Основная информация
Дата опубликования: | 29 августа 2013г. |
Номер документа: | RU69000201300776 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Губернатор Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов»
1
ГУБЕРНАТОР
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29.08.2013 № 180-ПГ
Г. ТВЕРЬ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Губернатора Тверской области от 26.02.2014 №35-пг; от 03.08.2016 №185-пг; от 07.08.2018 №82-пг, от 22.07.2019 №52-пг, от 01.04.2020 № 26-пг, от 06.08.2020 № 116-пг)
В целях обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в Тверской области постановляю:
(преамбула в редакции постановления Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг)
1. Образовать комиссию по проведению административной реформы в Тверской области.
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы в Тверской области (прилагается).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области
А.В. Шевелев
Приложение
к постановлению Губернатора
Тверской области
от 29.08.2013 № 180-пг
(приложение в редакции постановлений Губернатора Тверской области от 26.02.2014 №35-пг; от 03.08.2016 №185-пг; от 07.08.2018 №82-пг, от 22.07.2019 №52-пг, от 01.04.2020 № 26-пг, от 06.08.2020 № 116-пг)
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Тверской области
Раздел I
Общие положения
1. Комиссия по проведению административной реформы в Тверской области (далее – Комиссия) является координационным органом при Губернаторе Тверской области, образованным в целях выработки единой политики и обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Тверской области.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.
Раздел II
Основные задачи и функции Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области;
б) выработка единой политики в сфере реализации административной реформы в Тверской области;
в) подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам развития административной реформы в Тверской области;
г) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Тверской области, подведомственных этим органам организаций, в вопросах проведения административной реформы;
д) обеспечение взаимодействия в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам проведения административной реформы в Тверской области;
е) совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений.
4. Основными функциями Комиссии являются:
а) определение целей, задач и направлений проведения административной реформы в Тверской области, организация подготовки рекомендаций по их реализации;
б) рассмотрение и одобрение:
проектов правовых актов Тверской области по вопросам проведения административной реформы;
программ и планов мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области;
методических рекомендаций по вопросам проведения административной реформы в Тверской области;
проектов нормативных правовых актов Правительства Тверской области, которыми утверждаются положения (вносятся изменения в положения) об исполнительных органах государственной власти Тверской области;
проектов нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, регламентирующих вопросы государственного (регионального) контроля (надзора);
проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и проектов административных регламентов предоставления государственных услуг;
перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Тверской области, уполномоченных на их осуществление;
перечня видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
(пп. «б» п. 4 в редакции постановлений Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг, от 01.04.2020 № 26-пг, от 06.08.2020 № 116-пг)
в) утверждение реестра государственных услуг Тверской области;
(пп. «в» п. 4 в редакции постановлений Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг, от 01.04.2020 № 26-пг)
в-1) утверждение перечня государственных услуг и государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), являющегося классификатором для государственных услуг и государственных функций, подлежащих включению в государственную информационную систему Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области» и в раздел региональных услуг (функций) федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;
(введен постановлением Губернатора Тверской области от 01.04.2020 № 26-пг)
г) заслушивание отчетов исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области о проведении мероприятий административной реформы;
д) иные функции в соответствии с возложенными на Комиссию задачами.
(п. 4 в редакции постановления Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг)
Раздел III
Права Комиссии
5. Для выполнения возложенных задач Комиссия имеет право:
взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подведомственными этим органам организациями, а также с представителями других органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области, в том числе в установленном порядке:
запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
заслушивать отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области о реализации задач, проектов и мероприятий по проведению административной реформы;
организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
создавать рабочие группы для оперативной подготовки материалов, проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам проведения административной реформы;
привлекать к участию в работе Комиссии сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, а также представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию), научно-исследовательских и образовательных организаций (по согласованию), представителей предпринимательских структур и общественных организаций (по согласованию);
привлекать на безвозмездной основе экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии;
вносить Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иным органам и организациям предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
Раздел IV
Состав Комиссии
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Тверской области.
Согласование включения в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.
7. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, заместитель (заместители) председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
(п.7 в редакции постановления Губернатора от 26.02.2014 №35-пг)
8. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;
б) определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
в) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
г) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
д) организует работу по подготовке проектов правовых актов Правительства Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений в настоящее Положение, по реорганизации и упразднению Комиссии;
е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
ж) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к его компетенции;
з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
9. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя комиссии в случае его отсутствия. В случае включения в состав комиссии двух заместителей председателя комиссии распределение обязанностей между ними устанавливается решением председателя комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии функции руководства комиссией осуществляет один из заместителей председателя комиссии по поручению председателя комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии и одного из заместителей председателя комиссии функции руководства комиссией осуществляются вторым заместителем председателя комиссии единолично.
(п.9 в редакции постановления Губернатора от 26.02.2014 №35-пг)
10. Ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии и представлением установленной отчетности;
б) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
в) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
д) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
е) формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;
ж) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
з) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, времени и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
и) организует участие в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подведомственных этим органам организаций, специалистов (экспертов), а также представителей других органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области;
к) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
11. Члены Комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым Комиссией решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
в) возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.
Раздел V
Организация работы Комиссии
12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии и повесткой дня заседания Комиссии, утверждаемыми председателем Комиссии.
13. Формирование плана работы Комиссии и его представление в контрольно-аналитическое управление аппарата Правительства Тверской области осуществляются в установленном порядке.
(в редакции постановления Губернатора Тверской области от 06.08.2020 № 116-пг)
14. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Комиссии.
16. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии, данные лица имеют право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае указанное мнение оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
17. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться в установленном порядке представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области, не входящие в состав Комиссии.
18. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
18.1. Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, ответственный секретарь Комиссии направляет лицам, входящим в состав Комиссии, бюллетени для голосования с приложением необходимых материалов и указывает срок, до которого они могут представить свое мнение по вопросам, вынесенным на заочное голосование.
По результатам рассмотрения полученных материалов лица, входящие в состав Комиссии, в установленный срок направляют заполненные бюллетени для голосования ответственному секретарю Комиссии. При наличии замечаний по вопросам, вынесенным на заочное голосование, к бюллетеням для голосования прикладываются мотивированные заключения лиц, входящих в состав Комиссии.
Решения Комиссии принимаются на основании представленных бюллетеней для голосования большинством голосов от общего числа лиц, принявших участие в заочном голосовании. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно составлять более половины лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
(п. 18.1 введен в редакции постановления Губернатора Тверской области от 22.07.2019 №52-пг)
19. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Комиссии и ответственный секретарь Комиссии.
Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, а также органам, организациям и общественным объединениям, представители которых принимали участие в заседании Комиссии.
20. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители которых входят в состав Комиссии, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.
(п. 20 в редакции постановления Губернатора Тверской области от 03.08.2016 №185-пг)
21. Отчеты о работе Комиссии представляются в контрольно-аналитическое управление аппарата Правительства Тверской области в сроки:
(в редакции постановления Губернатора Тверской области от 06.08.2020 № 116-пг)
а) до 20 июля текущего года - полугодовой;
б) до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
22. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство экономического развития Тверской области.
(п. 22 в редакции постановления Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг)
Раздел VI
Рабочие группы
23. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов Тверской области Комиссия вправе своими решениями образовывать рабочие группы.
Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Комиссии.
Состав рабочих групп формируется Комиссией по представлению руководителей рабочих групп.
24. В состав рабочих групп могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию), подведомственных указанным органам организаций (по согласованию), специалистов (экспертов), а также представители иных органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области (по согласованию).
25. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Комиссию с проектами соответствующих решений Комиссии.
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов»
1
ГУБЕРНАТОР
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
29.08.2013 № 180-ПГ
Г. ТВЕРЬ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановлений Губернатора Тверской области от 26.02.2014 №35-пг; от 03.08.2016 №185-пг; от 07.08.2018 №82-пг, от 22.07.2019 №52-пг, от 01.04.2020 № 26-пг, от 06.08.2020 № 116-пг)
В целях обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в Тверской области постановляю:
(преамбула в редакции постановления Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг)
1. Образовать комиссию по проведению административной реформы в Тверской области.
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы в Тверской области (прилагается).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области
А.В. Шевелев
Приложение
к постановлению Губернатора
Тверской области
от 29.08.2013 № 180-пг
(приложение в редакции постановлений Губернатора Тверской области от 26.02.2014 №35-пг; от 03.08.2016 №185-пг; от 07.08.2018 №82-пг, от 22.07.2019 №52-пг, от 01.04.2020 № 26-пг, от 06.08.2020 № 116-пг)
Положение
о комиссии по проведению административной реформы в Тверской области
Раздел I
Общие положения
1. Комиссия по проведению административной реформы в Тверской области (далее – Комиссия) является координационным органом при Губернаторе Тверской области, образованным в целях выработки единой политики и обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Тверской области.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.
Раздел II
Основные задачи и функции Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области;
б) выработка единой политики в сфере реализации административной реформы в Тверской области;
в) подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам развития административной реформы в Тверской области;
г) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Тверской области, подведомственных этим органам организаций, в вопросах проведения административной реформы;
д) обеспечение взаимодействия в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам проведения административной реформы в Тверской области;
е) совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений.
4. Основными функциями Комиссии являются:
а) определение целей, задач и направлений проведения административной реформы в Тверской области, организация подготовки рекомендаций по их реализации;
б) рассмотрение и одобрение:
проектов правовых актов Тверской области по вопросам проведения административной реформы;
программ и планов мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области;
методических рекомендаций по вопросам проведения административной реформы в Тверской области;
проектов нормативных правовых актов Правительства Тверской области, которыми утверждаются положения (вносятся изменения в положения) об исполнительных органах государственной власти Тверской области;
проектов нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, регламентирующих вопросы государственного (регионального) контроля (надзора);
проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и проектов административных регламентов предоставления государственных услуг;
перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Тверской области, уполномоченных на их осуществление;
перечня видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
(пп. «б» п. 4 в редакции постановлений Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг, от 01.04.2020 № 26-пг, от 06.08.2020 № 116-пг)
в) утверждение реестра государственных услуг Тверской области;
(пп. «в» п. 4 в редакции постановлений Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг, от 01.04.2020 № 26-пг)
в-1) утверждение перечня государственных услуг и государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), являющегося классификатором для государственных услуг и государственных функций, подлежащих включению в государственную информационную систему Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области» и в раздел региональных услуг (функций) федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;
(введен постановлением Губернатора Тверской области от 01.04.2020 № 26-пг)
г) заслушивание отчетов исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области о проведении мероприятий административной реформы;
д) иные функции в соответствии с возложенными на Комиссию задачами.
(п. 4 в редакции постановления Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг)
Раздел III
Права Комиссии
5. Для выполнения возложенных задач Комиссия имеет право:
взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подведомственными этим органам организациями, а также с представителями других органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области, в том числе в установленном порядке:
запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
заслушивать отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области о реализации задач, проектов и мероприятий по проведению административной реформы;
организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
создавать рабочие группы для оперативной подготовки материалов, проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам проведения административной реформы;
привлекать к участию в работе Комиссии сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, а также представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию), научно-исследовательских и образовательных организаций (по согласованию), представителей предпринимательских структур и общественных организаций (по согласованию);
привлекать на безвозмездной основе экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии;
вносить Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иным органам и организациям предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
Раздел IV
Состав Комиссии
6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Тверской области.
Согласование включения в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.
7. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, заместитель (заместители) председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
(п.7 в редакции постановления Губернатора от 26.02.2014 №35-пг)
8. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;
б) определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Комиссии;
в) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;
г) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
д) организует работу по подготовке проектов правовых актов Правительства Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений в настоящее Положение, по реорганизации и упразднению Комиссии;
е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
ж) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к его компетенции;
з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
9. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя комиссии в случае его отсутствия. В случае включения в состав комиссии двух заместителей председателя комиссии распределение обязанностей между ними устанавливается решением председателя комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии функции руководства комиссией осуществляет один из заместителей председателя комиссии по поручению председателя комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии и одного из заместителей председателя комиссии функции руководства комиссией осуществляются вторым заместителем председателя комиссии единолично.
(п.9 в редакции постановления Губернатора от 26.02.2014 №35-пг)
10. Ответственный секретарь Комиссии:
а) осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии и представлением установленной отчетности;
б) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
в) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;
д) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;
е) формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;
ж) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
з) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, времени и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
и) организует участие в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подведомственных этим органам организаций, специалистов (экспертов), а также представителей других органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области;
к) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
11. Члены Комиссии имеют право:
а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
б) в случае несогласия с принятым Комиссией решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
в) возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.
Раздел V
Организация работы Комиссии
12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии и повесткой дня заседания Комиссии, утверждаемыми председателем Комиссии.
13. Формирование плана работы Комиссии и его представление в контрольно-аналитическое управление аппарата Правительства Тверской области осуществляются в установленном порядке.
(в редакции постановления Губернатора Тверской области от 06.08.2020 № 116-пг)
14. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Комиссии.
16. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии, данные лица имеют право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае указанное мнение оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
17. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться в установленном порядке представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области, не входящие в состав Комиссии.
18. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
18.1. Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, ответственный секретарь Комиссии направляет лицам, входящим в состав Комиссии, бюллетени для голосования с приложением необходимых материалов и указывает срок, до которого они могут представить свое мнение по вопросам, вынесенным на заочное голосование.
По результатам рассмотрения полученных материалов лица, входящие в состав Комиссии, в установленный срок направляют заполненные бюллетени для голосования ответственному секретарю Комиссии. При наличии замечаний по вопросам, вынесенным на заочное голосование, к бюллетеням для голосования прикладываются мотивированные заключения лиц, входящих в состав Комиссии.
Решения Комиссии принимаются на основании представленных бюллетеней для голосования большинством голосов от общего числа лиц, принявших участие в заочном голосовании. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно составлять более половины лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
(п. 18.1 введен в редакции постановления Губернатора Тверской области от 22.07.2019 №52-пг)
19. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Комиссии и ответственный секретарь Комиссии.
Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, а также органам, организациям и общественным объединениям, представители которых принимали участие в заседании Комиссии.
20. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители которых входят в состав Комиссии, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.
(п. 20 в редакции постановления Губернатора Тверской области от 03.08.2016 №185-пг)
21. Отчеты о работе Комиссии представляются в контрольно-аналитическое управление аппарата Правительства Тверской области в сроки:
(в редакции постановления Губернатора Тверской области от 06.08.2020 № 116-пг)
а) до 20 июля текущего года - полугодовой;
б) до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
22. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство экономического развития Тверской области.
(п. 22 в редакции постановления Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг)
Раздел VI
Рабочие группы
23. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов Тверской области Комиссия вправе своими решениями образовывать рабочие группы.
Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Комиссии.
Состав рабочих групп формируется Комиссией по представлению руководителей рабочих групп.
24. В состав рабочих групп могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию), подведомственных указанным органам организаций (по согласованию), специалистов (экспертов), а также представители иных органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области (по согласованию).
25. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Комиссию с проектами соответствующих решений Комиссии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: