Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2009г.
Номер документа: ru51000200900285
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.07.2009 № 336-ПП

Мурманск

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ - УЧАСТНИКАМ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2009-2011 ГОДЫ, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2009-2011 ГОДЫ И СОСТАВ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ УЧАСТНИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ДЕЙСТВУЮЩИХ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ» НА 2002 - 2010 ГОДЫ

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 30.10.2009№ 507-ПП,

от 11.04.2011 № 179-ПП,

от 20.04.2011 № 201-ПП}

В целях реализации на территории Мурманской области подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675, долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области» на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 22.08.2008 № 398-ПП/14, Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области» на 2009-2011 годы.

2. Внести в долгосрочную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области» на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 22.08.2008 № 398-ПП/14, изменения согласно приложению № 1.

3. {утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 11.04.2011 № 179-ПП}

Губернатор

Мурманской области

Д. Дмитриенко

Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 29.07.2009 № 336-ПП

{в редакции постановления Правительства Мурманской области

от 30.10.2009 № 507-ПП,

от 20.04.2011 № 201-ПП}

Порядок

предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области» на 2009-2011 годы

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации на территории Мурманской области подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 № 675 (далее - Подпрограмма), и долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области» на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 22.08.2008 № 398-ПП/14 (далее - Программа).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Мурманской области муниципальным образованиям на софинансирование мероприятий, предусмотренных Подпрограммой и Программой, правила формирования списков участников и списков претендентов.

1.3. Порядок устанавливает правила выдачи свидетельств и предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения  как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или на создание объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее – договор на жилое помещение);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 30.10.2009№ 507-ПП, от 20.04.2011 № 201-ПП}

2. Порядок предоставления субсидий
из бюджета Мурманской области местным бюджетам

2.1. Принять участие в реализации Программы могут городские округа, муниципальные районы, поселения, входящие в состав муниципальных районов (далее - муниципальные образования), отобранные региональной конкурсной комиссией по отбору участников реализации региональных целевых программ, действующих в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы и федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (далее - Комиссия).

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

2.2. Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области организует проведение Комиссией отбора муниципальных образований для участия в реализации Программы в соответствии с условиями участия и оценочными критериями, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области.

2.3. Соглашения на выполнение мероприятий по реализации Подпрограммы и Программы заключаются между Министерством строительства и территориального развития Мурманской области и муниципальным образованием, признанным Комиссией победителем конкурсного отбора.

2.4. Предоставление субсидий на выполнение мероприятий по реализации Подпрограммы и Программы городским и сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения. При этом обязанность по предоставлению отчетности о ходе реализации Подпрограммы и Программы в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области возлагается на муниципальный район.

2.5. Средства из федерального и (или) областного бюджета на предоставление социальных выплат распределяются между муниципальными образованиями на основании сведений, содержащихся в списках претендентов на получение социальных выплат.

2.6. Распределение субсидий из областного бюджета между муниципальными образованиями осуществляется на основании конкурсного отбора и утверждается постановлением Правительства Мурманской области с последующим внесением изменений в Закон Мурманской области об областном бюджете.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

2.7. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - уполномоченные органы местного самоуправления) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области отчетность о расходовании средств из бюджетов различных уровней, направляемых на реализацию Подпрограммы и Программы, по форме, установленной соглашением.

2.8. Если социальная выплата не использована молодыми семьями в установленные сроки, уполномоченные органы местного самоуправления осуществляют возврат предоставленных на реализацию Подпрограммы и Программы средств в доход областного бюджета в установленном порядке.

2.9. Министерство строительства и территориального развития Мурманской области организует проведение Комиссией отбора уполномоченных банков для обслуживания средств, предоставляемых молодым семьям в качестве социальных выплат (далее - банки).

2.10. Критерии отбора банков будут определяться Министерством регионального развития Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации.

           Предполагается, что банки, претендующие на участие в Программе, должны удовлетворять следующим условиям:

           - наличие опыта жилищного кредитования населения (срок осуществления жилищного кредитования населения более 1 года);

           - отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей перед бюджетами всех уровней;

           - выполнение обязательных нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации;

           - отсутствие убытков за последний отчетный год;

           - наличие филиалов (дополнительных офисов) на территории муниципальных образований Мурманской области;

           - условия предоставления жилищных, в том числе ипотечных, кредитов (займов).

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

2.11. Министерство строительства и территориального развития Мурманской области направляет в отобранные Комиссией банки:

- список муниципальных образований, отобранных Комиссией для участия в реализации Программы;

- списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты.

2.12. Муниципальные образования заключают с банками соглашения по обслуживанию средств социальных выплат в рамках реализации Подпрограммы и Программы.

2.13. Банки ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют муниципальным образованиям информацию по состоянию на 1 число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

3. Порядок формирования списков

3.1. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей (далее - неполная молодая семья), включенная в список муниципального образования, отобранного Комиссией для реализации Программы, отвечающая следующим требованиям:

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

- семья признана, нуждающейся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;

- семья имеет доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

3.2. Применительно к настоящему Порядку под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

3.3. Условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, определяются в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.

3.4. Участие в Программе является добровольным. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств из федерального и (или) областного бюджета предоставляется молодой семье только один раз.

3.5. Применительно к настоящему Порядку под уполномоченными органами местного самоуправления понимаются органы местного самоуправления, на которые в соответствии с программой муниципального образования возложены функции по приему документов от молодых семей, признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях, признанию молодых семей участниками Подпрограммы и Программы, утверждению списков участников по муниципальному образованию, выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты, перечислению средств социальных выплат на счета участников Подпрограммы и Программы, установлению норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты.

3.6. Для включения в списки молодых семей, желающих получить социальную выплату, молодые семьи в период с 1 января по 15 августа года, предшествующего планируемому, должны предоставить в уполномоченный орган местного самоуправления заявление по форме согласно приложению № 2 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285 (далее - Правила), с 2011 года согласно приложению № 3 к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 а также следующие документы:

-копии документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

- копии свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

- справку о регистрации членов молодой семьи по месту жительства в жилом помещении с указанием общей площади и количеством проживающих;

- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного, в том числе ипотечного, кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года;

- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты.

- действительный на дату подачи заявления документ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, об отсутствии в собственности у гражданина жилых помещений (на каждого члена семьи) либо копию свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (на каждого члена семьи).

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 30.10.2009№ 507-ПП, от 20.04.2011 № 201-ПП}

3.7. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 3.6, 5.3, 5.7 настоящего Порядка, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии нотариально заверенной доверенности.

3.8. Уполномоченный орган местного самоуправления проверяет достоверность и полноту предоставленных документов, на их основе формирует учетные дела и в 10-дневный срок с даты предоставления документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участником Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется уполномоченным органом местного самоуправления в 5-дневный срок.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

3.9. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участником Программы являются:

- несоответствие молодой семьи требованиям, предъявляемым к заявителю, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;

- непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка;

- недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах;

- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств из бюджетов любого уровня.

3.10. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 3.9 настоящего Порядка.

3.11. Уполномоченные органы местного самоуправления осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку предоставленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году, утверждают их по форме согласно приложению № 2 к Порядку и предоставляют в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.

Уполномоченный орган местного самоуправления также предоставляет в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области:

- выписку из бюджета о размере средств, предусмотренных в местном бюджете на предоставление социальных выплат молодым семьям, а также средств для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) молодой семьей - участником Программы, при рождении (усыновлении) одного ребенка;

- документ, устанавливающий норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты (предоставляется ежеквартально).

3.12. Министерство строительства и территориального развития Мурманской области на основании списков молодых семей - участников Программы, поступивших от уполномоченных органов местного самоуправления, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году по Мурманской области (далее - сводный список участников), по форме согласно приложению № 3 к Правилам.

3.13. Очередность, в которой молодые семьи включаются в сводный список участников, определяется в соответствии с пунктами 3.14-3.17 настоящего Порядка.

3.14. В первую очередь в сводный список участников включаются семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, очередность определяется в хронологической последовательности по дате постановки на учет.

3.15. Далее в сводный список участников включаются молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания молодых семей нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Очередность определяется в хронологической последовательности по дате постановки молодых семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.16. В случае если молодые семьи имеют одинаковую дату постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, то в сводный список участников они включаются в следующем порядке:

- молодые семьи (в том числе неполные молодые семьи), имеющие трех и более детей;

- неполные молодые семьи;

- молодые семьи, имеющие двух детей;

- молодые семьи, имеющие одного ребенка;

- молодые семьи, не имеющие детей.

3.17. Молодые семьи, имеющие одинаковую дату постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и входящие в одну из указанных в пункте 3.16 настоящего Порядка группу по составу семьи, включаются в сводный список участников в алфавитном порядке.

3.18. В случае признания Мурманской области участником Подпрограммы Министерство строительства и территориального развития Мурманской области в течение 10 рабочих дней после доведения государственным заказчиком Подпрограммы контрольных цифр формирует и утверждает список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году в рамках реализации Подпрограммы. Молодые семьи включаются в список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году в рамках реализации Подпрограммы в порядке, определенном сводным списком участников. Список претендентов формируется в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Мурманской области из федерального бюджета на реализацию Подпрограммы, и бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на реализацию Программы в планируемом году. Молодым семьям, включенным в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году в рамках реализации Подпрограммы, социальная выплата предоставляется за счет средств из федерального, областного и местных бюджетов.

Указанный список формируется по форме согласно приложению № 5 к Правилам.

3.19. Если сумма средств из федерального бюджета, выделенная Мурманской области на реализацию Подпрограммы, недостаточна для предоставления социальной выплаты всем молодым семьям, включенным в сводный список участников, или Мурманская область не включена в список регионов - участников Подпрограммы, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области формирует список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году в рамках реализации Программы. Молодым семьям, включенным в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году в рамках реализации Программы, социальная выплата предоставляется за счет средств из областного и местных бюджетов без софинансирования из федерального бюджета.

Список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году в рамках реализации Программы формируется в течение 10 дней после доведения государственным заказчиком Подпрограммы контрольных цифр (если Мурманская область признана участником Подпрограммы) либо в течение 10 дней после принятия государственным заказчиком Подпрограммы решения об отказе включить Мурманскую область в число участников Подпрограммы.

Молодые семьи включаются в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году в рамках реализации Программы в порядке, определенном сводным списком участников, за исключением молодых семей, включенных в список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году в рамках реализации Подпрограммы (при наличии). Список претендентов формируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на реализацию Программы.

Указанный список формируется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

3.20. Министерство строительства и территориального развития Мурманской области может вносить изменения в утвержденные сводные списки участников и списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальных выплат не предоставили необходимые документы для получения свидетельства в установленный срок, в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальных выплат на приобретение жилого помещения или по иным причинам не смогли воспользоваться такими социальными выплатами.

3.21. Порядок внесения изменений в сводные списки участников и списки претендентов утверждается распоряжением Министерство строительства и территориального развития Мурманской области.

3.22. Выписки из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году доводятся Министерством строительства и территориального развития Мурманской области до уполномоченных органов местного самоуправления в течение 7 дней после утверждения указанных списков.

Уполномоченные органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

3.23. В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, уполномоченный орган местного самоуправления производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Министерством строительства и территориального развития Мурманской области.

{добавлен в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

4. Определение размера социальной выплаты

4.1. Социальная выплата предоставляется в размере не менее 30 % расчетной (средней) стоимости жилого помещения для молодых семей, не имеющих детей, не менее 35 % расчетной (средней) стоимости жилого помещения - для молодых семей, имеющих детей.

   Субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в планируемом году предоставляются  на основе конкурсного отбора. Порядок проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в Подпрограмме устанавливает Министерство регионального развития Российской Федерации.         

Значение уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по формуле:

У = 0,3/РБО,

где:

0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;

РБО – уровень расчетной бюджетной обеспеченности Мурманской области на очередной финансовый год.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:

,

где:

- объем средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию в очередном году;

- сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном и федеральном бюджетах на очередной финансовый год для предоставления субсидий, распределяемая на очередной финансовый год;

- средства областного и федерального бюджетов, необходимые для софинансирования мероприятий Программы (Подпрограммы), указанные в заявке i-го муниципального образования, размер которых не может превышать значение,

где:

- уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований за счет субсидий; = 0,95;

- объем расходных обязательств i-го муниципального образования по реализации мероприятий Программы (Подпрограммы).

Общий уровень софинансирования из федерального и областного бюджетов расходного обязательства муниципального образования, принимаемый для расчета размеров субсидии, не может составлять больше 95 процентов и меньше 5 процентов расходного обязательства.

При расчете доли средств из федерального бюджета и областного бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа.

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 30.10.2009№ 507-ПП, от 20.04.2011 № 201-ПП}

4.1.1. Молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в планируемом году в рамках реализации Подпрограммы, не имеющим детей, социальная выплата предоставляется в размере:

(40 - 15 х КБО), % - за счет средств из федерального бюджета, где:

КБО - показатель уровня бюджетной обеспеченности Мурманской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;

(35 - (40 - 15 х КБО)), % - за счет средств из областного бюджета;

5 % - за счет средств из местного бюджета (по согласованию).

4.1.2. Молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в планируемом году в рамках реализации Подпрограммы, имеющим детей, социальная выплата предоставляется в размере:

(40 - 15 х КБО), % - за счет средств из федерального бюджета, где:

КБО - показатель уровня бюджетной обеспеченности Мурманской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;

(40 - (40 - 15 х КБО)), % - за счет средств из областного бюджета;

5 % - за счет средств из местного бюджета (по согласованию).

4.1.3. Молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в планируемом году в рамках реализации Программы, не имеющим детей, социальная выплата предоставляется в размере:

35% - счет средств из областного бюджета;

5 % - за счет средств из местного бюджета (по согласованию).

4.1.4. Молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в планируемом году в рамках реализации Программы, имеющим детей, социальная выплата предоставляется в размере:

40% - счет средств из областного бюджета;

5 % - за счет средств из местного бюджета (по согласованию).

Молодым семьям - претендентам на получение социальной выплаты в

планируемом году в рамках реализации Программы, имеющим троих и более детей, социальная выплата предоставляется в размере:

- 40% - за счет средств из областного бюджета;

- 40 % - за счет средств из местного бюджета (по согласованию).

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.10.2009№ 507-ПП}

При расчете доли средств из федерального бюджета и бюджета Мурманской области, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа.

4.2. Расчетная (средняя) стоимость жилого помещения, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н х РЖ, где:

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилого помещения;

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения;

РЖ - размер общей площади жилого помещения по муниципальному образованию.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

4.3. Размер общей площади жилого помещения определяется исходя из количества членов молодой семьи и нормы общей площади жилого помещения.

Региональный стандарт социальной нормы площади жилого помещения установлен для семей разной численности в размере:

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.10.2009№ 507-ПП}

42 кв. метра - для семьи численностью два человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок);

18 кв. метров на каждого члена семьи - для семьи численностью три человека и более, включающей, помимо молодых супругов, одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и двух и более детей).

4.4. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников Программы, утверждается органом местного самоуправления ежеквартально. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения не может превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Мурманской области, определенную уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4.5. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

4.6. Молодой семье - участнику Программы при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств из местного бюджета в размере не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилого помещения, исчисленной в соответствии с настоящим Порядком, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).

5. Порядок выдачи свидетельств
и предоставления молодым семьям социальных выплат

5.1. Право молодой семьи - участника Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой. Срок действия свидетельства для предоставления в банк составляет не более 2 месяцев с даты его выдачи, срок действия свидетельства для банков составляет не более 9 месяцев с даты выдачи.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

5.2. Выдача свидетельства по форме согласно приложению № 1 к Правилам осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников Программы.

5.3. Молодая семья в течение 1 месяца со дня получения уведомления о включении в список претендентов направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и документы, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений и в течение 5 дней принимает решение о выдаче свидетельства или об отказе в выдаче свидетельства.

Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 5.15 настоящего Порядка.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

5.4. Уполномоченный орган местного самоуправления в пределах выделенных средств из федерального, областного и местного бюджетов на предоставление социальной выплаты производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты. Уполномоченный орган местного самоуправления производит оформление и выдачу свидетельств в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств из областного бюджета.

Факт получения свидетельства участником Программы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств, которую ведет уполномоченный орган местного самоуправления по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган местного самоуправления ведет реестр оплаченных и погашенных свидетельств по форме в соответствии с приложением № 6 к настоящему Порядку.

5.5. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на софинансирование мероприятий Программы и предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям - участникам Программы в порядке, утвержденном Министерством строительства и территориального развития Мурманской области.

5.6. При получении свидетельства молодая семья под роспись информируется о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

5.7. При возникновении у молодой семьи - участника Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья предоставляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье предоставить свидетельство в банк в установленный срок.

В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

5.8. В случае рождения (усыновления) ребенка для получения социальной выплаты участник Программы в течение двух месяцев с даты рождения (усыновления) ребенка предоставляет в уполномоченный орган местного самоуправления следующие документы:

- заявление о предоставлении социальной выплаты на компенсацию части стоимости жилого помещения в случае рождения (усыновления) ребенка при реализации Программы (в произвольной форме);

- свидетельство о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка.

Выдача свидетельства по форме согласно приложению № 7 к Порядку осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников Программы.

5.9. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Подпрограмме на общих основаниях.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

5.10. Молодые семьи, использовавшие предоставленную социальную выплату, снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.

5.11. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его счет, открытый в банке.

Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.

Свидетельство, предоставленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 настоящего Порядка, в уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.

5.12. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность предоставления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в предоставленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.

5.13. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

5.14. Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

5.15. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения  как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Мурманской области.

Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства жилищных, в том числе ипотечных, кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

5.16. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета предоставляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре купли-продажи или договоре участия в долевом строительстве многоквартирного дома указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 30.10.2009№ 507-ПП, от 20.04.2011 № 201-ПП}

5.17. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:

  а) договор банковского счета;

  б) кредитный договор (договор займа);

  в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;

  г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 30.10.2009№ 507-ПП, от 20.04.2011 № 201-ПП}

5.18. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

5.19. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:

  а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

  б) копию устава кооператива;

  в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

  г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы Подпрограммы;

  д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

5.20. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 5.16, 5.17 и 5.19 настоящего Порядка, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии для проверки договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся сумме паевого взноса либо отказе от оплаты расходов на основании этих документов банком вручается соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление средств из местного бюджета в счет оплаты расходов на основе указанных документов.

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 30.10.2009№ 507-ПП, от 20.04.2011 № 201-ПП}

5.21. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.

Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

5.22. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство и справку об оставшейся части паевого взноса, но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета предоставлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение предоставляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 5.20 настоящего Порядка.

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 30.10.2009№ 507-ПП, от 20.04.2011 № 201-ПП}

5.23. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг молодым семьям - участникам Подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.

  В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.

{добавлен в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2011 № 201-ПП}

5.24. Социальная выплата считается предоставленной участнику Подпрограммы (Программы) с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи - участника Программы из списков участников Программы.

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 30.10.2009№ 507-ПП, от 20.04.2011 № 201-ПП}

5.25. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, считаются недействительными.

__________________

Приложение № 1

к Порядку

Условия признания молодой семьи

имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты

При подаче молодой семьей заявления на участие в Программе уполномоченный орган местного самоуправления должен предварительно оценить наличие у заявителя средств для оплаты стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Определение платежеспособности молодой семьи осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления на основании сведений, предоставленных в заявлении (приложение № 4 к настоящему Порядку), данных о размере имущества, а также на основании справок с мест работы молодых супругов о доходах и размере удержаний (например, справка формы № 2-НДФЛ).

При расчете платежеспособности из дохода вычитаются все обязательные платежи, указанные в справке (подоходный налог, взносы, алименты, компенсация ущерба, погашение задолженности и уплата процентов по другим кредитам, сумма обязательств по предоставленным поручительствам, выплаты в погашение стоимости приобретенных в рассрочку товаров и др.).

Платежеспособность молодой семьи определяется в индивидуальном порядке.

Совокупный доход молодой семьи должен быть не менее размера, позволяющего получить жилищный, в том числе ипотечный, кредит или заем на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

При отсутствии у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты стоимости жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, уполномоченный орган местного самоуправления должен отказать молодой семье во включении в список участников Программы.

____________________

Приложение № 2

к Порядку

«Утверждаю»

Руководитель

уполномоченного органа

местного самоуправления

___________________ Ф.И.О.

Список участников

долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области» на 2009-2011 годы

на 20__ год

по _________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

№ п/п

Данные о членах молодой семьи

Дата постановки семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях

Дата подачи молодой семьей заявления на участие в Программе

Дата включения семьи в список участников муниципальной программы

Расчетная (средняя) стоимость жилого помещения

Размер социальной выплаты за счет средств из местного бюджета (тыс.руб.),

____%

Члены семьи (Ф.И.О., родственные отношения)

Паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет

Число, месяц, год рождения

Свидетельство о браке

Стоимость 1 кв.м (тыс.руб.)

Размер общей площади жилого помещения, кв.м

Всего (гр.11хгр.12)

Серия, номер

Кем, когда выдан

Серия, номер

Кем, когда выдано

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

____________________

Приложение № 3

к Порядку

Список

молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в 20___году
в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области» на 2009-2011 годы

№ п/п

Наименование муниципального образования, в список которого включена семья

Данные о членах молодой семьи

Расчетная (средняя) стоимость жилого помещения

Планируемый размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье за счет средств бюджета Мурманской области (тыс.руб.)

Планируемый размер социальной выплаты за счет средств местного бюджета, (тыс.руб.)

Ф.И.О., родственные отношения

паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет

число, месяц, год рождения

стоимость 1 кв.м (тыс.руб.)

размер общей площади жилого помещения на семью (кв.м)

всего (гр.7 х гр.8)

серия, номер

кем, когда выдан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

______________________

Приложение № 4

к Порядку

____________________________________________

(руководителю органа местного самоуправления муниципального образования)

от гражданина (ки) ___________________________

(Ф.И.О.)

проживающего (ей) по адресу: ______________

__________________________________________

(почтовый адрес места жительства)

Заявление

Прошу выдать мне, ___________________________________________________,

(Ф.И.О.)

паспорт: серия ____ N _________, выданный______________________________

"___" _________ ____ г., свидетельство о выделении социальной выплаты на приобретение жилого помещения на территории ________________________

____________________________________________________________________.

(наименование муниципального образования)

Состав семьи:

супруга (супруг) _____________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия ____ N _________, выданный______________________________

"___" _________ ____ г., проживает по адресу: ___________________________;

дети:

№ п/п

ФИО

Год рождения

Серия, номер свидетельства о рождении, кем и когда выдано

Проживает по адресу

Согласен (на) на исключение меня из очереди на улучшение жилищных условий после приобретения жилого помещения с использованием средств социальной выплаты, предоставляемой на основании свидетельства.

К заявлению мною прилагаются следующие документы:

1)________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2)________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3)________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

С условиями получения и использования свидетельства ознакомлен (а) и обязуюсь их выполнять.

____________ ___________________ ___________________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

Совершеннолетние члены семьи с заявлением согласны:

1) ___________________________________________ ____________________.

(Ф.И.О.) (подпись)

2) ___________________________________________ ____________________.

(Ф.И.О.) (подпись)

3) ___________________________________________ ____________________.

(Ф.И.О.) (подпись)

4) ___________________________________________ ____________________.

(Ф.И.О.) (подпись)

____________________

Приложение № 5

к Порядку

Книга учета выданных свидетельств

______________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, вручившего свидетельство)

N
п/п

Свидетельство

Данные о получателе
свидетельства

Подпись лица,
проверившего
документы
и вручившего
свидетельство

Подпись
владельца,
свидетельство,
дата

Серия

Номер

Дата
выдачи

Размер
предоставляемой
социальной выплаты
(руб.)

Ф.И.О.

Паспорт
гражданина
Российской
Федерации

Состав
семьи
(чел.)

Серия

Номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

____________________

Приложение № 6

к Порядку

Реестр оплаченных и погашенных свидетельств

______________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, выдавшего свидетельство)

за период с "___" _________ 200_ г. по "___" _________ 200_ г.

N
п/п

Свидетельство

Ф.И.О.
владельца

Сумма
договора
(руб.)

Сумма
предоставлен-ной
социальной выплаты
(руб.)

Дата
перечисле-ния
средств
социальной выплаты
в счет
оплаты
договора

Свидетельство
о государствен-ной
регистрации права
собственности

Общая площадь
жилого
помещения,
приобретен-ного с
использова-нием
средств
социальной выплаты

(кв. м)

Наименование
населенного
пункта, в
котором
приобретено
жилое
помещение

Серия

Номер

Дата
выдачи

Размер
предоставляемой
социальной выплаты
(руб.)

Дата
и номер

Кем
и когда
выдано

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

___________ _________________________________ __________________

(должность) ( подпись лица, уполномоченного на ведение реестра) (Ф.И.О.)

М.П.

____________________

Приложение № 7

к Порядку

Форма

Серия ПМО № 000000

Свидетельство

о праве на получение молодой семьей - участником долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области» на 2009-2011 годы социальной выплаты на компенсацию части стоимости жилого помещения в случае рождения (усыновления) ребенка

Дата выдачи "___" _________ 200_ г.

Настоящим свидетельством удостоверяется, что __________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

является участником долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области» на 2009-2011 годы и имеет право на получение социальной выплаты на компенсацию части стоимости жилого помещения в связи с рождением (усыновлением) ребенка в рамках реализации данной программы в размере ____________________________________________________________________.

(цифрами и прописью)

Срок действия свидетельства: до 31.12.20___ (до конца текущего финансового года).

___________________ _________ _______________________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

___________________

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 29.07.2009 № 336-ПП

Изменения

в долгосрочную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области» на 2009-20011 годы

1. В паспорте и по тексту программы слова «департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области» заменить словами «Министерство строительства и территориального развития Мурманской области», слова «управление по делам молодежи» заменить словами «Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области» в соответствующих падежах.

2. В абзацах четырнадцатом и семнадцатом Расчета финансовых средств на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей Мурманской области» на 2009-2011 годы слова «за счет средств областного бюджета» заменить словами «за счет средств федерального и (или) областного бюджета».

___________________

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 29.07.2009 № 336-ПП

«Состав

региональной конкурсной комиссии

по отбору участников реализации региональных целевых программ,

действующих в рамках федеральной целевой программы «Жилище»

на 2002 - 2010 годы

Изотов

Андрей Владимирович

-

и.о. первого заместителя министра

строительства и территориального развития Мурманской области

(председатель комиссии)

Мостовой

Леонид Леонидович

-

председатель Комитета по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области

Леонова

Татьяна Васильевна

-

главный специалист отдела инвестиционных программ Министерства

строительства и территориального развития Мурманской области

(секретарь комиссии)

Члены комиссии:

Дурягин

Роман Анатольевич

-

начальник отдела финансов промышленности, отраслей хозяйства и АПК Министерства финансов Мурманской области

Митин

Андрей Сергеевич

-

Председатель комитета по делам семьи, молодежи и спорту Мурманской областной Думы

Комарницкая

Фарида Фаритовна

-

консультант правового управления

Министерства юстиции Мурманской области

Попов

Владислав Викторович

-

начальник управления законопроектной деятельности Министерства юстиции Мурманской области

Шитяков

Александр Павлович

-

начальник отдела контроля и координации бюджетных закупок Министерства экономического развития Мурманской области

Антонов

Евгений Викторович

-

начальник государственного областного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области»

Швец Виктория Владимировна

-

начальник отдела социально-экономического развития администрации г.Мурманска

Халанская

Наталья Александровна

начальник отдела приоритетных национальных проектов Аппарата Правительства Мурманской области

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 149 от 14.08.2009
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.010 Общие положения, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать