Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2011г.
Номер документа: RU14000201100369
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

1

Республика Саха (Якутия)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

постановление

от 29 июня 2011 года №271

«О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2005 года № 73 «Об организации предоставления услуг отдельным категориям граждан на общественном пассажирском автомобильном транспорте на территории Республики Саха (Якутия)»»

В целях обеспечения равных условий предоставления услуг общественного пассажирского автомобильного транспорта на территории Республики Саха (Якутия) для отдельных категорий граждан Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2005 года № 73 «Об организации предоставления услуг отдельным категориям граждан на общественном пассажирском автомобильном транспорте на территории Республики Саха (Якутия)»:

1.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«С 01 июля 2011 года приравнять проезд с использованием транспортного приложения социальной карты к проезду по единым социальным проездным билетам отдельным категориям граждан, указанным в пункте 2 приложения № 1 «Перечень отдельных категорий граждан, которым предоставляется право проезда по единым социальным проездным билетам». Стоимость активации транспортного приложения социальной карты равна стоимости единого социального проездного билета».

1.2. Пункт 2 постановления после слов «единых социальных проездных билетов» дополнить словами «и активации транспортного приложения социальной карты» далее по тексту.

1.3. Пункт 3 постановления после слов «единого социального проездного билета» дополнить словами «и транспортного приложения социальной карты», далее по тексту.

1.4. Пункт 4 постановления дополнить абзацем следующего содержания:

«Ответственность за активацию транспортного приложения социальной карты возложить на уполномоченный банк, определенный в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 октября 2005 года № 550 «О внедрении в Республике Саха (Якутия) системы учета социальной помощи с использованием пластиковых карт».

1.5. Пункт 7 постановления после слов «единых социальных проездных билетов» дополнить словами «и транспортного приложения социальной карты», далее по тексту.

1.6. Пункт 11 считать утратившим силу.

1.7. Приложение № 2 «Порядок расчета и возмещения расходов, связанных с предоставлением проезда на общественном пассажирском автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения (кроме такси) по единым социальным проездным билетам» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Скрыбыкина А.Н. и Власова А.В.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 29 июня 2011 года № 271

Порядок

расчета и возмещения расходов, связанных с предоставлением проезда на общественном пассажирском автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения (кроме такси) по единым социальным проездным билетам и транспортным приложениям социальной карты

I. Общие положения

Настоящий Порядок определяет форму и механизм предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на общественном пассажирском автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения (кроме такси) по Федеральным законам от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", от 10.01.2002 № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 15.01.1993 № 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", от 09.01.1997 № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" и Законов Республики Саха (Якутия) от 09.12.2004 188-З № 383-III "О социальной поддержке ветеранов тыла и ветеранов труда в Республике Саха (Якутия)" и от 09.12.2004 189-З № 385-III "О социальной поддержке жертв политических репрессий в Республике Саха (Якутия)".

Основные понятия, используемые в настоящем Положении:

к городскому сообщению относятся маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта);

к пригородному сообщению относятся перевозки, осуществляемые за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстоянии до 50 км включительно;

уполномоченные органы по регулированию тарифов - Государственный комитет по ценовой политике-Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) в части регулирования тарифов на коммерческие перевозки пассажиров автомобильным транспортом, администрации муниципальных образований – в части регулирования тарифов перевозок пассажиров муниципальным транспортом;

перевозчики - предприятия, организации, частные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на общественном автомобильном транспорте городского и пригородного сообщения;

активация транспортного приложения социальной карты – регистрация, установка срока действия транспортного приложения социальной карты в автоматизированной системе оплаты проезда.

II. Порядок реализации единых социальных проездных билетов (ЕСПБ) и активации транспортного приложения социальной карты

2.1. Реализация единых социальных проездных билетов (далее - ЕСПБ) и активация транспортного приложения социальной карты (далее ТП СК) осуществляется в населенных пунктах республики, имеющих общественный пассажирский автомобильный транспорт городского и пригородного сообщения.

2.2. Для реализации ЕСПБ Управления социальной защиты населения и труда (далее – Управления) заключают соглашения о реализации ЕСПБ со сторонними организациями (Управлениями Пенсионного фонда РФ улусов и городов, кредитными учреждениями, Федеральной почтовой связью и автотранспортными предприятиями). Оплата за предоставляемые услуги по реализации ЕСПБ должна составлять не более 1,5% от суммы реализованного количества ЕСПБ.

2.3. Активация ТП СК осуществляется банком, уполномоченным в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.10.2005 № 550 «О внедрении в Республике Саха (Якутия) системы учета социальной помощи с использованием пластиковых карт», на основании соглашений, заключенных с Управлениями. Управления заключают соглашения об активации ТП СК с уполномоченным банком. Комиссия по активации ТП СК уполномоченным банком не взимается.

2.4. Реализация ЕСПБ и активация ТП СК, срок действия которых устанавливается на 1 месяц, производится с 15 числа месяца, предшествующего месяцу действия ЕСПБ (ТП СК), по 14 число месяца действия ЕСПБ (ТП и СК). Реализация ЕСПБ, срок действия которого устанавливается на квартал, производится с 15 числа месяца, предшествующего первому месяцу действия ЕСПБ, по 14 число первого месяца квартала действия ЕСПБ.

III. Порядок расчета выпадающих доходов перевозчиков

по проезду отдельных категорий граждан по ЕСПБ и ТП СК

3.1. Компенсация выпадающих доходов от предоставления услуг по проезду отдельных категорий граждан по ЕСПБ и ТП СК предоставляется перевозчикам по договорам с Управлениями и администрациями муниципальных образований улусов и городов.

3.2. Расчет выпадающих доходов перевозчиков для муниципальных образований, возникших в результате предоставления проезда в городском сообщении по ЕСПБ и ТП СК, производится исходя из тарифов, установленных уполномоченными органами по регулированию тарифов, количества проданных ЕСПБ и активированных ТП СК и нормативного количества ездок (50 ездок в месяц).

Размер выпадающих доходов перевозчиков по предоставлению проезда по ЕСПБ и ТП СК в городском сообщении рассчитывается по формуле:

S1 = Р1 x А1 x N 1 x М1, где:

S1 - сумма выпадающих доходов, подлежащих возмещению за предоставление проезда по ЕСПБ и ТП СК в городском сообщении;

Р1 - тариф, установленный уполномоченными органами по регулированию тарифов;

А1 - количество проданных ЕСПБ и активированных ТП СК в городском сообщении в месяц;

N 1 - нормативное количество ездок (50 ездок в месяц);

М1 - количество месяцев.

3.3. Расчет выпадающих доходов перевозчиков, возникших в результате предоставления проезда в пригородном сообщении по ЕСПБ и ТП СК, производится исходя из тарифов, установленных уполномоченными органами по регулированию тарифов, количества перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК.

Размер выпадающих доходов перевозчиков по предоставлению проезда по ЕСПБ и ТП СК в пригородном сообщении рассчитывается по формуле:

S2 = Р2 x А2 x М2, где:

S2 - сумма выпадающих доходов, подлежащих возмещению за предоставление проезда по ЕСПБ в пригородном сообщении;

Р2 - средняя стоимость одной поездки, определяемая уполномоченным органом по регулированию тарифов;

А2 - количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц[*];

М2 - количество месяцев.

3.4. В случае предоставления транспортных услуг в городском сообщении несколькими перевозчиками, расчет выпадающих доходов рекомендуется администрациям муниципальных образований производить исходя из количества перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК, определяемого на основании обследований пассажиропотока.

Порядок проведения обследований производится согласно пункту 3.5 настоящего Порядка.

Расчет суммы выпадающих доходов производится по формуле:

S3 = Р3 x А3 x М3, где:

S3 - сумма выпадающих доходов, подлежащих возмещению за предоставление проезда по ЕСПБ и ТП СК;

Р3 - тариф, установленный уполномоченными органами по регулированию тарифов;

А3 - количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц[*];

М3 - количество месяцев.

При этом сумма выпадающих доходов всех перевозчиков, рассчитанная по данному пункту, не должна превышать суммы, рассчитываемой в целом по муниципальному образованию, согласно пункту 3.2 настоящего Порядка.

3.5. В целях организации обследования пассажиропотоков на городских и пригородных автобусных маршрутах администрации муниципальных образований улусов и городов создают улусные и городские комиссии с привлечением представителей Управлений социальной защиты населения и других заинтересованных сторон.

Комиссии, исходя из сезонности перевозок, ежеквартально проводят обследование автобусных маршрутов и определяют среднее количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК за один день (в рабочие и выходные дни).

На основании данных обследований Комиссии составляют акт, в котором отражается количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц по каждому автобусному маршруту и перевозчику.

Администрации муниципальных образований по согласованию с Управлениями производят расчет суммы возмещения выпадающих доходов перевозчиков от проезда граждан по ЕСПБ и ТП СК в городском и пригородном сообщении в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.

IV. Порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением проезда отдельным категориям граждан по ЕСПБ и ТП СК

4.1. Источники финансирования:

государственный бюджет Республики Саха (Якутия);

средства, поступающие от реализации ЕСПБ и активации ТП СК.

4.2. Финансирование из государственного бюджета Республики Саха (Якутия):

4.2.1. Министерство труда и социального развития доводит до Управлений лимит бюджетных обязательств.

4.2.2. Управления ежемесячно, до 20 числа следующего за отчетным месяца, проводят с перевозчиками акты сверки, подтверждающие сумму выпадающих доходов, подлежащих к возмещению за отчетный месяц, и осуществляют оплату за оказанные услуги не позднее 10 дней со дня приема документов, подтверждающих их выполнение.

4.3. Средства, поступающие от реализации ЕСПБ и активации ТП СК:

4.3.1. Средства, поступающие от реализации ЕСПБ, сторонние организации, заключившие соглашения о реализации ЕСПБ, перечисляют на внебюджетные лицевые счета Управлений, открытые для кассового обслуживания в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

4.3.2. Средства, поступающие от активации ТП СК, уполномоченный банк перечисляет на внебюджетные лицевые счета Управлений, открытые для кассового обслуживания в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

4.3.3. Управления ежемесячно до 20 числа, предшествующего отчетному месяцу, проводят с перевозчиками акты сверки, подтверждающие сумму выпадающих доходов, подлежащих к возмещению за отчетный месяц, и осуществляют оплату за оказанные услуги не позднее 10 дней со дня приема документов, подтверждающих их выполнение.

4.4. Управления ежеквартально представляют в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) отчеты по форме, установленной Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия).             

[*]               Количество перевезенных граждан по ЕСПБ и ТП СК в месяц определяется на основании данных обследования пассажиропотоков, подтвержденных актами, согласованными с администрациями муниципальных образований улусов и городов и Управлениями.

[*]               Количество перевезенных граждан в месяц определяется на основании данных обследования пассажиропотоков, подтвержденных актами, согласованными с администрациями муниципальных образований улусов и городов и Управлениями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 47 от 20.07.2011
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать