Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2011г.
Номер документа: RU53000201100323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

Администрация  Новгородской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2011 № 284

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКУ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2012 ГОДЫ"

В целях повышения инвестиционной активности, качественного улучшения инвестиционного климата и создания благоприятных условий для инвестирования в Новгородской области, повышения уровня жизни населения Новгородской области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Новгородской области на 2011-2012 годы".

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Первый заместитель

Главы администрации области   А.Ф.Габитов

Утверждена

постановлением Администрации

области от 29.06.2011 № 284

Областная целевая Программа

"Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Новгородской области на 2011-2012 годы"

Паспорт Программы

Наименование Программы:

областная целевая программа "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Новгородской области на 2011-2012 годы" (далее Программа).

Правовая основа Программы:

Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";

областной закон от 11.06.98 № 29-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Новгородской области";

областной закон от 21.12.2009 № 654-ОЗ "О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Марёвского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям";

областной закон от 31.12.2010 № 912-ОЗ "О Концепции социально-экономического развития области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов";

указ Губернатора области от 23.12.2010 № 334 "Об утверж-дении Плана по реализации на территории области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года".

Заказчик Программы:

экономический комитет Новгородской области (далее экономический комитет).

Разработчики Программы:

экономический комитет;

государственное областное унитарное предприятие "Агентство развития Новгородской области" (далее ГОУП).

Исполнители Программы:

экономический комитет;

комитет по управлению государственным имуществом области;

комитет по ценовой и тарифной политике области;

ГОУП;

комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области;

Администрации  муниципальных районов и городского округа области (по согласованию);

Новгородская торгово-промышленная палата (по согласованию);

Общероссийская общественная организация "Деловая Россия" (по согласованию);

государственное учреждение "Новгородский информационно-аналитический центр" (ГУ "НИАЦ") (по согласованию);

организации, определенные в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Обоснование Программы:

состояние инвестиционного климата является одним из важнейших показателей общеэкономической ситуации и перспектив развития региона.

Предпринимаемые Администрацией области меры по привлечению инвестиций в экономику и продвижению региона на российский и международный рынки создают основу для устойчивого экономического роста, способствуют регулярному обмену информацией, деловому сотрудничеству, дают организациям возможность делать новые шаги в своем развитии.

Наличие ряда преимуществ в инвестиционном потенциале Новгородской области создает условия для привлечения крупных международных и отечественных компаний к развитию своего бизнеса на территории региона.

Инвесторов привлекает выгодное географическое расположение области, которая находится между Москвой и Санкт-Петербургом, имеет близкий доступ к портам,
аэропортам, таможенным терминалам.

Необходимо обеспечить сокращение сроков выдачи
разрешений для начала бизнеса, создание подготовленных промышленных площадок и ряд других мер.

Продвижение Новгородской области на внутреннем и международном рынках с целью привлечения инвестиций невозможно без эффективного информационного сопровождения инвестиционной политики региона как на
региональном, так и на федеральном уровне.

Новгородская область обладает высоким кадровым
потенциалом, отличаясь при этом высоким качеством и относительно низкой стоимостью рабочей силы.

Реализация Программы позволит повысить инвестиционную активность, качественно улучшить инвестиционный климат Новгородской области и создать благоприятные условия для инвестирования, которые будут максимально удовлет-ворять потребностям экономики региона в инвестициях по приоритетным направлениям социально-экономиче-ского развития.

Цели Программы:

повышение инвестиционной привлекательности Новгородской области, способствующее росту инвестиций в
основной капитал;

обеспечение опережающего роста ввода производственных мощностей с высокой производительностью рабочих мест;

увеличение доли высокотехнологичных и наукоемких производств;

повышение уровня жизни населения области.

Задачи Программы:

качественное улучшение администрирования инвестиционной деятельности с разработкой и внедрением единого регламента обслуживания инвесторов на территории Новгородской области ("единое окно");

управление комплексными промышленно-логистическими
зонами (индустриальными парками);

формирование механизмов административной, инфраструктурной и финансовой поддержки инвестиций;

формирование благоприятных условий для развития
наукоемких и высокотехнологичных производств,
внедрения инновационных технологий в реальном секторе экономики, обновления парка машин и оборудования,
диверсификации производства, внедрения международных стандартов управления качеством.

Механизм реализации Программы:

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе).

Сроки реализации Программы:

2011-2012 годы.

Объемы и
источники финансирования Программы
по годам:

общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета составляет 5200,0 тыс.рублей,

в том числе:

2011 год – 1100,0 тыс.рублей;

2012 год – 4100,0 тыс.рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

увеличение валового регионального продукта, производи-мого на территории Новгородской области (не менее 105,5 % на 2011 и 2012 годы);

увеличение объема инвестиций в основной капитал (не менее 105,0 % на 2011 год и не менее 107,0 % на 2012 год).

Результативность реализации Программы оценивается путем ежеквартального мониторинга и анализа целевых показателей.

Системаорганизации контроля за реализацией Программы:

исполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в экономический комитет отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы. Экономический комитет представляет информацию о выполнении мероприятий Программы в Администрацию области ежегодно не позднее первой декады марта года, следующего за отчетным, в комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области – в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".

Описание Программы

1. Технико-экономическое обоснование Программы

В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации  Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года в каждом регионе должна быть принята программа улучшения инвестиционного климата и создания новых высокопроизводительных рабочих мест на основе лучших региональных практик.

В соответствии с областным законом от 31.12.2010 № 912-ОЗ "О Концепции социально-экономического развития области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" основными задачами инвестиционной политики области являются создание условий для развития инвестиционной деятельности, мобилизация имеющихся и привлечение новых инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики.

Для повышения инвестиционной активности в регионе, придания устойчивого характера позитивным сдвигам в динамике инвестиций в основной капитал и снижения влияния финансового кризиса планируется:

совершенствование стимулирования притока средств частного капитала, поиск новых форм совместного (государственного и частного) инвестирования в перспективные проекты;

привлечение финансовых ресурсов для реализации значимых инвестиционных проектов, развитие деловых контактов с финансово-кредитными институтами;

развитие взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления для оказания содействия инвесторам в реализации инвестиционных намерений, сопровождение и мониторинг значимых для экономики области инвестиционных проектов;

предоставление инвесторам мер государственной поддержки, предусмотренных областным законодательством;

использование конкурентных преимуществ области, характеризующих ее привлекательность для обеспечения притока внешних ресурсов. Распространение информации об инвестиционных процессах в области, целенаправленная работа с крупнейшими российскими и зарубежными инвесторами по сотрудничеству в перспективных сферах инвестирования, размещение информационных и новостных ресурсов по инвестиционной деятельности на портале Администрации области и сайтах профильных министерств и ведомств, обновление и распространение информационного справочника по организации инвестиционного процесса в области;

мониторинг и анализ инвестиционных процессов в области, создание единой информационной базы инвестиционных проектов;

формирование и поддержка в актуальном состоянии базы данных "Свободные индустриальные площадки Новгородской области" с целью обеспечения условий рационального использования земельных ресурсов при размещении производительных сил и строительстве объектов недвижимости;

создание индустриальных и технологических парков, обеспечивающих благоприятные административные, инфраструктурные и иные условия ведения бизнеса резидентов парка;

создание центров кластерного развития.

В Новгородской области принят ряд нормативных правовых актов, определяющих способы поддержки инвестиционной деятельности, в частности льготное налогообложение, предоставление налоговых кредитов, субвенций, субсидий и государственных гарантий Новгородской области.

Выгодное географическое положение области, развитая система транспортных коммуникаций и связи, высокий образовательный и квалификационный уровень рабочих и инженерно-технических кадров, необходимый промышленный и научный потенциал и стабильная общественно-политическая ситуация позволяют рассчитывать на особую заинтересованность регионом со стороны инвесторов (в том числе и иностранных).

Перечень законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность в области:

указ Губернатора области от 01.08.2008 № 181 "О мерах по совершенствованию инвестиционной деятельности на территории области";

областной закон от 11.06.98 № 29-0З "Об инвестиционной деятельности в Новгородской области";

областной закон от 28.11.2005 № 564-ОЗ "О налоговых ставках на территории Новгородской области";

областной закон от 21.12.2009 № 654-ОЗ "О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Марёвского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям";

областной закон от 30.09.2008 № 379-ОЗ "О транспортном налоге";

областной закон от 30.09.2008 № 384-ОЗ "О налоге на имущество организаций";

областной закон от 08.11.2010 № 844-ОЗ "О государственных гарантиях Новгородской области";

областной закон от 08.06.2009 № 546-ОЗ "О мерах по реализации статьи 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";

постановление областной Думы от 29.01.97 № 500-ОД "Об утверждении Правил расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области";

постановление Администрации области от 14.03.2008 № 67 "Об утверждении перечней документов, представляемых в Администрацию области претендентами на получение государственных гарантий Новгородской области";

постановление Администрации области от 02.04.2008 № 109 "Об областной целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в области на 2008-2012 годы";

постановление Администрации области от 22.07.2008 № 250 "О порядке отбора заявок коммерческих организаций на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Новгородской области";

приказ комитета финансов Новгородской области от 27.12.2007 № 43 "Об утверждении порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства";

приказ комитета финансов Новгородской области от 24.03.2009 № 26 "Об утверждении порядка анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Новгородской области".

Среди субъектов Российской Федерации ведется постоянная конкурентная борьба за создание более привлекательного инвестиционного климата с целью увеличения объемов инвестиций, вкладываемых инвесторами в развитие региональной экономики.

Анализ инвестиционной активности показывает, что преимущественная концентрация вновь создаваемых промышленных производств происходит там, где имеется в наличии развитая инфраструктура по обслуживанию инвестиционных проектов и возможность привлечения квалифицированных трудовых ресурсов.

Новгородская область имеет все предпосылки для привлечения как внутренних, так и внешних инвестиций. Для этого необходимо формировать и постоянно актуализировать банк инвестиционных предложений, в том числе свободных земельных участков, производственных помещений, ресурсных площадок.

Для обеспечения рационального использования земельных ресурсов при размещении производительных сил и строительстве объектов недвижимости создана и поддерживается в актуальном состоянии база данных "Свободные индустриальные площадки Новгородской области", включающая более 400 площадок, которые расположены на территориях муниципальных районов и пригодны для размещения новых производств. Предлагаемые инвестиционные площадки не пользуются должным вниманием как зарубежных, так и отечественных инвесторов. Основной причиной этого является  недостаточное оснащение площадок инженерной инфраструктурой.

Работа по привлечению инвестиций должна носить системный характер и осуществляться программными методами, в том числе и путем проведения маркетинговых исследований возможного использования свободных ресурсных и производственных площадок области для предложения их потенциальным инвесторам, разработки технико-экономических обоснований приоритетных инвестиционных проектов и механизмов их реализации.

В рамках реализации Программы предусматривается создание комплексных промышленно-логистических зон (индустриальных парков):

в Чудовском районе на базе площадки "Торфяное";

в Новгородском районе на базе площадки "Трубичино" (кластер автокомпонентов);

в Новгородском районе на базе площадки "Речной порт" (интермодальный логистический порт).

Для обеспечения качественного улучшения администрирования инвестиционной деятельности, применения единого регламента обслуживания инвесторов на территории региона, управления комплексными промышленно-логистическими зонами (индустриальными парками) создано ГОУП.

К основным видам рисков относятся:

макроэкономические риски, обусловленные ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на товары российского экспорта, что снизит  инвестиционную активность инвесторов;

законодательные риски, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию инвестиционной  деятельности и в сложности процедуры оформления прав собственности на землю;

экологические и другие риски, связанные с факторами неопределенности, оказывающими влияние на экологическую составляющую инвестиционной деятельности в регионе, на реализацию проекта, на окружающую среду.

Программно-целевой метод позволит соблюсти единый подход при выполнении мероприятий в рамках Программы, сконцентрировать все организационные и финансовые ресурсы на решении первоочередных задач.

2. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации Программы предусматривается финансирование за счет средств областного бюджета в объеме 5200,0 тыс.рублей, из них:

2011 год – 1100,0 тыс.рублей;

2012 год – 4100,0 тыс.рублей.

Средства областного бюджета предусматриваются на:

создание благоприятной для инвестиций административной среды;

создание подготовленной инфраструктуры для инвестиций;

финансовую поддержку и налоговое стимулирование инвестиций;

формирование благоприятных тарифных условий для инвестиций;

кадровое обеспечение;

стимулирование спроса на продукцию хозяйствующих субъектов;

создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в муниципальные районы и городской округ области.

Дополнительные затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские разработки, капитальное строительство не потребуются.

3. Механизм реализации Программы

Основополагающими принципами организации системы управления реализацией Программы являются:

принцип комплексности – комплексная реализация Программы предполагает связанное и последовательное осуществление ее мер и координацию деятельности органов государственной власти Российской Федерации, Новгородской области, органов местного самоуправления, инвесторов, промышленных организаций, финансовых структур и банков, субъектов естественных монополий и населения;

принцип публичности – предполагает широкое вовлечение и открытое обсуждение обществом, предпринимателями, инвесторами, финансовыми организациями и банками, экспертным сообществом, населением, масштабное информационно-презентационное освещение работы по формированию благоприятного инвестиционного имиджа области, хода реализации инвестиционных процессов;

принцип компетентности – привлечение независимых специалистов для получения экспертных заключений по вопросам реализации мероприятий Программы;

принцип согласованности – предполагает достижение высокой степени согласованности между основными участниками инвестиционного процесса;

принцип использования объективных преимуществ области – реализация конкурентных преимуществ области, таких как: географическое положение, природно-климатические условия, ресурсный потенциал, состояние региональной экономики и человеческого потенциала, экологическая обстановка;

принцип сбалансированности – развитие новых отраслей экономики с учетом интересов имеющихся хозяйствующих субъектов и населения;

принцип концентрации на привлечении инвесторов в приоритетные отрасли экономики – предполагается оказывать максимальное содействие инвесторам, реализующим инвестиционные проекты в приоритетных сферах экономики: агропромышленный комплекс, жилищное строительство и производство строительных материалов, туристическая индустрия, транспорт (в том числе водный), производство фармацевтических препаратов, создание вертикально интегрированных структур в лесопромышленном комплексе, добыча и переработка общераспространенных полезных ископаемых, развитие энергетики на альтернативных видах топлива, машиностроение (в том числе производство автомобильных компонентов).

Экономический комитет разрабатывает в пределах своих полномочий акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы, обеспечивает согласованную работу остальных исполнителей Программы, отчитывается о ходе реализации Программы, осуществляет постоянный мониторинг программной деятельности, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

4. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности осуществляется в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".

Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы

№  п/п

Наименование показателя

Единица изме-рения

Значение показателя по годам

2011

2012

1.

Увеличение валового регионального продукта, производимого на территории области

%

105,5

105,5

2.

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал

%

105,0

107,0

Результативность реализации Программы оценивается путем ежеквартального мониторинга и анализа динамики указанных целевых показателей.

5. Механизм управления реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации области, обеспечивающий проведение на территории области мероприятий по развитию экономики, включая развитие промышленности и других отраслей, организации бесперебойного эффективного функционирования производственной инфраструктуры, увеличению валового регионального продукта.

Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет экономический комитет, который в соответствии с имеющимися полномочиями обеспечивает согласованные действия по реализации мероприятий Программы, целевому и эффективному использованию средств областного бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования мероприятий Программы, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.

Исполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в экономический комитет отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы. Экономический комитет представляет ежеквартальный и ежегодный отчеты о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности".

Приложение

к областной целевой программе "Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Новгородской области на 2011-2012 годы"

Мероприятия Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Источникфинанси-рования

Объем финанси-рования по годам (тыс.руб.)

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

1.

Создание благоприятной для инвестиций административной среды

1.1.

Разработка порядка работы с инвесторами, обеспечивающего реализацию принципа "одного окна" и сокращение сроков реализации инвестиционного проекта

экономический комитет

ГОУП

Общероссийская общественная организация "Деловая Россия"

2011-2012
годы

-

-

-

1.2.

Обеспечение сопровождения инвестиционных
проектов и эффективного взаимодействия инвесторов с руководителями органов исполнительной власти области и решения в режиме "он-лайн"
возникающих в процессе инвестиционной
деятельности проблем и вопросов с организацией выездных совещаний (в случае необходимости)

экономический комитет

ГОУП

–//–

-

-

-

1.3.

Изучение опыта применения инвестиционного
законодательства субъектов Российской Федерации и подготовка проектов областных нормативных правовых актов в сфере инвестиционной деятельности

экономический комитет

ГОУП

Общероссийская общественная организация
"Деловая Россия"

Новгородская торгово-промышленная палата

–//–

-

-

-

1.4.

Создание, продвижение и поддержка раздела
"Инвестиции" официального сайта экономического комитета Новгородской области в сети Интернет на русском, английском и немецком языках

экономический комитет

2011-2012
годы

областной бюджет

-

500,0

1.5.

Размещение в СМИ имиджевых и аналитических материалов, направленных на создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику области

–//–

–//–

–//–

-

200,0

1.6.

Подготовка к изданию справочника "Как инвестировать в Новгородской области" на русском и
английском языках (включая иллюстрации, разработку оригинал-макетов, печать и распространение) (500 экземпляров)

–//–

–//–

–//–

600,0

700,0

1.7.

Подготовка к изданию каталога "Инвестиционный климат Новгородской области" (включая иллюстрации, разработку оригинал-макетов, печать и
распространение) (500 экземпляров)

–//–

–//–

–//–

-

300,0

1.8.

Подготовка участия руководителей органов исполнительной власти области в тематических международных и российских инвестиционных и экономических форумах, саммитах, выставках и конференциях с целью доведения профильной аудитории информации об инвестиционном климате и возможностях региона с подготовкой текста, иллюстраций, разработкой оригинал-макетов, печатью презентационных буклетов, дисков, раздаточных информационных материалов об инвестиционном климате, инвестиционных проектах региона

–//–

–//–

–//–

100,0

200,0

1.9.

Проведение международного инвестиционного
форума в рамках празднования 1150-летия
российской государственности в Великом Новгороде

экономический комитет

2011-2012
годы

областной бюджет

-

500,0

1.10.

Привлечение независимых экспертов для рассмотрения наиболее важных и крупных инвестиционных проектов

–//–

–//–

–//–

-

100,0

2.

Создание подготовленной инфраструктуры для инвестиций

2.1.

Отбор земельных участков для подготовки оснащения инженерной инфраструктурой (для различных сфер экономики)

экономический комитет

Администрации муниципальных районов и городского округа
области

2011год

-

-

-

2.2.

Разработка регламента по развитию инвестиционной деятельности на территории региона, определяющего порядок взаимодействия Администрации области, Администраций муниципальных районов области и ГОУП

ГОУП

экономический комитет

Администрации муниципальных районов и городского округа
области

комитет по управлению государственным имуществом области

Общероссийская общественная организация "Деловая Россия"

–//–

-

-

-

2.3.

Формирование "промышленных площадок":

проведение комплекса землеустроительных работ;

изготовление кадастровых планов земельных
участков;

постановка сформированного земельного участка на государственный кадастровый учет

комитет по управлению государственным имуществом области

Администрации муниципальных районов и городского округа области

2011-2012 годы

областной бюджет

-

500,0

2.4.

Обеспечение разработки предпроектной документации индустриальных парков и технопарков, инвестиционных площадок

экономический комитет

–//–

–//–

400,0

800,0

2.5.

Реорганизация ГОУП в ОАО "Агентство развития Новгородской области"

комитет по управлению государственным имуществом области

–//–

–//–

-

100,0

2.6.

Привлечение финансирования для создания индустриальных парков и технопарков, обеспечения инженерной инфраструктурой инвестиционных площадок

экономический комитет

ГОУП

комитет по управлению государственным имуществом области

–//–

-

-

-

2.7.

Разработка проектной и рабочей документации
индустриальных парков и технопарков, инвестиционных площадок

ГОУП

–//–

-

-

-

2.8.

Подведение энергетической, инженерной, транспортной, телекоммуникационной и иной инфраструктуры  к земельным участкам, отобранным в соответствии с подпунктом 2.1 мероприятий Программы

–//–

–//–

-

-

-

3.

Финансовая поддержка и налоговое стимулирование инвестиций

3.1.

Реализация мер государственной поддержки,
предусмотренной областным инвестиционным
законодательством

экономический комитет

2011-2012 годы

-

-

-

4.

Формирование благоприятных тарифных условий для инвестиций

4.1.

Осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за
технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих
величину этой платы

комитет по ценовой и тарифной политике области

2011-2012
годы

-

-

-

5.

Кадровое обеспечение

5.1.

Организация регулярного обучения в области
инвестиционной и инновационной деятельности руководителей профильных органов государственной власти области

экономический комитет

2011-2012
годы

областной бюджет

-

200,0

5.2.

Организация мероприятий по обмену передовым опытом в сфере инвестиционной деятельности с субъектами Российской Федерации, специализированными организациями, ассоциациями и объединениями

экономический комитет

ГОУП

Общероссийская общественная организация "Деловая Россия"

–//–

-

-

-

5.3.

Организация профессионального ориентирования и совершенствование системы профессионального образования области с целью удовлетворения
потребности инвесторов в квалифицированных
кадрах

комитет образования, науки и молодежной политики Новгородской области

экономический комитет

–//–

-

-

-

6.

Стимулирование спроса на продукцию хозяйствующих субъектов

6.1.

Привлечение хозяйствующих субъектов к участию в специализированных выставках в России и за
рубежом

экономический комитет

ГОУП

2011-2012
годы

-

-

-

6.2.

Информационная поддержка хозяйствующих
субъектов в продвижении их продукции

Новгородская торгово-промышленная палата

ГОУП

Общероссийская общественная организация
"Деловая Россия"

–//–

-

-

-

7.

Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в муниципальных районах
и городском округе области

7.1.

Разработка и включение в планы социально-экономического развития муниципальных районов и городского округа области раздела, содержащего перечень мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для инвестиционной
деятельности

Администрации муниципальных районов и городского округа
области

ГОУП

2011-2012
годы

-

-

-

Итого

1100,0

4100,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 1 от 11.07.2011
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать