Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU44020519202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Островского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в информационном бюллетене "Районные новости" от 03.07.2020г.№24

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «29» июня 2020 года № 416

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Руководствуясь Законом Костромской области от 17 ноября 2000 года № 116-ЗКО «Об охране труда в Костромской области», Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года № 333-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области по решению вопросов в сфере трудовых отношений», в целях координации действий в области охраны труда в Островском муниципальном районе, администрация Островского муниципального района постановляет:

1.Утвердить:

1) положение о координационном совете по охране труда в Островском муниципальном районе Костромской области (приложение № 1).

2) состав координационного совета по охране труда в Островском муниципальном районе Костромской области (приложение № 2).

2. Признать утратившим силу:

- постановление администрации Островского муниципального района от 21 октября 2019 года № 783 «Об утверждении Положения о координационном совете по охране труда».

3. Главному специалисту по труду администрации Островского муниципального района Костромской области (Никешину О.В.) обеспечить доведение настоящего постановления до сведения членов координационного совета по охране труда.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Островского муниципального района Т.Н. Груздеву.

5. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Районные новости».

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Островского муниципального района

Г.А. Полякова

Приложение

к постановлению администрации

Островского муниципального района

от «29 »июня 2020 г. № 416

ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ОСТРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о координационном совете по охране труда в Островском муниципальном районе Костромской области (далее - координационный совет) разработано в целях обеспечения взаимодействия по вопросам охраны труда государственных органов управления, надзора и контроля, органов местного самоуправления, работодателей, объединений, организаций, действующих на территории Островского муниципального района Костромской области.

1.2. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными

нормативными правовыми актами Костромской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим положением.

2. Основные задачи координационного совета

Основными задачами координационного совета являются:

2.1. Содействие по созданию благоприятных условий и охраны труда направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности на предприятиях и в учреждениях, осуществляющих

свою деятельность на территории Островского муниципального района.

2.2. Координация действий по вопросам охраны труда органов местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, профессиональных союзов, их объединений, других организаций, действующих на территории Островского муниципального района.

3. Основные функции координационного совета

Функциями координационного совета являются:

3.1. Анализ и прогнозирование состояния условий и охраны труда в Островском муниципальном районе;

3.2. Участие в подготовке и рассмотрении проектов решений органов местного самоуправления и организационно-методических документов по вопросам условий и охраны труда;

3.3. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, органов надзора и контроля, работодателей, объединений работодателей, профессиональных союзов, их объединений, организаций, действующих на территории Островского муниципального района по вопросам охраны труда,

предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

3.4. Проведение совместных консультаций в целях выработки согласованных решений и действий по актуальным проблемам в области охраны труда;

3.5. Оказание в пределах своей компетенции консультативной и методической помощи службам охраны труда организаций, предприятий, учреждений.

4. Организация деятельности и порядок работы координационного совета

4.1. Координационный совет формируется в составе председателя, его заместителя и членов Координационного совета.

4.2. Персональный состав координационного совета утверждается постановлением администрации Островского муниципального района.

4.3. Председатель координационного совета:

- организует деятельность координационного совета и обеспечивает контроль за исполнением решений;

- организует деятельность рабочих групп по проведению совместных проверок состояния охраны и условий труда на предприятиях и в организациях области расположенных на территории Островского муниципального района Костромской области;

- дает рекомендации о привлечении к ответственности должностных лиц предприятий, организаций и учреждений, нарушающих законодательство об охране труда;

- привлекает, по согласованию с руководителями предприятий, организаций, учреждений, специалистов для участия в деятельности рабочих групп, подготовке и проведении мероприятий по охране труда в организациях, предприятиях, учреждениях расположенных на территории Островского района Костромской области;

- запрашивает в установленном порядке у работодателей необходимую для осуществления деятельности координационного совета информацию и материалы;

4.4. Заседания координационного совета проводятся согласно плану работы координационного совета, а также по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. План работы формируется ежегодно, рассматривается на заседании координационного совета, утверждается заместителем главы администрации муниципального района курирующим вопросы охраны труда в Островском муниципальном районе.

4.5. Председатель координационного совета определяет время проведения заседания координационного совета, повестку дня и список приглашенных на заседание координационного совета.

4.6. Ответственный секретарь оповещает членов координационного совета и приглашенных о сроке проведения заседания, повестке дня и сроках подготовки документов. Материалы, подготовленные к заседанию координационного совета, доводятся до его членов не позднее чем за три дня до даты проведения заседания.

4.7. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 от общего числа членов координационного совета.

4.8. Решения координационного совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного совета путем открытого голосования и носят рекомендательный характер. В случае равенства голосов решающим является голос председателя координационного совета, а в его отсутствие - председательствующего на заседании.

4.9. Решения координационного совета оформляются протоколом, который подписывается ответственным секретарем и утверждается председателем координационного совета.

Протокол оформляется ответственным секретарем координационного совета.

4.10. В случае необходимости на заседания координационного совета приглашаются должностные лица государственных органов управления, надзора и контроля, органов местного самоуправления, руководители организаций, действующих на территории Островского муниципального района.

4.11. Регламент работы Координационного совета утверждается простым большинством голосов членов координационного совета.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Островского муниципального района

от «29 » июня 2020 г. № 416

СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОСТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ.

1

Груздева Татьяна Николаевна

заместитель главы администрации Островского муниципального района Костромской области

председатель

2

Соколова Тамара Павловна

заведующий юридическим отделом администрации Островского муниципального района Костромской области;

Заместитель председателя

3

Павлова Светлана Владимировна

председатель координационного совета профсоюзов Островского муниципального района Костромской области

член совета

4

Смирнова Галина Рафаиловна

директор ОГУ «Центр занятости населения по Островскому району Костромской области.

член совета (по согласованию)

5

Соловьев Анатолий Сергеевич

Директор ОГКУ «Островское лесничество»

член совета (по согласованию)

6

Никешин Олег Витальевич

главный специалист по труду администрации Островского муниципального района Костромской области;

ответственный секретарь

7

Титов Алексей Игоревич

начальник  отдела Пенсионного фонда по Островскому району;

член совета (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Районные новости" № 24 от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 140.050.000 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать