Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2007г.
Номер документа: ru65000200700236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2007 года №130-па

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Планом реализации областной целевой Программы «Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах», утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 28.12.2006 № 264-па, в целях повышения качества предоставления бюджетных услуг и создания системы мониторинга их предоставления, оптимизации бюджетных расходов, а также повышения эффективности региональной бюджетной политики в социальной сфере администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества предоставления бюджетных услуг (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Сахалинской области «О региональных требованиях к качеству бюджетных услуг».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора области Л.Ф.Шубину.

Исполняющий обязанности

губернатора области В.В. Нагорный

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 29 июня 2007 г. №130-па

ПОРЯДОК

оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества предоставления бюджетных услуг

1. Общие положения

1.1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества предоставления бюджетных услуг (далее - оценка качества), установленным в Сахалинской области, осуществляется путем проведения контрольных мероприятий.

1.2. Контрольные мероприятия проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

1.3. Оценка качества проводится органами исполнительной власти Сахалинской области, являющимися главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими финансирование соответствующих услуг (далее - уполномоченный орган).

1.4. Объектом оценки качества является предоставляемая бюджетная услуга, ее соответствие установленным требованиям утвержденного стандарта качества.

1.5. Субъектами оценки качества являются учреждения (организации), предоставляющие бюджетные услуги.

1.6. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в организациях (учреждениях), предоставляющих бюджетные услуги.

2. Проведение контрольных мероприятий

2.1. Контрольные мероприятия в форме плановых проверок проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом контрольной работы, утверждаемым уполномоченным органом.

2.2. Контрольные мероприятия в форме внеплановых проверок проводятся в случаях:

- получения информации от органов государственной власти, юридических и иных лиц о возникновении ситуаций, при которых может возникнуть причинение вреда жизни, здоровью граждан;

- обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, связанных с непредоставлением или некачественным предоставлением бюджетных услуг.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов уполномоченных органов.

В приказе о проведении проверки указываются:

- номер и дата приказа о проведении проверки;

- наименование уполномоченного органа;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;

- наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводится проверка;

- цели, задачи и объект проводимой проверки;

- основание проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- даты начала и окончания проверки.

Приказ о проведении проверки либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу субъекта оценки качества одновременно со служебным удостоверением.

2.4. Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении проверки.

2.5. Продолжительность проверки не должна превышать одного месяца.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, руководителем уполномоченного органа или его заместителем срок проведения плановой проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.

3. Оформление результатов проверки

3.1. По результатам проведенной проверки должностным лицом (лицами) уполномоченного органа, осуществлявшим проверку, составляется акт в двух экземплярах.

3.2. В акте указываются:

- дата, время и место составления акта;

- наименование уполномоченного органа, осуществлявшего проверку;

- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего проверку;

- наименование субъекта оценки качества, в отношении которого проводилась проверка;

- дата, время и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере с учетом критериев оценки соответствия качества, предусмотренных разделом 4 настоящего Порядка;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя субъекта оценки качества, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

- подпись должностного лица (лиц), осуществившего проверку.

К акту прилагаются акты об отборе образцов (проб) продукции, протоколы (заключения) проведенных исследований, объяснения должностных лиц, работников, которые отвечают за качество предоставляемых бюджетных услуг, и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.

3.3. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю субъекта оценки качества или его заместителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле уполномоченного органа.

3.4. Уполномоченный орган ведет журнал учета проверок.

В журнале учета проверок должностным лицом уполномоченного органа производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании субъекта оценки услуг, дате, времени проведения проверки, о правовых основаниях, целях, задачах и объекте проверки, о выявленных нарушениях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего проверку, и его (их) подпись.

Журнал учета проверки должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью уполномоченного органа.

4. Критерии оценки соответствия качества предоставляемых бюджетных услуг

Оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной услуги стандарту качества производится по следующим критериям:

- соответствует установленному стандарту - при отсутствии нарушений требований регионального стандарта качества бюджетных услуг либо при единичном нарушении требований стандарта качества, которое было устранено или может быть устранено в течение десятидневного срока;

- не соответствует установленному стандарту - при выявлении нескольких нарушений требований стандарта качества либо единичного нарушения, которое неустранимо или не может быть устранено в течение десяти дней.

5. Заключительные положения

5.1. Информация о результатах контрольных мероприятий ежеквартально представляется уполномоченным органом в главное финансовое управление Сахалинской области.

Указанная информация должна быть представлена в течение одного месяца со дня окончания соответствующего квартала.

5.2. Субъекты оценки качества ответственны за качество предоставляемых бюджетных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 139 от 01.08.2007, не опубликован от 13.07.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать