Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2006г.
Номер документа: ru47000200600338
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Губернатор Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2006 г. N 110-пг

О РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ ПО ПЕРЕХОДУ НА ЦЕЛЕВОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ, В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и подготовки к переходу на методологию бюджетирования, ориентированного на результат, в сфере здравоохранения, социальной защиты населения и образования постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Форму соглашения о предоставлении субвенции на Территориальную программу обязательного медицинского страхования Ленинградской области в части, касающейся лечебно-профилактических учреждений муниципального образования, согласно приложению 1.

1.2. Форму дополнительного соглашения к договору на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию согласно приложению 2.

1.3. Положение о контрольной комиссии по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере здравоохранения Ленинградской области согласно приложению 3.

1.4. Положение о контрольной комиссии по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере социальной защиты населения Ленинградской области согласно приложению 4.

1.5. Положение о контрольной комиссии по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере образования Ленинградской области согласно приложению 5.

2. Исключить из числа пилотных муниципальных районов Ленинградской области, в которых в 2006 году осуществляется целевое бюджетирование системы здравоохранения, Волховский муниципальный район как наименее подготовленный для проведения пилотного эксперимента в сфере здравоохранения.

3. Рекомендовать Ленинградскому областному фонду обязательного медицинского страхования привлекать бюджетные средства пилотных муниципальных районов для осуществления полного финансирования Территориальной программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи в Ленинградской области на 2006 год в этих районах на основе заключения соглашения с администрацией муниципального района о передаче средств муниципального бюджета, выделенных на финансирование указанной программы.

4. Рекомендовать лечебно-профилактическим учреждениям пилотных муниципальных районов объединять бюджетные средства пилотных муниципальных районов и средства обязательного медицинского страхования, в том числе по статьям расходов и видам медицинской помощи, в соответствии с решениями межведомственной (согласительной) комиссии в обязательном медицинском страховании на территории Ленинградской области.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Пустотина Н.И. и вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Яковлева А.И.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2006 года.

Губернатор

Ленинградской области В.Сердюков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Губернатора

Ленинградской области

от 29.06.2006 N 110-пг

(приложение 1)

                                ФОРМА

                СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБВЕНЦИИ

       НА ТЕРРИТОРИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

        СТРАХОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ

                 ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

                     МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

       _______________________________________________________

                                       "__"________________ 2006 года

    Администрация муниципального образования ________________________

(далее   -   муниципальное   образование),   действующая   от   имени

муниципального образования на основании муниципального правового акта

__________________________, в лице главы администрации муниципального

образования _______________________, действующего на основании Устава

муниципального   образования,   с   одной  стороны,  и  Ленинградский

областной фонд  обязательного медицинского страхования (далее - Фонд)

в лице директора Фонда _____________________________________________,

действующего на основании Положения о Ленинградском  областном  фонде

обязательного медицинского страхования, утвержденного  постановлением

Законодательного собрания Ленинградской области от 4 ноября 1997 года

N 131,  с  другой  стороны,  на  основании  распоряжения  Губернатора

Ленинградской области от 17 марта 2006 года  N 115-рг  "О  подготовке

к  переходу   на   целевое   бюджетирование  системы  здравоохранения

Ленинградской области", областного  закона  от  20  марта  2006  года

N 9-оз "О Территориальной программе государственных гарантий оказания

бесплатной медицинской  помощи  в  Ленинградской области на 2006 год"

(с изменениями), решения  Совета депутатов муниципального образования

_____________________________________________________________________

заключили настоящее соглашение о следующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Администрация муниципального образования перечисляет в Фонд из средств местного бюджета денежные средства в форме субвенции на Территориальную программу обязательного медицинского страхования Ленинградской области в части, касающейся лечебно-профилактических учреждений муниципального образования, на второе полугодие 2006 года (далее - субвенция) в размере _____________ рублей по коду бюджетной классификации ________, Фонд зачисляет полученную субвенцию в составе доходов бюджета Фонда на 2006 год по коду бюджетной классификации ______.

1.2. Средства субвенции перечисляются ежемесячно в соответствии с графиком перечисления субвенции на второе полугодие 2006 года (приложение 1), являющимся неотъемлемой частью настоящего соглашения, не позднее установленных в графике сроков.

1.3. Средства субвенции перечисляются на виды медицинской помощи и статьи расходов, ранее финансируемые за счет средств муниципального бюджета, лечебно-профилактическим учреждениям муниципального образования, имеющим лицензию на право оказания видов медицинской помощи, в соответствии с объемами и стоимостью по видам медицинской помощи, передаваемыми в Фонд на Территориальную программу обязательного медицинского страхования по лечебно-профилактическим учреждениям (юридическим лицам) муниципального образования из муниципального бюджета на второе полугодие 2006 года в поквартальной разбивке (приложение 2), являющимися неотъемлемой частью настоящего соглашения.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Администрация муниципального образования обязана перечислять субвенции на счет Фонда в сроки и в размерах, установленных графиком перечисления субвенций.

2.2. Администрация муниципального образования вправе:

запрашивать и получать от Фонда отчет об использовании перечисленных средств субвенции по формам, определенным федеральными нормативными документами;

осуществлять контроль за использованием лечебно-профилактическими учреждениями муниципального образования денежных средств, полученных от Фонда на условиях настоящего соглашения.

2.3. Фонд обязан:

осуществлять оплату лечебно-профилактическим учреждениям муниципального образования за оказанную ими медицинскую помощь в соответствии с Правилами обязательного медицинского страхования граждан в Ленинградской области, утвержденными постановлением Губернатора Ленинградской области от 20 июня 2000 года N 256-пг, Положением о порядке оплаты медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования в Ленинградской области, утвержденным приказом комитета по здравоохранению Ленинградской области и Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования от 12 января 2001 года N 13/8 (с изменениями), решениями контрольной комиссии по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере здравоохранения Ленинградской области, решениями межведомственной (согласительной) комиссии в обязательном медицинском страховании на территории Ленинградской области (далее - межведомственная комиссия) в объеме полученных Фондом средств субвенции на соответствующий месяц;

обеспечить использование средств субвенции в соответствии с пунктом 1.3 настоящего соглашения;

представлять отчет об использовании перечисленных средств субвенции по формам, определенным федеральными нормативными документами, в соответствии с запросом администрации муниципального образования.

2.4. Фонд не имеет права использовать средства, полученные от администрации муниципального образования по настоящему соглашению, на цели, не предусмотренные соглашением.

3. Ответственность сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по соглашению в соответствии с законодательством и настоящим соглашением.

3.2. В случае неисполнения (несвоевременного исполнения) Фондом обязательств, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.4, администрация муниципального образования имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящее соглашение, о чем уведомляет Фонд за 10 дней до расторжения.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с ________ и действует до 31 декабря 2006 года, а в части исполнения обязательств - до полного исполнения обязательств.

4.2. В случае неисполнения администрацией муниципального образования пунктов 1.2 и 2.1 настоящего соглашения Фонд не несет ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных пунктом 2.3 соглашения.

4.3. Тарифы в системе обязательного медицинского страхования для учреждений здравоохранения муниципального образования формируются индивидуально с учетом предложений администрации муниципального образования и утверждаются решениями межведомственной комиссии.

При выполнении нормативов по питанию и медикаментам не ниже утвержденных в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи населению Ленинградской области медицинские учреждения муниципального образования имеют право направлять средства системы обязательного медицинского страхования для достижения поставленной цели в рамках бюджетирования, ориентированного на результат.

4.4. Взаимоотношения, не урегулированные настоящим соглашением, регулируются законодательством Российской Федерации.

4.5. Изменения и дополнения в настоящее соглашение вносятся по письменному соглашению сторон.

4.6. Настоящее соглашение составлено в _____ экземплярах.

5. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Муниципальное образование Ленинградский областной фонд

_________________________: обязательного медицинского

страхования:

Приложение 1

к соглашению...

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

муниципального образования

__________________________

__________________________

"__"____________ 2006 года

N
   п/п

Период

Сумма   перечислений,
   тыс. руб.

Дата перечисления

1

Июль

2

Август

3

Сентябрь

4

Итого за третий   квартал

5

Октябрь

6

Ноябрь

7

Декабрь

8

Итого за четвертый   квартал

9

Всего за второе   полугодие

Приложение 2

к соглашению...

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

муниципального образования

__________________________

__________________________

"__"____________ 2006 года

Виды
   меди-
   цин-
   ской
   помо-
   щи

Всего
   по муници-
   пальному
   образова-
   нию ______

В том числе

В том числе по   лечебно-профилактическим учреждениям

III квартал

IV квартал

всего
   по _______

в том числе

всего
   по _______

в том числе

III квартал

IV квартал

III квартал

IV квартал

объ-
   емы

стои-
   мость

объ-
   емы

стои-
   мость

объ-
   емы

стои-
   мость

объ-
   емы

стои-
   мость

объ-
   емы

стои-
   мость

объ-
   емы

стои-
   мость

объ-
   емы

стои-
   мость

объ-
   емы

стои-
   мость

объ-
   емы

стои-
   мость

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Губернатора

Ленинградской области

от 29.06.2006 N 110-пг

(приложение 2)

                                ФОРМА

                ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ N _______

    К ДОГОВОРУ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

    (МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ) ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ

               N ______ ОТ "__"____________ 2006 ГОДА

                                            "___"__________ 2006 года

    ________________________________________________________________,

       (полное наименование страховой медицинской организации)

именуемая  в  дальнейшем   Страховщик,   действующая   на   основании

лицензии от "___"__________ N _________, выданной

____________________________________________________________________,

              (наименование органа, выдавшего лицензию)

в лице _____________________________________________________________,

                    (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего  на основании Устава,  с  одной  стороны,  Ленинградский

областной  фонд  обязательного  медицинского  страхования,  именуемый

в дальнейшем Фонд, действующий на основании Положения о Ленинградском

областном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденного

постановлением   Законодательного   собрания   Ленинградской  области

от 4 ноября 1997 года N 131, в лице _________________________________

____________________________________________________________________,

                 (должность, фамилия, имя, отчество)

с другой стороны, и лечебно-профилактическое учреждение _____________

____________________________________________________________________,

     (полное наименование лечебно-профилактического учреждения)

именуемое в дальнейшем Учреждение, действующее  на основании лицензии

от "___"____________ N ____, выданной _______________________________

____________________________________________________________________,

              (наименование органа, выдавшего лицензию)

в лице _____________________________________________________________,

                      (должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании __________________________________________,

с  третьей стороны,  заключили  настоящее  дополнительное  соглашение

о   внесении   следующих   изменений   в  договор  на  предоставление

лечебно-профилактической  помощи (медицинских услуг) по обязательному

медицинскому страхованию N ____ от __________ 2006 года.

1. Абзац первый пункта 1 раздела I "Предмет договора" изложить в следующей редакции:

"1. На условиях настоящего договора, Правил обязательного медицинского страхования граждан в Ленинградской области, распоряжения Губернатора Ленинградской области от 17 марта 2006 года N 115-рг "О подготовке к переходу на целевое бюджетирование системы здравоохранения в Ленинградской области", Положения о контрольной комиссии по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере здравоохранения Ленинградской области, Положения о порядке оплаты медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования Ленинградской области, других нормативных документов, касающихся целевого бюджетирования системы здравоохранения в Ленинградской области, утвержденных решением контрольной комиссии по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере здравоохранения Ленинградской области, задач лечебно-профилактических учреждений:".

2. Пункт 11 раздела II "Объем и качество лечебно-профилактической помощи" изложить в следующей редакции:

"11. Фонд осуществляет оплату Учреждению на основании и по результатам проведенной вневедомственной экспертизы в соответствии с пунктом 19 настоящего договора, а также на основании решений контрольной комиссии по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере здравоохранения Ленинградской области и решения межведомственной (согласительной) комиссии в обязательном медицинском страховании на территории Ленинградской области.".

3. Пункт 13 раздела II "Объем и качество лечебно-профилактической помощи" дополнить через запятую словами "а также утвержденные отчетные формы для рассмотрения и утверждения в контрольную комиссию по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере здравоохранения Ленинградской области с последующей их передачей в Фонд.".

4. Пункт 19 раздела IV "Стоимость работ и порядок расчетов" изложить в следующей редакции:

"19. Порядок оплаты медицинской помощи регламентируется Положением об оплате медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования Ленинградской области, утвержденным приказом комитета по здравоохранению Ленинградской области и Ленинградским областным фондом обязательного медицинского страхования от 12 января 2001 года N 13/8 (с изменениями).

Перечисление денежных средств по бюджетной составляющей по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, осуществляется по факту получения Фондом бюджетных средств.".

5. Пункт 20 раздела IV "Стоимость работ и порядок расчетов" дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) Фонд ежеквартально осуществляет доплату путем применения коэффициента "стимулирующей доплаты", утвержденного решением контрольной комиссии по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере здравоохранения Ленинградской области с последующим утверждением решением межведомственной (согласительной) комиссии в обязательном медицинском страховании на территории Ленинградской области.".

От Страховщика

__________________________

__________________________

"__"____________ 2006 года

Место печати

От Фонда

__________________________

__________________________

"__"____________ 2006 года

Место печати

От Учреждения

__________________________

__________________________

"__"____________ 2006 года

Место печати

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ленинградской области

от 29.06.2006 N 110-пг

(приложение 3)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и работы учреждений здравоохранения муниципальных образований в условиях целевого бюджетирования, ориентированного на результат.

1.2. Контрольная комиссия по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере здравоохранения Ленинградской области (далее - комиссия) формируется из представителей комитета финансов Ленинградской области, комитета по здравоохранению Ленинградской области, Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования и администраций муниципальных образований, финансирование учреждений здравоохранения которых осуществляется по методике целевого бюджетирования, ориентированного на результат.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность системы здравоохранения Ленинградской области.

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются утверждение плановых значений показателей по выполнению задач и достижению целей по бюджетированию, ориентированному на результат, в целом по муниципальному образованию и по лечебно-профилактическим учреждениям муниципальных образований, отчетов по их исполнению, контроль за полученными результатами.

3. Функции комиссии

В соответствии с возложенными задачами комиссия осуществляет следующие функции:

3.1. Утверждает цели, задачи по бюджетированию, ориентированному на результат, плановые значения показателей достижения целей и задач, а также отчеты по их фактическому исполнению, по которым может быть проверено выполнение лечебно-профилактическими учреждениями муниципальных образований поставленных задач.

3.2. Утверждает изменения в задачах по достижению целей, в плановых значениях показателей достижения целей и задач по их выполнению в случаях объективных обстоятельств, обоснованных муниципальными образованиями.

3.3. Утверждает отчеты по исполнению целей и задач по бюджетированию, ориентированному на результат, в целом по муниципальному образованию, в том числе по лечебно-профилактическим учреждениям муниципальных образований.

3.4. Анализирует причины и обстоятельства, приведшие к неисполнению поставленных целей и задач, и предлагает способы решения возникших проблем, при необходимости вносит изменения в плановые значения либо назначает дополнительные мероприятия по изучению фактических показателей с выездом в лечебно-профилактическое учреждение, муниципальное образование с привлечением специалистов соответствующего профиля.

3.5. По результатам утверждения отчетов принимает решение о применении коэффициента "стимулирующей оплаты" по каждому лечебно-профилактическому учреждению.

Указанное решение является для Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования основанием для стимулирующей оплаты за соответствующий квартал и представляется на очередное заседание межведомственной (согласительной) комиссии в обязательном медицинском страховании на территории Ленинградской области (далее - межведомственная комиссия) для последующего утверждения.

3.6. При необходимости рассматривает предложения (с обоснованием) лечебно-профилактических учреждений по изменению структуры тарифов и индивидуальным тарифам лечебно-профилактических учреждений. В случае положительного решения направляет соответствующее заключение для рассмотрения межведомственной комиссией.

3.7. Вырабатывает по результатам анализа предложения по достижению запланированных целей.

3.8. Выполняет другие функции, связанные с целевой деятельностью и целевым финансированием учреждений здравоохранения (в частности, рассмотрение спорных вопросов и проблемных ситуаций), в рамках целевого бюджетирования, ориентированного на результат.

4. Структура и организация работы комиссии

4.1. В состав комиссии входят:

представитель комитета финансов Ленинградской области - 1 человек;

представители комитета по здравоохранению Ленинградской области - 3 человека;

представитель Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования - 1 человек;

представители администраций муниципальных образований Ленинградской области, финансирование учреждений здравоохранения которых осуществляется по методике целевого бюджетирования, ориентированного на результат, - по 2 человека от каждого муниципального образования.

Представители комитета финансов Ленинградской области, комитета по здравоохранению Ленинградской области, Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования делегируются в состав (отзываются из состава) комиссии письмом, подписанным руководителем соответствующей организации.

Представители администраций муниципальных образований делегируются в состав (отзываются из состава) комиссии руководителем администрации муниципального образования.

4.2. Для дополнительной проработки вопросов по принятию решений по инициативе председателя комиссии (по решению комиссии) могут создаваться временные рабочие группы, в состав которых могут входить лица, не являющиеся членами комиссии.

4.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который избирается на первом заседании комиссии из членов комиссии - представителей комитета по здравоохранению Ленинградской области.

4.4. Председатель комиссии:

руководит деятельностью комиссии, планирует и организует ее работу и несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач;

распределяет обязанности между членами комиссии и членами временных рабочих групп;

подписывает и визирует документы, входящие в компетенцию комиссии, ведет соответствующую переписку;

вносит предложения по изменению состава комиссии.

4.5. Члены комиссии:

выполняют поручения председателя комиссии;

вносят предложения и замечания по рассматриваемым вопросам.

4.6. Председатель комиссии и члены комиссии несут персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, точное и своевременное исполнение поручений.

4.7. Ответственный секретарь комиссии назначается (освобождается) исполнительным директором Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования из числа штатных работников фонда. Оплата работы ответственного секретаря комиссии производится за счет сметы Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования. Ответственный секретарь комиссии не является членом комиссии.

4.8. Ответственный секретарь комиссии отвечает за ведение и оформление протоколов заседаний комиссии, решений комиссии и доведение их до сведения сторон.

5. Взаимодействие комиссии с другими организациями

Для выполнения задач комиссия осуществляет взаимодействие:

с учреждениями здравоохранения, финансирование которых осуществляется по методике целевого бюджетирования, ориентированного на результат;

с Ленинградским областным фондом обязательного медицинского страхования через представителей фонда - членов комиссии;

с комитетом по здравоохранению Ленинградской области через представителей комитета - членов комиссии;

с муниципальными образованиями;

с другими учреждениями и организациями, а также отдельными специалистами.

6. Права комиссии

Для осуществления своих задач комиссия имеет право:

6.1. Запрашивать и получать от учреждений здравоохранения муниципальных образований, комитета по здравоохранению Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области и Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования информацию по вопросам, связанным с деятельностью комиссии.

6.2. Проводить мониторинг достижения целевых показателей здоровья населения, показателей хода выполнения мероприятий.

6.3. Осуществлять проверку сведений, представляемых учреждениями здравоохранения муниципальных образований и комитетом по здравоохранению Ленинградской области, в том числе с выездом в учреждения, определять состав специалистов, участвующих в проверках.

6.4. Осуществлять контроль исполнения решений комиссии.

6.5. Возвращать учреждениям и организациям представленные ими с нарушением установленного порядка сведения, а также другие материалы для доработки.

Приложение

к Положению...

Настоящий Регламент разработан в целях создания механизма согласования и утверждения планов работы учреждений здравоохранения, а также принятия решений по осуществлению основной и стимулирующей оплаты работы учреждений здравоохранения Ленинградской области.

1. Порядок работы комиссии

1.1. Заседания комиссии проводятся:

не реже одного раза в квартал до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

не позднее чем через три рабочих дня после поступления от комитета по здравоохранению Ленинградской области заключения по проекту плана работы учреждения здравоохранения или заключения по отчету о выполнении плана работы учреждения здравоохранения;

не позднее чем через три рабочих дня после поступления от комитета по здравоохранению Ленинградской области заключения по предложенным учреждением здравоохранения изменениям в плане работы с обоснованием необходимости их внесения.

1.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии. При неявке членов комиссии заседание комиссии переносится на срок не более двух рабочих дней, о чем в тот же день информируются члены комиссии.

1.3. Повторное заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее одного представителя от каждой из сторон.

1.4. В заседании комиссии могут принимать участие главные врачи учреждений здравоохранения.

1.5. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.

1.6. Представители администраций муниципальных образований имеют право голоса по вопросам своего муниципального образования.

1.7. Подготовку и проведение заседания комиссии организует председатель комиссии.

1.8. Председатель комиссии не позднее чем за два рабочих дня информирует членов комиссии и приглашенных о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

1.9. Ответственный секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии и ответственным секретарем комиссии.

1.10. Ответственный секретарь комиссии оформляет документы по результатам работы комиссии.

1.11. Рассмотренные на заседании вопросы и принятые по ним заключения оформляются в виде письменного решения комиссии - по одному экземпляру для каждой из сторон в срок не позднее одного рабочего дня после заседания, которые подписываются членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

1.12. Пакет документов комиссии хранится в комитете по здравоохранению Ленинградской области.

2. Порядок проведения заседания комиссии

2.1. В начале заседания комиссии председателем комиссии оглашается повестка дня заседания, график заседания, перечень докладчиков.

2.2. После докладов присутствующими на заседании комиссии докладчику могут быть заданы вопросы.

2.3. По окончании заседания комиссии председателем комиссии зачитываются принятые в ходе заседания решения.

3. Порядок согласования и представления на утверждение планов работы учреждений здравоохранения

3.1. Номенклатура показателей, отражающих достижение поставленных целей по улучшению здоровья населения, а также их целевые значения для Ленинградской области устанавливаются комитетом по здравоохранению Ленинградской области.

3.2. В соответствии с целями формируются планы работы учреждений здравоохранения муниципальных образований (далее - планы работы), в которых отражаются:

подцели, которые будут достигнуты в рамках достижения целей, поставленных на областном уровне, показатели и значения;

мероприятия, которые будут выполнены, показатели хода выполнения мероприятий, календарный план их выполнения и расходования средств на их выполнение.

3.3. Администрацией муниципального образования назначается ответственный за согласование планов работы, составление и внесение изменений в сводный план работы учреждений здравоохранения муниципального образования (далее - сводный план), а также за проведение мониторинга его исполнения после утверждения комиссией.

3.4. Сводный план, формируемый на основе плана работы, предусматривает:

конкретизированные цели для муниципального образования, показатели достижения целей, их значения и динамика изменения значений на планируемый период;

распределение подцелей, показателей их достижения и их значений по учреждениям здравоохранения муниципального образования;

распределение мероприятий, показателей хода выполнения мероприятий, календарный план их выполнения и расходования средств на их выполнение по учреждениям здравоохранения муниципального образования.

3.5. При возникновении разногласий между учреждениями здравоохранения при составлении индивидуальных планов работы или формирований сводного плана и невозможности их урегулирования на уровне муниципального образования разногласия решаются при участии комитета по здравоохранению Ленинградской области.

3.6. Сводный план передается в комитет по здравоохранению Ленинградской области для анализа и заключения в течение пяти рабочих дней с момента получения сводного плана. В случае несоответствия сводного плана поставленным целям или наличия грубых ошибок сводный план возвращается для доработки в муниципальное образование, а срок подготовки заключения продлевается на время внесения муниципальным образованием уточнений.

3.7. Сводный план и заключение по нему передаются комитетом по здравоохранению Ленинградской области на согласование и утверждение в комиссию.

3.8. На заседании комиссии защиту сводного плана осуществляет представитель учреждений здравоохранения муниципального образования.

4. Порядок внесения изменений в планы работы

4.1. При необходимости внесения изменений в планы работы и плановые значения показателей учреждением здравоохранения муниципального образования подготавливаются план работы с вносимыми изменениями и обоснование необходимости внесения изменений. Изменения согласуются с ответственным за составление сводного плана, при необходимости изменения также вносятся в сводный план.

4.2. План работы и сводный план с вносимыми изменениями, а также обоснование необходимости внесения изменений представляются в комитет по здравоохранению Ленинградской области, который проводит анализ и составляет заключение в течение трех рабочих дней с момента получения предлагаемых изменений и их обоснования.

4.3. Заключение комитета по здравоохранению Ленинградской области, план работы и сводный план с вносимыми изменениями, а также обоснование необходимости изменений передаются комитетом по здравоохранению Ленинградской области на согласование и утверждение комиссии.

5. Порядок представления отчетов о результатах работы учреждений здравоохранения

5.1. Отчеты о достижении утвержденных показателей учреждений здравоохранения муниципальных образований (далее - отчеты) представляются ответственному за сводный план.

5.2. На основании представленных отчетов формируется сводный отчет о достижении утвержденных показателей по муниципальному образованию (далее - сводный отчет).

5.3. Отчеты и сводный отчет представляются комитету по здравоохранению Ленинградской области, который проводит их анализ и дает по результатам анализа заключение.

5.4. Комитет по здравоохранению Ленинградской области передает отчеты, сводный отчет и заключение по ним в комиссию, на основании которых комиссией принимается решение о достижении запланированных показателей и целей, а также о выплате учреждениям стимулирующей части оплаты.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ленинградской области

от 29.06.2006 N 110-пг

(приложение 4)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях осуществления перевода учреждений социального обслуживания муниципальных образований на методику целевого бюджетирования, ориентированного на результат.

1.2. Контрольная комиссия по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере социальной защиты населения Ленинградской области (далее - комиссия) формируется из представителей комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области и администраций муниципальных образований, финансирование учреждений социального обслуживания которых осуществляется по методике бюджетирования, ориентированного на результат.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность системы социальной защиты населения Ленинградской области.

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:

2.1. Согласование и утверждение планов работы комитетов социальной защиты населения муниципальных образований (далее - комитеты социальной защиты населения), финансирование учреждений социального обслуживания которых осуществляется по методике целевого бюджетирования, ориентированного на результат, а также их изменений.

2.2. Контроль достижения поставленных целей.

3. Функции комиссии

В соответствии с возложенными задачами комиссия осуществляет следующие функции:

3.1. Согласовывает и утверждает цели, мероприятия по достижению целей, плановых значений показателей достижения целей и хода выполнения мероприятий планов работы комитетов социальной защиты населения (далее - планы работы) в соответствии с целями, поставленными в основных направлениях политики в сфере социальной защиты населения Ленинградской области.

3.2. Утверждает отчеты по фактическому исполнению планов работы.

3.3. Согласовывает и утверждает изменения в целях, мероприятиях по достижению целей, в плановых значениях показателей достижения целей и хода выполнения мероприятий комитетов социальной защиты населения.

3.4. Анализирует достижения поставленных целей и проводимых мероприятий по их достижению, а также вырабатывает по результатам анализа рекомендации по изменению планов работы.

3.5. Готовит заключения для комитета финансов Ленинградской области о возможном изменении средних нормативов финансовых затрат на социальное обслуживание и их структуры в соответствии с планом работы и их индексации в связи с достижением запланированных результатов.

3.6. Выполняет другие функции, связанные с целевой деятельностью и целевым финансированием комитетов социальной защиты и учреждений социального обслуживания (в том числе рассмотрение спорных вопросов и проблемных ситуаций), в рамках целевого бюджетирования, ориентированного на результат.

4. Структура и организация работы комиссии

4.1. В состав комиссии входят:

представитель комитета финансов Ленинградской области - 1 человек;

представители комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области - 3 человека;

представители администраций муниципальных образований Ленинградской области, финансирование учреждений социального обслуживания которых осуществляется по методике целевого бюджетирования, ориентированного на результат, - по 2 человека от каждого муниципального образования.

4.2. Представители комитета финансов Ленинградской области, комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области делегируются в состав (отзываются из состава) комиссии письмом, подписанным руководителем соответствующего комитета.

Представители администраций муниципальных образований делегируются в состав (отзываются из состава) комиссии письмом, подписанным руководителем администрации муниципального образования.

4.3. Для дополнительной проработки вопросов по принятию решений по инициативе председателя комиссии (по решению комиссии) могут создаваться временные рабочие группы, в состав которых могут входить лица, не являющиеся членами комиссии.

4.4. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который избирается на первом заседании комиссии из членов комиссии - представителей комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области.

4.5. Председатель комиссии:

руководит деятельностью комиссии, планирует и организует ее работу и несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач;

распределяет обязанности между членами комиссии и членами временных рабочих групп;

подписывает и визирует документы, входящие в компетенцию комиссии, ведет соответствующую переписку;

вносит предложения по изменению состава комиссии.

4.6. Члены комиссии:

выполняют поручения председателя комиссии;

вносят предложения и замечания по рассматриваемым вопросам.

4.7. Председатель комиссии и члены комиссии несут персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, точное и своевременное исполнение поручений.

4.8. Ответственный секретарь комиссии назначается (освобождается от должности) председателем комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области из числа штатных работников комитета. Ответственный секретарь не является членом комиссии.

4.9. Ответственный секретарь комиссии отвечает за ведение и оформление протоколов заседаний комиссии, решений комиссии и доведение их до сведения сторон.

5. Взаимодействие комиссии с другими организациями

Для выполнения задач комиссия осуществляет взаимодействие:

с комитетами социальной защиты населения, финансирование учреждений социального обслуживания которых осуществляется по методике целевого бюджетирования, ориентированного на результат, в целях принятия для рассмотрения проектов планов работы, представления утвержденных планов работы, принятия для рассмотрения обоснований необходимости внесения изменений в планы работы, представления утвержденных изменений планов работы, принятия представленных для рассмотрения отчетов о достижении поставленных целей и выполнении мероприятий;

с комитетом финансов Ленинградской области через представителя комитета финансов - члена комиссии в целях представления утвержденных планов работы, представления утвержденных изменений планов работы, доведения до сведения комитета финансов Ленинградской области решений по осуществлению основной и стимулирующей оплаты работы комитетов социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания;

с комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области через представителей комитета - членов комиссии в целях представления утвержденных планов работы, представления утвержденных изменений планов работы, принятия на рассмотрение заключений комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области по проектам планов работы и результатам работы комитетов социальной защиты населения.

6. Права комиссии

Для осуществления своих задач комиссия имеет право:

6.1. Запрашивать и получать от комитетов социальной защиты муниципальных образований, комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области информацию по вопросам, связанным с деятельностью комиссии.

6.2. Проводить мониторинг достижения поставленных целей и реализации мероприятий, направленных на их достижение.

6.3. Инициировать проверку сведений, представляемых комитетами социальной защиты населения муниципальных образований и комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области, в том числе с выездом в учреждения, и определять состав специалистов, участвующих в проверках.

6.4. Осуществлять контроль исполнения решений комиссии.

6.5. Возвращать комитетам социальной защиты населения муниципальных образований и комитету по труду и социальной защите населения Ленинградской области представленные ими с нарушением установленного порядка сведения, а также другие материалы для доработки.

Приложение

к Положению...

Настоящий Регламент разработан в целях создания механизма согласования и утверждения планов работы комитетов социальной защиты населения муниципальных образований (далее - комитеты социальной защиты населения), а также принятия решений по осуществлению основной и стимулирующей оплаты работы комитетов социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.

1. Порядок работы комиссии

1.1. Заседания комиссии проводятся:

не реже одного раза в квартал до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

не позднее чем через три рабочих дня после поступления от комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области заключения по проекту плана работы комитета социальной защиты населения или заключения по отчету о выполнении плана работы комитета социальной защиты населения;

не позднее чем через три рабочих дня после поступления от комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области заключения по предложенным комитетом социальной защиты населения изменениям в план работы с обоснованием необходимости их внесения.

1.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии. При неявке членов комиссии заседание комиссии переносится на срок не более двух рабочих дней, о чем в тот же день информируются члены комиссии.

1.3. Повторное заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее одного представителя от каждой из сторон.

1.4. В заседании комиссии могут принимать участие руководители комитетов социальной защиты населения.

1.5. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.

1.6. Представители администраций муниципальных образований имеют право голоса по вопросам своего муниципального образования.

1.7. Подготовку и проведение заседаний комиссии организует председатель комиссии.

1.8. Председатель комиссии информирует членов комиссии и приглашенных не позднее чем за два рабочих дня до планируемого заседания о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

1.9. Ответственный секретарь комиссии ведет протокол заседания, который подписывается председателем комиссии и ответственным секретарем комиссии.

1.10. Ответственный секретарь комиссии оформляет документы по результатам работы комиссии.

1.11. Рассмотренные на заседании вопросы и принятые по ним заключения оформляются в виде письменного решения комиссии по одному экземпляру для каждой из сторон в срок не позднее одного рабочего дня после заседания, которые подписываются всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

1.12. Пакет документов комиссии хранится в комитете по труду и социальной защите населения Ленинградской области.

2. Порядок проведения заседания комиссии

2.1. В начале заседания председатель комиссии оглашает повестку дня заседания, график заседания, перечень докладчиков.

2.2. После доклада присутствующими на заседании комиссии докладчику могут быть заданы вопросы.

2.3. По окончании заседания председателем комиссии зачитываются принятые в ходе заседания решения.

3. Порядок согласования и представления на утверждение планов работы комитетов социальной защиты населения

3.1. Номенклатура показателей, отражающих достижение поставленных целей по социальной защите населения, а также их целевые значения для Ленинградской области устанавливаются комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области.

3.2. В соответствии с целями формируются планы работы комитетов социальной защиты населения (далее - планы работы), в которых отражаются:

подцели, которые будут достигнуты в рамках достижения целей, поставленных на областном уровне, показатели и значения;

мероприятия, которые будут выполнены комитетом социальной защиты населения, показатели хода выполнения мероприятий, календарный план их выполнения и расходования средств на их выполнение.

3.3. Администрацией муниципального образования назначается ответственный за согласование планов работы учреждений социального обслуживания, составление и внесение изменений в план работы комитета социальной защиты населения, а также за проведение мониторинга его исполнения после утверждения комиссией.

3.4. В плане работы комитета социального обслуживания населения, формируемом на основании планов работы учреждений социального обслуживания, предусматриваются:

конкретизированные цели для муниципального образования, показатели достижения целей, их значения и динамика изменения значений на планируемый период;

распределение подцелей, показателей их достижения и их значений по учреждениям социального обслуживания муниципального образования;

распределение мероприятий, показателей хода выполнения мероприятий, календарный план их выполнения и расходования средств на их выполнение по учреждениям социального обслуживания муниципального образования.

3.5. При возникновении разногласий между учреждениями социального обслуживания при составлении планов работы или формировании плана работы комитета социального обслуживания населения и невозможности их урегулирования на уровне муниципального образования разногласия разрешаются при участии комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области.

3.6. План работы комитета социального обслуживания населения передается в комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области для анализа и заключения в течение пяти рабочих дней с момента получения. В случае несоответствия поставленным целям или наличия грубых ошибок план работы возвращается на доработку в муниципальное образование, а срок подготовки заключения продлевается на время внесения муниципальным образованием уточнений.

3.7. План работы и заключение по нему передаются комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области на согласование и утверждение в комиссию.

3.8. На заседании комиссии защиту плана работы осуществляет представитель комитета социальной защиты населения муниципального образования.

4. Порядок внесения изменений в планы работы

4.1. При необходимости внесения изменений в планы работы учреждений социального обслуживания и плановые значения показателей учреждением социального обслуживания подготавливаются измененный план работы учреждения и обоснование необходимости внесения изменений. Планируемые изменения согласуются с ответственным за составление плана работы комитета социального обслуживания населения, при необходимости изменения также вносятся в план работы комитета социального обслуживания населения.

4.2. План работы комитета социального обслуживания населения с вносимыми изменениями и обоснование необходимости внесения изменений представляются в комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области, который проводит анализ и составляет заключение в течение трех рабочих дней с момента получения предлагаемых изменений и их обоснования.

4.3. Заключение комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области, план работы комитета с вносимыми изменениями, а также обоснование необходимости внесения изменений передаются комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области на согласование и утверждение комиссии.

5. Порядок представления отчетов о результатах работы учреждений социального обслуживания

5.1. Отчеты о достижении утвержденных показателей учреждений социального обслуживания муниципальных образований (далее - отчеты) представляются ответственному за план работы комитета социальной защиты населения.

5.2. На основании представленных отчетов формируется сводный отчет о достижении утвержденных показателей по муниципальному образованию (далее - сводный отчет).

5.3. Отчеты и сводный отчет представляются комитету по труду и социальной защите населения Ленинградской области, который проводит их анализ и по результатам анализа дает заключение.

5.4. Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области передает отчеты, сводный отчет и заключение по ним в комиссию, на основании которых комиссия принимает решение о достижении запланированных показателей и целей, а также о выплате учреждениям стимулирующей части оплаты.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ленинградской области

от 29.06.2006 N 110-пг

(приложение 5)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях осуществления перевода образовательных учреждений муниципальных образований на методику целевого бюджетирования, ориентированного на результат.

1.2. Контрольная комиссия по целевому бюджетированию, ориентированному на результат, в сфере образования Ленинградской области (далее - комиссия) формируется из представителей комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, комитетов образования муниципальных образований и администраций муниципальных образований, финансирование образовательных учреждений которых осуществляется по методике целевого бюджетирования, ориентированного на результат.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими федеральными нормативными правовыми актами, а также Уставом Ленинградской области, законами Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность системы образования Ленинградской области и муниципальных образований.

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются согласование и утверждение планов работы комитетов образования муниципальных образований, финансируемых по методике целевого бюджетирования, ориентированного на результат (далее - планы работы), их изменений, а также контроль достижения поставленных целей.

3. Функции комиссии

В соответствии с возложенными задачами комиссия осуществляет следующие функции:

3.1. Согласовывает и утверждает цели, мероприятия по достижению целей, плановые значения показателей достижения целей и хода выполнения мероприятий планов работы в соответствии с целями, поставленными в основных направлениях политики в сфере образования Ленинградской области.

3.2. Утверждает отчеты по фактическому исполнению планов работы.

3.3. Согласовывает и утверждает изменения в целях, мероприятиях по достижению целей, в плановых значениях показателей достижения целей и хода выполнения мероприятий.

3.4. Анализирует достижения поставленных целей и проводимых мероприятий, а также вырабатывает по результатам анализа рекомендации по изменению планов работы.

3.5. Выполняет другие функции, связанные с целевой деятельностью и целевым финансированием учреждений образования (в том числе рассмотрение спорных вопросов и проблемных ситуаций) в рамках целевого бюджетирования, ориентированного на результат.

4. Структура и организация работы комиссии

4.1. В состав комиссии входят:

представитель комитета финансов Ленинградской области - 1 человек;

представители комитета общего и профессионального образования Ленинградской области - 3 человека;

представители администраций муниципальных образований, финансирование учреждений образования которых осуществляется по методике целевого бюджетирования, ориентированного на результат, - по 2 человека от каждого муниципального образования.

Представители комитета финансов Ленинградской области, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, комитетов образования муниципальных образований делегируются в состав (отзываются из состава) комиссии письмом, подписанным руководителем соответствующего комитета.

Представители администраций муниципальных образований делегируются в состав (отзываются из состава) комиссии письмом, подписанным руководителем администрации муниципального образования.

4.2. Для дополнительной проработки вопросов по принятию решений по инициативе председателя комиссии (по решению комиссии) могут создаваться временные рабочие группы, в которые могут входить лица, не являющиеся членами комиссии.

4.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который избирается на первом заседании комиссии из представителей комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

4.4. Председатель комиссии:

руководит деятельностью комиссии, планирует и организует ее работу и несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач;

распределяет обязанности между членами комиссии и членами временных рабочих групп;

подписывает и визирует документы, входящие в компетенцию комиссии, ведет соответствующую переписку;

вносит предложения по изменению состава комиссии.

4.5. Члены комиссии:

выполняют поручения председателя комиссии;

вносят предложения и замечания по рассматриваемым вопросам.

4.6. Председатель комиссии и члены комиссии несут персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, точное и своевременное исполнение поручений.

4.7. Ответственный секретарь комиссии назначается (освобождается) председателем комитета общего и профессионального образования Ленинградской области из числа штатных работников комитета. Оплата работы ответственного секретаря производится за счет сметы комитета общего и профессионального образования Ленинградской области. Ответственный секретарь не является членом комиссии.

4.8. Ответственный секретарь комиссии отвечает за ведение и оформление протоколов заседаний комиссии, решений комиссии и доведение их до сведения каждой из сторон.

5. Взаимодействие комиссии с другими организациями

Для выполнения задач комиссия осуществляет взаимодействие:

с комитетами образования муниципальных образований, финансирование которых осуществляется по методике целевого бюджетирования, ориентированного на результат, в целях принятия для рассмотрения проектов планов работы, представления утвержденных планов работы, принятия для рассмотрения обоснований необходимости внесения изменений в планы работы, представления утвержденных изменений планов работы, принятия представленных для рассмотрения отчетов о достижении поставленных целей и выполнении мероприятий;

с комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области через представителей комитета - членов комиссии в целях представления утвержденных планов работы, представления утвержденных изменений планов работы, принятия на рассмотрение заключений комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по проектам планов работы и результатам работы комитетов образования муниципальных образований.

6. Права комиссии

Для осуществления своих задач комиссия имеет право:

6.1. Запрашивать и получать от комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области, комитетов образования муниципальных образований и администраций муниципальных образований информацию по вопросам планирования и анализа работы комитетов образования муниципальных образований, внесения изменений в планы работы, финансирования системы образования.

6.2. Проводить мониторинг достижения поставленных целей и реализации мероприятий, направленных на их достижение.

6.3. Инициировать проверку сведений, предоставляемых комитетами образования муниципальных образований и комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, в том числе с выездом в учреждения, определять состав специалистов, участвующих в проверках.

6.4. Осуществлять контроль исполнения решений комиссии.

6.5. Возвращать комитетам образования муниципальных образований и комитету общего и профессионального образования Ленинградской области предоставленные ими с нарушением установленного порядка сведения, а также другие материалы для доработки.

Приложение

к Положению...

Настоящий Регламент разработан в целях создания механизма согласования и утверждения планов работы комитетов образования муниципальных образований (далее - планы работы), а также принятия решений по осуществлению основной и стимулирующей оплаты работы учреждений системы образования.

1. Порядок работы комиссии

1.1. Заседания комиссии проводятся:

не реже одного раза в квартал до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

не позднее чем через три рабочих дня после поступления от комитета общего и профессионального образования Ленинградской области заключения по проекту плана работы или заключения по отчету о выполнении плана работы;

не позднее чем через три рабочих дня после поступления от комитета общего и профессионального образования Ленинградской области заключения по предложенным комитетом образования муниципального образования изменениям в плане работы с обоснованием необходимости их внесения.

1.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии. При неявке членов комиссии заседание комиссии переносится на срок не более двух рабочих дней, о чем в тот же день информируются члены комиссии.

1.3. Повторное заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее одного представителя от каждой из сторон.

1.4. В заседании комиссии могут принимать участие руководители комитетов образования муниципальных образований.

1.5. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим.

1.6. Представители администраций муниципальных образований имеют право голоса по вопросам своего муниципального образования.

1.7. Подготовку и проведение заседаний комиссии организует председатель комиссии.

1.8. Председатель комиссии информирует членов комиссии и приглашенных не позднее чем за два рабочих дня до планируемого заседания о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

1.9. Ответственный секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии.

1.10. Ответственный секретарь комиссии осуществляет оформление документов по результатам работы комиссии.

1.11. Рассмотренные на заседании вопросы и принятые по ним заключения оформляются в виде письменного решения комиссии по одному экземпляру для каждой из сторон в срок не позднее одного рабочего дня после окончания заседания, которые подписываются всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.

1.12. Пакет документов комиссии хранится в комитете общего и профессионального образования Ленинградской области.

2. Порядок проведения заседания комиссии

2.1. В начале заседания председатель комиссии оглашает повестку дня заседания, график заседания, перечень докладчиков.

2.2. После доклада присутствующими на заседании комиссии докладчику могут быть заданы вопросы.

2.3. По окончании заседания председатель комиссии зачитывает принятые в ходе заседания решения.

3. Порядок согласования и представления на утверждение планов работы

3.1. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области устанавливает номенклатуру показателей, отражающих достижение поставленных целей в сфере образования, а также их целевые значения для Ленинградской области.

3.2. В соответствии с целями формируются планы работы комитетов образования муниципальных образований (далее - планы работы), в которых отражаются:

подцели, которые будут достигнуты в рамках достижения целей, поставленных на областном уровне, показатели и значения;

мероприятия, которые будут выполнены, показатели хода выполнения мероприятий, календарный план их выполнения и расходования средств на их выполнение.

3.3. План работы передается в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области для анализа и заключения в течение пяти рабочих дней с момента получения. В случае несоответствия поставленным целям или наличия грубых ошибок план работы возвращается на доработку, а срок подготовки заключения продлевается на время внесения муниципальным образованием уточнений.

3.4. План работы и заключение по нему передаются комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области на согласование и утверждение в комиссию.

3.5. На заседании комиссии защиту плана работы осуществляет представитель комитета образования муниципального образования.

4. Порядок внесения изменений в планы работы

4.1. При необходимости внесения изменений в планы работы и плановые значения показателей комитетом образования муниципального образования подготавливаются план работы с вносимыми изменениями и обоснование необходимости внесения изменений.

4.2. План работы с вносимыми изменениями и обоснование необходимости внесения изменений представляются в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, который проводит анализ и составляет заключение по результатам анализа в течение трех рабочих дней с момента получения предлагаемых изменений и их обоснования.

4.3. Заключение комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, план работы с вносимыми изменениями, а также обоснование необходимости внесения изменений передаются комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области на согласование и утверждение комиссии.

5. Порядок представления отчетов о результатах работы

5.1. Отчеты о достижении утвержденных показателей комитетов образования муниципальных образований (далее - отчеты) представляются в комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.

5.2. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области проводит анализ отчетов и дает по результатам анализа заключение.

5.3. Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области передает отчеты и заключение по ним в комиссию. На основании представленной документации комиссия принимает решение о достижении запланированных показателей и целей, а также о выплате учреждениям стимулирующей части оплаты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 46 от 28.08.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать