Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2011г. |
Номер документа: | RU14000201100369 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1
Республика Саха (Якутия)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
постановление
от 29 июня 2011 года №271
«О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2005 года № 73 «Об организации предоставления услуг отдельным категориям граждан на общественном пассажирском автомобильном транспорте на территории Республики Саха (Якутия)»»
В целях обеспечения равных условий предоставления услуг общественного пассажирского автомобильного транспорта на территории Республики Саха (Якутия) для отдельных категорий граждан Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2005 года № 73 «Об организации предоставления услуг отдельным категориям граждан на общественном пассажирском автомобильном транспорте на территории Республики Саха (Якутия)»:
1.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«С 01 июля 2011 года приравнять проезд с использованием транспортного приложения социальной карты к проезду по единым социальным проездным билетам отдельным категориям граждан, указанным в пункте 2 приложения № 1 «Перечень отдельных категорий граждан, которым предоставляется право проезда по единым социальным проездным билетам». Стоимость активации транспортного приложения социальной карты равна стоимости единого социального проездного билета».
1.2. Пункт 2 постановления после слов «единых социальных проездных билетов» дополнить словами «и активации транспортного приложения социальной карты» далее по тексту.
1.3. Пункт 3 постановления после слов «единого социального проездного билета» дополнить словами «и транспортного приложения социальной карты», далее по тексту.
1.4. Пункт 4 постановления дополнить абзацем следующего содержания:
«Ответственность за активацию транспортного приложения социальной карты возложить на уполномоченный банк, определенный в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 октября 2005 года № 550 «О внедрении в Республике Саха (Якутия) системы учета социальной помощи с использованием пластиковых карт».
1.5. Пункт 7 постановления после слов «единых социальных проездных билетов» дополнить словами «и транспортного приложения социальной карты», далее по тексту.
1.6. Пункт 11 считать утратившим силу.
1.7. Приложение № 2 «Порядок расчета и возмещения расходов, связанных с предоставлением проезда на общественном пассажирском автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения (кроме такси) по единым социальным проездным билетам» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н. и Власова А.В.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 июня 2011 года № 271
Порядок
расчета и возмещения расходов, связанных с предоставлением проезда на общественном пассажирском автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения (кроме такси) по единым социальным проездным билетам и транспортным приложениям социальной карты
I. Общие положения
Настоящий Порядок определяет форму и механизм предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на общественном пассажирском автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения (кроме такси) по Федеральным законам от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от 10.01.2002 № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 15.01.1993 № 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", от 09.01.1997 № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" и Законов Республики Саха (Якутия) от 09.12.2004 188-З № 383-III "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)" и от 09.12.2004 189-З № 385-III "О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)".
Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
к городскому сообщению относятся маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта);
к пригородному сообщению относятся перевозки, осуществляемые за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстоянии до 50 км включительно;
уполномоченные органы по регулированию тарифов - Государственный комитет по ценовой политике-Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) в части регулирования тарифов на коммерческие перевозки пассажиров автомобильным транспортом, администрации муниципальных образований – в части регулирования тарифов перевозок пассажиров муниципальным транспортом;
перевозчики - предприятия, организации, частные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на общественном автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения;
активация транспортного приложения социальной карты – регистрация, установка срока действия транспортного приложения социальной карты в автоматизированной системе оплаты проезда.
II. Порядок реализации единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) и активации транспортного приложения социальной карты
2.1. Реализация единых социальных проездных билетов (далее - ЕСПБ) и активация транспортного приложения социальной карты (далее ТП СК) осуществляется в населенных пунктах республики, имеющих общественный пассажирский автомобильный транспорт городского и пригородного сообщения.
2.2. Для реализации ЕСПБ Управления социальной защиты населения и труда (далее – Управления) заключают соглашения о реализации ЕСПБ со сторонними организациями (Управлениями Пенсионного фонда РФ улусов и городов, кредитными учреждениями, Федеральной почтовой связью и автотранспортными предприятиями). Оплата за предоставляемые услуги по реализации ЕСПБ должна составлять не более 1,5% от суммы реализованного количества ЕСПБ.
2.3. Активация ТП СК осуществляется банком, уполномоченным в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.10.2005 № 550 «О внедрении в Республике Саха (Якутия) системы учета социальной помощи с использованием пластиковых карт», на основании соглашений, заключенных с Управлениями. Управления заключают соглашения об активации ТП СК с уполномоченным банком. Комиссия по активации ТП СК уполномоченным банком не взимается.
2.4. Реализация ЕСПБ и активация ТП СК, срок действия которых устанавливается на 1 месяц, производится с 15 числа месяца, предшествующего месяцу действия ЕСПБ (ТП СК), по 14 число месяца действия ЕСПБ (ТП и СК). Реализация ЕСПБ, срок действия которого устанавливается на квартал, производится с 15 числа месяца, предшествующего первому месяцу действия ЕСПБ, по 14 число первого месяца квартала действия ЕСПБ.
III. Порядок расчета выпадающих доходов перевозчиков
по проезду отдельных категорий граждан по ЕСПБ и ТП СК
3.1. Компенсация выпадающих доходов от предоставления услуг по проезду отдельных категорий граждан по ЕСПБ и ТП СК предоставляется перевозчикам по договорам с Управлениями и администрациями муниципальных образований улусов и городов.
3.2. Расчет выпадающих доходов перевозчиков для муниципальных образований, возникших в результате предоставления проезда в городском сообщении по ЕСПБ и ТП СК, производится исходя из тарифов, установленных уполномоченными органами по регулированию тарифов, количества проданных ЕСПБ и активированных ТП СК и нормативного количества ездок (50 ездок в месяц).
Размер выпадающих доходов перевозчиков по предоставлению проезда по ЕСПБ и ТП СК в городском сообщении рассчитывается по формуле:
S1 = Р1 x А1 x N 1 x М1, где:
S1 - сумма выпадающих доходов, подлежащих возмещению за предоставление проезда по ЕСПБ и ТП СК в городском сообщении;
Р1 - тариф, установленный уполномоченными органами по регулированию тарифов;
А1 - количество проданных ЕСПБ и активированных ТП СК в городском сообщении в месяц;
N 1 - нормативное количество ездок (50 ездок в месяц);
М1 - количество месяцев.
3.3. Расчет выпадающих доходов перевозчиков, возникших в результате предоставления проезда в пригородном сообщении по ЕСПБ и ТП СК, производится исходя из тарифов, установленных уполномоченными органами по регулированию тарифов, количества перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК.
Размер выпадающих доходов перевозчиков по предоставлению проезда по ЕСПБ и ТП СК в пригородном сообщении рассчитывается по формуле:
S2 = Р2 x А2 x М2, где:
S2 - сумма выпадающих доходов, подлежащих возмещению за предоставление проезда по ЕСПБ в пригородном сообщении;
Р2 - средняя стоимость одной поездки, определяемая уполномоченным органом по регулированию тарифов;
А2 - количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц[*];
М2 - количество месяцев.
3.4. В случае предоставления транспортных услуг в городском сообщении несколькими перевозчиками, расчет выпадающих доходов рекомендуется администрациям муниципальных образований производить исходя из количества перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК, определяемого на основании обследований пассажиропотока.
Порядок проведения обследований производится согласно пункту 3.5 настоящего Порядка.
Расчет суммы выпадающих доходов производится по формуле:
S3 = Р3 x А3 x М3, где:
S3 - сумма выпадающих доходов, подлежащих возмещению за предоставление проезда по ЕСПБ и ТП СК;
Р3 - тариф, установленный уполномоченными органами по регулированию тарифов;
А3 - количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц[*];
М3 - количество месяцев.
При этом сумма выпадающих доходов всех перевозчиков, рассчитанная по данному пункту, не должна превышать суммы, рассчитываемой в целом по муниципальному образованию, согласно пункту 3.2 настоящего Порядка.
3.5. В целях организации обследования пассажиропотоков на городских и пригородных автобусных маршрутах администрации муниципальных образований улусов и городов создают улусные и городские комиссии с привлечением представителей Управлений социальной защиты населения и других заинтересованных сторон.
Комиссии, исходя из сезонности перевозок, ежеквартально проводят обследование автобусных маршрутов и определяют среднее количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК за один день (в рабочие и выходные дни).
На основании данных обследований Комиссии составляют акт, в котором отражается количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц по каждому автобусному маршруту и перевозчику.
Администрации муниципальных образований по согласованию с Управлениями производят расчет суммы возмещения выпадающих доходов перевозчиков от проезда граждан по ЕСПБ и ТП СК в городском и пригородном сообщении в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
IV. Порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением проезда отдельным категориям граждан по ЕСПБ и ТП СК
4.1. Источники финансирования:
государственный бюджет Республики Саха (Якутия);
средства, поступающие от реализации ЕСПБ и активации ТП СК.
4.2. Финансирование из государственного бюджета Республики Саха (Якутия):
4.2.1. Министерство труда и социального развития доводит до Управлений лимит бюджетных обязательств.
4.2.2. Управления ежемесячно, до 20 числа следующего за отчетным месяца, проводят с перевозчиками акты сверки, подтверждающие сумму выпадающих доходов, подлежащих к возмещению за отчетный месяц, и осуществляют оплату за оказанные услуги не позднее 10 дней со дня приема документов, подтверждающих их выполнение.
4.3. Средства, поступающие от реализации ЕСПБ и активации ТП СК:
4.3.1. Средства, поступающие от реализации ЕСПБ, сторонние организации, заключившие соглашения о реализации ЕСПБ, перечисляют на внебюджетные лицевые счета Управлений, открытые для кассового обслуживания в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4.3.2. Средства, поступающие от активации ТП СК, уполномоченный банк перечисляет на внебюджетные лицевые счета Управлений, открытые для кассового обслуживания в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4.3.3. Управления ежемесячно до 20 числа, предшествующего отчетному месяцу, проводят с перевозчиками акты сверки, подтверждающие сумму выпадающих доходов, подлежащих к возмещению за отчетный месяц, и осуществляют оплату за оказанные услуги не позднее 10 дней со дня приема документов, подтверждающих их выполнение.
4.4. Управления ежеквартально представляют в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) отчеты по форме, установленной Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
[*] Количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц определяется на основании данных обследования пассажиропотоков, подтвержденных актами, согласованными с администрациями муниципальных образований улусов и городов и Управлениями.
[*] Количество перевезенных граждан в месяц определяется на основании данных обследования пассажиропотоков, подтвержденных актами, согласованными с администрациями муниципальных образований улусов и городов и Управлениями.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1
Республика Саха (Якутия)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
постановление
от 29 июня 2011 года №271
«О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2005 года № 73 «Об организации предоставления услуг отдельным категориям граждан на общественном пассажирском автомобильном транспорте на территории Республики Саха (Якутия)»»
В целях обеспечения равных условий предоставления услуг общественного пассажирского автомобильного транспорта на территории Республики Саха (Якутия) для отдельных категорий граждан Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2005 года № 73 «Об организации предоставления услуг отдельным категориям граждан на общественном пассажирском автомобильном транспорте на территории Республики Саха (Якутия)»:
1.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«С 01 июля 2011 года приравнять проезд с использованием транспортного приложения социальной карты к проезду по единым социальным проездным билетам отдельным категориям граждан, указанным в пункте 2 приложения № 1 «Перечень отдельных категорий граждан, которым предоставляется право проезда по единым социальным проездным билетам». Стоимость активации транспортного приложения социальной карты равна стоимости единого социального проездного билета».
1.2. Пункт 2 постановления после слов «единых социальных проездных билетов» дополнить словами «и активации транспортного приложения социальной карты» далее по тексту.
1.3. Пункт 3 постановления после слов «единого социального проездного билета» дополнить словами «и транспортного приложения социальной карты», далее по тексту.
1.4. Пункт 4 постановления дополнить абзацем следующего содержания:
«Ответственность за активацию транспортного приложения социальной карты возложить на уполномоченный банк, определенный в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 октября 2005 года № 550 «О внедрении в Республике Саха (Якутия) системы учета социальной помощи с использованием пластиковых карт».
1.5. Пункт 7 постановления после слов «единых социальных проездных билетов» дополнить словами «и транспортного приложения социальной карты», далее по тексту.
1.6. Пункт 11 считать утратившим силу.
1.7. Приложение № 2 «Порядок расчета и возмещения расходов, связанных с предоставлением проезда на общественном пассажирском автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения (кроме такси) по единым социальным проездным билетам» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н. и Власова А.В.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 июня 2011 года № 271
Порядок
расчета и возмещения расходов, связанных с предоставлением проезда на общественном пассажирском автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения (кроме такси) по единым социальным проездным билетам и транспортным приложениям социальной карты
I. Общие положения
Настоящий Порядок определяет форму и механизм предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на общественном пассажирском автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения (кроме такси) по Федеральным законам от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от 10.01.2002 № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 15.01.1993 № 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", от 09.01.1997 № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" и Законов Республики Саха (Якутия) от 09.12.2004 188-З № 383-III "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)" и от 09.12.2004 189-З № 385-III "О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)".
Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
к городскому сообщению относятся маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта);
к пригородному сообщению относятся перевозки, осуществляемые за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстоянии до 50 км включительно;
уполномоченные органы по регулированию тарифов - Государственный комитет по ценовой политике-Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) в части регулирования тарифов на коммерческие перевозки пассажиров автомобильным транспортом, администрации муниципальных образований – в части регулирования тарифов перевозок пассажиров муниципальным транспортом;
перевозчики - предприятия, организации, частные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на общественном автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения;
активация транспортного приложения социальной карты – регистрация, установка срока действия транспортного приложения социальной карты в автоматизированной системе оплаты проезда.
II. Порядок реализации единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) и активации транспортного приложения социальной карты
2.1. Реализация единых социальных проездных билетов (далее - ЕСПБ) и активация транспортного приложения социальной карты (далее ТП СК) осуществляется в населенных пунктах республики, имеющих общественный пассажирский автомобильный транспорт городского и пригородного сообщения.
2.2. Для реализации ЕСПБ Управления социальной защиты населения и труда (далее – Управления) заключают соглашения о реализации ЕСПБ со сторонними организациями (Управлениями Пенсионного фонда РФ улусов и городов, кредитными учреждениями, Федеральной почтовой связью и автотранспортными предприятиями). Оплата за предоставляемые услуги по реализации ЕСПБ должна составлять не более 1,5% от суммы реализованного количества ЕСПБ.
2.3. Активация ТП СК осуществляется банком, уполномоченным в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.10.2005 № 550 «О внедрении в Республике Саха (Якутия) системы учета социальной помощи с использованием пластиковых карт», на основании соглашений, заключенных с Управлениями. Управления заключают соглашения об активации ТП СК с уполномоченным банком. Комиссия по активации ТП СК уполномоченным банком не взимается.
2.4. Реализация ЕСПБ и активация ТП СК, срок действия которых устанавливается на 1 месяц, производится с 15 числа месяца, предшествующего месяцу действия ЕСПБ (ТП СК), по 14 число месяца действия ЕСПБ (ТП и СК). Реализация ЕСПБ, срок действия которого устанавливается на квартал, производится с 15 числа месяца, предшествующего первому месяцу действия ЕСПБ, по 14 число первого месяца квартала действия ЕСПБ.
III. Порядок расчета выпадающих доходов перевозчиков
по проезду отдельных категорий граждан по ЕСПБ и ТП СК
3.1. Компенсация выпадающих доходов от предоставления услуг по проезду отдельных категорий граждан по ЕСПБ и ТП СК предоставляется перевозчикам по договорам с Управлениями и администрациями муниципальных образований улусов и городов.
3.2. Расчет выпадающих доходов перевозчиков для муниципальных образований, возникших в результате предоставления проезда в городском сообщении по ЕСПБ и ТП СК, производится исходя из тарифов, установленных уполномоченными органами по регулированию тарифов, количества проданных ЕСПБ и активированных ТП СК и нормативного количества ездок (50 ездок в месяц).
Размер выпадающих доходов перевозчиков по предоставлению проезда по ЕСПБ и ТП СК в городском сообщении рассчитывается по формуле:
S1 = Р1 x А1 x N 1 x М1, где:
S1 - сумма выпадающих доходов, подлежащих возмещению за предоставление проезда по ЕСПБ и ТП СК в городском сообщении;
Р1 - тариф, установленный уполномоченными органами по регулированию тарифов;
А1 - количество проданных ЕСПБ и активированных ТП СК в городском сообщении в месяц;
N 1 - нормативное количество ездок (50 ездок в месяц);
М1 - количество месяцев.
3.3. Расчет выпадающих доходов перевозчиков, возникших в результате предоставления проезда в пригородном сообщении по ЕСПБ и ТП СК, производится исходя из тарифов, установленных уполномоченными органами по регулированию тарифов, количества перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК.
Размер выпадающих доходов перевозчиков по предоставлению проезда по ЕСПБ и ТП СК в пригородном сообщении рассчитывается по формуле:
S2 = Р2 x А2 x М2, где:
S2 - сумма выпадающих доходов, подлежащих возмещению за предоставление проезда по ЕСПБ в пригородном сообщении;
Р2 - средняя стоимость одной поездки, определяемая уполномоченным органом по регулированию тарифов;
А2 - количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц[*];
М2 - количество месяцев.
3.4. В случае предоставления транспортных услуг в городском сообщении несколькими перевозчиками, расчет выпадающих доходов рекомендуется администрациям муниципальных образований производить исходя из количества перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК, определяемого на основании обследований пассажиропотока.
Порядок проведения обследований производится согласно пункту 3.5 настоящего Порядка.
Расчет суммы выпадающих доходов производится по формуле:
S3 = Р3 x А3 x М3, где:
S3 - сумма выпадающих доходов, подлежащих возмещению за предоставление проезда по ЕСПБ и ТП СК;
Р3 - тариф, установленный уполномоченными органами по регулированию тарифов;
А3 - количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц[*];
М3 - количество месяцев.
При этом сумма выпадающих доходов всех перевозчиков, рассчитанная по данному пункту, не должна превышать суммы, рассчитываемой в целом по муниципальному образованию, согласно пункту 3.2 настоящего Порядка.
3.5. В целях организации обследования пассажиропотоков на городских и пригородных автобусных маршрутах администрации муниципальных образований улусов и городов создают улусные и городские комиссии с привлечением представителей Управлений социальной защиты населения и других заинтересованных сторон.
Комиссии, исходя из сезонности перевозок, ежеквартально проводят обследование автобусных маршрутов и определяют среднее количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК за один день (в рабочие и выходные дни).
На основании данных обследований Комиссии составляют акт, в котором отражается количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц по каждому автобусному маршруту и перевозчику.
Администрации муниципальных образований по согласованию с Управлениями производят расчет суммы возмещения выпадающих доходов перевозчиков от проезда граждан по ЕСПБ и ТП СК в городском и пригородном сообщении в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
IV. Порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением проезда отдельным категориям граждан по ЕСПБ и ТП СК
4.1. Источники финансирования:
государственный бюджет Республики Саха (Якутия);
средства, поступающие от реализации ЕСПБ и активации ТП СК.
4.2. Финансирование из государственного бюджета Республики Саха (Якутия):
4.2.1. Министерство труда и социального развития доводит до Управлений лимит бюджетных обязательств.
4.2.2. Управления ежемесячно, до 20 числа следующего за отчетным месяца, проводят с перевозчиками акты сверки, подтверждающие сумму выпадающих доходов, подлежащих к возмещению за отчетный месяц, и осуществляют оплату за оказанные услуги не позднее 10 дней со дня приема документов, подтверждающих их выполнение.
4.3. Средства, поступающие от реализации ЕСПБ и активации ТП СК:
4.3.1. Средства, поступающие от реализации ЕСПБ, сторонние организации, заключившие соглашения о реализации ЕСПБ, перечисляют на внебюджетные лицевые счета Управлений, открытые для кассового обслуживания в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4.3.2. Средства, поступающие от активации ТП СК, уполномоченный банк перечисляет на внебюджетные лицевые счета Управлений, открытые для кассового обслуживания в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4.3.3. Управления ежемесячно до 20 числа, предшествующего отчетному месяцу, проводят с перевозчиками акты сверки, подтверждающие сумму выпадающих доходов, подлежащих к возмещению за отчетный месяц, и осуществляют оплату за оказанные услуги не позднее 10 дней со дня приема документов, подтверждающих их выполнение.
4.4. Управления ежеквартально представляют в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) отчеты по форме, установленной Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
[*] Количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц определяется на основании данных обследования пассажиропотоков, подтвержденных актами, согласованными с администрациями муниципальных образований улусов и городов и Управлениями.
[*] Количество перевезенных граждан в месяц определяется на основании данных обследования пассажиропотоков, подтвержденных актами, согласованными с администрациями муниципальных образований улусов и городов и Управлениями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 47 от 20.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: