Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU39002913202000122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администраиция Гурьевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «29» июня 2020 г.                                                                       №  1850

г. Гурьевск

Об утверждении муниципальной

программы «Благоустройство территории

Гурьевского городского округа

на 2016-2020 годы»

              В целях внедрения программно-целевого метода бюджетного планирования, в соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Гурьевского городского округа

Постановляет:

Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территории Гурьевского городского округа на 2016 – 2020 годы» изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Постановление администрации Гурьевского городского округа от 31.12.2015 г. № 6848 «Об утверждении муниципальной программы Благоустройство территории Гурьевского городского округа» на 2016 – 2020 годы» - считать утратившим силу.

Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать настоящее постановления в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Гурьевского городского округа.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

городского округа                                                                          С.С.Подольский

Приложение к постановлению

администрации  Гурьевского городского округа

от «29» июня   2020 г. № 1850

Муниципальная программа

«Благоустройство территории Гурьевского городского округа» на 2016-2020 годы

г.Гурьевск

2020 г.

Паспорт

Муниципальной программы Благоустройство территории Гурьевского городского округа на 2016-2020 годы

Наименование программы

«Благоустройство территории Гурьевского городского округа» на 2016-2020 годы

Главный администратор программы

Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа

Срок реализации программы

2016-2020 годы

Цели программы

Целью Муниципальной программы является повышение уровня комфортности проживания населения путем поддержания и улучшения состояния объектов благоустройства. Совершенствование системы комплексного благоустройства Гурьевского городского округа, создание комфортных условий для жителей на территории округа основная задача при реализации мероприятий по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния и архитектурно- художественного оформления населённых пунктов.

Подпрограммы

Подпрограмма 1. «Организация уличного освещения».

Подпрограмма 2. «Озеленение территории»

Подпрограмма 3. «Улучшение эстетического вида территории и улучшение санитарного состояния территории»

Подпрограмма 4. «Уборка и поддержание чистоты территории»

Подпрограмма 5. «Благоустройство территории («программа конкретных дел») муниципального образования «Гурьевский городской округ» на 2016 – 2020 годы

Обеспечивающая подпрограмма.

Ожидаемые результаты реализации программы

К концу реализации Муниципальной программы будут достигнуты следующие результаты:

1. Повышение доли населенных пунктов, в отношении которых выполнены мероприятия по их благоустройству, на 25 процентов.

2. Увеличение доли территории городского округа с благоприятными экологическими условиями, соответствующими нормативам в области охраны окружающей среды, на 25 процентов.

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации  в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования Муниципальной программы составляет 650 464,07 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм:  

2016 год – 79 835,48 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 74 835,48 тыс. руб.

- иные источники 5 000,00 тыс. руб.

Подпрограмма 1 – 20 545,30  тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 20 545,30 тыс. руб.

Подпрограмма 2 – 6 000,00 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 6 000,00 тыс. руб.

Подпрограмма 3 – 10 778,78 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 10 778,78 тыс. руб.

Подпрограмма 4 – 35 583,12 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 35 583,12 тыс. руб.

Подпрограмма 5 – 6 928,28 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 1 928,28 тыс. руб.

- иные источники 5 000,00 тыс. руб.

2017 год – 105 685,21 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 95 685,21 тыс. руб.

- иные источники 10 000,00 тыс. руб.

Подпрограмма 1 – 17 245,00  тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 17 245,00 тыс. руб.

Подпрограмма 2 – 8 000,00 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 8 000,00 тыс. руб.

Подпрограмма 3 – 20 543,54 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 20 543,54 тыс. руб.

Подпрограмма 4 – 43 530,00 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 43 530,00 тыс. руб.

Подпрограмма 5 – 16 366,67 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 6 366,67 тыс. руб.

- иные источники 10 000,00 тыс. руб.

2018 год – 109 145,81 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 89 145,81 тыс. руб.

- иные источники 20 000,00 тыс. руб.

Подпрограмма 1 – 20 300,00  тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 20 300,00 тыс. руб.

Подпрограмма 2 –4 000,00 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 4 000,00 тыс. руб.

Подпрограмма 3 – 18 846,16 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 18 846,16 тыс. руб.

Подпрограмма 4 – 42 222,00 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 42 222,00 тыс. руб.

Подпрограмма 5 – 23 777,65 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 3 777,65 тыс. руб.

- иные источники 20 000,00 тыс. руб.

2019 год – 176 871,48 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 163 332,77 тыс. руб.

- иные источники 13 538,71 тыс. руб.

Подпрограмма 1 – 26 000,00  тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 26 000,00 тыс. руб.

Подпрограмма 2 – 10 000,00 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 10 000,00 тыс. руб.

Подпрограмма 3 – 57 908,63 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 57 908,63 тыс. руб.

Подпрограмма 4 – 64 000,00 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 64 000,00 тыс. руб.

Подпрограмма 5 – 18 962,85 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 5 424,14 тыс. руб.

- иные источники 13 538,71 тыс. руб.

2020 год – 178 926,09 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 154 546,30 тыс. руб.

- иные источники 24 379,79 тыс. руб.

Подпрограмма 1 – 30 000,00  тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 30 000,00 тыс. руб.

Подпрограмма 2 – 10 000,00 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 10 000,00 тыс. руб.

Подпрограмма 3 – 52 703,62 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 52 703,62 тыс. руб.

Подпрограмма 4 – 55 700,60 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 55 700,60 тыс. руб.

Подпрограмма 5 – 30 521,87 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 6 142,08 тыс. руб.

- иные источники 24 379,79 тыс. руб.

Источник финансирования муниципальной программы – бюджет Гурьевского городского округа, иные источники.

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы

Создание комфортных условий жизни в округе при возрастающих требованиях к внешнему облику и благоустройству имеет огромное значение. Проблема содержания объектов благоустройства, расположенных на территории общего пользования, является одной из насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения.

Для улучшения условий проживания населения необходимо своевременно осуществлять ремонт и содержание объектов благоустройства.

Для обеспечения санитарного содержания, предотвращения загрязнения улиц округа, сохранения чистоты необходимо постоянно проводить работу по их содержанию, установке новых, замене поврежденных урн, организовывать работу по ликвидации несанкционированных свалок.

В целях обеспечения безопасности функционирования сетей наружного освещения необходимо своевременно проводить модернизацию сетей в соответствии с разработанными проектами.

Все эти виды работ направлены на создание условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения города.

Правильно спланированные и хорошо организованные детские игровые и спортивные площадки создают благоприятные условия для гармоничного развития детей.

Чтобы верно определить и реализовать мероприятия по комплексному благоустройству, необходима муниципальная программа - сводный план мероприятий, скоординированный по финансовым затратам, срокам начала и завершения работ.

Природно-климатические условия Гурьевского городского округа, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территории, развитию ее инженерной инфраструктуры.

МО «Гурьевский городской округ» расположен в западной части Калининградской области. С востока, севера и юга примыкает к границе областного центра – г. Калининграда. На северо-западе граница проходит с Зеленоградским районом, на северо-востоке – с Полесским, на востоке – с Гвардейским, на юге – с Багратионовским районом и на юго-западе с Ладушкинским городским округом. На севере район имеет выход к Куршскому заливу, на юго-западе – к Калининградскому.

МО «Гурьевский городской округ» включает в свой состав г.Гурьевск и семь административных районов: Большеисаковский, Добринский, Новомосковский, Низовский, Луговской, Кутузовский, Храбровский. Административный центр округа – г. Гурьевск, расположен в 5 км к северо-востоку от Калининграда. На территории Гурьевского городского округа расположено 147 населенных пунктов, которые распределены по административным районам следующим образом:

1. Большеисаковкий административный район

Состав населенных пунктов- поселки: Большое Исаково, Васильково, Малое Исаково.

2. Добринский административный район

Состав населенных пунктов – посёлки: Азовское, Аистово, Алтайское, Анечкино, Антоновка, Баевка, Барсуковка, Веселовка, Вишневка, Грибоедово, Добрино, Егорьевское, Заречье, Знаменка, Константиновка, Космодемьянское, Курганы, Лосево, Менделеево, Митино, Моргуново, Мордовское, Новгородское, Осокино, Первомайское, Полтавское, Пруды, Разино, Рассвет, Совхозное, Соколовка, Третьяковка, Тростники, Урожайное, Цветково, Ярославское.

3. Кутузовский административный район

Состав населенных пунктов – посёлки: Авангардное, Большое Деревенское, Владимировка, Дорожный, Кумачево, Кутузово, Малое Васильково, Медведевка, Невское, Новый, Орловка, Петрово, Свободное.

4. Луговской административный район

Состав населенных пунктов – посёлки: Зеленополье, Каменка, Козловка, Луговое, Малое Луговое, Рощино, Рыбное, Сосновка.

5. Низовский административный район

Состав населенных пунктов – посёлки: Апрелевка, Воробьево, Высокое, Дворки, Доброе, Заозерье, Калиновка, Каштановка, Кошевое, Красное, Малинники, Малиновка, Матвеевка, Молодецкое, Нагорное, Низовье, Ореховка, Победино, Подгорное, Поддубное, Прибрежное, Прохоровка, Родники, Сазоновка, Славянское, Солнечное, Стрельцово, Трубкино, Ушаково, Черемхово.

6. Новомосковский административный район

Состав населенных пунктов – посёлки: Бугрино, Вороново, Голубево, Дорожное, Дружный, Ласкино, Лесное, Лужки, Малое Лесное, Новодорожный, Новое Лесное, Поддубное, Полевое, Светлое, Ушаково, Цветково, Шоссейное, Яблоневка.

7. Храбровский административный район

Состав населенных пунктов – посёлки: Березовка, Василевское, Гаево, Георгиевское, Горловка, Горохово, Ельники, Жемчужное, Зайцево, Заливное, Зеленополье, Ильичево, Каширское, Краснополье, Лазовское, Лиски, Малиновка, Маршальское, Матросово, Моршанское, Наумовка, Некрасово, Овражное, Опушки, Отрадное, Пирогово, Правдино, Придорожное, Пушкинское, Рожково, Рябиновка, Сосновка, Старорусское, Степное,Узловое, Храброво, Чайкино, Шатрово.

Численность населения Гурьевского городского округа по состоянию на 1 января 2016 года составляет 56,8тыс. человек, в том числе городское –13,6тыс.

человек. 76,1% от общего числа жителей округа проживает  в сельской  местности (43,2тыс. человек). 43,3% населения или 24,6тыс. чел.  Сосредоточены в г.Гурьевске (13,6тыс. человек или 23,9%) и  Большеисаковском  административном  районе (11,0 тыс. человек или 19,4%).

Земельный фонд МО «Гурьевский городской округ» составляет 136,3 тыс. га. В земельном фонде выделены следующие категории земель:

земли сельскохозяйственного назначения – 54,7 тыс. га – 40,1%; земли лесного фонда – 9,9 тыс. га – 7,3%; земли водного фонда – 48,5 тыс. га – 35,6%; прочие земли  – 23,2 тыс. га – 17,0%.

Раздел II

Цели Муниципальной программы

Цель Программы.

Целью Муниципальной программы является повышение уровня комфортности проживания населения путем поддержания и улучшения состояния объектов благоустройства. Совершенствование системы комплексного благоустройства Гурьевского городского округа, создание комфортных условий для жителей на территории округа основная задача при реализации мероприятий по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния и архитектурно- художественного оформления населённых пунктов.

Основными задачами Программы являются:

- Повышение благоустроенности территорий Гурьевского городского округа.

- Улучшение экологической обстановки и создание благоприятных условий проживания населения на территории Гурьевского городского округа.

Задачи программы:

-осуществление мероприятий по поддержанию порядка, благоустройства, архитектурно-художественного оформления и санитарного состояния на территории городского округа;

- формирование среды, благоприятной для проживания населения;

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий, улучшение подходов и подъездов к жилым домам;

- установление единого порядка содержания территорий;

- привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка;

- усиление контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий;

- организация бесперебойного освещения территории округа;

- создание новых и обустройство существующих детских, спортивных площадок.

              Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.

              Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения комплекса задач подпрограммы.

              Паспорт муниципальной программы содержит описание ожидаемых результатов их реализации и показателей муниципальной программы.

Достижение запланированных результатов муниципальной программы характеризуется следующими целевыми показателями:

- Повышение доли населенных пунктов, в отношении которых выполнены мероприятия по их благоустройству, на 25 процентов.

- Увеличение доли территории городского округа с благоприятными экологическими условиями, соответствующими нормативам в области охраны окружающей среды, на 25 процентов.

Значения показателей цели Муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

- Формирование среды, благоприятной для проживания населения;

- Улучшение экологического состояния территории округа;

- Развитие инфраструктуры на территории округа.

Раздел III

Подпрограммы

              Подпрограммы муниципальной программы выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.

Решение задач, связанных с организацией бесперебойного уличного освещения предусмотрено подпрограммой 1 «Организация уличного освещения».

Решение задач, связанных с комплексом работ по озеленению территории и уходу за зелеными насаждениями предусмотрено подпрограммой 2 «Озеленение территории».

Решение задач, связанных с комплексным благоустройством территории, улучшением санитарного состояния территории (устройство, содержание и текущий ремонт детских игровых и спортивных площадок, контейнерных площадок, остановок, установка малых архитектурных форм, отлов безнадзорных животных, обработка территории от клещей и другие аналогичные работы) предусмотрено подпрограммой 3 «Улучшение эстетического вида территории и улучшение санитарного состояния территории».

Решение задач, связанных с комплексом работ по уборке территории округа от мусора, ликвидации несанкционированных свалок предусмотрено подпрограммой 4 «Уборка и поддержание чистоты территории».

              Решение задач, связанных с комплексом работ по комплексному благоустройству территории округа, на условиях софинансирования из областного бюджета предусмотрено подпрограммой 5 «Благоустройство территории («программа конкретных дел» муниципального образования «Гурьевский городской округ» на 2016-2020 годы».

Для обеспечения достижения цели муниципальной программы на основе эффективной деятельности исполнительного органа местного самоуправления в сфере благоустройства выделяется Обеспечивающая подпрограмма. Реализация данной подпрограммы способствует решению задач остальных подпрограмм муниципальной программы.

1. Подпрограмма 1 

«Организация уличного освещения»

1.1. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 1 «Организация уличного освещения» (далее - подпрограмма 1) связана с решением следующих задач:

Задача 1.1 «Строительство линий уличного освещения».

Показатель 1 «Протяженность трассы искусственного освещения»

Показатель 2 «Количество установленных светоточек»

Задача 1.2 «Содержание и текущий ремонт линий уличного освещения».

Показатель 1 «Количество населенных пунктов на территории которых организована бесперебойное освещение».

Задача 1.3 «Оплата коммунальных услуг».

Показатель 1 «Количество потребленной электроэнергии».

Задача 1.4 «Разработка проектов, составление и проверка сметной документации».

Показатель 1 «Количество разработанных проектов и смет»

Значения всех показателей задач подпрограммы 1 Муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.

1.2 Объем финансовых ресурсов,

необходимый для реализации подпрограммы 1

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы 1, составляет 114 090,30 тыс. рублей. 

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы 1, по годам реализации Муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.

                                                                                 Таблица 1

                                                                                                                            тыс. руб.

Задачи

Подпрограммы 1

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации

подпрограммы 1, в разрезе по годам реализации муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

Итого

Задача 1.1

«Строительство линий уличного освещения»

4 000,00

3 000,00

2 300,00

9 096,00

5 000,00

23 396,00

Задача 1.2

«Содержание и текущий ремонт линий уличного освещения»

7 145,30

3 295,00

4 750,00

4 500,00

10 500,00

30 190,30

Задача 1.3

«Оплата коммунальных услуг»                                                   

9 000,00

10 705,00

13 000,00

12 000,00

14 000,00

58 705,00

Задача 1.4

«Разработка проектов, составление и проверка сметной документации»

400,00

245,00

250,00

404,00

500,00

1 799,00

Всего

20 545,30

17 245,00

20 300,00

26 000,00

30 000,00

114 090,30

2. Подпрограмма 2

«Озеленение территории»

2.1. Задачи подпрограммы

Выполнение подпрограммы 2 «Озеленение территории» (далее – подпрограмма 2) связано с решением следующей задачи:

Задача 1.1  «Посадка деревьев и кустарников (многолетних насаждений)».

Показатель 1 «Количество высаженных деревьев и кустарников».

Задача 1.2 «Устройство клумб»

Показатель 1 «Количество высаженных растений».

Задача 1.3  «Снос аварийных деревьев, кронирование и обрезка деревьев, кустарников, вырубка поросли»

  Показатель 1 «Количество вырубленных деревьев и кустарников».

Значения показателя задачи подпрограммы 2 муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

2.2. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы 2, составляет 38 000,00 тыс. рублей. 

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы 2, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 2.

Таблица 2

тыс. руб.

Задачи

подпрограммы

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации

подпрограммы 2, в разрезе по годам реализации муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

Итого

Задача 1.1

«Посадка деревьев и кустарников (многолетних насаждений)»

887,58

1 800,00

400,00

4 100,00

1 000,00

8 187,58

Задача 1.2

«Устройство клумб»

238,55

750,00

400,00

450,00

1 000,00

2 838,55

Задача 1.3

«Снос аварийных деревьев, кронирование и обрезка деревьев, кустарников, вырубка поросли»

4 873,87

5 450,00

3 200,00

5 450,00

8 000,00

26 973,87

Всего

6 000,00

8 000,00

4 000,00

10 000,00

10 000,00

38 000,00

                                                         3. Подпрограмма 3

«Улучшение эстетического вида территории и улучшение санитарного состояния территории»

3.1. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 3 «Улучшение эстетического вида территории и улучшение санитарного состояния территории» (далее – подпрограмма 3) связана с решением следующих задач:

Задача 1.1 «Оборудование, реконструкция, содержание, модернизация и ремонт детских игровых и спортивных площадок, иных малых архитектурных форм, контейнерных площадок, остановочных павильонов, устройство мест для сбора мусора»

Показатель 1 «Количество вновь созданных объектов»

Показатель 2 «Количество отремонтированных объектов»

Показатель 3 «Количество реконструированных и модернизированных объектов»

Задача 1.2 «Устройство и ремонт тротуаров, стоянок»

Показатель 1 «Площадь построенных тротуаров»

Показатель 2 «Площадь отремонтированных тротуаров»

Задача 1.3 «Обработка от клещей территорий общего пользования»

          Показатель 1 «Площадь обработанной территории»

Задача 1.4 «Комплексное благоустройство территории».

Показатель 1 «Площадь территории»

Задача 1.5 «Содержание и устройство дренажных каналов, ливневых систем».

Показатель 1 «Протяженность дренажных каналов, ливневых систем»

Задача 1.6 «Текущее содержание Военно-мемориального комплекса севернее пос. Медведевка».

              Показатель 1 «Охрана военно-мемориального комплекса».

3.2. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы 3, составляет 160 780,73 тыс. рублей. 

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы 3, по годам реализации Муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 3.

              Таблица 3

тыс. руб.

Задачи подпрограммы

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 3, в разрезе по годам реализации муниципальной

программы

2016

2017

2018

2019

2020

Итого

Задача 1.1 «Оборудование, реконструкция, модернизация и ремонт детских игровых и спортивных площадок, иных малых архитектурных форм, контейнерных площадок, остановочных павильонов, устройство мест для сбора мусора»

1 500,00

300,00

512,16

4 500,00

1 000,00

7 812,16

Задача 1.2

«Устройство и ремонт тротуаров, стоянок»

3 000,00

7 000,00

8 984,00

22 000,00

8 000,00

48 984,00

Задача 1.3

«Обработка от клещей территорий общего пользования»

100,00

100,00

250,00

250,00

1 000,00

1 700,00

Задача 1.4

«Комплексное благоустройство территории»

4 678,78

6 610,21

2 100,00

21 158,63

10 012,52

44 560,14

Задача 1.5

«Содержание и устройство дренажных каналов, ливневых систем»

1 500,00

6 533,33

7 000,00

10 000,00

32 451,10

57 484,43

Задача 1.6

«Текущее содержание Военно-мемориального комплекса севернее пос. Медведевка»

240,00

240,00

Всего:

10 778,78

20 543,54

18 846,16

57 908,63

52 703,62

160 780,73

                                                      4. Подпрограмма 4                                              

«Уборка и поддержание чистоты территории»

4.1. Задачи подпрограммы 4

Выполнение подпрограммы 4 «Уборка и поддержание чистоты территории» (далее – подпрограмма 4) связано с решением следующей задачи:

Задача 1.1 «Комплексная уборка и уход на территории Гурьевского городского округа в зимнее и летнее время механизированным и ручным способами»

Показатель 1 «Площадь обслуживаемой территории».

Задача 1.2 «Приобретение специализированной техники»

Показатель 1 «Количество приобретенных единиц техники»

Значения показателя задачи подпрограммы 4 муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

4.2. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 4

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы 4, составляет 241 035,72 тыс. рублей. 

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы 4, по годам реализации Муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 4.

Таблица 4

тыс. руб.

Задачи подпрограммы 4

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 4 в разрезе по годам реализации Муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

Итого:

Задача 1.1

«Комплексная уборка и уход на территории Гурьевского городского округа в зимнее и летнее время механизированным и ручным способами»

35 583,12

43 530,00

42 222,00

47 000,00

46 850,00

215 185,12

Задача 1.2

«Приобретение специализированной техники»

17 000,00

8 850,60

25 850,60

Всего:

35 583,12

43 530,00

42 222,00

64 000,00

55 700,60

241 035,72

5. Подпрограмма 5

«Благоустройство территории («программа конкретных дел») муниципального образования «Гурьевский городской округ» на 2016 – 2020 годы

5.1. Задачи подпрограммы 5

Выполнение подпрограммы 5 «Благоустройство территории («программа конкретных дел») муниципального образования «Гурьевский городской округ» на 2016 – 2020 годы (далее – подпрограмма 5) связано с решением следующих задач:

Задача 1.1  «Улучшение условий транспортного и инженерного обслуживания населения»

Показатель 1 «Площадь территории Гурьевского городского округа на которой улучшены условия транспортного и инженерного обслуживания населения»

Задача 1.2  «Устройство искусственного освещения»

Показатель 1 «Протяженность трассы искусственного освещения»

Показатель 2 «Количество установленных светоточек»

Задача 1.3 «Обустройство спортивных, детских игровых площадок»

Показатель 1 «Количество установленных спортивных, детских игровых площадок» 

Задача 1.4 «Ремонтно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, водопропускных сооружениях»

Показатель 1 «Количество объектов  жилищно-коммунального хозяйства, водопропускных сооружений на которых проведены ремонтно-восстановительные работы»

Значения показателя задачи подпрограммы 5 Муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.

5.2. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 5

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы 6, составляет 96 557,32 тыс. рублей. 

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы 5, по годам реализации Муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 5.

Таблица 5

тыс. руб.

Задачи подпрограммы

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 6, в разрезе по годам реализации Муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

Итого:

Задача 1.1 

«Улучшение условий транспортного и инженерного обслуживания населения»

-

6 018,44

9 936,38

4 758,30

7 104,29

27 817,41

Задача 1.2

«Устройство искусственного освещения»

2 980,42

6 020,30

3 273,55

5 255,73

3 482,37

21 012,37

Задача 1.3

«Обустройство спортивных, детских игровых площадок»

2 257,86

3 608,88

-

499,67

-

6 366,41

Задача 1.4

«Ремонтно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, водопропускных сооружениях»

1 690,00

719,05

10 567,72

8 449,15

10 586,65

32 012,57

Задача 1.5

«Мероприятия по благоустройству территории запланированные депутатским корпусом областной Думы Калининградской области»

9 348,56

9 348,56

Всего:

6 928,28

16 366,67

23 777,65

18 962,85

30 521,87

96 557,32

Раздел IV

Обеспечивающая подпрограмма

Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа (далее - Управление) является отраслевым органом администрации Гурьевского городского  округа и обладает исполнительно-распорядительными и контрольными функциями по вопросам своего ведения, создано и функционирует в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом администрации Гурьевского городского округа.

Управление состоит из отделов:

- отдел дорожного хозяйства, возглавляемый начальником отдела;

- отдел благоустройства, возглавляемый начальником отдела.

Основной задачей Управления является обеспечение в пределах предоставленных Управлению полномочий реализации прав и исполнения обязанностей по решению вопросов местного значения и осуществление иных, отнесенных к компетенции администрации Гурьевского городского округа полномочий в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами в сферах дорожной деятельности, благоустройства и озеленения.

В целях выполнения возложенных на него задач Управление в установленном порядке осуществляет следующие функции в области благоустройства территорий:

- организует мероприятия по финансированию из средств бюджета городского округа капитального ремонта общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, расположенных на территории Гурьевского городского округа, в части, касающейся текущего и капитального ремонта дворовых территорий, а также ремонта детских и спортивных площадок;

- организует деятельность по благоустройству территории городского округа включая освещение улиц и территорий, озеленение территорий, установку указателей с наименованием улиц и номеров домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, уборку территорий общего пользования;

- участвует в работе комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций;

- осуществляет выдачу разрешений на производство земляных работ (ордера на раскопки);

- принимает участие в согласовании разрешений на строительство на территории городского округа, а также в согласовании акта ввода в эксплуатацию законченных строительством объектов;

- участвует в согласовании выдачи порубочных билеты на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений и осуществляет контроль выполнения условий выданных порубочных билетов;

- организует мероприятия по отлову на территории городского округа  безнадзорных животных;

- осуществляет подготовку предложений для формирования мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов инженерной (сетей и сооружений водоснабжения, дождевой и бытовой канализации, газоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения), транспортной и социальной инфраструктуры в рамках текущих и перспективных программ городского округа;

- осуществляет разработку и корректировку целевых программ по строительству и реконструкции объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;

- выполняет функции муниципального заказчика по объектам программ городского округа, по которым Управление определено муниципальным заказчиком;

- участвует в осуществлении контроля исполнения обязательств по муниципальным контрактам, заключенным Управлением по объектам программ городского округа, по которым Управление определено муниципальным заказчиком;

- участвует в организации работ по разработке, внесению изменений в генеральный план в соответствии с утвержденной стратегией социально-экономического развития городского округа;

- участвует во внесении изменений в утвержденные правила землепользования и застройки в соответствии с действующим законодательством в части развития инженерной инфраструктуры;

- формирует исходные данные для резервирования территорий для объектов инженерной инфраструктуры, определенных в утвержденной документации по планировке территорий;

- осуществляет контроль за содержанием мест погребений на территории городского округа;

- осуществляет полномочия собственника, предусмотренные ст.20 ФЗ от 14.11.2002г. №161 ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» в отношении подведомственных предприятий.

              Управление разрабатывает проекты муниципальных правовых актов администрации городского округа в пределах своей компетенции и осуществляет иные полномочия в сфере дорожного хозяйства и благоустройства в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством, имеет в оперативном управлении закрепленное за ним имущество, являющееся муниципальной собственностью, самостоятельную смету расходов,  лицевой счет,  бланки и  печать со своим  наименованием, а также иные  печати и штампы,  может  от своего имени заключать договоры,  приобретать  и осуществлять права, нести обязанности, быть истцом, ответчиком и третьим лицом  в суде.

Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа является учредителем одного муниципального бюджетногох учреждения (МБУ «Благоустройство» и одного муниципального унитарного  предприятия (МУП «Спутник»).

Управление осуществляет  свою деятельность как непосредственно, так и  во взаимодействии с органами государственной власти, другими структурными подразделениями администрации Гурьевского округа.

В рамках обеспечивающей подпрограммы предусмотрено выполнение управлением дорожного хозяйства и благоустройства  администрации Гурьевского городского округа следующих административных мероприятий:

«Разработка проектов нормативных правовых актов администрации Гурьевского городского округа по вопросам, относящимся к сфере ведения Управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа».

Показатель 1 «Количество нормативных правовых актов, разработанных управлением дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа».

«Проведение совещаний, участие в сходах граждан по вопросам, относящимся к сфере ведения управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа».

Показатель 1 «Количество проведенных совещаний, сходов».

«Работа с письменными обращениями граждан, и иных юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к сфере ведения управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа».

Показатель 1 «Количество обращений».

«Проведение проверок по выполнению подведомственными учреждениями муниципального задания»

Показатель 1 «Количество проведенных проверок».

«Проведение проверок по фактам загрязнения территорий»

Показатель 1 «Количество направленных уведомлений о месте и времени составления протокола об административном правонарушении»

Показатель 2 «Количество составленных протоколов об административном правонарушении»

«Организация и проведение субботников на территории Гурьевского городского округа»

Показатель 1 «Количество проведенных субботников»

«Выдача разрешений на размещение рекламы»

Показатель 1 «Количество выданных разрешений»

«Выдача разрешений на проведение раскопок»

Показатель 1 «Количество выданных разрешений»

Раздел V

Механизм реализации Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы осуществляется на основе законодательства Российской Федерации, действующих нормативных правовых актов Калининградской области и Гурьевского городского округа.

Бюджетные ассигнования для выполнения мероприятий по оказанию муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями в рамках муниципального задания предоставляются в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в виде субсидии.

1.Управление реализацией муниципальной программы

1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы (управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа) самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией Муниципальной программы, осуществляет общую координацию работы в рамках Муниципальной программы. Реализация системы мероприятий осуществляется с участием муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее – участники Муниципальной программы).

Управление реализацией Муниципальной программы предполагает:

а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы между участниками Муниципальной программы при ее реализации;

б) определение мероприятий по реализации Муниципальной программы и распределение их между участниками муниципальной программы;

в) обеспечение согласованности взаимодействия всех участников муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

г) учет, контроль и анализ хода реализации муниципальной программы.

1.2. Управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем Муниципальной программы на основании ежегодных планов мероприятий по реализации Муниципальной программы.

Ежегодный план мероприятий по реализации Муниципальной программы (далее – План) предусматривает распределение обязанностей между участниками Муниципальной программы. План содержит перечень мероприятий Муниципальной программы с указанием сроков их выполнения, исполнителей, объемов финансирования и ожидаемых результатов.

Участники Муниципальной программы в рамках компетенции ежегодно в срок до 20 января представляют ответственному исполнителю Муниципальной программы в печатной и электронной формах предложения для включения в План.

Ответственный исполнитель Муниципальной программы в срок до 1 февраля осуществляет разработку ежегодного плана реализации Муниципальной программы и обеспечивает его утверждение распоряжением администрации Гурьевского округа.

Участники Муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение мероприятий Муниципальной программы в соответствии с Планом.

1.3. Действия организаций, ответственных за исполнение работ по мероприятиям Муниципальной программы, регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ним договорами (контрактами) на выполнение работ.

1.4. Финансирование Муниципальной программы осуществляется в соответствии с решением сессии окружного Совета депутатов о бюджете Гурьевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Управление финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа обеспечивает контроль целевого использования средств, выделяемых на реализацию Муниципальной программы.

1.6. В ходе реализации Муниципальной программы ответственный исполнитель ежегодно уточняет целевые показатели с учетом выделяемых финансовых средств.

2 Мониторинг реализации Муниципальной программы

2.1. Мониторинг реализации Муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет ответственный исполнитель Муниципальной программы.

Мониторинг реализации Муниципальной программы предусматривает:

а) ежемесячную оценку исполнения ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

в) ежеквартальную оценку выполнения мероприятий Муниципальной программы;

г) формирование отчета о реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год.

2.2. В ходе мониторинга реализации Муниципальной программы ответственный исполнитель:

а) разрабатывает нормативно-правовые акты для обеспечения выполнения программных мероприятий;

б) обеспечивает взаимодействие с участниками Муниципальной программы;

в) определяет приоритеты в выполнении отдельных частей Муниципальной программы, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования;

г) готовит по заданию руководства администрации округа информационные материалы о ходе реализации Муниципальной программы;

д) организует формирование нормативной базы в рамках текущей деятельности;

е) разрабатывает (в рамках компетенции) методические материалы для исполнителей мероприятий Муниципальной программы.

2.3. По результатам мониторинга и анализа ситуации в отрасли ответственный исполнитель:

а) определяет проблемные моменты в реализации программы, требующие принятия дополнительных управленческих решений;

б) готовит установленным порядком предложения по внесению необходимых изменений в Муниципальную программу и представляет их на рассмотрение в планово-бюджетную комиссию.

2.4. Результаты мониторинга реализации Муниципальной программы рассматриваются на заседании планово-бюджетной комиссии не менее 2 раз в год.

2.5. В рамках мониторинга реализации Муниципальной программы:

2.5.1. Участники Муниципальной программы в рамках компетенции ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю в печатной и электронной формах отчет о выполнении плана мероприятий по реализации Муниципальной программы.

2.5.2.Участники Муниципальной программы ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют ответственному исполнителю для обобщения и анализа отчетную информацию об исполнении мероприятий программы, закрепленных за участниками.

2.5.3. Участники Муниципальной программы ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю для обобщения и анализа отчетную информацию об исполнении мероприятий программы, закрепленных за участниками Муниципальной программы.

Ответственный исполнитель программы:

1) формирует отчет о реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год;

2) пояснительную записку, содержащую:

- оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей Муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;

- оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей Муниципальной программы до окончания срока ее реализации;

- результаты деятельности ответственного исполнителя Муниципальной программы и исполнителей Муниципальной программы по управлению реализацией Муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией Муниципальной программой;

- оценку эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год.

3 Внесение изменений в Муниципальную программу

В случае необходимости внесения изменений в Муниципальную программу ответственный исполнитель готовит заявку на внесение изменений в Муниципальную программу, которая содержит:

- предложения о внесении изменений в Муниципальную программу;

- финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в Муниципальную программу.

Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию, в которое вносятся изменения или которое включается в Муниципальную программу вновь.

Данная сводная заявка направляется на рассмотрение в планово-бюджетную комиссию.

Ответственный исполнитель Муниципальной программы после одобрения планово-бюджетной комиссией предложений о внесении изменений в Муниципальную программу осуществляет разработку и обеспечивает утверждение проекта постановления администрации Гурьевского городского округа о внесении изменений в Муниципальную программу.

Раздел VI

Эффективность реализации Муниципальной программы

1. Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем Муниципальной программы ежегодно в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Муниципальной программы.

2. Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется с помощью следующих критериев:

а) полнота освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию Муниципальной программы в отчетном периоде.

б) степень достижения плановых значений показателей Муниципальной программы в отчетном периоде;

в) соблюдение сроков исполнения программных мероприятий, утвержденных планом реализации Муниципальной программы.

3. По результатам оценки эффективности реализации Муниципальной программы планово-бюджетная комиссия может принять решение:

- о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию;

- о досрочном прекращении реализации отдельных программных мероприятий или подпрограмм Муниципальной программы, начиная с очередного финансового года;

- о внесении изменений в Муниципальную программу;

- о досрочном прекращении реализации Муниципальной программы и разработке новой Муниципальной программы.

4. К концу реализации муниципальной программы ожидаются следующие результаты:

1. Повышение доли населенных пунктов, в отношении которых выполнены мероприятия по их благоустройству, на 15 процентов.

2. Увеличение доли территории городского округа с благоприятными экологическими условиями, соответствующими нормативам в области охраны окружающей среды, на 15 процентов.

Раздел VII

Сроки реализации Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы рассчитана на период 2016-2020 годов и не предусматривает деления на этапы.

Раздел VIII

Анализ рисков реализации Муниципальной программы

и меры по управлению рисками

В процессе реализации Муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

1. Внутренними рисками реализации Муниципальной программы являются:

а) несоответствие штатной численности специалистов Управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа возросшему объему задач по благоустройству территории в общей системе приоритетов развития Гурьевского округа;

б) недостаточная организация работы руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению дорожного хозяйства и благоустройства  администрации Гурьевского городского округа;

в) недостаточная квалификация отдельных работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа.

2. Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков предусматривается реализация следующих мероприятий:

а) повышение квалификации сотрудников управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа;

б) более строгий отбор кандидатов на замещение вакантных должностей муниципальных служащих управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа;

в) формирование резерва на должности муниципальных служащих управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа;

г) формирование резерва на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа.

3. Внешними рисками реализации Муниципальной программы являются:

а) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований;

б) изменение регионального законодательства в части финансирования;

в) ухудшение экономической ситуации в регионе и, как следствие, низкая активность населения округа.

4. Способом ограничения внешних рисков является:

а) своевременное внесение изменений в Муниципальную программу;

б) контроль за ходом выполнения мероприятий Муниципальной программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией Муниципальной программы;

в) непрерывный мониторинг выполнения показателей Муниципальной программы;

г) информирование населения Гурьевского городского округа о ходе реализации Муниципальной программы.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется управлением дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа на основе мониторинга реализации Муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

Приложение 1

к Муниципальной программе "Благоустройство территории Гурьевского городского округа" на 2016 - 2020 годы

Характеристика Муниципальной программы Гурьевского городского округа

«Благоустройство территории Гурьевского городского округа» на 2016 - 2020 годы

Ответственный исполнитель Муниципальной программы Гурьевского городского округа - Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа

Принятые обозначения и сокращения:

1.Программа - Муниципальная программа «Благоустройство территории Гурьевского городского округа» на 2016 - 2020 годы

2. Подпрограмма  - подпрограмма Муниципальной программы «Благоустройство территории Гурьевского городского округа» на 2016 - 2020 годы

Коды бюджетной классификации

Цели программы, подпрограммы,  задачи  подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели

Единица  измерения

Целевое (суммарное) значение показателя

Код исполнителя  программы

Раздел

Подраздел

Классификация целевой статьи расхода бюджета

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

значение

год  достижения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

19

20

21

22

23

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Программа всего, в т.ч.:

тыс. рублей

79 835,48

105 685,21

109 145,81

176 871,48

178 926,09

650 464,07

2020

местный бюджет

тыс. рублей

74 975,69

96 234,59

89 145,81

163 332,77

154 546,30

578 235,16

2020

иные источники

тыс. рублей

4 859,79

9 450,62

20 000,00

13 538,71

24 379,79

72 228,91

2020

Цель программы

Повышение уровня комфортности проживания населения путем поддержания и улучшения состояния объектов благоустройства. Совершенствование системы комплексного благоустройства Гурьевского городского округа, создание комфортных условий для жителей на территории округа основная задача при реализации мероприятий по благоустройству, озеленению, улучшению санитарного состояния и архитектурно- художественного оформления населённых пунктов

Показатель цели программы

Повышение доли населенных пунктов, в отношении которых выполнены мероприятия по их благоустройству

%

55,00

60,00

65,00

70,00

75,00

2020

Показатель цели программы

Увеличение доли территории городского округа с благоприятными экологическими условиями, соответствующими нормативам в области охраны окружающей среды

%

60,00

65,00

70,00

75,00

80,00

2020

Подпрограмма 1

"Организация уличного освещения" в т.ч. за счет:

тыс. рублей

20 545,30

17 245,00

20 300,00

26 000,00

30 000,00

114 090,30

2020

местный бюджет

тыс. рублей

20 545,30

17 245,00

20 300,00

26 000,00

30 000,00

114 090,30

2020

Задача 1.1 

"Строительство линий уличного освещения"

тыс. рублей

4 000,00

3 000,00

2 300,00

9 096,00

5 000,00

23 396,00

2020

местный бюджет

тыс. рублей

4 000,00

3 000,00

2 300,00

9 096,00

5 000,00

23 396,00

2020

Показатель 1

«Протяженность трассы искусственного освещения»

м

950,00

5 900,00

5 900,00

5 900,00

6 000,00

24 650,00

2020

Показатель 2

«Количество установленных светоточек»

единиц

30,00

200,00

200,00

200,00

200,00

830,00

2020

Задача 1.2

«Содержание и текущий ремонт линий уличного освещения»

тыс. рублей

7 145,30

3 295,00

4 750,00

4 500,00

10 500,00

30 190,30

2020

местный бюджет

тыс. рублей

7 145,30

3 295,00

4 750,00

4 500,00

10 500,00

30 190,30

2020

Показатель 1

«Количество населенных пунктов на территории которых организована бесперебойное освещение»

единиц

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

500,00

2020

Задача 1.3

«Оплата коммунальных услуг»

тыс. рублей

9 000,00

10 705,00

13 000,00

12 000,00

14 000,00

58 705,00

2020

местный бюджет

тыс. рублей

9 000,00

10 705,00

13 000,00

12 000,00

14 000,00

58 705,00

2020

Показатель 1

«Количество потребленной электроэнергии»

кВт*ч

19 000 000,00

2 200 000,00

2 500 000,00

2 700 000,00

2 900 000,00

29 300 000,00

2020

Задача 1.4  

«Разработка проектов, составление и проверка сметной документации»

тыс.руб.

400,00

245,00

250,00

404,00

500,00

1 799,00

2020

местный бюджет

тыс.руб.

400,00

245,00

250,00

404,00

500,00

1 799,00

2020

Показатель 1

«Количество разработанных проектов и смет»

единиц

25,00

50,00

50,00

50,00

50,00

225,00

2020

Подпрограмма 2

«Озеленение территории»

тыс. рублей

6 000,00

8 000,00

4 000,00

10 000,00

10 000,00

38 000,00

2020

местный бюджет

тыс. рублей

6 000,00

8 000,00

4 000,00

10 000,00

10 000,00

38 000,00

2020

Задача 1.1 

«Посадка деревьев и кустарников (многолетних насаждений)»

тыс. рублей

887,58

1 800,00

400,00

4 100,00

1 000,00

8 187,58

2020

местный бюджет

тыс. рублей

887,58

1 800,00

400,00

4 100,00

1 000,00

8 187,58

2020

Показатель 1

«Количество высаженных деревьев и кустарников»

единиц

600,00

600,00

600,00

600,00

600,00

3 000,00

2020

Задача 1.2

«Устройство клумб»

тыс. рублей

238,55

750,00

400,00

450,00

1 000,00

2 838,55

2020

местный бюджет

тыс. рублей

238,55

750,00

400,00

450,00

1 000,00

2 838,55

2020

Показатель 1

«Количество высаженных растений»

единиц

8 000,00

8 000,00

8 000,00

8 000,00

8 000,00

40 000,00

2020

Задача 1.3 

«Снос аварийных деревьев, кронирование и обрезка деревьев, кустарников, вырубка поросли»

тыс. рублей

4 873,87

5 450,00

3 200,00

5 450,00

8 000,00

26 973,87

2020

местный бюджет

тыс. рублей

4 873,87

5 450,00

3 200,00

5 450,00

8 000,00

26 973,87

2020

Показатель 2

«Количество вырубленных деревьев и кустарников»

м3

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

5 000,00

25 000,00

2020

Подпрограмма 3

«Улучшение эстетического вида территории и улучшение санитарного состояния территории»

тыс. рублей

10 778,78

20 543,54

18 846,16

57 908,63

52 703,62

160 780,73

2020

местный бюджет

тыс. рублей

10 778,78

20 543,54

18 846,16

57 908,63

52 703,62

160 780,73

2020

иные источники

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2020

Задача 1.1 

«Оборудование, реконструкция, содержание, модернизация и ремонт детских игровых и спортивных площадок, иных малых архитектурных форм, контейнерных площадок, остановочных павильонов, устройство мест для сбора мусора»

тыс. рублей

1 500,00

300,00

512,16

4 500,00

1 000,00

7 812,16

2020

местный бюджет

тыс. рублей

1 500,00

300,00

512,16

4 500,00

1 000,00

7 812,16

2020

Показатель 1

«Количество вновь созданных объектов»

единиц

17,00

17,00

17,00

17,00

17,00

85,00

2020

Показатель 2

«Количество отремонтированных объектов»

единиц

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

100,00

2020

Показатель 3

«Количество реконструированных и модернизированных объектов»

единиц

6,00

6,00

6,00

6,00

6,00

30,00

2020

Задача 1.2

«Устройство и ремонт тротуаров, стоянок»

тыс. рублей

3 000,00

7 000,00

8 984,00

22 000,00

8 000,00

48 984,00

2020

местный бюджет

тыс. рублей

3 000,00

7 000,00

8 984,00

22 000,00

8 000,00

48 984,00

2020

Показатель 1

«Площадь построенных тротуаров»

м2

946,00

1 110,00

750,00

1 800,00

2 300,00

6 906,00

2020

Показатель 2

«Площадь отремонтированных тротуаров»

м2

220,00

220,00

2020

Задача 1.3  

«Обработка от клещей территорий общего пользования»

тыс. рублей

100,00

100,00

250,00

250,00

1 000,00

1 700,00

2020

местный бюджет

тыс. рублей

100,00

100,00

250,00

250,00

1 000,00

1 700,00

2020

Показатель 1

«Площадь обработанной территории»

м2

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

10 000,00

50 000,00

2020

Задача 1.4  

«Комплексное благоустройство территории»

тыс. рублей

4 678,78

6 610,21

2 100,00

21 158,63

10 012,52

44 560,14

2020

местный бюджет

тыс. рублей

4 678,78

6 610,21

2 100,00

21 158,63

10 012,52

44 560,14

2020

Показатель 1

«Площадь территории»

м2

900,00

600,00

225,00

225,00

200,00

2 150,00

2020

Задача 1.5

«Содержание и устройство дренажных каналов, ливневых систем»

тыс. рублей

1 500,00

6 533,33

7 000,00

10 000,00

32 451,10

57 484,43

2020

местный бюджет

тыс. рублей

1 500,00

6 533,33

7 000,00

10 000,00

32 451,10

57 484,43

2020

Показатель 1

«Площадь дренажных каналов, прудов»

м2

5 000,00

3 350,00

1 100,00

1 900,00

4 000,00

15 350,00

2020

Задача 1.6

«Текущее содержание Военно-мемориального комплекса севернее пос. Медведевка»

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

240,00

240,00

2020

местный бюджет

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

240,00

240,00

2020

иные источники

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2020

Показатель 1

«Охрана военно-мемориального комплекса»

месяцев

0,00

0,00

0,00

0,00

3,00

3,00

2020

Подпрограмма 4

«Уборка и поддержание чистоты территории»

тыс. рублей

35 583,12

43 530,00

42 222,00

64 000,00

55 700,60

241 035,72

2020

местный бюджет

тыс. рублей

35 583,12

43 530,00

42 222,00

64 000,00

55 700,60

241 035,72

2020

Задача 1.1 

«Комплексная уборка и уход на территории Гурьевского городского округа в зимнее и летнее время механизированным и ручным способами»

тыс. рублей

35 583,12

43 530,00

42 222,00

47 000,00

46 850,00

215 185,12

2020

местный бюджет

тыс. рублей

35 583,12

43 530,00

42 222,00

47 000,00

46 850,00

215 185,12

2020

Показатель 1

«Площадь обслуживаемой территории»

м2

250 000,00

250 000,00

250 000,00

250 000,00

250 000,00

1 250 000,00

2020

Задача 1.2

«Приобретение специализированной техники»

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

17 000,00

8 850,60

25 850,60

2020

местный бюджет

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

17 000,00

8 850,60

25 850,60

2020

Показатель 1

«Количество приобретенных единиц техники»

шт

0,00

0,00

0,00

18,00

2,00

20,00

2020

Подпрограмма 5

«Благоустройство территории («программа конкретных дел») муниципального образования «Гурьевский городской округ» на 2016 – 2020 годы

тыс. рублей

6 928,28

16 366,67

23 777,65

18 962,85

30 521,87

96 557,32

2020

местный бюджет

тыс. рублей

2 068,49

6 916,05

3 777,65

5 424,14

6 142,08

24 328,41

2020

иные источники

тыс. рублей

4 859,79

9 450,62

20 000,00

13 538,71

24 379,79

72 228,91

2020

Задача 1.1 

«Улучшение условий транспортного и инженерного обслуживания населения»

тыс. рублей

0,00

6 018,44

9 936,38

4 758,30

7 104,29

27 817,41

2020

местный бюджет

тыс. рублей

0,00

2 768,68

1 987,28

1 360,87

2 029,80

8 146,63

2020

иные источники

тыс. рублей

0,00

3 249,76

7 949,10

3 397,43

5 074,49

19 670,78

2020

Показатель 1

«Площадь территории Гурьевского городского округа на которой улучшены условия транспортного и инженерного обслуживания населения»

м2

0,00

2 445,00

4 466,50

2 349,75

2 106,00

2 445,00

2020

Задача 1.2

«Устройство искусственного освещения»

тыс. рублей

2 980,42

6 020,30

3 273,55

5 255,73

3 482,37

21 012,37

2020

местный бюджет

тыс. рублей

894,13

2 416,20

654,71

1 503,90

994,96

6 463,90

2020

иные источники

тыс. рублей

2 086,29

3 604,10

2 618,84

3 751,83

2 487,41

14 548,47

2020

Показатель 1

«Протяженность трассы искусственного освещения»

м

3 325,00

9 020,00

7 295,00

8 335,00

3 105,00

31 080,00

2020

Показатель 2

«Количество установленных светоточек»

единиц

120,00

269,00

206,00

0,00

88,00

683,00

2020

Задача 1.3

«Обустройство спортивных, детских игровых площадок»

тыс. рублей

2 257,86

3 608,88

0,00

499,67

0,00

6 366,41

2020

местный бюджет

тыс. рублей

667,36

1 443,55

0,00

142,91

0,00

2 253,82

2020

иные источники

тыс. рублей

1 590,50

2 165,33

0,00

356,76

0,00

4 112,59

2020

Показатель 1

«Количество установленных спортивных, детских игровых площадок» 

единиц

5,00

13,00

0,00

2,00

0,00

20,00

2020

Задача 1.4  

«Ремонтно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, водопропускных сооружениях»

тыс. рублей

1 690,00

719,05

10 567,72

8 449,15

10 586,65

32 012,57

2020

местный бюджет

тыс. рублей

507,00

287,62

1 135,66

2 416,46

3 024,76

7 371,50

2020

иные источники

тыс. рублей

1 183,00

431,43

9 432,06

6 032,69

7 561,89

24 641,07

2020

Показатель 1

«Количество объектов  жилищно-коммунального хозяйства, водопропускных сооружений на которых проведены ремонтно-восстановительные работы»

единиц

3,00

1,00

13,00

9,00

6,00

32,00

2020

Задача 1.5 

«Мероприятия по благоустройству территории запланированные депутатским корпусом областной Думы Калининградской области»

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

9 348,56

9 348,56

2020

местный бюджет

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

92,56

92,56

2020

иные источники

тыс. рублей

0,00

0,00

0,00

0,00

9 256,00

9 256,00

2020

Показатель 1

«Количество объектов»

единиц

0,00

0,00

0,00

0,00

6,00

6,00

2020

2. Административные мероприятия

Административное мероприятие                                             «Разработка проектов нормативных правовых актов администрации Гурьевского городского округа по вопросам, относящимся к сфере ведения Управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа»

да/нет

да

да

да

да

да

да

2020

Показатель 1                                                                                                      «Количество нормативных правовых актов, разработанных управлением дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа»

единиц

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

100,00

2020

«Проведение совещаний, участие в сходах граждан по вопросам, относящимся к сфере ведения управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа»

да/нет

да

да

да

да

да

да

2020

Показатель 1

«Количество проведенных совещаний, сходов»

единиц

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

50,00

2020

Административное мероприятие 

«Работа с письменными обращениями граждан, и иных юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к сфере ведения управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа»

да/нет

да

да

да

да

да

да

2020

Показатель 1

«Количество обращений»

единиц

1 100,00

1 100,00

1 100,00

1 100,00

1 100,00

5 500,00

2020

Административное мероприятие 

«Проведение проверок по выполнению подведомственными учреждениями муниципального задания»

да/нет

да

да

да

да

да

да

2020

Показатель 1

«Количество проведенных проверок»

единиц

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

20,00

2020

Административное мероприятие 

«Проведение проверок по фактам загрязнения территорий»

да/нет

да

да

да

да

да

да

2020

Показатель 1

«Количество направленных уведомлений о месте и времени составления протокола об административном правонарушении»

единиц

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

2 500,00

2020

Показатель 2

«Количество составленных протоколов об административном правонарушении»

единиц

400,00

400,00

400,00

400,00

400,00

2 000,00

2020

Административное мероприятие 

«Организация и проведение субботников на территории Гурьевского городского округа»

да/нет

да

да

да

да

да

да

2020

Показатель 1

«Количество проведенных субботников»

единиц

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

20,00

2020

Административное мероприятие 

«Выдача разрешений на размещение рекламы»

да/нет

да

да

да

да

да

да

2020

Показатель 1

«Количество выданных разрешений»

единиц

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

1 000,00

2020

Административное мероприятие 

«Выдача разрешений на проведение раскопок»

да/нет

да

да

да

да

да

да

2020

Показатель 1

«Количество выданных разрешений»

единиц

200,00

200,00

200,00

200,00

200,00

1 000,00

2020

Примечание: разработка проектной документации, технический надзор и другие виды надзора по мероприятиям муниципальной программы осуществляются за счет средств запланированных на реализацию этих мероприятий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наше время" № 27 (10756) от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать