Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2019г.
Номер документа: RU40000201900508
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Калужской области от 24 июля 2020г. № 567

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 июля 2019 года № 473

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (КРОМЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫХ ЗАТРАТ НА РАЗВИТИЕ ЦЕНТРОВ КЛАСТЕРНОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ – УЧАСТНИКОВ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ КЛАСТЕРОВ

В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 19.11.2016 № 1218, от 22.04.2017 № 483, от 18.05.2017 № 592, от 09.08.2017 № 954, от 17.10.2017 № 1263, от 20.11.2018 № 1389), Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Правительства Калужской области от 08.02.2019 № 89 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Развитие предпринимательства и инноваций в Калужской области» (в ред. постановления Правительства Калужской области от 15.07.2019 № 437) Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение фактически произведенных затрат на развитие центров кластерного развития субъектов малого и среднего предпринимательства Калужской области - участников инновационных территориальных кластеров согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Калужской области

А.Д. Артамонов

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 29 июля 2019 г. № 473

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (КРОМЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ),

ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИ

ПРОИЗВЕДЕННЫХ ЗАТРАТ НА РАЗВИТИЕ ЦЕНТРОВ КЛАСТЕРНОГО

РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ - УЧАСТНИКОВ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

КЛАСТЕРОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на возмещение фактически произведенных затрат на развитие центров кластерного развития субъектов малого и среднего предпринимательства Калужской области - участников инновационных территориальных кластеров, а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение (далее - Положение).

1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат получателям, указанным в пункте 1.4 Положения, фактически произведенных в текущем финансовом году, на развитие центров кластерного развития субъектов малого и среднего предпринимательства Калужской области - участников инновационных территориальных кластеров.

1.3. Органом государственной власти Калужской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2019 год, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», является министерство экономического развития Калужской области (далее - министерство).

1.4. Получателями субсидий являются юридические лица (кроме некоммерческих организаций), образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующие требованиям пункта 2.16 Положения (далее - получатели).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии на возмещение фактически произведенных в текущем финансовом году затрат на развитие центров кластерного развития субъектов малого и среднего предпринимательства Калужской области - участников инновационных территориальных кластеров предоставляются получателям в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 № 125 «Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее - субсидии).

2.2. Для получения субсидий получатели представляют в министерство следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме, разработанной министерством;

2) справку, подписанную получателем, подтверждающую неполучение из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, установленную в пункте 1.2 Положения;

3) копии документов, являющихся основанием для предоставления субсидии, в том числе подтверждающих фактически произведенные получателем затраты, согласно перечню, разработанному министерством;

4) документы, подтверждающие размер среднемесячной заработной платы, заполненные в установленном порядке, за квартал года, предшествующий кварталу подачи документов на получение субсидии (по форме федерального статистического наблюдения № П-4), а в случае их отсутствия представляется заверенная получателем копия отчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в один из государственных внебюджетных фондов.

2.3. Получатели несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими в министерство для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.4. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:

2.4.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.4.2. Сведения, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.4.3. Сведения, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.4.4. Сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

2.4.5. Сведения единого реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.5. Министерство проверяет получателя на соответствие требованию, установленному в подпункте 1 пункта 2.16 Положения, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

2.6. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным в подпункте 4 пункта 2.16 Положения, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц.

2.7. Министерство проверяет получателя на соответствие требованию, установленному в подпункте 8 пункта 2.16 Положения, на основании сведений Единого реестра организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 Положения, рассматривает их, а также документы и сведения, указанные в пунктах 2.4 - 2.7 Положения, и в случае соответствия документов требованиям пункта 2.2 Положения, соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.16 Положения, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.13 Положения - решение об отказе в предоставлении субсидии.

2.9. Для рассмотрения документов, поданных получателями для предоставления субсидии, министерство создает комиссию, состав и порядок работы которой определяются приказом министерства.

2.10. Решение министерства (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом министерства и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (http://mi№ek.admoblkaluga.ru/) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

2.11. Уведомления получателям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, направляются министерством в письменном виде в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

2.12. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение договора о предоставлении субсидии (далее - договор) и перечисление субсидии осуществляются министерством в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре. Договор заключается с получателем по типовой форме, установленной министерством финансов Калужской области.

2.13. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:

2.13.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.2 Положения или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов.

2.13.2. Недостоверности представленной получателем информации.

2.13.3. Несоответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.16 Положения.

2.14. Решение министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.15. Расчет размера субсидий производится по следующей формуле:

где Сцкр - размер предоставляемой субсидии для одного получателя;

Сб - объем бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий;

- сумма затрат всех получателей, подтвержденных документами, указанными в подпункте 3 пункта 2.2 Положения, принятых к возмещению;

Зi - сумма затрат одного получателя, подтвержденных документами, указанными в подпункте 3 пункта 2.2 Положения, принятых к возмещению.

2.16. Требования, которым должны соответствовать получатели, на дату подачи документов, указанных в пункте 2.2 Положения:

1) получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

2) отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

4) получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатель не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, установленную пунктом 1.2 Положения;

6) выплата работникам среднемесячной заработной платы в размере не ниже полуторакратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Калужской области;

7) наличие у получателя фактически произведенных в текущем финансовом году затрат по направлению, предусмотренному в пункте 2.1 Положения, подтвержденных документами, указанными в подпункте 3 пункта 2.2 Положения;

8) соответствие получателя требованиям статьи 15 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

2.17. Показатель результативности предоставления субсидий:

«Количество мероприятий, проведенных для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся участниками кластера» (К) рассчитывается по формуле:

К = Котч,

где Котч - количество мероприятий, проведенных для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся участниками кластера, на основе данных, отраженных в отчете по форме, разработанной министерством.

2.18. Министерство имеет право устанавливать в договоре конкретные показатели результативности, рассчитанные в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 2.17 Положения.

3. Требования к отчетности

3.1. Министерство устанавливает в договоре сроки и формы представления получателем отчетности о достижении показателей результативности.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и иные органы, установленные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями условий, цели и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае нарушения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и иными органами, установленными в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

4.3. В случае недостижения показателей результативности, установленных в договоре, получатель в срок не позднее 1 апреля следующего финансового года осуществляет возврат субсидий путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

4.4. В случае невыполнения получателем в установленный срок требований о возврате субсидий министерство обеспечивает взыскание средств в областной бюджет в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать