Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2016г.
Номер документа: RU64000201601092
Текущая редакция: 27
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вопросы министерства экономического развития Саратовской области

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.08.2016 № 459-П

ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Саратовской области

от 19.10.2016 № 572-П, от 31.10.2016 № 589-П, от 22.03.2017 № 130-П,

от 03.05.2017 № 221-П, от 29.08.2016 № 459-П, от 11.08.2017 № 466-П,

от 12.10.2017 № 521-П, от 07.12.2017 № 626-П, от 17.01.2018 № 21-П,

от 06.03.2018 № 111-П, от 23.05.2018 № 281-П, от 30.08.2018 № 484-П,

от 11.09.2018 № 505-П, от 29.11.2018 № 652-П, от 17.12.2018 № 690-П,

от 26.12.2018 № 728-П, от 23.04.2019 № 284-П, от 14.06.2019 № 412-П,

от 26.09.2019 № 671-П, от 06.11.2019 № 772-П, от 18.03.2020 № 179-П,

от 18.03.2020 № 180-П, от 05.06.2020 № 473-П, от 03.09.2020 № 752-П,

от 26.10.2020 № 864-П, от 16.12.2020 № 991-П)

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства экономического развития Саратовской области согласно приложениям № 1-3.

2. Утвердить Перечень юридических лиц, подведомственных министерству экономического развития Саратовской области, согласно приложению № 4.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П «Вопросы министерства экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области»;

постановление Правительства Саратовской области от 9 декабря 2013 года № 686-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 16 декабря 2013 года № 712-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 12 февраля 2014 года № 62-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

пункт 29 постановления Правительства Саратовской области от 12 февраля 2014 года № 68-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Саратовской области»;

постановление Правительства Саратовской области от 24 февраля 2014 года № 109-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 25 июня 2014 года № 359-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 25 июня 2014 года № 364-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 11 декабря 2014 года № 680-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 6 мая 2015 года № 218-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 25 августа 2015 года № 425-П «О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 24 сентября 2015 года № 479-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 5 ноября 2015 года № 556-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 18 января 2016 года № 5-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 18 января 2016 года № 6-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 11 марта 2016 года № 101-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 15 апреля 2016 года № 169-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 20 мая 2016 года № 232-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 28 июня 2013 года № 317-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 19 августа 2010 года № 377-П «Вопросы комитета по информатизации Саратовской области»;

постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2011 года № 778-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 августа 2010 года № 377-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 7 марта 2012 года № 113-П «О внесении изменений в постановления Правительства Саратовской области от 4 июня 2010 года № 215-П и от 19 августа 2010 года № 377-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 17 декабря 2014 года № 689-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 августа 2010 года № 377-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 18 июля 2016 года
№ 374-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 августа 2010 года № 377-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 4 июня 2010 года № 215-П «Вопросы комитета по информатизации Саратовской области»;

постановление Правительства Саратовской области от 31 мая 2012 года № 268-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 4 июня 2010 года № 215-П»;

постановление Правительства Саратовской области от 20 ноября 2013 года № 634-П «Вопросы комитета по информатизации Саратовской области»;

пункт 3 приложения к постановлению Правительства Саратовской области от 30 апреля 2015 года № 204-П «О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Саратовской области и признании утратившим силу распоряжения Правительства Саратовской области от 22 марта 2010 года № 75-Пр».

4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 2, вступающего в силу со дня государственной регистрации министерства экономического развития Саратовской области.

Губернатор области

В.В.Радаев

(приложение № 1 в редакции постановлений Правительства Саратовской области от 31.10.2016 № 589-П, от 22.03.2017 № 130-П, от 03.05.2017 № 221-П, от 12.10.2017 № 521-П, от 17.01.2018 № 21-П, от 06.03.2018 № 111-П, от 23.05.2018 № 281-П, от 11.09.2018 № 505-П, от 29.11.2018 № 652-П, от 17.12.2018 № 690-П, от 26.12.2018 № 728-П, от 23.04.2019 № 284-П, от 26.09.2019 № 671-П, от 06.11.2019 № 772-П, от 18.03.2020 № 179-П, от 05.06.2020 № 473-П, от 03.09.2020 № 752-П, от 26.10.2020 № 864-П, от 16.12.2020 № 991-П)

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области от

29 августа 2016 года № 459-П

Положение

о министерстве экономического развития Саратовской области

I. Общие положения

1. Министерство экономического развития Саратовской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти области и образуется постановлением Правительства области.

2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

3. Положение, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством области.

Министерство является правопреемником министерства инвестиционной политики Саратовской области и министерства экономического развития
и торговли Саратовской области

Часть 2 пункта 3 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 11.09.2018 №505-П

4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств
и иные счета, открываемые в установленном порядке, печать с изображением герба Саратовской области и своим наименованием.

Местонахождение Министерства: 410042, г.Саратов, ул.Московская, д.72.

5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.

II. Основные задачи Министерства

6. . Основными задачами Министерства являются:

разработка и проведение единой экономической политики органов исполнительной власти области, направленной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития области;

анализ экономического положения области и определение на его основе принципов и методов регулирования в экономике и социальной сфере;

обеспечение реализации приоритетов социально-экономического развития области с использованием механизмов программно-целевого управления;

участие в разработке и реализации мероприятий по увеличению доходной части областного бюджета и консолидированного бюджета области;

организация деятельности органов исполнительной власти области по оптимизации межведомственного взаимодействия, снижению административных барьеров и повышению доступности государственных услуг;

реализация политики в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе малого и среднего бизнеса;

реализация полномочий в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, декларирования объемов розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

реализация комплекса мер по улучшению финансового состояния и обеспечению эффективной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, увеличению доли торговой отрасли в валовом региональном продукте;

реализация мер государственного регулирования торговой деятельности, направленных на обеспечение доступности товаров для населения, формирование конкурентной среды, поддержку российских производителей товаров;

осуществление регулирования и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, а также в случаях, предусмотренных законодательством, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области;

абзац 12 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П

абзац 13 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П

проведение совместно с другими органами исполнительной власти области единой политики по привлечению и управлению инвестициями

на территории области;

создание системы управления, учета и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории области и обеспечение их эффективного функционирования;

разработка мероприятий по развитию инвестиционной деятельности

на территории области и обеспечению ее эффективности;

разработка и осуществление мероприятий в сфере внешнеэкономического, внешнеторгового и межрегионального сотрудничества;

осуществление в установленном порядке обеспечения международных связей области;

разработка мероприятий в сфере отношений государственно-частного партнерства на территории области.

обеспечение в пределах компетенции Министерства приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках

Пункт 6 дополнен абзацем 25 постановлением Правительства Саратовской области от 11.09.2018 №505-П

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 23.05.2018 № 281-П

III. Основные функции Министерства

7. Министерство выполняет следующие функции:

в сфере прогнозирования социально-экономического развития области:

координирует процесс стратегического планирования в области, разрабатывает проекты документов стратегического планирования в соответствии с компетенцией Министерства, обеспечивает их согласование и общественное обсуждение;

осуществляет мониторинг и анализ социально-экономических процессов, разработку годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики области, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения;

обеспечивает координацию разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития области на долгосрочный и среднесрочный периоды;

осуществляет разработку прогноза бюджетообразующих показателей, проводит в установленном порядке согласование бюджетообразующих показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) области с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области;

осуществляет анализ показателей социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов области;

участвует в разработке программно-плановых и концептуальных документов, вносимых органами исполнительной власти области на рассмотрение Правительства области и областной Думы;

организует подготовку проекта доклада Губернатора области о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти области и их планируемых значениях на трехлетний период;

содействует в рамках компетенции развитию системы профессиональной квалификации финансового рынка на территории области;

абзац 10 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 03.09.2020 № 752-П;

осуществляет взаимодействие по формированию и актуализации информационной базы на основе данных, представляемых органами государственной статистики, доведение их до органов исполнительной власти области;

осуществляет разработку прогноза валового регионального продукта;

осуществляет обеспечение деятельности координационной комиссии по вопросам заработной платы, межведомственной рабочей группы по развитию межотраслевой кооперации в Саратовской области;

устанавливает срок оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств и базовый уровень тарифов на перемещение  и хранение задержанных транспортных средств;

Абзац изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 26.12.2018 № 728-п

проводит анализ ценовой ситуации в области и факторов, влияющих на динамику цен;

осуществляет разработку прогноза показателей инфляции в области;

подготавливает по статистическим наблюдениям еженедельные и ежемесячные информационно-аналитические материалы об изменении стоимости минимального набора продуктов питания и инфляционных процессах в области;

устанавливает срок оплаты стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства и тарифы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства;

проводит проверку экономической обоснованности представляемых на утверждение в Правительство области регулируемых цен;

в сфере мобилизации доходов в консолидированный бюджет области:

осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности межведомственной комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет области, межведомственной рабочей группы по повышению роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета области;

осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности органов исполнительной власти области, направленной на увеличение доходной части консолидированного бюджета области;

осуществляет мониторинг поступления налоговых платежей и состояния расчетов с консолидированным бюджетом области по налогоплательщикам области;

готовит заключение о бюджетной и (или) социальной эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы;

осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления области по вопросам мобилизации доходов в консолидированный бюджет области;

в сфере координации разработки и реализации государственных программ области, ведомственных целевых программ и реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации на территории области:

осуществляет координацию работы органов исполнительной власти области по вопросам участия области в реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы;

проводит мониторинг реализации на территории области государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы;

разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы на основании предложений отраслевых органов исполнительной власти области;

осуществляет мониторинг реализации областной адресной инвестиционной программы;

проводит проверку инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

координирует работу по разработке и реализации государственных программ области и ведомственных целевых программ;

ведет реестр ведомственных целевых программ;

осуществляет мониторинг реализации государственных программ области и ведомственных целевых программ, проводит анализ оценки эффективности реализации государственных программ;

готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ области;

в сфере совершенствования государственного управления:

осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти области, подготовку соответствующих программных и плановых документов и методическую поддержку мероприятий по проведению административной реформы в области;

проводит мониторинг реализации мероприятий административной реформы, направленных на снижение административных барьеров и повышение доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области проводит экспертизу проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг;

обеспечивает повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Саратовской области;

(абзац 40 введен постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П)

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по проведению административной реформы при Губернаторе области;

проводит оценку качества проведения органами исполнительной власти области процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

осуществляет техническое обеспечение деятельности Высшего экономического Совета при Губернаторе области;

организует подготовку и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации сводного ежегодного доклада об осуществлении на территории Саратовской области регионального государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контролю (надзора) органами исполнительной власти Саратовской области;

(абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 03.09.2020 № 752-П)

в сфере развития проектно-ориентированной системы управления на территории области:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 05.06.2020 № 473-П)

координирует деятельность органов исполнительной власти области в сфере проектного управления;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 05.06.2020 № 473-П)

участвует в рассмотрении предложений по ежегодной актуализации региональных проектов на очередной финансовый год;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 05.06.2020 № 473-П)

обеспечивает формирование и ведение портфеля региональных проектов Саратовской области;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 05.06.2020 № 473-П)

осуществляет взаимодействие с отраслевыми органами исполнительной власти Саратовской области по вопросам реализации региональных, федеральных и национальных проектов на территории Саратовской области;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 05.06.2020 № 473-П)

осуществляет мониторинг реализации региональных проектов в Саратовской области;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 05.06.2020 № 473-П)

осуществляет подготовку ежегодного сводного отчета о ходе реализации портфеля региональных проектов Саратовской области;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 05.06.2020 № 473-П)

осуществляет взаимодействие с федеральным проектным офисом;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 05.06.2020 № 473-П)

осуществляет организационное сопровождение деятельности Совета при Губернаторе области по стратегическому развитию и региональным проектам, Штаба по реализации национальных проектов на территории Саратовской области;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 05.06.2020 № 473-П)

абзац утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 05.06.2020 № 473-П

в сфере развития малого и среднего предпринимательства:

разрабатывает и реализует в пределах своей компетенции мероприятия в области развития малого и среднего предпринимательства на территории области;

разрабатывает и реализует государственные программы (подпрограммы) области, содержащие мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее – государственные программы (подпрограммы) области в сфере развития малого и среднего предпринимательства);

осуществляет разработку проектов правовых актов, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, участвует в их реализации;

осуществляет реализацию мероприятий государственных программ (подпрограмм) области в сфере развития малого и среднего предпринимательства, направленных на поддержку инноваций;

участвует в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории области и обеспечении ее деятельности, а также устанавливает в соответствии с законодательством требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при реализации государственных программ (подпрограмм) области в сфере развития малого и среднего предпринимательства, если иное не установлено федеральным законом;

участвует в формировании и развитии инфраструктуры поддержки субъектов инновационной деятельности на территории области;

осуществляет меры, обеспечивающие повышение финансовой грамотности и информированности субъектов малого и среднего предпринимательства;

представляет в установленном федеральным законодательством порядке в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сведения в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в отношении поддержки, оказанной Министерством, субъектам малого и среднего предпринимательства;

(пункт в редакции постановления Правительства Саратовской области от 06.11.2019 № 772-П)

представляет в установленном федеральным законодательством порядке в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия;

осуществляет функции уполномоченного органа по взаимодействию с Министерством экономического развития Российской Федерации в целях государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства области;

ведет в установленном порядке реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, получающих государственную поддержку;

осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в области;

осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и оказывает им содействие в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;

оказывает в установленном порядке финансовую, информационную, консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, содействует оказанию поддержки в сфере образования субъектам малого и среднего предпринимательства в пределах своей компетенции;

осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в целях формирования благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в области;

формирует и обеспечивает в установленном порядке деятельность коллегиальных органов по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

в сфере потребительского рынка области:

разрабатывает и реализует мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности и направленные на насыщение потребительского рынка области товарами и услугами с высокими потребительскими свойствами;

разрабатывает в установленном порядке перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты;

уведомляет правообладателей торговых объектов (территорий) о включении торговых объектов (территорий) в перечень торговых объектов (территорий), расположенных в пределах территории области и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты;

согласовывает паспорта безопасности торговых объектов (территорий) и обеспечивает их хранение;

осуществляет контроль за обеспечением антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий) и выполнением требований к антитеррористической защищенности торговых объектов (территорий);

разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения области площадью торговых объектов;

определяет порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов;

разрабатывает порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, за исключением случаев, когда организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти;

проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области;

формирует торговый реестр области и обобщает включенные в него данные;

участвует в функционировании системы государственного информационного обеспечения;

осуществляет формирование и ведение реестра розничных рынков на территории области;

участвует в пределах, установленных законодательством Российский Федерации и законодательством области, совместно с органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовой формы (по согласованию) в обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к торговым объектам;

готовит предложения в план организации розничных рынков;

осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Координационного Совета при Губернаторе области по защите прав потребителей

Пункт 7 дополнен абзацем 92 постановлением Правительства Саратовской области от 11.09.2018 № 505-П

осуществляет мониторинг ценовой ситуации на продовольственные товары в муниципальных образованиях области;

обеспечивает деятельность межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка в Саратовской области;

организует проведение мероприятий с участием (по согласованию) организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания, направленных на повышение рейтинга области;

осуществляет разработку продовольственного баланса области, контроль за товарными потоками и запасами продовольствия;

осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления и организаций отрасли по вопросам развития потребительского рынка;

взаимодействует с органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам защиты прав потребителей;

определяет потребности в товарах первой необходимости в условиях чрезвычайных ситуаций;

в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, декларирования объемов розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции:

осуществляет выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями;

осуществляет регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;

осуществляет прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за представлением деклараций об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции;

осуществляет в установленном порядке приостановление, возобновление, прекращение действия лицензий на розничную продажу алкогольной продукции и обращается в суд в целях аннулирования лицензий;

осуществляет в пределах компетенции составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях;

в сфере регулирования и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, а также контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области:

осуществляет функции органа исполнительной власти области по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд области в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон);

обеспечивает во взаимодействии с Министерством экономического развития Российской Федерации реализацию государственной политики в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд области;

в соответствии со своей компетенцией осуществляет разработку проектов правовых актов области, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных нужд области в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

обеспечивает методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для государственных нужд области;

организует осуществление мониторинга закупок для обеспечения государственных нужд области в соответствии с законодательством;

взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и обеспечения контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о реализации Федерального закона на территории области, в том числе об эффективности осуществления закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд области и муниципальных нужд;

ведет сводную отчетность по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области;

анализирует потребность в получении специалистами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области дополнительного профессионального образования, участвует в разработке и реализации соответствующих государственных программ области;

в установленном порядке осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – контроль в сфере закупок) путем проведения:

плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд области;

внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области;

обобщает итоги контроля в сфере закупок, разрабатывает мероприятия, направленные на уменьшение количества нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

размещает информацию о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации;

составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в сроки, установленные Федеральным законом, обеспечивает размещение выданных предписаний в единой информационной системе в сфере закупок;

обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта;

в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, исполняет государственную функцию по согласованию решения заказчика об осуществлении закупки для обеспечения нужд области у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

в порядке, установленном Федеральным законом, рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения государственных нужд области и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории области (далее – рассмотрение жалоб);

приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, а также устанавливает возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств в случаях и порядке, установленных частью 7 статьи 106 Федерального закона;

по результатам рассмотрения жалоб по существу принимает решение о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий либо о признании жалобы необоснованной;

осуществляет бюджетные полномочия главного администратора и администратора доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

обеспечивает с использованием автоматизированной информационной системы «Госзакупки» хранение информации о размещении заказов в течение срока, установленного законодательством;

взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;

в сфере развития информатизации области и электронного правительства области:

абзац 130 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П;

абзац 131 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П;

абзац 132 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П;

абзац 133 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П;

абзац 134 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П;

абзац 135 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П;

абзац 136 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П;

абзац 137 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П;

абзац 138 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П;

абзац 139 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П;

абзац 140 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П;

координирует деятельность органов исполнительной власти области в сфере привлечения инвестиций в экономику области и в сфере отношений государственно-частного партнерства, взаимодействует по этим вопросам в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления области;

осуществляет совместно с органами исполнительной власти области деятельность, направленную на повышение инвестиционной привлекательности области;

организует информационное обеспечение заинтересованных потенциальных инвесторов об условиях привлечения и осуществления инвестиционной деятельности на территории области;

взаимодействует с институтами развития по вопросам инвестиционной деятельности;

разрабатывает и реализует меры по привлечению в экономику области инвестиций;

осуществляет полномочия, установленные частью 2 статьи 17 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

разрабатывает в пределах своей компетенции проекты правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности и участия области в государственно-частном партнерстве;

по поручению Правительства области осуществляет деятельность по подготовке документов, необходимых для создания зон (территорий) с преференциальными условиями ведения предпринимательской деятельности, взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления по вопросам, связанным с созданием зон (территорий) с преференциальными условиями ведения предпринимательской деятельности;

формирует информационно-аналитическую базу данных инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории области, и единую информационную базу свободных производственных площадок и оборудования, территорий для застройки;

оказывает инвесторам содействие в решении организационно-правовых вопросов по организации инвестиционной деятельности в области;

организует работу Совета по инвестициям при Губернаторе области;

осуществляет организационно-методическое сопровождение ежегодного областного конкурса среди инвесторов «Инвестор года»;

утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 11.09.2018 № 505-П

с инвесторами, реализующими инвестиционные проекты на территории области, инвестиционных договоров;

формирует и ведет реестр инвестиционных договоров;

разрабатывает презентационные материалы;

разрабатывает и реализует мероприятия по формированию положительного инвестиционного имиджа области;

в сфере развития внешнеэкономических связей области:

обеспечивает в установленном порядке развитие внешнеэкономических связей области;

разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и других двусторонних документов в сфере внешнеэкономического и внешнеторгового сотрудничества;

осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, подведомственными организациями;

Абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 17.12.2018 № 690-п

оказывает консультационную помощь по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности;

участвует в разработке и реализации мероприятий, связанных с развитием приграничного торгово-экономического сотрудничества;

участвует в формировании и реализации региональных программ внешнеэкономической деятельности;

участвует в реализации государственных программ, межправительственных соглашений в сфере внешнеэкономической деятельности;

разрабатывает прогноз внешнеэкономической деятельности области и проводит мониторинг внешнеторгового оборота;

в сфере развития международных связей области:

обеспечивает в установленном порядке международные связи области;

разрабатывает и согласовывает проекты соглашений и других двусторонних документов в сфере международного сотрудничества;

содействует в реализации государственных программ, межправительственных соглашений в сфере международной деятельности;

участвует в организации и проведении международных мероприятий в области, Российской Федерации и за рубежом в пределах своей компетенции;

участвует в организации и проведении презентации области в дипломатических и торговых представительствах, международных организациях;

оказывает содействие организации визитов в область глав и сотрудников дипломатических представительств иностранных государств;

участвует в подготовке учебных и научных программ в сфере международных связей, в организации и проведении международных программ обучения, культурных обменов, образовательных ярмарок в пределах своей компетенции;

в сфере развития межрегиональных связей области:

организует работу по подготовке соглашений о сотрудничестве с иными субъектами Российской Федерации, осуществляет контроль за их реализацией;

разрабатывает и реализует мероприятия по развитию взаимовыгодных связей области с другими субъектами Российской Федерации, организует проведение презентаций области и участие делегаций области в мероприятиях общероссийского масштаба;

в иных сферах:

осуществляет планирование, подготовку и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области, в том числе в рамках реализации государственных программ области;

заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

обеспечивает в установленном порядке реализацию мероприятий в сфере информационной открытости и поддержания положительного имиджа Саратовской области в сфере развития экономики;

выполняет в пределах своей компетенции мероприятия по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных, а также защите информации и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;

осуществляет в пределах своей компетенции координацию и реализацию мероприятий по гражданской обороне и защите работников от чрезвычайных ситуаций;

осуществляет содействие развитию конкуренции в области;

организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

организует и осуществляет на межмуниципальном и региональном уровне в пределах своей компетенции мероприятия по территориальной обороне;

организует и осуществляет на территории области мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма и минимизации его последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;

осуществляет ведение реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в части контрактов, заключенных для обеспечения государственных нужд Саратовской области;

осуществляет ведомственный контроль за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении подведомственных заказчиков;

участвует в соответствии с компетенцией в реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами (подпрограммами) и региональными проектами, направленными на рост производительности труда на предприятиях области;

(абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 26.10.2020 № 864-П)

осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

IV. Права Министерства

8. Министерство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления области, учреждений и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;

разрабатывать в пределах своей компетенции проекты правовых актов;

принимать приказы по вопросам своей компетенции;

разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;

абзац 6 утратил силу постановлением Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П;

осуществлять функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных юридических лиц;

(абзац 7 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 179-П)

в пределах своей компетенции осуществлять анализ экономических показателей деятельности подведомственных государственных учреждений;

утверждать показатели экономической эффективности деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и контролировать их выполнение;

участвовать в подготовке и заключении соглашений между Правительством области и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также с другими юридическими лицами;

определять в пределах средств, выделяемых Министерству на научные исследования, перечень важнейших научных работ в сфере экономики, привлекать в установленном порядке по согласованию для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные организации области, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, выделяемых на эти цели;

созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением по согласованию руководителей и специалистов других органов государственной власти, организаций;

при проведении плановых и внеплановых проверок в сфере закупок должностные лица Министерства в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать на основании мотивированного запроса документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа Министерства о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу
в сфере закупок;

участвовать в проведении совместных контрольных мероприятий
с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области;

участвовать в пределах своей компетенции в проведении проверок и других мероприятий, организуемых органами исполнительной власти области;

приглашать в необходимых случаях по согласованию с руководителями соответствующих органов специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти области для участия в деятельности формируемых в Министерстве экспертных
и общественных советов, комиссий, рабочих групп и других коллегиальных органов;

осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации;

заключать в пределах своей компетенции соглашения, договоры
по направлениям деятельности Министерства.

V. Организация деятельности Министерства

9. Министерство возглавляет министр экономического развития области (далее – Министр), который назначается на должность и освобождается
от должности Губернатором области.

10. Первый заместитель Министра, заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области
по представлению Министра.

(пункт 10 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 26.09.2019 № 671-П)

11. Министр:

руководит деятельностью Министерства, распределяет обязанности между своими заместителями;

действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех организациях, выдает доверенности от имени Министерства;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области и Правительства области проекты правовых актов по вопросам, входящим
в компетенцию Министерства;

утверждает уставы подведомственных областных государственных учреждений, дополнения и изменения в них;

назначает и увольняет руководителей подведомственных областных государственных учреждений;

в установленном порядке заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных организаций, утверждает
их должностные инструкции;

согласовывает назначение и увольнение заместителей руководителей
и главных бухгалтеров подведомственных областных государственных учреждений, заключение, изменение и расторжение с ними трудовых договоров;

утверждает положения о структурных подразделениях, устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений и сотрудников Министерства;

издает в пределах своей компетенции приказы;

заключает и подписывает в соответствии с законодательством договоры
и соглашения с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации по вопросам, входящим в его компетенцию;

в установленном порядке назначает на должность и освобождает
от должности сотрудников Министерства;

отвечает за организацию работ и создание условий по защите государственной тайны в Министерстве, за исполнение возложенных на него обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации,
за соблюдение установленных законодательством ограничений по ознакомлению со сведениями, содержащими государственную тайну;

осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.

В случае отсутствия в связи с нахождением в отпуске, командировке, болезнью и другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, исполнение обязанностей Министра возлагается на первого заместителя Министра, а в его отсутствие – на одного из заместителей Министра в соответствии с приказом Министерства о распределении обязанностей. В случае одновременного отсутствия Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра исполнение обязанностей Министра возлагается на одного из заместителей Министра – начальников управлений в соответствии с приказом Министерства о распределении обязанностей.

(часть вторая изложена в редакции постановления Правительства Саратовской области от 26.09.2019 № 671-П)

(в редакции постановления Правительства Саратовской области от 23.05.2018 № 281-П)

12. Для рассмотрения социально-экономических проблем в Министерстве могут образовываться коллегия, научно-практические советы, экспертные
и общественные советы, комиссии, рабочие группы и другие коллегиальные органы с участием по согласованию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области и организаций, ученых и иных лиц, обладающих специальными знаниями в сферах деятельности Министерства.

13. Министерство в целях выполнения возложенных на него задач может издавать в установленном порядке журналы и другие печатные издания.

VI. Ответственность

14. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.

В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

15. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.

Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:

целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;

достоверность и своевременное представление установленной отчетности и иной информации, связанной с исполнением областного бюджета;

своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;

своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в орган, исполняющий областной бюджет;

Постановлением Правительства Саратовской области от 22.03.2017 года № 130-П (RU64000201700320) абзац шестой утратил силу. 

соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете;

соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

эффективное использование бюджетных средств.

Министр несет персональную ответственность за выполнение Министерством обязанностей по представлению и защите своих интересов по всем судебным делам и во всех судебных инстанциях.

16. Сотрудники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии
с законодательством.

17. Министр, сотрудники Министерства несут ответственность
за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия
или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом, за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации
в соответствии с законодательством Российской Федерации, организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам,
а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

При реорганизации, ликвидации Министерства или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, Министр обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки
и реализации системы мер режима секретности.

Министр, сотрудники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

(приложение № 2 изложено в редакции постановления Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 180-П)

Приложение № 2 к постановлению

Правительства области от

29 августа 2016 года № 459-П

Структура

министерства экономического развития Саратовской области

пп

             

(приложение № 3 изложено в редакции постановления Правительства Саратовской области от 18.03.2020 № 180-П)

«Приложение № 3 к постановлению

Правительства области от

29 августа 2016 года № 459-П

Штатная численность

министерства экономического развития Саратовской области

Наименование структурного подразделения
и должности

Количество единиц

Министр

1

Первый заместитель министра

1

Заместитель министра

2

Советник министра

1

Итого:

5

Управление прогнозирования социально-экономического развития

Начальник управления

1

Первый заместитель начальника управления

1

Сводный отдел

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

2

Консультант

2

Итого по отделу:

5

Финансово-экономический отдел

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

2

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

5

Отдел развития производственной сферы

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

4

Отдел развития социальной сферы

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Советник

1

Итого по отделу:

4

Отдел цен

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

23

Управление координации федеральных и областных программ

Начальник управления

1

Отдел координации государственных программ области

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

4

Отдел капитальных расходов

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

8

Управление развития предпринимательства

Начальник управления

1

Отдел развития инфраструктуры

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Отдел государственной поддержки предпринимательства

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

4

Отдел развития предпринимательства

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

12

Управление потребительского рынка

Начальник управления

1

Отдел развития торговли и общественного питания

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

2

Консультант

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

5

Отдел лицензирования и декларирования

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

4

Отдел контрольной работы

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Главный специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

14

Управление административной реформы и проектной деятельности

Заместитель министра – начальник управления

1

Отдел административной реформы

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Отдел проектной деятельности – региональный проектный офис

Начальник отдела

1

Референт

2

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

5

Итого по отделу:

9

Итого по управлению:

13

Управление контроля в сфере закупок
для государственных и муниципальных нужд

Заместитель министра – начальник управления

1

Первый заместитель начальника управления

1

Отдел контроля закупок для государственных нужд

Заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Итого по отделу:

3

Отдел контроля закупок для муниципальных нужд

Начальник отдела

1

Референт

1

Заместитель начальника отдела

1

Итого по отделу:

3

Отдел административного производства

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

11

Управление внешнеэкономической и инвестиционной деятельности

Заместитель министра – начальник управления

1

Отдел внешнеэкономической деятельности

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Отдел инвестиционной политики

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

2

Итого по отделу:

4

Итого по управлению:

8

Финансово-правовое управление

Начальник управления

1

Отдел бюджетного учета, контроля и отчетности

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Правовой отдел

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Референт

2

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

7

Управление кадровой и организационной работы

Начальник управления

1

Отдел кадровой работы

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Отдел организационной работы

Первый заместитель начальника управления – начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Ведущий специалист-эксперт

1

Итого по отделу:

3

Итого по управлению:

7

Отдел специальной работы

Начальник отдела

1

Референт

1

Консультант

1

Итого по отделу:

3

Всего по министерству,

в том числе:

111

государственных должностей области

1

должностей государственной гражданской службы области

109

технических должностей

    1».

Приложение № 4

к постановлению

Правительства области от

29 августа 2016 года № 459-П

Перечень

юридических лиц, подведомственных министерству

экономического развития Саратовской области

1. Государственное унитарное предприятие Саратовской области «Бизнес-инкубатор Саратовской области».

Постановлением Правительства Саратовской области от 22.03.2017 года № 130-П (RU64000201700320) пункт 2 излагается в новой редакции. 

2. Государственное автономное учреждение Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать