Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2017г.
Номер документа: RU56000201700730
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.06.2017 № 480-п

О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 18.06.2008 № 237-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 18.06.2008 № 237-п «Об утверждении порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета организациям, осуществляющим деятельность в сфере кинообслуживания и кинопроката на территории Оренбургской области» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 11.08.2009 № 425-п, от 30.08.2010 № 588-п, от 27.12.2011 № 1251-п, от 18.11.2014 № 895-п, от 22.06.2015 № 479-п, от 19.09.2016 № 663-п) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор                                                                                                          Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 29.06.2017 № 480-п

Порядок

предоставления субсидии за счет средств областного бюджета

организациям, осуществляющим деятельность в сфере

кинообслуживания и кинопроката на территории

Оренбургской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидии из областного бюджета организациям, осуществляющим деятельность в сфере кинообслуживания и кинопроката на территории Оренбургской области (далее – субсидия).

Целями предоставления субсидии являются:

обеспечение доступности всех слоев населения области к просмотру фильмов;

сохранение аудиовизуальных произведений (фильмов) в любой форме и любыми способами;

осуществление социального проката и показа аудиовизуальных произведений (фильмов) в городских округах и муниципальных районах Оренбургской области, проведение областных кинофестивалей и конкурсов;

содействие развитию материально-технической базы киносети и кинопроката, пополнению и сохранению фонда национальных фильмов и их распространению на территории Оренбургской области;

диалог культур, пропаганда духовно-нравственного, толерантного и эстетического воспитания средствами кино;

популяризация российского киноискусства, обеспечению экономической, социальной и правовой поддержки отечественной кинематографии;

развитие международного культурного кинообмена;

позиционирование Оренбургской области.

2. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является министерство культуры и внешних связей Оренбургской области (далее –  министерство).

Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и  лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета на текущий год в установленном порядке на затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

3. Право на получение субсидии имеют организации, осуществляющие деятельность в сфере кинообслуживания и кинопроката на территории Оренбургской области (далее – организации):

зарегистрированные на территории Оренбургской области;

осуществляющие деятельность в сфере кинообслуживания и кинопроката на территории Оренбургской области.

4. Субсидия предоставляется организациям в целях возмещения фактически понесенных затрат на: 

1) приобретение:

а) фильмов, прав на показ, прокат и (или) публичное исполнение фильмов, демонстрируемых на территории Оренбургской области;

б) оборудования для развития материально-технической базы;

в) сувенирной продукции для гостей и участников социально значимых мероприятий, кинофестивалей, списки которых согласованы с организаторами соответствующих мероприятий, кинофестивалей;

2) ремонт основных средств;

3) оплату:

а) труда работников, с учетом страховых взносов;

б) арендных платежей;

в) печатной продукции (плакаты, буклеты, афиши и другое) и кинобилетов;

г) рекламных услуг;

д) транспортных услуг, связанных с доставкой аудиовизуальных произведений, командировочных расходов и служебных разъездов;

е) коммунальных расходов, услуг связи;

ж) расходов по проезду гостей и участников социально значимых мероприятий, кинофестивалей, списки которых согласованы с организаторами соответствующих мероприятий, кинофестивалей;

з) расходов по проживанию, питанию гостей и участников социально значимых мероприятий, кинофестивалей, списки которых согласованы с организаторами соответствующих мероприятий, кинофестивалей;

и) расходов по организации в рамках кинофестивалей официальных приемов и встреч гостей и участников, списки которых согласованы с организаторами соответствующих мероприятий, кинофестивалей;

к) транспортного обслуживания гостей и участников социально значимых мероприятий, кинофестивалей, списки которых согласованы с организаторами соответствующих мероприятий, кинофестивалей;

л) расходов по организации демонстрации фильмов;

4) проведение церемоний открытия и закрытия кинофестивалей.

II. Порядок проведения конкурса на право

получения субсидии из областного бюджета

5. Субсидия в текущем финансовом году предоставляется организациям по итогам конкурса на право получения субсидии, проведенного конкурсной комиссией (далее – конкурс).

6. Организатором проведения конкурса является министерство, которое утверждает персональный состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии приказом министерства.

7. Министерство:

обеспечивает работу конкурсной комиссии;

устанавливает сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее – заявка);

объявляет конкурс;

размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте министерства (www.minkult.orb.ru) в сети Интернет (далее – сайт министерства);

консультирует по вопросам подготовки заявок;

осуществляет прием заявок;

запрашивает информацию, необходимую конкурсной комиссии;

обеспечивает сохранность заявок;

в соответствии с решением конкурсной комиссии распределяет субсидию между организациями, победившими в конкурсе;

обеспечивает заключение с организациями, победившими в конкурсе, соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

принимает и проверяет отчеты, представленные организациями;

осуществляет перечисление субсидии организациям, победившим в конкурсе, в соответствии с соглашением;

осуществляет контроль за соблюдением организациями целей, условий и порядка предоставления субсидии.

8. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте министерства не менее, чем за 10 дней до начала срока приема заявок и включает в себя:

информацию о проведении конкурса;

форму заявления на получение субсидии;

срок начала и окончания приема заявок;

время и место приема заявок, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

контактный телефон для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.

9. Для участия в конкурсе организации представляют в министерство заявку, включающую в себя:

заявление на получение субсидии;

копию устава организации с изменениями и дополнениями;

копию документа, свидетельствующего о внесении записи об организации в Единый государственный реестр юридических лиц;

копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;

информацию, представленную в письменном виде:

а) за предшествующий календарный год о проведенных социально значимых мероприятиях, способствующих развитию российского киноискусства, диалогу культур, духовно-нравственному воспитанию средствами кино;

б) на дату представления заявки – об опыте работы организации в сфере кинообслуживания и кинопроката на территории Оренбургской области, осуществлении организацией кинообслуживания (кинопоказа) на территориях городских округов,  муниципальных районов Оренбургской области, осуществлении деятельности по сохранению фильмофонда, наличии материально-технической базы, способствующей сохранению фильмофонда;

в) об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области; о том, что организация не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Оренбургской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

план проведения организацией социально значимых мероприятий в текущем году;

смету доходов и расходов на текущий год с указанием всех источников финансирования.

10. Прием заявок осуществляется в течение 10 дней с даты начала приема заявок.

Заявки, полученные по факсу или по электронной почте, к рассмотрению не принимаются.

Заявка считается полученной с момента ее поступления в министерство и присвоения ей входящего номера.

Листы заявки должны быть сброшюрованы, пронумерованы, прошиты, заверены подписью руководителя организации или иным уполномоченным лицом, скреплены печатью организации (при наличии печати).

11. Организация может внести изменения в заявку до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные организацией, являются неотъемлемой частью заявки. Отозвать заявку организация может в любое время.

12. Дополнения или изменения, внесенные в заявку, приложенные к заявке, должны быть заверены руководителем организации или иным уполномоченным лицом.

Отзыв заявки производится по письменному заявлению руководителя организации или иного уполномоченного лица.

13. При неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

14. Рассмотренные конкурсной комиссией заявки не возвращаются.

15. Заявки, полученные после даты окончания приема заявок, к участию в конкурсе не допускаются.

16. Заявки, представленные организациями, рассматриваются конкурсной комиссией в течение не более 10 дней с даты окончания приема заявок.

17. Заявки оцениваются конкурсной комиссией исходя из критериев оценки деятельности организации:

а) опыт работы в сфере кинообслуживания и кинопроката на территории Оренбургской области на дату представления заявки:

свыше 10 лет – 5 баллов;

от 5 до 10 лет – 3 балла;

от 3 до 5 лет – 2 балла;

от 1 года до 3 лет – 1 балл;

менее 1 года – 0 баллов;

б) осуществление кинообслуживания (кинопоказа) на территориях городских округов,  муниципальных районов Оренбургской области на дату представления заявки:

свыше 4 территорий – 15 баллов;

4 территории – 10 баллов;

3 территории – 7 баллов;

2 территории – 3 балла;

1 территория – 1 балл;

в) участие в социально значимых мероприятиях, способствующих развитию российского киноискусства, диалогу культур, духовно-нравственному воспитанию средствами кино в году, предшествующем представлению заявки:

свыше 10 мероприятий – 3 балла;

от 5 до 10 мероприятий – 2 балла;

от 1 до 5 мероприятий – 1 балл;

г) осуществление деятельности по сохранению фильмофонда на дату представления заявки:

деятельность осуществляется более 5 лет – 3 баллов;

деятельность осуществляется от 3 до 5 лет – 2 балла;

деятельность осуществляется менее 3 лет – 1 балл;

деятельность не осуществляется – 0 баллов;

д) наличие материально-технической базы, способствующей сохранению фильмофонда на дату представления заявки:

наличие материально-технической базы – 2 балла;

отсутствие материально-технической базы – 0 баллов.

Члены конкурсной комиссии коллегиально оценивают заявку по каждому из критериев. Итоговый балл организации определяется как сумма баллов по критериям, указанным в настоящем пункте. 

По итогам оценки формируется перечень организаций с указанием баллов.

18. Организация, заявка которой набрала менее 17 баллов, не предоставляется субсидия  в соответствии с подпунктом «д» пункта 27 настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется организациям, набравшим 17 баллов и более.

19. В случае если на конкурс не поступило ни одной заявки или                 все заявки отклонены конкурсной комиссией, конкурс признается несостоявшимся и объявляется новый конкурс.

В случае если на конкурс поступила заявка от одной организации, конкурсная комиссия проверяет организацию на соответствие требованиям настоящего Порядка и оценивает, исходя из критериев, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка.

20. Размер субсидии (С) рассчитывается по следующей формуле:

C = L x K, где:

L – лимиты бюджетных обязательств;

K – коэффициент корректировки субсидии, рассчитываемый по формуле:

K = S/Sобщ, где:

S – итоговый балл организации, определенный в соответствии с пунктом 17  настоящего Порядка;

Sобщ – сумма итоговых баллов организаций, набравших в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка 17 баллов и более.

Размер субсидии не может превышать сумму затрат организации, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, указанных в заявке и смете доходов и расходов на текущий год.

21. По итогам года размер субсидии не может превышать 70 процентов от суммы фактических понесенных затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.

В случае если размер субсидии в отчетном году превышает                    70 процентов от суммы фактически понесенных затрат, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 35 настоящего Порядка.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

22. Субсидия предоставляется при условии соответствия организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет  субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; 

организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Оренбургской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

23. Организации признаются соответствующими требованиям,  предусмотренным абзацем вторым пункта 23 настоящего Порядка, если неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, на дату представления заявки отсутствует.

24. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в форме электронного документа или на бумажном носителе справку из налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации имеют право предоставить справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации самостоятельно.

25. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и документы, указанные в пункте 24 настоящего Порядка.

26. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

а) представление заявки не в полном объеме, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка;

б) наличие недостоверной информации в представленной заявке;

в) несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктами 3, 23 настоящего Порядка;

г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

д) несоответствие организации критериям конкурсного отбора, указанным в пункте 17 настоящего Порядка.

27. Результаты конкурса оформляются решением о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании комиссии.

По результатам конкурса комиссия утверждает перечень организаций, которым предоставляется субсидия (далее – перечень) и размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.

28. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии письменно уведомляет организации об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

29. Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии размещает на сайте министерства перечень и в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении субсидии заключает соглашение с организациями,  включенными в перечень, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии.

30. Субсидия перечисляется в соответствии с соглашением на расчетные или корреспондентские счета организации, открытые им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств в течение 10  рабочих дней после проверки представленного организацией финансового отчета о понесенных затратах, составленного по форме согласно приложению № 1 к  настоящему Порядку (далее – финансовый отчет).

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления организацией  финансового отчета осуществляет проверку полноты и правильности его заполнения, при необходимости запрашивает документы, подтверждающие фактически понесенные затраты. По итогам проверки финансового отчета министерство согласовывает финансовый отчет и перечисляет субсидию организации или возвращает финансовый отчет с указанием причин возврата.

В случае возврата финансового отчета без согласования, организация вправе предоставить уточненный финансовый отчет, устранив допущенные нарушения и ошибки.

Уточненный финансовый отчет рассматривается министерством в течение 5 рабочих дней.

IV. Требования к отчетности

31. По итогам отчетного финансового года организации, получившие субсидию, представляют в министерство в срок не позднее 5 рабочих дней года, следующего за отчетным годом отчет о фактически понесенных в отчетном году затратах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, составленным по форме согласно приложения № 2 к настоящему Порядку.

V. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

32. Обязательная проверка соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

33. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, подлежит возврату в областной бюджет в течение                     10 рабочих дней со дня получения организацией письменного уведомления министерства о возврате субсидии (далее – уведомление):

в течение финансового года – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено нарушение – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

Уведомление передается лично под расписку руководителю организации или иному уполномоченному лицу, иным способом, подтверждающим дату получения уведомления.

34. Возврат организацией остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, производится в областной бюджет в течение первых 15 календарных дней текущего финансового года на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

35. В случае невозврата организацией средств, указанных в пунктах 34, 35 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к порядку предоставления субсидии за счет средств из областного бюджета организациям, осуществляющим деятельность в сфере кинообслуживания и кинопроката на территории Оренбургской области

                                                   СОГЛАСОВАНО

Наименование должности

                                  ___________________________

  (подпись) (инициалы, фамилия)

«___» ________________ 20___ г.

Финансовый отчет о понесенных затратах

(рублей)

Наименование организации

Документ – основание для оплаты, перечисления

Платежный документ

наименование, реквизиты документа

сумма

наименование, реквизиты  документа

сумма

Итого

Итого

Наименование должности

руководителя           ________________     ___________________

                                               (подпись)                              (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер    _________________     ___________________

                                               (подпись)                               (инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии печати)

Приложение № 2

к порядку предоставления субсидии за счет средств из областного бюджета организациям, осуществляющим деятельность в сфере кинообслуживания и кинопроката на территории Оренбургской области

Отчет

о фактически понесенных затратах, организацией в __________ году

                                                                             (рублей)

Наименование фактически

понесенных затрат

Сумма затрат

Возмещено из областного бюджета

Итого

Наименование должности

руководителя           ________________     ___________________

                                               (подпись)                              (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер    _________________     ___________________

                                               (подпись)                               (инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии печати)

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать