Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU71000201200335
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Утратило силу постановлением правительства Тульской области от 27.08.2021 № 537

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2012 № 326

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И (ИЛИ) ОЗДОРОВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЮ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАННЫХ ГРАЖДАН, И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 30.10.2013 № 607, от 29.12.2014 № 714, от 04.07.2016 № 290, от 24.07.2017 № 312, от 07.03.2019 № 79, от 21.11.2019 № 566)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 № 561 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290, от 21.11.2019 № 566)

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Заключение договора об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с юридическим лицом, осуществляющим организацию выезда из Российской Федерации данных граждан, и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области

В.С. Груздев

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 29.06.2012 № 326

административный регламентПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ«ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И (ИЛИ) ОЗДОРОВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЮ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАННЫХ ГРАЖДАН, И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ»

(приложение изложено в редакции постановлений правительства Тульской области от 30.10.2013 № 607; от 29.12.2014 № 714; от 04.07.2016 № 290)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Заключение договора об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с юридическим лицом, осуществляющим организацию выезда из Российской Федерации данных граждан, и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее – министерство)при предоставлении государственной услуги.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 30.10.2013 № 607)

2. Круг заявителей

2. Заявителями являются юридические лица, выразившие намерение заключить договор об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с министерством, организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - заявитель, договор соответственно).

Заявитель должен:

а) иметь в учредительных документах положение об осуществлении деятельности по организации отдыха и (или) оздоровления детей;

б) обладать в соответствии с законодательством государства своего местонахождения правом осуществлять деятельность по организации отдыха и (или) оздоровления детей;

в) осуществлять деятельность по организации отдыха и (или) оздоровления детей за пределами Российской Федерации на момент подачи заявления о заключении договора не менее 3 лет.

От имени заявителей заявление о предоставлении государственной услуги и предусмотренные настоящим Административным регламентом документы вправе подавать представители, действующие в соответствии с законом и учредительными документами без доверенности, а также в силу полномочия, основанного на доверенности. Представители заявителя вправе подписывать договоры, получать уведомления и другие документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу http://mintrud.tularegion.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее – Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – федеральный реестр), путем публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах министерства, адресе официального сайта министерства, адресах электронной почты министерства размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах, в федеральном реестре, на Едином портале, Региональном портале.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в министерство:

по почте;

по электронной почте;

по телефону;

при личном обращении.

Заявителям представляется следующая информация:

о месте нахождения, почтовом адресе министерства, номерах телефонов должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы министерства;

о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;

об административных процедурах предоставления государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги;

о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия);

о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица министерства, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги;

об адресах официальных сайтов министерства, правительства Тульской области, адресах электронной почты министерства.

Указанная информация, а также текст настоящего Административного регламента размещаются:

на официальном интернет-сайте министерства;

на официальном интернет-сайте правительства Тульской области;

на информационных стендах в помещении министерства.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультацию при устном обращении специалист министерства осуществляет не более 15 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

для ответа требуется более продолжительное время;

заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и специалист министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в письменном виде в помещениях министерства, предоставляется заявителям при посещении министерства, посредством телефонной связи, электронной почты, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале.

С момента приема министерством заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги на Региональном портале.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

4. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566

4. Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу http://mintrud.tularegion.ru.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

5. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Заключение договора об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с юридическим лицом, осуществляющим организацию выезда из Российской Федерации данных граждан, и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

6. Государственную услугу предоставляет министерство труда и социальной защиты Тульской области.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 30.10.2013 № 607)

7. Пункт исключен, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566

3. Описание результата предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение заявителем договора с министерством либо отказ в заключении договора.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

(наименование подраздела в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

8. Государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления о заключении договора со всеми необходимыми документами.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

9. Договор считается заключенным после его подписания всеми сторонами: заявителем, министерством, организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация для детей-сирот).

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

(наименование подраздела в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

Семейным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 16);

Федеральным законом от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» («Собрание законодательства Российской Федерации», 19.08.1996, № 34, ст. 4029);

Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.04.2008, № 17, ст. 1755);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.04.2011 № 249 «Об организации выезда из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Российская газета», 15.04.2011, № 5457);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»(«Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, № 44, ст. 6274);

Законом Тульской области от 7 октября 2009 года № 1336-ЗТО «О защите прав ребенка» («Тульские известия», 15.10.2009, № 190).

Информация о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, размещена на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу http://mintrud.tularegion.ru, в федеральном реестре, на Едином портале, на Региональном портале.

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

а) заявление, а также заполненный и подписанный заявителем и организацией для детей-сирот проект договора в трех экземплярах;

(подпункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

б) заверенная копия учредительного документа заявителя;

в) заверенная копия документа, подтверждающего право заявителя осуществлять деятельность по организации отдыха и (или) оздоровления детей в соответствии с законодательством государства своего местонахождения;

г) заверенная копия документа, подтверждающего осуществление заявителем деятельности по организации отдыха и (или) оздоровления детей за пределами Российской Федерации на момент подачи заявления о заключении договора не менее 3 лет.

Документы, указанные в подпунктах «б», «в», «г» должны быть действительны на весь период действия договора.

(абзац 6 введен постановлением правительства Тульской области от 07.03.2019 № 79)

Документы, выданные за пределами Российской Федерации, предоставляются на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства и должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, а также переведены на русский язык.

Копии документов, предусмотренных подпунктами «б»–«г», не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

12. Заявитель подает пакет документов согласно пункту 11 Административного регламента через своего представителя. При подаче заявления и документов представитель, действующий в силу полномочия, основанного на доверенности, предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, выданную в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и документы, подтверждающие наличие согласия юридического лица, от имени которого действует представитель, на обработку его персональных данных.

(подпункт в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

13. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в министерство через представителя заявителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или), информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

(абзац 1 в редакции постановлений правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290, от 07.03.2019 №79, от 21.11.2019 № 566)

Документы, предоставленные в электронном виде, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

(абзац 2 введен постановлением правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290)

14. Форма договора доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещается на информационных стендах в помещениях министерства.

15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

(подпункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

16. Министерству запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении министерства, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(подпункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

(пункт в редакции постановлений правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290; от 24.07.2017 № 312)

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

несоответствие заявителя требованиям пункта 6 Правил выдачи органами опеки и попечительства разрешений на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, существенных условий договора об организации отдыха и (или) оздоровления таких несовершеннолетних граждан Российской Федерации, а также требований к юридическим лицам, выразившим намерения заключить указанный договор, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 249 «Об организации выезда из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

истечение срока действия документов, предусмотренных пунктами 11, 13 Административного регламента.

(подпункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

19.Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

(подпункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 30.10.2013 № 607)

23. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(подпункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

24. Запрос заявителя через представителя при личном обращении в министерство подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения представителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

25. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(наименование подраздела в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

26. Здание, в котором размещается министерство, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о министерстве.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее – помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены:

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290)

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290)

содействие со стороны должностных лиц министерства, при необходимости, инвалиду при входе в здание и выходе из него;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290)

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290)

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала министерства;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290)

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290)

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории министерства;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290)

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290)

оказание должностными лицами министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290)

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении министерства.

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

27. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где

КП – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где

К1 – количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

К2 – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом;

в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений: 1 взаимодействие продолжительностью 40 минут.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при исполнении иных административных процедур не предусмотрено.

29. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

30. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Региональном портале.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

31. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

32. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы договора, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

33. Заявителям обеспечивается возможность с целью получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственныхи муниципальных услуг (функций).

34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) с 1 января 2014 года.

35. Министерство при предоставлении государственной услуги может осуществлять взаимодействие с многофункциональными центрами при условии заключения соглашения о взаимодействии.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 07.03.2019 № 79)

36. Финансовое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

37. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

(подпункт в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

38. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(раздел изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

39. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация в журнале регистрации проектов договоров;

б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

в) заключение договора или отказ в заключении договора, регистрация договора в журнале учета договоров об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации.

40. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала отдельных административных процедур:

информация о правилах предоставления государственной услуги, образцы документов предоставляются по обращениям заявителей, а также размещены на Едином портале и Региональном портале;

предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается, в том числе, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;

посредством Регионального портала (без использования электронных носителей).

Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Региональном портале.

Сведения о государственной услуге размещаются на Региональном портале в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».

1. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация в журнале регистрации проектов договоров

41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с заявлением и заполненной формой договора в трех экземплярах, а также документами, указанными в пункте 11 Административного регламента.

42. Специалист министерства, ответственный за ведение делопроизводства, в установленном порядке регистрирует поступившее в министерство заявление с документами и передает его заместителю министра - директору департамента социальной политики министерства для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

43. Заместитель министра - директор департамента социальной политики министерства определяет специалиста отдела организации опеки и попечительства департамента социальной политики министерства, ответственного за рассмотрение заявления и документов.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

44. Специалист отдела организации опеки и попечительства департамента социальной политики министерства:

а) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

три экземпляра договора заполнены и подписаны заявителем и организацией для детей-сирот;

представленные документы выданы заявителю;

заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

представитель представил документы, указанные в пункте 11 Административного регламента;

б) вносит в журнал регистрации проектов договоров (приложение к Административному регламенту) запись о приеме проекта договора.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

45. При подаче документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Региональный портал, специалист министерства, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного пакета документов.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

46. По результатам административной процедуры по приему заявления и документов специалист министерства, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными документами для установления права на государственную услугу специалисту отдела организации опеки и попечительства департамента социальной политики министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации проектов договоров.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

2. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту отдела организации опеки и попечительства департамента социальной политики министерства, ответственному за рассмотрение документов, и установление права на государственную услугу.

48. По результатам административной процедуры специалист отдела организации опеки и попечительства департамента социальной политики министерства, ответственный за проверку документов для предоставления государственной услуги, проверяет заявление и документы, удостоверяясь, что представлен пакет документов в соответствии с пунктом 11 Административного регламента, документы соответствуют требованиям действующего законодательства.

49. Специалист отдела организации опеки и попечительства департамента социальной политики министерства, ответственный за проверку документов для предоставления государственной услуги, согласовывает заявление и документы для предоставления государственной услуги либо готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и передает согласованные заявление и документы либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику отдела по организации опеки и попечительства министерства для согласования.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 час.

50. Начальник отдела организации опеки и попечительства департамента социальной политики министерства согласовывает заявление и документы для оказания государственной услуги либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передает заявление и документы с согласованием либо согласованный проект отказа специалисту отдела организации опеки и попечительства департамента социальной политики министерства.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 день.

51. По результатам административной процедуры согласованное заявление и документы для оказания государственной услуги либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги передаются специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, для передачи заместителю министра - директору департамента социальной политики министерства, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации проектов договоров.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.

3. Заключение договора или отказ в заключении договора, регистрация договора в журнале учета договоров об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации

52. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом министерства, ответственным за ведение делопроизводства, согласованного заявления и документов для оказания государственной услуги либо проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

53. Специалист министерства, ответственный за ведение делопроизводства, в установленном порядке регистрирует их и передает заместителю министра - директору департамента социальной политики министерства для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

54. Заместитель министра - директор департамента социальной политики министерства рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги имеет правовые основания;

в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны причины отказа;

договор подписан юридическим лицом и организацией для детей-сирот.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

55. Заместитель министра - директор департамента социальной политики министерства подписывает договор либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает документы специалисту отдела организации опеки и попечительства департамента социальной политики министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

56. Специалист отдела организации опеки и попечительства департамента социальной политики министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации проектов договоров.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

Специалист отдела организации опеки и попечительства департамента социальной политики министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня подписания договора регистрирует его в журнале учета договоров об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации. Один экземпляр договора хранится в министерстве, второй и третий экземпляр вручаются под роспись заявителю и представителю организации для детей-сирот в течение 3 рабочих дней со дня подписания договора заместителем министра - директором департамента социальной политики министерства. Копия договора в течение 3 рабочих дней со дня подписания договора заместителем министра - директором департамента социальной политики министерства передается в территориальный орган министерства по месту нахождения организации для детей-сирот.

57. При подаче документов, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания договора или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок выполнения всех административных процедур не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации пакета документов.

4. Исправление выявленных допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

58. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в заключенном в результате предоставления государственной услуги договоре либо уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги является поступление в министерство заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки или грамматической ошибки) в договоре либо уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги, допущенной министерством при выдаче результата административной процедуры (далее - техническая ошибка).

59. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его представитель) представляют:

заявление об исправлении технической ошибки;

документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;

выданные министерством документы, указанные в пункте 56 настоящего Административного регламента, в которых содержится техническая ошибка;

новый заполненный и подписанный заявителем и организацией для детей-сирот проект договора в трех экземплярах.

Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его представителем) одним из способов, предусмотренным в пункте 13 настоящего Административного регламента.

60. Заявление об исправлении технической ошибки и документы, предусмотренные в пункте 59 настоящего Административного регламента, регистрируются в министерстве в день их поступления.

61. Решение об исправлении технической ошибки принимается заместителем министра - директором департамента социальной политики министерства.

62. Срок выдачи документов, указанных в пункте 56 настоящего Административного регламента, с исправленными техническими ошибками не может превышать 14 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.

63. Оригиналы документов, указанных в пункте 56 настоящего Административного регламента, в которых содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными техническими ошибками не подлежат возвращению заявителю (его представителю).».

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

(наименование раздела изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами министерства, осуществляют руководитель отдела организации опеки и попечительства департамента социальной политики министерства.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290)

65. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

66. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем министерства, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается заместителем министра - директором департамента социальной политики. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

(пункт в редакции постановлений правительства Тульской области от 04.07.2016 № 290, от 21.11.2019 № 566)

67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства.

68. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) заместителя министра - директора департамента социальной политики.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы министерства направляется письмо (приказ) директора департамента семейной и демографической политики, опеки и попечительства.

(пункт в редакции постановлений правительства Тульской области от 30.10.2013 № 607; от 04.07.2016 № 290)

3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

69. Государственные гражданские служащие министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

70. Иные должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

71. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

(раздел изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566)

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

72. При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение министерства и (или) должностных лиц министерства, осуществляемое или принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

73. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.

74. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).

75. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственных гражданских служащих, министра может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области

76. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

77. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров».

Информация, предусмотренная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, Региональном портале.».

1

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Заключение договора об организации отдыха

и (или) оздоровления несовершеннолетних

граждан Российской Федерации, оставшихся без

попечения родителей и находящихся

в организациях для детей-сироти детей,

оставшихся без попечения родителей,

с юридическим лицом, осуществляющим организацию

выезда из Российской Федерации данных граждан

и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей»

приложение исключено постановление правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566

блок-схема

предоставления государственной услуги

(см. PDF-формат)

1

Приложение

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Заключение договора об организации отдыха

и (или) оздоровления несовершеннолетних

граждан Российской Федерации, оставшихся

без попечения родителей и находящихся

в организациях для детей-сироти детей,

оставшихся без попечения родителей,

с юридическим лицом, осуществляющим организацию

выезда из Российской Федерации данных

граждан, и организацией для детей-сирот и

детей, оставшихся без попечения родителей»

приложение в редакции постановления правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566

журнал

регистрации ПРОЕКТОВ ДОГОВОРОВ

Входящий номер

Дата

Фамилия, имя, отчество лица, представившего пакет документов

Содержание обращения

Исполнитель административного действия

Подпись исполнителя административного действия

Контрольный срок исполнения

Дата исполнения

1

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Заключение договора об организации отдыха

и (или) оздоровления несовершеннолетних

граждан Российской Федерации, оставшихся

без попечения родителей и находящихся

в организациях для детей-сироти детей,

оставшихся без попечения родителей,

с юридическим лицом, осуществляющим организацию

выезда из Российской Федерации данных

граждан, и организацией для детей-сирот и

детей, оставшихся без попечения родителей»

приложение исключено постановление правительства Тульской области от 21.11.2019 № 566

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.040.020 Права несовершеннолетних детей (см. также 030.020.040, 040.080.000, 060.020.160)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать