Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2007г.
Номер документа: ru60000200700223
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2007 года № 273

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, РАССРОЧЕННЫХ И ОТСРОЧЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

В соответствии с областной целевой программой «Реформирование региональных финансов Псковской области на 2006-2008 годы», утвержденной постановлением Псковского областного Собрания депутатов от 10 ноября 2006 г. № 1576, Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника Главного государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А.

И.п. Губернатора

Псковской области

И.И. МАКСИМОВ

Утвержден

постановлением

Администрации области

от 29 июня 2007 г. № 273

ПОРЯДОК

проведения мониторинга дебиторской задолженности,

рассроченных и отсроченных платежей

1. Общие положения

1.1. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет (далее - мониторинг) проводится в целях обеспечения Администрации области информацией, необходимой для принятия решений, направленных на предотвращение потерь областного бюджета от несвоевременного получения доходов.

1.2. Объектами мониторинга являются: задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, подлежащим зачислению в областной бюджет, рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет, дебиторская задолженность по неналоговым доходам в областной бюджет.

1.3. В составе задолженности по налогам и сборам при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в областной бюджет в установленный налоговым законодательством срок, задолженность по пеням за несвоевременную уплату налогов и сборов и суммы задолженности по уплате штрафов, налагаемых за нарушение требований налогового законодательства.

1.4. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет при проведении мониторинга учитываются:

суммы задолженности по уплате в областной бюджет процентов по бюджетным кредитам;

суммы задолженности от реализации имущества, находящегося в собственности области;

суммы задолженности по арендным платежам, начисленным при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности области (в том числе находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений, а также в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий);

суммы задолженности по арендной плате и платежам при продаже права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в областной собственности;

суммы задолженности по перечислению части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

суммы задолженности платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;

суммы задолженности платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы;

суммы дебиторской задолженности при оказании платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении области, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.

1.5. В составе рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в областной бюджет в связи с предоставлением предусмотренных налоговым законодательством отсрочек и рассрочек уплаты налогов и сборов, суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой уплаты налогов.

1.6. Мониторинг проводится ежеквартально путем сбора информации о текущем состоянии задолженности, ее обобщения и анализа.

2. Сбор информации

2.1. Главное государственное финансовое управление Псковской области (далее - Управление) для получения данных о суммах задолженности по налогам и сборам в областной бюджет, а также о суммах рассроченных, отсроченных платежей в областной бюджет использует отчет по установленной форме в соответствии с законодательством.

2.2. Информация о суммах задолженности, связанной с поступлением доходов от использования объектов областной собственности, представляется в Управление Государственным комитетом Псковской области по имущественным отношениям по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.3. Информация о суммах задолженности по перечислению в областной бюджет платежей за использование лесов представляется в Управление Государственным комитетом Псковской области по лицензированию и природопользованию.

2.4. Информация о суммах дебиторской задолженности, возникающей при оказании платных услуг областными государственными учреждениями, представляется в Управление главными администраторами доходов от оказания платных услуг, в ведении которых находятся эти учреждения.

2.5. Необходимая для проведения мониторинга информация о суммах задолженности представляется в Управление ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Обобщение и анализ задолженности, реализация результатов мониторинга

3.1. Полученные в ходе мониторинга данные о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет обобщаются Управлением по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

При проведении мониторинга анализируется состояние задолженности на отчетную дату, определяется ее изменение по видам задолженности по сравнению с началом отчетного года и за квартал.

3.2. Результаты мониторинга в форме аналитической записки ежеквартально доводятся до сведения Губернатора области и подлежат обязательной публикации в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации области.

Приложение № 1

к Порядку проведения мониторинга

дебиторской задолженности,

рассроченных и отсроченных платежей

ИНФОРМАЦИЯ

о суммах задолженности, связанной с поступлением доходов

от использования объектов областной собственности

Приложение № 2

к Порядку проведения мониторинга

дебиторской задолженности,

рассроченных и отсроченных платежей

ДАННЫЕ

о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым

санкциям, рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет,

дебиторской задолженности по неналоговым доходам

в областной бюджет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Псковская правда № 164 от 10.08.2007, Семёнов Роман Викторович от 09.08.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать