Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU52004405202000251
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(отменено постановлением администрации от 29.01.2021 №52)

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2020г. № 763

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ № 1661 ОТ 30.08.2019 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района, администрация района п о с т а н о в л я е т:

1.Внести изменения в Регламент администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области, утверждённый постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 30.08.2019 № 1661 (далее по тексту - Регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 4.4. раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:

«4.4. Проекты постановлений и распоряжений администрации района разрабатываются структурными подразделениями при предварительном согласовании с курирующим заместителем главы администрации (по подведомственности) по вопросам своего ведения, обязательные дляисполнения соответствующими органами и должностными лицами администрации района.».

1.2. Пункт 4.10. раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:

«4.10. Структурное подразделение администрации или лицо, ответственное за подготовку проекта постановления или распоряжения:

- готовит проект правового акта с учетом требований Инструкции по делопроизводству;

- направляет проект правового акта на согласование в заинтересованные и соответствующие структурные подразделения администрации;

- дорабатывает проект правового акта по замечаниям согласующих структурных подразделений, должностных лиц;

- представляет согласованный проект правового акта с необходимым пакетом документов в бумажном варианте в правовой комитет администрации района для проведения правовой экспертизы;

- дорабатывает проект правового акта с учетом замечаний правового комитета;

- осуществляет справочную и консультативную работу по принятому правовому акту;

- решает вопрос о необходимости отмены ранее принятых актов, внесения изменений или дополнений в ранее принятые акты в связи с принятием вносимого проекта.

- представляет согласованный проект приложения к нему и лист рассылки в орготдел на бумажном носителе и электронную базу данных.».

1.3. Пункт 4.12 раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:

«4.12. Визирование проектов правовых актов администрации осуществляется в следующей последовательностис соблюдением следующих сроков:

4.12.1. Руководитель структурного подразделения или другое лицо, осуществляющее подготовку проекта в соответствии с подведомственностью вопросов, составляющих содержание проекта – 1 день;

4.12.2. Начальник отдела организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы – 1 день;

4.12.3. Заместитель главы администрации, курирующий структурное подразделение или службу, подготовившие данный проект – 1 день;

4.12.4. Органы или организации, указанные в проекте как исполнители (соисполнители) мероприятий;

4.12.5. Проекты постановлений и распоряжений, предусматривающие расходы из бюджета района, подлежат обязательному согласованию с начальником финансового управления;

4.12.6. Правовой комитет администрации района- 5 дней.».

1.4. Пункт 4.13 раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:

«4.13. Срок рассмотрения проектов правовых актов, представленных на согласование, не должен превышать 2 рабочих дней со следующего за днем регистрации проекта в согласующем отраслевом (функциональном) структурном подразделении рабочего дня.

По согласованию с заместителями главы администрации района срок может быть продлен до 3 рабочих дней.

При оперативной подготовке проекта правового акта по указанию главы местного самоуправления срок согласования проекта правового акта не должен превышать 1 рабочий день с момента получения проекта согласующим должностным лицом или отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации района.

1.5.Пункт 4.14 раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:

«4.14. В случае отказа в согласовании согласующее структурное подразделение (должностное лицо) письменно выражает свое мнение по представленному проекту путем написания заключения на правовой акт с указанием причины отказа в согласовании.».

1.6. Пункт 4.17 раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:

«4.17. При повторном представлении на согласование проектов правовых актов, доработанных по замечаниям заинтересованных органов и организаций, согласование не должно превышать 2 рабочих дней, если главой местного самоуправления района не будет установлен другой срок.».

1.7. Пункт 4.21 раздела 4 Регламента изложить в следующей редакции:

«4.21. Правой комитет проводит правовую экспертизу проектов муниципальных правовых актов администрации на соответствие законодательству Российской Федерации и Нижегородской области, требованиям настоящего Регламента, а также антикоррупционную экспертизу (в отношении нормативных правовых актов администрации) в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции в течение 3 рабочих дней с момента получения проекта.

Правовой комитет вправе определять форму муниципального правового акта администрации без учета мнения по данному вопросу структурного подразделения-разработчика.

Правой комитет проводит правовую и антикоррупционную экспертизу (далее - экспертизы) проектов муниципальных правовых актов только при наличии виз согласований всех заинтересованных лиц, органов и организаций.».

2. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы администрации района (Н.П.Болкина) ознакомить с настоящим постановлением начальников структурных подразделений администрации района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.

Врип главы местного самоуправления

А.Н.Галкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать