Основная информация
Дата опубликования: | 29 августа 2012г. |
Номер документа: | RU63000201200797 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29.08.2012 № 394
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.05.2008 № 141 «Об утверждении Положения о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период»
В целях совершенствования процесса составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, а также приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 14.05.2008 № 141 «Об утверждении Положения о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период» следующие изменения:
в Положении о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период:
абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:
«Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с целями и задачами субъектов бюджетного планирования.»;
в пункте 6:
в подпункте 6.1:
в абзаце втором слова «до 20 мая» заменить словами «до 1 июня»;
абзац двадцатый признать утратившим силу;
подпункт 6.2 изложить в следующей редакции:
«6.2. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в срок до 1 июня текущего финансового года представляет в министерство прогноз тарифов на газ, прогноз роста предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, прогноз тарифов на электрическую и тепловую энергию по Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.»;
в подпункте 6.3 слова «до 1 июня» заменить словами «до 15 июня»;
подпункт 6.4 признать утратившим силу;
подпункт 6.5 изложить в следующей редакции:
«6.5. Субъекты бюджетного планирования представляют:
в срок до 15 июня текущего финансового года:
в министерство, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, службу государственного финансового контроля Самарской области (далее – Госфинконтроль) реестр расходных обязательств с приложением расчетов бюджетных ассигнований и обоснований к нему, в том числе сформированный на основании перечня (листа ожидания) нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, а также соглашений, договоров, которые будут служить основой для принятия новых расходных обязательств и (или) увеличения объемов действующих расходных обязательств Самарской области (далее – лист ожидания), составленного в установленном порядке;
в министерство:
информацию о показателях государственного задания, объеме финансового обеспечения выполнения государственного задания с расчетами и обоснованиями в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждениям;
копии нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственным учреждениям Самарской области;
перечень целей, задач и показателей результативности в соответствии с докладами о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Самарской области для составления обоснований бюджетных ассигнований (увязки объемов бюджетных ассигнований и результатов деятельности главных распорядителей средств областного бюджета);
информацию, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 1 июля текущего финансового года в министерство расчет и распределение субвенций между бюджетами муниципальных образований Самарской области в разрезе каждой субвенции для формирования соответствующих приложений к областному бюджету на очередной финансовый год и плановый период.»;
в подпункте 6.6 слова «до 1 июня» заменить словами «до 15 июня»;
в пункте 7:
абзац шестой после слов «физических лиц,» дополнить словами «земельному налогу,»;
абзацы с тринадцатого по шестнадцатый признать утратившими силу;
в пункте 8 слова «министерство здравоохранения и социального развития Самарской области» заменить словами «министерство здравоохранения Самарской области», слова «до 27 мая» заменить словами «до 1 августа»;
пункт 9 признать утратившим силу;
в пункте 10 слова «до 1 июня» заменить словами «до 15 сентября»;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. При составлении проекта областного бюджета:
11.1. Министерство:
в срок до 30 июня текущего финансового года рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования реестры расходных обязательств;
в срок до 1 июля текущего финансового года представляет в комиссию по бюджетным проектировкам при Правительстве Самарской области (далее – Бюджетная комиссия) для согласования проект основных характеристик областного бюджета;
в срок до 5 июля текущего финансового года, но не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения соответствующего заседания рабочей группы по подготовке к рассмотрению вопросов и предложений по формированию бюджетных проектировок (далее – рабочая группа) представляет в рабочую группу, созданную в установленном порядке, предложения министерства и субъектов бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (далее – бюджетные проектировки), а также лист ожидания, составленный на дату представления реестров расходных обязательств;
в срок до 15 сентября текущего финансового года разрабатывает программы государственных заимствований Самарской области и государственных гарантий Самарской области на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 1 октября текущего финансового года разрабатывает в установленном действующим законодательством порядке проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Самарской области.
11.2. В срок до 5 июля текущего финансового года, но не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения соответствующего заседания рабочей группы:
министерство, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, Госфинконтроль представляют в рабочую группу информацию о результатах проведенной инвентаризации и оптимизации расходов, отраженных в реестрах расходных обязательств;
министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области представляет в рабочую группу предложения по осуществлению начиная с очередного финансового года и планового периода бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области и предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
11.3. Рабочая группа в срок до 29 июля текущего финансового года рассматривает представленные:
министерством и субъектами бюджетного планирования бюджетные проектировки, а также лист ожидания, составленный на дату представления реестров расходных обязательств;
министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области предложения по осуществлению начиная с очередного финансового года и планового периода бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области и предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
в срок до 5 августа текущего финансового года направляет в Бюджетную комиссию предложения по вопросам формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11.4. Бюджетная комиссия:
в срок до 25 августа текущего финансового года рассматривает бюджетные проектировки субъектов бюджетного планирования и согласовывает основные параметры проекта областного бюджета и проект распределения бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования с Губернатором Самарской области;
в срок до 1 сентября текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода, в том числе по направлениям расходов, согласованным с Губернатором Самарской области.
11.5. В срок до 15 сентября текущего финансового года:
субъекты бюджетного планирования представляют в министерство и Госфинконтроль плановые реестры расходных обязательств, откорректированные с учетом ранее направленных Бюджетной комиссией проектов изменений предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, и пояснительные записки к реестрам расходных обязательств;
главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в министерство соответственно уточненные показатели доходов областного бюджета и уточненные показатели источников финансирования дефицита областного бюджета.
11.6. Министерство в срок до 1 октября текущего финансового года подготавливает проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет его на согласование субъектам бюджетного планирования.»;
в пункте 12 слова «до 20 августа» заменить словами «до 15 октября».
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
Волгина 3327531
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29.08.2012 № 394
О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 14.05.2008 № 141 «Об утверждении Положения о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период»
В целях совершенствования процесса составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период, а также приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 14.05.2008 № 141 «Об утверждении Положения о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период» следующие изменения:
в Положении о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период:
абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:
«Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с целями и задачами субъектов бюджетного планирования.»;
в пункте 6:
в подпункте 6.1:
в абзаце втором слова «до 20 мая» заменить словами «до 1 июня»;
абзац двадцатый признать утратившим силу;
подпункт 6.2 изложить в следующей редакции:
«6.2. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области в срок до 1 июня текущего финансового года представляет в министерство прогноз тарифов на газ, прогноз роста предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, прогноз тарифов на электрическую и тепловую энергию по Самарской области на очередной финансовый год и плановый период.»;
в подпункте 6.3 слова «до 1 июня» заменить словами «до 15 июня»;
подпункт 6.4 признать утратившим силу;
подпункт 6.5 изложить в следующей редакции:
«6.5. Субъекты бюджетного планирования представляют:
в срок до 15 июня текущего финансового года:
в министерство, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, службу государственного финансового контроля Самарской области (далее – Госфинконтроль) реестр расходных обязательств с приложением расчетов бюджетных ассигнований и обоснований к нему, в том числе сформированный на основании перечня (листа ожидания) нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, а также соглашений, договоров, которые будут служить основой для принятия новых расходных обязательств и (или) увеличения объемов действующих расходных обязательств Самарской области (далее – лист ожидания), составленного в установленном порядке;
в министерство:
информацию о показателях государственного задания, объеме финансового обеспечения выполнения государственного задания с расчетами и обоснованиями в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждениям;
копии нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственным учреждениям Самарской области;
перечень целей, задач и показателей результативности в соответствии с докладами о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Самарской области для составления обоснований бюджетных ассигнований (увязки объемов бюджетных ассигнований и результатов деятельности главных распорядителей средств областного бюджета);
информацию, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 1 июля текущего финансового года в министерство расчет и распределение субвенций между бюджетами муниципальных образований Самарской области в разрезе каждой субвенции для формирования соответствующих приложений к областному бюджету на очередной финансовый год и плановый период.»;
в подпункте 6.6 слова «до 1 июня» заменить словами «до 15 июня»;
в пункте 7:
абзац шестой после слов «физических лиц,» дополнить словами «земельному налогу,»;
абзацы с тринадцатого по шестнадцатый признать утратившими силу;
в пункте 8 слова «министерство здравоохранения и социального развития Самарской области» заменить словами «министерство здравоохранения Самарской области», слова «до 27 мая» заменить словами «до 1 августа»;
пункт 9 признать утратившим силу;
в пункте 10 слова «до 1 июня» заменить словами «до 15 сентября»;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. При составлении проекта областного бюджета:
11.1. Министерство:
в срок до 30 июня текущего финансового года рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования реестры расходных обязательств;
в срок до 1 июля текущего финансового года представляет в комиссию по бюджетным проектировкам при Правительстве Самарской области (далее – Бюджетная комиссия) для согласования проект основных характеристик областного бюджета;
в срок до 5 июля текущего финансового года, но не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения соответствующего заседания рабочей группы по подготовке к рассмотрению вопросов и предложений по формированию бюджетных проектировок (далее – рабочая группа) представляет в рабочую группу, созданную в установленном порядке, предложения министерства и субъектов бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (далее – бюджетные проектировки), а также лист ожидания, составленный на дату представления реестров расходных обязательств;
в срок до 15 сентября текущего финансового года разрабатывает программы государственных заимствований Самарской области и государственных гарантий Самарской области на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 1 октября текущего финансового года разрабатывает в установленном действующим законодательством порядке проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Самарской области.
11.2. В срок до 5 июля текущего финансового года, но не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения соответствующего заседания рабочей группы:
министерство, министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, Госфинконтроль представляют в рабочую группу информацию о результатах проведенной инвентаризации и оптимизации расходов, отраженных в реестрах расходных обязательств;
министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области представляет в рабочую группу предложения по осуществлению начиная с очередного финансового года и планового периода бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области и предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
11.3. Рабочая группа в срок до 29 июля текущего финансового года рассматривает представленные:
министерством и субъектами бюджетного планирования бюджетные проектировки, а также лист ожидания, составленный на дату представления реестров расходных обязательств;
министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области предложения по осуществлению начиная с очередного финансового года и планового периода бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области и предоставлению субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
в срок до 5 августа текущего финансового года направляет в Бюджетную комиссию предложения по вопросам формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11.4. Бюджетная комиссия:
в срок до 25 августа текущего финансового года рассматривает бюджетные проектировки субъектов бюджетного планирования и согласовывает основные параметры проекта областного бюджета и проект распределения бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования с Губернатором Самарской области;
в срок до 1 сентября текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода, в том числе по направлениям расходов, согласованным с Губернатором Самарской области.
11.5. В срок до 15 сентября текущего финансового года:
субъекты бюджетного планирования представляют в министерство и Госфинконтроль плановые реестры расходных обязательств, откорректированные с учетом ранее направленных Бюджетной комиссией проектов изменений предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, и пояснительные записки к реестрам расходных обязательств;
главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в министерство соответственно уточненные показатели доходов областного бюджета и уточненные показатели источников финансирования дефицита областного бюджета.
11.6. Министерство в срок до 1 октября текущего финансового года подготавливает проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляет его на согласование субъектам бюджетного планирования.»;
в пункте 12 слова «до 20 августа» заменить словами «до 15 октября».
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор –
председатель Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
Волгина 3327531
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: