Основная информация
Дата опубликования: | 29 мая 2020г. |
Номер документа: | RU34030205202000051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Новоаннинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2020 г. № 715-а
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № НА-37-р «О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования», приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20 апреля 2016 г. № 15/5 «Об утверждении Методических рекомендаций по установлению регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, соответствующих критерию доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области»,решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 28 мая 2020 г. № 39/424 «О Методике установления регулируемых тарифов, соответствующих критерию доступности транспортных услуг, на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
2.Признать утратившими силу постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:
от 21 декабря 2015 г. № 1337 «О порядке регулирования тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, на 2016 год»;
от 19 января 2017 г. № 21-а «О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 21 декабря 2015 года № 1337«О порядке регулирования тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, на 2016 год».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Новоаннинского
муниципального района
Н. С. Моисеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
от 29 мая 2020 г. № 715-а
ПОРЯДОК
регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
1.Общие положения
1.1. Порядок регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок регулирования тарифов), разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. № 623-п «О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам», распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № НА-37-р «О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования», постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 31 мая 2013 г. № 56-а «О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и внутримуниципальном сообщении на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области», решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 28 мая 2020 года № 39/424 «О Методике установления регулируемых тарифов, соответствующих критерию доступности транспортных услуг, на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»
1.2. Основные понятия, употребляемые в Порядке регулирования тарифов:
заявитель — лицо, обратившееся в администрацию Новоаннинского муниципального района Волгоградской области с инициативой установления (изменения) регулируемых тарифов;
базовый период регулирования — период, предшествующий расчетному периоду регулирования;
перевозки в муниципальном сообщении — перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом от городского центра г. Новоаннинский до населенных пунктов внутри границ Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
показатели базового периода регулирования — отчетные и (или) ожидаемые показатели, определяемые по текущим показателям года, предшествующего расчетному периоду регулирования;
расписание движения — график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;
экономически обоснованный тариф — тариф, рассчитанный с учетом экономически обоснованных затрат и объема перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
регулируемый тариф— тариф за проезд пассажиров и багажа автомобильным транспортом, устанавливаемый органом местного самоуправления;
расчетный период регулирования — период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются регулируемые тарифы;
срок действия регулируемых тарифов — период времени не менее одного года, на который устанавливаются регулируемые тарифы.
1.3. Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области является органом, осуществляющим полномочия:
по организации осуществления регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
по установлению регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
1.4. Отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее — отдел экономики) является структурным подразделением, ответственным за оказание услуги по регулированию тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на территории Новоаннинского муниципального района, а также ответственным за организацию деятельности комиссии по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее —комиссия по регулированию тарифов).
1.5. Порядок регулирования тарифов разработан в целях установления общих требований по формированию регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, обеспечения доступности услуг для населения, защиты экономических интересов потребителей данных услуг и местного бюджета от необоснованного повышения тарифов, достижения баланса интересов между перевозчиками и потребителями данных услуг, оптимизации бюджетных расходов.
1.6. Порядок регулирования тарифов определяет:
правила определения экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров и багажа (за исключением перевозок, осуществляемых муниципальными предприятиями и учреждениями), автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
правила определения регулируемых тарифов, соответствующих критерию доступности транспортных услуг на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - регулируемые тарифы, соответствующие критерию доступности транспортных услуг), рассчитанных с учетом платежеспособности населения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
1.7. Изменение тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - тарифы) осуществляется по инициативе органа местного самоуправления, либо перевозчика.
1.8. Основаниями для изменения тарифов являются:
принятие нормативных актов на уровне Российской Федерации, Волгоградской области и нормативных актов Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, влияющих на ценообразование;
изменение величины расходов, влияющих на себестоимость услуг, изменяющих расходные (доходные) калькуляционные статьи затрат по сравнению с расходами, принятыми при установлении действующих тарифов.
2. Определение экономически обоснованных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
2.1. Экономически обоснованные тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - экономически обоснованные тарифы), рассчитываются перевозчиком в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от18 апреля 2013 г. № НА-37-р «О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования», настоящим порядком регулирования тарифов и предоставляются на рассмотрение и утверждение в администрацию Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
2.2. Экономически обоснованные тарифы рассчитываются заявителем исходя из средних данных по всем обслуживаемым маршрутам по формуле:
Тэк = Сэк / П, где
Тэк — экономически обоснованные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, рублей за один пассажиро-километр;
Сэк — экономически обоснованная стоимость перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, рублей;
П — планируемый объем перевозок пассажиров автомобильным транспортом за заданный период времени по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, пассажиро-километр.
2.3. Размер платы за проезд пассажиров и багажа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области должен быть не выше платы, рассчитанной по регулируемым тарифам, соответствующих критерию доступности транспортных услуг.
2.4. Заявитель представляет в администрацию Новоаннинского муниципального района Волгоградской области следующие расчетные материалы (в подлинниках или надлежаще заверенных копиях):
1) заявление об установлении (изменении) тарифов;
2) реестр представленных документов с постраничной нумерацией;
3) сведения о заявителе (для юридических лиц — полное наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс);
4) эксплуатационные показатели работы маршрута:
действующее расписание движения, согласованное в установленном порядке;
паспорт маршрута, оформленный в установленном порядке;
справку о наличии транспортных средств с указанием марки, года выпуска, количества посадочных мест, вида применяемого топлива или паспорт транспортного средства;
справку о балансовой и остаточной стоимости основных производственных фондов по состоянию на начало текущего года (на текущую дату) — для транспортных средств, находящихся в собственности заявителя, либо в аренде на срок, не превышающий действия контракта;
документы, подтверждающие право заявителя на владение транспортным средством (договор купли-продажи, договор аренды и другие правоустанавливающие документы);
расчет нормативного пробега транспортных средств: исходя из нулевого пробега, протяженности каждого маршрута, количества рейсов, количества дней работы маршрута, времени в наряде и эксплуатационной скорости;
расчет нормативной численности водителей, кондукторов и ремонтных рабочих;
расчет планируемого пассажиропотока — на основании общего количества рейсов и фактической вместимости транспортных средств с учетом материалов обследования пассажиропотока и (или) пассажирооборота. Если данные за предшествующие периоды отсутствуют, то планируемый объем перевозок пассажиров или пассажирооборот принимается расчетный, но не ниже средней наполняемости транспортного средства аналогичной вместимости на аналогичных маршрутах;
5) приказы об учетной политике организации за предшествующий и текущий год;
6) расчет затрат на топливо и смазочные материалы;
7) расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
8) расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин;
9) расчет затрат на оплату труда и отчислений с заработной платы:
справку о среднесписочной численности работников и сложившейся средней заработной плате в целом по организации и в разрезе по категориям работающих за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев);
штатное расписание на текущий год с утвержденным фондом оплаты труда (либо копии трудовых договоров);
положение об оплате труда и премировании;
уведомление о размере страховых взносов от несчастных случаев;
10) расчет амортизационных отчислений, справку об использовании амортизационных отчислений;
11) расчет прочих расходов;
12) расчет тарифов на перевозку пассажиров;
13) регистрационные и другие разрешительные документы:
лицензию на перевозку пассажиров;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
учредительные документы;
14) договор (контракт) на выполнение муниципального заказа и (или) договор на организацию транспортного обслуживания населения;
15) бухгалтерскую и финансовую отчетность:
данные о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации за базовый период регулирования и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) в целом по организации и в разрезе по видам деятельности с указанием видов работ и услуг;
копии бухгалтерской отчетности за базовый период регулирования и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев);
форму 1 «Бухгалтерский баланс» (с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности), пояснительную записку к балансу;
форму 2 «Отчет о прибылях и убытках» (с расшифровкой прочих доходов и расходов);
копию главной книги по счетам 20 (со всеми субсчетами), 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99;
копии налоговых деклараций за базовый период регулирования и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев - для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих специальные налоговые режимы;
другие регистры бухгалтерского учета (ведомости, журналы, ордера) и документы, подтверждающие фактические затраты организации (индивидуального предпринимателя) при оказании услуг по пассажирским перевозкам.
Документы, указанные в абзацах третьем — шестом подпункта 13, запрашиваются отделом экономики в соответствующих органах в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.5.Отдел экономики принимает меры, направленные на исключение из состава затрат экономически необоснованных расходов. В качестве исходной базы в расчетном периоде регулирования принимаются нормативные затраты по видам перевозок, объем перевозок пассажиров и пассажирооборот, принятый на основе обследований.
2.6. Отдел экономики в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении (изменении) тарифов проверяет полноту представленных материалов и рассматривает их на предмет наличия оснований к установлению (изменению) тарифов.
2.7. По истечении десятидневного срока с даты регистрации заявления отдел экономики принимает решение об открытии либо об отказе в открытии дела на установление (изменение) тарифов.
2.8. Рассмотрение поступивших от заявителя заявлений, анализ и рассмотрение документов (расчетов) по вопросам установления экономически обоснованных тарифов, подготовка письменных заключений по результатам рассмотрения заявлений на установление (изменение) тарифов осуществляется комиссией по регулированию тарифов, в соответствии с положением о комиссии по регулированию тарифов и не может превышать 30 календарных дней.
2.9. Решение об установлении регулируемых тарифов по представлению комиссии по регулированию тарифов принимается постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и доводится до заявителя в недельный срок со дня его принятия.
3. Определение регулируемых тарифов, соответствующих
критерию доступности транспортных услуг на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
3.1. Регулируемые тарифы, соответствующие критерию доступности транспортных услуг рассчитываются комиссией по регулированию тарифов, в соответствии с решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 28 мая 2020 г. № 39/424 «О Методике установления регулируемых тарифов, соответствующих критерию доступности транспортных услуг, на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области».
3.2. Регулируемые тарифы, соответствующие критерию доступности транспортных услуг устанавливаются постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
3.3. При утверждении регулируемых тарифов, соответствующих критерию доступности транспортных услуг, орган местного самоуправления может субсидировать часть затрат перевозчиков в соответствии с постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 31 мая 2013 г .№ 56-а «О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и внутримуниципальном сообщении на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области».
АДМИНИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2020 г. № 715-а
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОАННИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № НА-37-р «О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования», приказом комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20 апреля 2016 г. № 15/5 «Об утверждении Методических рекомендаций по установлению регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, соответствующих критерию доступности транспортных услуг для населения при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Волгоградской области»,решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 28 мая 2020 г. № 39/424 «О Методике установления регулируемых тарифов, соответствующих критерию доступности транспортных услуг, на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области» администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
2.Признать утратившими силу постановления администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:
от 21 декабря 2015 г. № 1337 «О порядке регулирования тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, на 2016 год»;
от 19 января 2017 г. № 21-а «О внесении изменений в постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 21 декабря 2015 года № 1337«О порядке регулирования тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, на 2016 год».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании «Новоаннинский вестник» в установленном порядке.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава Новоаннинского
муниципального района
Н. С. Моисеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
от 29 мая 2020 г. № 715-а
ПОРЯДОК
регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
1.Общие положения
1.1. Порядок регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок регулирования тарифов), разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации Волгоградской области от 27 ноября 2017 г. № 623-п «О предоставлении субсидий транспортным организациям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров и багажа на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте по регулируемым тарифам», распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № НА-37-р «О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования», постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 31 мая 2013 г. № 56-а «О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и внутримуниципальном сообщении на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области», решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 28 мая 2020 года № 39/424 «О Методике установления регулируемых тарифов, соответствующих критерию доступности транспортных услуг, на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области»
1.2. Основные понятия, употребляемые в Порядке регулирования тарифов:
заявитель — лицо, обратившееся в администрацию Новоаннинского муниципального района Волгоградской области с инициативой установления (изменения) регулируемых тарифов;
базовый период регулирования — период, предшествующий расчетному периоду регулирования;
перевозки в муниципальном сообщении — перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом от городского центра г. Новоаннинский до населенных пунктов внутри границ Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
показатели базового периода регулирования — отчетные и (или) ожидаемые показатели, определяемые по текущим показателям года, предшествующего расчетному периоду регулирования;
расписание движения — график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;
экономически обоснованный тариф — тариф, рассчитанный с учетом экономически обоснованных затрат и объема перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
регулируемый тариф— тариф за проезд пассажиров и багажа автомобильным транспортом, устанавливаемый органом местного самоуправления;
расчетный период регулирования — период продолжительностью не менее одного года, на который устанавливаются регулируемые тарифы;
срок действия регулируемых тарифов — период времени не менее одного года, на который устанавливаются регулируемые тарифы.
1.3. Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области является органом, осуществляющим полномочия:
по организации осуществления регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
по установлению регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
1.4. Отдел экономики администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее — отдел экономики) является структурным подразделением, ответственным за оказание услуги по регулированию тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на территории Новоаннинского муниципального района, а также ответственным за организацию деятельности комиссии по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее —комиссия по регулированию тарифов).
1.5. Порядок регулирования тарифов разработан в целях установления общих требований по формированию регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, обеспечения доступности услуг для населения, защиты экономических интересов потребителей данных услуг и местного бюджета от необоснованного повышения тарифов, достижения баланса интересов между перевозчиками и потребителями данных услуг, оптимизации бюджетных расходов.
1.6. Порядок регулирования тарифов определяет:
правила определения экономически обоснованных тарифов на перевозки пассажиров и багажа (за исключением перевозок, осуществляемых муниципальными предприятиями и учреждениями), автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
правила определения регулируемых тарифов, соответствующих критерию доступности транспортных услуг на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - регулируемые тарифы, соответствующие критерию доступности транспортных услуг), рассчитанных с учетом платежеспособности населения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
1.7. Изменение тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - тарифы) осуществляется по инициативе органа местного самоуправления, либо перевозчика.
1.8. Основаниями для изменения тарифов являются:
принятие нормативных актов на уровне Российской Федерации, Волгоградской области и нормативных актов Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, влияющих на ценообразование;
изменение величины расходов, влияющих на себестоимость услуг, изменяющих расходные (доходные) калькуляционные статьи затрат по сравнению с расходами, принятыми при установлении действующих тарифов.
2. Определение экономически обоснованных тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
2.1. Экономически обоснованные тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - экономически обоснованные тарифы), рассчитываются перевозчиком в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от18 апреля 2013 г. № НА-37-р «О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования», настоящим порядком регулирования тарифов и предоставляются на рассмотрение и утверждение в администрацию Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
2.2. Экономически обоснованные тарифы рассчитываются заявителем исходя из средних данных по всем обслуживаемым маршрутам по формуле:
Тэк = Сэк / П, где
Тэк — экономически обоснованные тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, рублей за один пассажиро-километр;
Сэк — экономически обоснованная стоимость перевозки пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, рублей;
П — планируемый объем перевозок пассажиров автомобильным транспортом за заданный период времени по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, пассажиро-километр.
2.3. Размер платы за проезд пассажиров и багажа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области должен быть не выше платы, рассчитанной по регулируемым тарифам, соответствующих критерию доступности транспортных услуг.
2.4. Заявитель представляет в администрацию Новоаннинского муниципального района Волгоградской области следующие расчетные материалы (в подлинниках или надлежаще заверенных копиях):
1) заявление об установлении (изменении) тарифов;
2) реестр представленных документов с постраничной нумерацией;
3) сведения о заявителе (для юридических лиц — полное наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс);
4) эксплуатационные показатели работы маршрута:
действующее расписание движения, согласованное в установленном порядке;
паспорт маршрута, оформленный в установленном порядке;
справку о наличии транспортных средств с указанием марки, года выпуска, количества посадочных мест, вида применяемого топлива или паспорт транспортного средства;
справку о балансовой и остаточной стоимости основных производственных фондов по состоянию на начало текущего года (на текущую дату) — для транспортных средств, находящихся в собственности заявителя, либо в аренде на срок, не превышающий действия контракта;
документы, подтверждающие право заявителя на владение транспортным средством (договор купли-продажи, договор аренды и другие правоустанавливающие документы);
расчет нормативного пробега транспортных средств: исходя из нулевого пробега, протяженности каждого маршрута, количества рейсов, количества дней работы маршрута, времени в наряде и эксплуатационной скорости;
расчет нормативной численности водителей, кондукторов и ремонтных рабочих;
расчет планируемого пассажиропотока — на основании общего количества рейсов и фактической вместимости транспортных средств с учетом материалов обследования пассажиропотока и (или) пассажирооборота. Если данные за предшествующие периоды отсутствуют, то планируемый объем перевозок пассажиров или пассажирооборот принимается расчетный, но не ниже средней наполняемости транспортного средства аналогичной вместимости на аналогичных маршрутах;
5) приказы об учетной политике организации за предшествующий и текущий год;
6) расчет затрат на топливо и смазочные материалы;
7) расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
8) расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин;
9) расчет затрат на оплату труда и отчислений с заработной платы:
справку о среднесписочной численности работников и сложившейся средней заработной плате в целом по организации и в разрезе по категориям работающих за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев);
штатное расписание на текущий год с утвержденным фондом оплаты труда (либо копии трудовых договоров);
положение об оплате труда и премировании;
уведомление о размере страховых взносов от несчастных случаев;
10) расчет амортизационных отчислений, справку об использовании амортизационных отчислений;
11) расчет прочих расходов;
12) расчет тарифов на перевозку пассажиров;
13) регистрационные и другие разрешительные документы:
лицензию на перевозку пассажиров;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
учредительные документы;
14) договор (контракт) на выполнение муниципального заказа и (или) договор на организацию транспортного обслуживания населения;
15) бухгалтерскую и финансовую отчетность:
данные о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации за базовый период регулирования и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) в целом по организации и в разрезе по видам деятельности с указанием видов работ и услуг;
копии бухгалтерской отчетности за базовый период регулирования и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев);
форму 1 «Бухгалтерский баланс» (с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности), пояснительную записку к балансу;
форму 2 «Отчет о прибылях и убытках» (с расшифровкой прочих доходов и расходов);
копию главной книги по счетам 20 (со всеми субсчетами), 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99;
копии налоговых деклараций за базовый период регулирования и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев - для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих специальные налоговые режимы;
другие регистры бухгалтерского учета (ведомости, журналы, ордера) и документы, подтверждающие фактические затраты организации (индивидуального предпринимателя) при оказании услуг по пассажирским перевозкам.
Документы, указанные в абзацах третьем — шестом подпункта 13, запрашиваются отделом экономики в соответствующих органах в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.5.Отдел экономики принимает меры, направленные на исключение из состава затрат экономически необоснованных расходов. В качестве исходной базы в расчетном периоде регулирования принимаются нормативные затраты по видам перевозок, объем перевозок пассажиров и пассажирооборот, принятый на основе обследований.
2.6. Отдел экономики в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении (изменении) тарифов проверяет полноту представленных материалов и рассматривает их на предмет наличия оснований к установлению (изменению) тарифов.
2.7. По истечении десятидневного срока с даты регистрации заявления отдел экономики принимает решение об открытии либо об отказе в открытии дела на установление (изменение) тарифов.
2.8. Рассмотрение поступивших от заявителя заявлений, анализ и рассмотрение документов (расчетов) по вопросам установления экономически обоснованных тарифов, подготовка письменных заключений по результатам рассмотрения заявлений на установление (изменение) тарифов осуществляется комиссией по регулированию тарифов, в соответствии с положением о комиссии по регулированию тарифов и не может превышать 30 календарных дней.
2.9. Решение об установлении регулируемых тарифов по представлению комиссии по регулированию тарифов принимается постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и доводится до заявителя в недельный срок со дня его принятия.
3. Определение регулируемых тарифов, соответствующих
критерию доступности транспортных услуг на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области
3.1. Регулируемые тарифы, соответствующие критерию доступности транспортных услуг рассчитываются комиссией по регулированию тарифов, в соответствии с решением Новоаннинской районной Думы Волгоградской области от 28 мая 2020 г. № 39/424 «О Методике установления регулируемых тарифов, соответствующих критерию доступности транспортных услуг, на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемых на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области».
3.2. Регулируемые тарифы, соответствующие критерию доступности транспортных услуг устанавливаются постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
3.3. При утверждении регулируемых тарифов, соответствующих критерию доступности транспортных услуг, орган местного самоуправления может субсидировать часть затрат перевозчиков в соответствии с постановлением администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 31 мая 2013 г .№ 56-а «О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и внутримуниципальном сообщении на территории Новоаннинского муниципального района Волгоградской области».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Новоаннинский вестник" № 24(442) от 03.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: