Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU76000405202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Благовещенского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.07.2020 № 95

д.Борисовское

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФИНАНСИРУЕМЫМ ИЗ БЮДЖЕТА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», администрация Благовещенского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый «Порядок определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Благовещенского сельского поселения на иные цели».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3Данное постановление подлежит официальному обнародованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте администрации Благовещенского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава Благовещенского

сельского поселения

А.В.Березин

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Благовещенского сельского поселения

от 29.07.2020 № 95

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета Благовещенского сельского поселения на иные цели (далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета Благовещенского сельского поселения бюджетным и автономным учреждениям Благовещенского сельского поселения на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - целевые субсидии, учреждение).

1.2. Целями предоставления субсидии являются:

1.2.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения:

Субсидия в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества (оплата договоров на выполнение работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, находящихся у учреждения на праве оперативного управления (за исключением объектов недвижимого имущества (частей объектов недвижимого имущества), переданных учреждением в аренду);

Субсидия в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества;

Субсидия в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства;

Субсидия в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ;

Субсидия в целях проведения обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства;

Субсидия в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

Субсидия в целях проведения энергетического обследования и получения энергетических паспортов объектов;

Субсидия в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);

Субсидия в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;

Субсидия в целях осуществления природоохранных мероприятий на водных объектах;

Иные субсидии в целях содержания имущества.

1.2.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:

Субсидия в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

Субсидия в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

Субсидия в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов;

Субсидия в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);

Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.

1.2.3. Субсидии в целях осуществления капитальных вложений, осуществления операций с недвижимым имуществом:

Субсидия в целях охраны объектов незавершенного строительства и территорий, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов незавершенного строительства;

Субсидия в целях осуществления мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества (регистрация права учреждения на объекты недвижимого имущества);

Субсидия в целях осуществления мероприятий по содержанию законсервированных объектов капитального строительства муниципальной собственности Благовещенского сельского поселения.

1.2.4. Субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного и иного бедствия на территории Благовещенского сельского поселения и иных мероприятий по предотвращению, ликвидации чрезвычайных ситуаций);

1.2.5. Субсидии в целях обеспечения деятельности администрации Благовещенского сельского поселения Большесельского муниципального района (далее – администрация поселения), наделенного правами юридического лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения (в целях организации мероприятий, в том числе: конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов).

1.2.6. Иные субсидии:

Субсидия в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях;

Субсидия в целях погашения задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим в силу принятия решений о реорганизации и (или) изменении типа учреждения, в том числе по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;

Субсидия в целях осуществления мероприятий по ликвидации и (или) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление целевых субсидий, является администрация Благовещенского сельского поселения, до которой, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий

2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении целевой субсидии, представляет в администрацию поселения, наделенной правами юридического лица, осуществляющей в отношении него функции и полномочия учредителя, документы с приложением описи представленных документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

2.2. Администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия Перечню и требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.

В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, а так же в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, отраслевой орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению под роспись, письменно уведомляя о причинах возврата документов.

Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению целевой субсидии и издает распоряжение о предоставлении целевой субсидии.

В распоряжении администрации поселения указывается размер целевой субсидии и (или) порядок расчета размера целевой субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (в том числе формулы расчета и порядок их применения), за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете Благовещенского сельского поселения.

Размер целевой субсидии определяется администрацией Благовещенского сельского поселения с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке администрации как получателю бюджетных средств бюджета Благовещенского сельского поселения на цели предоставления целевой субсидии.

2.4. В случае если целевая субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении администрации поселения дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.

2.5. В целях предоставления субсидии между администрацией поселения и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – соглашение), в котором предусматриваются в том числе:

а) цели предоставления субсидии;

б) плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;

в) объем субсидии;

г) сроки (график) перечисления субсидии;

д) форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;

е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;

ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з) основания для досрочного прекращения соглашения;

и) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;

к) основания для расторжения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств в одностороннем порядке;

л) иные положения, установленные администрацией поселения (при необходимости).

2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета Благовещенского сельского поселения с лицевого счета администрации поселения, главного распорядителя средств бюджета, открытого в администрации Благовещенского сельского поселения, на лицевой счет, открытый учреждением в администрации поселения для учета операций по получению и использованию целевых субсидий.

Информация об объеме и сроках перечисления целевой субсидии учитывается администрацией поселения при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Благовещенского сельского поселения, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.

3. Сроки и порядок представления отчетности

3.1. Учреждение обязано предоставить в администрацию поселения отчет об использовании предоставленной целевой субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) в сроки установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 – 3.4 настоящего Порядка.

3.2. Учреждение представляет в администрацию поселения:

-ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;

-до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления целевой субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена целевая субсидия (далее также - показатели результативности).

3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

3.4. В случае непредставления учреждением отчетов в сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, администрация поселения запрашивает у учреждения соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1.              Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется администрацией поселения, органами муниципального финансового контроля Большесельского муниципального района.

4.2. Выплаченные суммы целевых субсидий подлежат возврату в бюджет Благовещенского сельского поселения в следующих случаях:

- при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;

- в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;

- не представлении учреждением отчетов об использовании субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2-3.4 настоящего Порядка.

4.3. Решение о возврате целевой субсидии выносится администрацией поселения после рассмотрения представленных документов.

4.4.              Требование администрации поселения о возврате субсидий передается получателю целевых субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.5. В случае непредставления учреждением отчетов в срок, установленный п.3.4. настоящего Порядка, целевая субсидия подлежит возврату в доход бюджета Благовещенского сельского поселения в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления администрацией поселения требования о возврате субсидии на указанный в требовании счет.

4.6. В случае нецелевого расходования средств целевой субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.7. В случае нарушения условий и порядка предоставления целевых субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.8. В случае если выполнение показателя результативности предоставления целевых субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет поселения из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.

Значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевой субсидий рассчитывается по формуле:

КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления целевых субсидий;

ЦПiфакт - фактическое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий;

ЦПiплан - плановое значение показателя результативности предоставления целевых субсидий.

Объем целевой субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:

Свозвр = ((100 - КВ) x Сполуч) / 100, где:

Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;

КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;

Сполуч - объем полученной субсидии.

В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.

Решение о возврате целевой субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления целевых субсидий принимается отраслевым органом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.

Администрация поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Целевая субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.

4.9. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) отраслевой орган в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Приложение 1 к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

1. Обращение о предоставлении целевой субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.

2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления целевой субсидии.

3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта (реконструкции).

4. Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

5. Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества.

6. Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование целевой субсидии.

7. Информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации Благовещенского сельского поселения, за исключением случаев предоставления целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления целевых субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

Приложение 2 к Порядку

Типовая форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении целевой субсидии

на_________________________________________________

_______________________________________________________

(место заключения соглашения (договора)

"__" __________ 20__ г. № ___________

(дата заключения соглашения) (номер соглашения)

Администрация Благовещенского сельского поселения Большесельского муниципального района, в лице ____________________________________ действующий на основании _________________________(реквизиты учредительного документа (Устав Благовещенского сельского поселения, положения), с одной стороны и ____________________________,

(наименование учреждения)

именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице __________________________

__________________________________________________________________,

(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)

действующего(ей) на основании ______________________________________

____________________________________________________________________,

(реквизиты учредительного документа учреждения)

с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным

кодексом Российской Федерации,______________________________________

____________________________________________________________________, (наименование распоряжения администрации Благовещенского сельского поселения о предоставлении целевой субсидии из бюджета поселения Учреждению)

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета Благовещенского сельского поселения в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на: _____________________________________(указание цели (ей) предоставления Субсидии) не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия);

1.1.1. в целях реализации Получателем следующих мероприятий:

1.1.1.1. _________________________________________________________;

1.1.1.2. _________________________________________________________.

1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных

обязательств, доведенными __________________(наименования администрации поселения) как получателю средств бюджета поселения, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цель(и), указанную(ые) в разделе I настоящего Соглашения, в размере ________________________, в том числе : в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК _________________;

(сумма прописью) (код БК)

в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ___________;

(сумма прописью) (код БК)

в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ___________.

(сумма прописью) (код БК)

1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения (в случае предоставления целевых субсидий на приобретение нефинансовых активов).

1.6. Размер субсидии может быть уменьшен в случаях:

отсутствия решения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемым из бюджета поселения, на иные цели, утвержденным постановлением администрации от_00.00.20_____ № 000, далее – Порядок);

завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;

непредставления Учреждением отчетов об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.

1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, субсидии подлежат возврату в доход бюджета поселения в течение 30 календарных дней после предъявления отраслевым органом соответствующих требований на указанный в требовании счет.

В случае не поступления средств в течение указанного срока отраслевой орган в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

2. Права и обязательства Сторон

2.1. Администрация поселения обязуется:

2.1.1. перечислить Учреждению на лицевой счет, открытый учреждением в администрации Благовещенского сельского поселения для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.

2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.

2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии в приложении 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения;

2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:

2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет поселения в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;

2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения;

2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);

2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;

2.2. Администрация поселения вправе:

2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;

2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в ____ году остатка субсидии, не использованного в ___ году , на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели;

2.2.3. приостанавливать предоставление субсидии в случае установления администрацией поселения или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением;

2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. представлять администрации поселения документы, в соответствии с Порядком.

2.3.2. представить администрации поселения в срок до «01» марта 20__ года следующего за отчетным документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;

2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;

2.3.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;

2.3.5. представлять администрации поселения отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января финансового года , следующего за годом предоставления субсидии;

2.3.6. направлять по запросу администрации поселения документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;

2.3.7. в случае получения от администрации поселения требования в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:

а) устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

б) возвращать в бюджет поселения субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате субсидии;

в) возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход бюджета поселения в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;

2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в администрацию поселения в соответствии с настоящим Соглашением.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. направлять администрации поселения предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

2.4.2. обращаться к администрации поселения в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

2.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия администрацией поселения соответствующего решения в соответствии с пунктом настоящего Соглашения.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Заключительные положения

4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

4.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

4.6. Расторжение настоящего Соглашения администрацией поселения в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Учреждением установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления субсидии или иных показателей.

4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.

4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

5. Платежные реквизиты Сторон

Наименование и реквизиты Администрации

Наименование и реквизиты Получателя

ОГРН, ОКТМО

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России, БИК

Расчетный (корреспондентский) счет

Наименование организации, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет

VIII. Подписи Сторон

Руководитель администрации (отраслевого органа)

Сокращенное наименование Получателя

___________/_____________

(подпись) (ФИО)

___________/_____________

(подпись) (ФИО)

Приложение 1

к Соглашению от_____________ № __

ГРАФИК

перечисления субсидии





/п/п

Наименование мероприятия

Код бюджетной классификации

Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)

Размер субсидии, тыс. руб.

ккод главы по КБК

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

итого по КБК

итого по мероприятию

всего

От имени администрации поселения: От имени учреждения:

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

"__"__________ 20__ года "__"__________ 20__ года

М.П. М.П.

Приложение № 2

к соглашению от _____________ № ____

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия) <1>

Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение показателя

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

--------------------------------

<1> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения о предоставлении целевой субсидии.

Приложение 3 к Соглашению

от _______________ № ____

Отчет

Раздел 1

о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия

на "__" ____________ 20__ г. <1>

Наименование Учреждения___________________________________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код <2> строки

Код направления расходования субсидии <3>

Сумма

отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

Остаток субсидии на начало года, всего:

100

x

в том числе:

потребность в котором подтверждена

110

x

подлежащий возврату в бюджет поселения

120

Поступило средств, всего:

200

x

в том числе:

из бюджета поселения

210

x

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

220

x

из них:

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято

221

из них:

средства, полученные при возврате займов

222

возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

223

проценты за пользование займами

230

иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии

240

Выплаты по расходам, всего:

300

в том числе:

Выплаты персоналу, всего:

310

0100

из них:

Закупка работ и услуг, всего:

320

0200

из них:

Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего

330

0300

из них:

Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:

340

0420

из них:

Перечисление средств в целях предоставления грантов

Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)

Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:

360

0810

из них:

Иные выплаты, всего:

370

0820

из них:

Возвращено в бюджет поселения, всего:

400

x

в том числе:

израсходованных не по целевому назначению

410

x

в результате применения штрафных санкций

420

x

в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена

430

в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято

440

Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:

500

x

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

510

x

подлежит возврату в бюджет поселения

520

x

Руководитель Учреждения ___________ _________ _____________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _______________ _________

(должность) (ФИО) (телефон)

"__" _________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

<2> Строки 100 - 220, 500 - 520 не предусматриваются в настоящем отчете в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

<3> Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении

Раздел 2

о достижении значений показателей результативности

предоставления Субсидии по состоянию

на ___________ 20__ года

Наименование Учреждения _______________________________________

Периодичность: ____________________

№ п/п

Наименование показателя <1>

Наименование мероприятия <2>

Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения

Плановое значение показателя <3>

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель Учреждения ___________ _________ _____________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________ _______________ _________

(должность) (ФИО) (телефон)

"__" _________ 20__ г.

--------------------------------

<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанного в графе 2 приложения 2 к Соглашению о предоставлению субсидии.

<2> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление Субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения.

<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанного в графе 6 приложения 2 к Соглашению о предоставлении целевой субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать