Основная информация
Дата опубликования: | 29 июля 2013г. |
Номер документа: | RU44000201300637 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29 июля 2013 года № 11
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2011 № 20
В целях приведения нормативного правового акта департамента финансов Костромской области в соответствие с действующим законодательством
департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление департамента финансов Костромской области от 28 июля 2011 года № 20 «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и Методики планирования бюджетных ассигнований» (в редакции постановления департамента финансов Костромской области от 20.12.2011 № 30) следующие изменения:
1) по тексту постановления после слов «на очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период»;
2) в Порядке планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год (приложение №1):
в заголовке и по тексту после слов «на очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период»;
в пункте 6:
в абзаце втором подпункта 1 слова «в том числе» заменить словом «включая»;
абзац четвертый подпункта 1 дополнить словами «и государственными унитарными предприятиями»;
в подпункте 5 после слов «в очередном финансовом году» дополнить словами « и (или) плановом периоде»;
пункт 8 признать утратившим силу;
3) в Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год (приложение № 2):
в заголовке и по тексту после слов «очередной финансовый год» в соответствующих падежах дополнить словами «и плановый период» в соответствующих падежах;
пункт 3 главы 1 изложить в следующей редакции:
«3. Для целей настоящей Методики используются следующие методы расчета бюджетных ассигнований:
1) нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Костромской области, нормативных правовых актах губернатора Костромской области, администрации Костромской области) по формуле:
БА = N* K, где
БА - объем бюджетных ассигнований;
N- норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
K – планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (единицу) в соответствующем году;
2) метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований по формуле:
БА = R*k, где
БА - объем бюджетных ассигнований;
R – объем расходов в году, предшествующем планируемому;
k - коэффициент индексации или изменения объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом;
3) плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре) Правительства Российской Федерации и (или) администрации Костромской области, или актах главного распорядителя средств областного бюджета;
4) иной метод расчета бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.»;
в главе 2:
абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные для реализации государственных программ Костромской области, ведомственных программ включаются в расчет бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвердившим их нормативным правовым актом и паспортом соответствующей программы.»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ Костромской области, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статьи 69.1 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом.»;
в главе 3:
подпункты 1-3 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«1) объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников казенных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Костромской области, работников государственных органов исполнительной власти Костромской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной службы Костромской области, (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются методом индексации;
2) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг;
объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными контрактами;
3) объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки;»;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяются следующим образом.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов рассчитываются нормативным методом, а для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.»;
в пункте 13 слова «областных целевых» заменить словом «государственных».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется для формирования областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Директор департамента финансов И.В.Баланин
Проект
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29 июля 2013 года № 11
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2011 № 20
В целях приведения нормативного правового акта департамента финансов Костромской области в соответствие с действующим законодательством
департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление департамента финансов Костромской области от 28 июля 2011 года № 20 «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и Методики планирования бюджетных ассигнований» (в редакции постановления департамента финансов Костромской области от 20.12.2011 № 30) следующие изменения:
1) по тексту постановления после слов «на очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период»;
2) в Порядке планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год (приложение №1):
в заголовке и по тексту после слов «на очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период»;
в пункте 6:
в абзаце втором подпункта 1 слова «в том числе» заменить словом «включая»;
абзац четвертый подпункта 1 дополнить словами «и государственными унитарными предприятиями»;
в подпункте 5 после слов «в очередном финансовом году» дополнить словами « и (или) плановом периоде»;
пункт 8 признать утратившим силу;
3) в Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год (приложение № 2):
в заголовке и по тексту после слов «очередной финансовый год» в соответствующих падежах дополнить словами «и плановый период» в соответствующих падежах;
пункт 3 главы 1 изложить в следующей редакции:
«3. Для целей настоящей Методики используются следующие методы расчета бюджетных ассигнований:
1) нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законах Костромской области, нормативных правовых актах губернатора Костромской области, администрации Костромской области) по формуле:
БА = N* K, где
БА - объем бюджетных ассигнований;
N- норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
K – планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (единицу) в соответствующем году;
2) метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований по формуле:
БА = R*k, где
БА - объем бюджетных ассигнований;
R – объем расходов в году, предшествующем планируемому;
k - коэффициент индексации или изменения объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом;
3) плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре) Правительства Российской Федерации и (или) администрации Костромской области, или актах главного распорядителя средств областного бюджета;
4) иной метод расчета бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.»;
в главе 2:
абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные для реализации государственных программ Костромской области, ведомственных программ включаются в расчет бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвердившим их нормативным правовым актом и паспортом соответствующей программы.»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ Костромской области, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статьи 69.1 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом.»;
в главе 3:
подпункты 1-3 пункта 10 изложить в следующей редакции:
«1) объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников казенных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Костромской области, работников государственных органов исполнительной власти Костромской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной службы Костромской области, (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются методом индексации;
2) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг;
объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными контрактами;
3) объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки;»;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяются следующим образом.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов рассчитываются нормативным методом, а для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.»;
в пункте 13 слова «областных целевых» заменить словом «государственных».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и применяется для формирования областного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Директор департамента финансов И.В.Баланин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 31 от 02.08.2013 стр. 12 - 13 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: