Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2019г.
Номер документа: RU89000201901035
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 июля 2019 г. № 825-П

г. Салехард

О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА «БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН» НА 2014 – 2024 ГОДЫ» НА 2019 ГОД И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(наименование в ред. от 12.12.2019 № 1292-П)

(в ред. от 03.09.2019 № 970-П; от 12.12.2019 № 1292-П)

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2009 года № 104-ЗАО «О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2019 год, в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю бюджетных средств – департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Национальная экономика», подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета, на сумму 15 111 000 (пятнадцать миллионов сто одиннадцать тысяч) рублей;

увеличить бюджетные ассигнования, предусмотренные главному распорядителю бюджетных средств – департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», подразделу «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» подпрограммы 2 «Комплексные меры по противодействию терроризму и экстремизму на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Безопасный регион» на 2014 – 2024 годы» классификации расходов бюджетов для предоставления субсидии муниципальным образованиям на решение отдельных вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма для проведения работ по проектированию систем видеонаблюдения, на сумму 15 111 000 (пятнадцать миллионов сто одиннадцать тысяч) рублей.

(пункт 1 в ред. от 12.12.2019 № 1292-П)

2. Утвердить изменения, которые вносятся в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Безопасный регион» на 2014 – 2024 годы» на 2019 год, утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2018 года № 1465-П, согласно приложению № 1.

(пункт 2 в ред. от 12.12.2019 № 1292-П)

3. Департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе субсидию на решение отдельных вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма для проведения работ по проектированию систем видеонаблюдения в сумме 15 111 000 (пятнадцать миллионов сто одиннадцать тысяч) рублей, в том числе:

муниципальному образованию город Салехард – в сумме 198 000 (сто девяносто восемь тысяч) рублей;

муниципальному образованию город Новый Уренгой – в сумме 3 616 000 (три миллиона шестьсот шестнадцать тысяч) рублей;

муниципальному образованию Надымский район – в сумме 1 733 000 (один миллион семьсот тридцать три тысячи) рублей;

муниципальному образованию город Губкинский – в сумме 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей;

муниципальному образованию город Муравленко – в сумме 1 708 000 (один миллион семьсот восемь тысяч) рублей;

муниципальному образованию Ямальский район – в сумме 1 695 000 (один миллион шестьсот девяносто пять тысяч) рублей;

муниципальному образованию Пуровский район – в сумме 163 000 (сто шестьдесят три тысячи) рублей;

муниципальному образованию Тазовский район – в сумме 1 082 000 (один миллион восемьдесят две тысячи) рублей;

муниципальному образованию Шурышкарский район – в сумме 1 723 000 (один миллион семьсот двадцать три тысячи) рублей;

муниципальному образованию Красноселькупский район – в сумме 99 000 (девяносто девять тысяч) рублей;

муниципальному образованию Приуральский район – в сумме 1 594 000 (один миллион пятьсот девяносто четыре тысячи) рублей.

4. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма для проведения работ по проектированию систем видеонаблюдения согласно приложению № 2.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа,

обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере обеспечения правопорядка и безопасности.

Заместитель Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа,

руководитель аппарата Губернатора             

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        Н.В. Фиголь

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 29 июля 2019 года № 825-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы

Ямало-Ненецкого автономного округа «Безопасный регион» на 2014 – 2024 годы» на 2019 год

(наименование в ред. от 12.12.2019 № 1292-П)

Пункты 1 – 3 изложить в следующей редакции:

«

1.

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Безопасный регион» на 2014 –

2021 годы» (далее – Государственная программа, автономный округ) – всего,

в том числе

1 436 026

1 065 969

370 057

12 258

8 300

35 614

20 767

13 045

12 240

16 447

13 439

9 928

30 564

20 010

39 013

8 996

-

2.

Ответственный исполнитель – департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа, в том числе

1 075 839

856 555

219 284

3 882

1 878

6 191

4 826

6 296

5 179

4 458

3 106

3 433

23 996

13 788

6 410

2 805

-

3.

Расходы главного распорядителя средств окружного бюджета

539 679

539 679

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

».

Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«

5.

Межбюджетные трансферты (субсидии) –всего, в том числе

219 284

-

219 284

4080

1878

13407

4826

8004

6679

6191

4829

5027

25691

14870

6573

2904

-

».

Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«

7.

Межбюджетные трансферты (субсидии) муниципальным образованиям в автономном округе

53 608

-

53 608

302

-

9779

1193

1708

1500

1733

1723

1594

22386

11428

163

99

-

».

Пункты 17, 18 изложить в следующей редакции:

«

17.

Соисполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

169 595

169 595

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

18.

Подведомственное учреждение – государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

169 595

169 595

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

».

Пункт 26 изложить в следующей редакции:

«

26.

Всего по Подпрограмме 1, в том числе

449 012

196 331

252 681

8 297

6 222

20 591

15 103

6 000

6 000

9 439

6 000

6 223

26 913

16 568

8 000

6 000

-

».

Пункты 36 – 38 изложить в следующей редакции:

«

36.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

169 595

169 595

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

37.

Подведомственное учреждение – государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

169 595

169 595

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

38.

Основное мероприятие 1. Совершенствование системы

профилактики правонарушений

294 528

26 736

267 792

8 495

6 222

24 207

15 103

7 708

7 500

11 172

7 723

7 817

7 917

7 304

8 163

6 099

-

».

Пункты 100 – 103 изложить в следующей редакции:

«

100.

Основное мероприятие 2. Строительство (реконструкция) объектов

169 595

169 595

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

101.

2.1. Строительство объектов для правоохранительных органов автономного округа

169 595

169 595

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

102.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа, в том числе

169 595

169 595

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

103.

Подведомственное учреждение – государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

169 595

169 595

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

».

Дополнить пунктами 109-1 – 109-9 следующего содержания:

«

109-1.

2.1.3. Специальный приемник для содержания лиц, арестованных в административном порядке, на 50 мест,

г. Ноябрьск, в том числе проектно-изыскательские работы
(83303140810265430414)

1748

1748

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

109-2.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа,

в том числе

1748

1748

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

109-3.

Подведомственное учреждение – государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

1748

1748

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

109-4.

2.1.4. Проектно-изыскательские работы по объекту «Здание линейного отдела внутренних дел на станции Новый Уренгой»

(83303140810265430414)

2022

2022

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

109-5.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа,

в том числе

2022

2022

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

109-6.

Подведомственное учреждение – государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

2022

2022

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

109-7.

2.1.5. Административное здание

по ул. Восточная г. Салехард, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы

(83304120810265430414)

325

325

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

109-8.

Соисполнитель Подпрограммы 1 – департамент строительства и жилищной политики автономного округа,

в том числе

325

325

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

109-9.

Подведомственное учреждение – государственное казенное учреждение «Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа»

325

325

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

».

Пункты 111 – 113 изложить в следующей редакции:

«

111.

Всего по Подпрограмме 2, в том числе

66841

3816

63025

381

200

15011

2031

2457

2561

4283

6056

1866

2041

1082

24766

290

-

112.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 – департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа,

в том числе

20132

1161

18971

302

-

6179

1193

1708

1500

1733

1723

1594

1695

1082

163

99

-

113.

Межбюджетные трансферты (субсидии)

18971

-

18971

302

-

6179

1193

1708

1500

1733

1723

1594

1695

1082

163

99

-

».

Пункт 119 изложить в следующей редакции:

«

119.

Основное мероприятие 1. Предупреждение терроризма и экстремизма

66841

3816

63025

381

200

15011

2031

2457

2561

4283

6056

1866

2041

1082

24766

290

-

».

Пункты 151 – 153 изложить в следующей редакции:

«

151.

1.9. Усиление антитеррористической защищенности социальных объектов, а также мест массового пребывания людей

64631

2160

62471

381

200

15011

1746

2409

2340

4283

6056

1866

2041

1082

24766

290

-

152.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 2 – департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой

юстиции автономного округа

18971

-

18971

302

-

6179

1193

1708

1500

1733

1723

1594

1695

1082

163

99

-

153.

Межбюджетные трансферты (субсидии)

18971

-

18971

302

-

6179

1193

1708

1500

1733

1723

1594

1695

1082

163

99

-

».

Дополнить пунктами 156-16 – 156-18 следующего содержания:

«

156-16.

1.9.5. Субсидия муниципальным образованиям на решение отдельных вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма для проведения работ по проектированию систем видеонаблюдения

15111

-

15111

198

-

3616

-

1708

1500

1733

1723

1594

1695

1082

163

99

-

156-17.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 – департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

15111

-

15111

198

-

3616

-

1708

1500

1733

1723

1594

1695

1082

163

99

-

156-18.

Межбюджетные трансферты (субсидии)

15111

-

15111

198

-

3616

-

1708

1500

1733

1723

1594

1695

1082

163

99

-

».

Пункты 158, 159 изложить в следующей редакции:

«

158.

Всего по Подпрограмме 3, в том числе

92 109

92 109

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

159.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 – департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

63 559

63 559

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

».

Пункт 162 изложить в следующей редакции:

«

162.

Основное мероприятие 1 «Региональный проект «Безопасность дорожного движения»

59 109

59 109

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

».

Пункты 177, 178 изложить в следующей редакции:

«

177.

1.2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов

19 295

19 295

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

178.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 3 – департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

19 295

19 295

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

».

Пункты 187, 188 признать утратившими силу.

Дополнить пунктами 196-7 – 196-9 следующего содержания:

«

196-7.

Основное мероприятие 2 «Региональный проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»

33 000

33 000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

196-8.

2.1. Приобретение стационарных комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения

33 000

33 000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

196-9.

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 3 – департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа

33 000

33 000

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

».

Пункт 260 изложить в следующей редакции:

«

260.

1.1.6.1. Приобретение периметрального ограждения здания судебного участка Красноселькупского судебного района

832

832

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

».

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(от 12.12.2019 № 1292-П)

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на решение отдельных вопросов местного значения по участию

в профилактике терроризма и экстремизма для проведения работ

по проектированию систем видеонаблюдения

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования в 2019 году субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма для проведения работ по проектированию систем видеонаблюдения (далее – субсидия, автономный округ), критерии отбора муниципальных образований в автономном округе для предоставления субсидий.

1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальным образований город Салехард, город Новый Уренгой, Надымский район, город Губкинский, город Муравленко, Ямальский район, Пуровский район, Тазовский район, Шурышкарский район, Красноселькупский район, Приуральский район (далее – муниципальное образование) на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели «организация эффективной системы мер предупреждения угроз экстремистских проявлений и противодействия терроризму в Ямало-Ненецком автономном округе» подпрограммы 2 «Комплексные меры по противодействию терроризму и экстремизму на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы автономного округа «Безопасный регион» на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1136-П (далее – Подпрограмма 2, Государственная программа).

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа (далее – департамент).

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований является софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на решение отдельных вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма для проведения работ по проектированию систем видеонаблюдения (далее – мероприятие).

III. Условия предоставления и расходования субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие заключенного соглашения между департаментом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее – соглашение);

2) наличие муниципального правового акта, соответствующего требованиям нормативных-правовых актов Российской Федерации, автономного округа, утверждающего перечень мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;

3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей Подпрограмме 2 Государственной программы, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;

4) возврат муниципальным образованием средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, утвержденный постановлением № 579-П);

5) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с выполнением мероприятия, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования в средствах на осуществление соответствующих расходов.

6) заключения соглашения (при необходимости) с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче отдельных полномочий на решение отдельных вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма для проведения работ по проектированию систем видеонаблюдения.

(пп. 6 введен от 03.09.2019 № 970-П)

3.2. Расходование субсидии должно осуществляться муниципальным образованием в соответствии с целевым назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также согласно Федеральному закону от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

3.3. Департамент на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка на предоставление субсидии) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

IV. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидии

4.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность муниципального образования в реализации мероприятия.

V. Методика расчета субсидии

5.1. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятия, определяется по формуле:

V =∑ (С1 +…+ С11) х К,

где:

С1 – стоимость работ по проектированию системы видеонаблюдения муниципального образования город Салехард;

С2 – стоимость работ по проектированию системы видеонаблюдения муниципального образования город Новый Уренгой;

С3 – стоимость работ по проектированию системы видеонаблюдения муниципального образования Надымский район;

С4 – стоимость работ по проектированию системы видеонаблюдения муниципального образования город Губкинский;

С5 – стоимость работ по проектированию системы видеонаблюдения муниципального образования город Муравленко;

С6 – стоимость работ по проектированию системы видеонаблюдения муниципального образования Ямальский район;

С7 – стоимость работ по проектированию системы видеонаблюдения Пуровский район;

С8 – стоимость работ по проектированию системы видеонаблюдения муниципального образования Тазовский район;

С9 – стоимость работ по проектированию системы видеонаблюдения муниципального образования Шурышкарский район;

С10 – стоимость работ по проектированию системы видеонаблюдения муниципального образования Красноселькупский район;

С11 – стоимость работ по проектированию системы видеонаблюдения муниципального образования Приуральский район;

К – коэффициент софинансирования за счет средств окружного бюджета (К = 0,99).

VI. Порядок предоставления и расходования субсидии

6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

Соглашение заключается между муниципальным образованием и департаментом, определяет права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливает целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Порядка. Подписанное департаментом соглашение направляется в адрес муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

6.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя результативности, изменение значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, за исключением изменения, предусмотренного настоящим Порядком, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидии.

6.4. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

6.5. Соглашение подлежит обязательной регистрации в день поступления в департамент. Соглашение должно быть заключено в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Порядка.

6.6. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования производится департаментом поэтапно, исходя из условий заключенных муниципальных контрактов и с учетом фактической потребности на дату совершения платежа.

Муниципальное образование направляет в департамент заявку на перечисление субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявка на перечисление субсидии подлежит обязательной регистрации в день поступления в департамент.

Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки на перечисление субсидии осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.

Основанием для возврата заявки на предоставление субсидии является несоответствие заявки условиям предоставления субсидии, указанным в разделе III настоящего Порядка.

Возврат заявки на предоставление субсидии осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте.

(пункт 6.6 в ред. от 12.12.2019 № 1292-П)

6.7. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального образования путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ муниципальным контрактам на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Использование субсидии на иные цели не допускается.

6.8. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета муниципального образования в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

6.8-1. Муниципальные районы вправе осуществлять дальнейшую передачу средств субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.

Предоставление средств субсидии, указанной в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется на основании соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет соответствующих поселений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Предоставление, расходование, осуществление контроля и ответственность за целевое использование средств субсидии, указанной в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется муниципальными образованиями в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.

(пункт 6.8-1 введен от 03.09.2019 № 970-П)

6.9. Муниципальное образование обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

6.10. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии, соответствующих целевым показателям и индикаторам Государственной программы

7.1. Показателем результативности использования субсидии является показатель «количество совершенных террористических актов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – показатель результативности).

Оценка эффективности использования субсидии проводится департаментом на основе анализа достижения значения показателя результативности использования субсидии, который установлен соглашением, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя результативности, указанного в отчете, предусмотренном подпунктом 3 пункта 8.1 настоящего Порядка, и его планового значения.

7.2. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе планового значения показателя результативности, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

7.3. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

VIII. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии

8.1. Муниципальное образование представляет в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, следующую отчетность:

1) ежемесячно (до 03 числа месяца, следующего за отчетным):

- отчет о расходовании субсидии за отчетный период по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

2) ежемесячно (до 10 числа месяца, следующего за отчетным):

- реестр первичных документов по расходованию субсидии за отчетный период по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- копии платежных поручений, подтверждающих расходы за отчётный месяц;

- копии актов выполненных работ либо накладных за отчётный месяц;

3) ежегодно (не позднее 31 декабря текущего года):

- отчет о достигнутом значении показателя результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

8.2. Муниципальное образование в 5-дневный срок с даты заключения муниципальных контрактов, договоров в рамках предоставленной субсидии направляет в департамент копии указанных муниципальных контрактов, договоров способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

IX. Основания и порядок применения мер финансовой

ответственности

9.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

9.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и настоящего Порядка, а также обязательств по достижению значения показателя результативности и по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.

9.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее – проверка), в том числе выездные.

9.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

9.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

9.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.

9.7. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.

Требование департамента об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии, способом, позволяющим подтвердить дату и факт отправления.

9.9. К муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.10. В случае несоблюдения обязательства муниципального образования по достижению значения показателя результативности и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 9.8 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

9.11. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленного соглашением планового значения показателя результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

9.12. Муниципальное образование в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения обязано вернуть в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидии.

9.13. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате неиспользованной субсидии, которое направляется в течение 10 рабочих дней со дня установления факта неиспользования субсидии муниципальным образованием в текущем финансовом году, способом, позволяющим установить факт получения указанного требования.

Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в мало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма для проведения работ по проектированию систем видеонаблюдения

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

от __________________ 2019 года

на предоставление субсидии муниципальному образованию ____________

на решение отдельных вопросов местного значения по участию в профилактике

терроризма и экстремизма для проведения работ по проектированию

систем видеонаблюдения

руб.

№ п/п

Наименование получателя субсидии/

наименование мероприятия

Муниципаль-

ный контракт, договор (номер, дата, предмет)

Общая сумма по муни-

ципальному контракту (договору)

Предусмот-

рено средств субсидии по соглашению

Потребность в финансирова-

нии в текущем месяце

дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель финансового органа

муниципального образования _______________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель уполномоченного органа (органа

местного самоуправления, муниципального

учреждения), ответственного за реализацию

мероприятия _______________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма для проведения работ по проектированию систем видеонаблюдения

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии, предоставленной муниципальному образованию ___________________________ на решение отдельных вопросов местного значения

по участию в профилактике терроризма и экстремизма для проведения

работ по проектированию систем видеонаблюдения,

за отчетный период ____________ 2019 года

руб.

№ п/п

КОСГУ

СубКОСГУ

Расходование субсидий

лимиты бюд-

жетных обяза-

тельств на 20___ год

финан-

сирова-

ние за отчет-

ный месяц

произведено расходов за отчетный месяц, руб.

№ пла-

тежного поруче-

ния, подтвер-

ждаю-

щего расходы

задол-

жен-

ность (деби-

тор-

ская, креди-

тор-

ская)

кас-

совый расход

фак-

тиче-

ский рас-

ход

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Глава администрации _____________ _______________________

муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансового _____________ _______________________

органа муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма для проведения работ по проектированию систем видеонаблюдения

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов по расходованию субсидии, предоставленной

муниципальному образованию _______________ на решение отдельных

вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма

и экстремизма для проведения работ по проектированию систем видеонаблюдения,

за отчетный период ____________ 2019 года

№ п/п

Муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд

Платежные документы по оплате за счет средств окружного бюджета товаров (работ, услуг)

в рамках муниципальных контрактов (договоров)

на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд

Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные

в рамках муниципальных контрактов (договоров)

на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Глава администрации _____________ _______________________

муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансового _____________ _______________________

органа муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 4

к Порядку предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение отдельных вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма и экстремизма для проведения работ по проектированию систем видеонаблюдения

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

о достигнутом значении показателя результативности использования субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования _______________

на решение отдельных вопросов местного значения по участию в профилактике

терроризма и экстремизма для проведения работ по проектированию

систем видеонаблюдения

№ п/п

Наименование показателя

Значение

план

факт

причина отклонений

1

2

3

4

5

Глава администрации _____________ _______________________

муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансового _____________ _______________________

органа муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать