Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2016г. |
Номер документа: | RU28000201600303 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2016 года №69/273
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ПО КОТОРЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЯЕТ БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТ
(в редакции постановлений Законодательного Собрания Амурской области
от 27.10.2016 №2/41; от 27.08.2020 №49/451)
В соответствии со статьями 3, 472, 1601 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Законодательное Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, по которым Законодательное Собрание Амурской области исполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
К.В. Дьяконов
Порядок
принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, по которым Законодательное Собрание Амурской области исполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьями 3, 472, 1601 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» определяет механизм принятия Законодательным Собранием Амурской области и государственным казенным учреждением Амурской области «Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области» как администраторами доходов областного бюджета (далее - администратор доходов областного бюджета) решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, по которым Законодательное Собрание Амурской области исполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета (далее - платежи в областной бюджет).
2. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в областной бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)») - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации - плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов областного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Федеральный закон «Об исполнительном производстве»), если с даты образования задолженности по платежам в областной бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
а) размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
б) судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в областной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в областной бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
(пункт 2 в редакции постановления Законодательного Собрания Амурской области от 27.08.2020 №49/451)
3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
(пункт 3 в редакции постановления Законодательного Собрания Амурской области от 27.08.2020 №49/451)
4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, предусмотренное пунктами 12, 13 настоящего Порядка, принимается администратором доходов областного бюджета на основании следующих документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет:
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
1) выписки из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет;
2) справки администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;
3) документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, в том числе:
а) документа, свидетельствующего о смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или подтверждающего факт объявления его умершим;
б) судебного акта о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в областной бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документа, содержащего сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в областной бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
в) судебного акта о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в областной бюджет;
г) документа, содержащего сведения из единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в областной бюджет;
д) документа, содержащего сведения из единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в областной бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
е) акта об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов областного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;
ж) постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
з) судебного акта о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
и) постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
(подпункт 3 в редакции постановления Законодательного Собрания Амурской области от 27.08.2020 №49/451)
5. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет актом руководителя администратора доходов областного бюджета создается комиссия по поступлению и выбытию активов, действующая на постоянной основе (далее - комиссия), в составе не менее пяти человек.
6. Комиссия состоит из председателя и иных членов комиссии. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
7. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Для ведения протокола заседания комиссии на ее заседании избирается секретарь.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава комиссии.
Решение комиссии, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов голос председателя комиссии считается решающим.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
8. Председатель комиссии в течение трех рабочих дней после поступления к нему от администратора доходов областного бюджета информации о безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет в целях подготовки на рассмотрение комиссии документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (далее - пакет документов), назначает из членов комиссии уполномоченное должностное лицо, ответственное за подготовку пакета документов (далее уполномоченное лицо).
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
81. Уполномоченное лицо в течение пяти рабочих дней со дня поступления администратору доходов областного бюджета пакета документов готовит его на рассмотрение комиссии и представляет председателю комиссии.
(п. введен Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
9. Председатель комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления от уполномоченного лица пакета документов назначает дату проведения заседания комиссии.
(п. введен Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
10. Комиссия рассматривает представленный уполномоченным лицом пакет документов и принимает решение, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления пакета документов председателю комиссии.
11. По результатам рассмотрения пакета документов комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о подготовке комиссией проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
2) о проведении администратором доходов областного бюджета дальнейшей работы по взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
3) о проведении уполномоченным лицом дальнейшей работы по подготовке пакета документов..
(в ред. Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
111. Решение комиссии, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в ее заседании.
Копия протокола заседания комиссии не позднее следующего после дня его подписания направляется председателем комиссии руководителю администратора доходов областного бюджета для сведения.
(п. введен Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
12. В случае принятия комиссией решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка, секретарь комиссии в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет в форме акта, содержащего следующую информацию:
(в ред. Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);
(в редакции постановления Законодательного Собрания Амурской области от 27.08.2020 №49/451)
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;
5) сумму задолженности по платежам в областной бюджет;
6) сумму задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;
7) дату принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
8) подписи членов комиссии.
13. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет направляв председателем комиссии в течение суток со дня его подписания член комиссии руководителю администратора доходов областного бюджета.
Руководитель администратора доходов областного бюджета в течение трех рабочих дней со дня поступления акта о признании безнадежно взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждает либо возвращает в комиссию на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
(в ред. Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
14. В случае принятия комиссией решения, предусмотрен! подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, дальнейшая работа подготовке уполномоченным лицом пакета документов на рассмотри комиссии и принятие комиссией решения, предусмотренного пунктов настоящего Порядка, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
(п. введен Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
15. В соответствии с пунктом 5 статьи 472 Бюджетного кодекса Российской Федерации списание в бюджетном учете задолженности платежам в областной бюджет осуществляется администратором доходов областного бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, предусмотренного пунктами 12, 13 настоящего Порядка.
(п. введен Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2016 года №69/273
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, ПО КОТОРЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЯЕТ БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТ
(в редакции постановлений Законодательного Собрания Амурской области
от 27.10.2016 №2/41; от 27.08.2020 №49/451)
В соответствии со статьями 3, 472, 1601 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Законодательное Собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, по которым Законодательное Собрание Амурской области исполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
К.В. Дьяконов
Порядок
принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, по которым Законодательное Собрание Амурской области исполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьями 3, 472, 1601 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» определяет механизм принятия Законодательным Собранием Амурской области и государственным казенным учреждением Амурской области «Автотранспортное предприятие Законодательного Собрания Амурской области» как администраторами доходов областного бюджета (далее - администратор доходов областного бюджета) решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, по которым Законодательное Собрание Амурской области исполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов областного бюджета (далее - платежи в областной бюджет).
2. Платежи в областной бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в областной бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в областной бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)») - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации - плательщика платежей в областной бюджет в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов областного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Федеральный закон «Об исполнительном производстве»), если с даты образования задолженности по платежам в областной бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
а) размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
б) судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в областной бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в областной бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в областной бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
(пункт 2 в редакции постановления Законодательного Собрания Амурской области от 27.08.2020 №49/451)
3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
(пункт 3 в редакции постановления Законодательного Собрания Амурской области от 27.08.2020 №49/451)
4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, предусмотренное пунктами 12, 13 настоящего Порядка, принимается администратором доходов областного бюджета на основании следующих документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет:
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
1) выписки из отчетности администратора доходов областного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет;
2) справки администратора доходов областного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;
3) документов, подтверждающих случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, в том числе:
а) документа, свидетельствующего о смерти физического лица - плательщика платежей в областной бюджет или подтверждающего факт объявления его умершим;
б) судебного акта о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в областной бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документа, содержащего сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в областной бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
в) судебного акта о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в областной бюджет;
г) документа, содержащего сведения из единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в областной бюджет;
д) документа, содержащего сведения из единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в областной бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;
е) акта об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов областного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;
ж) постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;
з) судебного акта о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
и) постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
(подпункт 3 в редакции постановления Законодательного Собрания Амурской области от 27.08.2020 №49/451)
5. В целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет актом руководителя администратора доходов областного бюджета создается комиссия по поступлению и выбытию активов, действующая на постоянной основе (далее - комиссия), в составе не менее пяти человек.
6. Комиссия состоит из председателя и иных членов комиссии. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
7. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Для ведения протокола заседания комиссии на ее заседании избирается секретарь.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава комиссии.
Решение комиссии, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии.
В случае равенства голосов голос председателя комиссии считается решающим.
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
8. Председатель комиссии в течение трех рабочих дней после поступления к нему от администратора доходов областного бюджета информации о безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет в целях подготовки на рассмотрение комиссии документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (далее - пакет документов), назначает из членов комиссии уполномоченное должностное лицо, ответственное за подготовку пакета документов (далее уполномоченное лицо).
(в ред. Постановления Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
81. Уполномоченное лицо в течение пяти рабочих дней со дня поступления администратору доходов областного бюджета пакета документов готовит его на рассмотрение комиссии и представляет председателю комиссии.
(п. введен Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
9. Председатель комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления от уполномоченного лица пакета документов назначает дату проведения заседания комиссии.
(п. введен Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
10. Комиссия рассматривает представленный уполномоченным лицом пакет документов и принимает решение, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления пакета документов председателю комиссии.
11. По результатам рассмотрения пакета документов комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о подготовке комиссией проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
2) о проведении администратором доходов областного бюджета дальнейшей работы по взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
3) о проведении уполномоченным лицом дальнейшей работы по подготовке пакета документов..
(в ред. Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
111. Решение комиссии, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в ее заседании.
Копия протокола заседания комиссии не позднее следующего после дня его подписания направляется председателем комиссии руководителю администратора доходов областного бюджета для сведения.
(п. введен Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
12. В случае принятия комиссией решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 11 настоящего Порядка, секретарь комиссии в течение пяти рабочих дней со дня заседания комиссии подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет в форме акта, содержащего следующую информацию:
(в ред. Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица (при наличии);
(в редакции постановления Законодательного Собрания Амурской области от 27.08.2020 №49/451)
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в областной бюджет, его наименование;
5) сумму задолженности по платежам в областной бюджет;
6) сумму задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в областной бюджет;
7) дату принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
8) подписи членов комиссии.
13. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет направляв председателем комиссии в течение суток со дня его подписания член комиссии руководителю администратора доходов областного бюджета.
Руководитель администратора доходов областного бюджета в течение трех рабочих дней со дня поступления акта о признании безнадежно взысканию задолженности по платежам в областной бюджет утверждает либо возвращает в комиссию на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
(в ред. Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
14. В случае принятия комиссией решения, предусмотрен! подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, дальнейшая работа подготовке уполномоченным лицом пакета документов на рассмотри комиссии и принятие комиссией решения, предусмотренного пунктов настоящего Порядка, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
(п. введен Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
15. В соответствии с пунктом 5 статьи 472 Бюджетного кодекса Российской Федерации списание в бюджетном учете задолженности платежам в областной бюджет осуществляется администратором доходов областного бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, предусмотренного пунктами 12, 13 настоящего Порядка.
(п. введен Постановлением Законодательного Собрания от 27.10.2016 №2/41)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: