Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU39002913202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администраиция Гурьевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «29» июня    2020 г.                                                                       №  1851

г. Гурьевск

Об утверждении муниципальной

программы «Развитие транспортной системы

Гурьевского городского округа»

на 2016-2020 годы

              В целях внедрения программно-целевого метода бюджетного планирования, в соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Гурьевского городского округа

Постановляет:

Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной системы Гурьевского городского округа» на 2016 – 2020 годы» изложив в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Постановление администрации Гурьевского городского округа от 31.12.2015 г. № 6818 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Гурьевского городского округа»» - считать утратившим силу.

Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать настоящее постановления в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Гурьевского городского округа.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

городского округа                                                                          С. С. Подольский

Приложение

к постановлению

администрации Гурьевского городского округа

от «29»  июня 2020 г. № 1851

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы Гурьевского городского округа» на 2016-2020 годы

г.Гурьевск

2020 г.

Паспорт

Муниципальной программы Развитие транспортной системы Гурьевского городского округа на 2016-2020 годы

Наименование программы

«Развитие транспортной системы» на 2016-2020 годы

Главный администратор программы

Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа

Срок реализации программы

2016-2020 годы

Цели программы

Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Гурьевского городского округа в соответствии с социально-экономическими потребностями населения. Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. Сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

Для реализации этих целей необходимо решение следующих задач:

развитие путей сообщения (автомобильные дороги общего

пользования);

формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

обеспечение транспортной безопасности;

обеспечение транспортной доступности населения.

Подпрограммы

Подпрограмма 1. «Дорожное хозяйство».

Подпрограмма 2. «Транспортное обеспечение».

Обеспечивающая подпрограмма

Ожидаемые результаты реализации программы

К концу реализации Муниципальной программы будут достигнуты следующие показатели эффективности реализации муниципальной программы:

- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, составит 45 %;

- Доля населенных пунктов, обслуживаемых автобусами, составит 81 %

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации  в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования Муниципальной программы составляет 1 308 772,26 тыс. рублей, в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм:  

2016 год – 84 227,71 тыс. руб.:

Подпрограмма 1 – 66 710,46  тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 66 710,46 тыс. руб.

Подпрограмма 2 – 7 223,10 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 7 223,10 тыс. руб.

Обеспечивающая подпрограмма – 10 294,15 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 10 294,15 тыс. руб.

2017 год – 101 858,13 тыс. руб.:

Подпрограмма 1 – 82 894,73 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 82 894,73 тыс. руб.

Подпрограмма 2 – 7 300,00 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 7 300,00 тыс. руб.

Обеспечивающая подпрограмма – 11 663,40 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 11 663,40 тыс. руб.

2018 год – 195 810,80 тыс. руб.:

Подпрограмма 1 – 176 907,36 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 176 907,36 тыс. руб.

Подпрограмма 2 – 7 300,00 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 7 300,00 тыс. руб.

Обеспечивающая подпрограмма – 11 603,44 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 11 603,44 тыс. руб.

2019 год – 561 169,90 тыс. руб.:

Подпрограмма 1 – 541 582,27 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 541 582,27 тыс. руб.

Подпрограмма 2 – 8 000,00 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 8 000,00 тыс. руб.

Обеспечивающая подпрограмма – 11 587,63 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 11 587,63 тыс. руб.

2020 год – 365 705,72 тыс. руб.:

Подпрограмма 1 – 343 955,14 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 343 955,14 тыс. руб.

Подпрограмма 2 – 9 600,00 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 9 600,00 тыс. руб.

Обеспечивающая подпрограмма – 12 150,58 тыс. руб.

в т.ч.

- местный бюджет 12 150,58 тыс. руб.

Источник финансирования муниципальной программы – бюджет Гурьевского городского округа, иные источники.

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Развитие транспортной системы является одним из безусловных приоритетов развития Гурьевского городского округа. Это необходимо для поддержания полноценного транспортного сообщения округа с другими муниципальными образованиями Калининградской области, субъектами России и зарубежными государствами.

Транспорт занимает особое место в инфраструктуре муниципального образования. С его помощью обеспечивается возможность жизнедеятельности округа как единой системы с его административными, народнохозяйственными, культурно-просветительскими и другими функциями.

Гурьевский городской округ имеет хорошо развитую дорожную сеть. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет (далее – автомобильных дорог) составляет 544,034 км, включающая в себя 878 автомобильных дорог (из них -  50 межпоселковых дорог). Протяженность 52 автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области составляет 378,1 км. Количество мостов регионального значения - 74 единицы (1 942,59 метров).

В настоящий момент доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям составляет 70 %.

Перевозки населения Гурьевского городского округа осуществляются автотранспортными предприятиями, обслуживающими автобусные маршруты, входящие в состав внутриобластной (межмуниципальной) автобусной маршрутной сети. По территории округа проходят 24 таких маршрута, их общая протяженность 558км.

На территории Гурьевского городского округа расположены 147 населенных пунктов, в 30 из них отсутствует автобусное транспортное сообщение.

Для более полного обеспечения потребности в транспортном обслуживании населения округа, постановлением администрации Гурьевского городского округа от 02.04.2014 года №1048 «Об утверждении муниципальной маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Гурьевском городском округе» утверждена муниципальная маршрутная сеть:

1.  г.Гурьевск (по г. Гурьевску от ул. Калининградское шоссе, 5 до ул. Калининградское шоссе, 31).

2.  г. Гурьевск – пос. Добрино – пос. Маршальское - г. Гурьевск – пос. Ярославское - пос. Менделеево - пос. Первомайское - пос. Моргуново -пос. Добрино -пос. Новгородское - пос. Гаево - пос. Маршальское.

3.  г. Гурьевск – пос. Малое Васильково -  пос. Дорожный - г. Гурьевск – пос.

Авангардное – пос. Владимировка – пос. Малое Васильково – пос. Орловка – пос. Дорожный.

4.  г. Гурьевск – пос. Ярославское – пос. Низовье –пос. Родники –пос. Луговое

г. Гурьевск – пос. Константиновка – пос. Ярославское – пос. Ореховка – пос. Подгорное – пос. Апрелевка – пос. Победино – пос. Малинники –пос. Кошевое – пос. Низовье – пос. Солнечное – пос. Родники – пос. Заозерье – пос.  Борисово – пос. Малое Луговое – пос. Луговое.

В результате осуществления перевозок согласно утвержденной муниципальной маршрутной сети количество населенных пунктов в которых отсутствует транспортное сообщение будет уменьшено.

              Основными проблемами в сфере реализации муниципальной программы являются:

- Имеющиеся автомобильные дороги на 70 % не отвечают нормативным требованиям, как в части технических параметров, так и в части обеспечения безопасности дорожного движения;

- Дворовые территории многоквартирных домов, проезды к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах не отвечают нормативным требованиям;

- На территории округа существует населенные пункты, в которых отсутствует автобусное сообщение;

- Отсутствие необходимой системы планирования средств на ремонт и содержание улиц;

-  Отсутствие концепции решения этих проблем.

Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках Программы.

Раздел II

Цели Муниципальной программы

Цель Программы.

Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Гурьевского городского округа в соответствии с социально-экономическими потребностями населения.

Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

Сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

Для реализации этих целей необходимо решение следующих задач:

- развитие путей сообщения (автомобильные дороги общего пользования);

- формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

- обеспечение транспортной безопасности;

- обеспечение транспортной доступности населения.             

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.

Состав целей, задач и подпрограмм муниципальной программы приведен в ее паспорте.

              Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения комплекса задач подпрограммы.

              Показатели, характеризующие достижение целей муниципальной программы:

- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- Доля населенных пунктов, обслуживаемых автобусами.

Значения показателей цели Муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.

Раздел III

Подпрограммы

              Подпрограммы муниципальной программы выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач.

Решение задач, связанных с капитальным ремонтом, строительством, реконструкцией, содержанием, текущим ремонтом, проектированием сети автомобильных дорого общего пользования и искусственных сооружений на них предусмотрено подпрограммой «Дорожное хозяйство».

Решение задач, связанных с обеспечением транспортной доступности населения в отдаленных населенных пунктах предусмотрено подпрограммой «Транспортное обеспечение».

Для обеспечения достижения цели муниципальной программы на основе эффективной деятельности исполнительного органа местного самоуправления в сфере благоустройства выделяется Обеспечивающая подпрограмма. Реализация данной подпрограммы способствует решению задач остальных подпрограмм муниципальной программы.

1. Подпрограмма 1 

«Дорожное хозяйство»

1.1. Задачи подпрограммы

Реализация подпрограммы 1 «Дорожное хозяйство» (далее - подпрограмма 1) связана с решением следующих задач:

Задача 1.1 «Проектирование сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них».

Показатель 1 «Количество подготовленных проектов, смет».

Задача 1.2 «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них».

Показатель 1 «Площадь дорог, на которых проведены работы».

Задача 1.3 «Содержание сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них».

Показатель 1 «Площадь обслуживаемой территории».

Задача 1.4 «Приобретение техники для обслуживания дорог».

Показатель 1 «Количество приобретенной техники».

Значения всех показателей задач подпрограммы 1 Муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.

1.2 Объем финансовых ресурсов,

необходимый для реализации подпрограммы 1

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы 1, составляет 1 212 049,96 тыс. рублей. 

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы 1, по годам реализации Муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 1.

                                                                                 Таблица 1

                                                                                                                            тыс. руб.

Задачи

Подпрограммы 1

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы 1, в разрезе по годам реализации муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

Итого

Задача 1.1

«Проектирование сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»

-

5 600,00

-

8 000,00

8 000,00

21 600,00

Задача 1.2

«Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»

29 000,00

22 544,73

105 407,36

447 065,67

256 755,14

860 772,90

Задача 1.3

«Содержание сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»                                                  

37 710,46

54 750,00

65 500,00

86 516,60

79 200,00

323 677,06

Задача 1.4

«Приобретение техники для обслуживания дорог»

-

-

6 000,00

-

-

6 000,00

Всего

66 710,46

82 894,73

176 907,36

541 582,27

343 955,14

1 212 049,96

2. Подпрограмма 2

«Транспортное обеспечение»

2.1. Задачи подпрограммы

Выполнение подпрограммы 2 «Транспортное обеспечение» (далее – подпрограмма 2) связано с решением следующей задачи:

Задача 1.1  «Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Гурьевском городском округе».

Показатель 1 «Количество маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки».

Значения показателя задачи подпрограммы 2 муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

2.2. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы 2, составляет 39 423,10 тыс. рублей. 

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы 2, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач, приведен в таблице 2.                                                                                                            

Таблица 2

тыс. руб.

Задачи

подпрограммы

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации

подпрограммы 2, в разрезе по годам реализации муниципальной программы

2016

2017

2018

2019

2020

Итого

Задача 1.1

«Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Гурьевском городском округе»

7 223,10

7 300,00

7 300,00

8 000,00

9 600,00

39 423,10

Всего

7 223,10

7 300,00

7 300,00

8 000,00

9 600,00

39 423,10

Раздел IV

Обеспечивающая подпрограмма

              Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа, является ответственным исполнителем и главным администратором муниципальной программы «Развитие транспортной системы».

Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа (далее - Управление) является отраслевым органом администрации Гурьевского городского  округа и обладает исполнительно-распорядительными и контрольными функциями по вопросам своего ведения, создано и функционирует в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом администрации Гурьевского городского округа.

Управление состоит из отделов:

1) отдел дорожного хозяйства, возглавляемый начальником отдела;

2) отдел благоустройства, возглавляемый начальником отдела.

Основной задачей Управления является обеспечение в пределах предоставленных Управлению полномочий реализации прав и исполнения обязанностей по решению вопросов местного значения и осуществление иных, отнесенных к компетенции администрации Гурьевского городского округа полномочий в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами в сферах дорожной деятельности, благоустройства и озеленения.

В целях выполнения возложенных на него задач Управление в установленном порядке осуществляет следующие функции, в области дорожного хозяйства:

- разрабатывает планы по содержанию, реконструкции и капитальному ремонту улично-дорожной сети, дорог и проездов на территориях общего пользования в границах городского округа;

- разрабатывает предложения по строительству улично-дорожной сети;

- разрабатывает технические задания на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание улично-дорожной сети, дорог и проездов на территориях общего пользования в границах городского округа;

- осуществляет функции распорядителя дорожного фонда;

- ведет реестр объектов улично-дорожной сети, нуждающихся в капитальном ремонте, ремонте;

- контролирует разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт улично-дорожной сети, ремонт, реконструкцию дорог и проездов на территориях общего пользования в границах городского округа;

- организует проведение работ по комплексному обследованию автомобильных дорог и постановку на кадастровый и регистрационный учет;

- осуществляет контроль и ведение учета объема выполненных работ, финансовых затрат по капитальному ремонту улично-дорожной сети, ремонту, реконструкции дорог и проездов на территориях общего пользования в границах городского округа;

- готовит документацию для выдачи специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения городского округа, маршрут которых не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;

- разрабатывает программы рационального использования, формирования муниципальной транспортной сети Гурьевского городского округа, способствующей безопасности и координации движения всех видов пассажирского транспорта;

- организует мероприятия по повышению качества обслуживания населения транспортом общего пользования;

- участвует в реализации мероприятий по обеспечению социальным доступным жильем населения в рамках национальных проектов, федеральных и областных программ;

- участвует в составлении перспективных, долгосрочных и текущих программ строительства улично-дорожной сети и транспорта.

- участвует в работе комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций;

- осуществляет разработку и корректировку целевых программ по строительству и реконструкции объектов инженерной и транспортной инфраструктуры;

- выполняет функции муниципального заказчика по объектам программ городского округа, по которым Управление определено муниципальным заказчиком;

- осуществляет полномочия собственника, предусмотренные ст.20 ФЗ от 14.11.2002г. №161 ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» в отношении подведомственных предприятий.

              Управление разрабатывает проекты муниципальных правовых актов администрации городского округа в пределах своей компетенции и осуществляет иные полномочия в сфере дорожного хозяйства и благоустройства в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством, имеет в оперативном управлении закрепленное за ним имущество, являющееся муниципальной собственностью, самостоятельную смету расходов,  лицевой счет,  бланки и  печать со своим  наименованием, а также иные  печати и штампы,  может  от своего имени заключать договоры,  приобретать  и осуществлять права, нести обязанности, быть истцом, ответчиком и третьим лицом  в суде.

Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа является учредителем одного муниципального бюджетногох учреждения (МБУ «Благоустройство» и одного муниципального унитарного предприятия (МУП «Спутник»).

Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и  во взаимодействии с органами государственной власти, другими структурными подразделениями администрации Гурьевского округа.

В рамках обеспечивающей подпрограммы предусмотрено выполнение управлением дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа следующих административных мероприятий:

«Разработка проектов нормативных правовых актов администрации Гурьевского городского округа по вопросам, относящимся к сфере ведения Управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа».

Показатель 1 «Количество нормативных правовых актов, разработанных управлением дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа».

«Проведение совещаний, участие в сходах граждан по вопросам, относящимся к сфере ведения управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа».

Показатель 1 «Количество проведенных совещаний, сходов».

«Работа с письменными обращениями граждан, и иных юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к сфере ведения управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа».

Показатель 1 «Количество обращений».

«Проведение проверок по выполнению подведомственными учреждениями муниципального задания»

Показатель 1 «Количество проведенных проверок».

В Муниципальную программу включены расходы на руководство и управление ответственного исполнителя Муниципальной программы – управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа.

Общая сумма расходов на обеспечение деятельности ответственного исполнителя Муниципальной программы, выделенная на период реализации Муниципальной программы, составляет 57 299,20 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований, необходимый для обеспечения деятельности ответственного исполнителя Муниципальной программы, по годам реализации Муниципальной программы приведен в таблице 3.

Таблица 3

тыс. руб.

Обеспечивающая подпрограмма

Объем бюджетных ассигнований,

необходимый для реализации обеспечивающей

подпрограммы

в разрезе по годам реализации муниципальной

программы

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

Руководство и управление в сфере установленных функций

10 294,15

11 663,40

11 603,44

11 587,63

12 150,58

57 299,20

Раздел V

Механизм реализации Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы осуществляется на основе законодательства Российской Федерации, действующих нормативных правовых актов Калининградской области и Гурьевского городского округа.

Бюджетные ассигнования для выполнения мероприятий по оказанию муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями в рамках муниципального задания предоставляются в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в виде субсидии.

1.Управление реализацией муниципальной программы

1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы (управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа) самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией Муниципальной программы, осуществляет общую координацию работы в рамках Муниципальной программы. Реализация системы мероприятий осуществляется с участием муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее – участники Муниципальной программы).

Управление реализацией Муниципальной программы предполагает:

а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы между участниками Муниципальной программы при ее реализации;

б) определение мероприятий по реализации Муниципальной программы и распределение их между участниками муниципальной программы;

в) обеспечение согласованности взаимодействия всех участников муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

г) учет, контроль и анализ хода реализации муниципальной программы.

1.2. Управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем Муниципальной программы на основании ежегодных планов мероприятий по реализации Муниципальной программы.

Ежегодный план мероприятий по реализации Муниципальной программы (далее – План) предусматривает распределение обязанностей между участниками Муниципальной программы. План содержит перечень мероприятий Муниципальной программы с указанием сроков их выполнения, исполнителей, объемов финансирования и ожидаемых результатов.

Участники Муниципальной программы в рамках компетенции ежегодно в срок до 20 января представляют ответственному исполнителю Муниципальной программы в печатной и электронной формах предложения для включения в План.

Ответственный исполнитель Муниципальной программы в срок до 1 февраля осуществляет разработку ежегодного плана реализации Муниципальной программы и обеспечивает его утверждение распоряжением администрации Гурьевского округа.

Участники Муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение мероприятий Муниципальной программы в соответствии с Планом.

1.3. Действия организаций, ответственных за исполнение работ по мероприятиям Муниципальной программы, регламентируются действующим законодательством и заключаемыми с ним договорами (контрактами) на выполнение работ.

1.4. Финансирование Муниципальной программы осуществляется в соответствии с решением сессии окружного Совета депутатов о бюджете Гурьевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Управление финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа обеспечивает контроль целевого использования средств, выделяемых на реализацию Муниципальной программы.

1.6. В ходе реализации Муниципальной программы ответственный исполнитель ежегодно уточняет целевые показатели с учетом выделяемых финансовых средств.

2. Мониторинг реализации Муниципальной программы

2.1. Мониторинг реализации Муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет ответственный исполнитель Муниципальной программы.

Мониторинг реализации Муниципальной программы предусматривает:

а) ежемесячную оценку исполнения ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

в) ежеквартальную оценку выполнения мероприятий Муниципальной программы;

г) формирование отчета о реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год.

2.2. В ходе мониторинга реализации Муниципальной программы ответственный исполнитель:

а) разрабатывает нормативно-правовые акты для обеспечения выполнения программных мероприятий;

б) обеспечивает взаимодействие с участниками Муниципальной программы;

в) определяет приоритеты в выполнении отдельных частей Муниципальной программы, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования;

г) готовит по заданию руководства администрации округа информационные материалы о ходе реализации Муниципальной программы;

д) организует формирование нормативной базы в рамках текущей деятельности;

е) разрабатывает (в рамках компетенции) методические материалы для исполнителей мероприятий Муниципальной программы.

2.3. По результатам мониторинга и анализа ситуации в отрасли ответственный исполнитель:

а) определяет проблемные моменты в реализации программы, требующие принятия дополнительных управленческих решений;

б) готовит установленным порядком предложения по внесению необходимых изменений в Муниципальную программу и представляет их на рассмотрение в планово-бюджетную комиссию.

2.4. Результаты мониторинга реализации Муниципальной программы рассматриваются на заседании планово-бюджетной комиссии не менее 2 раз в год.

2.5. В рамках мониторинга реализации Муниципальной программы:

2.5.1. Участники Муниципальной программы в рамках компетенции ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю в печатной и электронной формах отчет о выполнении плана мероприятий по реализации Муниципальной программы.

2.5.2.Участники Муниципальной программы ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют ответственному исполнителю для обобщения и анализа отчетную информацию об исполнении мероприятий программы, закрепленных за участниками.

2.5.3. Участники Муниципальной программы ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю для обобщения и анализа отчетную информацию об исполнении мероприятий программы, закрепленных за участниками Муниципальной программы.

Ответственный исполнитель программы:

1) формирует отчет о реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год;

2) пояснительную записку, содержащую:

- оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей Муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;

- оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей Муниципальной программы до окончания срока ее реализации;

- результаты деятельности ответственного исполнителя Муниципальной программы и исполнителей Муниципальной программы по управлению реализацией Муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией Муниципальной программой;

- оценку эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год.

3. Внесение изменений в Муниципальную программу

В случае необходимости внесения изменений в Муниципальную программу ответственный исполнитель готовит заявку на внесение изменений в Муниципальную программу, которая содержит:

- предложения о внесении изменений в Муниципальную программу;

- финансово-экономическое обоснование предложений по внесению изменений в Муниципальную программу.

Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты расходов по каждому мероприятию, в которое вносятся изменения или которое включается в Муниципальную программу вновь.

Данная сводная заявка направляется на рассмотрение в планово-бюджетную комиссию.

Ответственный исполнитель Муниципальной программы после одобрения планово-бюджетной комиссией предложений о внесении изменений в Муниципальную программу осуществляет разработку и обеспечивает утверждение проекта постановления администрации Гурьевского городского округа о внесении изменений в Муниципальную программу.

Раздел VI

Эффективность реализации Муниципальной программы

1. Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем Муниципальной программы ежегодно в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Муниципальной программы.

2. Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется с помощью следующих критериев:

а) полнота освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию Муниципальной программы в отчетном периоде.

б) степень достижения плановых значений показателей Муниципальной программы в отчетном периоде;

в) соблюдение сроков исполнения программных мероприятий, утвержденных планом реализации Муниципальной программы.

3. По результатам оценки эффективности реализации Муниципальной программы планово-бюджетная комиссия может принять решение:

- о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию;

- о досрочном прекращении реализации отдельных программных мероприятий или подпрограмм Муниципальной программы, начиная с очередного финансового года;

- о внесении изменений в Муниципальную программу;

- о досрочном прекращении реализации Муниципальной программы и разработке новой Муниципальной программы.

4. К концу реализации муниципальной программы ожидаются следующие результаты:

- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, составит 45 %;

- Доля населенных пунктов, обслуживаемых автобусами, составит 81 %.

Раздел VII

Сроки реализации Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы рассчитана на период 2016-2020 годов и не предусматривает деления на этапы.

Раздел VIII

Анализ рисков реализации Муниципальной программы

и меры по управлению рисками

В процессе реализации Муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

1. Внутренними рисками реализации Муниципальной программы являются:

а) несоответствие штатной численности специалистов Управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа возросшему объему задач по благоустройству территории в общей системе приоритетов развития Гурьевского округа;

б) недостаточная организация работы руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа;

в) недостаточная квалификация отдельных работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа.

2. Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков предусматривается реализация следующих мероприятий:

а) повышение квалификации сотрудников управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа;

б) более строгий отбор кандидатов на замещение вакантных должностей муниципальных служащих управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа;

в) формирование резерва на должности муниципальных служащих управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа;

г) формирование резерва на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа.

3. Внешними рисками реализации Муниципальной программы являются:

а) изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований;

б) изменение регионального законодательства в части финансирования;

в) ухудшение экономической ситуации в регионе и, как следствие, низкая активность населения округа.

Способом ограничения внешних рисков является:

а) своевременное внесение изменений в Муниципальную программу;

б) контроль за ходом выполнения мероприятий Муниципальной программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией Муниципальной программы;

в) непрерывный мониторинг выполнения показателей Муниципальной программы;

г) информирование населения Гурьевского городского округа о ходе реализации Муниципальной программы.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется управлением дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа на основе мониторинга реализации Муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

Приложение 1

к Муниципальной программе "Развитие транспортной системы" на 2016 - 2020 годы

Характеристика Муниципальной программы Гурьевского городского округа

«Развитие транспортной системы» на 2016 - 2020 годы

Ответственный исполнитель Муниципальной программы Гурьевского городского округа - Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа

Принятые обозначения и сокращения:

1.Программа - Муниципальная программа «Развитие транспортной системы» на 2016 - 2020 годы Гурьевского городского округа.

2. Подпрограмма  - подпрограмма Муниципальной программы «Развитие транспортной системы» на 2016 - 2020 годы Гурьевского городского округа

Коды бюджетной классификации

Цели программы, подпрограммы,  задачи  подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели

Единица  измерения

Целевое (суммарное) значение показателя

Код исполнителя  программы

Раздел

Подраздел

Классификация целевой статьи расхода бюджета

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

значение

год  достижения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

19

20

21

22

23

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Программа всего, в т.ч.:

тыс. рублей

84 227,71

101 858,13

195 810,80

561 169,90

365 705,72

1 308 772,26

2020

местный бюджет

тыс. рублей

84 227,71

101 858,13

93 173,90

161 095,00

169 749,11

610 103,85

2020

Цель программы

Создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы и дорожной сети Гурьевского городского округа в соответствии с социально-экономическими потребностями населения.
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Показатель цели программы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

65,00

60,00

55,00

50,00

45,00

2020

Цель программы

Развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения

Показатель цели программы

Доля населенных пунктов, обслуживаемых автобусами

%

81,00

81,00

81,00

81,00

81,00

2020

Подпрограмма 1

"Дорожное хозяйство" в т.ч. за счет:

тыс. рублей

66 710,46

82 894,73

176 907,36

541 582,27

343 955,14

1 212 049,96

2020

местный бюджет

тыс. рублей

66 710,46

82 894,73

74 270,46

141 507,37

147 998,53

513 381,55

2020

иные источники

тыс. рублей

0,00

0,00

102 636,90

400 074,90

195 956,61

698 668,41

2020

Задача 1.1 

"Проектирование сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"

тыс. рублей

0,00

5 600,00

0,00

8 000,00

8 000,00

21 600,00

2020

местный бюджет

тыс. рублей

0,00

5 600,00

0,00

8 000,00

8 000,00

21 600,00

2020

Показатель 1 

"Количество подготовленных проектов, смет"

единиц

0,00

1,00

0,00

3,00

2,00

6,00

2020

Задача 1.2

«Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»

тыс. рублей

29 000,00

22 544,73

105 407,36

447 065,67

256 755,14

860 772,90

2020

местный бюджет

тыс. рублей

29 000,00

22 544,73

8 770,46

46 990,77

60 798,53

60 315,19

2020

иные источники

тыс. рублей

0,00

0,00

96 636,90

400 074,90

195 956,61

96 636,90

2020

Показатель 1

«Площадь дорог, на которых проведены работы»

м 2

8 000,00

7 885,00

8 592,00

51 624,00

30 000,00

106 101,00

2020

Задача 1.3

«Содержание сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»

тыс. рублей

37 710,46

54 750,00

65 500,00

86 516,60

79 200,00

323 677,06

2020

местный бюджет

тыс. рублей

37 710,46

54 750,00

65 500,00

86 516,60

79 200,00

323 677,06

2020

Показатель 1

«Площадь обслуживаемой территории»

м 2

2 500 000,00

2 500 000,00

2 500 000,00

2 500 000,00

2 500 000,00

12 500 000,00

2020

Задача 1.4  

«Приобретение техники для обслуживания дорог»

тыс.руб.

0,00

0,00

6 000,00

0,00

0,00

6 000,00

2020

местный бюджет

тыс.руб.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2020

иные источники

тыс.руб.

0,00

0,00

6 000,00

0,00

0,00

6 000,00

2020

Показатель 1

«Количество приобретенной техники»

единиц

0,00

0,00

1,00

0,00

0,00

1,00

2020

Подпрограмма 2

«Транспортное обеспечение»

тыс. рублей

7 223,10

7 300,00

7 300,00

8 000,00

9 600,00

39 423,10

2020

местный бюджет

тыс. рублей

7 223,10

7 300,00

7 300,00

8 000,00

9 600,00

39 423,10

2020

Задача 1.1 

«Осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Гурьевском городском округе»

тыс. рублей

7 223,10

7 300,00

7 300,00

8 000,00

9 600,00

39 423,10

2020

Показатель 1

«Количество маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки»

единиц

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

2020

«Обеспечивающая подпрограмма»

тыс.рублей

10 294,15

11 663,40

11 603,44

11 587,63

12 150,58

57 299,20

2020

местный бюджет

тыс.рублей

10 294,15

11 663,40

11 603,44

11 587,63

12 150,58

57 299,20

2020

Задача 1.1                                                                                Обеспечение деятельности  ответственного исполнителя  программы -Управление дорожного хозяйства и благоустройства  администрации Гурьевского городского округа

тыс. рублей

10 294,15

11 663,40

11 603,44

11 587,63

12 150,58

57 299,20

2020

2. Административные мероприятия

Административное мероприятие                                             «Разработка проектов нормативных правовых актов администрации Гурьевского городского округа по вопросам, относящимся к сфере ведения Управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа»

да/нет

да

да

да

да

да

да

2020

Показатель 1                                                                                                      «Количество нормативных правовых актов, разработанных управлением дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа»

единиц

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

100,00

2020

Административное мероприятие

«Проведение совещаний, участие в сходах граждан по вопросам, относящимся к сфере ведения управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа»

да/нет

да

да

да

да

да

да

2020

Показатель 1

«Количество проведенных совещаний, сходов»

единиц

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

50,00

2020

Административное мероприятие 

«Работа с письменными обращениями граждан, и иных юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к сфере ведения управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации Гурьевского городского округа»

да/нет

да

да

да

да

да

да

2020

Показатель 1

«Количество обращений»

единиц

1 100,00

1 100,00

1 100,00

1 100,00

1 100,00

5 500,00

2020

Административное мероприятие 

«Проведение проверок по выполнению подведомственными учреждениями муниципального задания»

да/нет

да

да

да

да

да

да

2020

Показатель 1

«Количество проведенных проверок»

единиц

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

20,00

2020

Примечание: разработка проектной документации, технический надзор и другие виды надзора по мероприятиям муниципальной программы осуществляются за счет средств запланированных на реализацию этих мероприятий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наше время" № 27 (10756) от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать