Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2020г. |
Номер документа: | RU53025917202000211 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Великого Новгорода |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Новгородская область
Администрация Великого Новгорода
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.06.2020 № 2256
Великий Новгород
Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов городского округа Великий Новгород, куратором которых является управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановлением Администрации Великого Новгорода от 23.12.2019 № 5401 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов городского округа Великий Новгород"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности налоговых расходов городского округа Великий Новгород, куратором которых является управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород", в официальном сетевом издании "Интернет-газета "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
Мэр Великого Новгорода С.В. Бусурин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Великого Новгорода
от 29.06.2020 № 2256
МЕТОДИКА
оценки эффективности налоговых расходов городского округа Великий Новгород, куратором которых является управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Великий Новгород, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 23.12.2019 № 5401 (далее - Порядок).
1.2. Понятия, применяемые в настоящей Методике, соответствуют понятиям, определенным пунктом 1.2 Порядка.
1.3. В соответствии с настоящей Методикой осуществляется оценка эффективности налоговых расходов городского округа Великий Новгород, куратором которых согласно перечню налоговых расходов городского округа Великий Новгород на 2020 год является управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода, а именно:
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога гражданам, осуществляющим проектирование и строительство индивидуального жилого дома взамен сгоревшего (на основании акта о пожаре и документов о проектировании и строительстве) в пределах нормативного срока, - в отношении земельного участка, предоставленного для эксплуатации указанного дома;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога малообеспеченным гражданам (гражданам с доходом ниже прожиточного минимума), которым предоставлены земельные участки для эксплуатации индивидуального жилого дома, при условии регистрации по месту жительства в указанном доме - в отношении земельного участка, предоставленного для эксплуатации жилого дома;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога гражданам в возрасте восьмидесяти и более лет, которым предоставлены земельные участки для эксплуатации индивидуального жилого дома, при условии постоянного проживания в нем - в отношении земельного участка, предоставленного для эксплуатации жилого дома;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога инвалидам I и II групп инвалидности;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога инвалидам с детства;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога ветеранам, инвалидам Великой Отечественной войны, бывшим узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистской Германией и ее союзниками в период Второй мировой войны, бывшим военнопленным во время Великой Отечественной войны, а также ветеранам и инвалидам боевых действий;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога физическим лицам, имеющим право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральными законами от 26 ноября 1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога физическим лицам, принимавшим в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога физическим лицам, получившим или перенесшим лучевую болезнь или ставшим инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога многодетным семьям;
освобождение от уплаты налога членов многодетных семей - собственников жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат - в отношении жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат, являющихся местом жительства многодетной семьи;
пониженная ставка (0,1 %) в отношении следующих объектов налогообложения: жилые дома, части жилых домов, квартиры, части квартир, комнаты, единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;
пониженная ставка (0,1 %) в отношении следующих объектов налогообложения: объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
пониженная ставка (0,1 %) в отношении гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в объектах налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в объектах налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей.
1.4. В качестве источников информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в паспорт социального налогового расхода городского округа Великий Новгород (приложение № 1 к настоящей Методике), а также используемой для проведения оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с настоящей Методикой, используются:
данные Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области;
данные комитета финансов Администрации Великого Новгорода;
иные сведения, необходимые для оценки эффективности налоговых расходов городского округа Великий Новгород.
2. Оценка эффективности налоговых расходов
2.1. Исходя из характера целей налоговых расходов, обуславливающих налоговые льготы, налоговые расходы, указанные в пункте 1.3 настоящей Методики, относятся к социальным налоговым расходам.
2.2. Оценка эффективности социальных налоговых расходов осуществляется в соответствии с Порядком и включает:
оценку целесообразности налоговых расходов;
оценку результативности налоговых расходов.
2.3 Оценка целесообразности налоговых расходов осуществляется по критерию востребованности плательщиками предоставленных льгот.
2.4. Оценка востребованности плательщиками предоставленных налоговых расходов обусловлена фактическим количеством плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговую льготу.
Пороговое значение показателя востребованности, при котором льгота, обуславливающая налоговый расход, считается востребованной, является фактическое наличие плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой.
В случае если пороговое значение равно нулю, но наличие льготы необходимо для повышения уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, куратор налогового расхода может применить иной дополнительный показатель востребованности, который он должен отразить при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода:
увязка налогового расхода с критерием нуждаемости;
предоставление налогового расхода категориям граждан, являющихся льготными категориями в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством.
2.5. В случае несоответствия налоговых расходов критерию востребованности в комитет финансов Администрации Великого Новгорода направляются предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков с экономическим обоснованием.
2.6. Оценка результативности социальных налоговых льгот осуществляется путем расчета коэффициента социальной эффективности социальных налоговых льгот отдельно по каждому налогу.
2.7. Расчет коэффициента социальной эффективности социальных налоговых льгот отдельно по каждому налогу осуществляется по следующей формуле:
КСЭi - коэффициент социальной эффективности социальных налоговых льгот по i-му налогу;
Снt - объем предоставленных социальных налоговых льгот в расчете на одного получателя социальных налоговых льгот по i-му налогу за t период;
Снt-1 - объем предоставленных социальных налоговых льгот в расчете на одного получателя социальных налоговых льгот по i-му налогу за период, предшествующий t периоду;
ВПМt - среднегодовая величина прожиточного минимума на душу населения в Новгородской области за t период;
ВПМt-1 - среднегодовая величина прожиточного минимума на душу населения в Новгородской области за период, предшествующий t периоду.
Результаты расчетов коэффициентов социальной эффективности социальных налоговых расходов вносятся в таблицу согласно приложению № 2 к настоящей Методике.
2.8. Объем предоставленных социальных налоговых льгот в расчете на одного получателя социальных налоговых льгот рассчитывается по следующим формулам:
Снt - объем предоставленных социальных налоговых льгот в расчете на одного получателя социальных налоговых льгот по i-му налогу за t период;
Снt-1 - объем предоставленных социальных налоговых льгот в расчете на одного получателя социальных налоговых льгот по i-му налогу за период, предшествующий t периоду;
НПt - объем предоставленных социальных налоговых льгот по i-му налогу за t период;
НПt-1 - объем предоставленных социальных налоговых льгот по i-му налогу за период, предшествующий t периоду;
ЧПt - количество получателей социальных налоговых льгот по i-му налогу за t период;
ЧПt-1 - количество получателей социальных налоговых льгот по i-му налогу за период, предшествующий t периоду.
2.9. В случае если значение коэффициента социальной эффективности социальных налоговых льгот составляет более 0,6, социальные налоговые льготы оцениваются как высокоэффективные. Если значение коэффициента социальной эффективности социальных налоговых льгот составляет 0,6, социальные налоговые льготы оцениваются как среднеэффективные. Если значение коэффициента социальной эффективности социальных налоговых льгот составляет ниже 0,6, социальные налоговые льготы оцениваются как низкоэффективные.
Приложение № 1
к Методике оценки эффективности
налоговых расходов городского округа
Великий Новгород, куратором которых
является управление по жилищным вопросам
Администрации Великого Новгорода
ПАСПОРТ
социального налогового расхода городского округа Великий Новгород
№ п/п
Наименование характеристики
Источник данных
1
2
3
1. Нормативные характеристики налогового расхода
1.1.
Наименование налога, по которому предусматривается налоговый расход
перечень налоговых расходов
1.2.
Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)
-"-
1.3.
Ссылка на нормативно-правовой акт (пункт, подпункт, абзац), устанавливающий налоговый расход
-"-
1.4.
Категории получателей налогового расхода
-"-
1.5.
Условия предоставления налогового расхода
-"-
1.6.
Целевая категория налогового расхода
данные куратора налогового расхода (далее - куратор)
1.7.
Дата начала действия налогового расхода
перечень налоговых расходов
1.8.
Дата прекращения действия налогового расхода
-"-
2. Целевые характеристики налогового расхода
2.1.
Цели предоставления налогового расхода
данные куратора
2.2.
Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода
перечень налоговых расходов
2.3.
Наименования структурных единиц муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода
-"-
2.4.
Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных единиц
данные куратора
2.5.
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных единиц
данные куратора
2.6.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных единиц, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
-"-
3. Фискальные характеристики налогового расхода
3.1.
Объем налогового расхода (тыс. рублей)
данные главного администратора доходов, финансового органа
3.2.
Оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
данные финансового органа
3.3.
Общая численность плательщиков налога, по которому предусматривается налоговый расход (единиц)
данные главного администратора доходов
3.4.
Численность получателей налогового расхода (единиц)
-"-
Приложение № 2
к Методике оценки эффективности
налоговых расходов городского округа
Великий Новгород, куратором которых
является управление по жилищным вопросам
Администрации Великого Новгорода
РЕЗУЛЬТАТЫ
расчета коэффициентов социальной эффективности социальных налоговых расходов (по состоянию на 1 января 20__ года)
№ п/п
Наименование налога
Объем предоставленных налоговых расходов по налогу, тыс. рублей
Количество получателей налоговых льгот
Коэффициент социальной эффективности
Выводы, рекомендации
отчетный год
год, предшествующий отчетному году
1
2
3
4
5
6
7
Новгородская область
Администрация Великого Новгорода
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.06.2020 № 2256
Великий Новгород
Об утверждении Методики оценки эффективности налоговых расходов городского округа Великий Новгород, куратором которых является управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановлением Администрации Великого Новгорода от 23.12.2019 № 5401 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов городского округа Великий Новгород"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности налоговых расходов городского округа Великий Новгород, куратором которых является управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород", в официальном сетевом издании "Интернет-газета "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
Мэр Великого Новгорода С.В. Бусурин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Великого Новгорода
от 29.06.2020 № 2256
МЕТОДИКА
оценки эффективности налоговых расходов городского округа Великий Новгород, куратором которых является управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов городского округа Великий Новгород, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 23.12.2019 № 5401 (далее - Порядок).
1.2. Понятия, применяемые в настоящей Методике, соответствуют понятиям, определенным пунктом 1.2 Порядка.
1.3. В соответствии с настоящей Методикой осуществляется оценка эффективности налоговых расходов городского округа Великий Новгород, куратором которых согласно перечню налоговых расходов городского округа Великий Новгород на 2020 год является управление по жилищным вопросам Администрации Великого Новгорода, а именно:
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога гражданам, осуществляющим проектирование и строительство индивидуального жилого дома взамен сгоревшего (на основании акта о пожаре и документов о проектировании и строительстве) в пределах нормативного срока, - в отношении земельного участка, предоставленного для эксплуатации указанного дома;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога малообеспеченным гражданам (гражданам с доходом ниже прожиточного минимума), которым предоставлены земельные участки для эксплуатации индивидуального жилого дома, при условии регистрации по месту жительства в указанном доме - в отношении земельного участка, предоставленного для эксплуатации жилого дома;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога гражданам в возрасте восьмидесяти и более лет, которым предоставлены земельные участки для эксплуатации индивидуального жилого дома, при условии постоянного проживания в нем - в отношении земельного участка, предоставленного для эксплуатации жилого дома;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога инвалидам I и II групп инвалидности;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога инвалидам с детства;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога ветеранам, инвалидам Великой Отечественной войны, бывшим узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистской Германией и ее союзниками в период Второй мировой войны, бывшим военнопленным во время Великой Отечественной войны, а также ветеранам и инвалидам боевых действий;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога физическим лицам, имеющим право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральными законами от 26 ноября 1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 10 января 2002 г. № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога физическим лицам, принимавшим в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога физическим лицам, получившим или перенесшим лучевую болезнь или ставшим инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
льгота в виде полного освобождения от уплаты налога многодетным семьям;
освобождение от уплаты налога членов многодетных семей - собственников жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат - в отношении жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат, являющихся местом жительства многодетной семьи;
пониженная ставка (0,1 %) в отношении следующих объектов налогообложения: жилые дома, части жилых домов, квартиры, части квартир, комнаты, единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;
пониженная ставка (0,1 %) в отношении следующих объектов налогообложения: объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
пониженная ставка (0,1 %) в отношении гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в объектах налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в объектах налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей.
1.4. В качестве источников информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в паспорт социального налогового расхода городского округа Великий Новгород (приложение № 1 к настоящей Методике), а также используемой для проведения оценки эффективности налоговых расходов в соответствии с настоящей Методикой, используются:
данные Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области;
данные комитета финансов Администрации Великого Новгорода;
иные сведения, необходимые для оценки эффективности налоговых расходов городского округа Великий Новгород.
2. Оценка эффективности налоговых расходов
2.1. Исходя из характера целей налоговых расходов, обуславливающих налоговые льготы, налоговые расходы, указанные в пункте 1.3 настоящей Методики, относятся к социальным налоговым расходам.
2.2. Оценка эффективности социальных налоговых расходов осуществляется в соответствии с Порядком и включает:
оценку целесообразности налоговых расходов;
оценку результативности налоговых расходов.
2.3 Оценка целесообразности налоговых расходов осуществляется по критерию востребованности плательщиками предоставленных льгот.
2.4. Оценка востребованности плательщиками предоставленных налоговых расходов обусловлена фактическим количеством плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговую льготу.
Пороговое значение показателя востребованности, при котором льгота, обуславливающая налоговый расход, считается востребованной, является фактическое наличие плательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой.
В случае если пороговое значение равно нулю, но наличие льготы необходимо для повышения уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, куратор налогового расхода может применить иной дополнительный показатель востребованности, который он должен отразить при формировании выводов по результатам оценки эффективности налогового расхода:
увязка налогового расхода с критерием нуждаемости;
предоставление налогового расхода категориям граждан, являющихся льготными категориями в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством.
2.5. В случае несоответствия налоговых расходов критерию востребованности в комитет финансов Администрации Великого Новгорода направляются предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков с экономическим обоснованием.
2.6. Оценка результативности социальных налоговых льгот осуществляется путем расчета коэффициента социальной эффективности социальных налоговых льгот отдельно по каждому налогу.
2.7. Расчет коэффициента социальной эффективности социальных налоговых льгот отдельно по каждому налогу осуществляется по следующей формуле:
КСЭi - коэффициент социальной эффективности социальных налоговых льгот по i-му налогу;
Снt - объем предоставленных социальных налоговых льгот в расчете на одного получателя социальных налоговых льгот по i-му налогу за t период;
Снt-1 - объем предоставленных социальных налоговых льгот в расчете на одного получателя социальных налоговых льгот по i-му налогу за период, предшествующий t периоду;
ВПМt - среднегодовая величина прожиточного минимума на душу населения в Новгородской области за t период;
ВПМt-1 - среднегодовая величина прожиточного минимума на душу населения в Новгородской области за период, предшествующий t периоду.
Результаты расчетов коэффициентов социальной эффективности социальных налоговых расходов вносятся в таблицу согласно приложению № 2 к настоящей Методике.
2.8. Объем предоставленных социальных налоговых льгот в расчете на одного получателя социальных налоговых льгот рассчитывается по следующим формулам:
Снt - объем предоставленных социальных налоговых льгот в расчете на одного получателя социальных налоговых льгот по i-му налогу за t период;
Снt-1 - объем предоставленных социальных налоговых льгот в расчете на одного получателя социальных налоговых льгот по i-му налогу за период, предшествующий t периоду;
НПt - объем предоставленных социальных налоговых льгот по i-му налогу за t период;
НПt-1 - объем предоставленных социальных налоговых льгот по i-му налогу за период, предшествующий t периоду;
ЧПt - количество получателей социальных налоговых льгот по i-му налогу за t период;
ЧПt-1 - количество получателей социальных налоговых льгот по i-му налогу за период, предшествующий t периоду.
2.9. В случае если значение коэффициента социальной эффективности социальных налоговых льгот составляет более 0,6, социальные налоговые льготы оцениваются как высокоэффективные. Если значение коэффициента социальной эффективности социальных налоговых льгот составляет 0,6, социальные налоговые льготы оцениваются как среднеэффективные. Если значение коэффициента социальной эффективности социальных налоговых льгот составляет ниже 0,6, социальные налоговые льготы оцениваются как низкоэффективные.
Приложение № 1
к Методике оценки эффективности
налоговых расходов городского округа
Великий Новгород, куратором которых
является управление по жилищным вопросам
Администрации Великого Новгорода
ПАСПОРТ
социального налогового расхода городского округа Великий Новгород
№ п/п
Наименование характеристики
Источник данных
1
2
3
1. Нормативные характеристики налогового расхода
1.1.
Наименование налога, по которому предусматривается налоговый расход
перечень налоговых расходов
1.2.
Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)
-"-
1.3.
Ссылка на нормативно-правовой акт (пункт, подпункт, абзац), устанавливающий налоговый расход
-"-
1.4.
Категории получателей налогового расхода
-"-
1.5.
Условия предоставления налогового расхода
-"-
1.6.
Целевая категория налогового расхода
данные куратора налогового расхода (далее - куратор)
1.7.
Дата начала действия налогового расхода
перечень налоговых расходов
1.8.
Дата прекращения действия налогового расхода
-"-
2. Целевые характеристики налогового расхода
2.1.
Цели предоставления налогового расхода
данные куратора
2.2.
Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода
перечень налоговых расходов
2.3.
Наименования структурных единиц муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода
-"-
2.4.
Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных единиц
данные куратора
2.5.
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных единиц
данные куратора
2.6.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных единиц, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
-"-
3. Фискальные характеристики налогового расхода
3.1.
Объем налогового расхода (тыс. рублей)
данные главного администратора доходов, финансового органа
3.2.
Оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
данные финансового органа
3.3.
Общая численность плательщиков налога, по которому предусматривается налоговый расход (единиц)
данные главного администратора доходов
3.4.
Численность получателей налогового расхода (единиц)
-"-
Приложение № 2
к Методике оценки эффективности
налоговых расходов городского округа
Великий Новгород, куратором которых
является управление по жилищным вопросам
Администрации Великого Новгорода
РЕЗУЛЬТАТЫ
расчета коэффициентов социальной эффективности социальных налоговых расходов (по состоянию на 1 января 20__ года)
№ п/п
Наименование налога
Объем предоставленных налоговых расходов по налогу, тыс. рублей
Количество получателей налоговых льгот
Коэффициент социальной эффективности
Выводы, рекомендации
отчетный год
год, предшествующий отчетному году
1
2
3
4
5
6
7
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Специальный выпуск газеты "Новгород"- "Новгород официальный" № 16(43) (1842) от 17.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.030.000 Освобождение от уплаты местных налогов и сборов. Льготы по уплате местных налогов и сборов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: