Основная информация
Дата опубликования: | 29 июля 2020г. |
Номер документа: | RU38038705202000096 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Усть-Кутского МО (городское поселение) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
29.07.2020 г. № 1017-П
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-КУТСКИЙ РАЙОН
УСТЬ-КУТСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии со ст. 7,14,43 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 08 мая 2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федерального закона от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 г. N 348-ПП "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», со ст.ст. 6,33,47 Устава Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению (далее-Порядок).
2. Признать утратившим силу:
- постановление администрации муниципального образования «город Усть-Кут» от 02.08.2013 года № 925-П «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений»;
- постановление главы муниципального образования «город Усть-Кут» от 04.10.2013 г. № 1097-П «О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования «город Усть-Кут» от 02.08.2013 г. № 925-П;
- постановление главы муниципального образования «город Усть-Кут» от 16.12.2013 г. № 1438-П «О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений»;
- постановление главы муниципального образования «город Усть-Кут» от 31.12.2013 г. № 1513-П «О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений»;
- постановление главы муниципального образования «город Усть-Кут» от 07.02.2014 г. № 106-П «О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений»;
- постановление главы муниципального образования «город Усть-Кут» от 31.12.2015 г. № 1956-П «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «город Усть-Кут» от 02.08.2013 г. № 925-П «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений»»;
- постановление администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) от 29.12.2017 г. № 1291-П «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «город Усть-Кут» от 02.08.2013 г. № 925-П «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений»».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Начальнику группы канцелярии администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) данное постановление опубликовать (обнародовать) на официальном сайте администрации муниципального образования «город Усть-Кут» www.admustkut.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), курирующего данное подразделение.
Глава администрации
Усть-Кутского муниципального
образования (городского поселения)
А.В. Душин
Приложение №1
к постановлению администрации
Усть-Кутского муниципального образования
(городского поселения)
от "29".07.2020 г. N 1017-П
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
I. Формирование муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к данному Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4.Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, либо в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами муниципальными правовыми актами.
8. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
9. Предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к Порядку и представляется не позднее 1 декабря текущего года в комитет экономики и прогнозирования администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) (далее-комитет)
10. Отчеты о выполнении муниципального задания представляются в комитет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным и утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
13. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) рассчитываются на основании Порядков определения нормативных затрат на оказания муниципальных услуг, определения нормативных затрат на выполнения работ, утвержденных постановлениями администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)
14. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
15. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативно-правовыми документами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
16. Нормативные затраты (затраты) учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местного бюджете на указанные цели.
В случае отклонения расчетного значения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год от бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в решении Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, применяются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемые одновременно с муниципальным заданием.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
18. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
19. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
20. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с формой, утвержденной Администрацией Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
21. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
22. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии Порядком, подлежат возврату в местный бюджет в срок до 31 декабря текущего года на основании требований органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей бюджетных средств.
В случае, если бюджетные и автономные учреждения Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) не возвращают в местный бюджет субсидию, в связи с отсутствием средств субсидии, бюджетные и автономные учреждения Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) возвращают в местный бюджет в срок до 1 июля очередного финансового года субсидию в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты в отчетном финансовом году.
Объем субсидии, подлежащий возврату в местный бюджет (Rвозвр), определяется по следующей формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (работы), предусмотренной муниципальным заданием;
- значение показателя объема i-й муниципальной услуги (работы), установленное в муниципальном задании на соответствующий финансовый год;
Ki - допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема i-й муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным;
- прогнозируемое к достижению (фактически достигнутое) значение показателя объема i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с предварительным отчетом (отчетом об исполнении муниципального задания).
III. Контроль за выполнением муниципального задания
23. Объектом контроля за выполнением муниципального задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании учреждения.
24. Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
25. Основными задачами осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в муниципальном задании;
анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в муниципальном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ).
26. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании:
предварительного отчета о выполнении муниципального задания;
отчета о выполнении муниципального задания.
Фактические значения показателей объема и (или) качества муниципальных услуг (работ), содержащиеся в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, отчете о выполнении муниципального задания, представляют годовое значение показателей объема и (или) качества муниципальных услуг (работ) выполненных за счет средств субсидии, в том числе сверх муниципального задания.
27. Комитет экономики и прогнозирования администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), осуществляющий проверку предоставляемых отчетов, в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета (отчета) о выполнении муниципального задания должны принять его либо уведомить учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета (отчета) о выполнении муниципального задания и вернуть его на доработку.
Учреждение в течение 10 рабочих дней должно доработать предварительный отчет (отчет) о выполнении муниципального задания и повторно представить его в комитет.
28. Результатом осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
уточнение муниципального задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы);
формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении муниципального задания учреждением и результатов проверок выполнения муниципального задания;
применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения муниципального задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
Заместитель председателя комитета
экономики и прогнозирования администрации
Усть-Кутского муниципального образования
(городского поселения) И.Е. Кондратенко
Приложение № 1
к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)в отношении муниципальных учреждений Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств местного бюджета)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
" " 20 г.
Коды
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1
Форма по ОКУД 0506001
на 20
год и на плановый период 20
и 20 годов Дата начала действия
Дата окончания действия 2
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)
Код по сводному реестру
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
(указывается вид деятельности муниципального учреждения
из общероссийского базового перечня или регионального перечня)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 3
Раздел
1. Наименование муниципальной услуги
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4
Уникальный номер реестровой записи 5
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
(по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
(по справочникам)
Показатель качества
муниципальной услугиЗначение показателя качества
муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7
наименование показателя 5 единица измерения 20 год 20 год 20 год в процентах в абсолютных показателях
наименование 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансовый
год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
67 8 9 10 11 12 13 14
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 5
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
(по справочникам)
Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
(по справочникам)
Показатель объема
муниципальной услугиЗначение показателя объема
муниципальной услуги Размер
платы (цена, тариф)8 Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей объема муниципальной
услуги 7
наимено-вание
показа-
теля 5 единица измерения 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год в процен-тах в абсолют-ных
показа-телях
наимено-вание 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) (очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15 16 17
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номернаименование
1
2
3
45
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть II. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел
1. Наименование работы
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей работы
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4
Уникальный номер реестровой записи 5
Показатель, характеризующий содержание
работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работыЗначение показателя качества работы Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7
наименование показателя 5 единица измерения 20 год 20 год 20 год в процентах в абсолютных показателях
наименование 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансовый
год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
67 8 9 10 11 12 13 14
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникаль-ный номер реестро-вой
записи 5
Показатель, характеризующий содержание
работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работыЗначение показателя качества
работы Размер
платы (цена, тариф)8 Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей
качества работы 7
наимено-вание
показа-
теля 5 единица измерения описание работы 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год в
процен-тах в абсолют-ных
показа-телях
наимено-вание 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) (очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании 9
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля
Периодичность
Муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении
муниципального задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением
муниципального задания 10
____1_Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
____2_Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
____3_Формируется при установлении муниципального задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
____4_Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.
____5_Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнями.
____6_Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
____7_Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
____8_Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
____9_Заполняется в целом по муниципальному заданию.
____10_В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, _____________
Приложение № 2
к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)в отношении муниципальных учреждений Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Коды
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
Форма по ОКУД 0506501
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1
на 20
год и на плановый период 20
и 20 годов
от "
" 20 г. Дата
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)
Код по сводному реестру
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
(указывается вид деятельности муниципального учреждения
из общероссийского базового перечня или регионального перечня)
Периодичность
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел
1. Наименование муниципальной услуги
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя 3
единица
измерения
значениедопустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено в муниципальном задании
на год 3 утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 исполнено
на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименова-ние показа-теля 3
единица измерениязначение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено
в муниципальном
задании
на год 3 утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 исполнено на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
7
89 10 11 12 13 14 15 16
Часть II. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел
1. Наименование работы
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей работы
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на
20 год и на плановый период
20
и 20
годов на 1
20
г.
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание работы
Показатель,
характеризующий условия (формы)
Показатель качества работы
наименование показателя 3
единица измерения
значениедопустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено в муниципальном задании
на год 3 утверждено в муниципальном задании
на отчетную
дату 4 исполнено
на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание работы
Показатель,
характеризующий условия (формы)
Показатель объема работы
Размер платы (цена, тариф)
наимено-вание показа-
теля 3
единица измерениязначение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено в муниципальном
задании
на год 3 утверждено в муниципальном задании
на отчетную
дату 5 исполнено
на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
7
89 10 11 12 13 14 15 16
Руководитель (уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи)
"
"
20
г.
____1_Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
____2_Формируется при установлении государственного задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
____3_Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
____4_Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
____5_В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
____6_Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
____7_Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
29.07.2020 г. № 1017-П
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
УСТЬ-КУТСКИЙ РАЙОН
УСТЬ-КУТСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
(ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии со ст. 7,14,43 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 08 мая 2010г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федерального закона от 03 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 г. N 348-ПП "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации», со ст.ст. 6,33,47 Устава Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению (далее-Порядок).
2. Признать утратившим силу:
- постановление администрации муниципального образования «город Усть-Кут» от 02.08.2013 года № 925-П «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений»;
- постановление главы муниципального образования «город Усть-Кут» от 04.10.2013 г. № 1097-П «О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования «город Усть-Кут» от 02.08.2013 г. № 925-П;
- постановление главы муниципального образования «город Усть-Кут» от 16.12.2013 г. № 1438-П «О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений»;
- постановление главы муниципального образования «город Усть-Кут» от 31.12.2013 г. № 1513-П «О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений»;
- постановление главы муниципального образования «город Усть-Кут» от 07.02.2014 г. № 106-П «О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений»;
- постановление главы муниципального образования «город Усть-Кут» от 31.12.2015 г. № 1956-П «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «город Усть-Кут» от 02.08.2013 г. № 925-П «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений»»;
- постановление администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) от 29.12.2017 г. № 1291-П «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «город Усть-Кут» от 02.08.2013 г. № 925-П «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений»».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Начальнику группы канцелярии администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) данное постановление опубликовать (обнародовать) на официальном сайте администрации муниципального образования «город Усть-Кут» www.admustkut.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), курирующего данное подразделение.
Глава администрации
Усть-Кутского муниципального
образования (городского поселения)
А.В. Душин
Приложение №1
к постановлению администрации
Усть-Кутского муниципального образования
(городского поселения)
от "29".07.2020 г. N 1017-П
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
I. Формирование муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к данному Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4.Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня вступления в силу решения Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
7. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, либо в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами муниципальными правовыми актами.
8. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
9. Предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к Порядку и представляется не позднее 1 декабря текущего года в комитет экономики и прогнозирования администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) (далее-комитет)
10. Отчеты о выполнении муниципального задания представляются в комитет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным и утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
13. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) рассчитываются на основании Порядков определения нормативных затрат на оказания муниципальных услуг, определения нормативных затрат на выполнения работ, утвержденных постановлениями администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)
14. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
15. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативно-правовыми документами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
16. Нормативные затраты (затраты) учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местного бюджете на указанные цели.
В случае отклонения расчетного значения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год от бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в решении Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, применяются коэффициенты выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемые одновременно с муниципальным заданием.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
18. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
19. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
20. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с формой, утвержденной Администрацией Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
21. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
22. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии Порядком, подлежат возврату в местный бюджет в срок до 31 декабря текущего года на основании требований органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, главных распорядителей бюджетных средств.
В случае, если бюджетные и автономные учреждения Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) не возвращают в местный бюджет субсидию, в связи с отсутствием средств субсидии, бюджетные и автономные учреждения Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) возвращают в местный бюджет в срок до 1 июля очередного финансового года субсидию в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты в отчетном финансовом году.
Объем субсидии, подлежащий возврату в местный бюджет (Rвозвр), определяется по следующей формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (работы), предусмотренной муниципальным заданием;
- значение показателя объема i-й муниципальной услуги (работы), установленное в муниципальном задании на соответствующий финансовый год;
Ki - допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема i-й муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным;
- прогнозируемое к достижению (фактически достигнутое) значение показателя объема i-й муниципальной услуги (работы) в соответствии с предварительным отчетом (отчетом об исполнении муниципального задания).
III. Контроль за выполнением муниципального задания
23. Объектом контроля за выполнением муниципального задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании учреждения.
24. Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании.
25. Основными задачами осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
определение соответствия фактических значений показателей объема и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в муниципальном задании;
анализ причин отклонения фактического объема и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в муниципальном задании;
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (работ).
26. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании:
предварительного отчета о выполнении муниципального задания;
отчета о выполнении муниципального задания.
Фактические значения показателей объема и (или) качества муниципальных услуг (работ), содержащиеся в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, отчете о выполнении муниципального задания, представляют годовое значение показателей объема и (или) качества муниципальных услуг (работ) выполненных за счет средств субсидии, в том числе сверх муниципального задания.
27. Комитет экономики и прогнозирования администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), осуществляющий проверку предоставляемых отчетов, в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета (отчета) о выполнении муниципального задания должны принять его либо уведомить учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета (отчета) о выполнении муниципального задания и вернуть его на доработку.
Учреждение в течение 10 рабочих дней должно доработать предварительный отчет (отчет) о выполнении муниципального задания и повторно представить его в комитет.
28. Результатом осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
уточнение муниципального задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы);
формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении муниципального задания учреждением и результатов проверок выполнения муниципального задания;
применение к руководителю учреждения мер дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения муниципального задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам проверки выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.
Заместитель председателя комитета
экономики и прогнозирования администрации
Усть-Кутского муниципального образования
(городского поселения) И.Е. Кондратенко
Приложение № 1
к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)в отношении муниципальных учреждений Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств местного бюджета)
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
" " 20 г.
Коды
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1
Форма по ОКУД 0506001
на 20
год и на плановый период 20
и 20 годов Дата начала действия
Дата окончания действия 2
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)
Код по сводному реестру
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
(указывается вид деятельности муниципального учреждения
из общероссийского базового перечня или регионального перечня)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 3
Раздел
1. Наименование муниципальной услуги
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 4
Уникальный номер реестровой записи 5
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
(по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
(по справочникам)
Показатель качества
муниципальной услугиЗначение показателя качества
муниципальной услуги Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7
наименование показателя 5 единица измерения 20 год 20 год 20 год в процентах в абсолютных показателях
наименование 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансовый
год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
67 8 9 10 11 12 13 14
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 5
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
(по справочникам)
Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
(по справочникам)
Показатель объема
муниципальной услугиЗначение показателя объема
муниципальной услуги Размер
платы (цена, тариф)8 Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей объема муниципальной
услуги 7
наимено-вание
показа-
теля 5 единица измерения 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год в процен-тах в абсолют-ных
показа-телях
наимено-вание 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) (очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15 16 17
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номернаименование
1
2
3
45
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
Часть II. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел
1. Наименование работы
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей работы
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4
Уникальный номер реестровой записи 5
Показатель, характеризующий содержание
работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работыЗначение показателя качества работы Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7
наименование показателя 5 единица измерения 20 год 20 год 20 год в процентах в абсолютных показателях
наименование 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансовый
год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
67 8 9 10 11 12 13 14
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникаль-ный номер реестро-вой
записи 5
Показатель, характеризующий содержание
работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работыЗначение показателя качества
работы Размер
платы (цена, тариф)8 Допустимые (возможные)
отклонения от установленных показателей
качества работы 7
наимено-вание
показа-
теля 5 единица измерения описание работы 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год 20 год в
процен-тах в абсолют-ных
показа-телях
наимено-вание 5
код по ОКЕИ 6(очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода) (очередной финансо-вый год) (1-й год планового периода) (2-й год планового периода)
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
(наименование показателя)5
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании 9
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля
Периодичность
Муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении
муниципального задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением
муниципального задания 10
____1_Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
____2_Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
____3_Формируется при установлении муниципального задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
____4_Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.
____5_Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнями.
____6_Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
____7_Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
____8_Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
____9_Заполняется в целом по муниципальному заданию.
____10_В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, _____________
Приложение № 2
к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)в отношении муниципальных учреждений Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Коды
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
Форма по ОКУД 0506501
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1
на 20
год и на плановый период 20
и 20 годов
от "
" 20 г. Дата
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)
Код по сводному реестру
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)
По ОКВЭД
По ОКВЭД
По ОКВЭД
(указывается вид деятельности муниципального учреждения
из общероссийского базового перечня или регионального перечня)
Периодичность
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2
Раздел
1. Наименование муниципальной услуги
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей муниципальной услуги
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя 3
единица
измерения
значениедопустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено в муниципальном задании
на год 3 утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 исполнено
на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание муниципальной услуги
Показатель,
характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименова-ние показа-теля 3
единица измерениязначение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено
в муниципальном
задании
на год 3 утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 4 исполнено на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
7
89 10 11 12 13 14 15 16
Часть II. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел
1. Наименование работы
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
2. Категории потребителей работы
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на
20 год и на плановый период
20
и 20
годов на 1
20
г.
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание работы
Показатель,
характеризующий условия (формы)
Показатель качества работы
наименование показателя 3
единица измерения
значениедопустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено в муниципальном задании
на год 3 утверждено в муниципальном задании
на отчетную
дату 4 исполнено
на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
78 9 10 11 12 13 14 15
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи 3
Показатель, характеризующий
содержание работы
Показатель,
характеризующий условия (формы)
Показатель объема работы
Размер платы (цена, тариф)
наимено-вание показа-
теля 3
единица измерениязначение допустимое (возможное) отклонение 6 отклонение,
превышающее допустимое (возможное) отклонение 7 причина отклонения
наимено-вание 3
код по ОКЕИ 3утверждено в муниципальном
задании
на год 3 утверждено в муниципальном задании
на отчетную
дату 5 исполнено
на отчетную дату 5
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
(наимено-
вание пока-зателя)3
1
2
3
4
5
6
7
89 10 11 12 13 14 15 16
Руководитель (уполномоченное лицо)
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи)
"
"
20
г.
____1_Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
____2_Формируется при установлении государственного задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
____3_Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
____4_Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
____5_В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
____6_Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
____7_Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | сайт www.admustkut.ru от 29.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: