Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2007г.
Номер документа: ru65000200700261
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2007 года № 132-па

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НАСЕЛЕНИЮ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

{Изменения:

Постановление Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206;

Постановление Правительства Сахалинской области от 14.01.2011 №3}

В целях повышения уровня качества жизни населения, обеспечения реализации прав и законных интересов граждан и организаций, повышения эффективности реализации бюджетной политики Сахалинской области и переход к системе бюджетирования, ориентированного на результат, администрация Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Стандарты качества бюджетных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Сахалинской области (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Сахалинской области "О региональных требованиях к качеству бюджетных услуг".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора области Л.Ф.Шубину.

Исполняющий обязанности

губернатора области В.В.Нагорный

Утверждены

постановлением

администрации области

от 29.06.2007 № 132-па

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НАСЕЛЕНИЮ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие стандарты устанавливают основные требования к объему и качеству бюджетных услуг в сфере культуры и искусства, предоставляемых за счет средств областного бюджета населению Сахалинской области государственными учреждениями и организациями культуры и искусства.

1.2. Бюджетные услуги в сфере культуры и искусства Сахалинской области предоставляются по направлениям:

- предоставление среднего профессионального образования по профессиям отрасли культуры и искусства;

- профессиональная подготовка по дополнительным образовательным программам и повышению квалификации;

- сохранение традиционной народной культуры и создание условий для творческой самореализации граждан;

- организация и проведение культурно-массовых мероприятий и координация деятельности государственных и муниципальных учреждений клубного типа;

- обеспечение доступа граждан к государственным библиотечным фондам;

- обеспечение сохранности государственных музейных фондов и доступа граждан к музейным коллекциям;

- повышение кругозора, культурного уровня и удовлетворение  духовной потребности населения в сценическом и музыкальном искусстве посредством  театрально-зрелищных и концертных учреждений;

- организация учебно-методической работы, направленной на повышение качества художественно-эстетического образования и воспитания детей детских школ искусств, музыкальных и художественных школ, и координация деятельности государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры и искусства;

- сохранение растительного и животного мира, экспонирование коллекций с целью экологического воспитания и образования населения;

- приобщение населения области к культурным ценностям посредством показов кинофильмов и проведения других публичных мероприятий.

{пункт 1.2 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

1.3. Стандарты качества бюджетных услуг в области культуры и искусства разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, ведомственными, отраслевыми и локальными актами.

1.4. Контроль за оказанием бюджетной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества предоставления бюджетных услуг, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 29.06.2007 № 130-па.

{пункт 1.4 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

1.5. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на качество бюджетной услуги осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.

{пункт 1.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

1.6. Орган исполнительной власти в сфере культуры и искусства Сахалинской области (агентство по культуре Сахалинской области) имеет право внести изменения в стандарты качества бюджетных услуг по результатам оценки с учетом объективных причин (изменение структуры учреждения, материально-технической обеспеченности и др.), но не чаще одного раза в год.

{пункт 1.6 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

2. Стандарт качества бюджетных услуг по обеспечению доступа граждан к государственным библиотечным фондам

2.1. Реализация прав граждан на доступ к государственным библиотечным фондам обеспечивается организацией деятельности государственных библиотек: Сахалинской областной универсальной научной библиотеки, Сахалинской областной детской библиотеки, Сахалинской областной специальной библиотеки для слепых и слабовидящих (далее - библиотеки).

Качество библиотечного обслуживания населения должно обеспечивать информирование пользователей об информационных ресурсах библиотек (составе библиотечных фондов, перечне услуг, режимах работы библиотек), получение консультационной помощи в поиске и выборе источников информации, получение во временное пользование любого документа из библиотечных фондов, получение документов или их копий по межбиблиотечному абонементу из других библиотек.

Библиотечное обслуживание слепых и слабовидящих должно обеспечивать получение ими документов на специальных носителях информации всех трех видов: "говорящая книга", книги с рельефно-точечным шрифтом (брайлевский шрифт), плоскопечатные издания. Библиотечное обслуживание коренных малочисленных народов Севера, национальных меньшинств должно обеспечивать получение ими документов на родном языке.

Получателями бюджетной услуги на доступ граждан к государственным библиотечным фондам являются жители, постоянно или временно проживающие на территории области, включая детское население: в Сахалинской областной универсальной научной библиотеке - лица, достигшие 14 летнего возраста, в Сахалинской областной детской библиотеке - дети до 15 лет, их родители и другие родственники и лица, их заменяющие, педагоги, преподаватели и иные лица. В Сахалинской областной специальной библиотеке - инвалиды по зрению без возрастных ограничений.

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

Льготными категориями граждан являются: пенсионеры при наличии пенсионного удостоверения, военнослужащие, проходящие службу по призыву, матери, находящиеся в декретном отпуске и по уходу за детьми до 3-х лет, лица с ограниченными физическими возможностями.

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

2.2. Библиотеки должны находиться в пешеходной и транспортной доступности населению. Помещения специальной библиотеки для слепых должны быть с достаточной площадью, максимально адаптированными для инвалидов по зрению, иметь специальное оборудование и приспособления: пандусы, держатели, уровневые переходы, ограждения и другое. Помещения и оборудование для детских и юношеских библиотек должны удовлетворять возрастным особенностям детей. Читальные залы должны обеспечивать условия для научной, образовательной деятельности посетителей, для проведения мероприятий и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, а также обеспечивать удобство пользователя. Оснащение читального зала копировальной техникой обязательно.

2.3. Документы, в соответствии с которыми функционируют библиотеки:

- уставы, руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления библиотечных услуг, в том числе Модельный стандарт деятельности библиотеки и Правила пользования библиотекой, другие ведомственные и локальные акты, включая акты, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;

- государственные стандарты и настоящие стандарты качества услуг должны составлять нормативную основу практической работы библиотек.

2.4. Имеющаяся в библиотеках система каталогов должна обеспечить быстроту получения интересующей пользователя информации, а также возможность ее получения из различных источников. В случае отсутствия возможности удовлетворения запроса без ожидания осуществляется постановка на очередь или обслуживание по межбиблиотечному абонементу, срок ожидания - не более 1 месяца.

Библиотечное обслуживание пользователей, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и (или) ограниченных физических возможностей, должно обеспечивать получение ими документов из фондов библиотек через заочные или внестационарные формы обслуживания, возможность доставки информации на дом. При этом должна быть налажена постоянная связь с такими пользователями, изучение сферы их интересов, подготовка перечня литературы по их запросам, обмен информацией между ними.

2.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество выданных документов на всех видах носителей: для Сахалинской областной универсальной научной библиотеки - не менее 600 тыс. экземпляров, Сахалинской областной детской библиотеки - не менее 185,5 тыс. экземпляров, Сахалинской областной специальной библиотеки для слепых - не менее 58,5 тыс. экземпляров.

Качественными показателями деятельности библиотек являются:

- число читателей на 1000 жителей Сахалинской области должно составлять для Сахалинской универсальной научной библиотеки не менее 45 человек, Сахалинской областной детской библиотеки - не менее 15 человек, Сахалинской областной специальной библиотеки для слепых - не менее 2 человек;

- количество единиц библиотечного фонда на 1000 жителей Сахалинской области должно составлять для Сахалинской областной универсальной научной библиотеки не менее 1200 единиц, Сахалинской областной детской библиотеки - не менее 200 единиц, Сахалинской областной специальной библиотеки для слепых - не менее 120 единиц;

- обновление фондов библиотек не ниже установленного процента для Сахалинской областной универсальной научной библиотеки и Сахалинской областной детской библиотеки - 1,5%, Сахалинской областной специальной библиотеки для слепых - 3,5% от общего объема хранения.

{пункт 2.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

2.6. Основанием для отказа в оказании бюджетной услуги по обеспечению доступа граждан к государственным библиотечным фондам может быть нарушение правил пользования библиотекой.

2.7. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

2.8. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

3. Стандарты качества бюджетных услуг по обеспечению сохранности государственных музейных фондов и доступа граждан к музейным  коллекциям

{наименование в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

3.1. Реализация услуг по обеспечению доступа граждан к государственным музейным фондам обеспечивается организацией деятельности Сахалинского государственного областного краеведческого музея, Сахалинского областного государственного художественного музея, историко-литературного музея «А.П.Чехов и Сахалин», литературно-художественного музея книги А.П.Чехова «Остров Сахалин» (далее - музеи), сохранением, пополнением, изучением и предоставлением музейного фонда в соответствии с правилами и условиями, устанавливаемыми Положением о Музейном фонде Российской Федерации.

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 14.01.2011 №3}

Приоритет в пополнении и формировании музейного фонда должен отдаваться произведениям и памятникам регионального, общероссийского и мирового значения.

Получателями бюджетной услуги являются население и гости области. К льготным категориям граждан относятся: дети дошкольного и школьного возраста, студенты, воспитанники детских домов и интернатов, ветераны войны и труда, военнослужащие срочной службы, учащиеся, пенсионеры при наличии пенсионного удостоверения, работники музеев.

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

3.2. Музеи и их структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, находящихся в транспортной и пешеходной доступности для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

Музеи должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой инструментами и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.

3.3. Документы, в соответствии с которыми функционируют музеи:

- уставы, руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, в том числе Правила пользования музейными коллекциями, другие ведомственные и локальные акты, включая акты, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;

- государственные стандарты и настоящие стандарты качества услуг должны составлять нормативную основу практической работы музейных учреждений.

3.4. Бюджетная услуга предоставляется без ограничений с учетом соблюдения рекомендаций специалистов по освещенности и влажности помещений для хранения и демонстрации предметов, а также о количестве посетителей, находящихся в помещении одновременно.

3.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество единиц основного музейного фонда для Сахалинского государственного областного краеведческого музея - не менее 179,0 тыс. единиц, Сахалинского областного государственного художественного музея - не менее 9,8 тыс. единиц, историко-литературного музея «А.П.Чехов и Сахалин» - не менее 13,7 тыс. единиц, литературно-художественного музея книги А.П.Чехова «Остров Сахалин» - не менее 3,4 тыс. единиц.

Качественными показателями деятельности музеев являются:

- число посетителей на 1000 жителей Сахалинской области для Сахалинского государственного областного краеведческого музея - не менее 130 человек, Сахалинского областного государственного художественного музея - не менее 90 человек, историко-литературного музея «А.П.Чехов и Сахалин» - не менее 8 человек, литературно-художественного музея книги А.П.Чехова «Остров Сахалин» - не менее 6 человек;

- пополнение основного музейного фонда - не менее 0,5% от общего объема хранения для всех областных музеев.

{пункт 3.5. в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 14.01.2011 №3}

3.6. Ограничения доступа к музейным предметам могут устанавливаться по следующим основаниям: неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций, производство реставрационных работ, нахождение музейного предмета в хранилище (депозитарии) музея.

3.7. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

3.8. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

4. Стандарты качества бюджетных услуг по повышению кругозора, культурного уровня и удовлетворению духовной потребности населения в сценическом и музыкальном искусстве посредством театрально-зрелищных и концертных учреждений

{наименование в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

4.1. Реализация услуги по приобщению населения к культурным ценностям посредством театров, киноконцертных залов и концертных организаций обеспечивается организацией деятельности Международного театрального центра им. А.П.Чехова и его структурных подразделений - Сахалинского областного театра кукол, Сахалинской областной филармонии (далее - театрально-зрелищные учреждения), направленной на подготовку и показ спектаклей, кинофильмов, проведение концертов, других публичных представлений и мероприятий, а также создание новых сценических произведений и концертных программ, рост профессионального мастерства, пропаганду достижений русского и зарубежного искусства.

Деятельность театрально-зрелищных учреждений должна удовлетворять духовные потребности населения области в сценическом, музыкальном искусстве, киноискусстве, содействовать повышению культурного уровня и расширению кругозора населения области.

Доступность спектаклей, концертов и иных мероприятий населению области, пропаганда достижений профессионального искусства Сахалинской области обеспечивается гастрольной деятельностью театров и концертных организаций.

Для оказания качественных театральных и киноконцертных услуг в театрально-зрелищных учреждениях должны быть созданы условия, позволяющие повышать уровень профессионального мастерства актеров и музыкантов, иных творческих работников.

Получателями бюджетной услуги театрально-зрелищных учреждений являются жители и гости области. К льготным категориям получателей бюджетной услуги относятся: дети дошкольного и школьного возраста, учащиеся, студенты, ветераны войны и труда, инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных семей, военнослужащие, проходящие службу по призыву.

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

4.2. Театрально-зрелищные учреждения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности и т.д.).

Театрально-зрелищные учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и реквизитом, инструментами и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий.

4.3. Документы, в соответствии с которыми функционируют театрально-зрелищные учреждения:

- уставы, руководства, правила, инструкции, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, в том числе репертуарные планы, другие ведомственные и локальные акты, включая акты, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;

- государственные стандарты и настоящие стандарты качества услуг должны составлять нормативную основу практической деятельности театрально-зрелищных учреждений.

4.4. В случае превышения спроса на бюджетную услугу администрация театрально-зрелищного учреждения вправе на основе имеющихся заявок увеличить количество спектаклей, концертов, сеансов для удовлетворения спроса населения. Сроки удовлетворения заявок определяются возможностями поддерживать текущий репертуар, но не могут превышать один театральный и концертный сезон.

4.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество проведенных мероприятий, включая выездные по Сахалинской области, для Сахалинского Международного театрального центра им. А.П.Чехова - не менее 225 мероприятий, Сахалинского областного театра кукол - не менее 305 мероприятий, Сахалинской областной филармонии - не менее 150 мероприятий.

Качественными показателями деятельности театрально-зрелищных учреждений являются:

- число зрителей на 1000 жителей Сахалинской области для Сахалинского Международного театрального центра им. А.П.Чехова - не менее 140 человек, Сахалинского областного театра кукол - не менее 35 человек, Сахалинской областной филармонии - не менее 50 человек;

- количество новых постановок (спектаклей и концертных программ) в год для Сахалинского Международного театрального центра им. А.П.Чехова - не менее 6 выпусков в год, Сахалинского областного театра кукол - не менее 4 спектаклей в год, Сахалинской областной филармонии - не менее 5 концертных программ в год;

- доля доходов по платной деятельности от объема бюджетного финансирования должна составлять для Сахалинского Международного театрального центра им. А.П.Чехова - не ниже 30%, Сахалинского областного театра кукол - не ниже 10%, Сахалинской областной филармонии - не ниже 25%;

- количество проведенных на площадках учреждения мероприятий, в том числе в Сахалинском Международном театральном центре им. А.П.Чехова, - не менее 40 мероприятий, для Сахалинского областного театра кукол и Сахалинской областной филармонии не устанавливается в связи с отсутствием собственной площадки.

{пункт 4.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

4.6. Основанием для отказа в предоставлении бюджетной услуги (показа спектакля, концерта, киносеанса) является наличие обстоятельств непреодолимой силы, для отдельного зрителя - отсутствие билетов в кассе театра, а также установленные возрастные ограничения. Администрация театрально-зрелищного учреждения в случае отсутствия билетов на мероприятия текущего репертуара вправе поставить зрителя на очередь по получению возвращенных в кассу билетов, в случае наличия таковых.

4.7. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

4.8. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

5. Стандарты качества бюджетных услуг по сохранению традиционной народной культуры и созданию условий для творческой самореализации граждан

{наименование в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

5.1. Реализация услуг по обеспечению приобщения граждан к культурно-досуговой, социокультурной деятельности и поддержке традиционной народной культуры обеспечивается организацией деятельности Сахалинского областного методического центра народной культуры «Радуга (далее - центр культуры). Качество бюджетных услуг центров культуры должно обеспечивать расширение общего и культурного уровня, сферы общения населения, способствовать мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных и физических ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей, конфликтов и преодолению стрессовых ситуаций, повышению творческой активности населения, всестороннему развитию детей и подростков, нравственному, эстетическому, патриотическому воспитанию граждан.

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

Получателями бюджетной услуги государственных центров культуры являются жители области. К льготным категориям получателей бюджетной услуги относятся: дети дошкольного и школьного возраста, студенты, ветераны войны и труда, военнослужащие срочной службы, лица с ограниченными физическими возможностями, дети из малообеспеченных семей, дети-сироты, малоимущие граждане, учащиеся, работники Сахалинского областного методического центра народной культуры «Радуга».

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

5.2. Помещения центров культуры (включая места проведения мероприятий) должны находиться в транспортной и пешеходной доступности для населения. Помещения и площадки должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

Помещения, предоставляемые для организации и проведения мероприятий центров культуры, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение всех мероприятий с учетом специфики их вида. Все служебные и производственные помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, населения и на качество предоставляемых услуг.

5.3. Документы, в соответствии с которыми функционирует центр культуры: уставы, руководства, правила, инструкции, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, в том числе план мероприятий, другие ведомственные и локальные акты, включая акты, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения, а также настоящие стандарты качества услуг.

5.4. Очередность предоставления бюджетных услуг центрами культуры обуславливается Планом мероприятий на год, положениями о конкретных мероприятиях.

5.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество участников клубных формирований - не менее 350 человек.

Качественными показателями деятельности центра культуры являются:

- количество действующих клубных формирований (кружков, клубов, секций и т.п.) - не менее 28 единиц;

- количество участников клубных формирований на 10000 жителей Сахалинской области - не менее 6 человек;

- количество организованных и проведенных мероприятий областного, республиканского и международного уровня, в том числе мероприятий в рамках целевого творческого заказа Правительства Сахалинской области и агентства по культуре Сахалинской области, - не менее 60 мероприятий в год;

- количество информационных и методических изданий - не менее 4 изданий в год.

{пункт 5.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

5.6. В рамках реализации Плана мероприятий в соответствии с утвержденными положениями отказы не предусмотрены.

5.7. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

5.8. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

6. Стандарт качества бюджетных услуг по предоставлению среднего профессионального образования по профессиям отрасли культуры и искусства

6.1. Реализация бюджетных услуг по предоставлению среднего профессионального образования по профессиям отрасли культуры и искусства обеспечивается организацией деятельности Сахалинского колледжа искусств (далее - Колледж). Колледж удовлетворяет потребности населения области в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, потребности общества в специалистах со средним профессиональным образованием, содействует сохранению и приумножению нравственных и культурных ценностей общества.

Качество бюджетных услуг Колледжа по предоставлению среднего профессионального образования определяется следующими позициями:

- реализация среднего профессионального образования должна быть подтверждена лицензированием, аттестацией и аккредитацией;

- деятельность Колледжа базируется на основной профессиональной образовательной программе с обязательным методическим обеспечением, прошедшей независимую экспертизу и включающую в себя требования государственного образовательного стандарта с учетом федерального, национально-регионального компонента, факультативной части;

- наличие аттестованных углубленных профессиональных программ, обеспечивающих повышенный уровень квалификации;

- деятельность Колледжа основывается на концепции развития учебного заведения, формирующей имидж и образовательную политику Колледжа;

- реализация основной образовательной программы по специальностям должна обеспечивать выполнение студентом практических работ, предусмотренных учебным планом, включая практические задания с использованием персональных компьютеров и специального оборудования;

- реализация основной профессиональной образовательной программы по специальностям должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к информационным ресурсам (библиотечным фондам, компьютерным базам данных и другим), по содержанию соответствующим полному перечню дисциплин основной профессиональной образовательной программы, наличием учебников, учебно-методических, методических пособий, аудио-, видео- и мультимедийного материала.

Иногородние граждане, обучающиеся в Колледже, обеспечиваются местом в общежитии.

Приоритетным правом на получение места в общежитии пользуются обучающиеся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Проживание учащихся в общежитии Колледжа осуществляется в соответствии с утвержденными Правилами проживания в общежитии и действующими типовыми санитарными нормами, а также настоящими стандартами качества  бюджетных услуг.

Качество проживания учащихся в общежитии должно способствовать их учебной деятельности, обеспечивать полноценный отдых, досуг и включать в себя:

- пользование помещениями учебного и учебно-бытового назначения, оборудованием, инвентарем общежития;

- участие через студенческий совет в решении вопросов совершенствования жилищно-бытового обеспечения, организации воспитательной работы и досуга, пользования оборудованием, жилыми помещениями и комнатами для самостоятельной работы;

- пользование мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями и другим инвентарем по действующим типовым и санитарным нормам;

- обеспечение проживающих в общежитии необходимыми коммунально-бытовыми услугами, помещениями для проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий;

- получение бесплатной своевременной медицинской помощи непосредственно по месту проживания в общежитии;

- обеспечение временной регистрацией по месту проживания;

- улучшение жилищно-бытовых условий путем переселения в другое жилое помещение общежития;

- получение места в общежитии абитуриентами в период сдачи вступительных экзаменов;

- получение места в общежитии студентами-заочниками в периоды сдачи экзаменационных сессий и государственных экзаменов.

Колледж должен иметь:

- высокий рейтинг по итоговой государственной аттестации;

- инфраструктуру, позволяющую обеспечить режим труда, отдыха, питания студентов;

- условия для развития творческих способностей студентов через участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях и т.д.;

- систему повышения квалификации профессиональных работников, позволяющую раскрыть творческий потенциал участников образовательного процесса;

- договоры о социальном партнерстве и обучении специалистов по заказам работодателей;

- планирование, организацию и проведение производственной (профессиональной) практики;

- подготовку конкурентоспособных выпускников, обладающих профессиональной, научной, информационной грамотностью, подготовленных к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования;

- учебно-исполнительские коллективы (оркестры, ансамбли, хоры).

Получателями бюджетной услуги Колледжа являются все граждане Российской Федерации, имеющие основное общее или среднее (полное) общее образование, впервые получающие среднее профессиональное образование, не имеющие противопоказаний профессиональной пригодности по выбранной специальности и прошедшие конкурсный отбор. К льготным категориям граждан относятся: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, участники боевых действий и ликвидации последствий чернобыльской катастрофы, лица с ограниченными физическими возможностями.

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

Обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляется на основе полного государственного обеспечения.

{пункт 6.1 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

6.2. Колледж должен быть расположен с учетом транспортной и пешеходной доступности населению. Помещения Колледжа должны соответствовать требованиям, установленным в лицензии на ведение образовательной деятельности.

6.3. В перечень ведомственных (отраслевых) документов по управлению качеством предоставления бюджетной услуги входят: типовые положения, порядки, инструкции, приказы, санитарные правила и нормы и прочее.

В Уставе Колледжа в обязательном порядке указывается перечень видов локальных актов (приказов, распоряжений и других актов), регламентирующих деятельность образовательного учреждения.

Образовательный процесс организуется в соответствии с Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации Колледжа. Государственные образовательные стандарты и настоящие стандарты качества услуг должны составлять нормативную основу практической деятельности Колледжа.

6.4. Предоставление бюджетной услуги на получение среднего профессионального образования организуется на условиях конкурса, определенного Правилами приема в Колледж в соответствии с Порядком приема в образовательные учреждения среднего профессионального образования.

6.5. Количественные и качественные показатели реализации бюджетной услуги Колледжа обеспечиваются реализацией основных образовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами, определяющими: обязательный минимум содержания основных образовательных программ среднего профессионального образования, требования к уровню подготовки выпускников, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, нормативы учебного времени, наличие контингента учащихся.

Количественным показателем реализации бюджетной услуги является число учащихся не менее 170 человек, предельная численность контингента учащихся в соответствии с лицензией от 30.06.2005 серия А № 162362 - 300 человек.

Качественными показателями деятельности учреждения являются:

- число выпускников Колледжа, аттестованных на «хорошо» и «отлично», - не менее 40% от общего числа учащихся;

- число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, - не более 7% от общего числа учащихся;

- число выпускников Колледжа, продолжающих обучение в учреждениях высшего профессионального образования, должна составлять не менее 10% от общего числа выпускников Колледжа;

- 100% обеспеченность иногородних учащихся общежитием;

- число педагогических работников с высшим образованием - не ниже 95% от общей численности педагогических работников.

{пункт 6.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

6.6. Основанием для отказа в предоставлении бюджетной услуги является несоответствие абитуриента требованиям конкурсного отбора, определенным государственными стандартами и утвержденными Правилами приема в Колледж. При переводе из другого учебного заведения основанием для отказа в предоставлении бюджетной услуги является отсутствие свободных бюджетных мест.

6.7. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

6.8. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

6.9. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

7. Стандарты качества бюджетных услуг по организации учебно-методической работы, направленной на повышение качества художественно-эстетического образования и воспитания детей детских школ искусств, музыкальных и художественных школ, и координации деятельности государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования сферы культуры и искусства

{наименование в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

7.1. Координация деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей в целях дальнейшего совершенствования качества предоставления образовательных услуг в образовательных учреждениях дополнительного образования детей сферы культуры и искусства в Сахалинской области осуществляется Сахалинским областным научно-методическим центром по образованию системы управления культуры Сахалинской области (далее - Центр).

Качество услуг Центра по организации научно-методического обеспечения образовательных учреждений и педагогических работников определяется следующими позициями:

- формирование единого образовательного пространства в системе образовательных учреждений культуры и искусства Сахалинской области;

- организация преемственности и непрерывности обучения в целях повышения качества образования по специальностям культуры и искусства;

- создание условий для профессионального роста и совершенствования исполнительского мастерства педагогических кадров;

- обеспечение условий работы с художественно одаренными детьми;

- участие в реализации федеральных и региональных целевых программ;

- проведение областных учебно-творческих мероприятий, включая фестивали, конкурсы, концерты и выставки детско-юношеского художественного творчества;

- проведение экспертизы образовательных программ, учебных планов, научно-методических материалов, разработка и реализация программ учебно-творческих и иных мероприятий, направленных на повышение качества художественно-эстетического воспитания и образования детей;

- обеспечение профессиональных связей с научно-методическими службами Федерального агентства по культуре и кинематографии, федеральными и региональными научно-методическими центрами, с ведущими профильными образовательными учреждениями России, а также с творческими союзами и общественными формированиями.

Получателями бюджетной услуги Центра являются жители области, образовательные учреждения дополнительного образования детей сферы культуры и искусства, преподаватели и учащиеся данных учреждений. Льготные категории не определены.

7.2. Помещение Центра (включая места проведения мероприятий) должны находиться в транспортной и пешеходной доступности для населения.

Помещения, предоставляемые для организации и проведения мероприятий Центра, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение всех мероприятий с учетом специфики их вида. Все служебные и производственные помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье учащихся и преподавателей, на качество предоставляемых услуг.

Организация мероприятий Центра должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимом мероприятии, доступностью и возможностью посетить мероприятие всеми желающими.

7.3. Документы, в соответствии с которыми функционирует Центр: Устав, руководства, правила, инструкции, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, в том числе План мероприятий, другие ведомственные и локальные акты, включая акты, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения, а также настоящие стандарты качества услуг.

7.4. Очередность предоставления бюджетных услуг Центра обуславливается Планом мероприятий на год, положениями о конкретных мероприятиях. В рамках реализации Плана мероприятий в соответствии с утвержденными положениями отказы не предусмотрены.

7.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество научно-методических и учебно-творческих мероприятий  - не менее 25 единиц в год.

Качественными показателями деятельности Центра являются:

- количество изданий учебно-методической литературы, включая видеокомплексы и мультимедиапособия,  -  не менее 6 выпусков в год;

- организация и проведение мероприятий в соответствии с утвержденной программой «Одаренные дети»;

- количество потребителей услуги - не менее 7,5 тыс. человек в год.

{пункт 7.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

7.6. Основанием для отказа в оказании бюджетной услуги является отсутствие мероприятия в Плане мероприятий Центра на год, а также несоответствие заявки требованиям положения о порядке проведения мероприятия.

7.7. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

7.8. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

8. Стандарты качества бюджетных услуг профессиональной подготовки по дополнительным образовательным программам и повышению квалификации

{наименование в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

8.1. Реализация услуг по предоставлению профессионального дополнительного образования по повышению квалификации в сфере культуры и искусства обеспечивается организацией деятельности Сахалинских областных курсов повышения квалификации работников культуры (далее - Курсы). Качественное оказание услуг, связанных с дополнительным образованием работников культуры и искусства, должно обеспечивать дальнейшее повышение их профессионального уровня, приумножение профессиональных возможностей, обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

Получателями бюджетной услуги являются руководители и специалисты учреждений культуры и образования сферы культуры и искусства. Льготные категории не определены.

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

8.2. Помещения Курсов, включая места проведения мероприятий, должны находиться в транспортной и пешеходной доступности для слушателей.

Помещения, предоставляемые для организации и проведения мероприятий Курсов, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение всех мероприятий с учетом специфики их вида. Все служебные и производственные помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье преподавателей, слушателей и на качество предоставляемых услуг.

Организация мероприятий Курсов должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимом мероприятии, доступностью и возможностью участия в мероприятиях всех желающих.

8.3. Документы, в соответствии с которыми функционируют Курсы:

- Устав, руководства, правила, инструкции, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, в том числе Программа курсов повышения квалификации, другие ведомственные и локальные акты, включая акты, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения, а также настоящие стандарты качества услуг.

8.4. Очередность предоставления бюджетных услуг Курсов обуславливается Планом мероприятий на год, положениями о конкретных мероприятиях. В рамках реализации Плана мероприятий отказы не предусмотрены.

8.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги Курсов является число руководителей и специалистов государственных и муниципальных учреждений сферы культуры и искусства Сахалинской области, прошедших обучение (переподготовку) на Курсах, - не менее 450 человек в год, предельная численность контингента обучающихся по очной форме обучения в соответствии с лицензией от 29.09.2008 серия А № 277345 - 460 человек.

Качественными показателями деятельности учреждения являются:

- число слушателей, прошедших обучение (переподготовку) на Курсах, - не менее 15% от общей численности руководителей и специалистов сферы культуры и искусства Сахалинской области;

- число специалистов, получивших сертификат в текущем году, - не менее 50% от числа прошедших обучение (переподготовку);

- выполнение учебного плана является обязательным условием;

- привлечение преподавателей высшей категории, имеющих почетные  звания и ученую степень, -  не менее 40%.

Услуги должны предоставляться в соответствии с психолого-педагогическими требованиями: максимально вежливо, внимательно, терпеливо, с учетом индивидуальных особенностей характера преподавателей и слушателей.

{пункт 8.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

8.6. Основанием для отказов в оказании бюджетной услуги является отсутствие мероприятия в Программе курсов повышения квалификации и Плане мероприятий на текущий год, а также обстоятельства непреодолимой силы.

8.7. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}.

8.8. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

9. Стандарты качества бюджетных услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий и координации деятельности государственных и муниципальных учреждений клубного типа

9.1. Реализация услуг по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, культурно-досуговой, социокультурной деятельности и поддержке традиционной народной культуры государственных и муниципальных учреждений клубного типа обеспечивается организацией деятельности Сахалинского областного центра народного творчества (далее - центр).

Качество бюджетных услуг центра должно обеспечивать расширение общего и культурного уровня, сферы общения населения, способствовать мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных и физических ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей, конфликтов и преодолению стрессовых ситуаций, повышению творческой активности населения, всестороннему развитию детей и подростков, нравственному, эстетическому, патриотическому воспитанию граждан.

Получателями бюджетной услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий и координации деятельности государственных и муниципальных учреждений клубного типа являются жители и гости Сахалинской области.

К льготным категориям получателей бюджетной услуги относятся: дети дошкольного и школьного возраста, учащиеся и студенты, ветераны войны и труда, военнослужащие срочной службы, лица с ограниченными физическими возможностями.

9.2. Помещения центра (включая места проведения мероприятий) должны находиться в транспортной и пешеходной доступности для населения. Помещения и площадки должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

Помещения, предоставляемые для организации и проведения мероприятий центра, по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать проведение всех мероприятий с учетом специфики их вида. Все служебные и производственные помещения должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности. Они должны быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала, населения и на качество предоставляемых услуг.

9.3. Документы, в соответствии с которыми функционирует центр: уставы, руководства, правила, инструкции, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, в том числе план мероприятий, другие ведомственные и локальные акты, включая акты, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения, а также настоящие стандарты качества бюджетных услуг.

9.4. Очередность предоставления бюджетных услуг центром обуславливается планом мероприятий на год, положениями о конкретных мероприятиях.

9.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество культурно-массовых и научно-методических мероприятий не менее 20 мероприятий в год, включая мероприятия по программе коренных малочисленных народов Севера и мероприятия по целевому заказу Правительства Сахалинской области и агентства по культуре Сахалинской области, в соответствии с утвержденными планами мероприятий.

Качественными показателями деятельности центра являются:

- разнообразие тематической направленности мероприятий - не менее 5 направлений в год;

- разработка и издание методических, аналитических и  информационных материалов по различным аспектам традиционной народной культуры, культурно-досуговой практике, исполнительскому искусству, в том числе в электронном виде, -  не менее 5 изданий в год;

- количество потребителей (участников мероприятий) услуги - не менее 1900 человек в год.

Центр должен обеспечивать своевременно и в необходимом объеме предоставление услуг в сфере культуры и искусства с учетом потребностей населения в тех или иных видах услуг на бесплатной основе или по доступным для большей части населения ценам.

Содействие развитию и поддержке традиционной народной культуры и исполнительского искусства включает:

- организацию и проведение областных, межрегиональных,  всероссийских фестивалей, смотров, конкурсов и других форм показа результатов творческой деятельности жителей области;

- проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, фестивалей, обрядов и ритуалов в соответствии с региональными и местными обычаями и традициями;

- разработку методик сохранения и интеграции национальных культур, включая традиционную культуру коренных малочисленных народов Севера Сахалина, в современные общественные процессы;

- проведение фольклорно-этнографических экспедиций с последующей расшифровкой и фиксацией на различных носителях образцов народного творчества;

- сбор и обработку статистической, аналитической и иной информации по функционированию и развитию сети учреждений и социально-культурных процессов в регионе;

- разработку и издание методических, аналитических и информационных материалов по различным аспектам традиционной народной культуры, культурно-досуговой практике, исполнительскому искусству;

- повышение квалификации специалистов учреждений сферы культуры клубного типа Сахалинской области через систему постоянно действующих семинаров, творческих лабораторий, мастер-классов.

Организация мероприятий в сфере культуры и искусства должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимом мероприятии, ценовой доступностью и возможностью посещения мероприятия всеми желающими.

9.6. В рамках реализации плана мероприятий в соответствии с утвержденными положениями отказы не предусмотрены.

{раздел 9 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

10. Стандарты качества бюджетных услуг по сохранению растительного и животного мира, экспонированию коллекций с целью экологического воспитания и образования населения

{наименование в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

10.1. Реализация услуг по сохранности и содержанию зооботанического парка обеспечивается организацией деятельности культурно-просветительного учреждения "Сахалинский областной зооботанический парк" (далее - зооботанический парк), сохранением, пополнением, изучением диких животных. Получателем бюджетной услуги являются жители и гости области. Льготными категориями граждан являются: лица с ограниченными физическими возможностями, пенсионеры, ветераны войны и труда, дети от 3 до 14 лет, военнослужащие, проходящие службу по призыву.

{абзац в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

10.2. Зооботанический парк должен быть расположен с учетом пешеходной и транспортной доступности для населения.

10.3. Документы, в соответствии с которыми функционирует зооботанический парк: Устав, руководства, правила, другие ведомственные и локальные акты, включая акты, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения, а также настоящие стандарты качества услуг.

10.4. Бюджетная услуга предоставляется без ограничений с учетом соблюдения рекомендаций специалистов по освещенности и температурно-влажностному режиму помещений для содержания и демонстрации животных, а также о количестве посетителей, которые могут находиться в помещении одновременно.

10.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество единиц животного мира не менее 390 единиц.

Качественными показателями деятельности зооботанического  парка являются:

- число посетителей на 1000 жителей Сахалинской области - не менее 200 человек;

- количество проведенных тематических мероприятий - не менее 100 мероприятий в год;

- доля доходов от платной деятельности - не менее 30% от объема бюджетного финансирования;

- реабилитация диких животных.

{пункт 10.5 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

10.6. Ограничение доступа к диким животным может устанавливаться по следующим основаниям:

- если животное находится на карантине;

- при возникновении обстоятельств непреодолимой силы.

10.7. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

10.8. {исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

11. Стандарты качества бюджетных услуг по приобщению населения к культурным ценностям посредством показов кинофильмов и проведения других публичных мероприятий

11.1. Реализацию услуги по приобщению населения к культурным ценностям посредством киноконцертной деятельности, направленной на сохранение и развитие отечественного кинопрокат и кинопоказа, проведение концертов, других публичных представлений и мероприятий, рост профессионального мастерства, пропаганду достижений российского и зарубежного кинематографа, обеспечивают Сахалинское кинодосуговое объединение и его структурные подразделения.

Деятельность Сахалинского кинодосугового объединения должна удовлетворять духовные потребности населения области в кинообслуживании, содействовать повышению культурного уровня и расширению кругозора населения области.

Деятельность Сахалинского кинодосугового объединения направлена на реализацию протекционистской политики Российской Федерации в сфере отечественной кинематографии, создание условий для пресечения незаконного использования кино- и видеофильмов, развитие киносети и кинопроката в области, распространение отечественной киновидеопродукции, сохранение документального фонда кинофильмов как национального достояния России.

Получателями бюджетной услуги кинодосуговых учреждений являются жители и гости области.

К льготным категориям получателей бюджетной услуги относятся: дети дошкольного и школьного возраста, учащиеся и студенты, ветераны войны и труда, военнослужащие срочной службы, работники культуры и искусства, инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных семей.

11.2. Кинодосуговые учреждения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности и т.д.).

Кинодосуговые учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и реквизитом, инструментами и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий.

11.3. Документы, в соответствии с которыми функционируют кинодосуговые учреждения:

- уставы, руководства, правила, инструкции, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, в том числе репертуарные планы, другие ведомственные и локальные акты, включая акты, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;

- государственные стандарты и настоящие стандарты качества бюджетных услуг должны составлять нормативную основу практической деятельности театрально-зрелищных учреждений.

11.4. В случае превышения спроса на бюджетную услугу администрация кинодосугового учреждения вправе на основе имеющихся заявок увеличить количество сеансов для удовлетворения спроса населения. Сроки удовлетворения заявок определяются результатами кинорынков.

11.5. Количественным показателем реализации бюджетной услуги является количество проведенных мероприятий не менее 4300 в год.

Качественными показателями деятельности кинодосуговых учреждений являются:

- число зрителей на 1000 жителей Сахалинской области - не менее 350 человек;

- доля доходов от платных услуг - не менее объема бюджетного финансирования;

- количество проведенных на площадках объединения мероприятий - не менее 20 мероприятий в год;

- развитие сети кинопроката на территории Сахалинской области.

11.6. Основанием для отказа в предоставлении бюджетной услуги (показа киносеанса) является наличие обстоятельств непреодолимой силы, для отдельного зрителя - отсутствие билетов в кассе кинотеатра.

{раздел 11 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 04.05.2010 №206}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 139 от 01.08.2007, не опубликован от 23.07.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать