Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU24058903202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Шушенского сельсовета Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШУШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.07.2020                            с. Шушь                            № 41-п

О внесении изменений в постановление администрации Шушенского сельсовета от 30.10.2013г. № 55 «Об утверждении муниципальной программы Шушенского сельсовета «Муниципальное управление»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Шушенского сельсовета от 30.07.2013г. № 41 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского сельсовета, их формировании и реализации» (в редакции от 02.03.2017 № 14-п), руководствуясь ст. 17 Устава Шушенского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Шушенского сельсовета от 30.10.2013г. № 55 «Об утверждении муниципальной программы Шушенского сельсовета «Муниципальное управление» следующие изменения:

муниципальную программу Шушенского сельсовета «Муниципальное управление» изложить в новой редакции согласно приложению.

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Опубликовать (обнародовать) постановление в периодическом печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Шушенского сельсовета».

Постановление вступает в силу в день, следующего за днем его официального опубликования (обнародования) в печатном издании «Ведомости органов местного самоуправления Шушенского сельсовета».

Врио главы сельсовета                                                                                    С.Ю.Горбачев

Приложение

К постановлению администрации Шушенского сельсовета

от 29.07.2020г. №41-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Муниципальное управление»

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

«Муниципальное управление»

Основания для разработки муниципальной программы

Постановление администрации Шушенского от 02.03.2017 № 14-п О внесении изменения в постановление администрации Шушенского сельсовета от 30.07.2013 № 41 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского сельсовета, их формировании и реализации»; Распоряжение администрации Шушенского сельсовета от 31.07.2013 №18 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Шушенского сельсовета»

Ответственный исполнитель

Администрация Шушенского сельсовета Шарыповского района Красноярского края

Соисполнители программы

Отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы, отдельные мероприятия программы

Подпрограммы:

1. «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»;

2. «Управление муниципальными финансами"; 3.Обеспечение документами территориального планирования"; 4."Повышение энергетической эфективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе";

5."Обеспечение реализации муниципальной программы"

Цели муниципальной программы

1. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного муниципального управления в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения;

2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов бюджета поселения;

3. Обеспечение устойчивого развития территории сельсовета, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и создание условий для развития массового строительства жилья экономического класса, в том числе малоэтажного, в совокупности - рациональное и эффективное использование территории сельсовета;

4. Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности;

5. Создание условий для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2022 годы.

Без разделения на этапы

Перечень целевых показателей и показателей результативности

приведен в приложении к паспорту программы

Ресурсное обеспечение

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет:

муниципальной

26642934,44 рублей в том числе:

2014 год -

2 100 138,78 рублей

2015 год -

2 410 771,16 рублей

2016 год -

2 251 707,97 рублей

2017 год -

2 476 550,00 рублей

2018 год -

3 505 414,19 рублей

2019 год -

3 355 678,15 рублей

2020 год -

3 809 838,19 рублей

2021 год -

3 364 018,00 рублей

2022 год -

3 368 818,00 рублей

Федеральный бюджет -

701 696,10 рублей

2014 год -

62 200,00 рублей

2015 год -

58 413,00 рублей

2016 год -

65 945,00 рублей

2017 год -

66 070,00 рублей

2018 год -

79 568,10 рублей

2019 год -

85 900,00 рублей

2020 год -

93500,00 рублей

2021 год -

93900,00 рублей

2022 год-

96200,00 рублей

Краевой бюджет -

589 823,76 рублей

2014 год -

10 848,00 рублей

2015 год -

52 863,10 рублей

2016 год -

10 241,00 рублей

2017 год -

9 071,00 рублей

2018 год -

139 837,47 рублей

2019 год -

156 346,00 рублей

2020 год -

205817,19 рублей

2021 год -

2 400,00 рублей

2022 год-

2 400,00 рублей

Районный бюджет -

927 727,00 рублей

2014 год -

0,00 рублей

2015 год -

160 648,00 рублей

2016 год -

0,00 рублей

2017 год -

0,00 рублей

2018 год -

556 000,00 рублей

2019 год -

211 079,00 рублей

2020 год -

0,00 рублей

2021 год -

0,00 рублей

2022 год-

0,00 рублей

Бюджеты поселений -

24 423687,58 рублей

2014 год -

2 027 090,78 рублей

2015 год -

2 138 847,06 рублей

2016 год -

2 175 521,97 рублей

2017 год -

2 401 409,00 рублей

2018 год -

2 730 008,62 рублей

2019 год -

2 902 353,15 рублей

2020 год -

3 510 521,00 рублей

2021 год -

3 267 718,00 рублей

2022 год-

3 270 218,00 рублей

2. Характеристика текущего состояния сферы муниципального управления Шушенского сельсовета с указанием основных показателей социально-экономического развития Шушенского сельсовета

Современная ситуация в сфере муниципального управления в Российской Федерации характеризуется продолжением процессов формирования систем государственного управления и местного самоуправления, основанных на разделении полномочий между уровнями власти, применении методов стратегического планирования, управления по результатам, увязке принятия бюджетных решений по целям и задачам, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода.

Ключевыми целями и задачами государственного и муниципального управления независимо от уровня и полномочий властных структур является создание благоприятных условий для жизни и деятельности граждан и организаций.

За последние годы в Шушенском сельсовете проделана значительная работа с целью повышения эффективности муниципального управления, а именно:

1. В ходе работы, направленной на снижение административных барьеров, реализуется комплекс мер по регламентации муниципальных услуг.

2. Значительно возросла открытость деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в сфере муниципальных финансов, на постоянной основе действует официальный сайт Шарыповского района, где размещается информация о деятельности администрации Шушенского сельсовета. Информация о деятельности учреждений размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://www.bus.gov.ru.

3. Внедрены средства автоматизации бюджетного процесса в части планирования и исполнения бюджета.

4. Сотрудники администрации Шушенского сельсовета получают дополнительное образование для повышения своего профессионального уровня.

5 Необходимость формирования сбалансированного бюджета Шушенского сельсовета для решения задач по социально-экономическому развитию района делает значимой проблему повышения доходности местного бюджета за счет повышения эффективности управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования «Шушенский сельсовет». Проводится работа по муниципальному земельному контролю, реализуются планы приватизации муниципального имущества, что вносит свой вклад в сбалансированность бюджета. Мобилизация платежей в сфере земельно-имущественных отношений и обеспечение полного учета имущественных объектов является одним из ключевых ресурсов влияния на доходность бюджета Шушенского сельсовета.

6. Осуществляется информирование населения о возможности получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

- утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

- обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

Администрация сельсовета вправе участвовать в осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным и краевым законодательством, к которым относятся:

- осуществление первичного воинского учета;

- создание и обеспечение деятельности административных комиссий.

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных администрации сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

Выполнение отдельных полномочий поселения в области градостроительной деятельности и земельного контроля ежегодно передаются на уровень района в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании решений представительного органа Шарыповского района и поселения о передаче полномочий и заключенного соответствующего соглашения.

Ежегодный объем межбюджетных трансфертов, необходимый для осуществления передаваемых полномочий, определяется в соответствии с Порядком определения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на финансовое обеспечение исполнения переданных полномочий и утверждается решением Шушенского сельского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.

На осуществление муниципальной программы влияет множество экономических и социальных факторов, в связи с чем, имеются следующие риски, способные негативно повлиять на ход её реализации:

основной риск для муниципальной программы – изменение федерального и краевого законодательства. В первую очередь данный риск влияет на формирование межбюджетных отношений между Шарыповским районом и муниципальным образованием «Шушенский сельсовет». Перераспределение расходных полномочий между краевым и местными бюджетами влечет за собой необходимость пересмотра распределения налоговых доходов, что не способствует построению стабильной и эффективной системы межбюджетных отношений;

замедление темпов экономического развития. В данной ситуации возможно снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения и, как следствие, отсутствие возможности увеличения расходов бюджета поселения, в связи с чем, заданные показатели результативности могут быть невыполненными.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития сферы муниципального управления Шушенского сельсовета, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы муниципального управления Шушенского сельсовета

Приоритетные направления государственной политики в сфере реализации Программы определены в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», в соответствии с которым первоочередными задачами в сфере государственного и муниципального управления на современном этапе являются:

-              повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

-              повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг;

-              увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

-              повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, обеспечение доступа в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов местного самоуправления.

Целью муниципальной программы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного муниципального управления в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

1.Обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения;

2.Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности;

3.Создание условий для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий.

Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере муниципального управления Шушенского сельсовета

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:

- сохранение уровня исполнения расходов за счет собственных средств бюджета поселения (без учета межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, имеющих целевое назначение);

- повышение доли расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ.

Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям муниципальной программы

Программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

подпрограмму «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» (приложение 1 к муниципальной программе);

подпрограмму «Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе» (приложение 2 к муниципальной программе);

подпрограмму «Обеспечение реализации муниципальной программы» (приложение 3 к муниципальной программе);

5.1. Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» подготовлена в соответствии с Уставом Шушенского сельсовета, Решением Шушенского сельского Совета депутатов от 16.11.2012 года № 80-р «Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества».

Управление муниципальной собственностью поселения, в том числе и земельными ресурсами, является неотъемлемой частью деятельности администрации сельсовета по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения сельсовета.

От эффективности управления, распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет поселения.

Развитие земельных отношений имеет большое значение в решении социально-экономических задач администрации сельсовета.

Управление земельными ресурсами – это целенаправленное воздействие на объект управления – земельный участок – в целях его рационального использования для улучшения условий жизни и повышения уровня благосостояния жителей сельсовета.

Земельный фонд сельсовета состоит из земель находящихся в муниципальной собственности поселения и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения.

Для наиболее эффективного использования земельных ресурсов администрации сельсовета необходимо проводить масштабную инвентаризацию земельных участков на территории поселения.

Проведение такой инвентаризации позволит выявить земельные участки, которые могут быть вовлечены в хозяйственный оборот и будут предоставлены в законодательно установленном порядке гражданам и юридическим лицам.

На сегодняшний день проводится ряд мероприятий для эффективного управления земельными ресурсами администрации сельсовета:

1. Формирование и ведение реестра земельных участков, находящихся в муниципальной собственности сельсовета, что необходимо для достоверного и систематизированного учета данных.

2. Осуществление земельного контроля за целевым использованием земельных участков.

Проводится совместно с администрацией Шарыповского района, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения на территории сельсовета.

Организована работа с целью сокращения и взыскания задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности администрации сельсовета и за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.

3. Проводится регулярная работа по идентификации земельных участков, являющихся объектами налогообложения.

За период 2015-2018 года идентифицировано и включено в налогооблагаемую базу 3 участка (занятых под садоводством и огородничеством, жилфондом, под развитием личного подсобного хозяйства).

Организована работа по предоставлению земельных участков в собственность бесплатно многодетным гражданам, что позволяет увеличить налогооблагаемую базу, пополнив доходами бюджет поселения и повысить уровень благосостояния и условий жизни жителей территории сельсовета, комфортности жизненной среды и социальной защищенности населения поселения.

4. Проводится работа по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности, осуществляется их государственная регистрация.

На 2019 год оформлено право муниципальной собственности на 1 земельный участок под объектами муниципальной собственности, и объектами коммунальной инфраструктуры.

Для эффективного управления и распоряжения земельными участками, использования их по назначению необходимо продолжать работу по оформлению земельных участков под объектами муниципальной собственности и объектами коммунальной инфраструктуры.

Основной проблемой в этом направлении остается ограниченность финансовых средств на формирование земельных участков.

Насущной остается проблема формирования земельных участков под многоквартирными жилыми домами, которые должны находиться в общей долевой собственности собственников жилых помещений этих домов, в целях взимания земельного налога с таких участков.

Муниципальное имущество является одной из составляющих экономической основы деятельности органов местного самоуправления. Объектами муниципальной собственности являются не только объекты движимого и недвижимого имущества, но и организации муниципальной формы собственности – муниципальные учреждения (в том числе бюджетные).

Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными учреждениями во владение, пользование и распоряжение на праве оперативного управления, земельные участки – на праве постоянного бессрочного пользования, средства бюджета поселения и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными учреждениями, составляют муниципальную казну администрации сельсовета.

Содержание реестра муниципальной собственности администрации сельсовета регулярно изменяется на основе данных о движении имущества и имущественных прав.

На территории сельсовета существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки ее рыночной стоимости.

По состоянию на 01.09.2018 года в Реестре муниципального имущества администрации сельсовета зарегистрировано 103 объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью (здания, строения, сооружения инженерной инфраструктуры, жилые помещения, земельные участки).

Муниципальная казна по состоянию на 01.09.2018 года включает в себя 103 объектов муниципального движимого и недвижимого имущества, в том числе:

-62 объекта недвижимого имущества – это 2 объекта недвижимого имущества (здания, строения), 9 жилых помещений (муниципальный жилищный фонд), 80 земельных участков, 9 объекта коммунальной инфраструктуры (башни, сооружения, сети);

- 3 объекта движимого имущества (транспортные средства).

Основными источниками доходов бюджета поселения, в рамках использования муниципального имущества, являются аренда и приватизация муниципального имущества.

Движимое и недвижимое имущество, находящееся в казне администрации сельсовета, передано по договору аренды (ООО «УЖКХ»).

На сегодняшний день в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом проводятся следующие мероприятия:

-своевременное переоформление договоров аренды имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) в связи с окончанием срока или изменением размера арендной платы;

-организация контроля за исполнением условий действующих договоров аренды имущества, в том числе за своевременным внесением арендной платы за пользование муниципальным имуществом;

-контроль за использованием муниципального имущества с целью выявления неиспользуемых площадей и предъявления их для аренды;

-организация работы по снижению задолженности в целях своевременного и полного взыскания арендной платы;

-продажа муниципального имущества путем проведения конкурсов, аукционов;

-организация проведения конкурсов (аукционов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования недвижимого имущества;

-выявление и постановка на учет в Шарыповском отделе Управления Федеральной службы регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю;

-регистрация права собственности муниципального имущества в Шарыповском отделе Управления Федеральной службы регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю.

На территории поселения отсутствует государственная регистрации прав муниципальной собственности на автомобильные дороги местного значения из-за высокой потребности в бюджетных средствах на проведение технической инвентаризации сооружений и проведение кадастровых работ по формированию земельных участков под ними.

Остается ряд проблем и нерешенных вопросов:

низкий уровень привлекательности объектов инженерной инфраструктуры предлагаемых к арендованию;

отсутствие необходимого финансирования на завершение технической инвентаризации объектов муниципальной собственности и государственной регистрации права муниципальной собственности.

Целью подпрограммы является обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

- создание эффективной системы использования земель.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

обеспечить полный и своевременный реестровый учет муниципального имущества;

обеспечить стопроцентную собираемость от арендной платы за муниципальное имущество;

увеличить долю площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом;

увеличить долю устраненных нарушений, выявленных при проверке использования земельных участков.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

5.2. Подпрограмма «Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе».

Сегодняшнее состояние дел по энергосбережению не отвечает потребностям и нуждается в принятии и реализации практических мер, способных обеспечить переход коммунального хозяйства поселения на энергосберегающий путь развития. Потребуется еще не один год, чтобы коммунальное хозяйство поселения стало энергоэффективным.

Неэффективное использование топлива и других энергоресурсов в коммунальном хозяйстве поселения обусловлено несовершенством действующих правовых, управленческих, финансово-экономических и ценовых механизмов. Внедрению ресурсосберегающих технологий на предприятиях коммунального хозяйства поселения тормозит отсутствие финансовых средств. Энергозатратность производства все в большей степени определяется постоянно возрастающей доли устаревшего оборудования, изношенных коммунальных сетей, нехваткой квалифицированных кадров в области энергосбережения.

Существует ряд задач, которые надо решать сегодня и с учетом того, что в настоящее время ресурсосбережение является проблемой в значительной степени не технической, а организационной, управленческой и финансовой.

Исходя из этого, приоритетными должны быть мероприятия, способствующие созданию практических механизмов по решению энергосберегающих проблем. Для этого и разработана подпрограмма основных направлений энергосбережения в поселении. Для выполнения данной подпрограммы необходимо сотрудничество со всеми заинтересованными организациями, деятельность которых связана с энергосбережением.

Необходимо создать в поселении четкую систему управления энергосбережением. Это первоопределяющий фактор для достижения реальных результатов. Речь идет о жестоком централизованном управлении. В управлении энергосбережением должны работать рыночные механизмы.

К числу первоочередных относятся вопросы финансового обеспечения энергосберегающих мероприятий. Эти вопросы являются наиболее сложными и важными. Не решив их, мы не вправе рассчитывать на реальные результаты.

Значительной проблемой для поселения являются: высокая стоимость энергоресурсов, сверхнормативные потери энергоресурсов, расточительное расходование энергоресурсов. Проводимые мероприятия по их снижению являются недостаточными и заметных результатов не приносят.

Для приведения системы наружного освещения населенных пунктов поселения в соответствие с современными требованиями и повышения качества жизнедеятельности муниципального образования требуется принятие следующих кардинальных мер:

- проведение капитального ремонта и модернизации существующих сетей наружного освещения с применением прогрессивных технологий и источников света;

- проведение технической инвентаризации и паспортизации сетей наружного освещения.

Использование прогрессивных материалов и технологий позволит значительно снизить затраты на эксплуатацию, повысить надежность и качество работы сетей наружного освещения.

Проведение технической инвентаризации и паспортизации сетей наружного освещения позволит создать единую базу данных по сетям наружного освещения, более точно определить количественные и качественные показатели для планирования, осуществления ремонта и содержания сетей.

Учитывая необходимый объем работ в поселении по энергосбережению, мы понимаем, что решить все поставленные задачи быстро и в достаточной мере качественно не представляется возможным. Однако лимит времени, необходимый для осознания и обсуждения проблем энергосбережения уже исчерпан. Поэтому требуется конкретная практическая работа.

За период с 2014 по 2018 годы с целью повышения энергетической эффективности на территории Шушенского сельсовета были проведены следующие мероприятия:

- замена ламп накаливания на энергосберегающие и светодиодные лампы на объектах муниципальной собственности.

Дальнейшее продвижение по пути реализации энергосберегающей политики в поселении без объединенных усилий, без вовлечения в этот процесс всех заинтересованных сторон, по большому счету невозможно. Силами администрации, предприятиями коммунального хозяйства поселения весь объем предстоящих работ не осилить. Роль общественности в сфере повышения эффективности энергосбережения должна быть повышена.

Реализация настоящей подпрограммы приведет к созданию реальных стимулов для экономии энергоресурсов, повысит качество предоставляемых коммунальных услуг, сократит расходы бюджета поселения, улучшит экологическую ситуацию в поселении. Данная подпрограмма решит задачи сверхнормативного износа основных фондов, внедрит меры по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

В результате решения этих задач повысится качество коммунального обслуживания социальной сферы, эффективность и надежность работы систем водоснабжения.

Наша общая задача – интегрировать все имеющиеся ресурсы и возможности для скорейшего достижения конкретных весовых результатов политики энергосбережения, которые, в свою очередь, позитивно скажутся на устойчивом развитии коммунального хозяйства.

Целью подпрограммы является формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.

Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по повышению энергетической эффективности.

Экономический эффект от реализации подпрограммных мероприятий будет выражен в экономии каждого энергоресурса на 1% ежегодно.

На протяжении периода действия подпрограммы будет производиться обучение персонала для организации работ по проведению энергосберегающих мероприятий, что улучшит профессиональные навыки работников муниципальных учреждений.

В результате реализации подпрограммы на территории поселения планируется создать предпосылки улучшения качества обеспечения населения энергоресурсами, что будет способствовать повышению качества жизни населения.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

5.3. Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы».

Система управления реализацией подпрограммы определяется Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.03.1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Законом края от 23.04.2009г. № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий».

Шушенский сельсовет является в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» самостоятельным муниципальным образованием, находящимся в границах Шарыповского района Красноярского края, местное самоуправление в котором осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Красноярского края.

Организация и осуществление местного самоуправления на территории Шушенского сельсовета в интересах населения с учетом исторических и иных местных традиций регулируется Уставом.

Администрация сельсовета наделена отдельными государственными полномочиями в соответствии с федеральным и краевым законодательством, к которым относятся:

- осуществление первичного воинского учета;

- создание и обеспечение деятельности административных комиссий.

Организация воинского учета граждан Российской Федерации, обязанных состоять на воинском учете регулируется в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии.

Воинским учетом на территории сельсовета занимается военно – учетный работник, в обязанности которого входит:

- организовывать и осуществлять первичный и воинский учет граждан, пребывающих в запасе, проживающих или прибывающих;

- вести учет граждан, подлежащих призыву на военную службу, нести ответственность за полноту, реальность и качество учета;

- выявлять, совместно с органами внутренних дел, граждан, проживающих или прибывающих на данной территории и подлежащих постановке на воинский учет;

- вести учет организаций, учреждений, учебных заведений, расположенных на территории сельсовета, и контролировать в них ведение воинского учета;

- оповещать призывников и граждан, пребывающих в запасе об их призыве в военный комиссариат и обеспечить своевременную явку по этому призыву.

В 2009 году на территории сельсовета была создана административная комиссия.

Административная комиссия администрации сельсовета в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Красноярского края от 02.10.2008 №7-2161 «Об административных правонарушениях», Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3168 «Об административных комиссиях в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 23.04.2009г. № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий», Решением Шушенского сельского Совета депутатов от 12.04.2010 № 3 «Об административной комиссии муниципального образования Шушенский сельсовет».

Задачами административной комиссии администрации сельсовета являются:

- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела об административном правонарушении;

- разрешение дела об административном правонарушении в точном соответствии с действующим законодательством;

- обеспечение исполнения вынесенного постановления по делу об административном правонарушении;

- выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

За последние три года административной комиссией было рассмотрено 17 дел – в результате составлено 17 протоколов об административных правонарушениях с предъявленными штрафными санкций.

Целью подпрограммы является создание условий для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий.

В рамках данной цели предполагается решение следующих задач:

- обеспечение деятельности аппарата администрации;

- осуществление первичного воинского учета;

- создание и обеспечение деятельности административных комиссий.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2022 году повысить эффективность управления бюджетными средствами и муниципального имущества в части полномочий по решению вопросов реализации программы, совершенствование системы оплаты труда, повышение качества межведомственного и межуправленческого взаимодействия.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

Информация об основных мерах правового регулирования в сфере муниципального управления, направленные на достижение цели и (или) задач программы

Программа не содержит информацию об основных мерах правового регулирования в сфере муниципального управления, направленных на достижение цели и (или) задач программы.

Перечень объектов недвижимого имущества

муниципальной собственности Шушенского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Шушенского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

8. Информация о ресурсном обеспечении программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета поселения, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета поселения, в разрезе программ, отдельных мероприятий программы) представлена в приложении № 4 к программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства бюджета поселения, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников) представлена в приложении № 5 к программе.

Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы

Программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках муниципально-частного партнёрства.

Приложение

к Паспорту муниципальной программы

Перечень целевых показателей муниципальной программы «Муниципальное управление» с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

Факт

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Цель: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного муниципального управления в рамках выполнения установленных функций и полномочий

1.1

Уровень исполнения расходов за счет собственных средств бюджета поселения (без учета межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, имеющих целевое назначение), не менее

%

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

1.2

Доля расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета поселения, не менее

%

96

96

96

96,00

96,00

96,7

96,00

96,00

96,00

96,00

Приложение № 5

к муниципальной программе «Муниципальное управление»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы «Муниципальное управление» за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

Муниципальное управление

Всего

X

X

X

X

3 809 838,19

3 364018,00

3368818,00

10542674,19

2

администрация Шушенского сельсовета

822

X

X

X

3 809 838,19

3 364018,00

3368818,00

10542674,19

3

Подпрограмма 1

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Всего

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

4

администрация Шушенского сельсовета

822

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Подпрограмма 2

Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе

Всего

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

6

администрация Шушенского сельсовета

822

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего

X

X

X

X

3 809 838,19

3 364018,00

3368818,00

10542674,19

8

администрация Шушенского сельсовета

822

X

X

X

3 809 838,19

3 364018,00

3368818,00

10542674,19

Приложение № 6

к муниципальной программе «Муниципальное управление»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы «Муниципальное управление» (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

Муниципальное управление

Всего

3809838,19

3364018,00

3368818,00

10542674,19

2

Федеральный бюджет

93500,00

93900,00

96200,00

283600,00

3

Краевой бюджет

205817,19

2400,00

2400,00

210617,19

4

Районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Бюджеты поселений

3510521,00

3267718,00

3270218,00

10048457,00

6

Подпрограмма 1

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

7

Районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

8

Подпрограмма 2

Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе

Всего

0,00

0,,00

0,,00

0,,00

9

Бюджеты поселений

0,00

0,,00

0,,00

0,00

10

Подпрограмма 3

Обеспечение реализации муниципальной программы

Всего

3809838,19

3364018,00

3368818,00

10542674,19

11

Федеральный бюджет

93500,00

93900,00

96200,00

283600,00

12

Краевой бюджет

205817,19

2400,00

2400,00

210617,19

12

Районный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

13

Бюджеты поселений

3510521,00

3267718,00

3270218,00

10048457,00

Приложение

к муниципальной программе «Муниципальное управление»

ПОДПРОГРАММА

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Муниципальное управление»

Исполнители подпрограммы

Администрация Шушенского сельсовета Шарыповского района Красноярского края

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

822 - администрация Шушенского сельсовета.

Цель

подпрограммы

1. Обеспечение эффективности управления муниципальной собственности и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения.

Задачи

подпрограммы

1. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

2. Создание эффективной системы использования земель.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки

реализации

подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 0,00 рублей

по годам реализации:

2020 – 0,00 рублей

2021 - 0,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

Из них:

Районный бюджет

Всего –0,00 рублей

2020 – 0,00 рублей

2021 - 0,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее – перечень мероприятий подпрограммы).

Главным распорядителем средств бюджета поселения является администрация сельсовета.

Реализация отдельных подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках реализации мероприятия 1.1. «Изготовление технической документации объектов недвижимости, постановка их на кадастровый учет, в том числе автодорог общего пользования местного значения» будет предусмотрено изготовление технической документации объектов муниципальной недвижимости и получены кадастровые паспорта.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт;

счет.

В рамках реализации мероприятия 1.2. «Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» будет предусмотрено страхование пруда и получен страховой полис обязательного страхования.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт;

счет.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2018

2019

2020

2021

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Обеспечение эффективности управления муниципальной собственности и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения

1

Доля проинвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества

%

Ведомственная отчетность

100,00

100,00

100,00

100,00

2

Собираемость от арендной платы за муниципальное имущество

%

Ведомственная отчетность

100,00

100,00

100,00

100,00

3

Количество проведенных проверок соблюдения земельного законодательства

ед.

Ведомственная отчетность

2,00

2,00

2,00

2,00

4

Доля устраненных нарушений, выявленных при проверке использования земельных участков

%

Ведомственная отчетность

100,00

100,00

100,00

100,00

5

Доля площади земельных участков, являющихся объектом налогообложения земельным налогом

%

Ведомственная отчетность

98,8

98,8

98,8

98,8

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2019

2020

2021

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами

X

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

2

администрация Шушенского сельсовета

822

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Цель 1: Обеспечение эффективности управления муниципальной собственности и земельными ресурсами, направленного на укрепление доходной базы бюджета поселения

X

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Задача 1: Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

X

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

00,00

5

Мероприятие 1.1: Изготовление технической документации объектов недвижимости, постановка их на кадастровый учет, в том числе автодорог общего пользования местного значения

X

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

6

администрация Шушенского сельсовета

822

0113

0110080470

244

0,00

0,00

0,00

0,00

11

Задача 2: Создание эффективной системы использования земель

X

X

X

X

X

0,00

Приложение

к муниципальной программе «Муниципальное управление»

ПОДПРОГРАММА

«Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе»

Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Муниципальное управление»

Исполнители подпрограммы

Администрация Шушенского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации.

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

822 - администрация Шушенского сельсовета.

Цель

подпрограммы

1. Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.

Задачи

подпрограммы

1. Повышение энергетической эффективности.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки

реализации

подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 0,00 рублей

по годам реализации:

2020 - 0,00 рублей

2021 - 0,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

Из них:

Бюджеты поселений

Всего - 0,00 рублей

2020 - 0,00 рублей

2021 - 0,00 рублей

2022 - 0,00 рублей

Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

1. Текущий контроль за ходом реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется администрацией сельсовета путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

Администрация сельсовета осуществляет:

координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовку отчетов о реализации мероприятий подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года следующего за отчетным.

2. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности

1

Доля объемов энергетических ресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов – с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории поселения, в том числе

1.1 электрической энергии

%

данные предприятия ЖКХ

100,00

100,00

100,00

100,00

1.2 воды

%

данные предприятия ЖКХ

100,00

100,00

100,00

100,00

2

Экономия энергоресурсов в натуральном выражении, в том числе

2.1 электрической энергии

%

Ведомственная отчетность

1,00

1,00

1,00

1,00

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе

X

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

2

администрация Шушенского сельсовета

822

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Цель 1: Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности

X

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Задача 1: Повышение энергетической эффективности

X

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Мероприятие 1.1: Приобретение энергосберегающих ламп

X

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

6

администрация Шушенского сельсовета

822

0104

0140091160

240

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение

к муниципальной программе «Муниципальное управление»

ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Муниципальное управление»

Исполнители подпрограммы

Администрация Шушенского сельсовета Шарыповского района Красноярского края

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

822 - администрация Шушенского сельсовета.

Цель

подпрограммы

1. Создание условий для выполнения вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий.

Задачи

подпрограммы

1. Обеспечение деятельности аппарата администрации;

2. Осуществление первичного воинского учета;

3. Обеспечение деятельности административных комиссий.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально­-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении к паспорту

Сроки

реализации

подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет – 10 542674,19 рублей

по годам реализации:

2020- 3 809 838,19 рублей

2021 -3 364018,00 рублей

2022 -3 368818,00 рублей

Из них:

Федеральный бюджет

Всего – 283 600,00 рублей

2020 - 93500,00 рублей

2021 -93900,00 рублей

2022 – 96 200,00 рублей;

Краевой бюджет

Всего 210617,19 рублей

2020 – 205 817,19,00 рублей

2021 – 2400,00 рублей

2022 – 2400,00 рублей;

Районный бюджет

Всего – 0,00 рублей

2020 – 0,00 рублей

2021 – 0,00 рублей

2022 – 0,00 рублей

Бюджеты поселений

Всего – 10048457,00 рублей

2020 – 3 510521,00 рублей

2021 – 3267718,00 рублей

2022 – 3270218,00 рублей

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее – перечень мероприятий подпрограммы).

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

В рамках реализации мероприятия 1.1. «Руководство и управление в сфере установленных функций и полномочий органов местного самоуправления» предусматривается финансовое обеспечение деятельности администрации сельсовета:

- средства для компенсации трудозатрат, предназначенные для выплаты заработной платы;

- коммунальные расходы;

- материальные затраты (услуги связи, приобретение оргтехники, канцелярских товаров);

- прочие расходы.

В рамках реализации мероприятия 2.1. «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» осуществляется исполнение переданных государственных полномочий по первичному воинскому учету в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Первичный воинский учет в администрации Шушенского сельсовета ведет военно-учетный работник, в обязанности которого входят:

- осуществление первичного воинского учета граждан пребывающих в запасе и граждан подлежащих призыву на военную службу;

- ведение личных дел на лиц, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет;

- ведение учета организаций, предприятий, учебных заведений, расположенных на территории сельсовета и контролирует ведение в них воинского учета;

- оповещение призывников и граждан, пребывающих в запасе, о вызове в отдел Военного комиссариата Красноярского края по г. Шарыпово и Шарыповскому району и обеспечивает их своевременную явку, в том числе в период мобилизации.

Финансовое обеспечение осуществляется из районного бюджета за счет субвенций из краевого бюджета в объеме, установленном Решением Шарыповского районного Совета депутатов «О районном бюджете на очередной год и плановый период».

В рамках реализации мероприятия 3.1. «Выполнение государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий» осуществляется исполнение переданных государственных полномочий на создание и обеспечение деятельности административных комиссий в соответствии с Законом края от 23.04.2009 года № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий».

Административная комиссия создана для рассмотрения дел об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Административная комиссия действует на основании Регламента, утвержденного Решением Шушенского сельского Совета депутатов.

Финансовое обеспечение осуществляется из районного бюджета за счет субвенций из краевого бюджета в объеме, установленном проектом Закона Красноярского края «О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов».

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1 к подпрограмме

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

2019

2020

2021

2022

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Создание условий для выполнения вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий

1

Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения юридической экспертизы муниципальных нормативно правовых актов

ед.

Ведомственная отчетность

4,00

4,00

4,00

4,00

2

Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, прибывающих в запасе

оценка

Акты проверок ОВККК по г. Шарыпово и Шарыповскому району

5

5

5

5

3

Уровень освоения средств, направленных на выполнение полномочий по первичному воинскому учету граждан, не менее

%

Ведомственная отчетность

95,00

95,00

95,00

95,00

4

Количество производств по делам об административных правонарушениях, совершенных на территории поселения

ед.

Ведомственная отчетность

7,00

4,00

4,00

4,00

Приложение № 2

к подпрограмме

Перечень мероприятий подпрограммы Обеспечение реализации муниципальной программы

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы

ГРБС

Наименование

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

План

План

План

План

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Обеспечение реализации муниципальной программы

X

X

X

X

X

3 809 838,19

3 364018,00

3 368818,00

10542674,19

2

администрация Шушенского сельсовета

822

X

X

X

3 809 838,19

3 364018,00

3 368818,00

10542674,19

3

Цель 1: Создание условий для выполнения вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий

X

X

X

X

X

3 809 838,19

3 364018,00

3 368818,00

10542674,19

4

Задача 1: Обеспечение деятельности аппарата администрации

X

X

X

X

X

3714038,19

3267718,00

3270218,00

10251974,19

5

Мероприятие 1.1: Руководство и управление в сфере установленных функций и полномочий органов местного самоуправления

X

X

X

X

X

3714038,19

3267718,00

3270218,00

10251974,19

Повышение эффективности управления муниципальными финансами, достижение наилучших значений показателей оценки качества финансового менеджмента

6

администрация Шушенского сельсовета

822

0104

0150091970

120

2038854,00

2038854,00

2038854,00

6116562,00

7

администрация Шушенского сельсовета

822

0104

0150091970

240

1233647,00

1228344,00

1230844,00

3692835,00

8

администрация Шушенского сельсовета

822

0104

0150091970

850

238020,00

520,00

520,00

239060,00

9

администрация Шушенского сельсовета

822

0104

0150010490

120

47800,00

0,00

0,00

47800,00

администрация Шушенского сельсовета

822

0104

0150010360

120

155717,19

0,00

0,00

155717,19

10

Задача 2: Осуществление первичного воинского учета

X

X

X

X

X

85400,00

86300,00

0,0

171700,00

11

Мероприятие 2.1: Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

X

X

X

X

X

93500,00

93900,00

96200,0

283600,00

Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, прибывающих в запасе будет оценено на отлично

12

администрация Шушенского сельсовета

822

0203

0150051180

120

76675,00

76675,00

76675,00

230025,00

13

администрация Шушенского сельсовета

822

0203

0150051180

240

16825,00

17225,00

19525,00

53575,00

14

Задача 3: Обеспечение деятельности административных комиссий

X

X

X

X

X

2300,00

2400,00

2400,00

7100,00

15

Мероприятие 3.1: Выполнение государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий

X

X

X

X

X

2300,00

2400,00

2400,00

7100,00

Не менее 4-х заседаний комиссии ежегодно

16

администрация Шушенского сельсовета

822

0113

0150075140

120

1885,00

1985,00

1985,00

5855,00

17

администрация Шушенского сельсовета

822

0113

0150075140

240

415,00

415,00

415,00

1245,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости органов местного самоуправления Шушенского сельсовета № 18 от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать