Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2007г.
Номер документа: ru58000200700262
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2007 г. N 434-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 05.09.2007 г. №611-пП, от 11.04.2008 г. №229-пП, от 11.06.2008 г. №367-пП, от 03.10.2008г. №622-пП, от 11.03.2009г. №181-пП, от 07.05.2009г. №367-пП)

В целях повышения эффективности деятельности бюджетных учреждений Правительство Пензенской области постановляет:

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 11.06.2008 г. №367-пП, от 11.03.2009г. №181-пП)

1. Утвердить прилагаемый Перечень основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления государственных услуг (далее именуется - Перечень).

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области Е.А. Столярову и Министра финансов Пензенской области Е.И. Крашенинникову.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 11.04.2008 г. №229-пП)

Исполняющий обязанности

Губернатора Пензенской области

В.А.САТИН

Утвержден

Постановлением

Правительства Пензенской области

от 29 июня 2007 г. N 434-пП

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ КАЧЕСТВА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 05.09.2007 г. №611-пП, от 03.10.2008г. №622-пП, от 11.03.2009г. №181-пП, от 07.05.2009г. №367-пП)

Основной целью Перечня является повышение ответственности бюджетных учреждений за предоставление государственных услуг в соответствии со стандартами качества.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 07.05.2009г. №367-пП)

В настоящем Перечне используются следующие определения:

- абзац утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 07.05.2009г. №367-пП;

- потребители государственных услуг - различные категории населения Пензенской области и (или) юридические лица;

(абзац в редакции постановления Правительства Пензенской области от 07.05.2009г. №367-пП)

- требования к результатам работы - условия предоставления государственных услуг в соответствии со стандартами качества;

- паспорт государственной услуги - документ, характеризующий бюджетную услугу.

Для выполнения стандартов качества предоставления государственных услуг для бюджетных учреждений устанавливаются следующие основные требования:

1. Наличие нормативных документов, в соответствии с которыми функционирует бюджетное учреждение, регламентирующих процесс предоставления услуг, определяющих методы (способы) их предоставления и контроля за их выполнением, а также предусматривающих меры, направленные на совершенствование работы бюджетного учреждения:

- федеральное и региональное законодательство;

- положение (устав) бюджетного учреждения;

- правила, инструкции, штатное расписание, правила внутреннего распорядка, приказы, иные нормативные документы;

- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру.

2. Размещение бюджетного учреждения и его структурных подразделений на специально выделенных территориях, в специально предназначенных зданиях и помещениях, обеспеченных средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.), в соответствии с действующими нормативными правовыми документами.

3. Оснащение бюджетного учреждения специальным оборудованием, приборами, аппаратурой, которые должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационной документацией и содержаться в технически исправном состоянии.

4. Укомплектованность бюджетного учреждения персоналом с соответствующей квалификацией:

- бюджетное учреждение должно располагать необходимым числом кадров в соответствии со штатным расписанием;

- персонал должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей, в соответствии с должностными инструкциями;

- в бюджетном учреждении должна проводиться аттестация работников в установленном порядке.

5. Своевременное информирование населения Пензенской области и (или) юридических лиц о предоставляемых государственных услугах, порядке и правилах их предоставления:

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 07.05.2009г. №367-пП)

- бюджетные учреждения представляют сведения о Перечне государственных услуг субъекту бюджетного планирования с целью размещения в газете "Пензенские губернские ведомости" и на официальных сайтах Министерства финансов Пензенской области и главных распорядителей бюджетных средств;

- бюджетные учреждения размещают информацию о предоставляемых государственных услугах на специально отведенных стендах, доступ к которым имеют все потребители. В состав информации в обязательном порядке должны быть включены: список государственных услуг, их характеристика, сфера их предоставления, гарантийные обязательства.

6. Наличие паспорта государственной услуги является обязательным условием для предоставления государственной услуги. Паспорт государственной услуги составляется главным распорядителем бюджетных средств по форме согласно приложению N 2 к настоящему Перечню.

7. - Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 07.05.2009г. №367-пП.

Приложение N 1

к Перечню

основных требований к результатам

работы бюджетных учреждений

в соответствии со стандартами качества

предоставления государственных услуг

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

г. Пенза "___"_________ 20___ г.

_____________________________________________________, именуем ___

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

далее Заказчик, в лице

_________________________________________________________________,

(наименование должности, Ф.И.О.)

действующего на основании ____________________, с одной стороны, и

_______________________________________________, именуем _________

(наименование бюджетного учреждения)

далее Исполнитель, в лице

_________________________________________________________________,

(наименование должности, Ф.И.О)

действующего на основании ______________________________, с другой

стороны, заключили настоящий Договор о предоставлении бюджетных

услуг бюджетным учреждением (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика предоставлять бюджетные услуги в сфере ______ в соответствии с заданием на оказание государственных услуг согласно приложению к Договору, а Заказчик обязуется оплатить стоимость предоставленных услуг в соответствии с настоящим Договором.

1.2. Бюджетные услуги считаются предоставленными после подписания акта о выполнении государственных услуг по настоящему Договору Заказчиком или его уполномоченным представителем <*>.

--------------------------------

<*> Договором может быть предусмотрено поэтапное выполнение и поэтапная приемка государственных услуг.

2. Сумма Договора и порядок финансирования деятельности

на предоставление государственных услуг

2.1. Финансирование Исполнителя на предоставление государственных услуг в соответствии с настоящим Договором осуществляется за счет средств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год.

2.2. Общая сумма настоящего Договора составляет _________ рублей.

2.3. Денежные средства перечисляются Министерством финансов Пензенской области по заявке Заказчика на лицевой счет Исполнителя в течение 5 календарных дней после подписания сторонами акта приемки работ.

3. Права и обязанности Заказчика

3.1. Заказчик имеет право:

3.1.1. Осуществлять контроль и мониторинг выполнения обязательств, принятых на себя Исполнителем в соответствии, с настоящим Договором, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя, связанную с реализацией настоящего Договора.

3.1.2. Приостановить финансирование предоставления государственных услуг в случае просрочки представления Исполнителем акта приемки государственных услуг и отчетов о результатах выполнения обязательств <**>.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Осуществлять финансирование предоставления государственных услуг в полном объеме, в сроки и в соответствии с условиями, определенными настоящим Договором.

3.2.2. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств сообщить в Министерство финансов Пензенской области для принятия мер, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ.

3.2.3. Рассмотреть представленный Исполнителем акт приемки услуг в течение 7 рабочих дней после его получения и при наличии замечаний в течение 2 рабочих дней письменно известить Исполнителя.

--------------------------------

<**> Сроки и формы отчетности, представляемой Исполнителем, определяются настоящим Договором или распорядительным документом Заказчика, о чем указывается в тексте договора.

4. Права и обязанности Исполнителя

4.1. Исполнитель имеет право:

4.1.1. В пределах общей суммы договора по своему усмотрению привлекать к выполнению заказа на предоставление государственных услуг третьих лиц. В этом случае он несет ответственность перед Заказчиком за действия привлеченных им лиц по выполнению ими обязательств как за свои собственные.

4.2. Исполнитель обязан:

4.2.1. Предоставить бюджетные услуги в полном соответствии с предложенным механизмом выполнения задания на оказание государственных услуг с надлежащим качеством и в установленные сроки.

4.2.2. Использовать полученные денежные средства на цели, указанные в настоящем Договоре.

4.2.3. Безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки в течение _____ рабочих дней, если в процессе предоставления государственных услуг Исполнителем допущено отступление от условий Договора, ухудшившее качество работы.

4.2.4. Вести учет и отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, осуществлять раздельный учет средств и имущества, полученных на основе настоящего Договора, от других средств и имущества, которыми он владеет и пользуется.

4.2.5. Представлять Заказчику отчеты о результатах выполнения обязательств, а также документы, необходимые для осуществления контроля и мониторинга выполнения обязательств, принятых на себя Исполнителем в соответствии с настоящим Договором.

5. Порядок приемки государственных услуг

5.1. Настоящим Договором устанавливаются следующие формы приемки государственных услуг:

а) промежуточный акт приемки государственных услуг с отчетом о результатах выполнения обязательств представляется в письменной форме ежеквартально в ____ дневный срок;

б) итоговый акт приемки государственных услуг с отчетом о результатах выполнения обязательств представляется в письменной форме в ____ дневный срок.

6. Ответственность сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Договором, Исполнитель несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств и иные нарушения бюджетного законодательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае досрочного расторжения Договора Исполнитель обязан возвратить неиспользованную часть денежных средств Заказчику.

6.2. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Разрешение споров

7.1. Все споры по исполнению настоящего Договора разрешаются путем переговоров сторон.

7.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров все споры по настоящему Договору разрешаются в Арбитражном суде Пензенской области.

8. Порядок изменения и расторжения Договора

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

8.2. Договор может быть расторгнут досрочно:

а) по соглашению сторон;

б) по решению суда;

в) в одностороннем порядке, в случае существенного нарушения условий Договора.

8.3. В случае досрочного прекращения действия Договора Исполнитель отчитывается за использование фактически полученных денежных средств и имущества и обеспечивает возврат денежных средств и имущества в следующем размере и порядке: ______________________.

9. Прочие условия

9.1. Настоящий Договор вступает в действие с "___"_______ 20 __ г. и действует до "___"_________ 20 ___ г.

9.2. В случае изменения у какой-либо из сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение десяти календарных дней письменно известить об этом другую сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего Договора.

9.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

9.4. Неотъемлемой частью настоящего Договора является задание на оказание государственных услуг согласно приложению.

9.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Юридические адреса, банковские реквизиты

и подписи сторон

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ

Наименование организации Наименование организации

(юридический и фактический (юридический и фактический

адрес, банковские реквизиты, адрес, банковские реквизиты,

ИНН) ИНН)

Должность Должность

Ф.И.О. Ф.И.О.

М.П. М.П.

Приложение к типовому договору

о предоставлении государственных услуг

бюджетным учреждением

ЗАДАНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Бюджетные услуги, которые должны быть оказаны в ______ году из _______ в ______________________

N
п/п

Наименование
бюджетной
услуги

Потребители
бюджетной
услуги

Требования к
качеству
государственных услуг
в соответствии
со стандартами
качества
государственных услуг

Плановые
показатели
оценки
деятельности
бюджетного
учреждения

Цена за
единицу
бюджетных
услуг

Сумма
в
рублях

Сроки оказания бюджетной
услуги

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

месяц

месяц

месяц

месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ЗАКАЗЧИК

ИСПОЛНИТЕЛЬ

Наименование организации

Наименование организации

(юридический и фактический адрес,
банковские реквизиты, ИНН)

(юридический и фактический адрес,
банковские реквизиты, ИНН)

Должность

Должность

Ф.И.О.

Ф.И.О.

М.П.

М.П.

Приложение N 2

к Перечню

основных требований к результатам работы

бюджетных учреждений в соответствии

со стандартами качества предоставления

государственных услуг

ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ИНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. Наименование государственной услуги

2. Содержание государственной услуги

2.1.

2.2.

2.3.

3. Потребитель услуги

4. Стандарты качества государственной услуги

4.1.

4.2.

4.3.

5. Наименование исполнительного органа (органов) государственной власти, ответственного за
предоставление государственной услуги

6. Количество субъектов предоставления государственной услуги по видам

6.1. Государственные учреждения (перечислить, какие именно)

6.2. Организации иных организационно-правовых форм (перечислить, какие именно)

7. Требования к результатам работы бюджетных учреждений

7.1.

7.2.

7.3.

8. Финансово-расчетные показатели услуги

8.1. Расходы бюджета Пензенской области на предоставление государственной услуги
за последние три отчетные года

8.2. Финансовый (расчетный) норматив стоимости единицы государственной услуги

9. Объем предоставления государственной услуги

9.1. Точное количество потребителей в год (указывается в случае наличия
информации о точном количестве потребителей)

9.2. Объемы предоставления государственной услуги за последние три отчетные года

10. Перечень документов, представляемых потребителем государственной услуги

N п/п

Наименование документа

Примечание. Заполнение пунктов 1 - 3 и 5 Паспорта государственной услуги, предоставляемой бюджетными учреждениями и иными организациями, производится в соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 18.04.2007 N 263-пП "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Пензенской области, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и Порядка формирования и корректировки Перечня государственных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Пензенской области, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".

(с изменениями, внесенными постановлением Правительством Пензенской области от 11.03.2009г. №181-пП)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 22(161) стр.25-28 от 12.07.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать