Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU64012205202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕЛШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.06.2020 г. № 64 с. Елшанка

О внесении изменений в постановление от 27.11.2017 г. № 185 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области на 2018 - 2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года №691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы», постановлением Правительства Саратовской области от 30 августа 2017 года №449-П «О государственной программе Саратовской области «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы», руководствуясь Уставом Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области, администрация Елшанского МО

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Постановление от 27.11.2017 г. № 185 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области на 2018 - 2022 годы» читать в новой редакции см. Приложение № 1.

2.Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Елшанского МО в сети Интернет https://elshanka64.ru/ .

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Елшанского МО              В.А. Боровиков

Приложение № 1 к постановлению

ЕМО ВМР Саратовской области

от 29.06.2020 г. № 64

Приложение к постановлению

администрации Елшанского МО

от 27.11.2017 г. № 185

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды на территории Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области на 2018 - 2022 годы»

Паспорт муниципальной программы

Наименование

программы

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области на 2018 - 2022 годы» (далее также - Программа)

Заказчик Программы

администрация Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района

Разработчик Программы

администрация Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района

Исполнители Программы

администрации Елшансекого муниципального образования Воскресенского муниципального района;

собственники помещений в многоквартирных домах, образующих дворовые территории, иных зданиях, сооружениях, расположенных на территории Елшанского МО в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (по согласованию);

юридические лица и индивидуальные предприниматели, собственники (пользователи) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков (по согласованию).

Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение уровня благоустройства территории и комфортности проживания граждан, проживающих на территории Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области (далее –Елшанского МО.)

Основными задачами Программы являются:

-повышение уровня благоустройства дворовых территорий Елшанского МО;

-повышение уровня благоустройства общественных территорий Елшанского МО;

-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству Елшанского МО.

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2018-2022 годы в один этап

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2018 - 2022 годы составляет (прогнозно) - 0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

Федерального бюджета ________тыс. рублей;

Областного бюджета __________ тыс. рублей;

Местного бюджета _________тыс. рублей;

Внебюджетные источники ______тыс. рублей.

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

- увеличение количества дворовых территорий многоквартирных домов, отвечающих современным требованиям благоустройства, до 100 % от общего количества дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве;

- увеличение до 100 % количества благоустроенных общественных территорий от количества территорий, включенных в Программу;

- благоустройство недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельные участки, находящиеся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за счет средств указанных лиц не позднее 2020 года в соответствии с соглашениями, заключенными с администрацией Елшанского МО;

- на основании результатов инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, заключение соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями Правил благоустройства на территории Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области;

- привлечение к трудовому участию в деятельности по благоустройству дворовых территорий не менее 15% заинтересованных собственников помещений в многоквартирных домах, образующих дворовые территории, иных зданиях, сооружениях в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, расположенных на территории Елшанского МО.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 № 10) утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, приоритетом деятельности администрации Воскресенского муниципального района является обеспечение устойчивого развития территории, которое предполагает совершенствование городской среды путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности, с развитой инфраструктурой: модернизация и развитие городской инженерной инфраструктуры, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, формирование здоровой среды обитания, обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения.

В настоящее время на территории Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области (далее – Елшанское МО) расположено 16 многоквартирных жилых домов с дворовыми территориями и 598 частных домовладений.

Проведенная в 2017 году инвентаризация благоустройства всех дворовых территорий позволила определить общее состояние элементов благоустройства. Также установлено, что озеленение и оснащенность малыми архитектурными формами (скамейки, урны, газонные ограждения и т.п.) дворовых территорий выполнены в недостаточном количестве.

При длительной эксплуатации дорожного покрытия отдельных дворовых территорий выявлены дефекты, при которых дальнейшая эксплуатация дорожного покрытия затруднена, а на отдельных участках - недопустима.

К благоустройству дворовых и общественных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Цели и задачи Программы

Целью Программы является повышение уровня благоустройства территории Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального районаи комфортности проживающих на ней граждан.

Основными задачами Программы являются:

-повышение уровня благоустройства дворовых территорий Елшанского МО;

-повышение уровня благоустройства общественных территорий Елшанского МО (улиц, пешеходных зон, скверов, иных территорий);

-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Елшанского МО.

Сроки и этапы реализации Программы

Реализация программы рассчитана на 2018-2022 годы в один этап.

Система программных мероприятий

              Реализация Программы предполагает осуществление системы мероприятий, включающей взаимоувязанные социально-экономические, производственные, организационно-хозяйственные и другие мероприятия, обеспечивающие достижение программных целей, перечень мероприятий приведен в приложении 6 к настоящей Программе. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории, приведен в приложении 1 к настоящей Программе; дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий приведен в приложении 2 к настоящей Программе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется из бюджета Елшанского МО, в том числе за счет межбюджетных трансфертов (субсидий) из бюджета Саратовской области и внебюджетных источников (прогнозно).

Общий объем финансового обеспечения мероприятий Программы на 2018 - 2022 годы составляет (прогнозно) 0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

Федерального бюджета ________тыс. рублей;

Областного бюджета __________ тыс. рублей;

Местного бюджета _________тыс. рублей;

Внебюджетные источники ______тыс. рублей.

Внебюджетные средства (прогнозно) – средства собственников помещений в многоквартирных домах, образующих дворовые территории, иных зданиях, сооружениях, расположенных в границах дворовых территорий, мероприятия, по благоустройству которых предусмотрены настоящей Программой (по согласованию), в случае принятия ими решений об участии в реализации мероприятий Программы, а также средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, собственников (пользователей) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, которые подлежат благоустройству за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с учетом требований Правил благоустройства территории Воскресенского муниципального образования.

Объем финансирования является ориентировочным и корректируется по мере разработки проектно-сметной документации на каждый объект благоустройства после утверждения суммы субсидии на реализацию Программы.

6. Механизм реализации Программы

Реализация программных мероприятий осуществляется администрацией Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района (далее – Администрация) в соответствии с системой программных мероприятий, предусмотренной разделом 4 настоящей Программы.

Определение подрядных организаций в целях реализации программных мероприятий осуществляется по результатам процедур, проводимых в порядке, установленном законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Реализация мероприятий Программы по благоустройству дворовых и общественных территорий осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

              Разработка, обсуждение и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и общественных территорий, включенных в настоящую Программу, осуществляется в порядке, установленном приложением 3 к настоящей Программе.

Расчет нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий, предусмотренных минимальным перечнем таких работ, осуществляется в соответствии с приложением 4 к настоящей Программе.

Аккумулирование и расходование средств собственников помещений в многоквартирных домах, образующих дворовые территории, иных зданиях, сооружениях, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству, в случае принятия ими решений об участии в реализации мероприятий настоящей Программы, направляемых на осуществление дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу, производится в порядке, установленном приложением 5 к настоящей Программе.

Выполнение минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 1 к Программе) предусматривает трудовое участие не менее 15% заинтересованных лиц от общего числа собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству.

Трудовое участие в реализации мероприятий, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 1 к Программе), в реализации мероприятий, предусмотренных дополнительным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 2 к Программе), осуществляется заинтересованными лицами в форме выполнения неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), иные работы (покраска оборудования, озеленение территории, в том числе посадка деревьев, охрана объекта и т.п.).

Дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству. При выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству уровень долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений должен составлять не менее 50% от объема финансирования дополнительных видов работ по благоустройству.

Решение о финансовом (трудовом) участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий, предусмотренных дополнительным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 2 к Программе), принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий Программы



Описание рисков

Меры по снижению рисков

1.

Риски изменения законодательства

1 1.1.

Изменение федерального и регионального законодательства в сфере реализации Программы

Осуществление мониторинга изменения

федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий, в соответствии с этим актуализация муниципальных правовых актов в сфере

реализации Программы

2.

Социальные риски

2.1

Низкая активность

населения

Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности участия граждан и организаций в реализации проектов по благоустройству.

Реализация комплекса мероприятий по вовлечению граждан и организаций в процесс общественных обсуждений объектов благоустройства Программы, привлечение к участию в реализации мероприятий по благоустройству территорий.

3.

Финансовые, бюджетные риски

3.1

Риск недостаточной обеспеченности

финансовыми ресурсами мероприятий Программы

Своевременная корректировка мероприятий и целевых индикаторов (показателей) Программы, мониторинг исполнения условий предоставления субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов и оценка бюджетной обеспеченности расходов местного бюджета

4.

Организационные и природно-климатические риски

4.1

Несвоевременное принятие

управленческих решений в сфере реализации Программы.

Оперативное реагирование на выявленные

недостатки в процедурах управления,

контроля и кадрового обеспечения

реализации муниципальной программы.

Общественный контроль за реализацией Программы.

4.2

Неблагоприятные погодные условия, так как работы носят сезонный характер

7. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

Реализация мероприятий Программы при условии достаточного уровня финансирования за счет всех источников позволит:

а) выполнить работы в рамках минимального перечня по благоустройству 100% дворовых территорий многоквартирных домов с учетом мнений заинтересованных лиц, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период с 2018 по 2022 годы;

б) благоустроить 100% общественных территорий, включенных в Программу по результатам общественных обсуждений, в период с 2018 по 2022 годы;

в) благоустроить объекты недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельные участки, находящиеся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за счет средств указанных лиц не позднее 2020 года в соответствии с соглашениями, заключенными с администрацией Елшанского МО Воскресенского муниципального района;

г) на основании результатов инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, заключить соглашения с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2022 года в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Воскресенского муниципального образования;

д) привлечь к трудовому участию в деятельности по благоустройству дворовых территорий не менее 15% заинтересованных собственников помещений в многоквартирных домах, образующих дворовые территории, иных зданиях, сооружениях в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, расположенных на территории Елшанского МО.

Успешное выполнение задач Программы позволит улучшить условия проживания граждан на территории Елшанского МО.

8. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом исполнения Программы осуществляется администрацией Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района.

Приложение 1

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды на территории

Елшанского муниципального образования

Воскресенского муниципального района

Саратовской области на 2018 - 2022 годы»

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

Виды работ

Ремонт дворовых проездов

Обеспечение освещения дворовых территорий

Установка скамеек

Скамья без спинки на металлических ножках

Характеристики:

Длина

скамейки – 1950 мм;

Ширина - 370 мм;

Высота - 520 мм.

Скамья со спинкой на металлических ножках

Характеристики:

Длина

скамейки-1810 мм мм;

Ширина -550 мм мм;

Высота - 810 мм.

Установка урн

Урна металлическая

Характеристики:

Высота – 650 мм;

Ширина - 383 мм;

Урна металлическая

Х Характеристики:

Высота - 940 мм

Ширина – 340 мм

Приложение 2

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды на территории

Елшанского муниципального образования

Воскресенского муниципального района

Саратовской области на 2018 - 2022 годы»

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий



пп

Наименование видов работ

1

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Оборудование автомобильных парковок

3

Озеленение

Приложение 3

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды на территории

Елшанского муниципального образования

Воскресенского муниципального района

Саратовской области на 2018 - 2022 годы»

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и общественной территории, включенных в ведомственную целевую программу «Формирование современной городской среды на территории Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области на 2018 - 2022 годы»

1. Настоящий Порядок разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и общественной территории, включенных в муниципальную программу «Формирование современной среды на территории Елшанского муниципального образования Воскрсенского муниципального района Саратовской области на 2018-2022 годы» (далее - Порядок), определяет правила разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и общественной территории, предусмотренных мероприятиями муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Елшанское муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области на 2018 - 2022 годы».

2. В целях настоящего Порядка под дизайн-проектом благоустройства дворовой территории или общественной территории понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории (общественной территории), представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн-проект).

Дизайн-проект может быть выполнен в форме изображения дворовой территории (общественной территории) с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, или в форме проектно-сметной документации. Форма и содержание дизайн-проекта определяются составом планируемых работ по благоустройству.

3.Разработка дизайн-проекта осуществляется администрацией Елшанского МО Воскресенского МР с учетом требований Правил благоустройства территории Воскресенского муниципального образования, Градостроительного кодекса Российской Федерации, технических регламентов, строительных, санитарных и иных норм и правил, а также рекомендаций общественной комиссии Общественного совета Воскресенского муниципального района.

4. В состав дизайн-проекта благоустройства дворовой территории включаются работы, предусмотренные минимальным и (или) дополнительным перечнями работ по благоустройству дворовой территории в соответствии с приложениями 1, 2 к Программе, включенные в Программу с учетом предложений заинтересованных лиц и рекомендациями общественной комиссии Общественного Совета Воскресенского муниципального района.

В состав дизайн-проекта благоустройства общественной территории включаются работы, предусмотренные Программой в соответствии с предложениями заинтересованных лиц и рекомендациями общественной комиссии Общественного Совета Воскресенского муниципального района.

5. Обсуждение и согласование дизайн-проектов проводится в целях:

- информирования заинтересованных лиц о разработанных дизайн-проектах;

- учета мнения заинтересованных лиц о разработанных дизайн-проектах.

Обсуждение дизайн-проектов осуществляется в форме приема предложений и замечаний заинтересованных лиц.

6. Организацию обсуждения и согласования дизайн-проектов осуществляет администрация Елшанского МО Воскресенского МР, которая уведомляет уполномоченных представителей заинтересованных лиц о готовности дизайн-проектов в течение трех рабочих дней со дня их изготовления и предоставляет заинтересованным лицам возможность ознакомления с дизайн-проектами.

7. Обсуждение и согласование дизайн-проектов с заинтересованными лицами производится в срок, не превышающий трех рабочих дней.

8. Согласованные дизайн-проекты направляются администрацией Воскресенского муниципального района в общественную комиссию Общественного Совета Елшанского МО Воскресенского МР для рассмотрения и выработки рекомендаций в течение пяти рабочих дней со дня их согласования.

9. Утверждение согласованных дизайн-проектов осуществляется администрацией Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района с учетом рекомендаций общественной комиссии Общественного Совета Елшанского МО Воскресенского МР.

Приложение 4

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды на территории

Елшанского муниципального образования

Воскресенского муниципального района

Саратовской области на 2018 - 2022 годы»

Нормативная стоимость

(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов, входящих в состав минимального

и дополнительного перечня таких работ

Наименование видов работ

Единица измерения

Единичная расценка, руб.

Ремонт внутриквартального дворового проезда, автостоянки с асфальтобетонным покрытием с установкой бордюров

1 кв. м

1501,75

Ремонт внутриквартального дворового проезда, автостоянки с асфальтобетонным покрытием, с ремонтом подпорных стенок и установкой бордюров

1 кв. м

1555,62

Ремонт дорожного покрытия внутриквартального дворового проезда с устройством корыта, планировкой дна и установкой бордюров

1 кв. м

1590,79

Ремонт тротуаров с установкой бордюров

1 кв. м

1266,41

Установка скамьи (со стоимостью скамьи)

1 кв. м

17603

Установка урны для мусора (со стоимостью урны)

1 шт.

5075

Устройство наружного освещения по опорам

1 кв. м площади освещения

1731,89

Устройство детской площадки

1 шт.

374274

Устройство спортивной площадки

1 шт.

1026988

Приложение 5

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды на территории

Елшанского муниципального образования

Воскресенского муниципального района

Саратовской области на 2018 - 2022 годы»

Порядок

аккумулирования и расходования средств собственников помещений в многоквартирных домах, образующих дворовые территории, иных зданиях, сооружениях, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству, направляемых на осуществление дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области на 2018 - 2022 годы»

Общие положения

Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств собственников помещений в многоквартирных домах, образующих дворовые территории, иных зданиях, сооружениях, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на осуществление дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области на 2018 - 2022 годы», (далее – Порядок), определяет правила аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу, и контроля за их расходованием.

2. Правила аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц

2.1. При принятии на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома решения о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации в соответствии с согласованным дизайн-проектом благоустройства дворовой территории мероприятий по благоустройству дворовой территории, предусмотренных дополнительным перечнем работ по благоустройству дворовых территорий (приложение 2 Программе), денежные средства заинтересованных лиц аккумулируются на лицевом счете администрации Елшанского МО Воскресенского МР.

              2.2. Для перечисления денежных средств заинтересованных лиц на лицевой счет администрации Елшанского МО Воскресенского МР:

2.2.1 в случае если управление многоквартирным домом осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах:

- Администрация Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района заключает соглашение с юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность по управлению соответствующим многоквартирным домом (далее – соглашение, Организация), в котором определяются сумма средств заинтересованных лиц, направляемых на софинансирование работ по благоустройству дворовой территории, предусмотренных Программой и согласованным дизайн-проектом благоустройства дворовой территории, порядок перечисления их на лицевой счет администрации Елшанского муниципального образования Воскресенского района, сметный расчет стоимости работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых заинтересованными лицами;

- Организация открывает счет для перечисления денежных средств заинтересованных лиц в российской кредитной организации, величина собственных средств (капитала) которой составляет не менее 20 миллиардов рублей;

- перечисление денежных средств осуществляется Организацией до начала работ по благоустройству дворовой территории, предусмотренных соглашением;

2.2.2 в случае непосредственного управления собственниками помещений в многоквартирном доме администрация Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района заключает соглашение с каждым собственником помещения многоквартирного дома, в котором определяются сумма средств заинтересованных лиц, направляемых на софинансирование работ по благоустройству дворовой территории, предусмотренных Программой и согласованным дизайн-проектом благоустройства дворовой территории, порядок перечисления их на лицевой счет администрации Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района , сметный расчет стоимости работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых заинтересованными лицами.

2.3. Администрация Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района обеспечивает учет поступающих денежных средств заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

2.4. Администрация Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района обеспечивает ежемесячное размещение на официальном сайте данных поступивших денежных средствах заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, и представление указанной информации общественной комиссии Общественного Совета Мечетненского муниципального образования.

2.5. Администрация Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района обеспечивает расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц на софинансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, предусмотренного соглашением.

Контроль за целевым расходованием аккумулированных

денежных средств заинтересованных лиц

3.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.2. Администрация Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц на счета, открытые Организациями в кредитных организациях, или собственникам помещений в многоквартирном доме - в случае непосредственного способа управления, на указанные в соглашениях счета в срок до 31 декабря текущего года при условии:

- экономии денежных средств, сложившейся по результатам процедур, проводимых в порядке, установленном законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- невыполнения полностью или в части работ по благоустройству дворовых территорий, предусмотренных соглашениями;

- непредоставления заинтересованными лицами доступа к дворовым территориям для выполнения работ по их благоустройству, предусмотренных Соглашениями;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих выполнению соответствующих работ по благоустройству дворовых территорий;

- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3. Общественный контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется общественной комиссией Общественного Совета Воскресенского муниципального района.

Приложение 6

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды на территории

Елшанского муниципального образования

Воскресенского муниципального района

Саратовской области на 2018 - 2022 годы»

Система программных мероприятий

Формируется после проведения общественного обсуждения муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать