Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2020г. |
Номер документа: | RU61048415202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Чертковского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(проект Распоряжения Главы администрации Чертковского района по закупке до 60 тыс
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН»
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРТКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об общих требованиях к нормативным
Правовым актам Чертковского района,
устанавливающим порядок определения
объема и условиях предоставления
бюджетным учреждениям субсидий
на иные цели
29.05.2020 № 596
п. Чертково
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 37 Устава муниципального образования «Чертковский район»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые общие требования к нормативным правовым актам Чертковского района, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям субсидий на иные цели (далее - общие требования), согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
3. Главным распорядителям средств бюджета Чертковского района, обеспечить приведение в соответствие с общими требованиями нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 2 июля 2020 г.
4. Рекомендовать администрациям сельских поселений Чертковского района привести в соответствие с общими требованиями нормативные правовые акты, устанавливающие порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, но не позднее 2 июля 2020 г.
5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Чертковского района.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Чертковского района по экономике и финансам Н.В. Ковалеву.
Глава Администрации
Чертковского района
О.И. Подгорная
Верно: управляющий делами
Администрации района
Е.Ю. Погорелова
Приложение№1
к постановлению
Администрации
Чертковского района
от 29.05.2020 № 596
Общие требования
к нормативным правовым актам Чертковского района, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям субсидий на иные цели
1. Настоящий документ определяет общие требования к нормативным правовым актам Чертковского района, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям (далее - учреждения) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Нормативные правовые акты Администрации Чертковского района, устанавливающие порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Чертковского района субсидий (далее - правовые акты), содержат:
а) общие положения о предоставлении субсидий;
б) условия и порядок предоставления субсидий;
в) требования к отчетности;
г) порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.
3. В целях определения общих положений о предоставлении субсидий в правовом акте указываются:
а) понятия, используемые в правовом акте (при необходимости);
б) цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, если иное не установлено федеральными, областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ростовской области (далее - орган-учредитель), учреждения, осуществляющего в установленных федеральными, областными законами, муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
4. В целях определения условий и порядка предоставления субсидии в правовом акте указываются:
а) перечень документов, представляемых учреждением в орган-учредитель для получения субсидии (при необходимости требования к указанным документам), который включает в себя:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные правовым актом в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 настоящего документа, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии;
б) порядок и сроки рассмотрения органом-учредителем документов, указанных в подпункте «а» настоящего пункта;
в) основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с « настоящего пункта (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости);
г) размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением Собрания депутатов Чертковского района о бюджете;
д) условия и порядок заключения между органом-учредителем и учреждением соглашения о предоставлении субсидии из бюджета (далее - соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной финансовым отделом Администрации Чертковского района, содержащей, в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости);
е) требования, которым должно соответствовать учреждение на дату, определенную правовым актом, или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, в том числе:
требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных муниципальными правовыми актами Администрации Чертковского района;
иные требования (при необходимости);
ж) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
з) сроки (периодичность) перечисления субсидии;
и) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев отбора, в том числе по итогам конкурса (далее - отбор) (в случае, если предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора с указанием в правовом акте способов и порядка проведения такого отбора);
к) иная информация (при необходимости).
5. Положения, установленные абзацем третьим подпункта «д» и подпунктом «ж» пункта 4 настоящего документа, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Положения, установленные подпунктами «а» - «в», «д», «е» и «и» пункта 4 настоящего документа, не применяются при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными, областными законами, муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета.
6. Требования к отчетности предусматривают определение порядка, сроков и формы представления учреждением отчетности о достижении результатов, указанных в подпункте «ж» пункта 4 настоящего документа, иных показателей (при их установлении) и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и право органа-учредителя устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
Положение, установленное абзацем первым настоящего пункта, не применяется при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными, областными законами, муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета.
7. В целях определения порядка осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение в правовом акте указываются:
а) положение о порядке принятия органом-учредителем решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии;
б) положение о порядке и сроках принятия органом-учредителем, предоставившим субсидию, решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии;
в) требование об обязательной проверке органом-учредителем соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии;
г) положение о порядке и сроках возврата субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных органом-учредителем;
д) порядок и сроки возврата субсидии в случае недостижения результатов, иных показателей (при их установлении), установленных в правовом акте в соответствии с подпунктом «ж» пункта 4 настоящего документа;
е) иная информация, определенная правовым актом (при необходимости).
8. При определении положения о принятии органом-учредителем решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 7 настоящего документа, в правовом акте предусматривается положение о предоставлении учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
9. В случае если для достижения целей предоставления субсидии в правовом акте предусматривается последующее предоставление учреждением средств иным лицам (исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в правовой акт включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте «и» пункта 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), пунктах 6 и 7 настоящего документа, в отношении таких иных лиц.
Управляющий делами
Администрации района
Е.Ю. Погорелова
Внес в регистр ЗамайДГ
1
(проект Распоряжения Главы администрации Чертковского района по закупке до 60 тыс
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН»
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРТКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об общих требованиях к нормативным
Правовым актам Чертковского района,
устанавливающим порядок определения
объема и условиях предоставления
бюджетным учреждениям субсидий
на иные цели
29.05.2020 № 596
п. Чертково
В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 37 Устава муниципального образования «Чертковский район»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые общие требования к нормативным правовым актам Чертковского района, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям субсидий на иные цели (далее - общие требования), согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
3. Главным распорядителям средств бюджета Чертковского района, обеспечить приведение в соответствие с общими требованиями нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты, но не позднее 2 июля 2020 г.
4. Рекомендовать администрациям сельских поселений Чертковского района привести в соответствие с общими требованиями нормативные правовые акты, устанавливающие порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, при первом внесении изменений в указанные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, но не позднее 2 июля 2020 г.
5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Чертковского района.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Чертковского района по экономике и финансам Н.В. Ковалеву.
Глава Администрации
Чертковского района
О.И. Подгорная
Верно: управляющий делами
Администрации района
Е.Ю. Погорелова
Приложение№1
к постановлению
Администрации
Чертковского района
от 29.05.2020 № 596
Общие требования
к нормативным правовым актам Чертковского района, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям субсидий на иные цели
1. Настоящий документ определяет общие требования к нормативным правовым актам Чертковского района, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным учреждениям (далее - учреждения) субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
2. Нормативные правовые акты Администрации Чертковского района, устанавливающие порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Чертковского района субсидий (далее - правовые акты), содержат:
а) общие положения о предоставлении субсидий;
б) условия и порядок предоставления субсидий;
в) требования к отчетности;
г) порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение.
3. В целях определения общих положений о предоставлении субсидий в правовом акте указываются:
а) понятия, используемые в правовом акте (при необходимости);
б) цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
в) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, если иное не установлено федеральными, областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Ростовской области (далее - орган-учредитель), учреждения, осуществляющего в установленных федеральными, областными законами, муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
4. В целях определения условий и порядка предоставления субсидии в правовом акте указываются:
а) перечень документов, представляемых учреждением в орган-учредитель для получения субсидии (при необходимости требования к указанным документам), который включает в себя:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные правовым актом в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 настоящего документа, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии;
б) порядок и сроки рассмотрения органом-учредителем документов, указанных в подпункте «а» настоящего пункта;
в) основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с « настоящего пункта (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
иные основания для отказа, определенные правовым актом (при необходимости);
г) размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источник ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением Собрания депутатов Чертковского района о бюджете;
д) условия и порядок заключения между органом-учредителем и учреждением соглашения о предоставлении субсидии из бюджета (далее - соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной финансовым отделом Администрации Чертковского района, содержащей, в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости);
е) требования, которым должно соответствовать учреждение на дату, определенную правовым актом, или на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, в том числе:
требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных муниципальными правовыми актами Администрации Чертковского района;
иные требования (при необходимости);
ж) результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в подпункте «б» пункта 3 настоящего документа (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
з) сроки (периодичность) перечисления субсидии;
и) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев отбора, в том числе по итогам конкурса (далее - отбор) (в случае, если предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора с указанием в правовом акте способов и порядка проведения такого отбора);
к) иная информация (при необходимости).
5. Положения, установленные абзацем третьим подпункта «д» и подпунктом «ж» пункта 4 настоящего документа, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Положения, установленные подпунктами «а» - «в», «д», «е» и «и» пункта 4 настоящего документа, не применяются при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными, областными законами, муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета.
6. Требования к отчетности предусматривают определение порядка, сроков и формы представления учреждением отчетности о достижении результатов, указанных в подпункте «ж» пункта 4 настоящего документа, иных показателей (при их установлении) и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и право органа-учредителя устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
Положение, установленное абзацем первым настоящего пункта, не применяется при предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных федеральными, областными законами, муниципальными правовыми актами случаях функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета.
7. В целях определения порядка осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение в правовом акте указываются:
а) положение о порядке принятия органом-учредителем решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии;
б) положение о порядке и сроках принятия органом-учредителем, предоставившим субсидию, решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии;
в) требование об обязательной проверке органом-учредителем соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии;
г) положение о порядке и сроках возврата субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных органом-учредителем;
д) порядок и сроки возврата субсидии в случае недостижения результатов, иных показателей (при их установлении), установленных в правовом акте в соответствии с подпунктом «ж» пункта 4 настоящего документа;
е) иная информация, определенная правовым актом (при необходимости).
8. При определении положения о принятии органом-учредителем решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 7 настоящего документа, в правовом акте предусматривается положение о предоставлении учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
9. В случае если для достижения целей предоставления субсидии в правовом акте предусматривается последующее предоставление учреждением средств иным лицам (исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в правовой акт включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в подпункте «и» пункта 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), пунктах 6 и 7 настоящего документа, в отношении таких иных лиц.
Управляющий делами
Администрации района
Е.Ю. Погорелова
Внес в регистр ЗамайДГ
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт муниципального образования от 29.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: