Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU54003812202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 16735-03/9

От 07.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕГОРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2020 г.

№ 42

О внесении изменений в постановление администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 08.12.2016г. № 122 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области»

В целях приведения административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством, администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление от 08.12.2016г № 122 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции: «1.3. Правовые основания осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области:

Перечень нормативных правовых актов регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.2. Пункт 2.1. изложить в следующей редакции: «2.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление мероприятий по муниципальному контролю, является администрация Егоровского сельсовета (далее по тексту орган муниципального контроля).

Справочная информация размещается на официальном сайте администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг».

1.3. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции: «3.1. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, указанным в части 2 п.1, подпунктом1.1, п.2 подпунктами а) и б) статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.4. исключить из административного регламента блок- схему.

1.5. пункт 1.10. изложить в следующей редакции: «1.10. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:

- составление акта проверки;

- выдача предписания об устранении нарушений;

- подготовка и направление материалов проверки в органы,

уполномоченные составлять протоколы об административных

правонарушениях;

- подготовка и направление документов в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы в случае выявления

нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации,

контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации».

1.6. пункт 1.11 изложить в следующей редакции: «1.11. При проведении проверок муниципальные инспекторы имеют право:

- в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно

получать от органов исполнительной власти, органов местного

самоуправления, организаций необходимые для осуществления

муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету

проверки:

- об использовании земель автомобильных дорог местного значения;

- о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования

автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проводится

проверка;

- посещать при предъявлении служебного удостоверения организации,

индивидуальных предпринимателей и объекты, обследовать земельные

участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде для

проведения проверки;

- давать обязательные для исполнения предписания по вопросам

соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми

актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, об

устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;

- направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью

привлечения виновных лиц к административной ответственности;

- обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в

предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению

законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении

требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Должностное лицо администрации при организации и проведении

проверки запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в

электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в

определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных

государственных органов, органов местного самоуправления либо

подведомственных государственным органам или органам местного

самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти

документы и (или) информация, в рамках межведомственного

информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены

Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения,

составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках

межведомственного информационного взаимодействия допускается при

условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена

необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями обязательных требований и

предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

Должностное лицо администрации при организации проверки не

вправе требовать от субъекта проверки представления документов и (или)

информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в

распоряжении иных государственных органов, органов местного

самоуправления либо подведомственных государственным органам или

органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный

Правительством Российской Федерации перечень, а также представления

информации, которая была представлена ранее в соответствии с

требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в

государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и

регистрах.

Должностное лицо администрации истребует у проверяемого субъекта следующие документы или их копии:

-схема автомобильной дороги или ее участка (при наличии),

-схема земельного участка территории (при наличии),

-объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также их должностные инструкции.

1.7. пункт 3.6. дополнить пунктом 3.6.14. следующего содержания: «В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органов муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.8. подпункт 5 пункта 3.4. изложить в следующей редакции: «5. Правовые основания проведения проверки»;

1.9. раздел 3 дополнить пунктом 3.10 в следующей редакции: «3.10. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

3.10.1. В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы муниципального контроля:

а) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

б) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

в) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

г) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Егоровский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в сети «Интернет».

Глава

Егоровского сельсовета

Болотнинского района

Новосибирской области

М.Н. Сергеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Егоровский вестник № 24 от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать