Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2017г.
Номер документа: RU54000201700876
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29.08.2017 № 331-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.02.2015 № 46-П

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ», в целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы» и эффективного развития сферы культуры Новосибирской области Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.02.2015 № 46-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджетов всех уровней по прогнозным данным составит 14453543,0 тыс. рублей. Объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области составит:

14101835,2 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 2066385,8 тыс. рублей;

2016 год – 2379836,7 тыс. рублей;

2017 год – 2781998,3 тыс. рублей;

2018 год – 2480991,0 тыс. рублей;

2019 год – 2377720,5 тыс. рублей;

2020 год – 2014902,9 тыс. рублей.

Финансирование по министерству культуры Новосибирской области составит – 11656451,4 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета Новосибирской области финансирование составит 11573894,9 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1705693,3 тыс. рублей;

2016 год – 1940654,5 тыс. рублей;

2017 год – 2196485,6 тыс. рублей;

2018 год – 2031077,2 тыс. рублей;

2019 год – 2031077,2 тыс. рублей;

2020 год – 1668907,1 тыс. рублей.

Финансирование по управлению государственной охраны объектов культурного наследия Новосибирской области составит 541236,0 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета Новосибирской области финансирование составит 493256,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 90645,9 тыс. рублей;

2016 год – 82316,8 тыс. рублей;

2017 год – 67727,5 тыс. рублей;

2018 год – 83335,6 тыс. рублей;

2019 год – 83300,8 тыс. рублей;

2020 год – 85929,5 тыс. рублей.

Финансирование по министерству строительства Новосибирской области составит 2061889,26 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета Новосибирской области финансирование составит 2034684,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 270046,6 тыс. рублей;

2016 год – 356865,4 тыс. рублей;

2017 год – 517785,2 тыс. рублей;

2018 год – 366578,2 тыс. рублей;

2019 год – 263342,5 тыс. рублей;

2020 год – 260066,3 тыс. рублей.

Из федерального бюджета планируется привлечь 247042,7* тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 12512,6 тыс. рублей;

2016 год – 7606,8 тыс. рублей;

2017 год – 31818,9* тыс. рублей;

2018 год – 84777,8* тыс. рублей;

2019 год – 30435,9* тыс. рублей;

2020 год – 79890,7* тыс. рублей,

из них по министерству сельского хозяйства Новосибирской области – 193966,3* тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 2000,0 тыс. рублей;

2017 год – 0,0* тыс. рублей;

2018 год – 84064,1* тыс. рублей;

2019 год – 29722,2* тыс. рублей;

2020 год – 78180,0* тыс. рублей.

Софинансирование за счет средств местных бюджетов – 76365,1* тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 16818,6 тыс. рублей;

2016 год – 17030,1 тыс. рублей;

2017 год – 9245,7* тыс. рублей;

2018 год – 13611,7* тыс. рублей;

2019 год – 12040,6* тыс. рублей;

2020 год – 7618,4* тыс. рублей.

Внебюджетных источников планируется привлечь  28300,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 15000,0* тыс. рублей;

2016 год – 2000,0* тыс. рублей;

2017 год – 11300,0* тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей

б) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы» абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Новосибирской области»;

в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры в Новосибирской области к средней заработной плате в Новосибирской области к 2018 году достигнет 100% и сохранится на этом уровне до конца 2020 года.»;

2) в разделе III «Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» абзац восьмой признать утратившим силу;

3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в абзацах восьмом и двадцать четвертом по тексту слова «(государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский областной колледж культуры и искусств», Барабинский филиал государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский областной колледж культуры и искусств», государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирское государственное художественное училище (техникум)», государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский музыкальный колледж имени А.Ф. Мурова») и государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирский государственный театральный институт» в соответствующих падежах заменить словами «: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский областной колледж культуры и искусств», Барабинский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский областной колледж культуры и искусств», государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирское государственное художественное училище (колледж)», государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский музыкальный колледж имени А.Ф. Мурова» и государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Новосибирской области «Новосибирский государственный театральный институт» в соответствующих падежах;

б) в абзаце двадцатом слова «государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Государственный академический Сибирский русский народный хор» заменить словами «государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Концертно-театральный центр «Евразия»;

в) в абзаце тридцать первом:

по тексту слова «государственные учреждения культуры» в соответствующих падежах заменить словами «государственные учреждения сферы культуры» в соответствующих падежах;

г) после абзаца тридцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«11) организация и проведение крупных международных мероприятий в целях повышения престижа сферы культуры в муниципальных районах и городских округах области, выявления и развития творческого потенциала работников культуры, обмена опытом работы, увеличения количества крупных мероприятий всероссийского и межрегионального уровня, привлечения туристов в Новосибирскую область. В рамках данного мероприятия планируется организация и проведение крупных международных мероприятий. Планируется проведение конгрессов, форумов, направленных на позиционирование Новосибирской области как региона с высоким культурным потенциалом: Международный культурно-образовательного конгресс женщин стран – участниц Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и стран участниц БРИКС. Проведение мероприятия планируется один раз в два года. Проведение в Российской Федерации Международного культурно-образовательного конгресса женщин стран ШОС и стран БРИКС станет важным региональным вкладом в укрепление международного движения в поддержку прав женщин и развитие ценностей, поддержанных двадцать третьей специальной сессией Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, посвященной роли женщин в развитии мира в XXI веке.»;

4) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«VI. Ресурсное обеспечение государственной программы

Финансовое обеспечение мероприятий государственной программы предусмотрено за счет:

средств областного бюджета Новосибирской области, в том числе субсидий или субвенций (межбюджетных трансфертов), предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (при участии муниципальных образований в реализации мероприятий государственной программы);

средств федерального бюджета, в том числе субсидий или субвенций (межбюджетных трансфертов), предусмотренных в федеральном бюджете бюджету Новосибирской области;

средств местных бюджетов муниципальных образований Новосибирской области;

внебюджетных источников.

Финансовое обеспечение государственной программы, осуществляемое за счет средств всех указанных источников, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 14 453 543,0 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* – 247 042,7 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 14 101 835,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 76 365,1,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники* – 28 300,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 2 110 717,0 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 12 512,6 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 2 066 385,8 тыс. рублей;

местный бюджет – 16 818,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования – 15 000,0 тыс. рублей;

2016 год – 2 406 473,6 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 7 606,8 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 2 379 836,7 тыс. рублей;

местный бюджет – 17 030,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования – 2 000,0 тыс. рублей;

2017 год – 2 834 362,9 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 31 818,9 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 2 781 998,3 тыс. рублей;

местный бюджет – 9 245,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования – 11 300,0 тыс. рублей;

2018 год – 2 579 380,5 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 84 777,8 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 2 480 991,0 тыс. рублей;

местный бюджет – 13 611,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 2 420 197,0 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 30 435,9 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 2 377 720,5 тыс. рублей;

местный бюджет – 12 040,6 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 2 102 412,0 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет – 79 890,7 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области – 2 014 902,9 тыс. рублей;

местный бюджет – 7 618,4 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования – 0,0 тыс. рублей.

В том числе:

Финансирование по министерству культуры Новосибирской области составит 11 656 451,4 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета Новосибирской области финансирование составит 11 573 894,9 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 705 693,3 тыс. рублей;

2016 год – 1 940 654,5 тыс. рублей;

2017 год – 2 196 485,6 тыс. рублей;

2018 год – 2 031 077,2 тыс. рублей;

2019 год – 2 031 077,2 тыс. рублей;

2020 год – 1 668 907,1 тыс. рублей.

Финансирование по управлению государственной охраны объектов культурного наследия Новосибирской области составит 541 236,0 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета Новосибирской области финансирование составит 493 256,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 90 645,90 тыс. рублей;

2016 год – 82 316,80 тыс. рублей;

2017 год – 67 727,50 тыс. рублей;

2018 год – 83 335,60 тыс. рублей;

2019 год – 83 300,80 тыс. рублей;

2020 год – 85 929,50 тыс. рублей.

Финансирование по министерству строительства Новосибирской области составит 2 061 889,26 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета Новосибирской области финансирование составит 2 034 684,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 270 046,6 тыс. рублей;

2016 год – 356 865,4 тыс. рублей;

2017 год – 517 785,2 тыс. рублей;

2018 год – 366 578,2 тыс. рублей;

2019 год – 263 342,5 тыс. рублей;

2020 год – 260 066,3 тыс. рублей.

Финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется исходя из объемов, определенных на данные цели законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый период в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета Новосибирской области.

Финансирование за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Новосибирской области на соответствующий финансовый период определяется в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Новосибирской области о бюджете муниципального образования Новосибирской области на соответствующий финансовый период.

Финансирование за счет средств федерального бюджета по министерству сельского хозяйства Новосибирской области на 2016-2020 годы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению на основании правовых актов Российской Федерации, устанавливающих распределение средств федерального бюджета для Новосибирской области.

Сводные финансовые затраты государственной программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования приведены в приложении № 3 к государственной программе.»;

5) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» абзац шестой изложить в следующей редакции:

«4. Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры в Новосибирской области к средней заработной плате в Новосибирской области к 2018 году достигнет 100% и сохранится на этом уровне до конца 2020 года.».

2. Приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Приложение № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

5. В приложении № 4 к государственной программе «Методика расчета субсидий и иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»:

раздел «Методика расчета иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» изложить в следующей редакции:

«Методика расчета субсидий и иных межбюджетных трансфертов

на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»

1. Общие положения.

Субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, направленные на укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций сферы культуры Новосибирской области (далее – субсидии), предоставляются на реализацию мероприятий государственной программы:

1) на комплектование библиотечных и музейных фондов муниципальных учреждений культуры;

2) на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, включая приобретение сценического оборудования, по следующим направлениям:

а) создание новых постановок и показ спектаклей на стационаре (далее – творческие проекты). При этом предусматривается:

оплата труда сотрудников театра, а также специалистов, привлекаемых к осуществлению творческих проектов;

оплата авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым к осуществлению творческих проектов;

оплата договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;

обеспечение условий по приему и направлению участников творческих проектов;

оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;

оплата работ (услуг) по обеспечению творческих проектов театральным реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью), включая их приобретение, аренду и изготовление;

уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации;

б) укрепление материально-технической базы муниципальных театров (приобретение сценического, технического и технологического оборудования, необходимого для осуществления творческой деятельности, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание);

3) на приобретение оборудования, специализированного автотранспорта, сценических костюмов, музыкальных инструментов для муниципальных домов культуры и детских школ искусств;

4) на подключение муниципальных общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.

При распределении субсидий в приоритетном порядке учитывается программа реализации наказов избирателей депутатам Законодательного собрания Новосибирской области шестого созыва от 26.05.2016 № 94.

Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляются местным бюджетам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы».

2. Методика расчета субсидий на комплектование библиотечных и музейных фондов муниципальных учреждений культуры Новосибирской области.

Предоставление субсидии на комплектование библиотечных и музейных фондов муниципальных учреждений культуры Новосибирской области осуществляется пропорционально численности жителей, проживающих на территории муниципального образования, включая сельские и городские поселения.

Объем субсидий на комплектование библиотечных и музейных фондов муниципальных учреждений культуры Новосибирской области i-му муниципальному образованию определяется по формуле:

Сi мр = Роб / Nчж x Кчж i, где:

Сi мр – размер субсидий i-му муниципальному образованию (включая сельские и городские поселения) на комплектование библиотечных и музейных фондов муниципальных учреждений культуры Новосибирской области;

Роб – объем средств областного бюджета Новосибирской области на финансирование расходов на комплектование библиотечных и музейных фондов муниципальных учреждений культуры Новосибирской области, выделенных на муниципальные образования в расчетном году;

Nчж – число жителей, проживающих на территориях муниципальных образований (без учета города Новосибирска);

Кчж i – число жителей, проживающих на территории i-го муниципального образования.

3. Методика расчета субсидий на укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций сферы культуры Новосибирской области (приобретение оборудования, специализированного автотранспорта, сценических костюмов, музыкальных инструментов для муниципальных домов культуры и детских школ искусств, на поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах с численностью населения до 300 тысяч человек, включая приобретение сценического оборудования) (далее – субсидии).

Предоставление субсидий осуществляется пропорционально количеству сетевых единиц муниципальных учреждений культуры и образовательных организаций сферы культуры Новосибирской области (юридические лица и их обособленные структурные подразделения), находящихся на территории муниципального образования (городского округа или муниципального района Новосибирской области, включая сельские и городские поселения).

Объем субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле:

Сi мо = Роб / Nксе x Кксе i, где:

Сi мо – размер субсидий i-му муниципальному образованию (городскому округу или муниципальному району, включая сельские и городские поселения);

Роб – объем средств областного бюджета Новосибирской области на финансирование расходов на укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и муниципальных образовательных организаций сферы культуры Новосибирской области, за минусом средств, выделенных на основании поручений, постановлений и распоряжений Губернатора Новосибирской области и постановлений и распоряжений Правительства Новосибирской области;

Nксе – количество сетевых единиц муниципальных учреждений культуры, расположенных в муниципальных образованиях Новосибирской области (без учета города Новосибирска);

Кксе i – количество сетевых единиц учреждений культуры на территории i-го муниципального образования.

3.1. Методика расчета субсидий на подключение муниципальных общедоступных библиотек к сети Интернет и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (далее – субсидии).

Объем субсидий, предоставляемых муниципальному образованию Новосибирской области, определяется по формуле:

Сi мi = (Vоб / Кбо) x Кбоi, где:

Сi мi – размер субсидий i-му муниципальному образованию (городскому округу или муниципальному району, включая сельские и городские поселения) на проведение мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек Новосибирской области к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;

Vоб – объем субсидий на финансирование расходов на проведение мероприятий по подключению муниципальных общедоступных библиотек Новосибирской области к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки в расчетном году;

Кбi – количество муниципальных общедоступных библиотек, имеющих автоматизированные рабочие места библиотекарей и наличие технических возможностей (линий связи или устойчивой зоны покрытия), расположенных на территории i-го муниципального образования Новосибирской области;

Кбо – общее количество муниципальных общедоступных библиотек, имеющих автоматизированные рабочие места библиотекарей и наличие технических возможностей (линий связи или устойчивой зоны покрытия), всех муниципальных образований Новосибирской области.

3.2. Методика расчета иных межбюджетных трансфертов на приобретение оборудования (аудио-, кино-, видео-, проекционное и компьютерное оборудование, одежда сцены, оргтехника, мебель, специализированное библиотечное, музейное оборудование, необходимое для предоставления услуг в сфере культуры и организации досуга населения), музыкальных инструментов, сценических костюмов для муниципальных учреждений культурно-досугового типа, библиотек и детских школ искусств i-му муниципальному образованию (далее – субсидии).

Объем субсидий, предоставляемых муниципальному образованию Новосибирской области, определяется по формуле:

Сi мб = Роб / Nксе x Кксе i, где:

Сi мб – размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию (городскому округу или муниципальному району, включая сельские и городские поселения) на приобретение оборудования, музыкальных инструментов, сценических костюмов;

Роб – объем средств областного бюджета Новосибирской области на финансирование расходов на приобретение оборудования, музыкальных инструментов, сценических костюмов в расчетном году, за минусом средств, выделенных на основании поручений, постановлений и распоряжений Губернатора Новосибирской области и постановлений и распоряжений Правительства Новосибирской области;

Nксе – количество сетевых единиц муниципальных учреждений культуры, расположенных в муниципальных образованиях Новосибирской области (без учета города Новосибирска);

Кксе i – количество сетевых единиц учреждений культуры на территории i-го муниципального образования.».

6. Признать утратившими силу постановления Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 № 427-п «О Порядке предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территории сельских поселений, и их работникам», от 23.09.2014 № 387-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 № 427-п».

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 29.08.2017 № 331-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014 факт

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Цель 1. Создание благоприятных условий для творческого развития личности, повышения доступности и качества культурных благ для населения, сохранения нематериального и материального культурного наследия

уровень удовлетворенности граждан, проживающих

в Новосибирской области, качеством предоставления услуг в сфере культуры

%

91

92

93

94

95

95

95

охват населения мероприятиями, проведенными учреждениями культуры в Новосибирской области

количество мероприятий

на 1000 чел.

27,81

27,82

27,83

27,84

27,85

27,86

27,87

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)

%

7,0

7,4

7,8

8,2

8,45

8,5

8,55

увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей (по отношению к 2014 году)

%

3

5

6

7

8

9

9

отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в Новосибирской области*

%

75,4

74,3

81,9

90

100

100

100

фактическое отношение заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате в НСО в 2015 году составило 81,9%

количество проектов, направленных на поддержку одаренных детей и талантливой молодежи (ежегодно)

количество проектов

149

126

131

137 

129

129

129

Задача 1.1. Создание условий для участия граждан в культурной жизни и реализации их творческого потенциала

количество культурно-досуговых мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала граждан, проводимых в рамках государственной программы (ежегодно)

количество мероприятий

219

221

213

213

209

210

209

доля выпускников профессиональных образовательных организаций культуры и искусства, подведомственных министерству культуры Новосибирской области, трудоустроившихся по полученной специальности или поступивших в образовательные организации высшего образования культуры и искусства

%

85,0

85,5

86,0

86,5

87,0

87,5

88,0

в том числе трудоустроившихся в Новосибирской области

%

17,1

17,6

18,2

18,7

19,2

19,7

20,0

Задача 1.2.

Создание условий

для повышения доступности культурных благ, разнообразия и качества услуг в сфере культуры

увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий

%

4,2

4,3

4,42

4,55

4,6

4,7

4,8

рассчитывается

по сравнению

с предыдущим годом

уровень комплектования книжных фондов общедоступных библиотек (ежегодно)

%

от междуна-родного норматива (ЮНЕСКО)

70,6

71,1

74,1

74,1

74,1

74,1

74,1

доля зданий государственных и муниципальных учреждений культуры в Новосибирской области, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требующих противоаварийных и восстановительных работ)

%

от общего числа зданий учреждений культуры

71

73,8

75,9

76,0

76,5

76,6

76,9

количество зданий учреждений культуры, приведенных в удовлетворительное состояние путем проведения ремонтных работ

объект

-

-

62

50

42

41

42

Задача 1.3.

Создание условий для обеспечения сохранности и популяризации культурного, исторического и нематериального наследия народов, населяющих Новосибирскую область

доля объектов культурного наследия (памятников архитектуры, истории и монументального искусства) федерального, регионального и местного (муниципального) значения, находящихся в удовлетворительном состоянии

%

69,7

71,6

73,9

76,2

78,5

80,8

83,1

количество культурно-массовых, просветительских мероприятий, направленных на сохранность и популяризацию культурного наследия народов, населяющих Новосибирскую область, в рамках реализации государственной программы

количество мероприятий

838

778

733

746

722

723

721

количество объектов нематериального культурного наследия Новосибирской области, размещенных в электронном каталоге объектов нематериального культурного наследия народов России (ежегодно)

объект

3

1

1

1

1

1

1

посещаемость  музеев Новосибирской области

посещений на 1 жителя в год

0,43

0,45

0,5

0,55

0,6

0,61

0,62

*Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности).

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 29.08.2017  № 331-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»

Наименование основного мероприятия

Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Государственная программа Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»

Цель 1. Создание благоприятных условий для творческого развития личности, повышения доступности и качества культурных благ для населения, сохранения нематериального и материального культурного наследия

Задача 1.1. Создание условий для участия граждан в культурной жизни и реализации их творческого потенциала

1.1.1. Организация мероприятий и творческих проектов самодеятельного народного творчества

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители основного мероприятия: государственные автономные и бюджетные учреждения культуры, государственные автономные образовательные организации подведомственные министерству культуры Новосибирской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

2015-2020 годы

В рамках реализации данного направления планируется достигнуть высокого уровня качества и доступности культурно-досуговых услуг, роста вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность. Будет проведено более 1200 мероприятий разных форм, в том числе и в рамках выполнения государственного задания государственными учреждениями культуры Новосибирской области: Домом народного творчества и Домом культуры им. Октябрьской революции: фестивали самодеятельного творчества, в том числе посвященные празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. В целях выявления и развития творческого потенциала работников культуры Новосибирской области, поддержки инновационных, оригинальных форм работы будут проведены различные конкурсы: конкурс на лучшие муниципальные учреждения культуры, находящиеся на территории сельских поселений Новосибирской области, и их работников, конкурс культурной деятельности муниципальных городских округов и муниципальных районов Новосибирской области, конкурс на внесение в «Золотую книгу культуры Новосибирской области», конкурс на присуждение премии им. Г. Заволокина, конкурс на присвоение почетного звания «Почетный работник культуры Новосибирской области». Победители этих конкурсов вносятся в «Золотую книгу культуры Новосибирской области»

1.1.2. Организация мероприятий, направленных на расширение возможностей профессиональной самореализации молодежи и государственную поддержку одаренных детей и талантливой молодежи в Новосибирской области в сфере культуры и искусства

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители основного мероприятия: государственные автономные образовательные организации и бюджетные учреждения культуры, подведомственные министерству культуры Новосибирской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

2015-2020 годы

Данное направление включает комплекс мер и мероприятий, направленных на ежегодное проведение в Новосибирской области значимых творческих состязаний профессиональной творческой направленности для одаренных детей и талантливой молодежи, обеспечит повышение профессионального исполнительского уровня более 600 участников, будет содействовать поддержке молодых профессионалов в сфере культуры, их закреплению в профессии, профессиональному росту, формированию творческой карьеры, созданию новых концертных программ, привлечению интереса молодежи к творческим профессиям, привлечению в наш регион молодых талантов, в том числе для получения профессионального образования в сфере культуры, трудоустройству в государственных и муниципальных учреждениях культуры в Новосибирской области.

Для участия в Четырнадцатых молодежных Дельфийских играх России будет направлена делегация от Новосибирской области. Дельфийские игры – это самый крупный форум для талантливой молодежи в сфере культуры. Участие в Дельфийских играх даст возможность участникам делегаций Новосибирской области повысить свой профессиональный уровень, представить Новосибирскую область, как регион с высоким уровнем культуры и образования, в результате победы стать обладателем федеральной премии для талантливой молодежи. В рамках данного мероприятия назначается на конкурсной основе 171 стипендия Губернатора Новосибирской области, в том числе именные стипендии в память о выдающихся деятелях культуры в соответствии с постановлениями Губернатора Новосибирской области. В рамках данного направления за весь период реализации государственной программы будет оказана материальная поддержка более 180 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в государственных образовательных организациях Новосибирской области, подведомственных министерству культуры Новосибирской области.

На протяжении всего периода реализации государственной программы планируются мероприятия, направленные на развитие хорового движения

1.1.3. Поддержка творческих инициатив населения, творческих союзов, выдающихся деятелей и организаций в сфере культуры

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители основного мероприятия: Новосибирские отделения творческих союзов России*

2015-2020 годы

В рамках данного направления планируется оказание государственной поддержки общественным и некоммерческим организациям сферы культуры, Новосибирским отделениям творческих союзов России, творческим работникам, выдающимся деятелям искусства, талантливым авторам и исполнителям в реализации творческих проектов на территории Новосибирской области

Задача 1.2. Создание условий для повышения доступности культурных благ, разнообразия и качества услуг в сфере культуры

1.2.1. Организация выставок и выставочных проектов на территории Новосибирской области

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители основного мероприятия: государственные автономные учреждения культуры, подведомственные министерству культуры Новосибирской области

2015, 2020 годы

Мероприятие включает организацию и проведение художественных выставок различной тематики, в том числе передвижных, на территории Новосибирской области. В рамках данного направления планируется поддержка муниципальных образований Новосибирской области в создании новых выставочных проектов

1.2.2. Организация театрально-концертных проектов

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители основного мероприятия: государственные автономные образовательные организации и государственные автономные учреждения культуры, подведомственные министерству культуры Новосибирской области, организации, привлекаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации

2015-2020 годы

В рамках данного направления планируется организация концертных программ и театральных постановок артистов новосибирских концертных организаций и театров, а также приглашенных артистов из-за рубежа и регионов Российской Федерации. Планируется проведение цикла музыкальных фестивалей разных уровней исполнителей и творческих проектов: Транссибирский Арт-Фестиваль, международный Рождественский Фестиваль искусств, фестиваль «Сибирские сезоны» и участие государственных театров Новосибирской области в национальном театральном фестивале-конкурсе «Золотая маска», в рамках которых будет организовано около 30 концертов и театральных постановок. Для детей Новосибирской области ежегодно будет организована Губернаторская новогодняя елка. Данное мероприятие охватывает более 1500 детей из всех муниципальных районов и городских округов Новосибирской области. Мероприятие направлено на поощрение детей, достигших успехов в учебе, творчестве и других видах деятельности, а также детей из социально незащищенных слоев населения

1.2.3. Выполнение государственного задания государственными учреждениями культуры: театрами, концертными организациями и другими организациями исполнительского искусства Новосибирской области

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители основного мероприятия: государственные автономные учреждения культуры, подведомственные министерству культуры Новосибирской области

2015-2020 годы

В рамках выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Новосибирской области «Новосибирский государственный академический ордена Трудового Красного Знамени драматический театр «Красный факел», государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский театр музыкальной комедии», государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский драматический театр «Старый дом», государственным автономным учреждением Новосибирской области «Новосибирский театр-студия «Первый театр», государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский академический молодежный театр «Глобус», государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский областной театр кукол», государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирская государственная филармония», государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Государственный академический «Концертно-театральный центр «Евразия», государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Государственный ансамбль песни и танца «Чалдоны» и государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Дирекция фестивальных, конкурсных и культурно-массовых программ» с 2015 по 2020 годы будет создано более 400 новых спектаклей, концертов и иных зрелищных программ, будет осуществляться предоставление информации населению о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонс данных мероприятий, осуществлен показ более 30 тыс. спектаклей, концертов и иных зрелищных программ текущего репертуара. Деятельность государственных театров охватывает широкую аудиторию зрителей. Государственное автономные учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» – крупнейший в Сибири центр эстетического и духовного воспитания детей и молодежи. Также выполнение государственных заданий будет направлено на исполнение указов Президента Российской Федерации, распоряжений, постановлений и других распорядительных документов Правительства Российской Федерации и Новосибирской области.

Мероприятия, проводимые государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Дирекция фестивальных, конкурсных и культурно-массовых программ», будут осуществляться с 2016 года

1.2.4. Выполнение государственного задания государственными библиотеками Новосибирской области, подведомствен-ными министерству культуры Новосибирской области

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, ответственные исполнители основного мероприятия –

государственные автономные и бюджетные учреждения культуры, подведомственные министерству культуры Новосибирской области: государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирская государственная областная научная библиотека», государственное бюджетное учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирская областная юношеская библиотека», государственное бюджетное учреждение культуры Новосибирской области «Областная детская библиотека им. А.М. Горького», государственное бюджетное учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих»

2015-2020 годы

В рамках государственного задания государственными библиотеками Новосибирской области будет осуществляться формирование фонда библиотек, в том числе фонда редкой книги; информационно-библиотечное обслуживание пользователей государственных и муниципальных библиотек; организация и проведение консультационно-методических мероприятий; предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных; модернизация виртуального читального зала с целью обеспечения доступа к Национальной электронной библиотеке; организация и проведение просветительских и культурных мероприятий; предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в областных государственных библиотеках, в том числе к фонду редких книг; будет осуществляться работа с молодым и взрослым поколениями, различными социально незащищенными категориями граждан и гражданами с ограничениями жизнедеятельности. Всего государственными библиотеками Новосибирской области будет обслужено более 600 тыс. пользователей в год. Также выполнение государственных заданий будет направлено на исполнение указов Президента Российской Федерации, распоряжений, постановлений и других распорядительных документов Правительства Российской Федерации и Новосибирской области

1.2.5. Выполнение государственного задания государственным бюджетным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирск-киновидеопрокат»

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, государственное бюджетное учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирсккиновидеопрокат»

2015-2020 годы

В рамках выполнения государственного задания государственными учреждениями культуры будет осуществляться организация и проведение консультационно-методических мероприятий по своему направлению деятельности. Государственным бюджетным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирсккиновидеопрокат» будет осуществляться формирование и сохранение кинофонда Новосибирской области (в том числе оцифровка фильмов); предоставление информации о времени и месте киносеансов, анонс о проведении мероприятий; распространение кино-, видео- художественного продукта на киноустановках Новосибирской области; публичный показ художественных, документальных, научно-популярных, мультипликационных, учебных киновидеофильмов (в год около 750), в том числе для социально незащищенных групп населения – не менее 35

1.2.6. Выполнение государственного задания государственными автономными образовательными учреждениями среднего и высшего профессиональ-ного образования, подведомствен-ными министерству культуры Новосибирской области

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители основного мероприятия – государственные автономные образовательные организации, подведомственные министерству культуры Новосибирской области: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский областной колледж культуры и искусств», Барабинский филиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский областной колледж культуры и искусств», государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирское государственное художественное училище (колледж)», государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский музыкальный колледж имени А.Ф. Мурова» и государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Новосибирской области «Новосибирский государственный театральный институт»

2015- 2020 годы

В рамках государственного задания государственными образовательными учреждениями культуры Новосибирской области ежегодно будет осуществляться обучение более 1500 студентов (включая на заочной форме обучения) по образовательным программам высшего образования и среднего профессионального образования по специальностям культуры и искусства; проведение прикладных научных исследований в сфере культуры и искусства, гуманитарного образования, организация и проведение консультационных и информационно-методических мероприятий в образовательных учреждениях сферы культуры; будет организовано и проведено более 170 конкурсных, фестивальных, творческих и иных культурно-массовых мероприятий; ежегодно на базе государственного автономного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский музыкальный колледж имени А.Ф. Мурова» будет осуществляться обучение около 80 детей по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности. Также выполнение государственных заданий будет направлено на исполнение указов Президента Российской Федерации, распоряжений, постановлений и других распорядительных документов Правительства Российской Федерации и Новосибирской области

1.2.7. Повышение профессиональ-ного уровня работников сферы культуры, в том числе подготовка специалистов отрасли культуры в образовательных организациях высшего образования по специальностям и направлениям подготовки «Культура и искусство» на условиях целевого приема

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители программных мероприятий: министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, образовательные организации высшего образования, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; государственные автономные образовательные организации, подведомственные министерству культуры Новосибирской области

2015- 2020 годы

Ежегодно в рамках данного направления на условиях целевого приема и обучения будет обучаться от 30 до 40 специалистов. Целевая подготовка кадров будет способствовать, с одной стороны, удовлетворению потребностей в квалифицированных кадрах учреждений культуры муниципальных образований, с другой – обеспечит трудоустройство в Новосибирской области молодых специалистов, получивших высшее образование в сфере культуры. В рамках данного направления также планируется организация мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня педагогических работников системы образования сферы культуры Новосибирской области

1.2.8. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители основного мероприятия: министерство строительства Новосибирской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Новосибирской области, министерство сельского хозяйства Новосибирской области, государственное бюджетное учреждение культуры Новосибирской области «Областная детская библиотека имени А.М. Горького»

2015-2020 годы

Мероприятия направлены на развитие муниципальных учреждений культуры (театров, музеев, библиотек, сельских Домов культуры, детских школ искусств и т.д.), укрепление их материально-технического состояния с целью расширения спектра культурных услуг населению и снижения дисбаланса между городскими и сельскими учреждениями культуры. Планируется модернизация и оснащение учреждений культуры села компьютерным и телекоммуникационным оборудованием, комплектование библиотечных фондов, создание модельных библиотек, подключение общедоступных библиотек области к сети Интернет, приобретение музыкальных инструментов для детских школ искусств и домов культуры, специального оборудования, капитальный ремонт, строительство (реконструкция) муниципальных учреждений культуры, в том числе строительство многофункциональных культурных центров в малых городах Новосибирской области, а также строительство здания музея им. А.И. Покрышкина и другое. За весь период реализации государственной программы будет построено (реконструировано) 9 зданий муниципальных учреждений культуры

1.2.9. Укрепление и развитие материально-технической базы государственных учреждений сферы культуры Новосибирской области

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители основного мероприятия – министерство строительства Новосибирской области, государственные автономные образовательные организации и государственные бюджетные и автономные учреждения сферы культуры, подведомственные министерству культуры Новосибирской области

2015-2020 годы

Мероприятия данного раздела направлены на модернизацию оборудования (в том числе приобретение особо ценного имущества, музыкальных инструментов, компьютерного и телекоммуникационного оборудования, оборудования для обеспечения уровня безопасности посетителей и работников учреждений сферы культуры, обеспечения безопасности и сохранности предметов музейного фонда Российской Федерации и фондов государственных библиотек), проведение ремонтных работ в государственных учреждениях сферы культуры. Планируется реконструкция государственного автономного учреждения культуры Новосибирской области «Новосибирский театр музыкальной комедии», реконструкция здания, расположенного по адресу: г. Новосибирск, ул. Военный городок № 1, под организацию выставочного пространства Исторического парка «Россия. Моя история»

1.2.10. Меры, направленные на повышение качества услуг в сфере культуры, а также организация работы по проведению независимой оценки качества услуг, оказываемых учреждениями (организациями) сферы культуры Новосибирской области

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, организации, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

2016-2020 годы

Ежегодно планируется проведение комплекса мер, направленных на обучение специалистов сферы культуры по вопросам повышения качества оказываемых услуг, а также не менее 3 мероприятий по проведению независимой оценки качества услуг, оказываемых учреждениями (организациями) сферы культуры Новосибирской области

1.2.11. Организация и проведение крупных международных мероприятий, направленных на позиционирование Новосибирской области как региона с высоким культурным потенциалом

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, государственные автономные учреждения культуры, подведомственные министерству культуры Новосибирской области

2017, 2019 годы

В рамках данного мероприятия планируется организация и проведение крупных международных мероприятий. Планируется проведение конгрессов, форумов, направленных на позиционирование Новосибирской области как региона с высоким культурным потенциалом: Международный культурно-образовательный конгресс женщин стран – участниц Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) и стран участниц БРИКС. Проведение мероприятия планируется один раз в два года. Проведение в Российской Федерации Международного культурно-образовательного конгресса женщин стран ШОС и стран БРИКС станет важным региональным вкладом в укрепление международного движения в поддержку прав женщин и развитие ценностей, поддержанных двадцать третьей специальной сессией Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, посвященной роли женщин в развитии мира в XXI веке

1.3. Создание условий для обеспечения сохранности и популяризации культурного, исторического и нематериального наследия народов, населяющих Новосибирскую область

1.3.1. Реализация мероприятий по сохранению нематериального культурного наследия

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители основного мероприятия: государственные автономные, бюджетные, образовательные организации, учреждения культуры, подведомственные министерству культуры Новосибирской области, организации, привлеченные в соответствии с законодательством

2015-2020 годы

Данное мероприятие направлено на реализацию Концепции сохранения нематериального культурного наследия народов Российской Федерации, популяризацию нематериального культурного наследия народов Российской Федерации, реализацию права каждого гражданина на доступ к нематериальным культурным ценностям. С целью формирования электронного Каталога объектов нематериального культурного наследия народов России будут организованы первичные обследования территорий отдельных районов Новосибирской области, выявление степени сохранности традиций, общих сведений о жанровом составе, этнографическом контексте, выявление границ распространения отдельных явлений и традиций. Для изучения тех или иных явлений (жанров) фольклора по конкретной теме будут организованы экспедиции по изучению объектов нематериального культурного наследия. Ежегодно планируется описать и разместить в электронном каталоге не менее 1 объекта нематериального культурного наследия народов России, проживающих на территории Новосибирской области. В целях сохранения традиционной культуры, как основной составляющей единого культурного пространства Новосибирской области, сохранения и восстановления разнообразных видов и форм традиционной народной культуры, распространения фольклорного наследия, передачи молодому поколению элементов этнической культуры ежегодно планируется проводить около 13 мероприятий, в том числе выставок прикладного искусства и художественных ремесел. Наиболее ярким и крупным из мероприятий является Международный фестиваль национальных культур.

В рамках выполнения государственного задания областными культурными национальными центрами: государственным бюджетным учреждением культуры Новосибирской области «Областной центр русского фольклора и этнографии», государственным бюджетным учреждением культуры Новосибирской области «Русский дом народных традиций «КрАсота», государственным автономным учреждением Новосибирской области «Новосибирский областной Российско-Немецкий Дом», государственным бюджетным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский областной украинский культурный центр», государственным бюджетным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский областной татарский культурный центр», государственным бюджетным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский центр белорусской культуры», государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Дом национальных культур имени Г.Д. Заволокина» будет организовано ежегодно не менее 700 творческих мероприятий, направленных на сохранение и популяризацию народных обычаев, обрядов и традиций, консультационно-методических мероприятий. Будет проведен цикл мероприятий, посвященных Году литературы, Году кино, памятным и праздничным дням России, 100-летию композитора Г.В. Свиридова, 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и др., всего около 25 праздничных и творческих мероприятий.

В рамках выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением культуры Новосибирской области «Редакция журнала «Сибирские огни» ежегодно будет издаваться 12 номеров литературно-художественного и общественно-политического журнала «Сибирские огни» тиражом не менее 1500 экземпляров каждого номера. В журнале публикуются преимущественно произведения писателей Сибири. Содержание номеров включает в себя следующие разделы: проза, поэзия, очерки, публицистика, критика, литературоведение и картинная галерея (с публикацией репродукций картин из фондов Новосибирского государственного художественного музея). С целью обеспечения более широкого доступа читателей полная версия каждого номера журнала будет размещаться на официальном сайте редакции журнала «Сибирские огни» и на Всероссийском электронном портале периодических изданий «Читальный зал»

1.3.2. Выполнение государственного задания государственными музеями Новосибирской области, подведомствен-ными министерству культуры Новосибирской области

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители основного мероприятия – учреждения, подведомственные министерству культуры Новосибирской области: государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный краеведческий музей», государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный художественный музей»

2015-2020 годы

В рамках данного направления будет осуществляться выполнение государственного задания государственными музеями Новосибирской области: государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный краеведческий музей» и государственным автономным учреждением культуры Новосибирской области «Новосибирский государственный художественный музей». В рамках государственного задания планируется осуществлять формирование Музейного фонда Российской Федерации; хранение и учет предметов Музейного фонда Российской Федерации; изучение предметов Музейного фонда Российской Федерации, находящихся в оперативном управлении музеев; организацию и проведение более 200 конкурсных, фестивальных, творческих и иных культурно-массовых мероприятий, том числе выставок; организацию и проведение консультационно-методических мероприятий в установленной сфере деятельности учреждения; научное проектирование исторической экспозиции; публикацию музейных предметов, музейных коллекций, находящихся в оперативном управлении музеев

1.3.3. Осуществле-ние мер по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители основного мероприятия: управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области, государственное автономное учреждение Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области», муниципальные образования Новосибирской области (по согласованию), Новосибирская епархия Русской православной церкви (по согласованию)

2015-2020 годы

Реализация мероприятий данного направления обеспечит условия для сохранения объектов культурного наследия и увеличит долю объектов культурного наследия, имеющих удовлетворительное состояние; обеспечит развитие музеев под открытым небом и музейно-туристических комплексов на базе достопримечательных мест и объектов культурного наследия, вовлеченных в инфраструктуру туризма. С целью популяризации и повышения уровня информированности населения об объектах культурного наследия будет издано 3 буклета (каталога) об объектах культурного наследия, расположенных на территории Новосибирской области

1.3.4. Обеспечение деятельности аппарата управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области, в том числе осуществление полномочий Российской Федерации по государствен-ной охране объектов культурного наследия федерального значения

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнитель основного мероприятия: управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области

2015-2020 годы

Осуществление государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия; обеспечение сохранности объектов культурного наследия; совершенствование нормативной правовой базы и механизмов управления в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия; организация мероприятий по выявлению и учету объектов культурного наследия, обеспечение доступности информации об объектах культурного наследия путем расширения видов и масштабов мероприятий по их популяризации; обеспечение полноценного и рационального использования объектов культурного наследия, развития и успешной интеграции их в социально-экономическую жизнь Новосибирской области. Проведение данных мероприятий повлияет на значение целевого индикатора «Доля объектов культурного наследия (памятников архитектуры, истории и монументального искусства) федерального, регионального и местного (муниципального) значения, находящихся в удовлетворительном состоянии». В результате реализации государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы» доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, увеличится с 69,7% в 2014 году до 83,1% в 2020 году

1.3.5. Выполнение государственного задания государственным автономным учреждением Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области»

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители основного мероприятия: управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области, государственное автономное учреждение Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области»

2015-2020 годы

В рамках данного направления будут осуществляться мероприятия по проведению работ по сохранению объектов культурного наследия; по разработке проектов зон охраны объектов культурного наследия, выявлению и учету объектов культурного наследия; по проведению обследования состояния (инвентаризации) объектов культурного наследия; проведению мероприятий по популяризации объектов культурного наследия, расположенных на территории Новосибирской области

1.3.6. Обеспечение мер по сохранению памятников и других мемориальных объектов, увековечивающих память о новосибирцах –

защитниках Отечества

Заказчик-координатор –

министерство культуры Новосибирской области, исполнители основного мероприятия: управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области, государственное автономное учреждение Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области», муниципальные образования Новосибирской области

2015-2016, 2018-2020 годы

Реализация данного направления позволит привести в удовлетворительное состояние мемориальные объекты, увековечивающие память о новосибирцах – защитниках Отечества, расположенные на территории Новосибирской области, отремонтировать, реконструировать или возвести новые мемориальные объекты. Реализация этого направления важна как сохранение исторической памяти у жителей Новосибирской области о земляках – защитниках Отечества

*Новосибирские отделения творческих союзов России:

Новосибирская городская общественная писательская организация Союза писателей России;

Новосибирское отделение общественной организации «Всероссийский Союз театральных деятелей Российской Федерации»;

Сибирская организация Союза композиторов России;

Новосибирская организация творческого союза «Всероссийское музыкальное общество»;

Новосибирское отделение Союза концертных деятелей России;

Общественная организация «Новосибирский Союз архитекторов России»;

Новосибирская региональная общественная организация Союза дизайнеров России;

Новосибирское региональное отделение общероссийской общественной организации «Союз фотохудожников России»;

Новосибирское региональное отделение Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России»;

Новосибирское областное отделение Союза кинематографистов России;

Новосибирская региональная общественная организация «Творческий Союз художников».

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 29.08.2017 № 331-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Культура Новосибирской области» на 2015-2020 годы»

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. руб. (в ценах 2013 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Министерство культуры Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

11 656 451,4

1 733 090,8

1 953 141,4

2 231 906,9

2 034 235,1

2 034 235,1

1 669 842,1

федерального бюджета*

48 832,3

11 850,5

4 941,6

31 105,2

0,0

0,0

935,0

областного бюджета

11 573 894,9

1 705 693,3

1 940 654,5

2 196 485,6

2 031 077,2

2 031 077,2

1 668 907,1

местных бюджетов*

18 724,3

547,0

7 545,3

4 316,1

3 157,9

3 157,9

0,0

внебюджетных источников*

15 000,0

15 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

11 656 451,4

1 733 090,8

1 953 141,4

2 231 906,9

2 034 235,1

2 034 235,1

1 669 842,1

федерального бюджета

48 832,3

11 850,5

4 941,6

31 105,2

0,0

0,0

935,0

областного бюджета

11 573 894,9

1 705 693,3

1 940 654,5

2 196 485,6

2 031 077,2

2 031 077,2

1 668 907,1

местных бюджетов*

18 724,3

547,0

7 545,3

4 316,1

3 157,9

3 157,9

0,0

внебюджетных источников*

15 000,0

15 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство строительства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

2 061 889,26

278 049,30

361 156,90

518 714,79

370 281,07

266 002,50

267 684,70

федерального бюджета*

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

2 034 684,20

270 046,6

356 865,4

517 785,2

366 578,2

263 342,5

260 066,3

местных бюджетов*

27 205,06

8 002,7

4 291,5

929,6

3 702,9

2 660,0

7 618,4

внебюджетных источников*

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

1 481 475,93

149 308,30

42 332,20

517 180,29

262 578,85

242 391,59

267 684,70

федерального бюджета*

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

1 463 723,20

145 923,3

41 562,2

516 250,7

259 953,0

239 967,7

260 066,3

местных бюджетов*

17 752,73

3 385,0

770,0

929,6

2 625,8

2 423,9

7 618,4

внебюджетных источников*

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,  в том числе из:

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,  в том числе из:

580 413,33

128 741,00

318 824,70

1 534,50

107 702,22

23 610,91

0,00

федерального бюджета*

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

570 961,00

124 123,3

315 303,2

1 534,5

106 625,2

23 374,8

0,0

местных бюджетов*

9 452,33

4 617,7

3 521,5

0,0

1 077,0

236,1

0,0

внебюджетных источников*

0,00

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

541 236,0

99 576,9

90 175,3

83 741,2

90 800,2

90 237,2

86 705,2

федерального бюджета*

4 244,1

662,1

665,2

713,7

713,7

713,7

775,7

областного бюджета

493 256,1

90 645,9

82 316,8

67 727,5

83 335,6

83 300,8

85 929,5

местных бюджетов*

30 435,8

8 268,9

5 193,3

4 000,0

6 750,9

6 222,7

0,0

внебюджетных источников*

13 300,0

0,0

2 000,0

11 300,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы, в том числе из:

541 236,0

99 576,9

90 175,3

83 741,2

90 800,2

90 237,2

86 705,2

федерального бюджета*

4 244,1

662,1

665,2

713,7

713,7

713,7

775,7

областного бюджета

493 256,1

90 645,9

82 316,8

67 727,5

83 335,6

83 300,8

85 929,5

местных бюджетов*

30 435,8

8 268,9

5 193,3

4 000,0

6 750,9

6 222,7

0,0

внебюджетных источников*

13 300,0

0,0

2 000,0

11 300,0

0,0

0,0

0,0

Министерство сельского хозяйства  Новосибирской области

Всего финансовых затрат*, в том числе из:

193 966,3

0,0

2 000,0

0,0

84 064,1

29 722,2

78 180,0

федерального бюджета*

193 966,3

0,0

2 000,0

0,0

84 064,1

29 722,2

78 180,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

193 966,3

0,0

2 000,0

0,0

84 064,1

29 722,2

78 180,0

федерального бюджета*

193 966,3

0,0

2 000,0

0,0

84 064,1

29 722,2

78 180,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,  в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,  в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

14 453 543,0

2 110 717,0

2 406 473,6

2 834 362,9

2 579 380,5

2 420 197,0

2 102 412,0

федерального бюджета*

247 042,7

12 512,6

7 606,8

31 818,9

84 777,8

30 435,9

79 890,7

областного бюджета

14 101 835,2

2 066 385,8

2 379 836,7

2 781 998,3

2 480 991,0

2 377 720,5

2 014 902,9

местных бюджетов*

76 365,1

16 818,6

17 030,1

9 245,7

13 611,7

12 040,6

7 618,4

внебюджетных источников*

28 300,0

15 000,0

2 000,0

11 300,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения, в том числе из:

1 675 442,2

149 308,3

44 332,2

517 180,3

346 642,9

272 113,8

345 864,7

федерального бюджета*

193 966,3

0,0

2 000,0

0,0

84 064,1

29 722,2

78 180,0

областного бюджета

1 463 723,2

145 923,3

41 562,2

516 250,7

259 953,0

239 967,7

260 066,3

местных бюджетов*

17 752,7

3 385,0

770,0

929,6

2 625,8

2 423,9

7 618,4

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**, в том числе из:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,  в том числе из:

12 778 100,8

1 961 408,7

2 362 141,4

2 317 182,6

2 232 737,6

2 148 083,2

1 756 547,3

федерального бюджета*

53 076,4

12 512,6

5 606,8

31 818,9

713,7

713,7

1 710,7

областного бюджета

12 638 112,0

1 920 462,5

2 338 274,5

2 265 747,6

2 221 038,0

2 137 752,8

1 754 836,6

местных бюджетов*

58 612,4

13 433,6

16 260,1

8 316,1

10 985,9

9 616,7

0,0

внебюджетных источников*

28 300,0

15 000,0

2 000,0

11 300,0

0,0

0,0

0,0

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать