Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU76000202000709
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2020 № 471-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24.12.2019 № 934-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в региональную целевую программу «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в Ярославской области» на 2020 – 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 24.12.2019 № 934-п «Об утверждении региональной целевой программы «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в Ярославской области» на 2020 – 2024 годы, признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области и частично утратившим силу постановления Правительства области от 05.08.2013 № 979-п», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 29.05.2020 № 471-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в региональную целевую программу «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей

в Ярославской области» на 2020 – 2024 годы

1. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники

финансирова-ния

Плановый объем финансирования (млн. руб.)

всего

2020

год

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

Предусмот-рено законом об областном бюджете:

- областные средства

195,8316

182,4124

10,1030

1,1054

1,1054

1,1054

- федеральные средства

910,7371

588,6756

242,4709

26,5302

26,5302

26,5302

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- местные бюджеты

96,6794

79,1954

17,4840

0,0000

0,0000

0,0000

Итого по РЦП

1203,2481

850,2834

270,0579

27,6356

27,6356

27,6356

2. Пункт 4 раздела IV изложить в следующей редакции:

«4. Реализация мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.3 пункта 1 раздела V РЦП, осуществляется путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидии на реализацию мероприятий по строительству зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.

Реализация мероприятий, предусмотренных подпунктом 1.5 пункта 1 раздела V РЦП, осуществляется путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на создание дополнительных мест путем строительства зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.

Реализация мероприятий, предусмотренных пунктом 2 раздела V РЦП, осуществляется путем предоставления из областного бюджета местным бюджетам субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции дошкольных образовательных организаций за счет средств областного бюджета.

Паспорта объектов капитального строительства/ реконструкции/ приобретаемого недвижимого имущества (инвестиционных проектов) приведены в приложении 1 к РЦП.

Объемы субсидии на реализацию мероприятий по строительству зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, предоставляемой местным бюджетам, определяются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет согласно приложению 2 к РЦП и Порядком предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет за счет средств областного бюджета согласно приложению 3 к РЦП. Распределение указанных субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Объемы субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции дошкольных образовательных организаций за счет средств областного бюджета, предоставляемой местным бюджетам, определяются в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции дошкольных образовательных организаций за счет средств областного бюджета согласно приложению 4 к РЦП. Распределение указанной субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Объемы иных межбюджетных трансфертов на создание дополнительных мест путем строительства зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет определяются в соответствии с Порядком предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на создание дополнительных мест путем строительства зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет согласно приложению 5 к РЦП. Распределение указанных иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.».

3. В разделе V:

3.1. В пункте 1:

- строку «Региональный проект "Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"» изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование
задачи/ регионального проекта/ мероприятия

Результат выполнения

мероприятия

Срок реализа-ции, годы

Плановый объем финансирования (тыс. рублей)

Исполни-

тель и участники меропри-ятия

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

федеральные средства

областные средства

местные бюджеты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Региональный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

2020 – 2024

1134760,393

910737,100

127503,823

96519,470

ДГСЗН ЯО, ОМСУ,

ДС ЯО,

ДО ЯО

2020

781795,638

588675,600

114084,593

79035,445

2021

270057,880

242470,900

10102,955

17484,025

2022

27635,625

26530,200

1105,425

0,000

2023

27635,625

26530,200

1105,425

0,000

2024

27635,625

26530,200

1105,425

0,000

- подпункты 1.3, 1.3.1 – 1.3.4 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.3.

Создание дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, нарастающим итогом

количество

созданных дополнительных мест (мест)

740

2020

672737,298

553735,000

60766,525

58235,773

ОМСУ,

ДС ЯО,

ДО ЯО

1270

2021

248724,442

221990,800

9249,617

17484,025

1.3.1.

Дошкольная

образовательная организация на

90 мест, г. Ярославль, Дзержинский р-н, просп. Дзержинского (у д. 4)

степень строительной готовности объекта (процентов)/ ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)/ количество созданных мест (мест)

100/да/

90

2020

63841,42

58009,800

2417,076

3414,544

ОМСУ,

ДС ЯО,

ДО ЯО

1.3.2.

Дошкольная образовательная организация на

90 мест, г. Ярославль, Дзержинский р-н, ул. Строителей, в районе д. 1, корп. 2

степень строительной готовности объекта (процентов)/ ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)/ количество созданных мест (мест)

100/да/

90

2020

64025,471

58196,718

2424,865

3403,888

ОМСУ,

ДС ЯО,

ДО ЯО

1.3.3.

Здание дошкольного образовательного учреждения на 220 мест, расположенного в жилом квартале по

ул. Большой Норской

в районе пересечения с Красноперевальским пер. в Дзержинском районе г. Ярославля

степень строительной готовности объекта (процентов)/ ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)/ количество созданных мест (мест)

100/да/ 220

2020

91417,776

63561,728

2648,405

25207,643

ОМСУ,

ДС ЯО,

ДО ЯО

1.3.4.

Дошкольная образовательная организация на

220 мест, Ярославская область, г. Ярославль,

ул. Губкина, д. 26

степень строительной готовности объекта (процентов)/ ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)/ количество созданных мест (мест)

100/да/ 220

2020

163711,134

149304,554

6221,023

8185,557

ОМСУ,

ДС ЯО,

ДО ЯО

- подпункт 1.3.9 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.3.9.

Дошкольная образовательная организация на

220 мест, Ярославская область, г. Ярославль,

ул. Дядьковская, д. 6а

степень строительной готовности объекта (процентов)/ ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)/ количество созданных мест (мест)

20/нет/

0

2020

88005,509

77069,000

3211,209

7725,300

ОМСУ,

ДС ЯО,

ДО ЯО

100/да/ 220

2021

84299,123

76880,800

3203,367

4214,956

- подпункты 1.4 и 1.5 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.4.

Создание групп дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста за счет субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации (при наличии заявок от муниципальных образований)

количество созданных групп (штук)

7

2021

0,000

0,000

0,000

0,000

ОМСУ,

ДО ЯО

1.5.

Создано не менее 530 дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте до 3 лет за счет средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Ярославской области1

количество созданных дополнительных мест (мест)

90

2020

87724,902

14460,500

52464,730

20799,672

ОМСУ,

ДС ЯО,

ДО ЯО

1.5.1.

Дошкольная

образовательная организация на 90 мест

в пос. Красный Бор Ярославского МР

степень строительной готовности объекта (процентов)/ ввод объекта в эксплуатацию (да/нет)/ количество созданных мест (мест)

100/да/ 90

2020

65227,775

14260,778

47705,608

3261,389

ОМСУ,

ДС ЯО,

ДО ЯО

1.5.2.

Дошкольная

образовательная организация на 90 мест,

г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Ярославская

(у д. 153)

2020

16504,1032

0,000

1213,384

15290,719

ОМСУ,

ДС ЯО,

ДО ЯО

1.5.3.

Дошкольная образовательная организация на 90 мест, г. Ярославль, Дзержинский район, Ленинградский просп., в районе д. 58

2020

2302,5792

0,000

239,53

2063,042

ОМСУ,

ДС ЯО,

ДО ЯО

1.5.4.

Дошкольная образовательная организация

на 220 мест,

г. Ярославль,

Фрунзенский район, ул. Кирпичная, д. 1д

2020

3690,4452

199,722

3306,201

184,522

ОМСУ,

ДС ЯО,

ДО ЯО

3.2. В пункте 2:

- строку «Задача 2. Строительство и реконструкция зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.

Задача 2. Строительство и реконструкция зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования

2020

68327,765

0,000

68327,765

0,000

ГКУ ЯО «Единая служба заказчика»,

ОМСУ,
ДС ЯО,
ДО ЯО

- дополнить подпунктом 2.3 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.3

Строительство детского сада на 240 мест с объектами инженерной инфраструктуры в г. Данилове (в 35 м на север от д. 54 по ул. Ярославской)

2020

4823,915

0,000

4823,9152

0,000

ГКУ ЯО «Единая служба заказчика»,

ОМСУ,
ДС ЯО,
ДО ЯО

3.3. Строку «Итого по РЦП» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по РЦП

2020 – 2024

1203248,158

910737,100

195831,588

96679,470

2020

850283,403

588675,600

182412,358

79195,445

2021

270057,880

242470,900

10102,955

17484,025

2022

27635,625

26530,200

1105,425

0,000

2023

27635,625

26530,200

1105,425

0,000

2024

27635,625

26530,200

1105,425

0,000

4. В паспортах объектов капитального строительства/ реконструкции/ приобретаемого недвижимого имущества (инвестиционных проектов) (приложение 1 к РЦП):

4.1. Пункт 8 паспорта 7 изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование характеристики
объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1

2

3

8.

Значение оценки эф­фективности использования средств об­ластного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объект/проект

0,778

4.2. Пункт 8 паспорта 8 изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование характеристики
объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1

2

3

8.

Значение оценки эф­фективности использования средств об­ластного бюджета, направляемых на ка­питальные вложения в объект/проект

0,802

4.3. Пункт 8 паспорта 10 изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование характеристики
объекта/проекта

Значение характеристики объекта/проекта

1

2

3

8.

Значение оценки эф­фективности использования средств об­ластного бюджета, направляемых на ка­питальные вложения в объект/проект

0,843

5. В Порядке предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (приложение 2 к РЦП):

5.1. Абзац второй пункта 18 признать утратившим силу.

5.2. В пункте 19 слова «исполнительной власти области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере» заменить словами «государственного финансового контроля».

6. В Порядке предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет за счет средств областного бюджета (приложение 3 к РЦП):

6.1. Абзац второй пункта 18 признать утратившим силу.

6.2. В пункте 19 слова «исполнительной власти области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере» заменить словами «государственного финансового контроля».

7. В Порядке предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции дошкольных образовательных организаций за счет средств областного бюджета (приложение 4 к РЦП):

7.1. Абзац второй пункта 19 признать утратившим силу.

7.2. В пункте 20 слова «исполнительной власти области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере» заменить словами «государственного финансового контроля».

8. Дополнить приложением 5 следующего содержания:

«Приложение 5

к РЦП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

НА СОЗДАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ПУТЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ

ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ

1. Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на создание дополнительных мест путем строительства зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» и устанавливает условия предоставления и принципы распределения иных межбюджетных трансфертов на создание дополнительных мест путем строительства зданий образовательных организаций для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (далее – иные межбюджетные трансферты), предоставляемых в рамках региональной целевой программы «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет в Ярославской области» на 2020 – 2024 годы (далее – РЦП).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по строительству зданий дошкольных образовательных организаций муниципальной собственности, включенных в перечень строек и объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, согласованный комиссией по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области. Отбор строек и объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п «О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171».

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях строительства зданий дошкольных образовательных организаций Ярославской области.

4. Критерий отбора муниципальных образований области – наличие в населенном пункте муниципального образования области необеспеченной потребности в услугах дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.

5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

- наличие в муниципальном образовании области утвержденной муниципальной программы, включающей в себя мероприятия по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы Ярославской области «Развитие образования и молодежная политика в Ярославской области» на 2014 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.05.2014 № 524-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие образования и молодежная политика в Ярославской области» на 2014 – 2024 годы», РЦП;

- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в части мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных организациях. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств местных бюджетов устанавливается не ниже 5 процентов;

- использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации – типовой проектной документации для объектов дошкольных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

- наличие соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение), заключаемого между департаментом строительства Ярославской области (далее – департамент строительства) и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее – ОМСУ) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» или на бумажном носителе;

- соблюдение целевого направления расходования иных межбюджетных трансфертов;

- выполнение требований к показателям результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 10 Порядка, требований к оценке результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 15 Порядка, и требований соблюдения графика выполнения работ;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 13 Порядка;

- наличие правоустанавливающих документов на земельный участок;

- наличие утвержденной в установленном порядке и получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации по стройкам и объектам, на софинансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;

- осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с постановлением Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области»;

- обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения за объектами, на строительство которых направляются иные межбюджетные трансферты, с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального (областного) бюджета, при невыполнении обязательств по достижению показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, соблюдению графика выполнения работ, соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета.

6. Размер иных межбюджетных трансфертов (Sn) рассчитывается по формуле:

,

где:

Ci – сметная стоимость строительства (остаток сметной стоимости) i-го объекта, на софинансирование которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;

Kсоф. – уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.

Уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается в размере не более 95 процентов.

В случае привлечения средств федерального бюджета на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий РЦП по созданию дополнительных мест для детей от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях в части строительства зданий дошкольных образовательных организаций, размер софинансирования за счет федерального и областного бюджетов устанавливается соглашением о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Ярославской области, заключаемым между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Ярославской области.

7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, которое должно содержать положения, предусмотренные Правилами предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденными постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», а также сведения об объемах и сроках финансирования. Соглашением может быть предусмотрено перечисление иных межбюджетных трансфертов авансовым платежом в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта (договора) пропорционально установленной доле софинансирования за счет средств областного бюджета, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

Форма соглашения, в случае заключения его на бумажном носителе, утверждается приказом департамента строительства.

8. Для заключения соглашения ОМСУ представляют в департамент строительства документы в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

В случае если на 01 октября текущего финансового года соглашение не заключено, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов данному муниципальному образованию области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

9. В случае если по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты в соответствии с соглашением не перечислены муниципальному образованию области частично или в полном объеме, при этом документы, в том числе подтверждающие софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, главному распорядителю средств областного бюджета представлены в отчетном году, неперечисленный объем иных межбюджетных трансфертов подлежит предоставлению в рамках лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года при включении мероприятия по строительству объекта в РЦП.

При заключении соглашения в текущем году повторное представление документов, подтверждающих софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, не требуется. Сумма средств, направляемых на погашение кредиторской задолженности, отражается в соглашении отдельной строкой без указания показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

10. Показателем результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов является количество созданных дополнительных мест. Плановое значение данного показателя устанавливается в соглашении.

В случае привлечения средств из федерального бюджета на реализацию мероприятий РЦП по созданию дополнительных мест для детей от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях в части строительства зданий дошкольных образовательных организаций показатели результативности использования средств устанавливаются соглашением о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Ярославской области, заключаемым между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством Ярославской области.

11. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

12. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:

- ОМСУ ежеквартально до 12 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют главному распорядителю средств заявку в кассовый план исполнения областного бюджета;

- перечисление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал;

- перечисление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования области осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ярославской области в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств областного бюджета по перечислению иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Ярославской области, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования области (после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета муниципального образования области), в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

13. ОМСУ ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент строительства:

- отчет об использовании и освоении иных межбюджетных трансфертов, в том числе предусматривающий показатели результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, по форме, установленной приказом департамента строительства (отчет за декабрь – до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом);

- оригиналы и скан-копии актов выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта по формам КС-2, КС-3, утвержденным Федеральной службой государственной статистики, а также оригиналы и скан-копии иных документов, подтверждающих выполнение работ по объектам строительства (реконструкции);

- иные отчеты, перечень, формы и периодичность которых установлены департаментом строительства.

14. В случае уменьшения в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд сумм предоставляемых муниципальным образованиям области иных межбюджетных трансфертов бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

15. Оценка результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием области осуществляется ежегодно путем установления степени достижения плановых значений результатов.

Результативность использования иных межбюджетных трансфертов (Ri) определяется по формуле:

Ri = Rfi / Rpi,

где:

Rfi – фактическое значение соответствующего результата;

Rpi – плановое значение соответствующего результата.

При значении показателя более 0,95 результативность использования иных межбюджетных трансфертов признается высокой.

При значении показателя от 0,85 до 0,95 результативность использования иных межбюджетных трансфертов признается средней.

При значении показателя менее 0,85 результативность использования иных межбюджетных трансфертов признается низкой.

Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов (Si) рассчитывается по формуле:

,

где:

Ri – показатель результативности;

Pi – плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;

Fi – фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.

При значении показателя, равном 100, эффективность использования иных межбюджетных трансфертов признается высокой.

При значении показателя от 90 до 100 эффективность использования иных межбюджетных трансфертов признается средней.

При значении показателя менее 90 эффективность использования иных межбюджетных трансфертов признается низкой.

16. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов не достигнуты показатели результативности их использования, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, должно вернуть в доход областного бюджета средства в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О Правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившим силу и частично утратившим силу отдельных постановлений Правительства области».

17. Остаток иных межбюджетных трансфертов, источником которых являются средства областного бюджета, не использованный в текущем финансовом году, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При установлении отсутствия у муниципального образования области потребности в иных межбюджетных трансфертах остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.

18. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на уполномоченные ОМСУ.

19. Контроль за соблюдением ОМСУ условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом строительства и органом государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать