Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2007г. |
Номер документа: | ru60000200700223 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Администрация Псковской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2007 года № 273
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, РАССРОЧЕННЫХ И ОТСРОЧЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
В соответствии с областной целевой программой «Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006-2008 годы», утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10 ноября 2006 г. № 1576, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника Главного государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А.
И.п. Губернатора
Псковской области
И.И. МАКСИМОВ
Утвержден
постановлением
Администрации области
от 29 июня 2007 г. № 273
ПОРЯДОК
проведения мониторинга дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей
1. Общие положения
1.1. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет (далее - мониторинг) проводится в целях обеспечения Администрации области информацией, необходимой для принятия решений, направленных на предотвращение потерь областного бюджета от несвоевременного получения доходов.
1.2. Объектами мониторинга являются: задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, подлежащим зачислению в областной бюджет, рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет, дебиторская задолженность по неналоговым доходам в областной бюджет.
1.3. В составе задолженности по налогам и сборам при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в областной бюджет в установленный налоговым законодательством срок, задолженность по пеням за несвоевременную уплату налогов и сборов и суммы задолженности по уплате штрафов, налагаемых за нарушение требований налогового законодательства.
1.4. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет при проведении мониторинга учитываются:
суммы задолженности по уплате в областной бюджет процентов по бюджетным кредитам;
суммы задолженности от реализации имущества, находящегося в собственности области;
суммы задолженности по арендным платежам, начисленным при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности области (в том числе находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений, а также в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий);
суммы задолженности по арендной плате и платежам при продаже права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в областной собственности;
суммы задолженности по перечислению части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
суммы задолженности платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
суммы задолженности платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы;
суммы дебиторской задолженности при оказании платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении области, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
1.5. В составе рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в областной бюджет в связи с предоставлением предусмотренных налоговым законодательством отсрочек и рассрочек уплаты налогов и сборов, суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой уплаты налогов.
1.6. Мониторинг проводится ежеквартально путем сбора информации о текущем состоянии задолженности, ее обобщения и анализа.
2. Сбор информации
2.1. Главное государственное финансовое управление Псковской области (далее - Управление) для получения данных о суммах задолженности по налогам и сборам в областной бюджет, а также о суммах рассроченных, отсроченных платежей в областной бюджет использует отчет по установленной форме в соответствии с законодательством.
2.2. Информация о суммах задолженности, связанной с поступлением доходов от использования объектов областной собственности, представляется в Управление Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.3. Информация о суммах задолженности по перечислению в областной бюджет платежей за использование лесов представляется в Управление Государственным комитетом Псковской области по лицензированию и природопользованию.
2.4. Информация о суммах дебиторской задолженности, возникающей при оказании платных услуг областными государственными учреждениями, представляется в Управление главными администраторами доходов от оказания платных услуг, в ведении которых находятся эти учреждения.
2.5. Необходимая для проведения мониторинга информация о суммах задолженности представляется в Управление ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Обобщение и анализ задолженности, реализация результатов мониторинга
3.1. Полученные в ходе мониторинга данные о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет обобщаются Управлением по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
При проведении мониторинга анализируется состояние задолженности на отчетную дату, определяется ее изменение по видам задолженности по сравнению с началом отчетного года и за квартал.
3.2. Результаты мониторинга в форме аналитической записки ежеквартально доводятся до сведения Губернатора области и подлежат обязательной публикации в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации области.
Приложение № 1
к Порядку проведения мониторинга
дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей
ИНФОРМАЦИЯ
о суммах задолженности, связанной с поступлением доходов
от использования объектов областной собственности
Приложение № 2
к Порядку проведения мониторинга
дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей
ДАННЫЕ
о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым
санкциям, рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет,
дебиторской задолженности по неналоговым доходам
в областной бюджет
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2007 года № 273
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, РАССРОЧЕННЫХ И ОТСРОЧЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
В соответствии с областной целевой программой «Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006-2008 годы», утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10 ноября 2006 г. № 1576, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника Главного государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А.
И.п. Губернатора
Псковской области
И.И. МАКСИМОВ
Утвержден
постановлением
Администрации области
от 29 июня 2007 г. № 273
ПОРЯДОК
проведения мониторинга дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей
1. Общие положения
1.1. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет (далее - мониторинг) проводится в целях обеспечения Администрации области информацией, необходимой для принятия решений, направленных на предотвращение потерь областного бюджета от несвоевременного получения доходов.
1.2. Объектами мониторинга являются: задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, подлежащим зачислению в областной бюджет, рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет, дебиторская задолженность по неналоговым доходам в областной бюджет.
1.3. В составе задолженности по налогам и сборам при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в областной бюджет в установленный налоговым законодательством срок, задолженность по пеням за несвоевременную уплату налогов и сборов и суммы задолженности по уплате штрафов, налагаемых за нарушение требований налогового законодательства.
1.4. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет при проведении мониторинга учитываются:
суммы задолженности по уплате в областной бюджет процентов по бюджетным кредитам;
суммы задолженности от реализации имущества, находящегося в собственности области;
суммы задолженности по арендным платежам, начисленным при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности области (в том числе находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений, а также в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий);
суммы задолженности по арендной плате и платежам при продаже права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в областной собственности;
суммы задолженности по перечислению части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
суммы задолженности платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
суммы задолженности платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы;
суммы дебиторской задолженности при оказании платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении области, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
1.5. В составе рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в областной бюджет в связи с предоставлением предусмотренных налоговым законодательством отсрочек и рассрочек уплаты налогов и сборов, суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой уплаты налогов.
1.6. Мониторинг проводится ежеквартально путем сбора информации о текущем состоянии задолженности, ее обобщения и анализа.
2. Сбор информации
2.1. Главное государственное финансовое управление Псковской области (далее - Управление) для получения данных о суммах задолженности по налогам и сборам в областной бюджет, а также о суммах рассроченных, отсроченных платежей в областной бюджет использует отчет по установленной форме в соответствии с законодательством.
2.2. Информация о суммах задолженности, связанной с поступлением доходов от использования объектов областной собственности, представляется в Управление Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.3. Информация о суммах задолженности по перечислению в областной бюджет платежей за использование лесов представляется в Управление Государственным комитетом Псковской области по лицензированию и природопользованию.
2.4. Информация о суммах дебиторской задолженности, возникающей при оказании платных услуг областными государственными учреждениями, представляется в Управление главными администраторами доходов от оказания платных услуг, в ведении которых находятся эти учреждения.
2.5. Необходимая для проведения мониторинга информация о суммах задолженности представляется в Управление ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Обобщение и анализ задолженности, реализация результатов мониторинга
3.1. Полученные в ходе мониторинга данные о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет обобщаются Управлением по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
При проведении мониторинга анализируется состояние задолженности на отчетную дату, определяется ее изменение по видам задолженности по сравнению с началом отчетного года и за квартал.
3.2. Результаты мониторинга в форме аналитической записки ежеквартально доводятся до сведения Губернатора области и подлежат обязательной публикации в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации области.
Приложение № 1
к Порядку проведения мониторинга
дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей
ИНФОРМАЦИЯ
о суммах задолженности, связанной с поступлением доходов
от использования объектов областной собственности
Приложение № 2
к Порядку проведения мониторинга
дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей
ДАННЫЕ
о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым
санкциям, рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет,
дебиторской задолженности по неналоговым доходам
в областной бюджет
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Псковская правда № 164 от 10.08.2007, Семёнов Роман Викторович от 09.08.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: