Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU86043605202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Барсово Сургутский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О районной комиссии по рассмотрению вопросов по предоставлению

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАРСОВО

Сургутского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«29» июля 2020 года № 243-нпа

пгт. Барсово

Об утверждении Порядка исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения Барсово

В соответствии с пунктом 1 статьи 219 и с пунктом 1 статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации бюджетных полномочий городского поселения Барсово:

Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения Барсово согласно Приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Барсово.

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия

главы городского поселения Барсово               В.С. Барабаш

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения Барсово

от «29» июля 2020 № 243-нпа

ПОРЯДОК

исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения Барсово

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, в том числе правила санкционирования оплаты денежных обязательств.

1.2. Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета (далее-главные распорядители), являющимися также получателями бюджетных средств.

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита местного бюджета.

1.3. Исполнение местного бюджета по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета организуется финансово-экономическим отделом администрации городского поселения Барсово (далее-ФЭО) на основе подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом исполнения местного бюджета с использованием программного комплекса Система удаленного финансового документооборота (далее-СУФД портал).

1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского поселения Барсово по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства Сургутского района (далее-УФК) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами местного бюджета, открываемых бюджетополучателю и администратору источников финансирования дефицита местного бюджета на основании Соглашения, заключенного между администрацией городского поселения Барсово и УФК об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании местного бюджета.

1.5. Лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства открываются участниками бюджетного процесса городского поселения Барсово.

Учет операций со средствами местного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на едином счете местного бюджета, открытом УФК на балансовом счете 20200 «Средства на счетах бюджета».

1.6. Операции в рамках исполнения бюджета городского поселения Барсово с межбюджетными трансфертами, выделенными из бюджета Сургутского района в соответствии с законом о бюджете Сургутского района на очередной финансовый год, осуществляются в порядке, установленном для получателей средств бюджета Сургутского района. Передача указанных средств из бюджета Сургутского района в бюджет городского поселения Барсово и операции по их расходованию осуществляются через счет 20200 «Средства на счетах бюджета», открытый в УФК.

1.7. Информационный обмен между Федеральным казначейством, Финансовым органом, главными распорядителями, администратором источников финансирования дефицита местного бюджета при исполнении местного бюджета по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами СУФД портал.

Порядок и условия электронного документооборота с использованием средств криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи (далее-ЭЦП) определяются Договором об обмене электронными документами и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК и администрацией городского поселения Барсово.

1.8. Местный бюджет по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета исполняется в пределах имеющегося свободного остатка средств на едином счете местного бюджета.

1.9. К расходам, порядок предоставления и расходования средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Сургутского района, правовыми актами органов местного самоуправления, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.

2. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета

2.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

2.2. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется администратором источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах, доведенных до них бюджетных ассигнований.

2.3. В случае, если источник финансирования дефицита местного бюджета-остаток средств на едином счете местного бюджета на 1 января текущего года, расходы по источнику финансирования дефицита местного бюджета включаются в сводную бюджетную роспись городского поселения Барсово.

3. Принятие бюджетных обязательств

3.1. Получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования местного бюджета) подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

3.2. Заключение и оплата главными распорядителями муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных и доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3.3. Заключение и оплата администратором источников финансирования дефицита бюджета договоров (соглашений), подлежащих исполнению за счет средств источников, производятся в пределах, доведенных до них бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3.4. К бюджетным обязательствам, принимаемым в соответствии с правовым актом (кроме публичных нормативных обязательств), соглашением, в частности, относятся обязательства по:

- предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, в форме взносов в уставные фонды (капиталы) юридических лиц;

- предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- осуществлению платежей, взносов, безвозмездных перечислений в рамках исполнения договоров (соглашений);

- обслуживанию муниципального долга;

- исполнению судебных решений.

3.5. Для обеспечения исполнения принятых бюджетных обязательств Финансовый орган доводит до бюджетополучателей объемы финансирования расходов местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью на финансовый год и кассовым планом.

4. Подтверждение денежных обязательств

4.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении главными распорядителями и администратором источников финансирования дефицита местного бюджета обязанности оплатить за счет средств местного бюджета принятые денежные обязательства.

4.2. Подтверждение денежных обязательств по расходам местного бюджета (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главным распорядителем в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

4.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется главным распорядителем в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

4.4. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных ассигнований.

4.5. Для подтверждения возникновения денежного обязательства в Финансовый орган представляются муниципальные контракты (договоры), иные договоры, подписанные сторонами муниципального контракта (договора) и (или) иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее также-документ-основание) подлинник на бумажном носителе.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств

5.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов.

5.2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) представляет в УФК по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) платежное поручение на кассовый расход (далее-платежные документы) в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета на соответствующий финансовый год.

5.3. УФК проверяет платежные документы на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Порядка, на соответствие требованиям, установленным пунктами 5.5 настоящего Порядка:

- не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета).

5.4. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого главному распорядителю, администратору источников финансирования дефицита местного бюджета;

2) кодов классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицита местного бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного документа;

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу;

6) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

7) реквизитов (номер, дата) и предмета муниципального контракта (договора), дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (счет и (или) накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) справка-счет, и (или) иной документ, подтверждающий получение товара), выполнении работ (счет и (или) акт выполненных работ), оказании услуг (счет за истекший период и (или) акт оказанных услуг), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами администрацией городского поселения Барсово.

8) не превышение указанного в платежных документах авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством, в случае представления платежных документов для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

9) не превышение сумм в платежном документе остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете главного распорядителя (бюджетополучателя).

5.5. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в платежных документах кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежных документов;

2) соответствие указанных в платежных документах кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита местного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) не превышение сумм, указанных в платежных документах, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

5.6. Оплата кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится за счет средств местного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств при условии представления главным распорядителем документа-основания, акта сверки расчетов на текущую дату с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями главного распорядителя и соответствующей организации, и скрепленного оттисками печатей.

В случае если главным распорядителем заключено несколько муниципальных контрактов (договоров) с одним поставщиком (исполнителем, подрядчиком), акт сверки расчетов должен составляться по каждому муниципальному контракту (договору) отдельно.

5.7. Оплата расходов в целях реализации мероприятий муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ, осуществляется при условии предоставления главным распорядителем помимо документа-основания выписки из утвержденного перечня программных мероприятий, содержащей пункт соответствующего мероприятия, в рамках которого осуществляются расходы.

5.8. Главный распорядитель в соответствии с установленной сферой управления (деятельности) осуществляет контроль и несет ответственность за:

- полным исполнением, надлежащим образом всех обязательств сторон в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров);

- целевым расходованием денежных средств при совершении расчетов наличными денежными средствами в случае представления в Финансово-экономический отдел заявлений на получение денежных средств под отчет;

- соответствием производимых расходов целевому назначению мероприятий, проводимых в рамках муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке;

- соответствием объемов производимых кассовых расходов объемам затрат по реализации мероприятий муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ утвержденных в установленном порядке;

- полнотой и своевременностью уплаты налогов, государственной пошлины, сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;

- осуществлением, в целях предоставления мер социальной поддержки населения, выплат социального характера в размерах и сроках в соответствии с порядками, установленными действующим законодательством;

5.9. В случае если форма или информация, указанная в платежных документах, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5.3, 5.4, пунктом 5.5, 5.11, 5.12, 5.13 настоящего Порядка, УФК отклоняет в СУФД портале получателю средств местного бюджета пакет платежных документов с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если платежные документы представлялась в электронном виде, получателю средств местного бюджета (администратору источников финансирования местного бюджета) направляется Протокол (код по КФД 0531805) в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

5.10. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядка, в платежные документы, УФК проставляет отметку, подтверждающую санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя УФК, и платежные документы принимается к исполнению.

5.11. Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных документов возлагается на получателей средств местного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета).

Санкционирование оплаты денежных обязательств при представлении счета - фактуры (счета) на бумажном носителе, осуществляется при наличии на ней разрешительной надписи «бухгалтерия к оплате» руководителя или лиц, его замещающих, его подписи.

5.12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по договору, заключенному в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в УФК представляется дополнительно постановление или распоряжение, подтверждающее право предусматривать в договоре авансовые платежи в размере 100 процентов суммы договора.

5.13. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, дополнительно осуществляется в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 декабря 2017 г. № 223н и от 10 января 2019 г. № 5н соответственно.

5.15. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с уступкой требования (цессия), в соответствии со статьей 388 Гражданского кодекса Российской Федерации, в УФК представляется дополнительный документ - договор уступки права требования (цессии) или договор перевода долга.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств

6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей (бюджетополучателей), администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде г/п Барсово Сургутский район от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать