Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU55041305202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении рекомендаций по формированию задания учредителя

АДМИНИСТРАЦИЯ

КИПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

"29" июня 2019 года № 41 -п

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований

бюджета поселения на 2021 – 2023 годы

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 решения Совета Кипского поселения Тевризского муниципального района Омской области от 20 февраля 2020 года № 245-р "О бюджетном процессе в Кипском сельском поселении Тевризского муниципального района Омской области" приказываю:

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Администрации Кипского сельского

поселения Тевризского муниципального района

Омской области                                                                         Н.Ш. Минхаиров

Приложение № 1

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

на 2021 – 2023 годы

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Решением Совета Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области "О бюджетном процессе в Администрации Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области";

- муниципальными программами Администрации Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Администрации Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) в сроки составления проекта бюджета поселения на 2021 – 2023 годы, установленные постановлением Главы Администрации Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области от 15 июня 2020 года №38-п.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется по лицевым счетам главных распорядителей средств бюджета поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов, кодам классификации операций сектора муниципального управления бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления муниципальными финансами.

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы производится:

- формирование (корректировка) целей и задач деятельности субъектов бюджетного планирования Администрации Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области (далее – субъекты бюджетного планирования) в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности;

- формирование планового реестра расходных обязательств Администрации Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области;

3.1. В целях формирования (корректировки) целей и задач деятельности субъектов бюджетного планирования:

- подготавливают отчеты о реализации ведомственных целевых программ (далее – ВЦП), долгосрочных целевых программ Администрации Кипского сельского поселения Тевризского района (далее – ДЦП) за 2019 год;

- проводят оценку эффективности реализации ВЦП, ДЦП на основании отчетов о реализации ВЦП, ДЦП за 2019 год;

- формирует (корректирует) в ПК ЕСУБП цели и задачи деятельности в увязке с непосредственными и конечными результатами на 2021 – 2023 годы;

- утверждает цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов их деятельности на 2021 – 2023 годы.

3.3. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Администрации Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района на 2021 – 2023 годы:

- проводят в рамках своих полномочий анализ нормативных правовых актов Администрации Кипского сельского поселения, договоров (соглашений) Администрации Кипского сельского поселения, являющихся основанием возникновения расходных обязательств (при необходимости вносят в них изменения), для включения в плановый реестр расходных обязательств Администрации Кипского сельского поселения на 2021 – 2023 годы;

- формируют (корректируют) в ПК ЕСУБП:

данные нормативных правовых актов Администрации Кипского сельского поселения, договоров (соглашений) Администрации Кипского сельского поселения, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Администрации Кипского сельского поселения;

наименования и коды расходных обязательств Администрации Кипского сельского поселения;

наименования и коды полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства Администрации Кипского сельского поселения;

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы формируются основные характеристики проекта бюджета поселения на 2021 – 2023 годы.

В целях формирования основных характеристик проекта бюджета поселения на 2021 – 2023 годы:

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Администрации Кипского сельского поселения на 2021 год и на период до 2023 года (с пояснительной запиской);

- подготавливает предложения по уточнению (корректировке) на 2021 – 2023 годы и по определению на 2020 год в ПК ЕСУБП (с прикреплением расчетов) объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кипского сельского поселения, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Кипского сельского поселения или приобретением объектов недвижимого имущества в собственность Кипского сельского поселения (далее – бюджетные инвестиции в объекты собственности Кипского сельского поселения) и софинансированием капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – капитальные вложения в объекты муниципальной собственности), на реализацию муниципальных программ Кипского сельского поселения, а также непрограммных направлений деятельности;

- подготавливает предложения по уточнению (корректировке) на 2021 – 2023 годы и по определению на 2020 год в ПК ЕСУБП (с предоставлением расчетов) объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кипского сельского поселения за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Кипского сельского поселения, на реализацию муниципальных программ Кипского сельского поселения, непрограммных направлений деятельности.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 – 2023 годы формируется проект решения Совета Кипского поселения "О бюджете поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее – Решение о бюджете поселения).

В целях подготовки Решения о бюджете поселения:

- формирует предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы в ПК ЕСУБП;

- формирует проекты правовых актов об утверждении (изменении) муниципальных программ Администрации Кипского сельского поселения;

- формирует распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы (в том числе за счет средств дорожного фонда Администрации Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области в части расходов текущего характера), за исключением бюджетных ассигнований бюджета поселения, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности по кодам бюджетной классификации;

- формирует пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кипского сельского поселения на реализацию муниципальных программ, а также непрограммных направлений деятельности на 2021 – 2023 годы;

- разрабатывает прогноз социально-экономического развития Кипского сельского поселения на 2021 год и на период до 2023 года;

- осуществляет внесение изменений в Порядок применения целевых статей и видов расходов Кипского сельского поселения;

- формирует проект решения «О бюджете поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с документами и материалами, предоставляемыми одновременно с данным проектом в Совет Кипского сельского поселения.

__________________________

Приложение 2

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения

на 2021 – 2023 годы

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета поселения на 2021 – 2023 годы.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств поселения.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств поселения включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств поселения, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам поселения);

- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3. Объемы бюджетных ассигнований на 2021  2023 годы определяются исходя из единых для всех субъектов бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов бюджета поселения:

Направление расходов бюджета поселения

Методика формирования

Содержание работников муниципальных органов поселения

Планируется в соответствии с решением Совета Кипского сельского поселения от 21 января 2020 года № 240-р «Об утверждении Положения «О денежном содержании муниципальных служащих Администрации Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области» Постановление Главы поселения от 09 января 2020 года № 1-п "Об упорядочении оплаты труда работников органов исполнительной власти, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы Администрации Кипского сельского поселения ".

В расчетах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления используются штатные расписания Администрации Кипского сельского поселения, утвержденные по состоянию на 1 июня 2020 года. Индексация указанного фонда оплаты труда производится в соответствии с законодательством.

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников планируются в соответствии с законодательством, трудовыми договорами (контрактами) и рассчитываются плановым методом.

предельных норм возмещения расходов по найму жилого помещения при нахождении в служебных командировках в зависимости от категорий работников, установленных в соответствии с методическими рекомендациями по обеспечению режима экономии бюджетных средств органами исполнительной власти Омской области, утвержденными приказом Главного управления финансового контроля от 13 февраля 2014 года № 4 (далее – методические рекомендации по обеспечению режима экономии), а также с учетом максимального сокращения командировок, не связанных с решением вопросов привлечения в район средств федерального и областного бюджета.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года
№ 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

Уплата налогов

Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд поселения

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений поселения в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений

Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы

Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021  2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021  2023 годы.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования муниципальных учреждений поселения в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом его уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта

Уплата арендных платежей за пользование имуществом

Планируются исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы

Расходы на исполнение судебных актов по искам к поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти поселения (муниципальных органов) либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

Планируются исходя из уровня 2020 года

Формирование резервного фонда Главы поселения

Планируются исходя из уровня 2020 года

Дорожный фонд поселения

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Омской области осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения, утвержденного решением Совета Кипского сельского поселения от 20.02.2020 г.№ 244-р « О дорожном фонде Кипского сельского поселения».

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируются исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей. Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июня 2020 года

4. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы определяется по следующей формуле:

Аk = Дk + Иk,

где:

Аk – общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на k-ый год;

Дk – прогнозируемый объем доходов бюджета поселения на k-ый год;

Иk – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета поселения, определяемый исходя из соблюдения дефицита бюджета поселения на уровне не более 10 процентов от объема доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений;

k  финансовый год, на который производится расчет (2021, 2022 и 2023 годы соответственно).

5. В целях планирования бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы используются следующие показатели:

процентов

Показатель

2021 год

2022 год

2023 год

Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению

104,0

104,0

104,0

Индекс потребительских цен на продовольственные товары

104,4

104,0

104,0

Индекс потребительских цен на непродовольственные товары

103,6

103,7

103,6

Темп роста тарифа на электроэнергию:

для прочих категорий потребителей

107,1

105,4

105,1

для населения

107,3

106,5

106,0

Темп роста тарифа на тепловую энергию

104,3

105,1

104,7

Темп роста тарифа на водоснабжение

104,7

105

104,7

Темп роста тарифа на водоотведение

104,1

105,0

104,7

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омского района № 9/1 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать