Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2006г. |
Номер документа: | ru39000200600265 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 года N 471
Об организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан
<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 23 мая 2012 года № 354>
В целях организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, согласно приложению N 1.
2. Утвердить Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, согласно приложению N 2.
3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 29 июня 2006 г. N 471
ПОРЯДОК
организации проведения в Калининградской области
дополнительной диспансеризации граждан, работающих
в государственных и муниципальных учреждениях сферы
образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры,
физической культуры и спорта и в научно-исследовательских
учреждениях
1. Настоящий Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее - Порядок), определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Калининградской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области, лечебно-профилактических учреждений, государственных и муниципальных учреждений сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждений по организации проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее - диспансеризация).
2. Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 868 "О порядке предоставления в 2006 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 марта 2006 года N 188 "О порядке и объеме проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях", соглашениями о взаимодействии в реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, заключенными между Министерством здравоохранения Калининградской области и муниципальными образованиями Калининградской области.
3. В целях организации проведения диспансеризации Министерство здравоохранения Калининградской области:
1) определяет учреждения здравоохранения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, для осуществления диспансеризации (далее - ЛПУ);
2) доводит сведения об ЛПУ до органов местного самоуправления;
3) передает сведения об ЛПУ в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области;
4) передает в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области поименные списки работников государственных и муниципальных учреждений сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждений;
5) определяет порядок представления отчетности от ЛПУ по установленным формам;
6) при необходимости рассматривает вопросы о возможности организации подготовки врачей узких специальностей для ЛПУ.
4. В целях организации проведения диспансеризации органы местного самоуправления:
1) несут ответственность за организацию проведения диспансеризации на территории муниципального образования, контролируют исполнение своих обязательств руководителями учреждений сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждений, работники которых подлежат диспансеризации (далее - бюджетные учреждения), и ЛПУ;
2) обеспечивают представление в Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области:
- перечня расположенных на территории муниципального образования федеральных, государственных и муниципальных бюджетных учреждений;
- составленных и утвержденных руководителями бюджетных учреждений поименных списков работников в возрасте 35-55 лет с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства на бумажном и электронном носителях по установленной форме (приложение к Порядку);
3) согласовывают план-график диспансеризации, составленный ЛПУ, обеспечивают соблюдение плана-графика диспансеризации;
4) доводят план-график диспансеризации до бюджетных учреждений, расположенных на территории муниципального образования;
5) обеспечивают доставку в ЛПУ врачей-специалистов, при необходимости, в случае отсутствия в ЛПУ врачей узких специальностей;
6) при необходимости организуют доставку работников бюджетных учреждений в ЛПУ, в том числе в ЛПУ, привлеченные на договорной основе, для диспансеризации.
5. В целях организации проведения диспансеризации Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области:
1) осуществляет сбор представляемых органами местного самоуправления перечней бюджетных учреждений и списков работников, передает все данные в Министерство здравоохранения Калининградской области;
2) оказывает содействие органам местного самоуправления в исполнении их обязательств по организации проведения диспансеризации.
6. В целях организации проведения диспансеризации территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области:
1) заключает с ЛПУ, определенными Министерством здравоохранения Калининградской области, договоры о финансировании расходов по проведению диспансеризации;
2) в установленном порядке взаимодействует с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, в том числе по предоставлению отчетности;
3) доводит до ЛПУ полученные от Министерства здравоохранения Калининградской области списки работников бюджетных учреждений, подлежащих диспансеризации.
7. В целях организации проведения диспансеризации бюджетные учреждения:
1) в порядке, определенном органами местного самоуправления, представляют утвержденные поименные списки работников с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на электронном носителе в установленном формате;
2) несут ответственность за охват диспансеризацией работников бюджетного учреждения;
3) обеспечивают работникам условия для прохождения диспансеризации;
4) при необходимости оказывают содействие ЛПУ в составлении плана-графика диспансеризации;
5) обеспечивают соблюдение плана-графика диспансеризации, составленного ЛПУ и согласованного с органами местного самоуправления.
8. В целях организации проведения диспансеризации ЛПУ:
1) составляют план-график проведения диспансеризации с учетом численности и поименных списков работающих граждан, подлежащих диспансеризации, согласовывают его с органами местного самоуправления;
2) осуществляют диспансеризацию в порядке и объемах, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в соответствии с составленным планом-графиком;
3) при необходимости, в случае отсутствия необходимых специалистов и оборудования привлекают другие ЛПУ на договорной основе (в том числе частной формы собственности или ведомственного подчинения);
4) при необходимости оказывают содействие органам местного самоуправления в организации доставки работников бюджетных учреждений в ЛПУ, в том числе в ЛПУ, привлеченные на договорной основе, для диспансеризации;
5) в порядке, определенном Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, осуществляют учет граждан, прошедших диспансеризацию, ведение реестров счетов для оплаты расходов по проведению дополнительной диспансеризации;
6) в порядке, определенном Министерством здравоохранения Калининградской области, представляют отчетность по установленным формам;
7) определяют потребность ЛПУ во врачах узких специальностей, представляют сведения о потребности в муниципальный орган управления здравоохранением (при его отсутствии - непосредственно в Министерство здравоохранения Калининградской области).
Приложение
к Порядку организации проведения
в Калининградской области дополнительной
диспансеризации граждан, работающих
в государственных и муниципальных
учреждениях сферы образования,
здравоохранения, социальной защиты,
культуры, физической культуры и спорта
и в научно-исследовательских учреждениях
ОБРАЗЕЦ
СПИСОК РАБОТНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
__________________________________________________________________________________
(Полное наименование учреждения, ОКВЭД)
__________________________________________________________________________________
Место нахождения учреждения
N
п/п
Фамилия, имя,
отчество
Дата рождения
(число,
месяц, год)
Профессия
Реквизит
СНИЛС
Адрес места
жительства
1
2
3
4
5
6
1.
Иванов
Иван Иванович
01 января
1960 года
Бухгалтер
г. Калининград,
ул. Калинина,
д. 1 кв. 1
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 29 июня 2006 г. N 471
ПОРЯДОК
организации проведения в Калининградской области
дополнительных медицинских осмотров работников, занятых
на работах с вредными и (или) опасными производственными
факторами
1. Настоящий Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Калининградской области, Калининградского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации, лечебно-профилактических учреждений, организаций (страхователей) по организации проведения дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - медицинские осмотры).
2. Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 869 "О финансировании в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 марта 2006 года N 189 "Об утверждении Правил финансирования в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 апреля 2006 года N 91 "Об организации работы Фонда социального страхования Российской Федерации по финансированию дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", соглашениями о взаимодействии в реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, заключенными между Министерством здравоохранения Калининградской области и муниципальными образованиями Калининградской области.
3. В целях организации проведения медицинских осмотров Министерство здравоохранения Калининградской области:
1) утверждает перечень учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, для осуществления медицинских осмотров (далее - ЛПУ);
2) доводит сведения об ЛПУ до органов местного самоуправления и Калининградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;
3) при необходимости рассматривает вопросы о возможности организации подготовки врачей узких специальностей для ЛПУ.
4. В целях организации проведения медицинских осмотров органы местного самоуправления:
1) несут ответственность за организацию проведения медицинских осмотров на территории муниципального образования, контролируют исполнение своих обязательств работодателями (страхователями) и ЛПУ;
2) обеспечивают представление в Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:
- перечня расположенных на территории муниципального образования организаций, работники которых заняты на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
- составленных и утвержденных работодателями (страхователями) поименных списков работников с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства на бумажном и электронном носителях по установленной форме (приложение к Порядку);
3) согласовывают план-график медицинских осмотров, составленный ЛПУ, обеспечивают соблюдение плана-графика медицинских осмотров;
4) доводят план-график медицинских осмотров до работодателей (страхователей) организаций, расположенных на территории муниципального образования;
5) при необходимости, в случае отсутствия в ЛПУ врачей узких специальностей обеспечивают доставку в ЛПУ врачей-специалистов;
6) при необходимости обеспечивают доставку работников организаций в ЛПУ, в том числе в ЛПУ, привлеченные на договорной основе, для проведения медицинских осмотров.
5. В целях организации проведения медицинских осмотров Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области оказывает содействие органам местного самоуправления в исполнении их обязательств по организации проведения медицинских осмотров.
6. В целях организации проведения медицинских осмотров Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:
1) готовит списки страхователей, зарегистрированных в региональном отделении Фонда, с численностью работников страхователей, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и подлежащих периодическим медицинским осмотрам в 2006 году;
2) готовит списки медицинских организаций, с которыми страхователи заключили договоры на проведение периодических медицинских осмотров работников, и утверждает их в Министерстве здравоохранения Калининградской области;
3) распределяет средства на финансирование медицинских осмотров работников исходя из численности работников страхователя, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и подлежащих периодическим медицинским осмотрам в 2006 году, объема средств, выделенных региональному отделению на эти цели, и с учетом рекомендованного норматива затрат на проведение дополнительного медицинского осмотра одного работника в размере 535 рублей и информирует страхователей о суммах финансирования дополнительных медицинских осмотров;
4) заключает с медицинскими организациями договоры о финансировании расходов на проведение медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Рекомендуемая форма договора прилагается.
Договоры заключаются с медицинскими организациями, имеющими лицензии на осуществление медицинской деятельности в части работ и услуг по предварительным и периодическим медицинским осмотрам, и с которыми страхователь заключил договор на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров.
Неотъемлемой частью договора являются поименные списки работников страхователя, подлежащих дополнительным медицинским осмотрам, согласованные с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области, содержащие сведения о дате рождения и профессии работника;
5) обеспечивает своевременную оплату счетов, представленных медицинскими организациями в рамках исполнения указанных договоров, в пределах ассигнований на финансирование дополнительных медицинских осмотров работников конкретного страхователя;
6) отрабатывает систему взаимодействия с медицинскими организациями по выполнению функций, связанных с оплатой услуг по проведению медицинских осмотров работников, в частности, по оказанию помощи по заполнению реестров, поступающих от медицинских организаций на бумажных носителях и в электронном виде.
7. В целях организации проведения медицинских осмотров организации (страхователи):
1) представляют согласованные с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области поименные списки работников с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на электронном носителе в установленном формате в органы местного самоуправления и ЛПУ, с которым заключается договор на проведение медицинских осмотров;
2) заключают договор с ЛПУ на проведение медицинских осмотров работников;
3) несут ответственность за охват медицинскими осмотрами работников организации;
4) обеспечивают работникам условия для прохождения медицинских осмотров;
5) при необходимости оказывают содействие ЛПУ в составлении плана-графика медицинских осмотров;
6) обеспечивают соблюдение плана-графика медицинских осмотров, составленного ЛПУ и согласованного органами местного самоуправления.
8. В целях организации проведения медицинских осмотров ЛПУ:
1) заключают договоры с организацией (страхователем) на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников с приложением поименных списков работников организации (страхователя), подлежащих периодическим и дополнительным медицинским осмотрам медицинской организацией, согласованных с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
2) представляют Калининградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации (страхователя) копию договора с организацией (страхователем) на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников с приложением поименных списков работников организации (страхователя), подлежащих периодическим и дополнительным медицинским осмотрам медицинской организацией, согласованных с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области.
Представляют Калининградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации уточненные в установленном порядке списки работников организации (страхователя), подлежащих дополнительным медицинским осмотрам в 2006 году;
3) определяют потребность ЛПУ во врачах узких специальностей, представляют сведения о потребности в муниципальный орган управления здравоохранением (при его отсутствии - непосредственно в Министерство здравоохранения Калининградской области);
4) составляют план-график проведения медицинских осмотров с учетом численности и поименных списков работающих граждан, подлежащих медицинским осмотрам, согласовывают его с органами местного самоуправления;
5) осуществляют медицинские осмотры в порядке и объемах, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в соответствии с утвержденным планом-графиком;
6) в порядке, определенном Федеральным фондом социального страхования Российской Федерации, осуществляют учет работников, прошедших медицинский осмотр, ведение реестров счетов для оплаты расходов по проведению медицинских осмотров;
7) в порядке, определенном Министерством здравоохранения Калининградской области, представляют отчетность по установленным формам;
8) ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют Калининградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации к оплате счет с приложением реестра, содержащего сведения о результатах дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - реестр), по форме и в формате, утвержденным Фондом социального страхования Российской Федерации, на бумажном и электронном носителях.
Приложение
к Порядку организации проведения
в Калининградской области дополнительных
медицинских осмотров работников,
занятых на работах с вредными и (или)
опасными производственными факторами
ОБРАЗЕЦ
СПИСОК РАБОТНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
__________________________________________________________________________________
(Полное наименование учреждения, ОКВЭД)
__________________________________________________________________________________
Место нахождения учреждения
N
п/п
Фамилия, имя,
отчество
Дата рождения
(число,
месяц, год)
Профессия
Реквизит
СНИЛС
Адрес места
жительства
1
2
3
4
5
6
1.
Иванов
Иван Иванович
01 января
1960 года
Бухгалтер
г. Калининград,
ул. Калинина,
д. 1 кв. 1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 года N 471
Об организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан
<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 23 мая 2012 года № 354>
В целях организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, согласно приложению N 1.
2. Утвердить Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, согласно приложению N 2.
3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области
Г.В. Боос
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 29 июня 2006 г. N 471
ПОРЯДОК
организации проведения в Калининградской области
дополнительной диспансеризации граждан, работающих
в государственных и муниципальных учреждениях сферы
образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры,
физической культуры и спорта и в научно-исследовательских
учреждениях
1. Настоящий Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее - Порядок), определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Калининградской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области, лечебно-профилактических учреждений, государственных и муниципальных учреждений сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждений по организации проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее - диспансеризация).
2. Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 868 "О порядке предоставления в 2006 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 марта 2006 года N 188 "О порядке и объеме проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях", соглашениями о взаимодействии в реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, заключенными между Министерством здравоохранения Калининградской области и муниципальными образованиями Калининградской области.
3. В целях организации проведения диспансеризации Министерство здравоохранения Калининградской области:
1) определяет учреждения здравоохранения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, для осуществления диспансеризации (далее - ЛПУ);
2) доводит сведения об ЛПУ до органов местного самоуправления;
3) передает сведения об ЛПУ в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области;
4) передает в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области поименные списки работников государственных и муниципальных учреждений сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждений;
5) определяет порядок представления отчетности от ЛПУ по установленным формам;
6) при необходимости рассматривает вопросы о возможности организации подготовки врачей узких специальностей для ЛПУ.
4. В целях организации проведения диспансеризации органы местного самоуправления:
1) несут ответственность за организацию проведения диспансеризации на территории муниципального образования, контролируют исполнение своих обязательств руководителями учреждений сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждений, работники которых подлежат диспансеризации (далее - бюджетные учреждения), и ЛПУ;
2) обеспечивают представление в Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области:
- перечня расположенных на территории муниципального образования федеральных, государственных и муниципальных бюджетных учреждений;
- составленных и утвержденных руководителями бюджетных учреждений поименных списков работников в возрасте 35-55 лет с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства на бумажном и электронном носителях по установленной форме (приложение к Порядку);
3) согласовывают план-график диспансеризации, составленный ЛПУ, обеспечивают соблюдение плана-графика диспансеризации;
4) доводят план-график диспансеризации до бюджетных учреждений, расположенных на территории муниципального образования;
5) обеспечивают доставку в ЛПУ врачей-специалистов, при необходимости, в случае отсутствия в ЛПУ врачей узких специальностей;
6) при необходимости организуют доставку работников бюджетных учреждений в ЛПУ, в том числе в ЛПУ, привлеченные на договорной основе, для диспансеризации.
5. В целях организации проведения диспансеризации Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области:
1) осуществляет сбор представляемых органами местного самоуправления перечней бюджетных учреждений и списков работников, передает все данные в Министерство здравоохранения Калининградской области;
2) оказывает содействие органам местного самоуправления в исполнении их обязательств по организации проведения диспансеризации.
6. В целях организации проведения диспансеризации территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области:
1) заключает с ЛПУ, определенными Министерством здравоохранения Калининградской области, договоры о финансировании расходов по проведению диспансеризации;
2) в установленном порядке взаимодействует с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, в том числе по предоставлению отчетности;
3) доводит до ЛПУ полученные от Министерства здравоохранения Калининградской области списки работников бюджетных учреждений, подлежащих диспансеризации.
7. В целях организации проведения диспансеризации бюджетные учреждения:
1) в порядке, определенном органами местного самоуправления, представляют утвержденные поименные списки работников с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на электронном носителе в установленном формате;
2) несут ответственность за охват диспансеризацией работников бюджетного учреждения;
3) обеспечивают работникам условия для прохождения диспансеризации;
4) при необходимости оказывают содействие ЛПУ в составлении плана-графика диспансеризации;
5) обеспечивают соблюдение плана-графика диспансеризации, составленного ЛПУ и согласованного с органами местного самоуправления.
8. В целях организации проведения диспансеризации ЛПУ:
1) составляют план-график проведения диспансеризации с учетом численности и поименных списков работающих граждан, подлежащих диспансеризации, согласовывают его с органами местного самоуправления;
2) осуществляют диспансеризацию в порядке и объемах, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в соответствии с составленным планом-графиком;
3) при необходимости, в случае отсутствия необходимых специалистов и оборудования привлекают другие ЛПУ на договорной основе (в том числе частной формы собственности или ведомственного подчинения);
4) при необходимости оказывают содействие органам местного самоуправления в организации доставки работников бюджетных учреждений в ЛПУ, в том числе в ЛПУ, привлеченные на договорной основе, для диспансеризации;
5) в порядке, определенном Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, осуществляют учет граждан, прошедших диспансеризацию, ведение реестров счетов для оплаты расходов по проведению дополнительной диспансеризации;
6) в порядке, определенном Министерством здравоохранения Калининградской области, представляют отчетность по установленным формам;
7) определяют потребность ЛПУ во врачах узких специальностей, представляют сведения о потребности в муниципальный орган управления здравоохранением (при его отсутствии - непосредственно в Министерство здравоохранения Калининградской области).
Приложение
к Порядку организации проведения
в Калининградской области дополнительной
диспансеризации граждан, работающих
в государственных и муниципальных
учреждениях сферы образования,
здравоохранения, социальной защиты,
культуры, физической культуры и спорта
и в научно-исследовательских учреждениях
ОБРАЗЕЦ
СПИСОК РАБОТНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
__________________________________________________________________________________
(Полное наименование учреждения, ОКВЭД)
__________________________________________________________________________________
Место нахождения учреждения
N
п/п
Фамилия, имя,
отчество
Дата рождения
(число,
месяц, год)
Профессия
Реквизит
СНИЛС
Адрес места
жительства
1
2
3
4
5
6
1.
Иванов
Иван Иванович
01 января
1960 года
Бухгалтер
г. Калининград,
ул. Калинина,
д. 1 кв. 1
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства
Калининградской области
от 29 июня 2006 г. N 471
ПОРЯДОК
организации проведения в Калининградской области
дополнительных медицинских осмотров работников, занятых
на работах с вредными и (или) опасными производственными
факторами
1. Настоящий Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Калининградской области, Калининградского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации, лечебно-профилактических учреждений, организаций (страхователей) по организации проведения дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - медицинские осмотры).
2. Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 869 "О финансировании в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 марта 2006 года N 189 "Об утверждении Правил финансирования в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 апреля 2006 года N 91 "Об организации работы Фонда социального страхования Российской Федерации по финансированию дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", соглашениями о взаимодействии в реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, заключенными между Министерством здравоохранения Калининградской области и муниципальными образованиями Калининградской области.
3. В целях организации проведения медицинских осмотров Министерство здравоохранения Калининградской области:
1) утверждает перечень учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, для осуществления медицинских осмотров (далее - ЛПУ);
2) доводит сведения об ЛПУ до органов местного самоуправления и Калининградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;
3) при необходимости рассматривает вопросы о возможности организации подготовки врачей узких специальностей для ЛПУ.
4. В целях организации проведения медицинских осмотров органы местного самоуправления:
1) несут ответственность за организацию проведения медицинских осмотров на территории муниципального образования, контролируют исполнение своих обязательств работодателями (страхователями) и ЛПУ;
2) обеспечивают представление в Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:
- перечня расположенных на территории муниципального образования организаций, работники которых заняты на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
- составленных и утвержденных работодателями (страхователями) поименных списков работников с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства на бумажном и электронном носителях по установленной форме (приложение к Порядку);
3) согласовывают план-график медицинских осмотров, составленный ЛПУ, обеспечивают соблюдение плана-графика медицинских осмотров;
4) доводят план-график медицинских осмотров до работодателей (страхователей) организаций, расположенных на территории муниципального образования;
5) при необходимости, в случае отсутствия в ЛПУ врачей узких специальностей обеспечивают доставку в ЛПУ врачей-специалистов;
6) при необходимости обеспечивают доставку работников организаций в ЛПУ, в том числе в ЛПУ, привлеченные на договорной основе, для проведения медицинских осмотров.
5. В целях организации проведения медицинских осмотров Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области оказывает содействие органам местного самоуправления в исполнении их обязательств по организации проведения медицинских осмотров.
6. В целях организации проведения медицинских осмотров Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:
1) готовит списки страхователей, зарегистрированных в региональном отделении Фонда, с численностью работников страхователей, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и подлежащих периодическим медицинским осмотрам в 2006 году;
2) готовит списки медицинских организаций, с которыми страхователи заключили договоры на проведение периодических медицинских осмотров работников, и утверждает их в Министерстве здравоохранения Калининградской области;
3) распределяет средства на финансирование медицинских осмотров работников исходя из численности работников страхователя, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и подлежащих периодическим медицинским осмотрам в 2006 году, объема средств, выделенных региональному отделению на эти цели, и с учетом рекомендованного норматива затрат на проведение дополнительного медицинского осмотра одного работника в размере 535 рублей и информирует страхователей о суммах финансирования дополнительных медицинских осмотров;
4) заключает с медицинскими организациями договоры о финансировании расходов на проведение медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Рекомендуемая форма договора прилагается.
Договоры заключаются с медицинскими организациями, имеющими лицензии на осуществление медицинской деятельности в части работ и услуг по предварительным и периодическим медицинским осмотрам, и с которыми страхователь заключил договор на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров.
Неотъемлемой частью договора являются поименные списки работников страхователя, подлежащих дополнительным медицинским осмотрам, согласованные с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области, содержащие сведения о дате рождения и профессии работника;
5) обеспечивает своевременную оплату счетов, представленных медицинскими организациями в рамках исполнения указанных договоров, в пределах ассигнований на финансирование дополнительных медицинских осмотров работников конкретного страхователя;
6) отрабатывает систему взаимодействия с медицинскими организациями по выполнению функций, связанных с оплатой услуг по проведению медицинских осмотров работников, в частности, по оказанию помощи по заполнению реестров, поступающих от медицинских организаций на бумажных носителях и в электронном виде.
7. В целях организации проведения медицинских осмотров организации (страхователи):
1) представляют согласованные с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области поименные списки работников с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на электронном носителе в установленном формате в органы местного самоуправления и ЛПУ, с которым заключается договор на проведение медицинских осмотров;
2) заключают договор с ЛПУ на проведение медицинских осмотров работников;
3) несут ответственность за охват медицинскими осмотрами работников организации;
4) обеспечивают работникам условия для прохождения медицинских осмотров;
5) при необходимости оказывают содействие ЛПУ в составлении плана-графика медицинских осмотров;
6) обеспечивают соблюдение плана-графика медицинских осмотров, составленного ЛПУ и согласованного органами местного самоуправления.
8. В целях организации проведения медицинских осмотров ЛПУ:
1) заключают договоры с организацией (страхователем) на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников с приложением поименных списков работников организации (страхователя), подлежащих периодическим и дополнительным медицинским осмотрам медицинской организацией, согласованных с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
2) представляют Калининградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации (страхователя) копию договора с организацией (страхователем) на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников с приложением поименных списков работников организации (страхователя), подлежащих периодическим и дополнительным медицинским осмотрам медицинской организацией, согласованных с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области.
Представляют Калининградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации уточненные в установленном порядке списки работников организации (страхователя), подлежащих дополнительным медицинским осмотрам в 2006 году;
3) определяют потребность ЛПУ во врачах узких специальностей, представляют сведения о потребности в муниципальный орган управления здравоохранением (при его отсутствии - непосредственно в Министерство здравоохранения Калининградской области);
4) составляют план-график проведения медицинских осмотров с учетом численности и поименных списков работающих граждан, подлежащих медицинским осмотрам, согласовывают его с органами местного самоуправления;
5) осуществляют медицинские осмотры в порядке и объемах, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в соответствии с утвержденным планом-графиком;
6) в порядке, определенном Федеральным фондом социального страхования Российской Федерации, осуществляют учет работников, прошедших медицинский осмотр, ведение реестров счетов для оплаты расходов по проведению медицинских осмотров;
7) в порядке, определенном Министерством здравоохранения Калининградской области, представляют отчетность по установленным формам;
8) ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют Калининградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации к оплате счет с приложением реестра, содержащего сведения о результатах дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - реестр), по форме и в формате, утвержденным Фондом социального страхования Российской Федерации, на бумажном и электронном носителях.
Приложение
к Порядку организации проведения
в Калининградской области дополнительных
медицинских осмотров работников,
занятых на работах с вредными и (или)
опасными производственными факторами
ОБРАЗЕЦ
СПИСОК РАБОТНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
__________________________________________________________________________________
(Полное наименование учреждения, ОКВЭД)
__________________________________________________________________________________
Место нахождения учреждения
N
п/п
Фамилия, имя,
отчество
Дата рождения
(число,
месяц, год)
Профессия
Реквизит
СНИЛС
Адрес места
жительства
1
2
3
4
5
6
1.
Иванов
Иван Иванович
01 января
1960 года
Бухгалтер
г. Калининград,
ул. Калинина,
д. 1 кв. 1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Комсомольская правда № 107 от 25.07.2006 прил.№15 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: