Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2011г.
Номер документа: RU76000201100521
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Правил

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2011 № 466-п

г. Ярославль

Об утверждении Правил предоставления субсидий казенным предприятиям Ярославской области

Наименование в редакции

постановления Правительства ЯО от 08.08.2012 № 707-п ru 76000201201380

В редакции

постановления Правительства ЯО от 15.11.2011 № 885-п ru 76000201100916

постановления Правительства ЯО от 27.01.2012 № 23-п ru 76000201200064

постановления Правительства ЯО от 08.08.2012 № 707-п ru 76000201201380

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях (преамбула в редакции постановления Правительства ЯО от 27.01.2012 № 23-п ru 76000201200064)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий казенным предприятиям Ярославской области, функционально подчиненным департаменту строительства Ярославской области (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 27.01.2012 № 23-п ru 76000201200064,  постановления Правительства ЯО от 08.08.2012 № 707-п ru 76000201201380).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.

Губернатор области                                                                                С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ярославской области

от 29.06.2011 № 466-п

ПРАВИЛА

предоставления субсидий казенным предприятиям Ярославской области, функционально подчиненным департаменту строительства Ярославской области

(Наименование в редакции постановления Правительства ЯО от 27.01.2012 № 23-п ru 76000201200064, постановления Правительства ЯО от 08.08.2012 № 707-п ru 76000201201380)

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субсидий казенным предприятиям Ярославской области, функционально подчиненным департаменту строительства Ярославской области (далее – предприятие, предприятия) (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 27.01.2012 № 23-п ru 76000201200064, постановления Правительства ЯО от 08.08.2012 № 707-п ru 76000201201380).

2. Субсидии предоставляются предприятиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год департаменту строительства Ярославской области как главному распорядителю бюджетных средств (далее - главный распорядитель) (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 27.01.2012 № 23-п ru 76000201200064).

3. Субсидии предоставляются предприятию на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, предусмотренных сметой доходов и расходов предприятия и понесенных предприятием при выполнении доведенного главным распорядителем заказа на выполнение работ для нужд Ярославской области (далее - заказ) и содержании имущества, переданного ему в оперативное управление. Смета доходов и расходов предприятия составляется на основании программы деятельности предприятия, согласовывается с департаментом финансов Ярославской области и утверждается главным распорядителем (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 27.01.2012 № 23-п ru 76000201200064).

В состав субсидии могут быть включены средства, подлежащие взысканию с предприятия в соответствии с вступившими в законную силу судебными решениями, а также обязательные страховые взносы на основании актов территориальных подразделений Фонда социального страхования Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области. (абзац введен: постановление Правительства ЯО от 15.11.2011 № 885-п ru 76000201100916)

4. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем и предприятием.

В соглашении предусматриваются следующие условия:

- право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения предприятием условий соглашения;

- порядок возврата в областной бюджет сумм, использованных предприятием, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, фактов нарушений целей и условий соглашения, а также сумм, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели;

- порядок и формы представления отчетности об использовании субсидий.

5. Размер субсидии определяется исходя из суммы фактических затрат, произведенных в отчетном периоде на выполнение заказа в соответствии со сметой доходов и расходов предприятия, с учетом налога на добавленную стоимость.

В случае необходимости корректировки сметы доходов и расходов предприятия, вызванной согласованными и утвержденными главным распорядителем изменениями в программу деятельности предприятия, предприятие вносит соответствующие изменения в смету доходов и расходов. Внесение изменений в смету доходов и расходов производится не чаще одного раза в квартал.

6. Расчет субсидии производится предприятием и представляется главному распорядителю в срок до 15 числа месяца, предшествующего плановому кварталу.

7. Субсидия перечисляется с лицевого счета главного распорядителя, открытого в департаменте финансов Ярославской области в установленном действующим законодательством порядке, на расчетный счет предприятия, открытый в кредитных организациях, в следующем порядке:

- в размере до 30 процентов планового квартального объема субсидии в течение каждого месяца квартала, за исключением последнего месяца четвертого квартала, в котором производится перечисление 40 процентов планового квартального объема субсидии; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 08.08.2012 № 707-п ru 76000201201380)

- в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, средства в размере разницы между фактическими затратами предприятия на выполнение заказа за вычетом фактических доходов предприятия, полученных за отчетный квартал, и суммами субсидий, перечисленных в течение квартала.

В случае, если расчетная сумма, подлежащая перечислению в счет возмещения затрат, имеет отрицательное значение, то она засчитывается в счет субсидии следующего отчетного квартала.

В случае, если расчетная сумма, подлежащая перечислению в счет возмещения затрат, за четвертый квартал финансового года имеет отрицательное значение, то неиспользованные средства подлежат возврату в областной бюджет при отсутствии потребности направления их на те же цели.

8. Для получения субсидии главный распорядитель представляет в департамент финансов Ярославской области копию утвержденной программы деятельности предприятия, смету доходов и расходов предприятия, отчеты об исполнении сметы доходов и расходов предприятия, а также ежеквартальный бухгалтерский отчет в объеме, представляемом в налоговые органы. При этом к годовому бухгалтерскому отчету прилагается пояснительная записка.

9. Предприятие, с расчетных счетов которого производится оплата денежных обязательств по договорам подряда:

- осуществляет выполнение заказа;

- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю отчет об использовании субсидии, отчет о выполнении программы деятельности предприятия, сметы доходов и расходов предприятия за отчетный период (с расшифровкой по видам деятельности), копии бухгалтерской отчетности предприятия за отчетный период с отметкой налогового органа;

- ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования, и несет ответственность за целевое использование субсидии, за достоверность сведений, представленных им для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством:

- осуществляет возврат в областной бюджет неиспользованного остатка субсидии в случае установления отсутствия потребности в средствах субсидии.

10. Главный распорядитель:

- утверждает программу деятельности предприятия на очередной год и плановый период, смету доходов и расходов предприятия;

- доводит до предприятия заказ;

- проверяет представленные расчеты субсидии, отчеты об исполнении сметы доходов и расходов, платежные и другие документы в целях контроля за целевым направлением и расходованием субсидии и производит перечисление средств в соответствии с установленным порядком исполнения областного бюджета;

- согласовывает отчеты о выполнении заказа и направляет их в департамент финансов Ярославской области.

11. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, главный распорядитель в течение 10 календарных дней с момента представления предприятием отчета направляет предприятию, допустившему нарушение этих условий, письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет.

Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения указанного уведомления.

12. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель и органы, уполномоченные на осуществление финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 54 от 12.07.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать