Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU47000202001231
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 29.06.2020 № 463

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 398

"О государственной программе Ленинградской области

"Современное образование Ленинградской области"

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области  п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября                 2013 года № 398, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

              Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области

от 14 ноября 2013 года № 398

1. Подраздел "Основное мероприятие 2.3 "Содействие развитию общего образования" подпрограммы 2 "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"В реализации основного мероприятия 2.3 предусматривается организация бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими в состав разных муниципальных районов, между поселением и городским округом при участии муниципальных образований Ленинградской области (муниципальные районы и городской округ) путем получения субсидии в соответствии с Порядком предоставления                                      и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области                                    на организацию бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими в состав разных муниципальных районов, между поселением и городским округом (приложение 21                                 к государственной программе).".

2. Дополнить приложением 21 к государственной программе следующего содержания:

"Приложение 21

к государственной программе...

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований

Ленинградской области на организацию бесплатной перевозки обучающихся

в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими в состав разных муниципальных районов, между поселением и городским округом

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления                     и распределения субсидии из областного бюджета Ленинградской области  (далее – областной  бюджет)   бюджетам  муниципальных  районов  (городского

округа) Ленинградской области (далее – муниципальные образования)                          на организацию бесплатной перевозки обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими в состав разных муниципальных районов, между поселением и городским округом в рамках подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей Ленинградской области" (далее – субсидия).

1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области                                на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств – комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее – Комитет).

1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 15 и пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона                           от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Цели и условия предоставления субсидии

муниципальным образованиям, критерии отбора

муниципальных образований для предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются в целях транспортного обеспечения обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими                     в состав разных муниципальных районов, между поселением и городским округом.

Результатами использования субсидии являются:

количество обучающихся, перевезенных по маршрутам, реализованным в муниципальном образовании в рамках организации бесплатной перевозки обучающихся в образовательные организации;

количество маршрутов, реализованных в муниципальном образовании                       в рамках организации бесплатной перевозки обучающихся в образовательные организации;

протяженность маршрутов, реализованных в муниципальном образовании в рамках организации бесплатной перевозки обучающихся в образовательные организации (в километрах).

Значения результатов использования субсидии определяются                              на основании заявок муниципальных образований и устанавливаются                       в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Комитетом                      и администрацией муниципального образования (далее – соглашение).

Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.

2.2. Условия предоставления субсидии устанавливаются в соответствии                  с пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам                                из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 (далее –  Правила).

2.3. Соглашение заключается в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, в соответствии                          с пунктами 4.1 и 4.2 Правил.

2.4. Критерием, которому должно соответствовать муниципальное образование для предоставления субсидии, является наличие на территории муниципального образования не менее одной муниципальной образовательной организации, реализующей программу общего образования, в которой имеется потребность в организации бесплатной перевозки обучающихся                                        в  муниципальных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, между поселениями, входящими в состав разных муниципальных районов, между поселением и городским округом                          в случае, если на территории муниципального образования не обеспечена транспортная доступность образовательной организации по месту                    жительства обучающихся.

3. Порядок распределения субсидии

3.1. Комитет в письменном виде информирует не менее чем за 10 рабочих дней до начала приема заявок администрации муниципальных образований                       о сроках приема заявок на предоставление субсидии (далее – заявка).

Срок начала и окончания приема заявок устанавливается правовым актом Комитета.

Муниципальные образования в установленные сроки представляют                            в Комитет заявку по форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:

расчета размера субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;

письмо от муниципального образования, на территории которого находятся муниципальные образовательные организации, имеющие потребность в организации бесплатной перевозки обучающихся,                                      о необходимости выделения субсидии на планируемое количество обучающихся, нуждающихся в транспортном обеспечении (с приложением планируемого списка обучающихся с указанием из какого муниципального образования такой обучающийся);

копию правого акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за подписью руководителя муниципального органа управления образования.

3.2. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет ее проверку на соответствие пункту 3.1 настоящего Порядка.

Заявки, не соответствующие указанным требованиям, к рассмотрению                   не принимаются. Замечания могут быть устранены в пределах срока, определяемого в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

3.3. Комитет не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, установленной в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Порядка, рассматривает заявки и принимает решение об отборе заявок, соответствующих критерию отбора, установленному пунктом 2.4 настоящего Порядка.

3.4. Отбор муниципальных образований осуществляется в году, предшествующем году предоставления субсидии.

3.5. Комитет на основании решения, принимаемого в соответствии                           с пунктом 3.3 настоящего Порядка, осуществляет подготовку предложений                   по распределению субсидии бюджетам муниципальных образований (далее –  предложения по распределению субсидии).

3.6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии, осуществляется по следующей формуле:

Сi = РОСi × УСi,

где:

Сi – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;

УСi – предельный уровень софинансирования для i-го муниципального образования, устанавливаемый распоряжением Правительства Ленинградской области;

РОСi – расчетный объем расходов, необходимый для достижения значений результатов использования субсидии i-м муниципальным образованием, определяемый по формуле:

РОСi = ∑(Kji × Чji ) × D × R,

где:

Kji – протяженность j-го маршрута, реализованного в i-м муниципальном образовании в рамках организации бесплатной перевозки обучающихся между поселениями, входящими в состав разных муниципальных районов, между поселением и городским округом (в километрах);

Чji – количество обучающихся, планируемых к перевозке j-м маршрутом        в i-м муниципальном образовании, человек;

D – количество дней учебных занятий в среднем по Ленинградской области – 172 дня (периоды весенних, зимних, осенних, летних каникул                              не учитываются);

R – стоимость перевозки одного обучающегося на один километр в соответствующем году (устанавливается правовым актом Комитета).

3.7. Комитет направляет предложения по распределению субсидии                         в Комитет финансов Ленинградской области в сроки, установленные                    планом-графиком подготовки проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области, и (или) проекта о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области.

Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

3.8. При возникновении нераспределенного между муниципальными образованиями объема субсидии, превышающего предельные значения, установленные пунктом 3.4 Правил, общий объем субсидии подлежит сокращению на объем соответствующего превышения в рамках внесения очередных изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.

3.9. Утвержденный для муниципального образования объем субсидии может быть пересмотрен:

а) при уточнении планового общего объема расходов, необходимого                     для достижения значений результатов использования субсидии;

б) при увеличении общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидий;

в) при распределении нераспределенного объема субсидий;

г) при отказе муниципального образования от заключения соглашения;

д) без внесения изменений в областной закон об областном бюджете                      Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период                       в случаях, предусмотренных пунктами 5 и 6 статьи 9 областного закона                     от 14 октября 2019 года № 75-оз "О межбюджетных отношениях                                       в Ленинградской области".

4. Порядок предоставления субсидии

4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

Соглашение заключается на основании утвержденного распределения субсидий между муниципальными образованиями в срок, установленный пунктом 4.3 Правил.

Соглашения заключаются на срок, который не может быть менее срока,    на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.

4.2. Муниципальное образование при заключении соглашения представляет документы в соответствии с пунктом 4.4 Правил.

4.3. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета муниципальных образований.

Субсидия перечисляется исходя из потребности в осуществлении расходов.

Муниципальное образование представляет в Комитет документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.

Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих потребность                     в оплате денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливается в соглашении.

Решение о перечислении субсидии из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, принимается Комитетом не позднее 5-го рабочего дня с даты поступления документов, подтверждающих потребность муниципального образования в осуществлении расходов.

4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

4.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году                   в остатках субсидии, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия соглашения.

4.6. Комитет обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении                 и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием     не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

4.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений результатов использования субсидии к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 02.07.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать