Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2008г.
Номер документа: ru66000200800291
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29.07.2008 г. № 784-ПП

Об областной государственной целевой программе «Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа» на 2009-2011 годы

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 25.10.2010 № 1564-ПП)

Действие приостановлено с 01.01.2009 по 31.12.2009 следующим документом:

постановление Правительства Свердловской области от 23.12.2008 № 1364-ПП (ru66000200800552)

Признан утратившим силу следующим документом:

постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1487-ПП (ru66000201000600)

(Утрачивает силу с 01.01.2011 г.)

В целях реализации Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведения в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Закона Свердловской области от 12 июля 2007 года N 62-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "О предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 17 июля, N 232-249), Постановлений Правительства Свердловской области от 30.11.2007 N 1185-ПП "Об утверждении Положения об областных государственных целевых программах" ("Областная газета", 2007, 21 декабря, N 448-449), от 21.12.2007 N 1323-ПП "О разработке проектов областных государственных целевых программ в 2008 году и организации сбора информации о ходе реализации областных государственных целевых программ" (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, N 12-3, ст. 2198) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 18.03.2008 N 202-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 3-1, ст. 322), от 19.06.2008 N 604-ПП, от 22.07.2008 N 742-ПП, Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить областную государственную целевую программу "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Шевелева Ю.П.

Председатель Правительства

Свердловской области

В.А. Кокшаров

Утверждена

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 29 июля 2008 г. N 784-ПП

ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖИЛЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА» НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Параграф 1. Задачи, для комплексного решения которых принимается областная государственная целевая программа "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы

Областная государственная целевая программа "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) принимается для оказания содействия муниципальным образованиям в решении следующих задач, связанных с осуществлением полномочия исполнительных органов государственной власти Свердловской области в жилищной сфере:

строительство и реконструкция жилья социального использования за счет средств областного бюджета для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным требованиям для жилых помещений.

Параграф 2. Результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы, а также социально-экономические и экологические последствия их достижения

1. В ходе выполнения областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы предполагается обеспечить государственную поддержку муниципальным образованиям в Свердловской области в рамках реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в 2009 - 2011 годах.

В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:

1) строительство не менее 12 жилых домов (общее количество квартир - 576), в том числе:

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 25.10.2010 № 1564-ПП)

в 2009 году - 0 жилых дома (общее количество квартир - 0);

(в редакции постановления Правительства области от 25.05.2009 № 594-ПП)

в 2010 году - 4 жилых дома (общее количество квартир - 70);

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 25.10.2010 № 1564-ПП)

в 2011 году - 8 жилых домов (общее количество квартир - 506);

(в редакции постановления Правительства области от 23.06.2010 № 958-ПП)

(абзацы 7 и 8 исключены - в редакции постановления Правительства области от 25.05.2009 № 594-ПП)

2. Достижение результатов, указанных в пункте 1 настоящего параграфа, будет иметь следующие социально-экономические последствия:

1) улучшение жилищных условий более 1739 граждан;

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 25.10.2010 № 1564-ПП)

2) ликвидация ветхих и аварийных жилых помещений общей площадью 25706,9 квадратного метра.

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 25.10.2010 № 1564-ПП)

3. В рамках реализации инвестиционных проектов по строительству и реконструкции жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа используются экологически чистые строительные материалы.

Параграф 3. Продолжительность выполнения областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы

1. Выполнение областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы осуществляется с 1 января 2010 года по 31 декабря 2011 года.

(в редакции постановления Правительства области от 25.05.2009 № 594-ПП)

Организация выполнения Программы не требует выделения отдельных этапов ее реализации.

Параграф 4. Расходы государственной казны Свердловской области, необходимые для достижения результатов, предусмотренных областной государственной целевой программой "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы

На выполнение областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы выделяются средства областного бюджета в размере 288475,0 тыс. рублей, в том числе:

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 25.10.2010 № 1564-ПП)

1) в 2009 году - 0 тыс. рублей;

(в редакции постановления Правительства области от 25.05.2009 № 594-ПП)

2) в 2010 году – 95800,0 тыс. рублей;

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 25.10.2010 № 1564-ПП)

3) в 2011 году - 192675 тыс. рублей.

(в редакции постановления Правительства области от 25.05.2009 № 594-ПП)

Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, для выполнения областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы не выделяется.

Перечень субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, представлен в приложении 1 к настоящей Программе.

Объем субсидий определяется в соответствии с методикой расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов, включенных в областную государственную целевую программу "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы (приложение 2 к настоящей Программе).

Параграф 5. Заказчик областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы

1. Заказчиком областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.

2. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области осуществляет:

1) выполнение полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы в соответствии соглашениями, заключенными с администрациями муниципальных образований в Свердловской области (форма соглашения прилагается к приложению 3 к настоящей Программе);

2) предоставление отчетности о реализации областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы;

3) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

Параграф 6. Исполнители областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы

Исполнителями областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, которые:

1) определяют в установленном порядке заказчиков-застройщиков объектов капитального строительства муниципальной собственности;

2) размещают заказы в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд;

3) заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с генеральными подрядчиками на выполнение подрядных работ по объектам капитального строительства муниципальной собственности;

4) обеспечивают направление субсидий на цели, определенные Программой, в соответствии с Порядком отбора муниципальных образований в Свердловской области, порядком и условиями предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов, включенных в областную государственную целевую программу "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы (приложение 3 к настоящей Программе).

Параграф 7. Порядок отбора муниципальных образований в Свердловской области, порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов, включенных в областную государственную целевую программу "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы

Порядок отбора муниципальных образований в Свердловской области, порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов, включенных в областную государственную целевую программу "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы, представлены в приложении 3 к настоящей Программе.

Параграф 8. Порядок осуществления мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы

Мероприятия осуществляются на основе соглашений, заключаемых заказчиком Программы с муниципальными образованиями в Свердловской области.

Муниципальные образования в Свердловской области осуществляют реализацию мероприятий настоящей Программы на основе муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Проведение оценки эффективности реализации инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа производится заказчиком областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы ежегодно по результатам реализации настоящей Программы за год.

Параграф 9. Оценка эффективности реализации областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы

Оценка эффективности реализации областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы выполняется на основании критериев оценки эффективности реализации Программы (приложение 4 к настоящей Программе - не приводится) после выполнения мероприятий областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы.

Приложение 1

к областной государственной целевой программе

"Строительство и реконструкция жилых домов

на территориях муниципальных образований

в Свердловской области в целях

переселения граждан из жилых помещений,

признанных непригодными для проживания,

и (или) с высоким уровнем износа"

на 2009 - 2011 годы

Перечень субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов

(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 23.06.2010 № 958-ПП, от 25.10.2010 № 1564-ПП)

Но­мер стро­ки

Наименование муниципальных образований в Свердловской области, имеющих право на получение субсидий из областного бюджета на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов

Краткое описание аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов

Наименование объектов капитального строительства муниципальной собственности

Предполагаемые размеры субсидий из областного бюджета местным бюджетам (тыс. рублей)

Условия предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области

1

2

3

4

5

6

1.

Городской округ Верхняя Тура

муниципальная программа направлена на решение вопросов по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и (или) с высоким уровнем износа

строительство 125‑квартирного жилого дома по улице Машиностроителей, д. 66 а в городе Верхняя Тура

итого — 20500,
в том числе
в 2010 году — 20500

1. Софинансирование из местного бюджета — не менее 2500 тыс. рублей, в том числе в 2010 году — 2500 тыс. рублей.
2. Завершение работ по строительству объекта в 2011 году.
3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект

2.

(строка исключена - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 25.10.2010 № 1564-ПП)

3.

Тугулымский городской округ

муниципальная программа направлена на решение вопросов по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и (или) с высоким уровнем износа

строительство 12‑квартирного дома в поселке Юшала Тугулымского городского округа

итого — 7800,
в том числе
в 2010 году — 7800

1. Софинансирование из местного бюджета — не менее 200 тыс. рублей, в том числе в 2010 году — 200 тыс. рублей.
2. Завершение работ по строительству объекта в 2010 году.
3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект

4.

Городской округ Богданович

муниципальная программа направлена на решение вопросов по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и (или) с высоким уровнем износа

строительство 16‑квартирного жилого дома по улице Свердлова в поселке Полдневой Богдановичского района

итого — 16000,
в том числе
в 2010 году — 16000

1. Софинансирование из местного бюджета — не менее 1227 тыс. рублей, в том числе в 2010 году — 1227 тыс. рублей.
2. Завершение работ по строительству объекта в 2010 году.
3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект

5.

Волчанский городской округ

муниципальная программа направлена на решение вопросов по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и (или) с высоким уровнем износа

строительство 80‑квартирного жилого дома в городе Волчанске по улице Волчанская, 11

итого — 10000,
в том числе
в 2010 году — 10000

1. Софинансирование из местного бюджета — не менее 500 тыс. рублей, в том числе в 2010 году — 500 тыс. рублей.
2. Завершение работ по строительству объекта в 2011 году.
3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект

6.

Городской округ Заречный

муниципальная программа направлена на решение вопросов по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и (или) с высоким уровнем износа

участие в долевом строительстве 18 квартир

итого — 23500,
в том числе
в 2010 году — 23500

1. Софинансирование из местного бюджета — не менее 2350 тыс. рублей, в том числе в 2010 году — 2350 тыс. рублей.
2. Участие в долевом строительстве квартир в 2010 году

7.

Ивдельский городской округ

муниципальная программа направлена на решение вопросов по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и (или) с высоким уровнем износа

строительство 24‑квартирного жилого дома в городе Ивделе

итого — 18000,0,
в том числе
в 2010 году — 18000,0

1. Софинансирование из местного бюджета — не менее 1800,0 тыс. рублей, в том числе в 2010 году — 1800,0 тыс. рублей.
2. Завершение работ по строительству объекта в 2010 году.
3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект

8.

Качканарский городской округ

муниципальная программа направлена на решение вопросов по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и (или) с высоким уровнем износа

строительство 30‑квартирного жилого дома по улице 4‑а, микрорайон в городе Качканаре

итого — 39480,
в том числе
в 2011 году — 39480

1. Софинансирование из местного бюджета — не менее 18244 тыс. рублей, в том числе в 2011 году — 18244 тыс. рублей.
2. Завершение работ по строительству объекта в 2011 году.
3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект

9.

городской округ Краснотурьинск

муниципальная программа направлена на решение вопросов по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и (или) с высоким уровнем износа

строительство 60‑квартирного жилого дома по улице Первомайская, д. 8 в поселке Рудничный

итого — 34780,
в том числе
в 2011 году — 34780

1. Софинансирование из местного бюджета — не менее 36320 тыс. рублей, в том числе в 2011 году — 36320 тыс. рублей.
2. Завершение работ по строительству объекта в 2011 году.
3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект

10.

Кушвинский городской округ

муниципальная программа направлена на решение вопросов по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и (или) с высоким уровнем износа

строительство 48‑квартирного жилого дома в микрорайоне «поселок Строителей № 1» в городе Кушве

итого — 66082,
в том числе
в 2011 году — 66082

1. Софинансирование из местного бюджета — не менее 3700 тыс. рублей, в том числе в 2011 году — 3700 тыс. рублей.
2. Завершение работ по строительству объекта в 2011 году.
3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект

11.

Пышминский городской округ

муниципальная программа направлена на решение вопросов по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и (или) с высоким уровнем износа

строительство 24‑квартирного жилого дома по улице Кирова, д. 49 в рабочем поселке Пышма

итого — 14248,
в том числе
в 2011 году — 14248

1. Софинансирование из местного бюджета — не менее 1684 тыс. рублей, в том числе в 2011 году — 1684 тыс. рублей.
2. Завершение работ по строительству объекта в 2011 году.
3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект

12.

Туринский городской округ

муниципальная программа направлена на решение вопросов по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и (или) с высоким уровнем износа

строительство 50‑квартирного жилого дома по улице Загородная, д. 36а в городе Туринске

итого — 13081,
в том числе
в 2011 году — 13081

1. Софинансирование из местного бюджета — не менее 2614 тыс. рублей, в том числе в 2011 году — 2614 тыс. рублей.
2. Завершение работ по строительству объекта в 2011 году.
3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект

13.

Муниципальное образование город Ирбит

муниципальная программа направлена на решение вопросов по обеспечению жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и (или) с высоким уровнем износа

строительство 89‑квартирного жилого дома по улице Маршала Жукова, д. 7 в городе Ирбите

итого — 25004,0,
в том числе
в 2011 году — 25004,0

1. Софинансирование из местного бюджета — не менее 1000 тыс. рублей, в том числе в 2011 году — 1000 тыс. рублей.
2. Завершение работ по строительству объекта в 2011 году.
3. Наличие проектно-сметной документации на инвестиционный проект

14.

Общий объем субсидий из областного бюджета составляет 288475,0, в том числе:
в 2010 году — 95800,0,
в 2011 году — 192675

Общий объем софинансирования составляет не менее 72139 тыс. рублей, в том числе:

в 2010 году — 8577,0 тыс. рублей,

в 2011 году — 63562 тыс. рублей

Приложение 2

к областной государственной целевой программе

"Строительство и реконструкция жилых домов

на территориях муниципальных образований

в Свердловской области в целях

переселения граждан из жилых помещений,

признанных непригодными для проживания,

и (или) с высоким уровнем износа"

на 2009 - 2011 годы

Методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в свердловской области на реализацию инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов, включенных в областную государственную целевую программу "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы

Общий объем бюджетных ассигнований (субсидий) на реализацию областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы определен Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2007 N 1323-ПП "О разработке проектов областных государственных целевых программ в 2008 году и организации сбора информации о ходе реализации областных государственных целевых программ" (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, N 12-3, ст. 2198) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 18.03.2008 N 202-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 3-1, ст. 322), от 19.06.2008 N 604-ПП, от 22.07.2008 N 742-ПП.

Объем финансовых средств на три года составляет 626911 тыс. рублей, в том числе в 2009 году - 196153 тыс. рублей.

Расчет размера субсидии из областного бюджета на отобранные конкурсной комиссией инвестиционные проекты, предоставленной i-му муниципальному образованию в Свердловской области, производится:

в соответствии с формулой (1):

V суб.i = V пол. - (k x V пол. / 100) - V осв., (1)

где:

V суб.i - размер субсидии из областного бюджета на i-й инвестиционный проект, включенный в областную государственную целевую программу "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы;

V пол. - объем финансовых средств, предусмотренных на строительно-монтажные работы в проектно-сметной документации инвестиционных проектов, утвержденной органами местного самоуправления и имеющей положительное заключение областного государственного учреждения "Управление государственной вневедомственной экспертизы Правительства Свердловской области";

V осв. - объем финансовых средств, освоенных в предыдущие годы;

k - доля расходов из местного бюджета i-го муниципального образования в Свердловской области (и/или внебюджетных средств) на реализацию мероприятий муниципальных целевых программ, направленных на строительство и реконструкцию жилых домов в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа (прилагается).

Если в представленной на планируемый год администрациями муниципальных образований в Свердловской области заявке на включение инвестиционного проекта по строительству и реконструкции жилых домов в перечень мероприятий областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы суммарный объем финансовых средств: местного и федерального бюджетов, а также внебюджетных источников (средства эксплуатирующих организаций жилищно-коммунального комплекса) - превышает минимальный расчетный объем софинансирования (k x V пол. / 100), то есть:

(V м.б. + V ф.б. + V орг.) > (k x V пол. / 100),

где:

V м.б. - объем финансовых средств местного бюджета;

V ф.б. - объем финансовых средств федерального бюджета;

V орг. - объем финансовых средств внебюджетных источников - средства эксплуатирующих организаций жилищно-коммунального комплекса;

в данном случае расчет размера субсидии областного бюджета производится по формуле (2):

V суб.i = V пол. - (V м.б. + V ф.б. + V орг.) - V осв. (2)

К приложению 2

к областной государственной целевой программе

"Строительство и реконструкция жилых домов

на территориях муниципальных образований

в Свердловской области в целях переселения

граждан из жилых помещений, признанных

непригодными для проживания, и (или)

с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы

ДОЛЯ РАСХОДОВ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (И/ИЛИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ЖИЛЫХ ДОМОВ В ЦЕЛЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА, В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В 2009 - 2011 ГОДАХ

Номер группы и входящие
в нее муниципальные образования -
городские округа,
муниципальные районы

Уровень бюджетной
обеспеченности
до распределения
дотаций
на выравнивание
уровня бюджетной
обеспеченности
(в процентах
от среднеобластного
уровня бюджетной
обеспеченности)

Уровень финансирования
из местного бюджета
муниципального
образования
в Свердловской области
(и/или внебюджетных
средств) мероприятий,
направленных
на строительство,
развитие и
модернизацию объектов
коммунальной
инфраструктуры

1

2

3

I группа
Верхнесалдинский городской округ,
муниципальное образование
"город Екатеринбург",
город Каменск-Уральский,
город Нижний Тагил,
городской округ Ревда

более 100 процентов

не менее 50 процентов

II группа
Асбестовский городской округ,
городской округ Верхняя Пышма,
Качканарский городской округ,
городской округ Краснотурьинск,
городской округ Первоуральск,
городской округ Рефтинский,
Серовский городской округ,
городской округ Среднеуральск,
Полевской городской округ,
Североуральский городской округ,
Качканарский городской округ

от 80
до 100 процентов

не менее 30 процентов

III группа
Арамильский городской округ,
Березовский городской округ,
городской округ Богданович,
городской округ Верхнее Дуброво,
городской округ Верхний Тагил,
городской округ Заречный,
Ивдельский городской округ,
Камышловский городской округ,
Кировградский городской округ,
городской округ Красноуральск,
городской округ Красноуфимск,
"Городской округ "Город Лесной",
Невьянский городской округ,
Нижнетуринский городской округ,
городской округ Нижняя Салда,
Новоуральский городской округ,
городской округ Пелым,
городской округ Сухой Лог,
Сысертский городской округ

от 50
до 80 процентов

не менее 10 процентов

IV группа
Муниципальное образование
город Алапаевск,
Артемовский городской округ,
городской округ Верх-Нейвинский,
Горноуральский городской округ,
городской округ Карпинск,
Кушвинский городской округ,
Режевской городской округ,
Сосьвинский городской округ,
Тавдинский городской округ,
Нижнесергинский муниципальный
район

от 40
до 50 процентов

не менее 5 процентов

V группа
Алапаевское муниципальное
образование,
Артинский городской округ,
Ачитский городской округ,
Белоярский городской округ,
Бисертский городской округ,
Городской округ Верхняя Тура,
городской округ Верхотурский,
Волчанский городской округ,
Гаринский городской округ,
городской округ Дегтярск,
Муниципальное образование
город Ирбит,
Ирбитское муниципальное
образование,
Каменский городской округ,
Муниципальное образование
Красноуфимский округ,
Малышевский городской округ,
Новолялинский городской округ,
Пышминский городской округ,
городской округ ЗАТО Свободный,
Талицкий городской округ,
Тугулымский городской округ,
Туринский городской округ,
муниципальное образование
"Поселок Уральский",
Шалинский городской округ,
Байкаловский муниципальный
район,
Камышловский муниципальный
район,
Слободо-Туринский
муниципальный район,
Таборинский муниципальный район

не менее
40 процентов

не ниже учтенного
в мероприятиях
муниципальной
программы,
направленных
на строительство,
развитие и
модернизацию
объектов
коммунальной
инфраструктуры

Приложение 3

к областной государственной целевой программе

"Строительство и реконструкция жилых домов

на территориях муниципальных образований

в Свердловской области в целях

переселения граждан из жилых помещений,

признанных непригодными для проживания,

и (или) с высоким уровнем износа"

на 2009 - 2011 годы

ПОРЯДОК ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ОБЛАСТНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖИЛЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА" НА 2009 - 2011 ГОДЫ

1. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов, включенных в областную государственную целевую программу "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы, осуществляется по результатам конкурсного отбора заявок, представленных администрациями муниципальных образований в Свердловской области, на основании следующих критериев отбора:

1) показатели, характеризующие техническое состояние жилищного фонда:

удельный вес ветхого жилищного фонда;

удельный вес аварийного жилищного фонда;

2) количество граждан, нуждающихся в переселении из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа.

Для оценки технического состояния жилищного фонда применяются данные государственной статистики на 1 января 2007 года.

2. Для рассмотрения вопроса о включении инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов, включенных в аналогичные долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств местных бюджетов, в областную государственную целевую программу "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области представляют в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области следующие документы:

1) заявку на включение инвестиционного проекта по строительству и (или) реконструкции жилого дома на территории муниципального образования в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа;

2) письмо главы муниципального образования в Свердловской области, подтверждающее объемы финансирования из местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта строительства и реконструкции жилых домов;

3) пояснительную записку, содержащую:

краткое описание инвестиционного проекта строительства и реконструкции жилых домов;

цели реализации инвестиционного проекта строительства и реконструкции жилых домов;

расчет срока окупаемости капитальных вложений на реализацию инвестиционного проекта строительства и реконструкции жилых домов;

оценку эффективности (экономической, технологической, экологической и социальной) от проведения мероприятий по реализации инвестиционного проекта строительства и реконструкции жилых домов;

4) копии документов об утверждении проектной документации инвестиционного проекта строительства и реконструкции жилых домов и в случаях, установленных законодательством, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, сводного сметного расчета;

5) копию муниципальной целевой программы, утвержденной органами местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, в которой предусмотрена реализация инвестиционного проекта строительства и реконструкции жилых домов.

3. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов, включенных в областную государственную целевую программу "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы, осуществляется при следующих условиях:

1) обеспечение финансирования из местного бюджета части расходов на реализацию в планируемый период инвестиционного проекта строительства и реконструкции жилых домов;

2) завершение мероприятий по реализации инвестиционного проекта строительства и реконструкции жилых домов в установленный срок;

3) наличие нормативных актов органов местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области об утверждении проектной документации инвестиционного объекта и в случаях, установленных законодательством, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.

4. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на реализацию инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов, включенных в областную государственную целевую программу "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы, осуществляется ежеквартально в соответствии с бюджетной росписью.

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) в установленные сроки доводит до финансовых, финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области - получателей субсидий показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств на 2009 год и последующие годы.

(абзац 3 исключен - в редакции постановления Правительства области от 25.05.2009 № 594-ПП)

5. Министерство заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета на финансирование инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов (форма соглашения прилагается), в которых определяются направления целевого использования бюджетных средств и порядок осуществления контроля за их целевым использованием.

6. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области заключают муниципальные контракты (договоры) с организациями на условиях софинансирования для проведения мероприятий по реализации инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

7. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области представляют в Министерство:

1) копию решения о бюджете муниципального образования на период реализации инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование бюджетных инвестиций, раздельно по каждому инвестиционному проекту и утвержденную роспись расходов по инвестиционным проектам - для заключения соглашения;

2) ежемесячный отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии на финансирование инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов, по установленной форме (форма отчета прилагается);

3) другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов с использованием субсидии (по запросу Министерства).

8. Средства, выделяемые из областного бюджета в форме субсидий, направляются на софинансирование инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов.

9. Средства для долевого финансирования инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

10. Министерство ежеквартально на основании отчетов, полученных от органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, составляет нарастающим итогом сводный отчет, который представляет в Министерство финансов Свердловской области до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

11. Финансовый контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области.

К приложению 3

к областной государственной целевой программе

"Строительство и реконструкция жилых домов

на территориях муниципальных образований

в Свердловской области в целях

переселения граждан из жилых помещений,

признанных непригодными для проживания,

и (или) с высоким уровнем износа"

на 2009 - 2011 годы

Форма

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

__________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И

РЕКОНСТРУКЦИИ ЖИЛЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИЯХ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В ЦЕЛЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,

ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ)

С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА

г. Екатеринбург "___"________________ 20__ г.

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской

области, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра Шевелева

Юрия Петровича, действующего на основании Положения о Министерстве,

утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от

14.03.2008 N 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального

хозяйства Свердловской области", и _______________________________________,

(наименование муниципального образования)

именуемое в дальнейшем "Администрация", в лице главы муниципального

образования ______________________________________________________________,

действующего на основании Устава, вместе именуемые "Стороны",

руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением

Правительства Свердловской области от ___________ N _______ "Об утверждении

областной государственной целевой программы "Строительство и реконструкция

жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области

в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для

проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы",

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок:

расходования и учета Министерством и Администрацией средств, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету муниципального образования в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от __________ N __________ "Об областной государственной целевой программе "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы", в форме субсидии на софинансирование инвестиционных проектов строительства и реконструкции жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа (далее - субсидии);

перечисления Министерством субсидии местному бюджету;

контроля за целевым использованием средств областного бюджета.

1.2. Предоставление субсидии местному бюджету осуществляется при условии, что в местном бюджете в текущем году предусмотрено финансирование части расходов на реализацию инвестиционного проекта по строительству и реконструкции жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в размере, не ниже указанного в заявке, представленной для прохождения отбора, произведенного в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Свердловской области от ________ N _______ "Об областной государственной целевой программе "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы".

1.3. Объем субсидии, предоставляемой в __________ году местному бюджету

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

из областного бюджета, составляет по настоящему Соглашению ________________

рублей, в том числе по инвестиционным проектам согласно приложению

к Соглашению (далее - объекты).

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Министерство обязуется в пределах лимитов бюджетных обязательств перечислять субсидию из областного бюджета в доход местного бюджета муниципального образования. Перечисление субсидии осуществляется в объёме пропорционально объёму, профинансированному из местного бюджета.

(в редакции постановления Правительства области от 25.05.2009 № 594-ПП)

2.2. Администрация обязуется:

документально подтверждать в форме выписки из местного бюджета муниципального образования объем финансирования расходов по объектам и утвержденную роспись расходов по объектам;

обеспечить отражение в доходной части местного бюджета муниципального образования субсидии из областного бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации;

направлять в Министерство распределение субсидии и средств местного бюджета по получателям бюджетных средств в разрезе бюджетной классификации Российской Федерации с учетом ведомственной структуры расходов местного бюджета;

организовать представление получателями средств местного бюджета в

финансовое (финансово-бюджетное) управление (отдел)

(в редакции постановления Правительства области от 25.05.2009 № 594-ПП)

____________________________________________________

(наименование муниципального образования)

платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов

по реализации инвестиционных проектов;

осуществлять в пределах объема субсидии, средств местного бюджета муниципального образования финансирование производства работ по объектам на основании муниципальных контрактов (договоров);

определять в установленном порядке заказчиков-застройщиков объектов;

размещать заказы в соответствии с действующим законодательством на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

заключать в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты с генеральными подрядчиками на выполнение подрядных работ по объектам;

при проведении Министерством проверок целевого использования субсидии представлять все необходимые документы и информацию.

3. ОТЧЕТНОСТЬ

Администрация представляет в Министерство:

ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидии по форме, прилагаемой к приложению 3 к областной государственной целевой программе "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от _____________ N __________ "Об областной государственной целевой программе "Строительство и реконструкция жилых домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области в целях переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа" на 2009 - 2011 годы", подтвержденный отчетом заказчика-застройщика по форме КС-3 государственного статистического наблюдения;

другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации объекта с использованием субсидии (по запросу Министерства).

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ

5.1. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием субсидии, предоставленной из областного бюджета местному бюджету.

5.2. При проведении проверки целевого использования субсидии Администрация представляет документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, контракты, сметы, акты выполненных работ и другие документы).

5.3. В случае установления при проверках Министерства несоблюдения требований стандартов и норм выполнения строительно-монтажных работ Администрация обязана в согласованные с Министерством сроки обеспечить устранение выявленных недостатков и уведомить об этом Министерство в письменном виде.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до конца текущего года.

7. ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ И

ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного Соглашения, подписываемого Сторонами.

7.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто при согласии подписавших его Сторон.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Министерство: Администрация:

Адрес: 620004, г. Екатеринбург,

ул. Малышева, 101,

тел. (343) 345-23-33,

ИНН 6670214400,

КПП 667001001,

Министерство финансов

Свердловской области

ГУ Банка России

по Свердловской области

ЕРКЦ г. Екатеринбург,

БИК 046577001,

Счет 40201810400000100001,

лицевой счет Министерства энергетики и

жилищно-коммунального хозяйства

Свердловской области 01046003190

Министр __________ (Ю.П. Шевелев) Глава ______________ (________)

К приложению 3

к областной государственной целевой программе

"Строительство и реконструкция жилых домов

на территориях муниципальных образований

в Свердловской области в целях

переселения граждан из жилых помещений,

признанных непригодными для проживания,

и (или) с высоким уровнем износа"

на 2009 - 2011 годы

Форма

ОТЧЕТ

___________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

ЗА ЯНВАРЬ - ___________ ГОДА

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ

ЖИЛЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН

ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ,

И (ИЛИ) С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА

(рублей)

Наименование
объекта

Годовой объем финансирования

Освоено в отчетном периоде

Ввод мощности
в
соответствующих
единицах

Профинансировано
в отчетном периоде

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

местный
бюджет

областной
бюджет

иные
средства

местный
бюджет

областной
бюджет

иные
средства

местный
бюджет

областной
бюджет

иные
средства

Глава муниципального образования

Начальник финансового органа в муниципальном образовании

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2008 г. № 7-9 от 09.10.2008 ст. 1197
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать