Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU89000202001037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 июня 2020 г. № 799-П

г. Салехард

О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «АЭРОПОРТЫ МАНГАЗЕИ» СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОПЛАТОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 01 апреля 2020 года № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные по главному распорядителю бюджетных средств – департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год, в следующем порядке:

1.1. уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные по разделу «Национальная экономика», подразделу «Транспорт» классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятия «Проведение дноуглубительных работ в целях организации пассажирских перевозок водным транспортом на межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа» подпрограммы «Воздушный и водный транспорт» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П (далее – государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы»), на сумму 9 500 000 (девять миллионов пятьсот тысяч) рублей;

1.2. увеличить бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика», подразделу «Транспорт» классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятия «Предоставление государственному унитарному предприятию Ямало-Ненецкого автономного округа «Аэропорты Мангазеи» субсидии из окружного бюджета в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оплатой кредиторской задолженности» подпрограммы «Воздушный и водный транспорт» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы» на сумму 9 500 000 (девять миллионов пятьсот тысяч) рублей.

2. Предоставить государственному унитарному предприятию Ямало-Ненецкого автономного округа «Аэропорты Мангазеи» субсидию из окружного бюджета в размере 9 500 000 рублей (девять миллионов пятьсот тысяч) рублей на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой кредиторской задолженности.

3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственному унитарному предприятию Ямало-Ненецкого автономного округа «Аэропорты Мангазеи» субсидии из окружного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой кредиторской задолженности.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа              Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 29 июня 2020 года № 799-П

ПОРЯДОК

предоставления государственному унитарному предприятию Ямало-Ненецкого автономного округа «Аэропорты Мангазеи» субсидии из окружного бюджета

на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой кредиторской задолженности

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, условия и порядок предоставления государственному унитарному предприятию Ямало-Ненецкого автономного округа «Аэропорты Мангазеи» субсидии из окружного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой кредиторской задолженности (далее – субсидия, автономный округ).

1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год и подпрограммой «Воздушный и водный транспорт» государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1124-П.

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

уполномоченный орган – департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

получатель субсидии – государственное унитарное предприятие автономного округа «Аэропорты Мангазеи»;

кредиторская задолженность – задолженность получателя субсидии:

- в части аэропорта Толька – по оплате труда и иных выплат работникам получателя субсидии, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате получателем субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по расчетам с контрагентами, по видам деятельности, не подлежащим субсидированию в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 12 ноября 2015 года № 1081-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам», за исключением просроченной кредиторской задолженности за 2019 год;

- в части посадочной площадки Красноселькуп – просроченная кредиторская задолженность за 2019 год и более ранние периоды по судебным решениям;

соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевой показатель результативности использования субсидии и его значение, порядок предоставления и расходования субсидии (далее – соглашение).

1.4. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оплатой кредиторской задолженности получателя субсидии, возникшей в связи с ухудшением экономической ситуации, для устранения последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:

- заключение соглашения и исполнение требований настоящего Порядка и соглашения;

- осуществление получателем субсидии ведения раздельного бухгалтерского учета в отношении предоставленной субсидии.

2.2. Критерии отбора получателя субсидии:

- наличие кредиторской задолженности на дату предоставления заявления на предоставление субсидии;

- недостаточность у получателя субсидии собственных денежных средств для погашения кредиторской задолженности.

2.3. Для получения субсидии заявитель представляет способом, позволяющим установить факт и дату направления, в уполномоченный орган следующие документы:

2.3.1. заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2.3.2. заверенные получателем субсидии копии:

- учредительных документов;

- документов, обосновывающих обязательства получателя субсидии по уплате кредиторской задолженности, с приложением реестра кредиторской задолженности;

2.3.3. пояснительную записку с информацией о недостаточности у получателя субсидии собственных денежных средств для погашения кредиторской задолженности;

2.3.4. справку получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.4. Все листы поданного в письменной форме заявления на предоставление субсидии и приложенных к нему документов должны быть прошиты и пронумерованы. Заявление на предоставление субсидии должно содержать опись входящих в его состав документов, должно быть скреплено печатью получателя субсидии и подписано руководителем или иным уполномоченным лицом получателя субсидии.

2.5. Поступившее заявление на предоставление субсидии регистрируется уполномоченным органом в день его поступления.

2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение:

2.6.1. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2.6.2. получатель субсидии в текущем финансовом году не является получателем средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка;

2.6.3. имеется согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

2.6.4. имеется согласие получателя субсидии на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.

2.7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка или недостоверность информации, содержащейся в этих документах.

2.9. Уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии о принятом решении о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения способом, позволяющим установить факт получения уведомления.

2.10. Размер субсидии составляет 9 500 000 рублей (девять миллионов пятьсот тысяч рублей).

Субсидия рассчитывается по формуле:

С = ПКТ2019 + КТ2020 + ПККср ,

где

С – объем субсидии получателя субсидии, рублей;

ПКТ2019 – просроченная кредиторская задолженность за 2019 год за услуги по разработке документов для установления при аэродромной территории аэропорта Толька, рублей;

КТ2020 – текущая кредиторская задолженность по состоянию на 01 июля 2020 года по аэропорту Толька в части оплаты труда и иных выплат работникам получателя субсидии, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате получателем субсидии в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, расчетов с контрагентами, по видам деятельности, не подлежащим субсидированию в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 12 ноября 2015 года № 1081-П «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам», рублей;

ПККср – просроченная кредиторская задолженность за 2019 год и более ранние периоды по посадочной площадке Красноселькуп по судебным решениям перед ООО «АК «Ямал», рублей.

2.11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа.

Соглашение подписывается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

2.12. Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявление на перечисление субсидии в размере, определенном пунктом 2.10 настоящего Порядка, по форме, установленной соглашением.

2.13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления на перечисление субсидии осуществляет перечисление субсидии на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации / финансовом органе, в размере, определенном пунктом 2.10 настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется единовременно.

III. Порядок оценки эффективности использования субсидии,

а также перечень показателей, необходимых для достижения

результатов предоставления субсидии

3.1. Результатом предоставления субсидии является отсутствие кредиторской задолженности у получателя субсидии, который определяется показателем достижения результата предоставления субсидии, выраженным в процентах и рассчитанным по формуле:

П = 100 – (КЗ-ОКЗ) / 100 ,

где:

П – показатель достижения результата предоставления субсидии;

КЗ – кредиторская задолженность получателя субсидии по состоянию на 01 июля 2020 года;

ОКЗ– оплаченная за счет субсидии кредиторская задолженность получателя субсидии.

Плановое значение показателя достижения результата предоставления субсидии составляет 100 %.

Показатель достижения результатов предоставления субсидии обеспечивает достижение планового значения показателя государственной программы автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2024 годы»: количество организаций, получивших поддержку из окружного бюджета.

3.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значения результата предоставления субсидии путем сопоставления фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии и его планового значения.

Фактическое значение результата предоставления субсидии определяется на основании отчетности получателя субсидии.

IV. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату представления, в уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня предоставления субсидии:

- отчет об использовании субсидии по форме, установленной соглашением;

- отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

V. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

5.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

5.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

VI. Основания и порядок применения мер ответственности к получателю субсидии за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок возврата субсидии

6.1. В случае установления по результатам проверок факта нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные с нарушением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в течение 3 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, и о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

Требование направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня установления факта использования субсидии (части субсидии) с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.

6.2. В случае установления по итогам проверки факта недостижения установленных значений результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет сумму субсидии, объем которой рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии х (100 – П),

где:

V возврата – сумма субсидии, подлежащая возврату;

V субсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

П – показатель достижения результата предоставления субсидии.

Получатель субсидии осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в течение 3 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, в котором указывается сумма средств, подлежащих возврату, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

Требование направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня установления факта недостижения планируемых значений результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, любым доступным способом, позволяющим установить факт его получения.

6.3. В случае образования в отчетном финансовом году неиспользованного остатка субсидии он подлежит возврату в окружной бюджет в течение 3 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа, в котором указывается сумма средств, подлежащих возврату, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

Требование направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение 15рабочих дней со дня окончания отчетного финансового года.

6.4. В случае невозврата субсидии (части субсидии) взыскание финансовых средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления государственному унитарному предприятию Ямало-Ненецкого автономного округа «Аэропорты Мангазеи» субсидии из окружного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой кредиторской задолженности

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Фирменный бланк заявителя

Дата, исх. номер

Директору _______________________________

(наименование уполномоченного органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии из окружного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой кредиторской задолженности

Государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Аэропорты Мангазеи» в лице _________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя некоммерческой организации)

просит предоставить субсидию в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оплатой кредиторской задолженности, в размере (_______________________________________) рублей.

Банковские реквизиты:

___________________________________________________________________.

В случае если будет принято решение о предоставлении субсидии нашему предприятию, мы берем на себя обязательство подписать соглашение о предоставлении субсидии с департаментом транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа о предоставлении из окружного бюджета субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оплатой кредиторской задолженности.

Настоящей заявкой подтверждаем, что по состоянию на 01 ____________ 20____ года государственное унитарное предприятие Ямало-Ненецкого автономного округа «Аэропорты Мангазеи»:

- в текущем финансовом году не является получателем средств окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на аналогичные цели;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

Настоящим заявлением обязуемся:

- вести обособленный учет операций со средствами субсидии;

- использовать средства субсидии на цели предоставления субсидии;

- соблюдать запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.

Настоящим заявлением даем согласие:

- на осуществление департаментом транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.

Документы, необходимые для предоставления субсидии, прилагаем.

Приложение: на ___ л. в 1 экз.

Руководитель __________ ________________

(подпись)               (расшифровка подписи)

МП

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления государственному унитарному предприятию Ямало-Ненецкого автономного округа «Аэропорты Мангазеи» субсидии из окружного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с оплатой кредиторской задолженности

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достижении значения результата предоставления субсидии

из окружного бюджета на финансовое обеспечение затрат,

связанных с оплатой кредиторской задолженности

по состоянию на __ _________ 20__ года

Соглашение о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оплатой кредиторской задолженности от _________ 20____ года № ____

№ п/п

Наименование

результата,

показателя

Плановое значение

результата, показателя

Фактически достигнутое значение результата, показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

(гр.4/гр.3)*

100)

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

Получатель субсидии________________________ _________ ___________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________________ _______________________

(Ф.И.О.) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать