Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2010г.
Номер документа: RU92000201000418
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 июня 2010 года № 259

Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации Краевой адресной инвестиционной программы

(в редакции Постановлений Правительства Забайкальского края от 05.02.2014 года № 22, от 10.06.2016 года № 260, от 10.10.2017 года № 423 )

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 14 Закона Забайкальского края от 07 апреля 2009 года № 155-ЗЗК «О бюджетном процессе в Забайкальском крае», учитывая Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», в целях упорядочения и эффективного использования бюджетных ассигнований, направляемых на объекты капитального строительства, Правительство Забайкальского края  постановляет:

(Преамбула изложена в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.10.2017 года № 423)

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и реализации Краевой адресной инвестиционной программы (далее – КАИП).

2. утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 05.02.2014 года № 22

3. утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 05.02.2014 года № 22

4. утратил силу в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 05.02.2014 года № 22

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Забайкальского края

29 июня 2010 года № 259

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и реализации Краевой адресной инвестиционной программы

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации Краевой адресной инвестиционной программы.

2. Краевая адресная инвестиционная программа (далее – КАИП) представляет собой материал, содержащий сведения об объектах капитального строительства государственной собственности Забайкальского края (муниципальной собственности) и объектах недвижимого имущества, для строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения в государственную собственность Забайкальского края (муниципальную собственность) которых осуществляются капитальные вложения за счет средств бюджета Забайкальского края (далее соответственно – объекты государственной (муниципальной) собственности, капитальные вложения) в порядке, установленном бюджетным законодательством. Сведения, содержащиеся в КАИП, используются:

1) для разработки:

государственных программ Забайкальского края;

стратегии социально-экономического развития Забайкальского края;

схем территориального планирования Забайкальского края;

проектов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) для составления реестра расходных обязательств Забайкальского края;

3) для иных целей, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

(пункт 2 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.10.2017 года № 423)

3. КАИП состоит из следующих разделов:

1 раздел – сведения об объектах государственной собственности Забайкальского края;

(абзац 2 пункта 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

2 раздел - сведения об объектах муниципальной собственности, на софинансирование капитальных вложений в которые предоставляются субсидии из бюджета Забайкальского края;

(абзац 3 пункта 3 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

3 раздел - сведения об объектах капитального строительства и (или) объектах недвижимого имущества, относящихся к собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (далее - объекты юридических лиц), которым предоставляются бюджетные инвестиции из бюджета Забайкальского края.

(абзац 4 пункта 3 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

Каждый раздел содержит сведения об объектах государственной (муниципальной) собственности, предусмотренных в:

(абзац 5 пункта 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

1) государственных программах Забайкальского края (или об объектах, расходы на которые учитываются в государственных программах Забайкальского края);

(абзац 6 пункта 3 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 05.02.2014 года № 22)

2) нормативных правовых актах Правительства Забайкальского края об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Забайкальского края за счет средств бюджета Забайкальского края»;

(абзац 7 пункта 3 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

3) решениях федеральных органов исполнительной власти о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее – субсидии).

(абзац 8 пункта 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

4. Принципами формирования КАИП являются достоверность включаемых сведений об объектах капитального строительства и объектах недвижимого имущества и актуальность содержащихся в ней сведений.

(пункт 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

5. В КАИП по каждому объекту государственной (муниципальной) собственности и объектам юридических лиц включаются следующие сведения:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату формирования КАИП утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);

2) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

3) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

4) сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в текущих ценах с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта;

5) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, в ценах соответствующих лет с разбивкой по годам реализации инвестиционного проекта (в случае, когда бюджетные инвестиции на эти цели предоставляются).

(пункт 5 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

6. Включение в КАИП объектов капитального строительства государственной собственности Забайкальского края, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на бюджетные инвестиции на соответствующий объект капитального строительства средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.

(пункт 6 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

7. Объекты капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, включаются в КАИП только при наличии утвержденной проектной документации, а также сводного положительного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8. В КАИП включаются объекты капитального строительства, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

9. Уполномоченным органом по формированию и реализации КАИП является Министерство территориального развития Забайкальского края (далее – Минтерразвития).

10. Минтерразвития по согласованию с Министерством финансов Забайкальского края (далее – Минфин) принимает решение о формировании КАИП.

11. По вопросам формирования и реализации КАИП Минтерразвития взаимодействует:

в отношении объектов государственной (муниципальной) собственности, предусмотренных в государственных программах Забайкальского края (или объектов капитального строительства, расходы на которые учитываются в государственных программах Забайкальского края), - с ответственными исполнителями государственных программ Забайкальского края;

(абзац 2 пункта 11 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 05.02.2014 года № 22)

в отношении объектов государственной (муниципальной) собственности, предусмотренных в нормативных правовых актах Правительства Забайкальского края о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, – с заинтересованными исполнительными органами государственной власти в установленной сфере деятельности;

в отношении объектов государственной (муниципальной) собственности, предусмотренных в решениях федеральных органов исполнительной власти о предоставлении субсидий, – с заинтересованными исполнительными органами государственной власти в установленной сфере деятельности и органами местного самоуправления.

(пункт 11 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

12. КАИП разрабатывается на срок не менее 3 лет.

13. Для формирования КАИП в месячный срок после принятия решения о ее разработке, предусмотренного пунктом 10 настоящего Положения, ответственные исполнители государственных программ Забайкальского края, заинтересованные исполнительные органы государственной власти Забайкальского края и органы местного самоуправления представляют в Минтерразвития сведения по установленным формам.

(абзац 1 пункта 13 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 05.02.2014 года № 22)

Регламент и формы представления сведений, а также методические рекомендации по их заполнению утверждаются Минтерразвития.

14. Минтерразвития на основе представленных сведений формирует КАИП с распределением потребности в финансировании по объектам государственной (муниципальной) собственности по разделам, видам экономической деятельности (отраслям) и после согласования с Минфином утверждает ее.

(пункт 14 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

15. Внесение изменений в КАИП осуществляется Минтерразвития в случаях:

1) принятия государственной программы Российской Федерации, государственной программы Забайкальского края, нормативного правового акта Правительства Российской Федерации или Правительства Забайкальского края о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или предоставлении субсидий;

(абзац 2 пункта 15 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 05.02.2014 года № 22)

2) внесения изменений в ранее принятые нормативные правовые акты и решения, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, а также в федеральные целевые программы;

(абзац 3 пункта 15 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 05.02.2014 года № 22)

3) изменений в сведениях об объекте капитального строительства.

16. КАИП и внесение изменений в нее утверждаются не позднее одного месяца до дня принятия решения о разработке прогноза социально-экономического развития Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период (далее – прогноз социально-экономического развития).

17. Для реализации КАИП на первом этапе составления проекта бюджета края на очередной финансовый год и плановый период Минтерразвития представляет в Минфин предложения о потребности в финансировании объектов государственной (муниципальной) собственности, входящих в КАИП, в том числе согласно заключенным государственным контрактам, и распределении объемов капитальных вложений на осуществление бюджетных инвестиций по ведомственной структуре расходов бюджета Забайкальского края.

(пункт 17 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

18. После принятия Правительством Забайкальского края основных характеристик бюджета Забайкальского края и распределения расходов бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:

1) Минфин в срок, установленный для разработки прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, доводит до Минтерразвития сведения о предельном объеме бюджетных ассигнований на финансирование объектов государственной (муниципальной) собственности, входящих в КАИП, на очередной финансовый год;

2) Минтерразвития в двухнедельный срок после получения сведений о предельном объеме бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства на очередной финансовый год формирует перечень объектов государственной (муниципальной) собственности, входящих в КАИП, строительство которых будет осуществляться за счет средств бюджета края в очередном финансовым году (далее – Перечень) и представляет Перечень и информацию по нему в Минфин по установленным им формам для включения в проект бюджета Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 18 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

19. Минтерразвития с участием ответственных исполнителей государственных программ Забайкальского края, заинтересованных исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления в процессе принятия закона о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год уточняет Перечень с учетом объемов финансирования объектов капитального строительства, исходя из возможностей бюджета Забайкальского края.

(пункт 19 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

20. Утвержденный в составе закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период Перечень и наличие бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности являются основанием для закупки работ по строительству (приобретению) объекта государственной (муниципальной) собственности.

(пункт 20 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

21. Заказчиками объектов государственной (муниципальной) собственности, включенных в Перечень (далее – заказчики), выступают орган государственной власти Забайкальского края, уполномоченный Правительством Забайкальского края, органы местного самоуправления и находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетные учреждения.

(пункт 21 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

22. Если по итогам проведенной закупки работ по строительству вновь создаваемого объекта капитального строительства подрядчик не определен, указанные объекты капитального строительства подлежат исключению из Перечня с перераспределением соответствующих средств бюджета Забайкальского края на другие объекты капитального строительства.

(пункт 22 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 05.02.2014 года № 22)

23. Не позднее 1 марта текущего года Минтерразвития вносит в Правительство Забайкальского края предложения по распределению лимитов бюджетных ассигнований по объектам государственной (муниципальной) собственности, включенным в Перечень, на утверждение.

(пункт 23 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

24. Распределение лимитов бюджетных ассигнований по вновь начинаемым объектам капитального строительства осуществляется после обеспечения финансирования переходящих объектов государственной (муниципальной) собственности.

(пункт 24 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

25. Бюджетные ассигнования на финансирование объектов капитального строительства, по которым до 1 апреля текущего года в Минтерразвития не представлена в полном объеме документация, перераспределяются на другие объекты государственной (муниципальной) собственности, включенные в Перечень.

(пункт 25 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

26. Внесение изменений в распределение лимитов бюджетных ассигнований по объектам государственной (муниципальной) собственности, включенным в Перечень, осуществляется по предложениям Минтерразвития в случаях:

(абзац 1 пункта 26 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

1) уточнения показателей стоимости завершения строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

(подпункт 1 пункта 26 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

2) уточнения объемов бюджетных ассигнований исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг и поставку товаров по объектам государственной (муниципальной) собственности, включенным в Перечень;

(подпункт 2 пункта 26 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

3) перераспределения объемов бюджетных ассигнований по объектам государственной (муниципальной) собственности и заказчикам;

(подпункт 3 пункта 26 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

4) нарушения порядка предоставления и (или) использования бюджетных инвестиций, предоставленных на объекты государственной (муниципальной) собственности, включенные в Перечень;

(подпункт 4 пункта 26 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

5) незаключения до 1 апреля текущего финансового года соглашения между Минтерразвития и уполномоченным органом муниципального образования (в случае предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов муниципальной собственности);

(подпункт 5 пункта 26 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

6) неисполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением с Минтерразвития, в том числе обязательств по финансированию объектов муниципальной собственности из местных бюджетов;

(подпункт 6 пункта 26 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

7) включения в Перечень новых объектов государственной (муниципальной) собственности;

(подпункт 7 пункта 26 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

8) изменения лимита бюджетных ассигнований из бюджета Забайкальского края, направляемых на реализацию КАИП;

и) в других не запрещенных законом случаях.

27. Изменение в связи с инфляцией объемов финансирования объектов капитального строительства, направляемых на оплату поставленных товаров, выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.

28. Для организации работ на объектах государственной (муниципальной) собственности, входящих в КАИП, и контроля за ходом их выполнения Минтерразвития осуществляет:

(абзац 1 пункта 28 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

1) формирование и представление ежемесячно в Минфин заявок на выделение бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;

(подпункт 1 пункта 28 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

2) сбор, обобщение и анализ отчетов заказчиков о финансировании объектов государственной (муниципальной) собственности;

(подпункт 2 пункта 28 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

3) сбор, обобщение и анализ информации о ходе строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов государственной (муниципальной) собственности и выполнении работ на них;

(подпункт 3 пункта 28 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

4) формирование до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, сводных отчетов о реализации и финансировании объектов государственной (муниципальной) собственности;

(подпункт 4 пункта 28 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 10.06.2016 года № 260)

5) анализ эффективности реализации мероприятий КАИП.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать