Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2006г.
Номер документа: ru04000200600267
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 29 ИЮНЯ 2006 ГОДА № 200

О ТРЕБОВАНИЯХ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200900279 (от 29.05.2009 № 213)

Изменения в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200700280 (от 29.06.2007 № 213)

В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Республики Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.10.2005 г. № 343, в целях совершенствования методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату, задач, решаемых в рамках республиканского бюджета, оценки их приоритетности на основании количественных показателей, учета планируемых результатов при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год, повышения эффективности деятельности республиканских государственных учреждений и оценки их деятельности на основании объективных показателей, в целях повышения эффективности региональной бюджетной политики в социальной сфере Правительство Республики Бурятии постановляет:

1. Утвердить методику оценки выполнения республиканскими государственными учреждениями требуемых результатов (приложение № 1).

Пункт 1 в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 № 213

2. Утвердить форму типового договора об оказании бюджетных услуг государственным учреждением (приложение № 2).

Пункт 2 введен постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 № 213

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент, Председатель

Правительства Республики Бурятия

Л.В.Потапов

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 29.06.2006 № 200

Методика

оценки выполнения республиканскими государственными учреждениями требуемых результатов

1. Настоящая Методика оценки выполнения республиканскими государственными учреждениями требуемых результатов (далее - Методика) устанавливает порядок проведения оценки выполнения республиканскими государственными учреждениями требований к результатам их работы, а также учет результатов проведенной оценки при финансировании данных учреждений.

2. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, ежегодно, одновременно с уведомлением о бюджетных ассигнованиях из республиканского бюджета доводят до сведения подведомственных государственных учреждений задания по предоставлению бюджетных услуг путем заключения договора об оказании бюджетных услуг государственным учреждением.

Пункт 2 в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 № 213

3. Задания по предоставлению бюджетных услуг определяются главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных учреждений на основании Перечня основных требований к результатам работы республиканских государственных учреждений исходя из утвержденных по соответствующей отрасли Перечня задач, решаемых в рамках республиканского бюджета, и планируемых результатов в форме количественных показателей, и с учетом Перечня индикаторов качества бюджетных услуг согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящей Методике.

4. Республиканские государственные учреждения ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны информировать главных распорядителей бюджетных средств о выполнении установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг. Главные распорядители бюджетных средств в процессе исполнения бюджета на основе получаемой информации обеспечивают мониторинг исполнения подведомственными учреждениями установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг.

5. Оценка исполнения республиканскими государственными учреждениями установленных заданий по предоставлению бюджетных услуг производится главными распорядителями бюджетных средств в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений.

При проведении оценки вывод о невыполнении задания по предоставлению бюджетных услуг делается в случае, если республиканское государственное учреждение не достигло любого из предусмотренных заданием количественного показателя, а также в случае, если совокупный вес присутствующих у конкретного учреждения индикаторов качества бюджетных услуг оценивается ниже уровня, определенного заданием.

6. Республиканские государственные учреждения, обеспечивающие выполнение заданий по предоставлению бюджетных услуг, имеют право самостоятельного расходования бюджетных средств в соответствии с условиями договора.

Пункт 6 в редакции постановления Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 № 213

7. В случаях, если республиканское государственное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение задания по предоставлению бюджетных услуг, главный распорядитель бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя данного учреждения и принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.

Главные распорядители бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленных заданий при определении новых заданий по предоставлению бюджетных услуг и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год. При этом выделяемые подведомственному учреждению, не выполнившему задание по предоставлению бюджетных услуг, ассигнования могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого финансового года только при условии снижения плановых показателей задания по предоставлению бюджетных услуг текущего финансового года.

Приложение № 1

к Методике оценки выполнения

республиканскими государственными

учреждениями требуемых результатов

Перечень

требований к результатам работы республиканских

государственных учреждений

Тип   бюджетных

учреждений

Описание   требований

к   результатам работы

Количественный

показатель

1

2

3

Детские дома

обучение и   воспитание детей-сирот

среднегодовое   количество воспитанников

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Школы-интернаты

организация   обучения по программам начального общего, основного общего и среднего   (полного) общего образования

среднегодовое   количество учащихся, количество выпускников

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Учреждения   дополнительного образования детей

привлечение детей   к занятиям в кружках, секциях, творческих коллективах

количество   занимающихся детей

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Учреждения   начального профессионального образования

организация   обучения по программам начального профессионального образования

среднегодовое количество   учащихся

выпуск   квалифицированных рабочих

количество   выпускников, получивших диплом

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Учреждения   среднего профессионального образования

организация   обучения по программам среднего профессионального образования

среднегодовое   количество студентов

выпуск   дипломированных специалистов

количество   выпускников, получивших диплом

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Учебные заведения   и курсы по повышению квалификации и переподготовке кадров

обеспечение   повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов

количество   прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

1

2

3

Организационно -   воспитательная работа с молодежью

проведение акций   среди молодежи в поддержку здорового образа жизни, а также направленных на   повышение участия молодежи в общественных делах

количество акций

количество   участников акций (человек)

проведение   культурно-массовых и досуговых мероприятий, ориентирующих молодежь на   повышение уровня культуры и образования

количество   проведенных мероприятий

количество   человек, принимавших участие в мероприятиях (человек)

оказание   информационно-правовой помощи молодежи

количество   человек, которым оказана информационно-правовая помощь (человек)

Прочие учреждения   культуры

проведение   культурно-массовых и досуговых мероприятий

количество   проведенных мероприятий, количество зрителей

выручка от   предоставления платных услуг

тыс. рублей

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Музеи и постоянные   выставки

обеспечение   приобщения граждан к культурным ценностям

количество   посетителей

сохранение   культурного наследия

количество единиц   музейного хранения

выручка от   предоставления платных услуг

тыс. рублей

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Библиотеки

предоставление   гражданам библиотечных услуг

количество   пользователей

обеспечение   документовыдачи

количество единиц

выручка от   предоставления платных услуг

тыс. рублей

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Театрально-зрелищные   учреждения и организации исполнительских искусств

постановка   спектаклей, концертов

количество   спектаклей, количество новых постановок, количество зрителей

выручка от   предоставления платных услуг

тыс. рублей

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

постановка   концертных программ

количество   поставленных концертных программ

выручка от   предоставления платных услуг

тыс. рублей

обеспечение требований   к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Централизованные   бухгалтерии

обеспечение учета   бюджетных средств

сумма расходов по   сметам обслуживаемых учреждений

обеспечение   расчетов по заработной плате

количество   ведущихся лицевых счетов

Больницы, клиники,   госпитали

предоставление   специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях

количество   койко-дней, количество выписанных больных

предоставление услуг   по лечению и диагностике заболевших граждан в условиях дневного стационара

количество   койко-дней, количество выписанных больных

предоставление   населению услуг в лечебно-вспомогательных отделениях

количество проведенных   процедур, гемодиализов, сеансов

диагностика   заболеваний

количество   исследований, анализов

выручка от   предоставления платных услуг

тыс. рублей

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Поликлиники,   амбулатории, диагностические центры

предоставление   медицинской помощи в поликлиниках

количество   посещений

предоставление   стоматологической помощи

количество   условных единиц труда

диагностика заболеваний  

количество   исследований, анализов

выручка от   предоставления платных услуг

тыс. рублей

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Станции   переливания крови

заготовка донорской   крови

количество   заготовленной крови (литров)

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Санатории для   больных туберкулезом

лечение больных   туберкулезом в туберкулезных санаториях

время, проведенное   заболевшими гражданами в туберкулезных санаториях (койко-дни), количество   пролеченных больных, состояние которых улучшилось

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Санатории для   детей и подростков

лечение больных в   детских санаториях

время, проведенное   заболевшими детьми в санаториях (койко-дни), количество детей, прошедших   реабилитацию

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Родильные дома

обеспечение   предоставления услуг по родовспоможению

количество   благополучно принятых родов, снижение младенческой смертности

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Дома ребенка

содержание   детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в домах ребенка

количество детей,   содержащихся в домах ребенка, койко-дни

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Школа высшего   спортивного мастерства

организация   занятий граждан физкультурой и спортом

количество   обслуживаемых спортсменов

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Стационарные и   полустационарные учреждения для социального обслуживания

предоставление   социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания

число койко-дней   пребывания граждан в стационарных учреждениях

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Отделения   социальной помощи населения

социальное   обслуживание граждан, проживающих в специализированных жилых домах

количество   обслуживаемых граждан

социальное   обслуживание граждан на дому

число   обслуживаемых граждан

срочное социальное   обслуживание

число человек

обеспечение   требований к качеству услуг

балльная оценка по   системе индикаторов качества

Приложение № 2

к Методике оценки выполнения

республиканскими государственными

учреждениями требуемых результатов

Перечень

индикаторов качества бюджетных услуг

1. Индикаторы качества услуг в области образования

1.1. Услуги на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3.

Преподавательский   состав организации (учреждения) имеет высшее образование

10

4.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5.

Не менее 50 % в   общей численности учащихся, успевающих на «хорошо» и «отлично»

35

6.

Средний балл по   результатам единого государственного экзамена для выпускников организации   (учреждения) составляет не менее 75 (при использовании 100-бальной шкалы)

35

1.2. Услуги по предоставлению начального профессионального образования



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3.

Преподавательский   состав организации (учреждения) имеет высшее образование, а уровень   профессионального образования мастеров производственного обучения не ниже   среднего специального

10

4.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5.

Не менее 30 % в общей   численности учащихся, успевающих на «хорошо» и «отлично»

20

6.

Средний балл по   результатам единого государственного экзамена для выпускников организации   (учреждения) составляет не менее 65 (при использовании 100-бальной шкалы)

20

7.

Общее число   учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не превышает 1 человека на 100   учащихся

15

8.

Наличие   положительных отзывов работодателей о качестве подготовки специалистов

15

1.3. Услуги по предоставлению среднего профессионального образования



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных   действий закреплены за конкретным лицом

7

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3.

Преподавательский   состав организации (учреждения) имеет образование, соответствующее   квалификационным требованиям

10

4.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5.

Не менее 40 % в   общей численности учащихся, успевающих на «хорошо» и «отлично»

20

6.

Не менее 40 %   выпускников по результатам государственных экзаменов получили оценки «хорошо»   и «отлично»

20

7.

Общее число   учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не превышает 1 человека на 100   учащихся

15

8.

Наличие   положительных отзывов работодателей о качестве подготовки специалистов

15

1.4. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных образовательных учреждениях закрытого типа



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3.

Преподавательский   состав организации (учреждения) имеет высшее образование, а уровень   профессионального образования мастеров производственного обучения не ниже   среднего специального

10

4.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5.

Не менее 20 % в общей   численности учащихся, успевающих на «хорошо» и «отлично»

15

6.

Средний балл по   результатам единого государственного экзамена для выпускников организации   (учреждения) составляет не менее 60 (при использовании 100-бальной шкалы)

20

7.

Общее число   учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не превышает 1 человека на 100   учащихся

15

8.

Отсутствие случаев   привлечения учащихся к административной или уголовной ответственности

20

1.5. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3.

Педагогический   состав организации (учреждения) имеет высшее образование

10

4.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5.

Не менее 50 % в   общей численности учащихся, успевающих на «хорошо» и «отлично»

25

6.

Средний балл по   результатам единого государственного экзамена для выпускников организации   (учреждения) составляет не менее 75 (при использовании 100-бальной шкалы)

25

7.

Отсутствие   обоснованных жалоб и замечаний проверяющих на условия содержания детей-сирот   и детей, оставшихся без попечения родителей

20

1.6. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3.

Преподавательский   состав организации (учреждения) имеет высшее образование

10

4.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5.

Не менее 90 %   успевающих в общей численности учащихся

70

1.7. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3.

Преподавательский   состав организации (учреждения) имеет высшее образование

10

4.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

5

5.

Присутствие в   текущем году фактов поступления выпускников в высшие учебные учреждения по   профилю нетипового образовательного учреждения

70

1.8. Услуги по подготовке, переподготовке, повышению квалификации



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3.

Профессорско-преподавательский   состав организации (учреждения) имеет высшее образование, а часть   преподавателей ученые степени

35

4.

Ежеквартально   обеспечивается разработка (переработка) не менее одного наименования   методических руководств (рекомендаций), которые доводятся до образовательных   учреждений

30

5.

С участием   преподавателей центров повышения квалификации обеспечивается проведение   выездных семинаров и конференций с работниками образовательных учреждений

20

2. Индикаторы качества услуг в области здравоохранения

2.1. Услуги по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4.

Число выбывших   больных не ниже показателя, определенного для организации (учреждения)   Министерством здравоохранения Республики Бурятия исходя из показателей   отраслевой статистики

60

2.2. Услуги по организации обязательного страхования неработающего населения



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4.

Снижение   количества застрахованного неработающего населения

60

2.3. Прочие виды медицинской помощи (услуг) для функционирования системы здравоохранения

2.3.1. Услуги лечебно-вспомогательных отделений



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4.

Число процедур на   одну занятую должность медперсонала не ниже показателя, определенного для   организации (учреждения) Министерством здравоохранения Республики Бурятия   исходя из показателей отраслевой статистики

60

2.3.2. Диагностические услуги



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

5

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4.

Число исследований   на одну занятую должность медперсонала не ниже показателя, определенного для   организации (учреждения) Министерством здравоохранения Республики Бурятия   исходя из показателей отраслевой статистики

60

2.3.3. Услуги санитарной авиации



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

Число больных,   получивших помощь в отделениях экстренной и консультативной помощи, не ниже   показателя, определенного для организации (учреждения) Министерством здравоохранения   Республики Бурятия исходя из показателей отраслевой статистики

50

2.

Отсутствие фактов   непредоставления услуг, обусловленных техническим состоянием самолетов   (вертолетов)

50

2.3.4. Поликлинические услуги



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных   действий закреплены за конкретным лицом

5

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4.

Отсутствие   обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их   оказания

60

2.3.5. Стоматологические услуги



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных   действий закреплены за конкретным лицом

5

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4.

Число условных   трудовых единиц, выполненных в среднем на одного врача не ниже показателя,   определенного для организации (учреждения) Министерством здравоохранения   Республики Бурятия исходя из показателей отраслевой статистики

30

5.

Отсутствие   обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их   оказания

30

2.3.6. Услуги по содержанию детей в домах ребенка, услуги детских санаториев, услуги туберкулезных санаториев



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом

5

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4.

Отсутствие   обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их   оказания

30

5.

Отсутствие фактов   нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений   (организаций) со стороны соответствующих служб

30

2.3.7. Услуги центров по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом

5

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

20

3.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

15

4.

Отсутствие   обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их   оказания

30

5.

Отсутствие фактов   нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений   (организаций) со стороны соответствующих служб

30

2.3.8. Услуги по проведению судебно-медицинской экспертизы



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по   проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом

10

2.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

20

3.

Отсутствие фактов   признания результатов экспертиз ошибочными

35

4.

Отсутствие фактов   нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений   (организаций) со стороны соответствующих служб

35

2.3.9. Услуги по заготовке донорской крови



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по   проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом

10

2.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

20

3.

Отсутствие   обоснованных претензий к качеству заготовленной крови и к технологии ее забора

40

4.

Отсутствие фактов   нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений   (организаций) со стороны соответствующих служб

30

2.3.10. Услуги по сертификации и контролю качества лекарственных средств



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом

10

2.

Персонал   учреждения не менее чем на 50 % укомплектован специалистами с высшим   медицинским образованием

10

3.

В организации   (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации

10

4.

Отсутствие   обоснованных претензий к результатам анализов и фактов выявленных нарушений   по результатам перепроверок со стороны вышестоящих контролирующих организаций  

70

2.3.11. Услуги по проведению профилактических мероприятий



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

10

2.

Лица, привлекаемые   в качестве преподавателей для обучения медицинских работников и населения,   имеют высшее медицинское образование

40

3.

Ежеквартально   обеспечивается разработка (переработка) не менее одного наименования   методических руководств (рекомендаций), которые доводятся до сведения   населения

50

3. Индикаторы качества услуг в области социального обеспечения

3.1. Услуга по обеспечению срочной социальной помощи гражданам, находящимся в сложной жизненной ситуации



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

10

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

10

3.

Привлекаемые к   проведению срочной социальной помощи лица имеют соответствующее образование

40

4.

Среднегодовая   нагрузка на 1 работника в день не ниже показателя, определенного для   учреждения Министерством труда и социального развития Республики Бурятия   исходя из показателей отраслевой статистики

40

3.2. Услуга по предоставлению социального обслуживания на дому, включая социально-медицинское обслуживание граждан, нуждающихся в посторонней помощи



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3.

Число получателей   помощи составляет не менее 70 % от числа обратившихся за помощью лиц (имеющих   основания для ее получения)

30

4.

Регулярность   посещений не менее существующего норматива посещаемости

25

5.

Отсутствие   обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское   обслуживание

30

3.3. Услуга по предоставлению социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных   действий закреплены за конкретным лицом

7

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3.

Соотношение   количества посещений мероприятий медицинского характера в стационарных   учреждениях и общего числа обеспечиваемых не ниже показателя, определенного   для организации (учреждения) Министерством труда и социального развития   Республики Бурятия исходя из показателей отраслевой статистики

25

4.

Соотношение числа   лиц, получивших возможность посильной трудовой деятельности к числу лиц,   выразивших желание работать, не ниже показателя, определенного для   организации (учреждения) Министерством труда и социального развития   Республики Бурятия исходя из показателей отраслевой статистики

20

5.

Число томов   библиотечного фонда и экземпляров периодических изданий в расчете на одного   обеспечиваемого не ниже показателя, определенного для организации   (учреждения) Министерством труда и социального развития Республики Бурятия   исходя из показателей отраслевой статистики

10

6.

Отсутствие   обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское   обслуживание

30

3.4. Услуга по предоставлению временного приюта



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

15

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

15

3.

Соотношение   количества обратившихся к количеству получивших данную услугу не ниже   показателя, определенного для организации (учреждения) Министерством труда и   социального развития Республики Бурятия исходя из показателей отраслевой   статистики

35

4.

Отсутствие   обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское   обслуживание

35

3.5. Услуга по организации дневного пребывания в учреждениях социального обслуживания населения



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

7

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

8

3.

Соотношение   количества посещений не ниже показателя, определенного для организации   (учреждения) Министерством труда и социального развития Республики Бурятия   исходя из показателей отраслевой статистики

40

4.

Отсутствие   обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское   обслуживание

45

3.6. Услуга по предоставлению реабилитационных услуг



индикатора

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

В положении   (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен   порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению   контрольных действий закреплены за конкретным лицом

15

2.

В учреждении,   организации ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга   (журнал) регистрации жалоб на качество услуг

15

3.

Соотношение   количества посещений мероприятий реабилитационного характера в стационарных   учреждениях и общего числа обеспечиваемых не ниже показателя, определенного   для организации (учреждения) Министерством труда и социального развития   Республики Бурятия исходя из показателей отраслевой статистики

40

4.

Отсутствие   обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское   обслуживание

30

4. Индикаторы качества услуг в области культуры и искусства

4.1. Услуги по поддержке народных художественных промыслов



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

Развитие   традиционно бытующих в республике промыслов и ремесел

70

3.

Участие в   международных, всероссийских, межрегиональных выставках и ярмарках не реже   одного раза в два года

30

4.2. Услуги по организации библиотечного обслуживания населения



индикатора

Описание   индикатора

Балльная   оценка

1.

Обновляемость   фонда не менее 0,5 % в год (доля новых поступлений в общем объеме хранения)

15

2.

Доля документов   краеведческой тематики и на бурятском языке составляет не менее 5 % в общем   объеме фонда

10

3.

Доля книг для   инвалидов по зрению составляет не менее 0,3 % в общем объеме фонда

5

4.

Доля единиц   хранения на электронных носителях составляет не менее 0,03 % в общем объеме   фонда

5

5.

Доля редких и   ценных книг составляет не менее 0,5 % в общем объеме фонда

5

6.

Доля книг для   детей составляет не менее 3,8 % от общего объема фонда

5

7.

Доля востребованных   документов составляет не менее 40 % от общего объема фонда

15

8.

Соотношение   отказов от общего количества запросов пользователей составляет не более 20 %

10

9.

Публикации научных   статей, подготовленных специалистами библиотек

10

10.

Издание   библиографических пособий, методических материалов, подготовленных   специалистами библиотек, для библиотек других уровней и ведомств

10

11.

Количество   методических выездов на одного специалиста составляет не менее 0,1 выезда в   год

10

4.3. Услуги по созданию и поддержке государственных музеев



индикатора

Описание   индикатора

Балльная   оценка

1.

Количество   посетителей на 1000 жителей республики составляет не менее 75 в год (*)

20

2.

Количество   выставок на 1000 жителей республики составляет не менее 0,03 в год

30

3.

Доля   отреставрированных музейных экспонатов составляет не менее 0,001 в год от   общего фонда музея

10

4.

Доля научных   сотрудников составляет не менее 5 % от общей штатной численности сотрудников

10

5.

Количество   проведенных мероприятий составляет не менее 1 мероприятия в год на 5   сотрудников музея

20

6.

Издание научных   статей и публикаций, сборников сотрудниками музея

10

(*) - для расчета по республиканским музеям, расположенным в муниципальных образованиях Республики Бурятия, применяется на 1000 жителей муниципального района

4.4. Услуги по охране и сохранению объектов культурного наследия



индикатора

Описание   индикатора

Балльная   оценка

1.

Ремонтно-реставрационные   работы объектов культурного наследия

70

2.

Доля выданных   охранных обязательств и актов технического осмотра на объекты культурного   наследия не менее 1,5 % от общего количества объектов культурного наследия

10

3.

Доля проведения   историко-культурных экспертиз (документации земельных участков и др.) не   менее 1,0 % от общего количества объектов культурного наследия

10

4.

Доля подготовки   исторических справок, историко-библиографи-ческих и научных изысканий по   объектам культурного наследия не менее 1,5 % от общего количества объектов   культурного наследия

10

4.5. Государственная поддержка театрально-зрелищных учреждений (**)



индикатора

Описание   индикатора

Балльная   оценка

1.

Не менее 5 новых и   капитально-возобновленных постановок в год (в том числе детские)

20

2.

Общее количество   спектаклей, концертов и мероприятий в расчете на 10000 жителей республики не   менее 2,7 и не менее 1 на 10000 жителей для цирка

10

3.

Общее количество   зрителей в расчете на 1000 жителей республики не менее 41, не менее 20 на   1000 жителей - для детских театров и не менее 10 на 1000 жителей - для цирка

10

4.

Доля выездных   спектаклей и концертов не менее 8 % от общего количества, для национальных   театров - не менее 15 %

30

5.

Не менее 80 % от   общего количества концертов, спектаклей, мероприятий, поставленными   собственными творческими коллективами

30

(**) корректируется с учетом реконструкции зданий театров

5. Индикаторы качества услуг в области физкультуры и спорта

5.1. Обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта



индикатора   

Описание    индикатора

Балльная    оценка

1.

Количество   участников спортивно-массовых мероприятий в текущем году не меньше количества   участников спортивно-массовых мероприятий прошлого года

50

2.

Количество   спортивно-массовых мероприятий в текущем году не меньше количества   спортивно-массовых мероприятий прошлого года

50

Приложение № 2 введено постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.06.2007 № 213

Приложение № 2

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 29.06.2006 № 200

Форма

Типовой договор

об оказании бюджетных услуг государственным учреждением

«____»________ 200_ г. №____

Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________________________________,

(должность, ФИО полностью)

действующего на основании Положения (доверенности), с одной стороны, и _______________________________________________________________________,

(указывается полное наименование государственного учреждения, предоставляющего бюджетные услуги)

именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _______________________________________________________________________,

(должность и ФИО уполномоченного лица)

действующего на основании ___________________________________________,

(указывается документ и его реквизиты,

___________________________________________________________________,

на основании которого действует данное лицо, - устав, доверенность, другое)

с другой стороны, заключили настоящий Договор на оказание бюджетных услуг (далее по тексту - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Предметом настоящего Договора является размещение заказа на оказание бюджетной услуги по требованиям Заказчика по: _______________________________________________________________________.

(указывается наименование оказываемых бюджетных услуг).

Потребность в предоставлении бюджетных услуг и их фактические объемы стоимости бюджетной услуги определены годовым объемом лимитов бюджетных ассигнований государственного учреждения.

При этом Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется за плату оказать получателям бюджетные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

Договором может быть предусмотрено поэтапное выполнение и поэтапная приемка бюджетных услуг.

2. Основные требования к бюджетной услуге и ее получатели

2.1. Основными требованиями к бюджетной услуге являются: _______________________________________________________________________.

(описываются основные количественные и качественные показатели бюджетных услуг).

2.2. Получателями бюджетной услуги являются физические и юридические лица.

3. Порядок расчетов

3.1. Заказчик оплачивает бюджетные услуги Исполнителя в размере ________________________________________________________________________

(указывается сумма цифрами и прописью)

в следующем порядке ________________________________________________.

(указываются порядок и сроки оплаты)

3.2. Услуги оплачиваются Заказчиком в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований.

4. Права и обязанности Заказчика

4.1. Заказчик имеет право:

- осуществлять мониторинг и контроль за реализацией настоящего Договора;

- утверждать сводную смету доходов и расходов учреждения;

- принимать участие в организации подготовки бюджетной услуги;

- устанавливать порядок использования средств, ограничивать перемещение бюджетных ассигнований по статьям экономической классификации в случае невыполнения количественных и качественных показателей, установленных пунктом 2.1 Договора, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- посещать мероприятия, проводимые в ходе оказания бюджетных услуг;

- знакомиться с рабочими материалами по выполнению настоящего Договора;

- приостановить оплату бюджетных услуг в случае просрочки представления акта приемки услуг и содержательных отчетов Исполнителем.

4.2. Заказчик обязан:

- рассмотреть представленный Исполнителем акт приемки услуг в течение 7 дней после его получения и при наличии замечаний в течение 3 рабочих дней письменно известить Исполнителя;

- осуществлять оплату бюджетных услуг в полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными настоящим Договором.

5. Права и обязанности Исполнителя

5.1. Исполнитель имеет право:

- расходовать средства в соответствии с утвержденной сметой;

- при экономии средств, полученных в результате эффективного исполнения сметы расходов, самостоятельно определять направления расходования средств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;

- изменять объемы бюджетных ассигнований, путем перемещения бюджетных ассигнований между статьями экономической классификации расходов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- привлекать по своему усмотрению к выполнению заказа на оказание бюджетных услуг третьих лиц, работа которых финансируется в пределах сводной сметы доходов и расходов.

В этом случае Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за действия привлеченных лиц по выполнению ими обязательств, как за свои собственные.

5.2. Исполнитель обязан:

- оказать бюджетные услуги в полном соответствии с предложенным механизмом выполнения заказа на оказание бюджетных услуг с надлежащим качеством и в установленные сроки;

- использовать денежные средства на цели, указанные в настоящем Договоре;

- безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания бюджетных услуг Исполнитель допустил отступление от условий Договора, ухудшившее качество работы, в течение _______________________ дней;

(указывается срок)

- вести раздельный учет средств, полученных на основе настоящего Договора, от других средств, которыми он владеет и пользуется;

- вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6. Порядок приемки бюджетных услуг

6.1. Настоящим Договором устанавливаются следующие формы приемки бюджетных услуг:

а) промежуточный акт приемки бюджетных услуг с содержательным отчетом (в письменной форме) ежеквартально в установленный Заказчиком срок;

б) итоговый акт приемки бюджетных услуг с содержательным отчетом (в письменной форме) в установленный Заказчиком срок.

7. Ответственность сторон

7.1. При выявлении существенных нарушений условий Договора Договор может быть досрочно расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке при условии письменного информирования Исполнителя.

Исполнитель обеспечивает возврат денежных средств в размере и порядке, установленном Заказчиком.

7.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Договором, Исполнитель несет административную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств и иные нарушения бюджетного законодательства.

7.3. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. В случае досрочного прекращения действия Договора Исполнитель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств и имущества в порядке, установленном разделом 6 настоящего Договора.

8. Срок действия Договора

8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания.

8.2. Договор может быть расторгнут досрочно:

а) по соглашению сторон;

б) в одностороннем порядке в случае существенного нарушения условий Договора;

в) по решению суда.

9. Изменение (дополнение) Договора

Изменение (дополнение) Договора производится по соглашению сторон в письменной форме.

10. Разрешение споров

10.1. Все споры по исполнению настоящего Договора разрешаются путем переговоров сторон.

10.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров все споры по настоящему Договору разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11. Дополнительные условия

Настоящий контракт составлен в двух экземплярах - по одному для каждой из сторон, которые имеют одинаковую юридическую силу.

12. Юридические адреса и подписи сторон

«Заказчик»: «Исполнитель»:

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

М.П.

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 143,стр.5 от 05.08.2006
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать