Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2013г.
Номер документа: RU69000201300776
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Губернатор Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов»

1

ГУБЕРНАТОР

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.08.2013 № 180-ПГ

Г. ТВЕРЬ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Губернатора Тверской области от 26.02.2014 №35-пг; от 03.08.2016 №185-пг; от 07.08.2018 №82-пг, от 22.07.2019 №52-пг, от 01.04.2020 № 26-пг, от 06.08.2020 № 116-пг)

В целях обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Тверской области, а также взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в Тверской области постановляю:

(преамбула в редакции постановления Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг)

1. Образовать комиссию по проведению административной реформы в Тверской области.

2. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы в Тверской области (прилагается).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области

А.В. Шевелев

Приложение

к постановлению Губернатора

Тверской области

от 29.08.2013 № 180-пг

(приложение в редакции постановлений Губернатора Тверской области от 26.02.2014 №35-пг; от 03.08.2016 №185-пг; от 07.08.2018 №82-пг, от 22.07.2019 №52-пг, от 01.04.2020 № 26-пг, от 06.08.2020 № 116-пг)

Положение

о комиссии по проведению административной реформы в Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Комиссия по проведению административной реформы в Тверской области (далее – Комиссия) является координационным органом при Губернаторе Тверской области, образованным в целях выработки единой политики и обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы  в Тверской области.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора  и Правительства Тверской области, а  также  настоящим Положением.

Раздел II

Основные задачи и функции Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) координация и контроль за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области;

б) выработка единой политики в сфере реализации административной реформы в Тверской области;

в) подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам развития административной реформы в Тверской  области;

г) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Тверской  области, подведомственных этим  органам организаций, в вопросах проведения административной реформы;

д) обеспечение взаимодействия в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам проведения административной реформы в Тверской области;

е) совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений.

4. Основными  функциями  Комиссии  являются:

а) определение целей, задач и направлений проведения административной реформы в Тверской области, организация подготовки рекомендаций по их реализации;

б) рассмотрение и одобрение:

проектов правовых актов Тверской области по вопросам проведения административной реформы;

программ и планов мероприятий по проведению административной реформы в Тверской области;

методических рекомендаций по вопросам проведения административной реформы в Тверской области;

проектов нормативных правовых актов Правительства Тверской области, которыми утверждаются положения (вносятся изменения в положения) об исполнительных органах государственной власти Тверской области;

проектов нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, регламентирующих вопросы государственного (регионального) контроля (надзора);

проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и проектов административных регламентов предоставления государственных услуг;

перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Тверской области, уполномоченных на их осуществление;

перечня видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

(пп. «б» п. 4 в редакции постановлений Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг, от 01.04.2020 № 26-пг, от 06.08.2020 № 116-пг)

в) утверждение реестра государственных услуг Тверской области;

(пп. «в» п. 4 в редакции постановлений Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг, от 01.04.2020 № 26-пг)

в-1) утверждение перечня государственных услуг и государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), являющегося классификатором для государственных услуг и государственных функций, подлежащих включению в государственную информационную систему Тверской области «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области» и в раздел региональных услуг (функций) федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

(введен постановлением Губернатора Тверской области от 01.04.2020 № 26-пг)

г) заслушивание отчетов исполнительных органов государственной  власти  Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области о проведении мероприятий административной  реформы;

д) иные функции в соответствии с возложенными на Комиссию задачами.

(п. 4 в редакции постановления Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг)

Раздел III

Права Комиссии

5. Для выполнения возложенных задач Комиссия имеет право:

взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и структурными подразделениями аппарата Правительства Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подведомственными этим органам организациями, а также с представителями других органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области, в том числе в установленном порядке:

запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;

заслушивать отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного  самоуправления муниципальных образований Тверской области о реализации задач, проектов и мероприятий по проведению административной реформы;

организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;

создавать рабочие группы для оперативной подготовки материалов, проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам проведения административной реформы;

привлекать к участию в работе Комиссии сотрудников исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, а также представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области (по согласованию), органов  местного  самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию), научно-исследовательских и образовательных организаций (по согласованию), представителей предпринимательских структур и общественных организаций (по согласованию);

привлекать на безвозмездной основе экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии;

вносить Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иным органам и организациям предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

Раздел IV

Состав Комиссии

6. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Тверской области.

Согласование включения в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.

7. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель, заместитель (заместители) председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.

(п.7 в редакции постановления Губернатора от 26.02.2014 №35-пг)

8. Председатель Комиссии:

а) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;

б) определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Комиссии;

в) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Комиссию задач;

г) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;

д) организует работу по подготовке проектов правовых актов Правительства Тверской области по внесению изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений в настоящее Положение, по реорганизации и упразднению Комиссии;

е) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;

ж) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к его компетенции;

з) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

9. Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя комиссии в случае его отсутствия. В случае включения в состав комиссии двух заместителей председателя комиссии распределение обязанностей между ними устанавливается решением председателя комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии функции руководства комиссией осуществляет один из заместителей председателя комиссии по поручению председателя комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии и одного из заместителей председателя комиссии функции руководства комиссией осуществляются вторым заместителем председателя комиссии единолично.

(п.9 в редакции постановления Губернатора от 26.02.2014 №35-пг)

10. Ответственный секретарь Комиссии:

а) осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии и представлением установленной отчетности;

б) оформляет протоколы заседаний Комиссии;

в) осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;

г) вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Комиссии;

д) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии;

е) формирует проект повестки дня заседаний Комиссии;

ж) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;

з) информирует лиц, входящих в состав Комиссии, о месте, времени и повестке дня очередного заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;

и) организует участие в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, подведомственных этим органам организаций, специалистов (экспертов), а также представителей других органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области;

к) формирует в дело документы Комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.

11. Члены Комиссии имеют право:

а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;

б) в случае несогласия с принятым Комиссией решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;

в) возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.

Раздел V

Организация работы Комиссии

12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Комиссии и повесткой дня заседания Комиссии, утверждаемыми председателем Комиссии.

13. Формирование плана работы Комиссии и его представление в контрольно-аналитическое управление аппарата Правительства Тверской области осуществляются в установленном порядке.

(в редакции постановления Губернатора Тверской области от 06.08.2020 № 116-пг)

14. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии.

15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Комиссии.

16. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в ее заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии, данные лица имеют право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае указанное мнение оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.

17. На заседания Комиссии при необходимости могут приглашаться в установленном порядке представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области, исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, иных органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области, не входящие в состав Комиссии.

18. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

18.1. Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии.

В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, ответственный секретарь Комиссии направляет лицам, входящим в состав Комиссии, бюллетени для голосования с приложением необходимых материалов и указывает срок, до которого они могут представить свое мнение по вопросам, вынесенным на заочное голосование.

По результатам рассмотрения полученных материалов лица, входящие в состав Комиссии, в установленный срок направляют заполненные бюллетени для голосования ответственному секретарю Комиссии. При наличии замечаний по вопросам, вынесенным на заочное голосование, к бюллетеням для голосования прикладываются мотивированные заключения лиц, входящих в состав Комиссии.

Решения Комиссии принимаются на основании представленных бюллетеней для голосования большинством голосов от общего числа лиц, принявших участие в заочном голосовании. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно составлять более половины лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

(п. 18.1 введен в редакции постановления Губернатора Тверской области от 22.07.2019 №52-пг)

19. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Комиссии и ответственный секретарь Комиссии.

Копии протокола заседания Комиссии рассылаются лицам, входящим в состав Комиссии, а также органам, организациям и общественным объединениям, представители которых принимали участие в заседании Комиссии.

20. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской области, государственных учреждений Тверской области, представители которых входят в состав Комиссии, за исключением установленных законодательством случаев, когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тверской области.

(п. 20 в редакции постановления Губернатора Тверской области от 03.08.2016 №185-пг)

21. Отчеты о работе Комиссии представляются в контрольно-аналитическое управление аппарата Правительства Тверской области в сроки:

(в редакции постановления Губернатора Тверской области от 06.08.2020 № 116-пг)

а) до 20 июля текущего года - полугодовой;

б) до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.

22. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство экономического развития Тверской области.

(п. 22 в редакции постановления Губернатора Тверской области от 07.08.2018 №82-пг)

Раздел VI

Рабочие группы

23. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов Тверской области Комиссия вправе своими решениями образовывать рабочие группы.

Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Комиссии.

Состав рабочих групп формируется Комиссией по представлению руководителей рабочих групп.

24. В состав рабочих групп могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тверской области (по согласованию), исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (по согласованию), подведомственных указанным органам организаций (по согласованию), специалистов (экспертов), а также представители иных органов, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Тверской области (по согласованию).

25. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.

Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Комиссию с проектами соответствующих решений Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать