Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2006г.
Номер документа: ru39000200600265
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2006 года N 471

Об организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан

<Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 23 мая 2012 года  № 354>

В целях организации проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, согласно приложению N 2.

3. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование данного Постановления в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Калининградской области

Г.В. Боос

Приложение N 1

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 29 июня 2006 г. N 471

ПОРЯДОК

организации проведения в Калининградской области

дополнительной диспансеризации граждан, работающих

в государственных и муниципальных учреждениях сферы

образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры,

физической культуры и спорта и в научно-исследовательских

учреждениях

1. Настоящий Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее - Порядок), определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Калининградской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области, лечебно-профилактических учреждений, государственных и муниципальных учреждений сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждений по организации проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (далее - диспансеризация).

2. Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 868 "О порядке предоставления в 2006 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 марта 2006 года N 188 "О порядке и объеме проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях", соглашениями о взаимодействии в реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, заключенными между Министерством здравоохранения Калининградской области и муниципальными образованиями Калининградской области.

3. В целях организации проведения диспансеризации Министерство здравоохранения Калининградской области:

1) определяет учреждения здравоохранения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, для осуществления диспансеризации (далее - ЛПУ);

2) доводит сведения об ЛПУ до органов местного самоуправления;

3) передает сведения об ЛПУ в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области;

4) передает в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области поименные списки работников государственных и муниципальных учреждений сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждений;

5) определяет порядок представления отчетности от ЛПУ по установленным формам;

6) при необходимости рассматривает вопросы о возможности организации подготовки врачей узких специальностей для ЛПУ.

4. В целях организации проведения диспансеризации органы местного самоуправления:

1) несут ответственность за организацию проведения диспансеризации на территории муниципального образования, контролируют исполнение своих обязательств руководителями учреждений сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и научно-исследовательских учреждений, работники которых подлежат диспансеризации (далее - бюджетные учреждения), и ЛПУ;

2) обеспечивают представление в Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области:

- перечня расположенных на территории муниципального образования федеральных, государственных и муниципальных бюджетных учреждений;

- составленных и утвержденных руководителями бюджетных учреждений поименных списков работников в возрасте 35-55 лет с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства на бумажном и электронном носителях по установленной форме (приложение к Порядку);

3) согласовывают план-график диспансеризации, составленный ЛПУ, обеспечивают соблюдение плана-графика диспансеризации;

4) доводят план-график диспансеризации до бюджетных учреждений, расположенных на территории муниципального образования;

5) обеспечивают доставку в ЛПУ врачей-специалистов, при необходимости, в случае отсутствия в ЛПУ врачей узких специальностей;

6) при необходимости организуют доставку работников бюджетных учреждений в ЛПУ, в том числе в ЛПУ, привлеченные на договорной основе, для диспансеризации.

5. В целях организации проведения диспансеризации Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области:

1) осуществляет сбор представляемых органами местного самоуправления перечней бюджетных учреждений и списков работников, передает все данные в Министерство здравоохранения Калининградской области;

2) оказывает содействие органам местного самоуправления в исполнении их обязательств по организации проведения диспансеризации.

6. В целях организации проведения диспансеризации территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области:

1) заключает с ЛПУ, определенными Министерством здравоохранения Калининградской области, договоры о финансировании расходов по проведению диспансеризации;

2) в установленном порядке взаимодействует с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, в том числе по предоставлению отчетности;

3) доводит до ЛПУ полученные от Министерства здравоохранения Калининградской области списки работников бюджетных учреждений, подлежащих диспансеризации.

7. В целях организации проведения диспансеризации бюджетные учреждения:

1) в порядке, определенном органами местного самоуправления, представляют утвержденные поименные списки работников с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на электронном носителе в установленном формате;

2) несут ответственность за охват диспансеризацией работников бюджетного учреждения;

3) обеспечивают работникам условия для прохождения диспансеризации;

4) при необходимости оказывают содействие ЛПУ в составлении плана-графика диспансеризации;

5) обеспечивают соблюдение плана-графика диспансеризации, составленного ЛПУ и согласованного с органами местного самоуправления.

8. В целях организации проведения диспансеризации ЛПУ:

1) составляют план-график проведения диспансеризации с учетом численности и поименных списков работающих граждан, подлежащих диспансеризации, согласовывают его с органами местного самоуправления;

2) осуществляют диспансеризацию в порядке и объемах, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в соответствии с составленным планом-графиком;

3) при необходимости, в случае отсутствия необходимых специалистов и оборудования привлекают другие ЛПУ на договорной основе (в том числе частной формы собственности или ведомственного подчинения);

4) при необходимости оказывают содействие органам местного самоуправления в организации доставки работников бюджетных учреждений в ЛПУ, в том числе в ЛПУ, привлеченные на договорной основе, для диспансеризации;

5) в порядке, определенном Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, осуществляют учет граждан, прошедших диспансеризацию, ведение реестров счетов для оплаты расходов по проведению дополнительной диспансеризации;

6) в порядке, определенном Министерством здравоохранения Калининградской области, представляют отчетность по установленным формам;

7) определяют потребность ЛПУ во врачах узких специальностей, представляют сведения о потребности в муниципальный орган управления здравоохранением (при его отсутствии - непосредственно в Министерство здравоохранения Калининградской области).

Приложение

к Порядку организации проведения

в Калининградской области дополнительной

диспансеризации граждан, работающих

в государственных и муниципальных

учреждениях сферы образования,

здравоохранения, социальной защиты,

культуры, физической культуры и спорта

и в научно-исследовательских учреждениях

ОБРАЗЕЦ

           СПИСОК РАБОТНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ

__________________________________________________________________________________

                     (Полное наименование учреждения, ОКВЭД)

__________________________________________________________________________________

                           Место нахождения учреждения

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Дата рождения
(число,
месяц, год)

Профессия

Реквизит
СНИЛС

Адрес места
жительства

1

2

3

4

5

6

1.

Иванов
Иван Иванович

01 января
1960 года

Бухгалтер

г. Калининград,
ул. Калинина,
д. 1 кв. 1

Приложение N 2

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 29 июня 2006 г. N 471

ПОРЯДОК

организации проведения в Калининградской области

дополнительных медицинских осмотров работников, занятых

на работах с вредными и (или) опасными производственными

факторами

1. Настоящий Порядок организации проведения в Калининградской области дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Калининградской области, Калининградского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации, лечебно-профилактических учреждений, организаций (страхователей) по организации проведения дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - медицинские осмотры).

2. Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 869 "О финансировании в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 марта 2006 года N 189 "Об утверждении Правил финансирования в 2006 году дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 26 апреля 2006 года N 91 "Об организации работы Фонда социального страхования Российской Федерации по финансированию дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами", соглашениями о взаимодействии в реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, заключенными между Министерством здравоохранения Калининградской области и муниципальными образованиями Калининградской области.

3. В целях организации проведения медицинских осмотров Министерство здравоохранения Калининградской области:

1) утверждает перечень учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, для осуществления медицинских осмотров (далее - ЛПУ);

2) доводит сведения об ЛПУ до органов местного самоуправления и Калининградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;

3) при необходимости рассматривает вопросы о возможности организации подготовки врачей узких специальностей для ЛПУ.

4. В целях организации проведения медицинских осмотров органы местного самоуправления:

1) несут ответственность за организацию проведения медицинских осмотров на территории муниципального образования, контролируют исполнение своих обязательств работодателями (страхователями) и ЛПУ;

2) обеспечивают представление в Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:

- перечня расположенных на территории муниципального образования организаций, работники которых заняты на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;

- составленных и утвержденных работодателями (страхователями) поименных списков работников с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства на бумажном и электронном носителях по установленной форме (приложение к Порядку);

3) согласовывают план-график медицинских осмотров, составленный ЛПУ, обеспечивают соблюдение плана-графика медицинских осмотров;

4) доводят план-график медицинских осмотров до работодателей (страхователей) организаций, расположенных на территории муниципального образования;

5) при необходимости, в случае отсутствия в ЛПУ врачей узких специальностей обеспечивают доставку в ЛПУ врачей-специалистов;

6) при необходимости обеспечивают доставку работников организаций в ЛПУ, в том числе в ЛПУ, привлеченные на договорной основе, для проведения медицинских осмотров.

5. В целях организации проведения медицинских осмотров Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области оказывает содействие органам местного самоуправления в исполнении их обязательств по организации проведения медицинских осмотров.

6. В целях организации проведения медицинских осмотров Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации:

1) готовит списки страхователей, зарегистрированных в региональном отделении Фонда, с численностью работников страхователей, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и подлежащих периодическим медицинским осмотрам в 2006 году;

2) готовит списки медицинских организаций, с которыми страхователи заключили договоры на проведение периодических медицинских осмотров работников, и утверждает их в Министерстве здравоохранения Калининградской области;

3) распределяет средства на финансирование медицинских осмотров работников исходя из численности работников страхователя, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и подлежащих периодическим медицинским осмотрам в 2006 году, объема средств, выделенных региональному отделению на эти цели, и с учетом рекомендованного норматива затрат на проведение дополнительного медицинского осмотра одного работника в размере 535 рублей и информирует страхователей о суммах финансирования дополнительных медицинских осмотров;

4) заключает с медицинскими организациями договоры о финансировании расходов на проведение медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Рекомендуемая форма договора прилагается.

Договоры заключаются с медицинскими организациями, имеющими лицензии на осуществление медицинской деятельности в части работ и услуг по предварительным и периодическим медицинским осмотрам, и с которыми страхователь заключил договор на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров.

Неотъемлемой частью договора являются поименные списки работников страхователя, подлежащих дополнительным медицинским осмотрам, согласованные с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области, содержащие сведения о дате рождения и профессии работника;

5) обеспечивает своевременную оплату счетов, представленных медицинскими организациями в рамках исполнения указанных договоров, в пределах ассигнований на финансирование дополнительных медицинских осмотров работников конкретного страхователя;

6) отрабатывает систему взаимодействия с медицинскими организациями по выполнению функций, связанных с оплатой услуг по проведению медицинских осмотров работников, в частности, по оказанию помощи по заполнению реестров, поступающих от медицинских организаций на бумажных носителях и в электронном виде.

7. В целях организации проведения медицинских осмотров организации (страхователи):

1) представляют согласованные с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области поименные списки работников с указанием даты рождения, профессии, реквизитов СНИЛС, адреса места жительства в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на электронном носителе в установленном формате в органы местного самоуправления и ЛПУ, с которым заключается договор на проведение медицинских осмотров;

2) заключают договор с ЛПУ на проведение медицинских осмотров работников;

3) несут ответственность за охват медицинскими осмотрами работников организации;

4) обеспечивают работникам условия для прохождения медицинских осмотров;

5) при необходимости оказывают содействие ЛПУ в составлении плана-графика медицинских осмотров;

6) обеспечивают соблюдение плана-графика медицинских осмотров, составленного ЛПУ и согласованного органами местного самоуправления.

8. В целях организации проведения медицинских осмотров ЛПУ:

1) заключают договоры с организацией (страхователем) на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников с приложением поименных списков работников организации (страхователя), подлежащих периодическим и дополнительным медицинским осмотрам медицинской организацией, согласованных с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

2) представляют Калининградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации (страхователя) копию договора с организацией (страхователем) на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников с приложением поименных списков работников организации (страхователя), подлежащих периодическим и дополнительным медицинским осмотрам медицинской организацией, согласованных с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области.

Представляют Калининградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации уточненные в установленном порядке списки работников организации (страхователя), подлежащих дополнительным медицинским осмотрам в 2006 году;

3) определяют потребность ЛПУ во врачах узких специальностей, представляют сведения о потребности в муниципальный орган управления здравоохранением (при его отсутствии - непосредственно в Министерство здравоохранения Калининградской области);

4) составляют план-график проведения медицинских осмотров с учетом численности и поименных списков работающих граждан, подлежащих медицинским осмотрам, согласовывают его с органами местного самоуправления;

5) осуществляют медицинские осмотры в порядке и объемах, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в соответствии с утвержденным планом-графиком;

6) в порядке, определенном Федеральным фондом социального страхования Российской Федерации, осуществляют учет работников, прошедших медицинский осмотр, ведение реестров счетов для оплаты расходов по проведению медицинских осмотров;

7) в порядке, определенном Министерством здравоохранения Калининградской области, представляют отчетность по установленным формам;

8) ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют Калининградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации к оплате счет с приложением реестра, содержащего сведения о результатах дополнительных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее - реестр), по форме и в формате, утвержденным Фондом социального страхования Российской Федерации, на бумажном и электронном носителях.

Приложение

к Порядку организации проведения

в Калининградской области дополнительных

медицинских осмотров работников,

занятых на работах с вредными и (или)

опасными производственными факторами

ОБРАЗЕЦ

           СПИСОК РАБОТНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ

__________________________________________________________________________________

                     (Полное наименование учреждения, ОКВЭД)

__________________________________________________________________________________

                           Место нахождения учреждения

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество

Дата рождения
(число,
месяц, год)

Профессия

Реквизит
СНИЛС

Адрес места
жительства

1

2

3

4

5

6

1.

Иванов
Иван Иванович

01 января
1960 года

Бухгалтер

г. Калининград,
ул. Калинина,
д. 1 кв. 1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Комсомольская правда № 107 от 25.07.2006 прил.№15
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать