Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU92022418202000106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Ясногорское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Антошкин Андрей Владимирович

Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com

Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская

Дата подписи: 19.07.2020 10:28:06

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЯСНОГОРСКОЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

пгт. Ясногорск

«29» июня2020 года                                                                                                                              № 102

Об утверждении Порядка рассмотрения

и утверждения решения о бюджете

городского поселения «Ясногорское»»

В соответствии с главой 21 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации, Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общихпринципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения «Ясногорское», администрация городского поселения «Ясногорское»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок рассмотренияи утверждения решения о бюджете городского поселения «Ясногорское» (далее - Порядок).

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте и в газете «Ясногорские вести».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского

поселения ««Ясногорское»                                          Л.Н. Белякова

Утвержден к постановлению администрации городского поселения «Ясногорское» от «29» июня 2020 года № 102

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЯСНОГОРСКОЕ»

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок рассмотрения и утверждения решения о бюджете городского поселения «Ясногорское» (далее - Порядок) разработан в соответствии сположениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления вРоссийской Федерации», на основании Устава городского поселения «Ясногорское».

1.2. Бюджет городского поселения «Ясногорское» (далее - местный бюджет)утверждается в форме решения Совета городского поселения «Ясногорское» муниципального района «Оловянннинский район» Забайкальского края (далее - Совета городского поселения «Ясногорское»).

1.3. Местный бюджет составляется и утверждается сроком на один год (наочередной финансовый год) и/или сроком на три года (очередной финансовый год иплановый период) в соответствии с муниципальным правовым актомпредставительного органа городского поселения.

1.4.Решение о бюджете составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

1.5. Решение Совета городского поселения «Ясногорское» о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕШЕНИЯ

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЯСНОГОРСКОЕ»

1.6. Внесение проекта бюджета городского поселения на рассмотрение Совета городского поселения

1.6.1. Проект бюджета городского поселения вносится в Совет городского поселения главой городского поселения. Проект бюджета городского поселения считается внесенным в срок, если он представлен в Совет городского поселения до пятнадцатого ноября текущего года.

1.6.2. Одновременно с проектом решения о бюджете городского поселения в Совет городского поселения представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития городского поселения;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные Советом городского поселения, органом муниципального финансового контроля, созданным Советом городского поселения, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом (финансовым должностным лицом) в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы.

1.7. Принятие к рассмотрению проекта бюджета городского поселения Советом городского поселения.

1.7.1. В течение двух суток со дня внесения проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год в Совет городского поселения Председатель Совета, при условии соответствия проекта бюджета городского поселения требованиям статьи 29 Положенияо бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении «Ясногорское», утвержденным решением Совета городского поселения «Ясногорское» от 12.11.2015г. № 890, направляет его в постоянные комиссии Совета городского поселения для рассмотрения и представления предложений и поправок.

Предложения и поправки от постоянных комиссий по проекту бюджета городского поселения не позднее 14 дней со дня его поступления в комиссии направляются в постоянную комиссию по экономике и финансам Совета городского поселения.

1.7.2. Постоянная комиссия по экономике и финансам в течение 3 дней на основе решений и предложений других постоянных комиссий Совета городского поселения вносит предложение в Совет городского поселения о проведении публичных слушаний по проекту бюджета. В случае принятия Советом городского поселения решения о проведении публичных слушаний, Совет городского поселения одновременно поручает Главе городского поселения опубликовать проект бюджета городского поселения вместе с порядком участия граждан в публичных слушаньях.

1.7.3. Совет городского поселения рассматривает проект бюджета на очередной финансовый год в трех чтениях.

1.8. Рассмотрение проекта бюджета городского поселенияв первом чтении

1.8.1. При рассмотрении Советом городского поселения проекта бюджета городского поселения в первом чтении заслушиваются доклады главы городского поселения, Председателя постоянной комиссия по экономике и финансам Совета городского поселения, по результатам экспертизы проекта бюджета городского поселения, обсуждается концепция проекта бюджета городского поселения, прогноз социально-экономического развития городского поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики.

Совет городского поселения принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

1.8.2. В случае принятия Советом городского поселения проекта бюджета городского поселения в первом чтении утверждаются:

- общий объем доходов бюджета городского поселения;

- общий объем расходов бюджета городского поселения;

- дефицит (профицит) бюджета городского поселения и источники финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

- перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского поселения;

- доходы бюджета городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- нормативная величина резервного фонда;

-объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- адресная инвестиционная программа;

- перечень муниципальных заказчиков на очередной финансовый год.

1.8.3. В случае отклонения проекта бюджета городского поселения в первом чтении Совет городского поселения может:

1) вернуть проект бюджета городского поселения в администрацию городского поселения. Глава администрации городского поселения организует доработку проекта бюджета городского поселения и в течение 5 дней направляет его на рассмотрение Совета городского поселения;

2) передать проект бюджета городского поселения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета городского поселения (далее - согласительная комиссия), состоящую из равного числа представителей Совета городского поселения и администрации городского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского поселения на очередной финансовый год.

1.9. Порядок работы согласительной комиссии

1.9.1. В течение 5 дней согласительная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета городского поселения на очередной финансовый год.

1.9.2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета городского поселения и от администрации городского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

1.9.3. По окончании работы согласительной комиссии администрация городского поселения вносит на рассмотрение Совета городского поселения согласованные основные характеристики бюджета городского поселения на очередной финансовый год в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета городского поселения.

1.9.4. Если Совет городского поселения не принимает решения по основным характеристикам бюджета городского поселения по итогам работы согласительной комиссии, проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении.

При повторном отклонении в первом чтении проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год Совет городского поселения не имеет права повторно направить указанный проект в согласительную комиссию.

1.10. Рассмотрение проекта бюджета городского поселенияво втором чтении

1.10.1. Совет городского поселения рассматривает во втором чтении проект бюджета городского поселения не более 10 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении. Субъекты правотворческой инициативы после принятия бюджета городского поселения в первом чтении рассматривают проект бюджета городского поселения не более 7 дней и передают свои поправки в постоянную комиссию по экономике и финансам Совета городского поселения. На поправки, поступившие от субъектов правотворческой инициативы, администрация городского поселения готовит свое заключение, постоянная комиссия по экономике и финансам Совета городского поселения - таблицы поправок, рекомендованных к принятию и отклонению.

1.10.2. При принятии проекта бюджета городского поселения во втором чтении рассматриваются таблицы поправок к проекту бюджета городского поселения, рекомендованных к принятию и отклонению, и утверждаются:

- расходы бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

- перечень и объемы финансирования утвержденных Советом городского поселения муниципальных целевых программ;

- программа муниципальных внутренних заимствований;

- программа муниципальных гарантий;

- программа предоставления бюджетных кредитов;

- перечень расходных обязательств на очередной финансовый год с указанием нормативного правового акта, на основании которого возникло расходное обязательство;

- лимиты численности муниципальных служащих по органам местного самоуправления;

- текстовые статьи проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год.

1.11. Рассмотрение проекта бюджета городского поселенияв третьем чтении

1.11.1. После рассмотрения проекта бюджета во втором чтении Совет городского поселения принимает решение о принятии бюджета городского поселения в третьем чтении. При рассмотрении в третьем чтении указанный проект бюджета городского поселения голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.

1.11.2. Решением о бюджете городского поселения устанавливаются:

- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;

- перечень и коды главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- источники финансирования дефицита бюджета (в случае принятия бюджета городского поселения с дефицитом) по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

- расходы бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- программа муниципальных внутренних заимствований;

- перечень расходных обязательств на очередной финансовый год с указанием нормативного правового акта, на основании которого возникло расходное обязательство;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- перечень и объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм);

- программа муниципальных гарантий;

- программа предоставления бюджетных кредитов;

- адресная инвестиционная программа;

- перечень муниципальных заказчиков на очередной финансовый год;

- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положениемо бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении «Ясногорское».

Решение об утверждении бюджета городского поселения (с приложениями) подлежит официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации.

1.11.3. Принятие бюджета во втором и третьем чтении может быть проведено во время одного заседания Совета городского поселения.

1.11.4. В случае если к моменту утверждения бюджета городского поселения в окончательном варианте бюджеты областного и федерального уровней не утверждены, в решении Совета городского поселения предусматриваются меры и порядок внесения изменений и дополнений в ходе исполнения бюджета городского поселения «Ясногорское».

1.11.5. Предельный срок принятия решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год не может быть позднее 20 декабря.

1.11.6.Решение о бюджете городского поселения «Ясногорское» подлежитофициальному обнародованию, а так же размещению на официальном сайте городского поселения «Ясногорское».

_________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать