Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2011г.
Номер документа: RU18000201100530
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2011 года № 297

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УТРАТИЛО СИЛУ: постановление Правительства от 29.12.2014 № 567

В целях повышения результативности и эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики, в рамках реализации республиканской целевой программы «Повышение эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики (2011-2013 годы)», утверждённой постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2011 года № 138, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики.

2. Министерству финансов Удмуртской Республики организовать проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики.

3. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики обеспечивать представление в Министерство финансов Удмуртской Республики информации, необходимой для проведения оценки качества финансового менеджмента.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике разработать и принять муниципальные правовые акты для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра финансов Удмуртской Республики Богатырёва В.В.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 августа 2011 года № 297

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики (далее – мониторинг), – анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учёт и отчётность, контроль за исполнением бюджета).

2.  Мониторинг проводится по итогам:

года в срок до 15 июня года, следующего за отчётным, - годовой мониторинг;

квартала в срок до 30 числа месяца, следующего за отчётным, - оперативный (ежеквартальный) мониторинг.

3. Годовой мониторинг проводится ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным, по показателям качества финансового менеджмента в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.

4. Оперативный мониторинг проводится ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчётным кварталом, по показателям качества финансового менеджмента за отчётный квартал в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.

5. Процедура проведения мониторинга включает в себя:

расчёт значений показателей качества финансового менеджмента в разрезе главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (далее – главные распорядители);

определение оценки качества финансового менеджмента по каждому показателю в разрезе главных распорядителей;

определение итоговой оценки качества финансового менеджмента в разрезе главных распорядителей;

расчёт среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей;

сравнение достигнутого уровня качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя и среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей с максимально возможным уровнем;

формирование годового (ежеквартального) рейтинга главных распорядителей по уровню итоговой оценки качества финансового менеджмента.

II. Организация проведения мониторинга

6. Министерство финансов Удмуртской Республики  направляет запрос в  виде письма главным распорядителям о предоставлении информации, необходимой для проведения мониторинга.

7. Главные распорядители предоставляют информацию в Министерство финансов Удмуртской Республики:

для проведения оперативного (ежеквартального) мониторинга – в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;

для проведения годового мониторинга – в срок до 1 мая года, следующего за отчётным.

8. Министерство финансов Удмуртской Республики имеет право проводить проверку информации, представляемой главными распорядителями, на предмет её полноты и достоверности и запрашивать подтверждающие документы.

III. Оценка показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

9. На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента по результатам годового мониторинга устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя, рассчитываемая по формуле:

,

где: – итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя, %;

– вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента в оценке, %;

– вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей, %;

– оценка качества финансового менеджмента по j-му показателю в i-й группе показателей.

В случае, если для главного распорядителя показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается, удельный вес указанного показателя качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента в данной группе показателей.

10. На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента по результатам оперативного (ежеквартального) мониторинга устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя, рассчитываемая по формуле:

,

где: – итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя, %;

– вес i-го показателя качества финансового менеджмента в оценке, %;

– оценка качества финансового менеджмента по i-му показателю.

IV. Методика определения рейтинговой оценки и среднего уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

11. По результатам проведенного годового (ежеквартального) мониторинга каждого главного распорядителя формируется рейтинг главных распорядителей и определяется средний уровень качества финансового менеджмента.

12. Рейтинг главных распорядителей формируется методом ранжирования итоговой оценки качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя. Рейтинговая оценка главного распорядителя – это номер места в рейтинге главных распорядителей, составленном  относительно итоговой оценки качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя.

13. Главному распорядителю, получившему наибольшую итоговую оценку качества финансового менеджмента за отчётный период, присваивается первая рейтинговая оценка (место в рейтинге). Главному распорядителю, получившему итоговую оценку качества финансового менеджмента, значение которой меньше, чем наибольшее значение, но большее, чем все остальные значения итоговых оценок, присваивается вторая рейтинговая оценка (место в рейтинге). Остальные рейтинговые оценки (места в рейтинге) присваиваются главным распорядителям  аналогичным образом.

14. На основании полученных данных формируется годовой (ежеквартальный) рейтинг главных распорядителей по уровню итоговой оценки качества финансового менеджмента (таблица 1).

Таблица 1

Годовой (ежеквартальный) рейтинг главных распорядителей по уровню итоговой оценки качества финансового менеджмента


п/п

Наименование главного

распорядителя

Рейтинговая
оценка (R)

Итоговая 
оценка качества
финансового 
менеджмента  главного распорядителя (Е), %   

Отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя от максимально возможного уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей (z),%

1

2

3

4

5









и т.д.

Средний уровень    
качества финансового      
менеджмента главных распорядителей (), %     

Х

X

15. Средний уровень качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями, определяется по следующей формуле:          

,

где: - средний  уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей, %;

Еz - итоговая оценка качества финансового менеджмента по z-му главному распорядителю, %;

z – счетчик главных распорядителей, z изменяется от 1 до n;

n – общее количество главных распорядителей.

16. Для характеристики качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя рассчитывается отклонение итоговой оценки качества от  максимально возможного уровня качества финансового менеджмента по формуле:

,

где: - отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента z-го  главного распорядителя от максимально возможного уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей, %;

Emax – максимально возможный уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей, %;

- итоговая оценка качества финансового менеджмента z-го  главного распорядителя, %.

17. Для определения общей характеристики качества финансового менеджмента главных распорядителей рассчитывается отклонение среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей от  максимально возможного уровня качества финансового менеджмента  по формуле:

,

где: - отклонение среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей от максимально возможного уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей, %;

Emax – максимально возможный уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей, %;

- средний  уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей, %.

Максимально возможный уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей составляет 100%.

18. Характеристика качества финансового менеджмента главных распорядителей  проводится в зависимости от значения отклонения итоговой оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя от максимально возможного уровня качества. Значения отклонений и характеристика качества финансового менеджмента приведены в таблице 2.

Таблица 2

Значения отклонений и характеристика качества финансового менеджмента главных распорядителей

Значения отклонения, %

Характеристика качества финансового менеджмента

От  0 до 10

Уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя незначительно отклоняется от максимально возможного уровня качества финансового менеджмента. Уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя высокий. Необходимо поддерживать достигнутый уровень качества финансового менеджмента

От 10 до 30

Существенные отклонения уровня качества финансового менеджмента  главного распорядителя от максимально возможного уровня качества финансового менеджмента. Уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя удовлетворительный. Необходимо принять меры по устранению недостатков в организации финансового менеджмента, провести комплекс мероприятий, направленных на улучшение качества финансового менеджмента главного распорядителя

Более 30

Значительные отклонения уровня качества финансового менеджмента  главного распорядителя от максимально возможного уровня качества финансового менеджмента. Уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя низкий. Необходимо принять меры по устранению недостатков в организации финансового менеджмента. Провести комплекс мероприятий, направленных на улучшение качества финансового менеджмента главного распорядителя. Требуется усиление контроля за деятельностью подведомственных учреждений

       V. Результаты мониторинга качества финансового менеджмента

19. Результаты проведенного мониторинга оформляются в форме сводного годового (ежеквартального) отчёта о проведенной оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями, содержащего:

результаты годовой (ежеквартальной) оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей;

годовой (ежеквартальный) рейтинг главных распорядителей по уровню итоговой оценки качества финансового менеджмента.

20. Результаты проведенного годового (ежеквартального) мониторинга подлежат обязательному опубликованию на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в сети Интернет.

Приложение 1 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики

ПОКАЗАТЕЛИ ГОДОВОГО МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование показателя

Расчёт показателя

Вес группы

в оценке/ показателя

в группе (в %)

Оценка

Комментарий

1. Среднесрочное финансовое планирование

25

Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных в рамках целевых программ

, где

- сумма бюджетных ассигнований главным распорядителям за отчётный финансовый год, предусмотренная в рамках целевых программ, тыс. руб.;

- общая сумма бюджетных ассигнований главным распорядителям за отчётный финансовый год, предусмотренная законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, тыс. руб.

25,0

         

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований главных распорядителей за отчётный финансовый год, утверждённых законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, предусмотренных в рамках целевых программ

1.2. Доля бюджетных ассигнований  на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с государственными заданиями

, где

- сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых  казёнными учреждениями подведомственной сети главных распорядителей в соответствии с государственными заданиями, тыс. руб.;

- общая сумма бюджетных ассигнований за отчётный финансовый год, предусмотренная казённым учреждениям подведомственной сети главных распорядителей законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам, тыс. руб.

25,0

       Е(Р)= 1, если P > 60 %;

Е(Р)=0,5, если 40 %  ≤  P ≤ 60 %;

       Е(Р)=0, если P < 40%

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых казёнными учреждениями подведомственной сети в соответствии с государственным заданием.

Целевым ориентиром для главных распорядителей является значение показателя, равное 100%

1.3. Доля ассигнований на предоставление государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, определяемых на основании расчётно-нормативных затрат

, где

St    - сумма бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, определяемых на основании расчётно-нормативных затрат, тыс. руб.;

S  - общая  сумма бюджетных ассигнований за отчётный финансовый год, предусмотренная главным распорядителям законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики   на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам, тыс. руб.

20,0

       Е(Р)= 1, если P > 60 %;

       Е(Р)=0,5, 40 %  ≤  P ≤ 60 %;

       Е(Р)=0, если P < 40%

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, определяемых на основании расчётно-нормативных затрат.

Целевым ориентиром для главных распорядителей является значение показателя, равное 100%

1.4. Своевременность представления реестра расходных обязательств главных распорядителей

Р – количество дней отклонения даты регистрации письма главного распорядителя, к которому приложен реестр расходных обязательств главного распорядителя на очередной финансовый год и плановый период в Министерстве финансов Удмуртской Республики от даты представления реестра расходных обязательств главных распорядителей, установленной Правительством Удмуртской Республики, дн.

20,0

      Е(Р)= 1, если P≤ 0;

     , если 0< Р< 5;

      Е(Р)=0, если P ≥  5

Положительное значение показателя Р свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств

1.5. Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований

,  где:

S1 - сумма расходов, отражённых в обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, планирование которых произведено нормативным методом, тыс.руб.;

S2 - сумма расходов, отражённых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, планирование которых осуществлено в рамках целевых программ, тыс. руб.;

S0 - общая сумма расходов, отражённых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, тыс. руб.

10,0

      Е(Р)= 1, если P > 60 %;

    Е(Р)=0,5, если 40 %  ≤  P ≤ 60 %;

      Е(Р)=0, если P < 40%

Положительно расценивается значение доли сумм расходов, отражённых в обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, планирование которых осуществляется в рамках целевых программ и нормативным методом, превышающее 60%

2. Исполнение бюджета Удмуртской Республики

25

2.1. Равномерность расходов

, где

Е – кассовые расходы в IV квартале отчётного финансового года (за исключением расходов за счёт средств, полученных из федерального бюджета), тыс. руб.

Еср – средний объём кассовых расходов за I-III квартал отчётного финансового года (за исключением расходов за счёт средств, полученных из федерального бюджета), тыс. руб.

20,0

Е(Р)= 1, если P <  50 %;

Е(Р)=1 - , если 50 %  ≤  P ≤ 100%;

Е(Р)=0, если P >100%

Показатель отражает равномерность расходов главных распорядителей в отчётном финансовом году. Целевым ориентиром для главных распорядителей является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов

2.2.* Своевременность  распределения лимитов бюджетных обязательств между казёнными учреждениями подведомственной сети

, где

l – совокупный объём лимитов бюджетных обязательств, распределённых главным распорядителем между казёнными учреждениями подведомственной сети на начало очередного финансового года, тыс. руб.;

L – совокупный общий объём лимитов бюджетных обязательств, доведённый до главного распорядителя уведомлениями на начало очередного финансового года, подлежащий распределению, тыс. руб.

10,0

         Е(Р)=1,  если  Р=100%;

         Е(Р)=0,5, если 90%<Р<100%;

         Е(Р)=0, если Р≤90%

Показатель характеризует деятельность главных распорядителей по распределению объёмов лимитов бюджетных обязательств между казёнными учреждениями  подведомственной сети.

Целевым ориентиром для главных распорядителей является значение показателя, равное 100 %

2.3.* Своевременность распределения субсидий на выполнение государственного задания между подведомственными учреждениями

, где

s – совокупный объём распределенных главным распорядителем субсидий  между подведомственными ему  учреждениями в соответствии со сроками, установленными в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, тыс. руб.;

S – совокупный объём бюджетных ассигнований, доведённый главному распорядителю на предоставление субсидий подведомственным ему  учреждениям, тыс. руб.

10,0

         Е(Р)=1, если Р=100%;

         Е(Р)=0,5, если 90%<Р<100%;

         Е(Р)=0, если Р≤90%

Показатель характеризует деятельность главного распорядителя по распределению субсидий между подведомственными ему учреждениями.

Целевым ориентиром для главных распорядителей  является значение показателя, равное 100 %

2.4. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

, где

К – объём просроченной кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным, тыс. руб.;

Е - кассовое исполнение расходов в отчётном финансовом году, тыс. руб.

20,0

           Е(Р)= 1, если

           Е(Р)=0,5, если

           Е(Р)=0, если

Негативным считается факт накопления значительного объёма просроченной кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов главного распорядителя в отчётном финансовом году

2.5. Динамика управления просроченной кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

, где

K n  - объём просроченной кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным, тыс. руб.;

K n-1 - объём просроченной кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчётного года, тыс. руб.

20,0

  Е(Р)= 1, если P < -10 % или если K n = 0;

  Е(Р)=0,5, если 0 > P ≥ - 10 %;

  Е(Р)=0, если P ≥  0  или  если

K n-1 = 0, при условии что K n  > 0

Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объёма просроченной кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками

2.6. Динамика управления дебиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

, где

D n   - объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным, тыс. руб.;

D n-1 - объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января отчётного года, тыс. руб.

20,0

Е(Р)= 1, если P < -10 % или если D n = 0;

Е(Р)=0,5, если 0 > P ≥ - 10 %;

Е(Р)=0, если P ≥  0 или  если

D n-1 = 0, при условии что D n  > 0

Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками

3. Учёт и отчётность

16,0

3.1. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчётности в Министерство финансов Удмуртской Республики

, где

s – количество форм отчётов в составе бюджетной отчётности, представленных главным распорядителем с нарушением сроков, установленных приказом Министерства финансов  Удмуртской Республики, ед.;

S – общее количество форм отчётов, представленных главным распорядителем в составе отчётности, ед.

35,0

     Е(Р) = 1, если Р=0;

    , если Р > 0

Положительно расценивается отсутствие нарушения сроков представления годовой бюджетной отчётности в Министерство финансов Удмуртской Республики

3.2. Качество отчётности представляемой в Министерство финансов Удмуртской Республики

, где

s – количество форм отчётов в составе бюджетной отчётности, представленных главным распорядителем в Министерство финансов  Удмуртской Республики с ошибками, ед.

S – общее количество форм отчётов, представленных главным распорядителем в составе отчётности, ед.

35,0

Е(Р) = 1, если Р=0;

, если Р > 0

Положительно расценивается отсутствие ошибок в годовой бюджетной отчётности, представляемой в Министерство финансов Удмуртской Республики

3.3. Представление в составе годовой бюджетной отчётности «Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»

Р – наличие  в годовой бюджетной отчётности за отчётный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» по форме, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации

15,0

E(P)=1, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» заполнена;

E(P)=0, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» не заполнена

Позитивно расценивается факт наличия таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» в составе Пояснительной записки к годовой бюджетной отчётности

3.4. Своевременность и качество представления «Отчёта о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований»

Р – представление «Отчёта о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований» в установленные сроки в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, а также отсутствие корректировок представленного отчёта по результатам его рассмотрения Министерством финансов Удмуртской Республики

15,0

E(P)=1, в случае своевременного представления отчёта и отсутствия его корректировок;

E(P)=0, в случае несвоевременного представления отчёта и (или) наличия его корректировок

Показатель отражает своевременность представления отчёта и уровень качества его подготовки

4. Финансовый контроль

16,0

4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

Р - Наличие в годовой бюджетной отчётности за отчётный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» по форме, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации, содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии к настоящему подпункту

10,0

E(P)=1, если таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии к настоящему подпункту;

E(P)=0, если таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии к настоящему подпункту

Позитивно расценивается, если внутренний контроль соответствует следующим характеристикам:

контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надёжности и точности информации, соблюдение норм законодательства, локальных правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами главного распорядителя

4.2.  Доля подведомственных учреждений, в отношении которых проведены контрольные мероприятия

, где

s - количество проверенных подведомственных казённых и бюджетных учреждений при осуществлении финансового контроля за отчётный финансовый год, ед.

S – общее количество подведомственных казённых и бюджетных  учреждений, ед.

60,0

    Е(Р) = 1, если Р≥50%;

    Е(Р)=0,5, если  25%<Р< 50%;

    Е(Р)=0, если P≤ 25%

Положительно расценивается значение доли подведомственных учреждений, в отношении которых проведены контрольные мероприятия, превышающее 50%

4.3. Проведение инвентаризаций

Р - Наличие в годовой бюджетной отчётности за отчётный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» по форме, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации

15,0

E(P) = 1, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» заполнена и соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

E(P) = 0, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций»  не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» и её качества

4.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

, где

T – сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у главного распорядителя в отчётном финансовом году, тыс. руб.;

О – остаточная стоимость основных средств главного распорядителя на 1 января года, следующего за отчётным, тыс. руб.;

N  – остаточная стоимость нематериальных активов главного распорядителя на 1 января года, следующего за отчётным, тыс. руб.;

M – материальные запасы главного распорядителя на 1 января года, следующего за отчётным, тыс. руб.;

A – вложения главного распорядителя в нефинансовые активы на 1 января года, следующего за отчётным, тыс. руб.;

R – нефинансовые активы главного распорядителя в пути  на 1 января года, следующего за отчётным, тыс. руб.; 

S – денежные средства главного распорядителя на 1 января года, следующего за отчётным, тыс. руб.;

V – финансовые вложения главного распорядителя на 1 января года, следующего за отчётным, тыс. руб.

15,0

    Е(Р)= 1, если

    Е(Р)=0,5, если

    Е(Р)=0, если

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у главного распорядителя в отчётном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.

Целевым ориентиром для главного распорядителя является значение показателя, равное нулю

5. Исполнение судебных актов

10,0

5.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

, где

S – общая сумма исковых требований в денежном выражении, определённая судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчётном периоде, по исковым требованиям к главному распорядителю, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счёт средств бюджета  Удмуртской Республики по состоянию на конец отчётного периода, тыс. руб.;

Е  - кассовое исполнение расходов главного распорядителя в отчётном периоде, тыс. руб.

50,0

   если  Р ≤ 0,05%;

    Е(Р)=0, если Р >0,05%

Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики по состоянию на конец отчётного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов главного распорядителя в отчётном периоде.

Целевым ориентиром для главного распорядителя является значение показателя, равное нулю

5.2. Исполнение судебных решений по денежным обязательствам главного распорядителя

где

S0  - сумма по исковым требованиям к главному распорядителю, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам, за счёт средств бюджета  Удмуртской Республики по состоянию на начало отчётного периода, тыс. руб.;

S1 - сумма по исковым требованиям к главному распорядителю, подлежащая взысканию по неисполненным исполнительным документам, за счёт средств бюджета  Удмуртской Республики по состоянию на конец отчётного периода, тыс. руб.

50,0

   Е(Р)= 1, если P ≥ 50 % либо S0  =0 и S1=0;

Е(Р)=1 - , если 0 ≤  P ≤ 50 %;

    Е(Р)=0, если P <0 либо  S0  =0 и S1≠0

Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по неисполненным исполнительным документам по состоянию на конец отчётного периода

6. Автоматизация бюджетного процесса

8,0

6.1. Наличие системы электронного документооборота главного распорядителя с Министерством финансов Удмуртской Республики

Р - Наличие системы электронного документооборота главного распорядителя с Министерством финансов Удмуртской Республики

50

E(P)=1 при наличии системы электронного документооборота главного распорядителя с Министерством финансов Удмуртской Республики;

E(P)=0 при отсутствии системы электронного документооборота главного распорядителя с Министерством финансов Удмуртской Республики

Показатель характеризует процесс внедрения электронного документооборота между Министерством финансов Удмуртской Республики и главным распорядителем

6.2. Наличие системы электронного документооборота  между Министерством финансов Удмуртской Республики и подведомственными главному распорядителю учреждениями 

, где

s – количество подведомственных главному распорядителю учреждений, имеющих систему электронного документооборота с Министерством финансов Удмуртской Республики, по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным, ед.;

S – общее количество подведомственных главному распорядителю учреждений, по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным, ед.

50

          

Показатель характеризует процесс внедрения электронного документооборота между Министерством финансов Удмуртской Республики и подведомственными главному распорядителю учреждениями

Примечание: * Вес показателя 2.2 увеличивается на 10% в случае, если показатель 2.3 не может быть рассчитан. Вес показателя 2.3 увеличивается на 10%, если у главного распорядителя нет подведомственных ему казённых учреждений. Показатели 2.2 и 2.3 не рассчитываются, если у главного распорядителя нет подведомственных учреждений.

Приложение 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики

ПОКАЗАТЕЛИ ОПЕРАТИВНОГО (ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО) МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,  ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование показателя

Расчёт показателя

Удельный вес показателя в общей оценке (в %)

Оценка

Комментарий

1. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

, где

К – объём просроченной кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчётным кварталом, тыс. руб.;

Е - кассовое исполнение расходов в отчётном квартале, тыс. руб.

25,0

Е(Р)= 1, если

Е(Р)=0,5, если

Е(Р)=0, если

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчётным кварталом, по отношению к кассовому исполнению расходов главного распорядителя в отчётном квартале

2. Динамика управления просроченной кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

, где

K n  - объём просроченной кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчётным кварталом, тыс. руб.;

K n-1 - объём просроченной кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число отчётного квартала, тыс. руб.

25,0

Е(Р)= 1, если P < -10 % или если K n = 0;

Е(Р)=0,5, если 0 > P ≥ - 10 %;

Е(Р)=0, если P ≥  0 или  если K n-1 = 0, при условии что K n  > 0

Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объёма просроченной кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками

3. Динамика управления дебиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

, где

D n   - объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчётным кварталом, тыс. руб.;

D n-1 - объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число отчётного квартала, тыс. руб.

20,0

Е(Р)= 1, если P < -10 % или если Dn = 0;

Е(Р)=0,5, если 0 > P ≥ - 10 %;

Е(Р)=0, если P ≥  0 или если  D n-1 =0, при условии что Dn   > 0

Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками

4. Своевременность представления  ежемесячной и квартальной бюджетной отчётности в Министерство финансов Удмуртской Республики

, где:

I n   - количество нарушений сроков сдачи ежемесячной и ежеквартальной бюджетной отчётности в течение отчётного квартала, ед.;

I n-1 - количество нарушений сроков сдачи ежемесячной и квартальной бюджетной отчётности в течение квартала, предшествующего отчётному, ед.

30,0

Е(Р)= 1, если P < -10 % или если  In = 0;

Е(Р)=0,5, если 0 > P ≥ - 10 %;

Е(Р)=0, если P ≥  0 или если In-1 = 0,  при условии что   In > 0

Положительно расценивается снижение количества нарушений сроков предоставления бюджетной отчётности по сравнению с предыдущим периодом

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 37 от 18.11.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать