Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU56036418202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области

Емейл: neghin_s_s@mail.ru

Должность: Глава муниципального образования"улица Куйбышева

Дата подписи: 18.08.2020 18:15:08

АДМИНИСТРАЦИЯ                                                                

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

НЕЖИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ОРЕНБУРГСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2020                                                                    № 200-п

          Об эвакуационной комиссии муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 8 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", Уставом муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области:

Утвердить положение об эвакуационной комиссии муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области согласно приложению № 1.

Утвердить состав эвакуационной комиссии муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области согласно приложению № 2.

Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области № 620-п от 13.09.2012 «О внесении изменений в состав эвакуационной комиссии МО Нежинский сельсовет».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу после обнародования

Глава муниципального образования                                                                   В.А. Волчков

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

Нежинский сельсовет

Оренбургского района

Оренбургской области

от 29.06.2020 от № 200-п  

Положение

об эвакуационной комиссии муниципального образования

Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области

1. Общие положения

1.1. Эвакуационная комиссия муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее - эвакуационная комиссия) создается постановлением администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее – муниципальное образование) для планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

1.2. Эвакуационная комиссия подчиняется главе муниципального образования и является координирующим органом по выполнению эвакуационных мероприятий.

1.3. Эвакуационная комиссия организует свою работу в тесном взаимодействии с отделом по делам ГОЧС и взаимодействию с правоохранительными органами, эвакуационной комиссией Оренбургской области.

1.4. Эвакуационная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципального образования и настоящим Положением.

1.5. В состав эвакуационной комиссии включаются должностные лица администрации муниципального образования, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, организаций здравоохранения, образования, социальной сферы, транспортных организаций, МУ МВД России "Оренбургское" (по согласованию).

Граждане, подлежащие призыву на военную службу по мобилизации, в состав эвакуационной комиссии не включаются.

Персональный состав эвакуационной комиссии утверждается главой муниципального образования.

2. Основные задачи эвакуационной комиссии

2.1. В режиме повседневной готовности гражданской обороны (далее - ГО):

- разработка совместно с органами по ГОЧС и ПБ плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы и ежегодное его уточнение;

- разработка совместно с органами по ГОЧС и ПБ планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах, контроль за выполнением этих мероприятий;

- определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в безопасные районы;

- определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;

- участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятии;

- ведение учета транспортных средств организации муниципального образования и распределение их между СЭП для обеспечения перевозок населения при рассредоточении и эвакуации его в безопасные районы;

- ведение учета населения муниципального образования и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации;

- рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;

- организация проверок и оценка готовности эвакуационных органов, служб ГО к проведению эвакуационных мероприятий и состояния планирования эвакуационных мероприятии;

- организация контроля хода разработки планов эвакуации в организациях муниципального образования, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;

- разработка и учет эвакуационных документов.

2.2. При переводе ГО с мирного на военное время:

- организация взаимодействия с органами по ГОЧС и ПБ, службами ГО, организациями и учреждениями, обеспечивающими эвакуационные мероприятия;

- контроль приведения в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;

- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;

- уточнение плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

- организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов;

- организация контроля за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ);

- организация контроля за подготовкой транспортных средств, обеспечивающих перевозку эвакуируемого населения;

- уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из муниципального образования, а также с ППЭ до приёмных эвакуационных пунктов и мест расселения;

- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки;

- уточнение с взаимодействующими эвакуационными и эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах;

2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- введение в действие плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы и планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах (по частичной или полной эвакуации);

- организация контроля за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;

- организация контроля за ходом оповещения населения и подачей транспорта в пункты посадки;

- организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакуационных мероприятий;

- информирование эвакоприемных приемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;

- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;

- организация взаимодействия с органами военного управления и службами ГО по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.

3. Основные функции эвакуационной комиссии в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

3.1. В режиме повседневной деятельности:

Во взаимодействии с органами по ГОЧС и ПБ:

- разработка плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и ежегодное его уточнение;

- разработка планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах и контроль за выполнением этих мероприятий;

- организация контроля за укомплектованностью личным составом и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;

- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются планы подчиненных эвакуационных органов: эвакуации, мероприятий по всестороннему обеспечению эвакуации, приема и размещения эвакуируемого населения, проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики;

- организация взаимодействия с органами военного управления по использованию транспортных средств и коммуникаций;

- участие в учениях с целью проверки реальности разрабатываемых планов и получения практических навыков;

- оценка готовности подчиненных эвакуационных органов и служб ГО.

3.2. В режиме повышенной готовности:

- во взаимодействии с управлением по ГОЧС и ПБ уточнение плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, категорий и численности эвакуируемого населения;

- контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов;

- контроль за подготовкой транспортных средств по перевозке людей;

- уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов;

- организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений;

3.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- организация взаимодействия с управлением по ГОЧС и ПБ по сбору информации о количестве населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта в ходе эвакуации, организации первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения;

- поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за оповещением населения и подачей транспорта в пункты посадки;

- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;

- доклад главе муниципального образования об эвакуации населения;

- организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.

3.4. Эвакуационная комиссия в пределах своей компетенции:

- принимает решения, связанные с планированием и подготовкой к проведению и проведением эвакуационных мероприятий;

- осуществляет контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;

- осуществляет контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;

- проводит проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий организациях муниципального образования с привлечением специалистов органов, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны;

- заслушивает отчеты и доклады служб ГО, организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности о состоянии готовности к проведению эвакуационных мероприятий, предусмотренных планами гражданской обороны.

4. Организация деятельности эвакуационной комиссии

4.1. председателем эвакуационной комиссии назначается - заместитель главы администрации муниципального образования;

4.2. председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени;

4.3. Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является непосредственным руководителем всего состава комиссии, в случае отсутствия председателя эвакуационной комиссии выполняет его функциональные обязанности.

4.4. Работа эвакуационной комиссии осуществляется в соответствии с годовыми планами работы, которые утверждает председатель эвакуационной комиссии.

4.7. Заседания эвакуационной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколом.

5. Эвакуационная комиссия имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения на территории муниципального образования всеми организациями, связанные с планированием, подготовкой к проведению и проведением эвакуационных мероприятий. Решения комиссии могут оформляться постановлениями администрации муниципального образования;

- осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов по вопросам организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;

- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;

- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях муниципального образования;

- заслушивать на своих заседаниях отчеты и доклады руководителей эвакуационных органов, служб ГО, организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности о состоянии готовности к проведению эвакуационных мероприятий, предусмотренных планами гражданской обороны.

6. Специальная подготовка членов эвакуационной комиссии должна обеспечивать знание функциональных обязанностей и выработку навыков в практическом их выполнении.

7. Подготовка состава эвакуационной комиссии проводится:

- при учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области;

- на учебных и учебно-методических сборах;

- на плановых специальных занятиях;

- на учениях и тренировках по гражданской обороне (по плану руководителя гражданской обороны с обязательной отработкой вопросов эвакуации населения, развертывания эвакуационных органов);

- на специальных учениях эвакуационных органов (по плану председателя эвакуационной комиссии).

8. Перечень документов эвакуационной комиссии:

- постановление администрации муниципального образования о создании эвакуационной комиссии и утверждении положения об эвакуационной комиссии;

- функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии;

- персональный состав эвакуационной комиссии;

- схема связи при организации эвакуационных мероприятий;

- схема организации оповещения личного состава эвакуационной комиссии в рабочее и нерабочее время;

- календарный план работы эвакуационной комиссии на военное время и в чрезвычайных ситуациях;

- план эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы на военное время;

- план эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

- основные показатели планирования эвакуации и рассредоточения населения;

- планы эвакуации и рассредоточения населения с приложениями (расчеты, графики, планы рассредоточения и эвакуации населения на картах);

- планы работы эвакуационной комиссии (годовой);

- протоколы заседаний эвакуационной комиссии.

Приложение № 2

к постановлению администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области

№ 200-п от 29.06.2020 

Состав эвакуационной комиссии муниципального образования

Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области

Председатель эвакуационной комиссии: первый заместитель главы администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области Н. Б. Османов

Заместитель председателя эвакуационной комиссии: ведущий специалист администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области В. А. Горобец

Секретарь эвакуационной комиссии: технический работник администрации муниципального образования Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области В. В. Мотыгина

Члены комиссии:

и.о. директора МП ЖКХ «Нежинка» Е. Н. Королькова

заведующая Нежинской амбулаторией Л. М. Жданова

директор МАОУ «Нежинский лицей Оренбургского района» Ж. Б. Джуламанова

заведующая МБДОУ «Золотое зернышко» Л. Г. Садыкова

заведующая МБДОУ «Родничок» Н. А. Джуламанова

сотрудник ОП № 6 МУ МВД России «Оренбургское» (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: На стенде информации в помещении администрации МО Нежинский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (460520 Оренбургская область, Оренбургский район, Нежинский сельсовет, с.Нежинка, ул. Куйбышева, д.45); В помещении библиотеки Нежинского дома культуры (460520, Оренбургская область, Оренбургский район, Нежинский сельсовет, с.Нежинка, ул. Куйбышева, д.45Б ) № б/н от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, 120.010.050 Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать