый период, определенному посредством суммирования прогнозируемого объема расходов бюджета на финансирование действующих обязательств и объема расходов бюджета на финансирование принимаемых обязательств;

б) на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет действующих обязательств), определенному посредством расчета объема расходов бюджета на финансирование действующих обязательств;

в) на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - бюджет принимаемых обязательств);

а также по общему объему условно утверждаемых расходов бюджета поселения на первый год планового периода и на второй год планового периода.

11. До 20 сентября заместитель главы администрации поселения по финансовым вопросам доводит до главных распорядителей средств бюджета поселения:

а) общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих расходных обязательств поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

б) объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, одобренных главой поселения;

в) сведения о прогнозируемых тарифах на газ, тепловую и электрическую энергию, водоснабжение, водоотведение, прогнозируемые цены на уголь и дрова с учетом доставки на очередной финансовый год и плановый период.

12. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета поселения в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной в установленном порядке.

13. Не позднее 15 октября главные распорядители средств бюджета поселения представляют главе поселения (по бюджетным ассигнованиям, доведенным до них в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка):

распределение по кодам классификации расходов бюджетов,

обоснования бюджетных ассигнований,

пояснительную записку к проекту решения о бюджете в части вопросов, отнесенных к их ведению,

перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Разработка (плановая корректировка) программ

Решемского сельского поселения

14. До 15 апреля заместитель главы администрации поселения по финансовым вопросам, готовит сводный годовой отчет об исполнении программ Решемского сельского поселения. Глава поселения принимает решение о прекращении или изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных программ Решемского сельского поселения, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации указанных программ.

В случае принятия решения об изменении, начиная с очередного финансового год, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программ Решемского сельского поселения, администратор программы Решемского сельского поселения вносит необходимые изменения в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4 Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности программ Решемского сельского поселения.

15. До 25 сентября заместитель главы администрации поселения по финансовым вопросам направляют главе поселения проекты:

новых программ Решемского сельского поселения,

новых редакций действующих программ Решемского сельского  поселения, подготовленных в рамках проведения их плановой корректировки.

16. На основании предложений главы поселения программы Решемского сельского  поселения дорабатываются.

17. До 15 декабря постановлением администрации Решемского сельского  поселения утверждаются предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года программы Решемского сельского поселения, а также изменения в ранее утвержденные программы Решемского сельского  поселения.

Подготовка проекта решения о бюджете поселения

и сопровождающих материалов

18. До 5 ноября специалист администрации по финансовым вопросам представляет на рассмотрение главы поселения проект решения о бюджете, поселения документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете.

19. Не позднее 15 ноября администрация Решемского сельского поселения в лице главы поселения вносит в Совет Решемского сельского поселения проект решения о бюджете поселения.

20. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет Решемского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

а) основные направления бюджетной и налоговой политики Решемского сельского поселения;

б) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года;

в) ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

г) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;

д) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

е) методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения;

ж) сведения о верхнем пределе муниципального внутреннего долга поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

з) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

и) паспорта программ поселения;

к) реестр источников доходов бюджета поселения.

21. В случае если в бюджете поселения доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, администрация поселения одновременно с внесением проекта решения о бюджете поселения в Совет Решемского сельского поселения направляет в Правительство Ивановской области документы и материалы в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ивановской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 006.000.000 Финансовое законодательство, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать