Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2008г.
Номер документа: ru48000200800307
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.08.2008г. № 217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 18.03.2010г. № 62}

В целях реализации мероприятий областной целевой программы «Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)», совершенствования деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и в соответствии с Законом Липецкой области от 08 июня 2006 года №293-03 «О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области» администрация Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Липецкой области согласно приложению.

Глава

администрации области

О.П.Королев

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

от 29.08.2008г. № 217

Регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Липецкой области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Липецкой области, иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами Липецкой области устанавливает общие правила организации деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области и взаимодействия этих органов.

1.2. Регламенты исполнительных органов государственной власти Липецкой области разрабатываются исполнительными органами государственной власти Липецкой области в соответствии с законодательством Российской Федерации, Липецкой области, настоящим Регламентом и утверждаются администрацией Липецкой области.

Исполнительными органами государственной власти Липецкой области разрабатываются регламенты исполнительных органов государственной власти Липецкой области, определяющие общие правила деятельности и особенности организации осуществления полномочий; административные регламенты исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, содержащие последовательность действий по исполнению государственных функций и услуг, нормативные сроки осуществления таких действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области; а также должностные регламенты государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Липецкой области.

1.3. Исполнительные органы государственной власти Липецкой области самостоятельны в осуществлении своих функций, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

При осуществлении своих функций исполнительные органы государственной власти Липецкой области и органы государственной власти, образуемые в порядке реализации функций, передаваемых федеральными исполнительными органами государственной власти, либо возложения отдельных функций по предметам ведения Российской Федерации на исполнительные органы государственной власти Липецкой области, непосредственно взаимодействуют с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Липецкой области при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, определяется настоящим Регламентом и иными нормативно-правовыми актами Липецкой области.

1.4. В соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области от 5 февраля 2007 г. № 15 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области», структуру исполнительных органов государственной власти Липецкой области образуют:

-отраслевые исполнительные органы государственной власти области (управления);

-программно-целевые исполнительные органы государственной власти области (комитеты);

-контрольные исполнительные органы государственной власти области (комитеты, инспекции);

-исполнительные органы государственной власти области, образуемые в порядке реализации функций, передаваемых федеральными исполнительными органами государственной власти, либо возложения отдельных функций по предметам ведения Российской Федерации на исполнительные органы государственной власти области.

1.5. Отраслевой исполнительный орган государственной власти (Управление):

а) является исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осуществляющим функции по выработке государственной региональной политики, правовому регулированию, контролю и надзору в установленной сфере деятельности. Управление возглавляет начальник Управления, подотчетный заместителю главы администрации Липецкой области, непосредственно направляющему работу Управления;

б) в пределах своей компетенции принимает решения и издает приказы, а также осуществляет контроль их выполнения и предоставляет разъяснения по вопросам их применения;

в) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

В своей деятельности Управление подчиняется непосредственно главе администрации Липецкой области.

1.6. Программно-целевой исполнительный орган государственной власти (Комитет):

а) является исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осуществляющим программно-целевые функции, функции по реализации государственной политики, а в случаях, предусмотренных законодательством Липецкой области, контрольные функции в установленной сфере деятельности. Программно-целевые исполнительные органы государственной власти (Комитеты) возглавляет Председатель, подотчетный заместителю главы администрации Липецкой области, непосредственно направляющему работу Комитета;

б) в пределах своей компетенции принимает решения и издает приказы, а также осуществляет контроль их выполнения и предоставляет разъяснения по вопросам их применения;

в) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

В своей деятельности Комитет непосредственно подчиняется главе администрации Липецкой области.

1.7. Контрольный исполнительный орган государственной власти (Инспекция или Комитет):

а) является исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осуществляющим контрольные и надзорные функции в установленной сфере деятельности. Инспекцию возглавляет руководитель, Комитет возглавляет председатель;

б) в пределах своей компетенции принимает решения и издает приказы, а также осуществляет контроль их выполнения и предоставляет разъяснения по вопросам их применения;

в) не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

В своей деятельности Инспекция, Комитет непосредственно подчиняются главе администрации Липецкой области.

1.8. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области, образуемый в порядке реализации полномочий, передаваемых федеральными органами исполнительной власти, либо возложения отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации на исполнительные органы государственной власти области (Управление):

а) является исполнительным органом государственной власти Липецкой области, осуществляющим функции, переданные федеральными органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности;

б) в пределах своей компетенции принимает решения и издает приказы, а также осуществляет контроль их выполнения и предоставляет разъяснения по вопросам их применения;

в) не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

Исполнительный орган государственной власти области, образуемый в порядке реализации полномочий, передаваемых федеральными органами исполнительной власти, либо возложения отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации на исполнительные органы государственной власти Липецкой области, непосредственно подчиняются главе администрации Липецкой области.

1.9. В регламент исполнительного органа государственной власти Липецкой области включаются разделы, определяющие общие правила его деятельности и особенности организации осуществления функций, в том числе:

а) общие положения;

б) порядок планирования и организации работы;

в) порядок подготовки, оформления и исполнения решений и поручений руководителя исполнительного органа государственной власти Липецкой области и его заместителей;

г) порядок подготовки проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, касающимся деятельности исполнительного органа государственной власти Липецкой области, для внесения на рассмотрение в администрацию Липецкой области;

д)порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее соответственно - Государственная Дума, Совет Федерации), а также обращений депутатов Липецкого областного Совета депутатов;

е)порядок деятельности и взаимодействия структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Липецкой области при осуществлении возложенных на них функций;

ж)правила взаимодействия исполнительного органа государственной власти с иными исполнительными органами государственной власти Липецкой области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

з) правила организации деятельности подведомственных организаций (при их наличии);

и) правила организации взаимодействия с подведомственными организациями (при их наличии);

к) порядок работы с обращениями граждан и организаций;

л) порядок обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Липецкой области;

м) иные разделы, необходимые для полного отражения организации работ по исполнению возложенных на исполнительный орган государственной власти функций.

1.10.Регламенты исполнительных органов государственной власти Липецкой области не могут противоречить положениям настоящего Регламента.

1.11.Руководитель исполнительного органа государственной власти Липецкой области несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на исполнительный орган государственной власти Липецкой области, и реализацию его функций.

Руководитель исполнительного органа государственной власти Липецкой области распределяет обязанности между своими заместителями и предоставляет им соответствующие полномочия, назначает лиц, исполняющих обязанности руководителей на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

Руководитель исполнительного органа государственной власти Липецкой области своим приказом предоставляет в необходимых случаях руководителям структурных подразделений полномочия по представлению органа в отношениях с иными органами государственной власти, с другими организациями и гражданами, а также выдает доверенности на подписание от имени исполнительного органа государственной власти договоров и других гражданско-правовых документов.

1.12. Указанные в настоящем разделе ограничения функций исполнительных органов государственной власти Липецкой области по осуществлению нормативного регулирования и осуществлению контроля не распространяются на полномочия их руководителей по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности исполнительного органа государственной власти Липецкой области, а также на полномочия по контролю деятельности в возглавляемых ими исполнительных органах государственной власти Липецкой области.

2. Порядок осуществления исполнительными органами  государственной власти Липецкой области  функций в установленной сфере деятельности

2.1. Исполнительные органы государственной власти Липецкой области в установленной сфере деятельности осуществляют выработку региональной политики и обеспечивают ее реализацию, в том числе путем внесения проектов нормативно-правовых актов в администрацию Липецкой области, которая рассматривает и утверждает данные проекты, либо направляет их в Липецкий областной Совет депутатов.

2.2. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области разрабатывает проекты нормативно-правовых актов в установленной сфере деятельности органа на территории области (за исключением вопросов, правовое регулирование которых, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными органами исполнительной власти) и направляет их на согласование в администрацию Липецкой области.

Виды нормативных правовых актов Липецкой области, а также требования к их подготовке, юридико-техническому оформлению, внесению, рассмотрению, принятию, обнародованию и официальному толкованию, установлены законом Липецкой области от 27 марта 1997 г. № 64-03 «О нормативных правовых актах Липецкой области».

2.3.Исполнительные органы государственной власти Липецкой области при реализации возложенных на них функций руководствуются законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

2.4.При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности исполнительные органы государственной власти Липецкой области не вправе устанавливать не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативно-правовыми актами Липецкой области функции и полномочия органов государственной власти Липецкой области, а также ограничения на реализацию прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на их основании нормативно-правовыми актами Липецкой области.

2.5. Администрация Липецкой области при разработке нормативно- правового акта в сфере деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области может привлекать специалистов указанных исполнительных органов государственной власти Липецкой области по согласованию с их руководителями. Разработанный проект нормативного правового акта направляется в указанные органы государственной власти Липецкой области. Поступившие в установленный срок заключения по проекту нормативного правового акта подлежат рассмотрению руководителем исполнительного органа государственной власти Липецкой области.

В случае если проект нормативно-правового акта Липецкой области содержит положения межотраслевого характера, он подлежит согласованию с исполнительными органами государственной власти Липецкой области, выполняющими функции в соответствующей сфере деятельности.

2.6.Государственные услуги, оказываемые исполнительными органами государственной власти Липецкой области, предоставляются на основании установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области требований к качеству и доступности государственных услуг. При оказании государственных услуг через коммерческие и некоммерческие организации, в том числе государственные учреждения и государственные унитарные предприятия, соответствие качества и доступности государственных услуг установленным требованиям обеспечивают уполномоченные исполнительные органы государственной власти Липецкой области путем осуществления контроля и надзора за предоставлением государственных услуг такими организациями. Указанные исполнительные органы государственной власти Липецкой области обеспечивают опубликование перечня государственных услуг, оказываемых бесплатно и на платной основе, цен на услуги, а также требований к качеству и доступности государственных услуг.

2.7.Функции по контролю и надзору осуществляются исполнительными органами государственной власти Липецкой области в случаях, устанавливаемых законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

Объекты контроля и надзора, требования к осуществлению контроля и надзора, в том числе особенности осуществления контроля и надзора в отдельных сферах государственного управления, устанавливаются законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

Плановый контроль и надзор осуществляются с периодичностью, установленной законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

Внеплановый контроль проводится с целью проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

2.8. Органы государственного контроля и надзора и их должностные лица не вправе приостанавливать деятельность лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их структурных подразделений, производственных участков, а также прекращать эксплуатацию агрегатов, зданий или сооружений, проведение отдельных работ, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

3. Формирование планов и показателей деятельности исполнительного органа государственной власти Липецкой области

3.1. Исполнительные органы государственной власти Липецкой области организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми администрацией Липецкой области планами и показателями деятельности.

Администрация Липецкой области утверждает ежегодный план и показатели деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области, находящихся в ведении администрации Липецкой области, а также принимает отчет об их исполнении по истечению указанного срока.

Показатели деятельности исполнительного органа государственной власти Липецкой области учитываются в процессе бюджетного планирования и мониторинга эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области.

3.2. Планирование показателей деятельности исполнительного органа государственной власти Липецкой области осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной и региональной политики.

В процессе планирования предусматриваются ежегодное представление в администрацию Липецкой области исполнительными органами государственной власти Липецкой области, являющимися субъектами бюджетного планирования, докладов о результатах и основных направлениях их деятельности, подготовка планов и показателей деятельности на планируемый период, включая показатели региональных и ведомственных целевых программ, участие в порядке, определяемом администрацией Липецкой области, в подготовке проекта регионального бюджета на очередной финансовый год с учетом указанных документов.

3.3.Порядок разработки и представления докладов исполнительных органов государственной власти Липецкой области - субъектов бюджетного планирования, распорядителей и получателей средств бюджета Липецкой области о результатах и основных направлениях деятельности, а также требования к их содержанию определяются постановлением администрации Липецкой области от 19.12.2005 № 184 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов».

3.4.Доклады о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей деятельности исполнительного органа государственной власти Липецкой области на планируемый период представляются в администрацию Липецкой области, руководителями исполнительных органов государственной власти Липецкой области в сроки, установленные администрацией Липецкой области.

Состав указанных плана и показателей деятельности определяется администрацией Липецкой области.

Планы и показатели деятельности Липецкой области представляет в федеральные органы исполнительной власти, ответственные за данное направление работ, глава администрации Липецкой области или уполномоченные главой администрации Липецкой области должностные лица.

3.5.Исполнительный орган государственной власти Липецкой области разрабатывает проекты плана и показателей деятельности самостоятельно, согласовывая их при необходимости с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Липецкой области, и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.

3.6.При согласовании проектов плана и показателей деятельности, региональных целевых программ и региональной адресной инвестиционной программы исполнительный орган государственной власти Липецкой области направляет указанные документы с соответствующими расчетами и обоснованиями в заинтересованные исполнительные органы государственной власти Липецкой области. Указанные исполнительные органы государственной власти Липецкой области в 15-дневный срок рассматривают их с привлечением при необходимости находящихся в их ведении служб и возвращают согласованными либо с замечаниями, подписанными руководителем исполнительного органа государственной власти Липецкой области или его заместителем. Представленные замечания рассматриваются в срок до 10 дней на согласительном совещании, проводимом руководителем исполнительного органа государственной власти Липецкой области - разработчика документа или его заместителем, с участием уполномоченных представителей исполнительных органов государственной власти Липецкой области.

3.7. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области направляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности в администрацию Липецкой области, которая организует региональную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов.

4. Порядок осуществления исполнительным органом государственной власти Липецкой области координации и контроля

4.1. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных организаций. В этих целях руководитель исполнительного органа государственной власти Липецкой области осуществляет следующие функции:

а) утверждает ежегодный план и показатели деятельности подведомственных организаций исполнительного органа государственной власти Липецкой области, а также отчет об их исполнении;

б) во исполнение распоряжений и постановлений администрации Липецкой области, главы администрации Липецкой области дает поручения подведомственным организациям органа государственной власти и контролирует их исполнение;

в) дает подведомственным организациям исполнительного органа государственной власти Липецкой области поручения по вопросам установленной сферы деятельности исполнительного органа государственной власти Липецкой области, а также по устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности.

4.2. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области организует плановые проверки деятельности подведомственных организаций, находящихся в его ведении, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных организаций и их должностных лиц.

5. Порядок создания и организации деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области

5.1. Финансирование деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области осуществляется за счет средств бюджета Липецкой области, за исключением органов государственной власти, финансирование которых производится из федерального бюджета.

5.2. Образование исполнительных органов государственной власти Липецкой области, а также их реорганизация или упразднение главой администрации Липецкой области осуществляется путем принятия решения и издания соответствующего распоряжения или постановления.

3. Для отдельных исполнительных органов государственной власти Липецкой области законами Липецкой области, постановлениями главы администрации Липецкой области, постановлениями администрации Липецкой области может быть установлен иной порядок образования, реорганизации и упразднения подведомственных организаций.

6. Порядок исполнения поручений, содержащихся в постановлениях  и распоряжениях Правительства Российской Федерации  и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации,  а также поручений Президента Российской Федерации,  Председателя Правительства Российской Федерации,  заместителя Председателя Правительства Российской Федерации

6.1. В целях организации исполнения федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации издаются постановления и распоряжения главы администрации Липецкой области, постановления администрации Липецкой области. Глава администрации Липецкой области дает поручения заместителям главы администрации Липецкой области. Заместители главы администрации Липецкой области дают поручения руководителям исполнительным органов государственной власти Липецкой области.

Исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения Правительства Российской Федерации), организуется руководителями исполнительных органов государственной власти Липецкой области.

6.2.Исполнительные органы государственной власти Липецкой области исполняют поручение, организуют, контролируют его исполнение в рамках установленной компетенции.

6.3.Исполнение поручений, содержащихся в постановлениях, распоряжениях Главы администрации Липецкой области и постановлениях Администрации Липецкой области, изданных в целях организации исполнения федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и поручений Правительства Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном в пунктах 7.1-7. настоящего Регламента.

7. Порядок исполнения поручений,  содержащихся в правовых актах администрации Липецкой области,  протоколах заседаний и совещаний администрации Липецкой области,  а также поручений главы администрации области

7.1.Исполнительные органы государственной власти Липецкой области исполняют, организуют, контролируют исполнение поручений, содержащихся в правовых актах администрации Липецкой области, протоколах заседаний и совещаний администрации Липецкой области, а также поручений Главы администрации Липецкой области (далее - поручения).

7.2.Доведение поручений до исполнителей, а также контроль за его исполнением осуществляются в порядке, установленном пунктами 11.4 - 11.9 Регламента деятельности администрации Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Липецкой области от 23 мая 2007 г. № 69 (далее - Регламент администрации Липецкой области).

7.3.Руководитель исполнительного органа государственной власти Липецкой области, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв", является ответственным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение.

7.4.Ответственный исполнитель определяет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и согласования материалов, представляемых в администрацию Липецкой области в связи с исполнением этого поручения.

Для организации исполнения поручения руководитель или заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Липецкой области, являющегося ответственным исполнителем, может устанавливать сроки представления исполнительными органами государственной власти Липецкой области, являющимися соисполнителями, предложений, необходимых для исполнения поручения.

7.5.Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения по исполнению поручения в указанный им срок, если такой срок не установлен, - в течение 1-й половины срока, отведенного на исполнение поручения.

7.6.Ответственный исполнитель поручения готовит итоговый проект ответа по поручению с учетом предложений соисполнителей и, при необходимости, направляет указанный проект ответа в правовое управление администрации Липецкой области для проведения экспертизы.

7.7. В целях организации исполнения поручения ответственный исполнитель может создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей исполнительных органов государственной власти Липецкой области - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных исполнительных органов государственной власти Липецкой области и организаций (по согласованию с ними) или проводить совещания с указанными представителями.

Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей исполнительных органов государственной власти Липецкой области -соисполнителей поручения в рабочих группах или в совещаниях, в том числе согласительных, несут руководители этих органов.

В случае если по проектам материалов, подготовленных для внесения в администрацию Липецкой области, имеются разногласия исполнительных органов государственной власти Липецкой области, ответственный исполнитель в обязательном порядке проводит согласительное совещание с участием руководителей исполнительных органов государственной власти Липецкой области - соисполнителей поручения или их заместителей, либо уполномоченных соисполнителей поручения.

В случае если во исполнение поручения подготовлен проект акта, по которому имеются разногласия, он может быть внесен в администрацию Липецкой области только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями. Указанные замечания не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей. После согласования всех замечаний разработанный акт может быть направлен в администрацию Липецкой области.

7.8. Поручения снимаются с контроля администрацией Липецкой области в порядке, установленном пунктом 11.12 Регламента администрации Липецкой области.

Информация о снятии с контроля поручения в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения доводится до исполнительных органов государственной власти Липецкой области структурным подразделением администрации Липецкой области, ответственным за контроль исполнения поручений. В случае если исполнение поручения завершилось изданием нормативно-правового акта, информация о снятии с контроля такого поручения не доводится до исполнительных органов государственной власти Липецкой области.

7.9.В случае если ответственным исполнителем не обеспечено исполнение поручения в установленный срок, он представляет в администрацию Липецкой области объяснения, предусмотренные пунктом 11.14 Регламента администрации Липецкой области.

7.10.В случае, если по объективным причинам исполнение поручений в установленный срок невозможно, руководители исполнительных органов государственной власти Липецкой области представляют в администрацию Липецкой области предложения о продлении контрольного срока исполнения с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

8. Участие исполнительных органов государственной власти Липецкой области  в законотворческой деятельности Липецкой области

8.1.Исполнительные органы государственной власти Липецкой области, осуществляющие функции по выработке государственной региональной политики и правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вносят на рассмотрение и утверждение проекты законов Липецкой области, проекты постановлений Липецкого областного Совета депутатов в администрацию Липецкой области.

8.2.Исполнительные органы государственной власти Липецкой области, осуществляющие функции по выработке государственной региональной политики и правовому регулированию в установленной сфере деятельности, разрабатывают проекты законов Липецкой области, проекты постановлений Липецкого областного Совета депутатов во исполнение планов законотворческой деятельности Липецкой области, а также по собственной инициативе.

8.3. Разработка и согласование проектов законов Липецкой области осуществляется в порядке, установленном пунктами 9.6 - 9.11 Регламента администрации Липецкой области.

8.4. Исполнительные органы государственной власти Липецкой области, в том числе являющиеся соисполнителями законопроектов направляют представителей на заседания Липецкого областного Совета депутатов, комитетов, рабочих групп, а также для участия в иных мероприятиях, проводимых администрацией Липецкой области.

8.5. Информацию об итогах участия представителей исполнительного органа государственной власти Липецкой области в указанных в пункте 8.4 настоящего регламента мероприятиях исполнительный орган государственной власти Липецкой области направляет в администрацию Липецкой области.

9. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти  Липецкой области проектов официальных отзывов  на проекты Федеральных Законов

9.1.Подготовка проектов официальных отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступившие из Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, а также от федеральных органов исполнительной власти для получения отзыва администрации области как высшего исполнительного органа государственной власти Липецкой области, осуществляется исполнительными органами государственной власти Липецкой области.

9.2.Проекты официальных отзывов готовят исполнительные органы государственной власти Липецкой области, к полномочиям которых относятся вопросы, предлагаемые к правовому регулированию проектами представленных для отзыва федеральных законов.

9.3. Ответственным исполнителем по проектам официальных отзывов администрации Липецкой области является исполнительный орган государственной власти Липецкой области, осуществляющий нормативное регулирование в соответствующей сфере деятельности.

9.4. Проекты официальных отзывов вносятся в администрацию Липецкой области руководителями исполнительных органов государственной власти Липецкой области, либо лицами, исполняющими их обязанности.

9.5. Согласование проектов официальных отзывов осуществляется в порядке, установленном п. 10.3 «Регламента деятельности администрации Липецкой области».

10. Порядок рассмотрения исполнительными органами государственной власти  Липецкой области парламентских запросов,  запросов и обращений членов Совета Федерации,  депутатов Государственной Думы и Липецкого областного Совета депутатов

10.1. Исполнительные органы государственной власти Липецкой области осуществляют подготовку проекта ответа на запрос к главе администрации Липецкой области, заместителям главы администрации Липецкой области, депутатов Липецкого областного Совета депутатов по их поручению. В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких исполнительных органов государственной власти Липецкой области, его проработка, подготовка и согласование осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом деятельности администрации Липецкой области и настоящим Регламентом для проработки поручений главы администрации Липецкой области, заместителей главы администрации Липецкой области, председателя Липецкого областного Совета депутатов и его заместителей.

Проект ответа на запрос депутатов Липецкого областного Совета депутатов с соответствующими обосновывающими материалами представляется в администрацию Липецкой области исполнительным органом государственной власти Липецкой области, указанным в поручении первым. Администрация Липецкой области направляет ответ на запрос в Липецкий областной Совет депутатов в срок, указанный в поручении.

10.2. Парламентский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к главе администрации Липецкой области, заместителю главы администрации Липецкой области для ответа авторам запроса (обращения) по поручению главы администрации Липецкой области или заместителя главы администрации Липецкой области прорабатываются исполнительным органом государственной власти Липецкой области с участием других исполнительных органов государственной власти Липецкой области, к сфере деятельности которых относятся поставленные в запросе (обращении) вопросы. Ответственность за организацию совместной проработки вопросов, поставленных в депутатском запросе (обращении), несет руководитель исполнительного органа государственной власти Липецкой области, указанного первым.

Проект ответа по результатам проработки направляется в администрацию Липецкой области для подписания и направления непосредственно авторам запроса (обращения) в письменной форме за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Липецкой области или его заместителя.

Администрация Липецкой области направляет ответ непосредственно авторам запроса (обращения) в письменной форме за подписью главы или первого заместителя главы администрации Липецкой области не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления депутатского запроса (обращения), если иной срок не указан в запросе.

10.3.При обращении члена Липецкого областного Совета депутатов по вопросам, связанным с их деятельностью, в исполнительные органы государственной власти Липецкой области должностные лица указанных органов безотлагательно (при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней с даты получения обращения) дают письменный ответ за подписью руководителя, заместителя руководителя исполнительного органа государственной власти Липецкой области на это обращение и предоставляют запрашиваемые документы или сведения. Сведения, составляющие государственную тайну, предоставляются с соблюдением требований, установленных федеральным законом о государственной тайне.

10.4. Депутатский запрос, обращение депутата Липецкого областного Совета депутатов, обращения комитетов, комиссий к руководителю исполнительного органа государственной власти Липецкой области или его заместителю могут быть направлены ими для проработки и ответа в находящиеся в ведении исполнительного органа государственной власти Липецкой области подведомственные организации в соответствии с их полномочиями и сферой деятельности.

10.5.Участие руководителей исполнительных органов государственной власти Липецкой области в специальных телевизионных программах, общественных мероприятиях, осуществляется с предварительным уведомлением заместителя главы администрации Липецкой области, направляющего работу соответствующего исполнительного органа.

11. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти  Липецкой области при предоставлении и получении информации

11.1. В случаях, когда для реализации функций исполнительного органа государственной власти Липецкой области, в частности для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от других исполнительных органов государственной власти Липецкой области, заинтересованный исполнительный орган государственной власти Липецкой области обращается с запросом в соответствующий исполнительный орган государственной власти. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

11.2.Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

11.3.В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, исполнительный орган государственной власти Липецкой области, получивший запрос, в 5- дневный срок с даты получения запроса согласовывает с исполнительным органом государственной власти, направившим запрос, срок предоставления информации.

Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения срочных поручений не допускается.

12. Основные правила организации документооборота  в исполнительных органах государственной власти Липецкой области

12.1. Делопроизводство в исполнительных органах государственной власти Липецкой области организуется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Липецкой области (далее - инструкция), утвержденной постановлением главы администрации области от 12.09.2000 года № 165.

12.2. При подготовке документов и проектов актов, представляемых главе администрации Липецкой области, учитываются требования, установленные инструкцией по делопроизводству в администрации Липецкой области и положениями раздела 7 Регламента деятельности администрации Липецкой области.

12.3.Рассматриваемые и подготавливаемые в исполнительном органе государственной власти Липецкой области проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации и Липецкой области не установлено иное.

12.4.Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке руководителем исполнительного органа государственной власти Липецкой области, его заместителем, уполномоченным подразделением этого органа, в отдельных случаях - иными должностными лицами по разрешению (указанию, поручению) руководителя исполнительного органа государственной власти Липецкой области, его заместителя.

12.5. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых при личном приеме или направленных ему в соответствии со сферой ведения администрацией Липецкой области, исполнительными органами государственной власти Липецкой области. По результатам рассмотрения обращения исполнительный орган государственной власти Липецкой области принимает необходимые меры и направляет ответ в срок до 30 дней с даты поступления, а также по просьбе направивших обращение государственных органов уведомляет их о принятом решении. При необходимости срок рассмотрения может продлеваться, но не более чем на 30 дней, о каждом продлении сообщается заявителю с указанием причин.

Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию исполнительного органа государственной власти Липецкой области, направляются им в 7-дневный срок по принадлежности, о чем сообщается заявителю.

В случае если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию исполнительного органа государственной власти Липецкой области, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти.

12.6. Запрещается направлять обращения граждан и организаций на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются, кроме случаев обжалования действий (бездействия) высшего из исполнительных органов государственной власти Липецкой области, компетентных рассмотреть обращение по существу. В этом случае исполнительный орган государственной власти Липецкой области направляет заявителю за подписью руководителя или заместителя руководителя информацию о порядке обжалования своих действий (бездействия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости администрации Липецкой области № 12-13 от 24.10.2008 страница 12-14
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать